5663 посетителя онлайн
21 774 261

Кабмин предлагает сажать в тюрьму за статус "вор в законе"

Кабинет министров одобрил законопроект об уголовной ответственности в виде лишения свободы на срок от семи до 12 лет для лиц, занимающих высшее положение в преступной иерархии, так называемых "воров в законе".

Как отмечает пресс-служба МДВ, "необходимость принятия этого закона уже давно стоит на повестке дня, особенно учитывая опыт других стран постсоветского пространства в борьбе с этим явлением" передает Цензор.НЕТ.

Так, почти десять лет назад аналогичный закон принят в Грузии. Таким же путем пошли в Российской Федерации и Молдове, где лишь сам факт наличия статуса "вора в законе" является преступлением.

"Специалисты надеются, что после принятия и в нашем государстве такого же закона "воры в законе" из других стран не будут искать убежища в Украине, а правоохранительные органы получат дополнительный действенный инструмент для борьбы с такими проявлениями организованной преступности", - отметили в МВД.

Смотрите также: Трое "воров в законе" арестованы на сходке в центре Киева, - Аваков. ФОТО

Топ комментарии
+46
Кабмин предлагает сажать в тюрьму за статус "вор в законе" - Цензор.НЕТ 8364
показать весь комментарий
05.11.2014 20:58 Ответить
+37
Кабмин предлагает сажать в тюрьму за статус "вор в законе" - Цензор.НЕТ 8323
показать весь комментарий
05.11.2014 20:58 Ответить
+37
Кабмин предлагает сажать в тюрьму за статус "вор в законе" - Цензор.НЕТ 7403
показать весь комментарий
05.11.2014 21:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
ЧИТАЯ САЙТЫ ;; ШКОЛА # 272 - ОТЗЫВЫ , ПОТВОРА ШКОЛЫ 272 , ТО ДАЙТЕ ОТВЕТ -- ЭТО ВОРЫ В ЗАКОНЕ ИЛИ ВОРЫ ПО РАСХИЩЕНИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА , КОТОРЫЙ В ГОД НА БАЛАНСЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДО ДВУХ МИЛЛИОНОВ ??? ЕСЛИ В ШКОЛЕ УЧИТСЯ БОЛЕЕ 1000 УЧ . КОТОРЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО СДАЮТ В ФОНД КЛАССА 100 ГР . И ФОНД ШКОЛЫ 100 ГР ., ПЛЮС ВСЕВОЗМОЖНЫЕ КРУЖКИ И СЕКЦИИ НЕБЕСПЛАТНЫЕ , НА РЕМОНТЫ , ОКНА , ДВЕРИ , ТАКЖЕ СДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПО 1000 ГР . --А ВЫ ГОВОРИТЕ ВОРЫ В ЗАКОНЕ .
показать весь комментарий
05.11.2014 22:04 Ответить
уже бы спиз грустные минуты
показать весь комментарий
05.11.2014 22:12 Ответить
За такой статус надо не сажать, а отрезать бошку
показать весь комментарий
05.11.2014 22:16 Ответить
Кабмин предлагает сажать в тюрьму за статус "вор в законе"

********************************************************************************
Интересно посмотреть - Кто останется в Кабмине и вообще в руководстве страны после тщательной проверки.Ну разве, что тех пару ЧЕЛОВЕК которых недавно избрали.
показать весь комментарий
05.11.2014 22:16 Ответить
Они что, сами себя теперь пересажают?
показать весь комментарий
05.11.2014 22:17 Ответить
если нет ни х то что есть
показать весь комментарий
05.11.2014 22:23 Ответить
Давно пора. Так в Прибалтиці зробили з самого початку. Поставили перед вибором- або в тюрягу або на виїзд.
показать весь комментарий
05.11.2014 22:25 Ответить
Третья сторона была всегда, а вот путлер ...
показать весь комментарий
06.11.2014 01:13 Ответить
Тож депутаты от оппозиционного блока сидеть будут все...
показать весь комментарий
05.11.2014 22:30 Ответить
Под них и копают.
показать весь комментарий
06.11.2014 01:12 Ответить
Conrad
всех сажать можно смело, всю раду
показать весь комментарий
06.11.2014 07:26 Ответить
Можна зробити простіше. Серед зеків найняти "карателів" які пєтушитимуть злодіїв в законі. То ті самі з України потікають.
показать весь комментарий
05.11.2014 22:33 Ответить
мне нравится сидеть будут все
показать весь комментарий
05.11.2014 22:37 Ответить
сделайте как в Грузии и не ***** мозг никому не себе !
показать весь комментарий
05.11.2014 22:44 Ответить
А на основании чего будут определять?)
показать весь комментарий
05.11.2014 22:50 Ответить
Справка от "авторитетных" органов, наверное.
показать весь комментарий
05.11.2014 22:51 Ответить
типа сходняк короновал - и справку сразу в мвд отправил)))
показать весь комментарий
05.11.2014 22:56 Ответить
Начебто, якщо "вор" не каже, що він "вор" навіть правоохоронним органам - він більше не "вор". Ось такі суворі зеківські звички.
показать весь комментарий
05.11.2014 23:29 Ответить
Яны ганарацца гэтым статусам і не надта хаваюцца. Вызначыць ня цяжка й каму трэба той усіх гэтых людзей ведае.
показать весь комментарий
05.11.2014 23:24 Ответить
Вору в законе взападло от короны отказываться. На том и ловят.
показать весь комментарий
06.11.2014 01:04 Ответить
Очень легко. так, как делали в Грузии.
По воровским "понятиям", для вора в законе впадлу соврать и ответить на прямой вопрос, что он не вор в законе. Вот так - задаешь вопрос, получаешь честный ответ, и сажаешь по статье.
Так сделали в Грузии, и все воры в законе оттуда убежали - и многие из них к нам в Украину.
Пусть теперь бегут и от нас.
показать весь комментарий
06.11.2014 02:05 Ответить
Можно заставить человека 20 секунд поподметать пол в комнате за гривну или 50 копеек.

Вору в законе это западло, а нормальный человек переживет 20 секунд "работы" - в ЖЭКах и магазинах в очередях все равно тратишь десятки минут или часы...
показать весь комментарий
06.11.2014 11:20 Ответить
Наконец-то
показать весь комментарий
05.11.2014 23:00 Ответить
на хх заниматься с москалями проблема 1
показать весь комментарий
05.11.2014 23:02 Ответить
Да можно и просто за статус вора сажать, даже вне закона, а доказать-то это как? В чём преступление-то? Не надо делать так, чтобы для того чтобы посадить человека, достаточно бы было его просто как-то обозвать. Раз известно что вор в законе- значит, он обязательно в ч1м-то замешан, и не в одном. Вот, его надо на всём этом конкретно отловить, и за всё это сразу и посадить, надолго.
показать весь комментарий
05.11.2014 23:06 Ответить
Фишка в том, что доказывать не надо - достаточно просто спросить. Вор в законе никогда публично не отречется от своего статуса - по понятиям у них не положено.
показать весь комментарий
06.11.2014 00:00 Ответить
длинный нос, тебе из америки не видать что ли?
ну так ты почитай на досуге что значит быть вором в законе.
Что это значит - воровская идея! Это значит что данный персонаж НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ (иначе в воры не примут), и более того, ОБЯЗАН НИКОГДА НЕ РАБОТАТЬ (иначе потеряет статус). Кстати, торговать вору тоже "западло", даже оружием и наркотой. Он тут же станет "барыгой", а не вором. Вообщем, он должен жить воровством и бандитизмом, максимум подаянием, но реально воры на такое не идут . И это должен быть его образ жизни. Шаг вправо, шаг влево - и ты не вор. Более того, если публично скажешь что ты не вор в законе, то придётся "ответить за слова" перед другими ворами, особенно теми, кто его короновал. И спрашивают там строго. И короны ты лишишься полюбому. Иначе и другие воры, которые тебя короновали, тоже теряют свой авторитет. Ну вообщем, это не для америкосовских тюремных реалий. Там Иваньков в тюрьме жил-не тужил. А вот попал бы в Грузию во времена Саакашвили - было бы всё гораздо более прозаично. Там воров опускали и менты по беспределу (если не понимаешь что я пишу - гугли незнакомые слова по русски). Тупо заставляли чистить очко туалета руками, отказался - избивали так что те на ногах не стояли. Или же когда не нравился кто - вставляли веник между булками его и заставляли кричать: "кукареку". И всё. Вор офоршмачен. Больше он угрозы не представляет. Нормальный вор, когда его "опустят", идёт на вышку и нападает в открытую на охраника, что бы его пристрелили. Вообщем, не приведи Господь кому то из нас оказаться в такой ситуации. Это реально хуже смерти.
показать весь комментарий
06.11.2014 00:08 Ответить
Для того чтобы стать вором необходимо просто найти причину ненавидить людей. До жути, до умопомрачения и при этом испытывать паталогическое отвращение к труду. Это человек, который стремится к власти (а в СССР источником богатства являлся не труд, а власть, как и сегодня в Украине и России) не обладая ни знаниями, ни талантом, ни каким либо умением. Просто феноменальная наглость и презрение к трудящимся. Вор это коммунист по определению - забрать и поделить. Это рак мозга и лечится только пулей в голову. Мы, конечно, гумманисты и поэтому не должны убивать этих людей, а просто гноить их живьем в чистых тюрьмах при соблюдении простого принцыпа провозглашенного коммунистами - кто не работает - тот не ест. Вор должен заходить в камеру одиночку голым и все, от носков до вонючей похлебки зарабатывать собственным трудом. И плевать, что эта гнида испытывает отвращение к труду. У него есть выбор - работать или сдохнуть от голода. И поверьте, эти твари будут не только драить парашу усерднее опущенных...
показать весь комментарий
06.11.2014 01:02 Ответить
Ну именно в этом случае действительно непонятно, каким образом хоть каким-то нормальным людям с вора в законе может быть польза. Он - существо наподобие ***** или Януковоща, только те ужел влезли вверх и доят, разводят, обманывают других, а эти еще только хотят. Они потенциальные **********...

Так что всё-таки соглашусь с подходом, хоть он и жестокий. Но если тут альтернатива - просто сказать вслух "на камеру" - "я не вор в законе", то не будет риска, что с невиновным станут обращаться так жестко...
показать весь комментарий
06.11.2014 11:24 Ответить
Это все туфта. Вор в целях выживания скажет все что угодно и будет прощен сходняком. Они прекрасно перекрашиваются и приспосабливаются и меняют свой "кодекс" - одно неизменно - паразитизм. Эти твари, начисто лишенные морали, сплошные камерные *********, называют себя хищниками и охотятся исключительно на более слабых с их точки зрения, граждан, чье поведение ограничено моральными нормами." Беспредел" это не когда нарушают общие нормы, а там где нарушают "воровские" нормы. Все люди для них просто "лохи, котрых надо потрошить".
показать весь комментарий
06.11.2014 17:17 Ответить
Еще и скажи что один раз стуканёт, и сходняк его простит и поймёт? Опустят на раз.

Мда... видимо ты реально с ворами в жизни никогда не встречался/лась .... сходняк не прощает отказа от воровской доли.

Сходи завтра после школы в Гугл. Может что и поймёшь. Ну или же если ты из тех подпиндосников, что прибыли из Канады в СБУ на подмышечно-клавиатурную подмогу, то можешь сразу же начинать гуглить. Начальство возражать думаю не станет, а ты в будущем не будешь так лажать.
показать весь комментарий
10.11.2014 22:12 Ответить
Да. Лично не сталкивался - с уродами не дружу. Кое что читал и кое что видел, когда проводил социологические исследования в тюрьмах Украины. Вор должен быть изолирован от общества нормальных людей. Вор ничего не создает кроме злобы, ненависти и боли жертв. И все это во имя собственного удовольствия. Ты еще скажи, что "тяжела доля воровская" - идейно презирать труд и всю жизнь паразитировать на честных людях. Ой как тяжело дать в бошку и за пять секунд отжать, скажем, месячный заработок, а потом за ночь прогулять награбленное в кабаке и потратить на ****** чужие деньги...
показать весь комментарий
11.11.2014 00:20 Ответить
А с ними дружить или не дружить не надо. Доля там действительно тяжёлая, но лёгкой жизни нигде в этом мире нету, так что не об этом.
Я о том, что принятие такого закона практически уничтожит воров в законе и надо бы её принять.
показать весь комментарий
11.11.2014 21:21 Ответить
Лучше бы рашку всю по лагерям да каторгам разогнали, пахать во имя Путина
показать весь комментарий
05.11.2014 23:14 Ответить
Конкуренция? Высокое звание "вор в законе" имеют право носить токо чиновники и политики
показать весь комментарий
05.11.2014 23:14 Ответить
Лепш, канешне, было б расстрэльваць такіх, бо злодзей з такім статусам ужо ніколі не будзе весьці жыццё нармальнага грамадзяніна, ні праз 7 год, ні праз 12.
показать весь комментарий
05.11.2014 23:19 Ответить
лучше легализация
показать весь комментарий
05.11.2014 23:27 Ответить
"Кабмин предлагает сажать в тюрьму за статус "вор в законе"" - и шо, всех подряд олигархов садить будут, или выборочно?
показать весь комментарий
05.11.2014 23:30 Ответить
Погугли что такое "вор в законе". Олигархи под это определение не попадают
показать весь комментарий
06.11.2014 09:24 Ответить
кто все эти дегенераты постящие картинки во всех темах и естественно не по теме?
показать весь комментарий
05.11.2014 23:46 Ответить
Как будем определять, кто "вор в законе", а кто нет? Корочки или сертификаты им выдавать?
Или себе же упрощают будущие рейдерские схемы? Приходит некое лицо на территорию приглянувшегося предприятия с прокурором, ментами и т.д., тыкает пальчиком в директора и грит "это вор в законе"...
... дальше сами додумывайте.
показать весь комментарий
05.11.2014 23:54 Ответить
ты идиот? Тыкай себе в голову мозгом.
Тут не то, что кто то тебя так называет, а если ты сам себя так назвал, то ты себе срок сразу же на шею повесил. А вор НЕ МОЖЕТ отказаться от своего статуса прилюдно, и остаться вором в законе.
Так что пришли с прокурорами и ментами к человеку, тыкают в него пальчиком, и говорят - это вор в законе. А он в ответ: "идите в жопу! я не вор!" И всё. Вопрос закрыт.

Более того, если НЕ вор в законе назовёт себя, что он типа вор в законе, то его реальные воры на ремни порежут. Что бы неповадно было ))
показать весь комментарий
06.11.2014 00:14 Ответить
Да и вообще максимка, судя по твоему посту, тебе спать пора, завтра в школу
показать весь комментарий
06.11.2014 00:15 Ответить
Уголовный элемент называет себя законными ворами.А воры в законе сидят в Раде.Оттуда и надо нач
показать весь комментарий
05.11.2014 23:56 Ответить
"украл,выпил,в тюрьму..." (с)
показать весь комментарий
06.11.2014 00:36 Ответить
В России такой закон уже действует?
Тогда почему Янукович гуляет на свободе?
Потому же, что и Путин. Статус у них не коронованный, а купленный.
Вообще-то Янукович сидел за изнасилование. По понятиям он не может стать Вором в Законе. Может быть максимум - петухом для Воров.
показать весь комментарий
06.11.2014 00:42 Ответить
Понятие ВОР В ЗАКОНЕ,-советского происхождения.Так комуняги использовали криминал против т.н. Политических.Больно сознавать,что живешь в стране,где дети мечтают вырасти ВОРАМИ В ЗАКОНЕ!Принятию этого закона у нас препятствовали очень многие.Стыдно сказать,что в СССР среди ВОРОВ В ЗАКОНЕ большинство были выходцами изГрузии.М.Саакашвили зубами пронес этот закон.Признание или не признание этого криминального статуса фиксировалось на видео.Это было пострашнее приговора Верховного суда!Буквально,за пол года в стране стало тихо.Мы забыли про криминад.Люди перестали вынимать аккумуляторы из авто,оставляли их открытими.Можно было гулять ночами,не опасаясь за свою жизнь.КСТАТИ,в деле свержения Саакашвили,криминальный мир ПРИЛОЖИЛ свою руку.Устраивались бунты в тюрьмах.БОЛЬШИЕ ДЕМОКРАТЫ поднимали истерию в СМИ,Родители уголовников ,понятно за деньги ,устраивали шумные акции.Сам был свидетелем разговора двух молодых женщин.Они шли на акциюПРОТЕСТА.Одна спрашивает,-не боишься идти? Та в ответ,-чего бояться.Муж сидит!Отец-сидит!Брат сидит!Подумаешь,сяду и я!Желаю от души,-примите этот закон и поймете ,как спокойно станете жить! СЛАВА УКРАИНЕ! СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
06.11.2014 06:13 Ответить
Да, свержение Саакашвили - реванш вонючих прокацапских сил. А что дальше? Неужели вы будете это терпеть?
показать весь комментарий
06.11.2014 09:56 Ответить
Нет, нужны правила внутреннего распорядка иту, допускающие такую гибкую трактовку, чтобы законники на своих не выходили.
Ні, потрібні правила внутрішнього розпорядку увп, що допускали б таку гнучку трактовку, щоб законники на своїх не виходили. Хоча, з іншого боку, і хотілося б кобзона залободати.
показать весь комментарий
06.11.2014 06:22 Ответить
Смею вас заверить ,что , до недавних пор заработать титул "вора в законе" было тяжелее ,чем стать губернатором.Сейчас ситуация несколько изменилась и чтобы короноваться даже необязательно тянуть срок." Вор в законе" это топ-менеджер преступного мира .Соответствия тюремным понятиям упрощаются .Зачастую,"воры в законе" очень образованные люди
показать весь комментарий
06.11.2014 07:11 Ответить
Кабмин предлагает сажать в тюрьму за статус "вор в законе"


Для Украины полезнее сажать за статус Министр и Депутат!
Воры в законе воруют в сотни раз меньше чем "воры ПРИ законе!

.
показать весь комментарий
06.11.2014 08:58 Ответить
Нужно построить/открыть специальную тюрьму для воров в законе и сажать их туда. В ней, кроме как других воров в законе не только из сокамерников, но и из сотюремников больше никого не будет.
показать весь комментарий
06.11.2014 09:21 Ответить
ЦИТАТЫ ИЗ ТАЛМУДА

********* Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
показать весь комментарий
06.11.2014 09:33 Ответить
Тю, так кролика с пастором первых посадить надо!
показать весь комментарий
06.11.2014 09:54 Ответить
А за статус опущеный ***** назначать кандидатом в депутаты
показать весь комментарий
06.11.2014 10:03 Ответить
ПОСАДИТИ В ТЮРМУ - ЦЕ ПІВ СПРАВИ . А ХТО НАГРАБОВАНЕ НА ГОРБУ ТА МОЗОЛЯХ НАРОДУ УКРАЇНИ БУДЕ ??? ВСІ ХАТИНКИ , ЯКІ НЕ СПІВПАДАЮТЬ З ПОДАТКОВОЮ ДЕКЛАРАЦІЄЮ , потрібно націоналізувати та роздати героям України та родичам загиблих В БОРОТЬБІ З рОСІЙСЬКО - ФАШИСТСЬКИМ АГРЕСОРОМ . Читаючи сайти :: школа # 272 - відгуки , та потвора школи 272 , то до кого відносяться ті корупціонери ?? ДО "" ВОРІВ В ЗАКОНІ "" , чи так дрібні злодюжки ???
показать весь комментарий
06.11.2014 10:19 Ответить
Страница 3 из 3