11133 відвідувача онлайн

Трагедія в Керчі: Печінка, кишечник і м'язи постраждалих від вибуху нашпиговані інфікованими осколками бомби, - очільниця МОЗ РФ

Трагедія в Керчі: Печінка, кишечник і м'язи постраждалих від вибуху нашпиговані інфікованими осколками бомби, - очільниця МОЗ РФ

Постраждалі під час нападу в Керченському політехнічному коледжі дістали, здебільшого, поранення від вибуху бомби з металевими предметами.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на російське видання "Экономика", про це розповіла глава МОЗ Вероніка Скворцова.

Російський міністр заявила, що у постраждалих діагностовано мінно-вибухові поранення саморобним пристроєм, наповненим круглими і квадратними металевими елементами. За її словами, весь жах полягає в тому, що оскільки розлетілися зі страшною силою. Ними виявилися нашпиговані печінка, кишечник і м'язи постраждалих.

Скворцова також зазначила, що всі металеві предмети були інфіковані. У зв'язку з цим, в місцях, куди вони потрапили, відразу ж почалося гостре запалення.

Глава МОЗ РФ підкреслила, що постраждалих з кульовими пораненнями немає. Вона вважає, що люди, в яких стріляли в упор, очевидно, загинули.

Нагадаємо, 17 жовтня вдень у політехнічному коледжі в Керчі стався підрив бомби, начиненої металевими предметами.

Згідно з версією Слідчого комітету РФ, перед цим студент 4-го курсу коледжу відкрив стрілянину, а пізніше наклав на себе руки.

Російське слідство порушило кримінальну справу за статтею "теракт", а потім перекваліфікувало на статтю "умисне вбивство".

Кількість жертв трагедії досягла 21. За останніми даними, поранено 40 осіб, деякі з них зараз у вкрай важкому стані.

Топ коментарі
+29
Скорее всего козёл отпущения.
Он же идейный рашист. Его в два счёта завербовало фсб и взяло с собой на задание. При отходе грохнули дебила и свалили всё на него
показати весь коментар
19.10.2018 10:27 Відповісти
+21
Керчь, расследование по горячим следам и свидетели - действовала группа убийц под прикрытием оккупантов.

https://enigma.ua/articles/kerchrassledovanie_po_goryachim_sledam_i_svideteli_deystvovala_gruppa_ubiyts_pod_prikrytiem_okkupantov?fbclid=IwAR2Hqd_y7_pR-bL4MoS_lcdYPHpxw3jOsAQ2AOH7Wm4klQUqCSL0hRStqsE https://enigma.ua/articles/kerchrassledovanie_po_goryachim_sledam_i_svideteli_deystvovala_gruppa_ubiyts_pod_prikrytiem_okkupantov?fbclid=IwAR2Hqd_y7_pR-bL4MoS_lcdYPHpxw3jOsAQ2AOH7Wm4klQUqCSL0hRStqsE
показати весь коментар
19.10.2018 10:24 Відповісти
+18
Крым - это украинская территория, оккупированная рашкой.
показати весь коментар
19.10.2018 10:31 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
это уровень раша экспердов. зато звучит зловеще.
показати весь коментар
19.10.2018 12:03 Відповісти
а если обработаны отравляющим веществом (порошком/жидкостью, кремообразной смесью, капсулизированы наконец), а после этого засыпаны в самодельное взрывное устройство? Не? Всё ещё просто "нестерильные"?
показати весь коментар
19.10.2018 12:20 Відповісти
https://censor.net/user/179690 Так страшней - "инфицированы", плюс обыватель связывает слово "инфицированный" со словом "Спид". Эдакая матрица выходит - "осколки были инфицированы спидом" и теракт получается еще ужасней и подлей.
показати весь коментар
19.10.2018 12:37 Відповісти
1. путин видит истоки керченской трагедии в глoбализации и вредных соцсетях

2. В фсб заявили, что весь интернет должен перейти под контроль спецслужб: "это очевидно"........................................................................................................

..

https://uploads.disquscdn.com/images/295c33544f7f9035134a72eaa0302bdcb96fed3010d59f393030330ed91529bf.png
.
https://uploads.disquscdn.com/images/c4de8699a89324cb897c373498e1a94aefb9e0bf518e6dd56033e47ee37303fc.jpg
.
показати весь коментар
19.10.2018 11:52 Відповісти
Вон Брейвик 69 убил один. А тут поднялась война конспирологии. Типа теракт фсб, но всё повесили на пацанчика. бугага. Чувак шизофреник по наследству - это у него был "удачный" дебют болезни. Голоса там приказывают и т.д. Папа с психиатрическими проблемами, мама тоже - свидетельница яхве. Самодельные бомбочки, ружьё "Бекас" на шесть патронов. Стрелял картечью, целится особо не надо, даже ребёнок не промажет. Завтра в любом месте может произойти. Психов тьма, оружия - безліч.
показати весь коментар
19.10.2018 11:57 Відповісти
выводы пока делать рано. 6 патронов - 6 трупов при 100% эффективности. откуда еще 15 + около 50 раненных?
Камеры видеонаблюдения + экспертиза ранений - все ясно довольно быстро, в первый же день. Утечки в таком случае неизбежны, слишком много людей участвуют.
показати весь коментар
19.10.2018 12:08 Відповісти
Проводящие аналоги с Брейвиком не учитывают фактов его же истории, во-первых, это взрослый мужик, во-вторых, у него было другое оружие, самозарядный карабин с магазинами повышенной емкости и Глок, в-третьих, стрельба продолжалась полтора часа...
То есть вполне всё ясно, мужик полтора часа расстреливал в упор из самозарядки толпу.
Конечно он убил 67 человек (остальные погибли от взрыва).
показати весь коментар
19.10.2018 12:19 Відповісти
согласен, тоже обратил на это внимание сразу. что случаи хоть и похоже внешне, но есть существенные различия.
также можно вспомнить еще несколько случаев. где-то в 60-70 годах какой-то шизофреник, бывший снайпер, заперся на крыше техасского университета и с нескольких снайперок валил на все 4 стороны всех подряд. напротив была площадь.
при задержании его убили. у него поехала крыша.
показати весь коментар
19.10.2018 12:28 Відповісти
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD,_%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%D0%B7 вот этот перец из Вики
показати весь коментар
19.10.2018 12:29 Відповісти
бревику было за 30. он шиз со стажем и умелый в стрельбе. манифест 1500 страниц напечатал. а у этого был дебют болезни.
показати весь коментар
19.10.2018 12:39 Відповісти
он купил 150 патронов.
показати весь коментар
19.10.2018 12:37 Відповісти
себя он самоубил, но с ружья снес бы полчерепа, а фото характер ранения как с пистолета.
показати весь коментар
19.10.2018 12:14 Відповісти
он полчерепа и снес, есть фото с другого ракурса. лежит на мозгах, левый глаз под 120 градусов от правого. все правдоподобно.
показати весь коментар
19.10.2018 12:16 Відповісти
стрельба из автомата - слишком палевно, имхо.
мало того, что звук сильно отличается, не различить звук автомата и помповухи может только глухой. в трупах останутся пулевые соответствия и сами пули, на стенах, потолке и улице следы пуль и сами пули, гильзы стрелянные везде.
это совсем тупым надо быть, чтоб так подставиться. стрелять из 3-4-5 помповух одновременно - другое дело, но не из автомата.
показати весь коментар
19.10.2018 12:15 Відповісти
Трагедія в Керчі: Печінка, кишечник і м'язи постраждалих від вибуху нашпиговані інфікованими осколками бомби, - очільниця МОЗ РФ - Цензор.НЕТ 4890
показати весь коментар
19.10.2018 12:14 Відповісти
і це все ще НЕ теракт??
показати весь коментар
19.10.2018 12:15 Відповісти
Теракт - это когда некая организация или по призыву организации осуществляется убийство/попытка убийства/взрыв и пр. с целью запугать общество. Если у одного парня крыша съехала, и цель была "самтвыпилиться и побольше с собой забрать", то нет, не теракт.
показати весь коментар
19.10.2018 12:45 Відповісти
а ви впевнені що сруджерела вам сказали правду? Я - ні. Цілком можливо що і була організація, що саме за замовленням все відбувалось. Та тільки про це нам не скажуть НІКОЛИ. А використати неадекватного хлопця міг хто завгодно, і фсб, і ісламські угрупування.
показати весь коментар
19.10.2018 12:53 Відповісти
і по-друге, як одна людина могла одночасно розстрілювати на трьох поверхах людей? Це ж самі свідки кажуть, що одночасно лунали автоматні черги з декількох місць. Так що, на мою думку, розраховувати на правду від сру.терористичної держави, якнайменше - наївно.
показати весь коментар
19.10.2018 12:56 Відповісти
легко
дети просто обосрались от страха
и начали нести шопопало
показати весь коментар
19.10.2018 13:21 Відповісти
на відео діти не виглядають "обосраными". Чи вам так зручніше вважати?
показати весь коментар
19.10.2018 13:29 Відповісти
мда
откуда вы?
так буквально воспринимают инфу только упоротые пенсионеры...
жаль таких
показати весь коментар
19.10.2018 13:39 Відповісти
напевно ви завжди "всераєтесь".. Ну не всі ж такі ))..
і що означає оце ваше "буквально"? Я мав би щось пририсувати у тому відео? чи колаж зробити? ))
Мені таких як ви не "жаль" ))
показати весь коментар
19.10.2018 14:00 Відповісти
Терористичний акт - це застосування зброї, вчинення https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%85 вибуху , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%96%D0%B4%D0%BF%D0%B0%D0%BB підпалу чи інших дій, які створювали небезпеку для життя чи здоров'я людини або заподіяння значної майнової шкоди чи настання інших тяжких наслідків, якщо такі дії були вчинені з метою порушення громадської безпеки, залякування населення, провокації воєнного конфлікту, міжнародного ускладнення, або з метою впливу на ухвалення рішень чи вчинення або невчинення дій органами державної влади чи органами місцевого самоврядування, службовими особами цих органів, об'єднаннями громадян, юридичними особами, або привернення уваги громадськості до певних політичних, релігійних чи інших поглядів винного (терориста), а також погроза вчинення зазначених дій з тією самою метоюhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82#cite_note-1 [1] .

Де тут про "організацію" чи "призыв"7
показати весь коментар
19.10.2018 12:59 Відповісти
проффесор википедии?)))
показати весь коментар
19.10.2018 13:40 Відповісти
раша користувач?
показати весь коментар
19.10.2018 14:11 Відповісти
то шо ты пишешь на украинском
это не значит шо ты украинец
это называеться - грамотей гугела
Махно таких называл гниды подкожные
показати весь коментар
19.10.2018 15:39 Відповісти
навіщо? Я і без допомоги Гуглу вільно володію українською, на відміну від тебе, раша користувач )). Та і твоя "манера" спілкування цілком підтверджує "діагноз" стосовно тебе ))
показати весь коментар
19.10.2018 15:47 Відповісти
языком может и владеешь
но головой думать тоже нужно
не тебе, животное
меня учить
и уж точно определять кто я такой
тебя в школе били или просто игнорировали???
как ты чорт болотный можешь определять людей, не зная их лично??
показати весь коментар
19.10.2018 15:52 Відповісти
ти необучаємий. Це ж очевидно. )) Тому, і намагатися не збираюсь тебе "учить" ))
показати весь коментар
19.10.2018 16:03 Відповісти
аргументы закончились?
человек который делает поспешные выводы - не может учить кого либо
комплексы неполноценности не дают думать логически
показати весь коментар
19.10.2018 16:18 Відповісти
ти вдерся в чужий діалог, нагрубив, і ображаєшся, коли тобі відповідають у такому ж самому стилі, в якому ти накалякав свої опуси? )) Так що, краще просто не істери .
показати весь коментар
19.10.2018 16:29 Відповісти
я на убогих не обижаюсь
а тем более на зацикленных, которые мнят себя учителями и знатоками
показати весь коментар
19.10.2018 16:42 Відповісти
ну то йди собі повз.
показати весь коментар
19.10.2018 17:01 Відповісти
1: что это за Рембо такой крутой?
2: заявление Скворцов ой не такое глупое безобидное, как кажется - это прямой намек на использование биологического оружия! А разве пацан такое мог сотворить сам? Его научили, может быть, Правый сектор или СБУ - вот куда клонит Скворцова и ее кураторы.
показати весь коментар
19.10.2018 12:18 Відповісти
Та яке "биологическое оружие"? Вимазав шрот у какашки і всьо...
показати весь коментар
19.10.2018 16:07 Відповісти
Трагедія в Керчі: Печінка, кишечник і м'язи постраждалих від вибуху нашпиговані інфікованими осколками бомби, - очільниця МОЗ РФ - Цензор.НЕТ 1644
показати весь коментар
19.10.2018 12:29 Відповісти
А куда дели раненых с пулевыми ранениями?Их добили на месте или увезли добивать в другое место?
показати весь коментар
19.10.2018 12:31 Відповісти
все погибли, это естественно и я о этом много писал ранее. Дробовик страшное оружие созданый специально для неприцельной стрельбы и уменьшения количества подранков.
показати весь коментар
19.10.2018 14:33 Відповісти
Во время обеих мировых воен немцы сразу же казнили американских солдат пойманых с дробовиками. Один американский сержант с дробовиком в одном бою за немецкую деревню завалил более 60 немецких солдат.
показати весь коментар
19.10.2018 14:35 Відповісти
Что то меня очень смутила вся эта история с терактом при просмотре тех видео которые появились в интернете от очевидцев трагедии , а именно - лежат "типа" трупы детей на лестнице , которые погибли от огнестрельного выстрела из дробовика (в упор) - где кровь ? После взрывов в техникуме нет истерических криков , точнее они там есть но не такие какие слышны во время реальных взрывов и растрелах . Показания свидетелей какие то странные - не чувствуется реальность переживания .
Одна мамаша потерявшая сына вообще какая то странная , сразу вроде там что то плачет , потом смеясь начинает рассказывать о том какой он был .
Наткнулся на одно видео там где парень улыбаясь пытался что то рассказать , но какая то женщина из толпы его одернула и приказал заткнуться (дважды) , после чего он развернулся и ушел , явно он собирался сказать правду не будучи в курсе о том что нужно говорить .
Как то все в куче выглядит постановкой в день отклонения минюстом запроса о проведении референдума по отмене пенсионной реформы
показати весь коментар
19.10.2018 12:49 Відповісти
естественное состояние психологического шока.
показати весь коментар
19.10.2018 14:37 Відповісти
нет , не естественное состояние шока - ни одна нормальная мать потерявшая сына вообще не смогла бы общаться с репортерами из за истерики - вот это естественно
показати весь коментар
19.10.2018 14:47 Відповісти
вы профессиональный психолог-экстремал? Во скольких подобных ситуациях вы принимали участие? Для того, чтобы говорить, что естественно, а что нет нужно обладать подготовкой и опытом. Я не специалист в психологии но, опыт говорит, что бывает всякое. Я видел разные реакции.
показати весь коментар
19.10.2018 15:11 Відповісти
Не перестают меня удивлять эти рашисты ...
показати весь коментар
19.10.2018 12:52 Відповісти
Пока вы все спорите, кто убийца, следователи нашли украинский след.https://iz.ru/802192/2018-10-19/sledstvie-zainteresovalos-poezdkami-napavshego-na-kolledzh-v-kerchi-na-ukrainu Во как.
показати весь коментар
19.10.2018 13:54 Відповісти
Фых, а некоторые уже начали волноватся. Харьков таки бандеровский город.
показати весь коментар
19.10.2018 14:39 Відповісти
https://censor.net/user/212656 А я шо вам говорю!
показати весь коментар
19.10.2018 17:41 Відповісти
і я не вірю рашасмі, брехня не міг пацан стільки народу вбити,це фізично неможливо - дуже багато протиріч і версій а це вже почерк. Очевидно кгбісти планували теракт але щось пішло не так
показати весь коментар
19.10.2018 14:49 Відповісти
это нормально, обычным людям всегда тяжело себе представить, что ктото взял да и совершил чтото подобное. Поскольку, сам поступок ненормален по человеческим меркам. Даже профессионалы в недоумении от Чекатило и подобных ему.
показати весь коментар
19.10.2018 15:06 Відповісти
Тепер все ясно .Цей розстріл був спланований проти ...свідків Єгови. Мати рослякова працює санітаркою і є свідком Єгови.Свідки Єгови заборонені путіним.................................................... "Скворцова также отметила, что все металлические предметы были инфицированы. В связи с этим, в местах, куда они попали, сразу же началось острое воспаление.Источник: https://censor.net/n3092214"
показати весь коментар
19.10.2018 15:30 Відповісти
М-да, Свидетелям и до того там было нелегко
показати весь коментар
19.10.2018 16:49 Відповісти
до дезинфекции ли было......
показати весь коментар
19.10.2018 15:40 Відповісти
Хотілося поспівчувати, АЛЕ прокацапське гівно саме вибрало свою долі. Більше здохне - менше нам роботи.
показати весь коментар
19.10.2018 17:02 Відповісти
Нужен кодекс ДЕЕСПОСОБНОСТИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ", где все должно быть прописано до мелочей, с обязательными НАСТОЯЩИМИ и ПОЛНЫМИ (не для галочки формальными и бесполезными) медкомиссиями и тестами каждые 2 года с 12-ти до 18-ти лет и каждые 6 лет начиная с 18-ти летнего возраста. ЧАСТИЧНУЮ И ПОЛНУЮ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ любой может получить или утратить начиная с 12-ти лет, а не как сейчас чисто формально: дожил до 18-ти, значит дееспособный и "совершеннолетний" - это в корне НЕПРАВИЛЬНО. Некоторые могут отвечать за себя и других уже с 12-ти, а другие и в 24 бестолковые и неспособные ни к чему самостоятельно ( не говоря уже о психах)!
показати весь коментар
19.10.2018 17:54 Відповісти
алкоголики и наркоманы не могут быть дееспособными и должны находится на попечении либо у родственников (если они в состоянии быть попечителями и нести уголовную ответственность за опекаемых), иначе на попечении у государства или частных организациях (спецучреждениях или в РАБОТНЫХ ДОМАХ). Инвалиды с физическими ограничениями тоже не могут иметь полной дееспособности, если не в состоянии позаботится о себе сами или получают пособие от государства (а не зарабатывает самостоятельно средства достаточные для поддержания минимально допустимого уровня жизни достойного человека).
показати весь коментар
19.10.2018 18:09 Відповісти
любой, кто получает СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ не имеет право считаться ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (возможна только частичная дееспособность). Люди не имеющие ПОЛНОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ не должны иметь права политического голоса (они и за себя полностью не отвечают, а за других и подавно не могут нести ответственности), Заработанная пенсия - это не пособие (с неё нужно отчислять налоги), а вот пособие по старости, даётся тем кто не смог заработать (значит недееспособен). С пособий налогов не брать. Голосовать на выборах и референдумах нужно сумой налогов за последние 12 лет, а не как сейчас: "один человек - один голос", это будет справедливо (кто больше платит на госнужды в бюджет налогов, тот более в праве решать как этими деньгами распорядится (да и имущественный ценз будет учтён).
показати весь коментар
19.10.2018 18:21 Відповісти
в Крыму в 80-х Свидетелей Иеговы было больше, чем христиан или мусульман
показати весь коментар
19.10.2018 18:41 Відповісти
Это им ответка за предательство Украины - бумеранг возвращается всегда.
Жрите суки сраный свинособачий рюзге мир.
показати весь коментар
19.10.2018 19:00 Відповісти
Разве покойники боятся инфекций????
показати весь коментар
19.10.2018 20:23 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=7vv6FsllIG0
про покойников....
показати весь коментар
19.10.2018 20:25 Відповісти
Сторінка 2 з 2