8885 відвідувачів онлайн
2 682 57

"Це неможливо використовувати в офіційній статистиці", - Мінсоцполітики не зважатиме на наявність "євроблях" у разі надання субсидій

"Це неможливо використовувати в офіційній статистиці", - Мінсоцполітики не зважатиме на наявність "євроблях" у разі надання субсидій

Міністерство соціальної політики не зможе враховувати машини на євро номерах під час нарахування субсидій, адже неможливо встановити факт належності такого майна конкретній особі.

Про це на брифінгу сказав директор директорату сім'ї та соціальної підтримки населення Міністерства соціальної політики України Віталій Музиченко, повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ.

"Автомобіль на "євробляхах" - проблема не тільки субсидій, а й держави. Неможливо встановити факт належності прав на це майно. Якщо неможливо встановити, що конкретне майно належить конкретній особі, а вона його просто використовує на підставі чогось, це неможливо використовувати в офіційній статистиці", - сказав Музиченко.

Топ коментарі
+14
Проблема у Украине не евробляхи,а власть грабящая народ через эти субсидии и тарифы
показати весь коментар
10.10.2018 09:55 Відповісти
+12
Очередное подтверждение главного принципа нашего государства - соблюдают законы и платят налоги только лохи. Быть законопослушным невыгодно и наказуемо. С точностью до наоборот к тому, что должно быть при дееспособном государстве.
показати весь коментар
10.10.2018 10:11 Відповісти
+9
а что за тебя дебила голосовать?
показати весь коментар
10.10.2018 09:59 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Проблема у Украине не евробляхи,а власть грабящая народ через эти субсидии и тарифы
показати весь коментар
10.10.2018 09:55 Відповісти
Який народ, така і влада у нього. Аксіома.
показати весь коментар
10.10.2018 09:57 Відповісти
Які 54% народу, така і влада у всього народу.
показати весь коментар
10.10.2018 09:58 Відповісти
то ви ще не бачили які решта 46%...
показати весь коментар
10.10.2018 10:25 Відповісти
Согласен.
показати весь коментар
10.10.2018 09:59 Відповісти
Рева ты конченный политрук ушлебан....несет явную галиматью и понос психически больного человека... а видео фиксация и фото фиксация рыла за рулем конкретного авто с конкретным номером авто...не не знаем такого... от же прости Господи!! zыыdddoooovske efanoe правительство ля-ля ... что вы уже подохли.. значит мне они инвалиду 2 группы субсидию забрали... мол у вас жена и сын не работают и у вас наследство у вас ура мама умерла...гнилы и подонки..но мы полагаем- что ваша жена и сын- работают за кордоном..у жены даже загранпаспорта нема..у сына есть лежит на полочке... а проверить по системе Кордон пофамильно- кто и куда выезжал и когда нельзя- а евробляхи эти дэбилы не могут привязать к конкретному человеку а типа абстрактно всех считать неработающих такими что скрывают свой доход и работу за границей маразм еще тот так почему евробляхи не считать срытым доходом со всеми вытекающми последствиями уплата ЕСВ 4834 гривны и расчет дохода 5 328 гривен на каждого человека в домогосподарстве...у некоторых на субсидиях по 3-5 машин и типа их как бы нет а сколько литр бензина соляры более 30 гривен литр а 10 литров 300 гривен 100 литров 3000 гривен и не учитываем а ТО а масло а шины шиномонтаж...
показати весь коментар
10.10.2018 13:40 Відповісти
То есть это народ виноват, что Порох ставит на должности коррумпированных людей и владеет бизнесом и офшорами? Нет, была война и Пётр Алексеевич обещал закончить войну и реально реформировать страну. А на деле он возглавил коррупцию и травит активистов с патриотами. Его бы воля, он бы обращал внимание на коррупционные скандалы и вовремя бы реагировал. На томосы, перерезание ленточек, пиар и заявления по поводу и без - у него время есть. С антирейтингом 81% и реальной поддержкой ниже уровня Ляшка - Лолита может выиграть только во втором туре и только с поддержкой контролируемого ЦИК. Видели хоромы главы ЦИК? А вы знаете, кто стал его новым советинком? Кивалов. То есть Пороха не бывший, а настоящий регионал.
показати весь коментар
10.10.2018 13:06 Відповісти
"Це неможливо використовувати в офіційній статистиці", - Мінсоцполітики не зважатиме на наявність "євроблях" у разі надання субсидій - Цензор.НЕТ 7538
показати весь коментар
10.10.2018 13:07 Відповісти
Интересно,есть ещё дэбилы,которые будут голосовать за Тимошенко,Порошенко,Рабиновича,Ляшка?
показати весь коментар
10.10.2018 09:58 Відповісти
а что за тебя дебила голосовать?
показати весь коментар
10.10.2018 09:59 Відповісти
12.80
показати весь коментар
10.10.2018 10:01 Відповісти
вы дебилы уже раз послушали прыщавого не голосовать за Юлю во втором туре и получили овоща
показати весь коментар
10.10.2018 10:44 Відповісти
У вас нету политической культуры
показати весь коментар
10.10.2018 10:59 Відповісти
" есть ещё дэбилы "
от тебя так и прет культурой
показати весь коментар
10.10.2018 11:17 Відповісти
Сразу видно Лазаренко -Тимошенковский электорат
показати весь коментар
10.10.2018 11:34 Відповісти
Есть и очень много еще и за бойку.с медведчуком найдутся дебилы.
показати весь коментар
10.10.2018 10:02 Відповісти
Ещё один плюс евробляхам? Или минус нашей власти?
показати весь коментар
10.10.2018 09:58 Відповісти
Субсидии воспринимаются уже как что-то обычное, обыденное и распространенное, хотя это помощь государства тем семьям, которые не в состоянии заплатить даже за коммуналку - то есть самым беднейшим гражданам, беднее только бездомные.
показати весь коментар
10.10.2018 10:00 Відповісти
Поскольку большинство населения составляют беднейшие граждане - это закономерно...
показати весь коментар
10.10.2018 10:22 Відповісти
Якщо є бабки на Ауді чи БМВ на бляхах, які жруть більше 10 л по місту, то і на квартплату мають бути...
показати весь коментар
10.10.2018 10:34 Відповісти
Музыченко так не считает. У него свое мнение по этому поводу.
показати весь коментар
10.10.2018 11:08 Відповісти
Так должно бы быть по идее, но так не есть по факту.
показати весь коментар
10.10.2018 11:07 Відповісти
це що заклик до євробляхерів голосувати за владу?!
показати весь коментар
10.10.2018 10:02 Відповісти
Вот тут депутаты оплошали.Ездили бы на евробляхах и тоже бы субсидию оформляли.
показати весь коментар
10.10.2018 10:04 Відповісти
Депутатам оплачивает все полностью за счет бюджета. Им субсидии не нужны.
показати весь коментар
10.10.2018 11:09 Відповісти
Наши депутаты не откажутся ни от чего даже от трипера не говоря уже о субсидиях .Лишь бы на шару.
показати весь коментар
10.10.2018 11:15 Відповісти
Очередное подтверждение главного принципа нашего государства - соблюдают законы и платят налоги только лохи. Быть законопослушным невыгодно и наказуемо. С точностью до наоборот к тому, что должно быть при дееспособном государстве.
показати весь коментар
10.10.2018 10:11 Відповісти
Это один эпизод той махновщины и вакханалии, что творится в стране.
В стране отсутствует какое либо централизованное управление процессами.
Просто каждый чиновник или депутат ворует там где он может украсть.Может, отпускает квартирных воров за взятку, может, закрывает глаза на безналоговый ввоз евроблях, потому что сами построили эту систему. Кто посильней выкачивает бюджет через Роттердам+, за мзду малую.. Рано или поздно Украина станет похожа на Аргентину, где десятилетиями идут к нищете.
показати весь коментар
10.10.2018 10:56 Відповісти
Я говорю о том же. Идет планомерное уничтожение государства, главная функция которого - обеспечивать соблюдение законов ВСЕМИ. В нашем же случае всеми способами мотивируется не соблюдение законов, а их нарушение.
Плюс все это усугубляется нулевым интеллектуальным уровнем чиновников всех мастей (проще говоря - идиоты), что в последние несколько лет приобрело катастрофические масштабы.
В силу своего дебилизма, они, воруя, наносят реальный ущерб на порядки больший, чем сумма украденного. И этот ущерб зачастую скрытого действия, т.е. в полной мере он проявится через какое-то время. Это касается и разрушения системы образования, здравохранения, судебной системы и т.д.
показати весь коментар
10.10.2018 11:17 Відповісти
Нет у нас дееспособного государства. Вы правы, в нашем государстве быть законопослушным невыгодно и наказуемо.
показати весь коментар
10.10.2018 11:10 Відповісти
.....нормально ВАЩЕ !!!! у меня во дворе 099 и без субсидий НИ-КА-КИХ !!! у соседа еврокорыто х5 ( Бе-Эм-Ве ) и субсидии даже на ВОДУ !!!! главное шоб не было ВОЙНЫ ((((
показати весь коментар
10.10.2018 10:16 Відповісти
Тобто той хто порушив Закон має більше пільг у державі, ніж той хто його не порушив? Ось тому так і живемо. Держ органу простіше витратити незаконно кошти платників податків, чим з'ясовувати та розробляти механізми контролю...
показати весь коментар
10.10.2018 10:24 Відповісти
красавцы! 300 гривен прибавки к бабкиной пенсии они будут учитывать(и уменьшать "субсидию"), пенсионеру с "ланосом" они будут ОТКАЗЫВАТЬ в "субсидии", а вот челу на "опеле" или "бмв" это не грозит - нет у них оказывается возможности "учитывать"...
показати весь коментар
10.10.2018 10:25 Відповісти
Наступила пора всем украинцам начихать на законы?
показати весь коментар
10.10.2018 10:34 Відповісти
А жаль. Если человек скрывается от уплаты налогов, то и от государства не должен получать ничего.
показати весь коментар
10.10.2018 10:47 Відповісти
Не, ну вы вдумайтесь! Министерство социальной политики не сможет учитывать машины на еврономерах при начислении субсидий, ведь невозможно установить факт принадлежности такого имущества конкретному лицу. Источник: https://censor.net/n3090554 Вообщето формально эти автомобили и не являются собственностью, не нравится - инициируйте изменения в законодательство. А пока нех на этот пирожок ненасытную пасть разевать.

Может минсоц не будет выдавать субсидию за то что сын матери подкинул пару кило мяса (это 200 грн), отец отдал дочери старый телевизор, сердобольный сосед подвез старушку в больницу?

Комментаторы вы хоть раз пойдите и попробуйте оформить субсидию или пособие. Пообщавшись с инспектором вы просто прибалдеете.
показати весь коментар
10.10.2018 10:48 Відповісти
я уже балдею = её просто лишают и все
показати весь коментар
10.10.2018 10:49 Відповісти
Прямая линия: 45-ти тысячам семей жителей Днепра уже отказано в субсидиях
-----
То есть 50% семей, попросивших субсидию, послали лесом.
показати весь коментар
10.10.2018 11:13 Відповісти
Мої батьки-пенсіонери оформили, причому заочно - по пошті все вислали. Бланки двірничка в дворі роздавала. Їх не викликали поспілкуватися, а просто дали субсидію. Зараз уже і онлайн заповнити можна.

Якщо людина дійсно має малі доходи, то субсидію дадуть без проблем. Проблеми будуть у тих, хто захоче щось мутити... Ви де живете взагалі? Таке враження, що з-за порєбріка пишете...
показати весь коментар
10.10.2018 10:58 Відповісти
НЕД, Ви мабудь не володієте руською мовою. Питання - Ви особисто займались оформленям субсідіі?
показати весь коментар
10.10.2018 11:17 Відповісти
Пишу ж, допомагав батькам-пенсіонерам все це заповнювати, потім вислали бланки по пошті. Вважайте так, особисто оформляв за них. Їх навіть на розмову не викликали, прислали тільки повідомлення про надання субсидії. Це було 2 роки тому, після того субсидію постійно автоматично продовжували.

Мені особисто субсидія не положена, бо квартира маленька, в мене максимум це 1200-1300 грн квартплати зимою з опаленням. Відчутна сума, але не критична.
показати весь коментар
10.10.2018 11:24 Відповісти
Днепр, это не из-за поребрика, это Украина.
---
- Здравствуйте! Мы живем в частном доме вдвоем с мужем-пенсионером. Но нам отказали в субсидии, потому что с нами еще прописана и дочь. Но она давно живет с мужем отдельно!
- Согласно новым правилам, для рассмотрения вашего заявления необходимо указывать доходы не только дочери, но и ее мужа, хотя они и проживают отдельно. Вы сможете претендовать на назначение субсидии, если до 1 октября выпишете дочь.
---
- Мой сын - безработный, состоит на учете. Но нам отказали в субсидии, потому что он не проходит переподготовку.
- Это обусловлено новыми правилами назначения субсидий. Логика в этом есть. Если человек не работает по специальности 3-4 года, он теряет квалификацию и ему действительно нужно пройти специальные курсы переподготовки.
--
И так далее, вариантов отказать в субсидии - море.
показати весь коментар
10.10.2018 11:37 Відповісти
У родичів (Чернігівська обл.) дочка прописана, не проживає з ними, працює в Києві. Просто принесли довідку, що не проживає...

Про безробітних і перепідготовку - тут дійсно загнули. Раніше казали, що якщо людина не працює офіційно довго, то є підозра, що вона або на заробітки їздить, або в конверті отримує.

Я суджу по своїх батьках (Київ) і родичах (Волинська, Сумська, Чернігівська обл.). Хто дійсно заслуговував на субсидію - всі отримали.
показати весь коментар
10.10.2018 11:43 Відповісти
В моем подъезде масса пенсионеров получили отказ в субсидии по причине того, что у них прописаны взрослые дети, которые давно не проживают с родителями. Справка с места работы может прокатить, но только из другого города. Если живут и работают дети в этом же городе, то справка смысла не имеет, так как ничего не доказывает.
Черт кроется в деталях.
показати весь коментар
10.10.2018 11:46 Відповісти
Там не тільки довідку про місце роботи приймають, можна договір оренди житла показати
показати весь коментар
10.10.2018 12:22 Відповісти
Если жена живет с мужем у свекрови... Ну какой договор аренды жилья она может предоставить? И живет в одном городе с матерью, у которой и прописана. И работает в том же городе.
показати весь коментар
10.10.2018 14:12 Відповісти
еще подсказали вариант причины отказа в субсидии
---
в том, что перечислил этот гражданин, нет тех, у кого один адрес на насколько квартир, если частный дом разделен на части. даже если это совершенно посторонние семьи, и у каждой отдельные лицевые счета на всю коммуналку, но адрес о один. в субсидии отказали всем.
показати весь коментар
10.10.2018 14:14 Відповісти
полный баодак - 0 это бесконечность - а такая машина не машина?
показати весь коментар
10.10.2018 10:48 Відповісти
Короче можно было бы сказать. Мы не в состоянии контролировать граждан, кто из них реально бедный, а кто бедным только прикидывается. Именно поэтому реально бедные могут остаться без субсидий. А прикидывающиеся бедными субсидии получат.
Не можете, не умеете - вообще не делайте. Не надо делать через жопу.
показати весь коментар
10.10.2018 11:05 Відповісти
Я розумію, коли оформляють субсидію пенсіонерові, у якого Жигуль старий, який їздить раз на півроку.

Але у випадку з бляхами - це дійсно маразм. Так, я розумію, що бляха не сильно дорожча того Жигуля, але вона жре більше, та й запчастини до німецьких Ауді, БМВ чи Мерса недешеві...

Я взагалі дивуюся, чому у нас більшість блях - саме німецькі моделі преміум-класу. Якщо народ каже, що купує бляхи, бо не має грошей, то чому бере дорогі в утриманні Ауді, БМВ, Мерседес, а не дешеві та економічні Шкоди, Опелі, Форди. Може просто бляхери дешевих понтів хочуть?
показати весь коментар
10.10.2018 11:06 Відповісти
Кто тут рассказывает про хитрожопость евробляхеров? Те, кто занял 10348-ю очередь в ЗАГС на фиктивный развод? Бляхеры, завозя машину, покупают горючку(платят акцизы и налоги), обеспечивают очереди на СТО(тысячи рабочих мест), заказывают в торговых сетях миллионы запчастей(держат торговлю на плаву) и обеспечивают своей семье трудовую занятость! Где из бюджета они крадут деньги? Им НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМИТЬ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ(закон прямо запрещает ввозить авто старше 9 лет)!!! А хитрожопые "разводилы" хотят и с женой жить и из бюджета тянуть каждый месяц 4-5 тысяч гривен!!!
показати весь коментар
10.10.2018 11:24 Відповісти
Тай собі працюють і їздять, але субсидія їм нащо тоді?
показати весь коментар
10.10.2018 11:48 Відповісти
А кто сказал, что все евробляхеры сидят на субсидиях? Чиновник, заявил, что надо решать уже вопрос с регистрацией владельцев, чтобы видеть, кто реально нуждается и при назначении субсидии инспектор мог видеть все имущество семьи.
показати весь коментар
10.10.2018 12:16 Відповісти
Так ніхто не сказав, це справа самих власників блях. Людина ж сама подає на субсидію. Якщо маєш тачку і акивно на ній їздиш - нечесно подавати на субсидію... Бо квартплата за місяць не більша за повний бак бензину для тачки.
показати весь коментар
10.10.2018 12:24 Відповісти
Я ж не против справедливости)) Только для всех)) Если имеешь жену и активно на ней ездишь - нечестно подавать на фиктивный развод и бежать за субсидией))
показати весь коментар
10.10.2018 13:15 Відповісти
Згоден, бо саме через таких махінаторів у першу чергу страждають ті, ком ця субсидія дійсно потрібна. Бо умови отримання субсидії стають все жорсткішими...
показати весь коментар
10.10.2018 13:17 Відповісти