11328 відвідувачів онлайн
11 814 53

"Укрзалізниця" запускає поїзд, який з'єднає Київ із Донбасом та Азовським узбережжям, - Кравцов

ПАТ "Укрзалізниця" призначила курсування двогрупного поїзда Київ-Бердянськ-Покровськ із 25 березня.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це на сторінці у Facebook пише в.о. голови правління "Укрзалізниці" Євген Кравцов.

"Забезпечуємо цілорічне сполучення з Донбасом та Азовським узбережжям. ПАТ "Укрзалізниця" призначила курсування двогрупного поїзда Київ-Бердянськ-Покровськ. Поїзд № 226/226-246/245 курсуватиме з 25 березня", - написав Кравцов.

За його словами, таким чином вдалося вирішити проблемне питання щодо нічного сполучення 120-тисячного Бердянська і низки районів Донецької області зі столицею та іншими регіонами України.

Укрзалізниця запускає поїзд, який зєднає Київ із Донбасом та Азовським узбережжям, - Кравцов 01

Топ коментарі
+7
Подождите, Покровск это на подконтрольной территории...
показати весь коментар
24.02.2018 17:25 Відповісти
+5
так нехер было кричать путин войди... пускай дальше перекривают жд путя и взрывают мосты
показати весь коментар
24.02.2018 18:43 Відповісти
+5
Да...это бывший Красноармейск....там ни одного дня не было обдраченцев....
показати весь коментар
24.02.2018 19:05 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
- товарищ прапорщик, остановите поезд!
- слушаюсь, товарищ полковник.
поезд стой, раз - два!
показати весь коментар
24.02.2018 17:12 Відповісти
погран пункты реформировали бы лучше, коррупция как была так и осталась на границе, еще и деньги ес возвращать, позорище!!!
показати весь коментар
24.02.2018 17:54 Відповісти
Подтверждаю! Это какая-то вакханалия в условиях полного безвластия, безнаказанности и вседозволенности. Откровенно воруют на верхних эшелонах власти, а подонки с погонами вообще потеряли всякую совесть, причем это - повсюду, от Борисполя до переходов с Польшей. Вся нация разложилась морально абсолютно. Надо ехать.
показати весь коментар
24.02.2018 19:13 Відповісти
Попутного тветра в.....
показати весь коментар
24.02.2018 21:56 Відповісти
Лисичанск, Рубежное, Кременное, Сватово ---как было мучительно тяжело выезжать , так и осталось! Резервация! Потом обижаются , что сепарсконастроеннная область...
показати весь коментар
24.02.2018 17:18 Відповісти
так нехер было кричать путин войди... пускай дальше перекривают жд путя и взрывают мосты
показати весь коментар
24.02.2018 18:43 Відповісти
Так а не нужно выезжать, родной, не нужно. Уже и так слишком много выехало.
показати весь коментар
24.02.2018 21:22 Відповісти
смотрю ниже коменты и понимаю какие умники и знатоки географии пишут и выражают свою глупость.А Вам скажу что всегда было трудно поехать в столицу Украины с нашего региона .Не могу свозить смертельно больного своего ребенка в Киев к врачам! 25 лет держали нас в резервации (две области ),на растерзание ахметова и ефремова! И ничего не изменилось ...А всё равно здесь куча патриотов Украины, не вырубывающих леса, не выкапывающих янтарь , убиваемых на АТО!
показати весь коментар
24.02.2018 23:11 Відповісти
А Вы понимаете, что огромное количество тех, кто выехал-яркие представители своего региона.У меня друг возле Донецка живёт, родом оттуда же, когда после окончания института вернулся в Донецк работать, сам говорит, что до сих пор привыкнуть к этим людям не может. Они просто другие какие-то. И по тем наехавшим у меня на работе (а их куча) это хорошо видно. Пока терпим. Но все может быть. Так что пусть они лучше не разъезжаются.
показати весь коментар
25.02.2018 06:32 Відповісти
один вопрос. Зачем???
Или тамжынашилюди - адиннарот?
показати весь коментар
24.02.2018 17:18 Відповісти
Подождите, Покровск это на подконтрольной территории...
показати весь коментар
24.02.2018 17:25 Відповісти
не важно.
показати весь коментар
24.02.2018 17:29 Відповісти
Да...это бывший Красноармейск....там ни одного дня не было обдраченцев....
показати весь коментар
24.02.2018 19:05 Відповісти
Бердянськ це взагалі Запоріжжя, та і курорт.
показати весь коментар
24.02.2018 18:04 Відповісти
Упоротым не важно. Главное, что бы в их Урюпинск поезд ходил.
показати весь коментар
24.02.2018 19:04 Відповісти
Бердянск это Приазовье, как и Мариуполь, как и Новоазовск, как и прочие города на побережье
показати весь коментар
24.02.2018 20:41 Відповісти
Новоазовск оккупирован сруССнёй.
показати весь коментар
25.02.2018 01:54 Відповісти
да , оккупирован и что ? он перестает быть частью украинского Приазовья?
показати весь коментар
26.02.2018 15:34 Відповісти
это наша территория. И была наша. Там ума хватило не делать то,что славянск и даунецк. Спасибо,конечно,"Днепр-1". И всем ребятам-солдатам,что в 14 году там был образцовый порядок,на блок-постах стояли умнички,опрятные,вежливые,улыбчивые. А вот после выборов вылезла вся рыго-сепарская шушера. И стала мэрами,сэрами и прочими назначенцами "курчашки пью". А солдат убрали.
показати весь коментар
24.02.2018 20:12 Відповісти
Шо ты(https://censor.net/user/136850) бык мелешь? Карту купи, лапоть!
показати весь коментар
24.02.2018 21:57 Відповісти
Ага... И никто не обратил внимание,что чудесный поезд идет до Бердянска аж (!) девятнадцать (!!!) часов. Кравцов хоть знает, сколько идут на такое же расстояние поезда в той же Польше?
показати весь коментар
24.02.2018 19:18 Відповісти
Та у нас все так поезда "ползают"))), поэтому неудивительно.
показати весь коментар
24.02.2018 19:47 Відповісти
Там вообще на рекламе ерунда:Киев-Бердянск-Покровск(17:00-11:50-07)26 .А обратно Бердянск-Покровск-Киев(18:00-22:50-11:40).Всё перепутали:и время и последовательность станций назначения.А время следования не удивительно-у нас так многие пассажирские поезда так ходят.У каждого столба остановка.
показати весь коментар
24.02.2018 20:17 Відповісти
Вот тока ни нада! Киев-Константиновка 6 часов с копейками. Это все т.н. кружные. На Бердянск сейчас ходит только Минск-Бердянск. Двухгрупповой значит объеденены 2 поезда, на одной из станций расходятся , на обратном пути объединяются в один. И что тут такого? И в советское время ходили такие поезда.
показати весь коментар
24.02.2018 22:18 Відповісти
Да ничего такого. Просто пути свободны практически, а средняя скорость поездов - 30 км в час получается. Остановки по 40 минут. Зачем? Неужели нет людей, способных толковое расписание составить?
показати весь коментар
25.02.2018 06:38 Відповісти
При окладах в сотни тысяч у топов Зализници ? И при том подборе кадров, что сейчас практикует потешная бездарная "власть", когда процветает кумовство, скудоумие? Откуда взяться разумным людям? Те, кто еще на что-то способен, едут куда подальше из Украины.
показати весь коментар
25.02.2018 11:53 Відповісти
Первое, что в глаза кинулось. Это - нонсенс.
показати весь коментар
25.02.2018 06:34 Відповісти
чтоб они не добирались - надо КПВВ позакрывать и не кормить эту наволочь из ордилоотсоса.
показати весь коментар
24.02.2018 20:13 Відповісти
мабудь гиперлуп підвищеного комхворту
показати весь коментар
24.02.2018 17:58 Відповісти
Надо было бронепоезд....Загрузился в Киеве...отстрелялся на Даунбасе.... И польза и наука.... И в Киев некому бы было ехать....
показати весь коментар
24.02.2018 18:02 Відповісти
А назад: Завантажили на Донбасі - розстріляли в Києві!!!
показати весь коментар
24.02.2018 18:24 Відповісти
ну если представителей ОРДЛО. и если Вы их яркий приверженнец....то и Вас ...и в Киеве можно....Но для этого везти боеприпасы из Даунбассии не нужно... Достаточно вод Днепра...
показати весь коментар
24.02.2018 21:07 Відповісти
Переходите по ссылке на telegram чат "Хунта." - @khunta
Общение, обсуждение самых горячих топ-тем.
Дискуссии ведутся в основном на русском, т.к. ватники не понимают "людську мову", но ограничений по языку общения нет.
показати весь коментар
24.02.2018 18:47 Відповісти
Краще би потяги відкривали нові не на домбабве, а Київ - Берлін, чи Прага, Рим і т.д.
показати весь коментар
24.02.2018 19:04 Відповісти
100000 В МЕСЯЦ ПАТРИОТЫ ТИКАЮТ В ПОЛЬШУ ! Еще поездов добавить?
показати весь коментар
24.02.2018 23:14 Відповісти
Увы, патриотизм устал за 27 лет.
показати весь коментар
25.02.2018 06:39 Відповісти
А что есть отдельно Киев и Дамбасс с Азовским побережьем. Де вас идиотов учат или специально приучаете разделять понятия?
показати весь коментар
24.02.2018 19:48 Відповісти
А це все путіно-порохоботи. В них у методичці так написано.
показати весь коментар
24.02.2018 21:31 Відповісти
"Укрзалізниця" запускає поїзд, який з'єднає Київ із Донбасом та Азовським узбережжям, - Кравцов - Цензор.НЕТ 2966
показати весь коментар
24.02.2018 20:58 Відповісти
Так а Киев-Бердянск был во все времена, кажись.
показати весь коментар
24.02.2018 21:23 Відповісти
Летний
показати весь коментар
25.02.2018 01:56 Відповісти
Петро Диброва, які вже ви примітивні істоти ватні) чому "патріотм" тільки "тікають" на Польшу, а вата куди тікає? Тільки на расею ні? І чому т"ікають" це ж заробітчани вони повертаються) чому кремлеботи такі тупі? {Це риторичне запитання} у нас вільна країна ¥, а потяги на Берлін, Рим та Прагу навіть в Срср був потяг на Рим тільки правда пару евровагонів причепних, а так до Будапешту прямував наприклад)
показати весь коментар
24.02.2018 23:38 Відповісти
А вате ахметов в своих конторах лучшие места организовывает. А в СРСР у Рим поїхати було практично неможливо, хоч і було чим.
показати весь коментар
25.02.2018 06:42 Відповісти
За часів СРСР авіація була менш розвинутою й дорожчою, зараз який сенс їхати за шалені гроші, якщо можна долетіти? Певний час існував навіть вагон "Тольятті - Турин", так би мовити, для обміну досвідом в автопромі. Був та й загув - разом з усім т. з. радянським автопромом Зараз до Риму взагалі ніяких вагонів не тягають - навіть з Парижа, там швидкісні поїзди Frecciarossa та ін., хочеш - їзжай з пересадкою.

До Праги можна доїхати з пересадками через Закарпаття менш ніж за 1000 грн, прямий вагон ніколи стільки коштувати не буде - це було б під 100 євро і півтори доби в дорозі. Власне, тому його і скасували. Єдине, що можна реально зробити, це пустити пару вагонів Львів - Чоп (Ужгород) посеред дня і назад так само (там навіть автобусів у цей час немає) на пару з тими, до яких чіпляють віденський вагон - це прискорить шлях (з пересадками, зате дешево) до однієї доби замість 1,5.
Що ж до УЗ, насамперед ця компанія має обслуговувати потреби жителів України. По-вашому на Азові не живуть люди, а тільки в Римі?
показати весь коментар
25.02.2018 08:58 Відповісти
Взрывчатка, оружие и пенсионные туристы должны доставляться в Киев без задержек.
показати весь коментар
25.02.2018 08:03 Відповісти