9008 відвідувачів онлайн
22 320 100

"Екзархат Російської православної церкви в Україні", - Філарет запропонував УПЦ МП нову назву

"Екзархат Російської православної церкви в Україні", - Філарет запропонував УПЦ МП нову назву

Патріарх Української православної церкви Київського патріархату Філарет запропонував Українській церкві Московського патріархату змінити назву, якщо вона відмовиться приєднатися до помісної церкви після отримання томосу про автокефалію.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ.

"Або ви приєднуєтеся до канонічної Української православної церкви, а якщо не хочете - силою ніхто не примушуватиме. Але ви вже не матимете права називатися Українською православною церквою. Вони матимуть право називатися українським екзархатом Російської православної церкви в Україні!" - заявив Патріарх Філарет.

Патріарх Філарет висловив упевненість, що більшість українських православних парафій зареєструються за Українською церквою.

При цьому він наголосив, що всі церкви в Україні матимуть рівні права, як це було і є зараз.

"Частина Російської церкви залишиться в Україні. Але впливу вона не матиме на українське суспільство. І всі знатимуть, що це російська церква, і ставитимуться до неї як до російської церкви", - зазначив Патріарх Філарет.

Патріарх зауважив, що Українська автокефальна православна церква буде в світі другою за чисельністю парафіян після російської, але за активністю вірян, релігійністю є і буде найбільшою.

"В Україні триває духовне відродження", - переконаний Патріарх Філарет.

Нагадаємо, 17 квітня Президент України Петро Порошенко заявив про те, що ухвалив рішення звернутися до Вселенського патріарха Варфоломія з проханням видати томос про автокефалію Української помісної церкви.

18 квітня він зустрівся із предстоятелем православних церков України та офіційно прийняв Звернення для передачі Вселенському патріарху Варфоломію про надання Українській церкві томосу про автокефалію з підписами всіх архієреїв, які підтримали це рішення. 

Українська православна церква Київського патріархату закликала УПЦ Московського патріархату підтримати зусилля з канонічного визнання Вселенським патріархом української церковної незалежності.

Зі свого боку, представник УПЦ МП, заступник голови Відділу зовнішніх церковних зв'язків УПЦ протоієрей Микола Данилевич заявив, що спроба створення Української помісної автокефальної церкви не дасть результату. 

19 квітня Верховна Рада підтримала звернення президента Петра Порошенка до Вселенського патріарха Варфоломія про надання Українській православній церкві автокефалії.

22 квітня Порошенко повідомив, що Вселенський патріархат розпочав розгляд прохання України. 

Топ коментарі
+31
Логично - каганат уже есть, а термин "экзархат" еще не занят...)))
показати весь коментар
04.05.2018 14:12 Відповісти
+26
Экзархат Каганата, ватного поцреархрта.
показати весь коментар
04.05.2018 14:15 Відповісти
+22
тьфу ты. и не выговоришь. может оставим "мацковский сатанат"?
показати весь коментар
04.05.2018 14:19 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Логично - каганат уже есть, а термин "экзархат" еще не занят...)))
показати весь коментар
04.05.2018 14:12 Відповісти
созвучное название!- я ЗА!)))
показати весь коментар
04.05.2018 14:13 Відповісти
Окупаційний екзархат терористичної секти!
показати весь коментар
04.05.2018 14:19 Відповісти
Иногда тебе удаётся адекватные посты печатать! Может выздаравливаешь?! )))
показати весь коментар
04.05.2018 14:29 Відповісти
это результат повышенной солнечной активности; период кратковременного просветления, подтверждающий , к сожалению, основной диагноз
показати весь коментар
04.05.2018 14:43 Відповісти
"Экзархат Русской православной церкви в Украине", - Филарет предложил УПЦ МП новое название

======================
Підтримую думку Філарета. Як на мене правильніше "Экзархат российской православной церкви в Украине" .До Русі вони ніяким боком не валялися.Якщо кацапи називають свою територію "російська федерація" а себе "росіянами" То і церква їхня-російська.
показати весь коментар
04.05.2018 17:11 Відповісти
Я б їх називав "православно-московітський монголо-ханат" .
показати весь коментар
04.05.2018 17:14 Відповісти
Священник УПЦ Московского патриархата благословил российского террориста Игоря Гиркина. https://censor.net/p294982

"Екзархат Російської православної церкви в Україні", - Філарет запропонував УПЦ МП нову назву - Цензор.НЕТ 4597
показати весь коментар
04.05.2018 19:43 Відповісти
Экзархат Каганата, ватного поцреархрта.
показати весь коментар
04.05.2018 14:15 Відповісти
тьфу ты. и не выговоришь. может оставим "мацковский сатанат"?
показати весь коментар
04.05.2018 14:19 Відповісти
ЗА
показати весь коментар
04.05.2018 14:30 Відповісти
сокращенно МС ФСБ (КГБ) им. Дзержинского
показати весь коментар
04.05.2018 14:34 Відповісти
Да, "сатанат" - то самое оно. Просто и благозвучно.
показати весь коментар
04.05.2018 14:53 Відповісти
стограммат бояршкагал наливайкай -
показати весь коментар
04.05.2018 15:38 Відповісти
Я думаю пока рановато вообще что либо комментировать по этому поводу. А то получается, что "шкуру не убитого животного" делим. Вот будет все как должно быть, думаю что подходящее название найдется)))
показати весь коментар
04.05.2018 14:17 Відповісти
Сатанат...
показати весь коментар
04.05.2018 14:18 Відповісти
Краще мацковський сатанат
показати весь коментар
04.05.2018 14:19 Відповісти
А что по этому поводу скажет товарищ Экзорцист?
показати весь коментар
04.05.2018 14:20 Відповісти
Я остаюсь верен своему глубокому убеждению, что как бы ни называли РПЦ МП, только очистительный огонь спасет души служителей и ярых сторонников этого экзархата.
показати весь коментар
04.05.2018 14:40 Відповісти
Обряд экзорцизма тут не подействует. Экзорцизм только против мелких бесов и демонов средней руки. Тут бы помог Великий Инквизитор, помешанный на аутодафе.
показати весь коментар
04.05.2018 14:43 Відповісти
Я надеюсь, что температура огня должна быть пропорциональна званиям "служителей". Предлагаю для лейтенантов установить температуру плавления свинца с последующей градацией 300 С за очередное звание.
показати весь коментар
04.05.2018 15:42 Відповісти
Так свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире. (с)
показати весь коментар
04.05.2018 14:20 Відповісти
Гундяевский паханат
показати весь коментар
04.05.2018 14:20 Відповісти
Гундзяева-пуцінскі паханат.Альбо,наадварот,бяз розніцы...
показати весь коментар
04.05.2018 21:01 Відповісти
Как вспоминал протоиерей https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Павел Адельгейм , архимандрит Филарет, будучи ректором Киевской духовной семинар, произнёс воспитательную речь о любви к советской власти следующего содержания: «я сын шахтера, стал архимандритом и ректором. При какой другой власти это могло бы случиться? Под чьим небом вы живёте? Чей хлеб едите? По чьей земле ходите? Вы неблагодарные, вас советская власть учит…»
показати весь коментар
04.05.2018 14:21 Відповісти
Да - правнук священника, внук сечевого стрельца, сын секретаря райкома... Главное - колебаться вместе с линией партии..)))
показати весь коментар
04.05.2018 14:24 Відповісти
сидел бы он в масквабаде, то ничего бы вы , *************, ему бы не вспоминали...Кравчук тоже из ваших воспитанников, и что вам, козлорогим, от этого легче? у вас один критерий: пусть будет хоть шапочник-рецидивист, хоть насильник главное, чтобы к вам прислонялся, слушался и ни в чем не перечил хозяину...
кончилось ваше время, мрази-москалики, можешь свое досье на гвоздик повесить...покидьок...
показати весь коментар
04.05.2018 14:58 Відповісти
Так это все попы так. Сидел бы этот патриотичный Филарет в Москве, драл бы горло за Путина.
показати весь коментар
04.05.2018 14:25 Відповісти
А вот поди ж ты... не захотел славить сатану....
показати весь коментар
04.05.2018 14:29 Відповісти
Не дали.
"6 июня в патриаршей резиденции в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C_(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0) Даниловом монастыре состоялся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80 Архиерейский собор , избравший трех кандидатов на патриарший престол: митрополита Ленинградского и Новгородского https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B9_II Алексия (Ридигера) , митрополита Ростовского и Новочеркасского https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_(%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD) Владимира (Сабодана) и митрополита Киевского и Галицкого Филарета (Денисенко). Имея давние и тесные связи с руководством https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 СССР и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 КГБ , Филарет рассчитывал, что именно он возглавит Русскую православную церковь. По словам митрополита https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC_(%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%BA) Никодима , «он пошёл накануне выборов к https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Лукьянову А. И. и говорит, что есть договорённость с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%9A_%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1 ЦК , что именно он будет Патриархом. На что Лукьянов ответил: "Михаил Антонович, теперь мы вам не можем помочь: как решит Собор, так и будет"». В результате тайного голосования 7 июня членами https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8_(1990) Поместного собора Филарет получил 66 голосов, тогда как за митрополита Алексия было отдано 139 голосов, за Владимира - 107.
Не став Патриархом Московским, Филарет поспешил утвердиться в Киеве".
показати весь коментар
04.05.2018 16:03 Відповісти
Грицак тоже не слабый пост в КГБ занимал, и шо?
показати весь коментар
04.05.2018 18:25 Відповісти
Грицак на службе в органах государственной безопасности с https://ru.wikipedia.org/wiki/1990_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1990 года . Не занимал он никаких постов в КГБ.
показати весь коментар
04.05.2018 18:41 Відповісти
Ну Ленина и партию любить он точно, в разы больше чем я клялся... Но это ничего не меняет, ибо вышеописанные тобой события, тоже в 1990 году были, о чём ты скромно умолчал....
показати весь коментар
04.05.2018 20:43 Відповісти
Так то Филарет, а то Грицак. Филарет, да, в 1990 г. к статусу Московского патриарха рвался, а Грицак в 1990 г. пришел в Службу безопасности Украины. Он в КГБ вообще не служил.
показати весь коментар
04.05.2018 21:05 Відповісти
А не напомнишь ли в каком году совок распался?
показати весь коментар
04.05.2018 21:25 Відповісти
Точно. В 1991. Значит, год таки служил в КГБ. Ну и что? Наливайченко тоже служил в КГБ, и подольше, чем Грицак.
показати весь коментар
04.05.2018 21:45 Відповісти
Вот только почему в Украине большинство попов -- московские (!) и дерут глотку за путина, а на рассии вообще нету украинских попов дерущих глотку за главнокомандующего ???!!!!

При этом обязательно нужно обхаять всё то, что защищает украинские интересы!
показати весь коментар
04.05.2018 18:22 Відповісти
Та он, как и прочие попы, всегда был и будет на подтанцовке у любой власти. Не нужно ему какой-то особый патриотизм приписывать.
показати весь коментар
04.05.2018 18:54 Відповісти
Не надо путать "подтанцовку власти" и реальные шаги по освобождению от колониального гнёта Московии.
показати весь коментар
04.05.2018 20:22 Відповісти
Апостол Павел тоже сначала преследовал христиан.
показати весь коментар
04.05.2018 14:32 Відповісти
... а сам потом всё равно тикАл от преследования аж в Индию...
показати весь коментар
04.05.2018 15:47 Відповісти
"кто без греха, пусть кинет в меня камень"...
показати весь коментар
04.05.2018 14:35 Відповісти
если реально "иисус" был, то на нем такой грех, что Сралин просто мелкий хулиган, а Гитлер святой. его грех - в самом распространении этой заразы. А это уж поболее будет чем уничтожил Сралин.
показати весь коментар
04.05.2018 18:22 Відповісти
https://censor.net/user/425970. Может быть и так было. Но ставить зан расенства междк СССР и РИ или РФ - это или подлый цинизм или несусветная глупость. Украинская библиотека в масквеа когда открылась и когда закрылась? Так о чем ты лепечешь? Как вашу церковь на нашей земле называть - наше суверенное право, вы можете сидеть в своих клязьмах и сызранях и сопли жевать.
показати весь коментар
04.05.2018 15:33 Відповісти
Якщо знати що лизати - Поцреархом мона стати)
показати весь коментар
04.05.2018 18:28 Відповісти
не по речам суди человека, а по делам его... а мацковский сатанат действительно надо гнать с Украины в шею...
показати весь коментар
04.05.2018 20:08 Відповісти
ПАХАНАТ
показати весь коментар
04.05.2018 14:21 Відповісти
<********** МАЦКВАБАДСКИЙ НЕДОПРАВАЦЛАВНЫЙ ....
показати весь коментар
04.05.2018 17:22 Відповісти
))))))Молодец.
показати весь коментар
04.05.2018 14:22 Відповісти
Каганат мацковский - все просто и сразу ясно
показати весь коментар
04.05.2018 14:24 Відповісти
Можно просто называть МП - церковь оккупантов
показати весь коментар
04.05.2018 14:26 Відповісти
почти как МП-40 пистолет-пулемет Фольмера....
показати весь коментар
04.05.2018 14:31 Відповісти
Окупационные комендатуры
показати весь коментар
04.05.2018 14:28 Відповісти
Яке відношення мокшанська мпц має до слова "РУСЬ", до слова "УКРАЇНСЬКА"?
показати весь коментар
04.05.2018 14:31 Відповісти
Яке відношення мокшанська мпц має до православ'я, ні якого
показати весь коментар
04.05.2018 14:38 Відповісти
кацапи свою секту православ"я самопроголосили. До Русі вони взагалі ніяких історичних прив"язок не мають. А от до монголо-татар які товкли мокшанок 200 років кацапи мають пряме відношення
показати весь коментар
04.05.2018 17:18 Відповісти
Ні, друже, не 200 😁 по сей день товчуть... ти думаєш куди зникли астраханський і казанський ханати!? - асимільовані
показати весь коментар
04.05.2018 18:17 Відповісти
Они специально стыдливо убрали из своего названия упоминание Москвы. На всех табличках на входе в церкви УПЦ МП написано "Українська православна церква". И всё. Народ не разбирает, думает, что это церкви Киевского патриархата.
показати весь коментар
04.05.2018 14:36 Відповісти
"Разведчики, сэр"
показати весь коментар
04.05.2018 14:51 Відповісти
Мені мати мого друга прихожанка мп,авторитетно заявила-багато ти розбираєшся,у нас немає московського а тільки Українські.
показати весь коментар
04.05.2018 15:45 Відповісти
Ось на таких мамаш Пуйло і розраховує ! Треба більше людям пояснювати, шо воно таке...
показати весь коментар
04.05.2018 16:32 Відповісти
Истину глаголит блаженнейший Филарет - МП - это не украинская церковь, а филиал русской в Украине.
показати весь коментар
04.05.2018 14:39 Відповісти
Не русская, а рассеянская.
показати весь коментар
07.05.2018 01:30 Відповісти
1. Создается Украинская поместная церьковь.
2 А не победил, Филарет потому то он Денисенко - УКРАИНЕЦ. ( а победил Алексий Ридигер, потому что полунемец - полумокшанин = РЮЗЬГЕ)
показати весь коментар
04.05.2018 14:55 Відповісти
что, вошь москальская, вцепилась в нашу овчину, сытно в Украине сидеть на богатых приходах да еще и в умах муть разводить? не будет такого...мы ту овчину лучше сожжем, но вас вшей , курв ордынских, выкурим
показати весь коментар
04.05.2018 15:05 Відповісти
Гундяевский пархат *****.
показати весь коментар
04.05.2018 14:44 Відповісти
А почему бы не называть вещи своими именами. Предлагаю название: "Резидентура ФСБ РФ в Украине".
показати весь коментар
04.05.2018 15:02 Відповісти
попи можуть себе як завгодно себе називати, для мене це мужики в чорних сарафанах і вавкою в голові
показати весь коментар
04.05.2018 15:02 Відповісти
При "хатінках", Мерседесах, яхтах і на чолі своїх стад)
показати весь коментар
04.05.2018 18:30 Відповісти
Да плевать, что они там для тебя, а для украинских православных важно иметь свою, признанную украинскую православную церковь, а не ходить в свои же украинские храмы, оккупированные москальским сатанатом.
показати весь коментар
07.05.2018 01:29 Відповісти
З'явиться помісна Церква в Україні , і більшість приходів МП , перейдуть в помісну УПЦ .
показати весь коментар
04.05.2018 15:23 Відповісти
Да название давно всем известно: "филиал ФСБ в Украине". Можете уже открыто погоны носить, Лолита вас не тронет, свои.
показати весь коментар
04.05.2018 15:37 Відповісти
ещё не ничего не приняли, к чему эти пуки.
показати весь коментар
04.05.2018 15:48 Відповісти
впевненість Філарета дає надію, що все закінчиться добре і наша церква буде визнана в світі як незалежна, а кацапські попи хай гребуть на помийку і свою фанатичну паству нехай забирають, ще Лавру хай звільнять попівські окупанти, чи чекатимуть, коли силою їх витурять
показати весь коментар
04.05.2018 15:49 Відповісти
Экзархат
Резидентура, б-ть.
показати весь коментар
04.05.2018 15:50 Відповісти
УПЦ МП це філія ФСБ в Україні !!! Нах.., за порєбрік розплідник сепарсько-колорадської гидоти !!!)))
показати весь коментар
04.05.2018 15:56 Відповісти
Сначала нужно томос получить, а потом условия выдвигать. Пока Константинопольский Патриарх молчит и Украинская православная церковь Киевского патриархата не включена в Общую молитву и не является канонической.
показати весь коментар
04.05.2018 16:07 Відповісти
В Украине не канонично находится именно - московский патриархат : Старейшие церкви напомнили Кириллу, что Украина - не каноническая территория РПЦ
https://www.unian.net/society/538062-stareyshie-tserkvi-napomnili-kirillu-chto-ukraina-ne-kanonicheskaya-territoriya-rpts.html
показати весь коментар
04.05.2018 16:17 Відповісти
Если бы Украинская православная церковь попросила Константинопольского Патриарха (между прочим, первого среди равных; Кирилл - пятый) благословить ее без собственной патриархии, он бы скорее всего это сделал. Но Филарет (Денисенко) никак не может успокоиться. Вот дайте ему свой патриархат. А почему бы нам не подчиниться Константинополю? Это было бы прекрасно. Там колыбель православия.
показати весь коментар
04.05.2018 16:30 Відповісти
Ви все правильно кажете, але ж як чекіст, друзяка секретарів ЦК КПУ, місцеблюститель Московського Патріарха і нині вже "патріарх", який вишиває на Мерседесі і Ауді з номером 777, буде гнути спину перед якимось турчином? Він же саме тому і з УАПЦ майже 25 років обьєднатись не може, бо боїться аби митра не впала.
показати весь коментар
05.05.2018 15:07 Відповісти
Хорошо, что не 666. А Константинопольский Патриарх по национальности грек, а не турок.
показати весь коментар
05.05.2018 16:12 Відповісти
Не подключена к вай-фай связи с Богом?
показати весь коментар
04.05.2018 16:19 Відповісти
Не одобрена Патриархами. Тот же Константинопольский патриарх уже неоднократно отрицал Филарета как выскочку и неблагодатного священника. Зачем вообще Киеву собственный патриархат, если никогда в Киеве его не было? Подчиняться нужно напрямую Константинопольскому патриарху. Нельзя нарушать апостольскую преемственность.
показати весь коментар
04.05.2018 16:34 Відповісти
Какие страсти, какая Санта-Барбара. Кто-то что-то пробормочет и кто-то ему поцелует руку, мне вот интересней что седня кушал Найем и есть ли у него собака.
Надо конечно гнать отсюда падаль, но все эти томасы, тутмасы, автофекалии и митропомазания как-то подсказывают что мнение масс никому не интересно. Кто будет уважать слепо верящих в каждый высер мущин в платьях?
показати весь коментар
04.05.2018 18:35 Відповісти
Ну если для тебя Найем - Бог, то что поделаешь...
показати весь коментар
04.05.2018 18:38 Відповісти
А кстати, да. У Мустафы есть больше шансов быть б*гом, чем в сборнике высеров, шанс у Яхве. Мустафу хоть увидеть можно
показати весь коментар
04.05.2018 19:41 Відповісти
Такое чувство, что это сам Найем пишет. Ну, мусульманам оно, конечно, по барабану...
показати весь коментар
04.05.2018 20:29 Відповісти
Апостол Петя три раза отрекался от Христа и что в итоге?Ему простили.Так что не всё так однозначно
показати весь коментар
04.05.2018 20:57 Відповісти
И какая еще падла против Московской церкви?
"Екзархат Російської православної церкви в Україні", - Філарет запропонував УПЦ МП нову назву - Цензор.НЕТ 6189
показати весь коментар
04.05.2018 16:13 Відповісти
По-русски правильнее называть не "Русская Церковь в Украине", а "Российская Церковь в Украине" - организационно составные части Вселенской Православной Церкви делятся не по этническому признаку, а по тому, в каком государстве находятся их административные управляющие органы.
В украинском языке, как и во всех европейских, такой терминологической коллизии нет: слово "російська" употребляется в обоих смыслах.
показати весь коментар
04.05.2018 16:49 Відповісти
лучше назвать тупо "московская" фсбшного паханата (так хоть будет правильнее, а кацапы все равно ни на что не согласятся - гбисты не умеют идти на компромиссы, так что Филарет зря изгаляется с "русской")
показати весь коментар
04.05.2018 17:32 Відповісти
Не несіть маячні. Як же ж тоді повинна називатись УПЦ Константинопольського Патріархата в США - Турецька українська церква..., а афріканські церкви Александрійського Патріархата - єгіпетські?
показати весь коментар
05.05.2018 15:22 Відповісти
Агент КДБ Антонов (відомий також як розстрижений монах Філарет), знає що каже, бо сам очолював Український екзархат РПЦ, видвігався на посаду Московського Патріарха і наголошував на тому, що Київський патріархат це знущання над Православієм і що ніякої української мови не існує... А після того як його прокатили на виборах, вскрили його волюнтаризм, блулолійствол і мшелоїмство, швиденько у вишиванку "переобувся".
показати весь коментар
05.05.2018 14:55 Відповісти
Только не "Русская", московитская, кацапо-ордынская, москальский сатанат, рассеянская церковь москальскага сатаната. Рассея никакого отношения к Руси, которой наследует Украина и чьим продолжением она является, москальско-ордынская рассея и её кагебешно-москальский сатанат никакого отношения к Руси и русичам не имеет.
показати весь коментар
07.05.2018 01:24 Відповісти