4133 відвідувача онлайн

Кривава ДТП у Харкові: Зайцева визнала свою провину і готова понести покарання

Кривава ДТП у Харкові: Зайцева визнала свою провину і готова понести покарання

У дебатах у справі про ДТП у Харкові на Сумській виступила обвинувачена Олена Зайцева.

Вона визнала всі інкриміновані їй пункти порушень ПДР, повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "Медіапорт".

"Я визнаю всі пункти порушень ПДР, які мені інкримінуються в обвинувальному акті. Я відчуваю свою провину. Звісно, я ніколи не сяду більше за кермо, про це не може бути й мови. Я дійсно щиро каюся, саме тому я визнаю всі позови. Я буду намагатися з родиною погасити їх у міру своїх можливостей. Я готова відповідати й нести покарання, яке мені призначить суд. У мене все, дякую", - сказала фігурантка ДТП Зайцева.

Зараз у дебатах виступає її захист.

Нагадаємо, 18 жовтня 2017 року ввечері на вул. Сумській у Харкові сталася аварія. За попередньою інформацією, позашляховик Lexus в'їхав у натовп людей, унаслідок чого 5 людей загинули, ще одна дівчина померла пізніше в лікарні.

Прокуратура області затвердила підозру 20-річній харків'янці Олені Зайцевій за фактом порушення правил безпеки дорожнього руху, що спричинило загибель 6 людей (ч. 3 ст. 286 КК України).

20 жовтня суд визначив запобіжний захід Зайцевій у вигляді тримання під вартою на 60 діб без права внесення застави.

6 листопада було оголошено про підозру за ч. 3 ст. 286 ще одному учаснику ДТП - водієві Volkswagen Touareg Геннадію Дронову. За словами адвоката Дронова Сергія Перепелиці, вручення підозри відбувалося в лікарні, де його підзахисний перебував на стаціонарному лікуванні. 8 листопада суддя Київського райсуду Харкова визначив запобіжний захід Дронову у вигляді тримання під вартою без можливості внесення застави.

Топ коментарі
+39
Вряд ли, но суд учтёт "чистосердечное раскаяние"+ "занос от папы".
показати весь коментар
19.02.2019 16:17 Відповісти
+24
признание. + типа нет наркоты+плюс Гадин закон+хорошее поведение=УДО
показати весь коментар
19.02.2019 16:16 Відповісти
+21
на удо выводят. там нужно признание вины. макс срок 10. по гадиному год за два уже отсидела, а УДО можно с половины срока. добьет до половины в колонии-поселении и пойдет дальше нюхать.
показати весь коментар
19.02.2019 16:19 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Чудо,найди хоть одну ссылку,что я это вообще писал.
показати весь коментар
21.02.2019 18:43 Відповісти
Да да вы ничего не писали, не читали, не думали и не знаете вы просто прелесть!
показати весь коментар
22.02.2019 13:51 Відповісти
Иди на хер дебил.
показати весь коментар
22.02.2019 14:32 Відповісти
Ну ты и сопля не плачь а учи правила.
показати весь коментар
22.02.2019 14:35 Відповісти
А проезд перекрестка не зеленый вместо трогание с места на разрешающий - это просто тест на дурак ты, или нет!
показати весь коментар
19.02.2019 20:30 Відповісти
В Харькове хоть раз был на авто?
показати весь коментар
19.02.2019 20:32 Відповісти
Я был в Харькове. Один раз.
Ты правила читал вообще? Или купил? Реально страшно доказывать водителю в Харькове элементарные вещи, что трогаться надо на зеленый! Что останавливаться надо перед светофором! Не позорь Харьков!
показати весь коментар
19.02.2019 20:40 Відповісти
https://censor.net/news/460100 при пересечении перекрестка!
Водители знают куда и как надо смотреть при пересечении перекрестка!
показати весь коментар
19.02.2019 20:31 Відповісти
Не простой там подъезд к перекрестку, с закруглением, увидеть авто на скорости можно тогда когда уже ничего сделать нельзя.
показати весь коментар
19.02.2019 20:35 Відповісти
Стой где положено, трогайся когда положено и не будешь на скамье подсудимых говорить судьям, что я там часто так езжу...
И самое главное, люди придут домой и обнимут близких. Правила написаны кровью.
Вот что меня раздражает в этой печальной истории. Там реально двое убийц.
Почему второго народ оправдывает при очевидных нарушениях?
показати весь коментар
19.02.2019 20:47 Відповісти
Бо той народ точно так само їздить.
показати весь коментар
20.02.2019 01:07 Відповісти
живу у зебры. За 3 года раза 3 пропустили-а так тупо летят и я стою себе жду пока машин не будет.
Ах, да, это Порошенко виноват, на бляхах ведь соблюдали бы пдд
показати весь коментар
21.02.2019 04:36 Відповісти


Ну, в Житомирі покращилося з цим трохи останні роки, в усякому разі - в центрі міста. Бо раніше перейти перехід був кошмар: доходжу до середини (як до Житнього ринку йти) - а машини їдуть далі, в одну і в другу сторону, зупинялася, закривала очі.
Або вже нас мусило зібратися скількись людей, тоді якось згоряться і зупиняться, але мусиш мало не бігти через ту =зебру= ...
Як переходжу на зелене світло (завжди йду нормальним кроком - побачили б Ви, як тут лізуть, особливо, негри, розвалюючись, не поспішаючи, ляпають по телефону, на тебе взагалі не дивляться, ніби вони одні на дорозі), то так спішать повернути, що мало на ноги мені не наїжджають, я вже з переляку аж вистрибую на тротуар ...

На жаль, констатую низьку культуру у водіїв в Україні: і як водій, і як пішохід.

Але вірю, що з часом прийде.
показати весь коментар
21.02.2019 06:09 Відповісти
Моё предположение, почему так:
Дронов болтал по телефону за рулём, держа свою "мобилу" правой рукой возле уха, и учитывая размеры телефона, закрыл себе обзор справа. Он рванул раньше чем надо и на полной скорости, даже набирая скорость, влупил Лексус Зайцевой. Он ПРОСТО НЕ ВИДЕЛ НИХРЕНА СПРАВА!
Не видел, потому что болтал по телефону!
Это может доказать либо опровергнуть его контора, которая всё пишет. Синхронизировать время ДТП с его болтовнёй, с отсутствием телефонной гарнитуры - и вина Дронова в этом ДТП - 100%!
Но его свои не сдадут.
Потому что сами, каждый день, находясь за рулём, болтают по своим мобилкам БЕЗ ГАРНИТУРЫ!
А шо ты им сделаешь?
Они же самые главные, выше любого Закона.
показати весь коментар
19.02.2019 21:05 Відповісти
Уважаемый зайкобот вы постоянно апеллируете к правилам не указывая на пункты. То что на этом перекрёстке по сигналам светофора Дронов ничего не нарушил я считаю что вам уже доказал, в других статьях вы просто ушли от ответа, отработав команду сбрасывать вину на невиновного. Но я смотрю у вас в методичке появился новый бред о смотрении по сторонам. Так вот по пунктам правил: 1.3 Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими. На этом перекрёстке Дронов следовал этому строго пункту, а Зайка нет.
1.4 Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила. Опять тоже: Дронов следовал этому строго пункту, а Зайка нет.
1.7 Водії зобов'язані бути особливо уважними до таких категорій учасників дорожнього руху, як велосипедисти, особи, які рухаються в кріслах колісних, та пішоходи. Усі учасники дорожнього руху повинні бути особливо обережними до дітей, людей похилого віку та осіб з явними ознаками інвалідності (редакція від 11.07.2018). Перед Дроновым был пешеходный переход и следить за там что делает обдолбаная Зайка такого в правилах нет!
И кстати опять пошли рассуждения кто в кого врезался, такого тоже в правилах нет но если вы в здравом уме то должны понимать что машина это не средство для перепрыгивания препятствий, такое только в специально подготовленных трюках.
показати весь коментар
20.02.2019 09:07 Відповісти
Вы, https://censor.net/user/436472, все что мне доказали, так это то, что вы неадекватный человек с мозгами, как у курицы.
Какие методички? Я https://censor.net/ua/news/460100 отстаиваю свою точку зрения, опираясь на правила, а вы на лирику и какие то фантазии.
Если я зайцебот, то зачем мне требовать для нее максимального наказания? Где логика?
Я не хочу, чтобы упорствующий и непризнающий очевидную вину второй убийца, Дронов, разъезжал по Украине и понес справедливое наказание за свое "уважительное" отношение к светофорам и водителям!
И кстати, разбирательства кто в кого врезался тоже важны! Т.к. случаи бывают разными. Оставил авто на первой полосе, не сьехав на обочину и пошел спать. А маршрутка с людьми вьезжает... и 9 трупов.
показати весь коментар
20.02.2019 10:48 Відповісти
Тебе времени своего не жалко? Он же невменяемый.
показати весь коментар
20.02.2019 10:57 Відповісти
Опять съехал в бла бла бла. А обсуждали то по пунктам правил:" https://censor.net/news/460100 при пересечении перекрестка! Водители знают куда и как надо смотреть при пересечении перекрестка!" И почему я не адекватный, если ты принял тезис о втором перекрёстке в твоём посте это 2 раза упоминается.
показати весь коментар
21.02.2019 10:18 Відповісти
Я что то пропустил ваши доказательства невиновности Дронова разложенные по полочкам!
Можете мне их опять привести?
показати весь коментар
21.02.2019 11:10 Відповісти
Не трольте, прочитайте выше по приведённым пунктам правил куда должен смотреть водитель при управлении автомобилем.
показати весь коментар
21.02.2019 11:14 Відповісти
Я не совсем понимаю эти сумбурные вопросы и на что отвечать. Можно поконкретней?
Почему при пересечении любого перекрестка нельзя смотреть только прямо, а надо еще и контролировать обстановку по бокам перекрестка?
Чтобы выполнить правило 16.5 Пpи подаче сигнала регулировщикoм или включении сигнала светофора, разрешающeго движение, водитель обязaн уступить дорогу транспортным сред­ствaм, завершающим движение чеpeз перекресток, a такжe пешеходам, заканчивающим перехoд.
Теперь понятно, почему Дронов ударил Зайчиху? Он ведь типа мониторил только впереди машины! Какие пешеходы и не закончившие маневр машины для сего владельца Туарега на автомате? Он вправо даже не смотрел, о чем с гордостью заявлял сам и его адвокат!
Так что не скорость Зайцевой была ему помеха и не то, что он сам уменьшил себе обзор справа, проехав светофор на на запрещающий (8.7.3) несколько метров вперед, нарушив тем самым еще правило 16.3. Потом стартанул, опять нарушив (8.7.3). Система однако!
показати весь коментар
21.02.2019 11:23 Відповісти
"1.4 Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила. Опять тоже: Дронов следовал этому строго пункту, а Зайка нет."

Зайцева тоже имела право рассчитывать, что Дронов будет выполнять правила и не будет выкатываться к краю перекрестка и стартовать, что дурак на запрещенный сигнал.
Так что тут обоюдка что у Зайцевой, что у Дронова. Оба виновны.
"1.7 Водії зобов'язані бути особливо уважними до таких категорій учасників дорожнього руху, як велосипедисти, особи, які рухаються в кріслах колісних, та пішоходи. Усі учасники дорожнього руху повинні бути особливо обережними до дітей, людей похилого віку та осіб з явними ознаками інвалідності (редакція від 11.07.2018). Перед Дроновым был пешеходный переход и следить за там что делает обдолбаная Зайка такого в правилах нет!"

Я в предыдущем посте уже привел доводы, что Дронову, что Зайцевой эти пешеходы и велосипедисты до одного места до одного места и почему все таки смотреть по сторонам в начале движения перед регулируемым перекрестком надо, согласно 16.5.
показати весь коментар
21.02.2019 11:30 Відповісти
Почему при пересечении любого перекрестка нельзя смотреть только прямо, а надо еще и контролировать обстановку по бокам перекрестка?

Я очень рад что вы осознали что Дронов стоит перед перекрёстком! И согласно п 1.4 и п1.3 он вправе рассчитывать что на красный никто не поедет как это сделала Зайка. А утверждение что проезд перекрёстка на красный это завершение движения, вызывает не просто подозрение в незнании правил и отсутствия логики, а вызывает серьёзные подозрения в умственных способностях таких заявителей. Смотреть вперёд он должен был согласно п1.7, тк там находится пешеходный переход. Теперь вам понятно кто кого ударил?
Да я абсолютно согласен с вами что проехав предыдущий перекрёсток на красный Дронов нарушил. Тк вы не читатель а писатель то для вас вкратце что такое: https://vodiy.ua/pdr/1/#5300 перехрестя - прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Но это нарушение не имеет никакого отношения к аварии, как вы уже осознали случившийся на следующем перекрёстке. У Зайки до этого было несколько таких проездов но в вину ей ставят только тот где случилась авария.
Ну и теперь о троганье на жёлтый: для этого перед Дроновым должен быть светофор, ещё раз перед этим перекрёстком а не за ним!
показати весь коментар
21.02.2019 12:09 Відповісти
1) Зайцева имеет право рассчитывать, что Дронов будет выполнять правила 1.3, стоять перед светофором( а не перед перекрестком!) 16.3 и ждать разрешающего сигнала 8.7.3, как того требую правила? Разве Дронов не нарушил это же правило, как и Зайцева? Почему она виновна, а он нет? Не понимаю этой извращенной логики.

2) Теперь куда должен смотреть водитель, когда загорается зеленый. Не знал, что такие вещи надо объяснять. Пешеходный переход обычно имеет 2 конца. Слева от водителя и справа. Вдруг есть пешеход слева, или справа, который начал движение и не закончил? Далее надо развивать мысль, или есть проблески понимания?
Спросите полицейского что ли? Нельзя так играть жизнями людей и ездить с таким пониманием ПДД.
В данном ДТП пешеходного перед Дроновым не было, но это не означает, что он не должен был выполнять правила 16.5
3) "Ну и теперь о троганье на жёлтый: для этого перед Дроновым должен быть светофор, ещё раз перед этим перекрёстком а не за ним!"
Это вообще шедеврально! Кто же лекарь этому Дронову, что светофор от него убежал назад на несколько метров? Он сам его проехал перед этим на красный!
Светофор стоит где ему и положено стоять. https://www.google.com/maps/@49.9931881,36.2315381,3a,75y,112.95h,91.68t/data=!3m6!1e1!3m4!1s0rfooXVkQPbDb22ADVszDA!2e0!7i13312!8i6656 С этого места, где должен был стоять Дронов прекрасно видно, что творится на пересекаемой улице справа и была бы видна несущаяся Зайцева ! Не нарушай, стой где положено и все были бы живы!
Что https://censor.net/ua/n460100?:
"При під'їзді на перехрестя для водія Touareg перестало горіти зелене світло. Втім як перехрестя складне, він вирішив зупинитися трохи далі уявної стоп-лінії. Коли побачив, що буде загорятися зелений сигнал світлофора, він трохи відпустив педаль. Зрозуміло, коробка передач автоматизована, транспортний засіб став легко котитися вперед. Але на перехресті він опинився чітко на зелений сигнал", - заявляє Перепелиця.

По сути это и есть обвинительная речь прокурора. После каждого предложения - фиксация нарушения. Последняя фраза этого "профессионала" меня всегда веселит, хотя ситуация совсем не смешная!

Ну что, Дронов по прежнему невиновный?
показати весь коментар
21.02.2019 14:13 Відповісти
Теперь по поводу "А утверждение что проезд перекрёстка на красный это завершение движения, вызывает не просто подозрение в незнании правил и отсутствия логики, а вызывает серьёзные подозрения в умственных способностях таких заявителей."

Я во первых нигде и не утверждал, что проезд на красный разрешен или приветствую это.
Не надо мне это шить. Относительно ситуации по Зайцевой, то она могла бы воспользоваться этим правилом, если бы ехала в пределах допустимой нормы.
ПДД 8.11 : http://pdd.ua/8/#11 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом http://pdd.ua/8/#10 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Вы же это правило знали, конечно, знаток ПДД? Зачем смотреть по сторонам? Только вперед!
показати весь коментар
21.02.2019 14:27 Відповісти
Вы уже в истерику впадаете, примите таблетки. Не уложить свои мысли в один пост это плохой признак (или у вас оплата по количеству постов)- успокойтесь и мыслите трезво.
"Зайцева имеет право рассчитывать, что Дронов будет выполнять правила 1.3, стоять перед светофором( а не перед перекрестком!)"
1) Наверно Зайцева как и вы не знает что 2 перекрёстка одним светофором не регулируется. Перед каждым должен быть свой светофор.

2) Ваши рассуждения о концах пешеходного перехода бред в который вы даже не вплели Зайцеву. Смотреть он должен на пешеходный переход а видеть Зайцеву? Интересно до какой степени абсурда можно дойти выгораживая Зайку?
3) смотри №1
Но уже явный прогресс уже нет отрицания что там 2 перекрёстка.
Ну а ваше дописывание когда вы внезапно в пдр увидели п8.11 доказывает что Зайка выскочила на перекрёсток на жёлтый? Вы всё таки обратитесь к окулисту, на том видио на которое вы всегда даёте ссылку чётко видно что Зайка вылетает на красный.
И обновите методички ведь в статье написано что Зайка уже признала свою вину. А вы всё её пытаетесь отмазать абсурдными заявлениями.
показати весь коментар
21.02.2019 16:19 Відповісти
Я честно старался, но... умываю руки. Медицина в данном случае бессильна!
Комментировать этот бред сумашедшего дальше не буду. Адью.
показати весь коментар
21.02.2019 17:17 Відповісти
Изучите правила и вам медицина не нужна будет.
показати весь коментар
21.02.2019 17:20 Відповісти
"1) Наверно Зайцева как и вы не знает что 2 перекрёстка одним светофором не регулируется. Перед каждым должен быть свой светофор."
Там все таки 2 перекрестка, Карл! Кому то явно не хватает светофоров в голове.
Интернет в дурке вредит пациентам!
показати весь коментар
21.02.2019 17:50 Відповісти
Да примите же наконец то таблетки и на досуге почитайте как должны располагаться светофоры:
ДСТУ 4092-2002
НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ

БЕЗПЕКА ДОРОЖНЬОГО РУХУ СВІТЛОФОРИ ДОРОЖНІ Загальні технічні вимоги, правила застосовування та вимоги безпеки
показати весь коментар
22.02.2019 13:54 Відповісти
Кровавое ДТП в Харькове: Зайцева признала свою вину и готова понести наказание
Дело громкое, сидеть придется. А чтобы меньше дали, признала вину, раскаивается.
Через годик получит условно-досрочное и выйдет.
показати весь коментар
19.02.2019 18:14 Відповісти
нет, это слишком сильный удар по рейтингу(возможно следующего президента и парламента).
Ни один вменяемый президент не пойдёт на такое, вплоть до замены ген прокурора, судей итп. Посидеть придётся.
показати весь коментар
21.02.2019 04:37 Відповісти
Наконец то свершилось. По закону Савченко Зайцева отсидела уже три года. Даже если ей дадут максимум 10 лет (а это действительно максимум, не удивляйтесь) она выйдет по амнистии, т.е. к концу 2020 года она будет на свободе, вот увидите!
показати весь коментар
19.02.2019 19:27 Відповісти
Закон Савченко отменили, меняйте методички.
показати весь коментар
19.02.2019 20:17 Відповісти
Вот только в новостях регулярно говорят о новых вышедших по нему.
А вообще то его неотменять нужно. А доработать и внести поправки.
показати весь коментар
19.02.2019 20:22 Відповісти
Отменили и правильно сделали.
показати весь коментар
19.02.2019 20:28 Відповісти
Закон Савченко вводили для того, чтобы людей не держали без суда и следствия в СИЗО столько, сколько угодно Системе! Очень удобно закрывать неугодных.
Как всегда, все перекрутили и сделали все через одно место.
показати весь коментар
19.02.2019 20:52 Відповісти
ДТП на Полтавщині: 4 загинули, 2 - у важкому стані
Вівторок, 19 лютого 2019, 19:56
Самое свежее сообщение. Как вы думаете, будет ему столько же внимания? А таких случаев огромное количество. На Зайцевой перед выборами сделают очередной пиар - как мы боремся с мажорами. как будто у немажоров дела на дорогах лучше. Зайцева и Дронов стали жертвами того состояния дел на дорогах которое мы имеем.
В Европе, куда мы все бежим быстрей гепарда, есть проблема - употребление лекарств запрещённых при вождении машины. и есть статистика дтп вследствие неправильного применения лекарств. У нас - нету. В Европе ищут причину и борются с причиной. А мы со следствием. И думаем, что посадив обоих, наладим движение. не наладим. Проблемы подготовки водителей, периодического медосмотра - их как будто не существует. Кто практиковал на курсах подобный проезд перекрестка? Я лично - нет, ни разу.
В Харькове после этого ДТП сделали светофоры для машин не с мигающим три раза а с обратным отсчётом, как для пешеходов. Нанесли стоп-линии. В Киеве появились перекрестки, где жёлтый загорится через несколько секунд, а не сразу после красного на перекрестном движении. И ещё очень много чего надо сделать для безопасности движения.
показати весь коментар
19.02.2019 20:34 Відповісти
1. Я не мала прав в Україні.
2. Тут медогляду для водія нема: лише перевіряють очі (по собі не пам*ятаю, але знайомі заповняли якийсь папірчик щодо епілепсії і ніби щось про слух) - це вже на місці, типу - в ДАІ.
3. Про ліки нічого не знаю: ось хворіла, вірус поганий у нас ходить, брала Тайленол, то там написано, що дає сонливість (ще на протиалергійних таблетках таке пишуть), тому радять не сідати за кермо чи займатися роботою, яка вимагає уваги.
4. Я здала теорію, потім вчилася їздити з чоловіком на нашому авті. Перед практичним екзаменом взяла два чи три уроки з інструктором, бо складала іспит на його машині (легковушці), а у нас був вен - просто не хотіла морочитися з паралельним паркінгом.

За світлофори - плюсую: от їх треба нормально налаштувати і забрати придурошне жовте світло після червоного, бо це якийсь дурдом. На розмітку, тим більше, стоп-лінію не завжди варто покладатися: її може бути не видно.
показати весь коментар
20.02.2019 00:57 Відповісти
Кто практиковал на курсах подобный проезд перекрестка?

ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

А что в проезде этого перекрёстка сложного?
показати весь коментар
19.02.2019 20:58 Відповісти
Сложно остановиться перед светофором на запрещающий и начать движение на зеленый.
Доказано Зайцевой и Дроновым.
показати весь коментар
19.02.2019 21:07 Відповісти
Главное, не выпускать дело из СМИ. Чтоб чума отсидела положенные 7 или 10 лет. Расчёт у неё на 3,5 года, потом - УДО. Этого нельзя допустить. 6 (!) смертей на её совести.
показати весь коментар
19.02.2019 21:24 Відповісти
Жаль что смертную казнь отменили!
А ещё я бы крутил онлайн трансляцию - например расстрела. И чтобы в праймтайм по всем новостям. Сегодня вечерний выпуск новостей начинаем с Зайцевой. На главной площади она была казнена , тысячи людей пришли посмотреть на нею в последний раз. Она убила 6 человек. Если хотите тоже умереть такой смертью , обязательно гоняйте на машине и сбивайте людей. И вы тоже будете казнены в своём городе. Вас покажут по всем новостям.

Чтобы другим не повадно было.
показати весь коментар
19.02.2019 21:38 Відповісти
Ее отмажут. А Дронова посадят0 он оказался не в то время не в том месте..
интересно, если бы она проскочила и врезалась в другую машину, то тогда посадили бы того водилу? Или там тоже мажор мог быть и все равно посадили бы Дронова?
показати весь коментар
20.02.2019 01:28 Відповісти
Это 100% ее вина , Дронов стоял на красный, после красного включается зеленый одновременно с переключением с жёлтого на красный для Зайцевой . Если Дронов начал движение на зелёный то она вьезжала на красный. Энд оф стори .
показати весь коментар
20.02.2019 05:28 Відповісти
понять и простить. перед этим по 100 тыс дол. прокурору и судье. так у нас все происходит, ни одна мажорная падла в тюрьме не сидит- это реформы по соевому.
показати весь коментар
20.02.2019 09:33 Відповісти
Сторінка 2 з 2