10512 посетителей онлайн

Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе

Президент Украины провел телефонный разговор с Государственным секретарем США

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Администрацию Президента.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": США должны поддержать суверенитет Украины в соответствии с Будапештским меморандумом, - американские эксперты

Порошенко поблагодарил Джона Керри за его личные усилия по поддержке Украины, в частности, продемонстрированные во время министерского заседания ОБСЕ, которое состоялось в швейцарском Базеле. Петр Порошенко отметил важность резолюции, принятой вчера Палатой Представителей Конгресса США, в которой осуждается агрессия против Украины. "Это очень сильный сигнал от нашего партнера", - заявил Президент.

Государственный секретарь США поздравил Украину с формированием нового Правительства, в составе которого есть опытные реформаторы.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Российские солдаты умирают в Украине, в которой они не имеют права находиться, - Керри

Петр Порошенко отметил, что англоязычные, ориентированные на реформы и мировые рынки члены нового правительства Украины способны обеспечить имплементацию Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС.

Собеседники обсудили дальнейшие усилия для мирного урегулирования ситуации на Донбассе. Было признано, что проведение встречи Трехсторонней контактной группы в ближайшее время необходимо, чтобы дать новый толчок выполнению Минских договоренностей. Петр Порошенко заявил, что заседание Трехсторонней контактной группы должно быть проведено незамедлительно для решения неотложных гуманитарных проблем жителей Донбасса, а именно поставки продуктов питания, медикаментов, обеспечения теплом и энергоносителями. Госсекретарь США выразил поддержку позиции Украины относительно расширения Трехсторонней контактной группы с привлечением представителей США и ЕС.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Президент Франции призвал Порошенко, Меркель и Путина "снизить напряженность"

Собеседники также обсудили актуальные вопросы повестки дня двусторонних отношений и энергетической безопасности.

Топ комментарии
+12
Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 4028
показать весь комментарий
05.12.2014 20:41 Ответить
+8
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1510815959184178

Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 6016
показать весь комментарий
05.12.2014 20:43 Ответить
+7
https://www.facebook.com/eugene.dokukin?fref=nf Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 9962

https://www.facebook.com/eugene.dokukin?fref=nf Eugene Dokukin

https://www.facebook.com/eugene.dokukin/posts/1514487442150363 20 год ·
Сьогодні Українські Кібер Війська заблокували наступні сайти терористів: без-вести.рф, ungu .org, 2news.com.ua, pravdatoday.info, novorosnews.ru, bne.su, lvs-global.ru, slemtt.myjino.ru, odessa-antimaydan .com, ispomodnr.ru, molotpravdu .com, новорус.рф, novorossia.co, nol.su, dnrepublic.info, ukrnovosti.info, donetsk-gov.su та k61.dn.ua.
Також ми закрили 6 сайтів в червні, 7 сайтів в липні, 16 сайтів у серпні, 5 сайтів у вересні, 3 сайти у жовтні та zkan.com.ua, ntribunal.info і rus3edin.org.ua http://on.fb.me/1rcumQL .
Операція "Відплата" триває. Сьогодні лежали 58 сайтів терористів.
DDoS атаки - це артилерія Український Кібер Військ. Яка працює і в день, і в ночі.
https://www.facebook.com/hashtag/%D0%B0%D1%82%D0%BE?source=feed_text&story_id=1514487442150363 ‪#‎АТО‬ https://www.facebook.com/hashtag/%D0%BA%D1%96%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE?source=feed_text&story_id=1514487442150363 ‪#‎КіберАТО‬ https://www.facebook.com/hashtag/ato?source=feed_text&story_id=1514487442150363 ‪#‎ATO‬ https://www.facebook.com/hashtag/cyberato?source=feed_text&story_id=1514487442150363 ‪#‎CyberATO‬ https://www.facebook.com/hashtag/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96%D0%BA%D1%96%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0?source=feed_text&story_id=1514487442150363 ‪#‎УкраїнськіКіберВійська‬
показать весь комментарий
05.12.2014 20:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
РУсский не учил)????)))
показать весь комментарий
05.12.2014 23:17 Ответить
та нет, не люблю по клаве стучать, я одним пальчиком текст бью, промахиваюсь иногда...

ну всё, всего хорошего... да, кстати..., вон русское слово вверху "доказательство" происходит от украинскаго ДОКАЗ...(вот ворюги...)
показать весь комментарий
05.12.2014 23:29 Ответить
Похоже у девушки проблема главная не с правописанием)
показать весь комментарий
05.12.2014 23:27 Ответить
Ти ніяк не заспокоїшся. Хильни валер'янки і іди спати. Чи тобі не до сна. бо " глаза открылись"? )))))
показать весь комментарий
05.12.2014 23:35 Ответить
та ну ладно, у всех всё может быть, мы разные люди, я могу с ней не соглашаться...(даже ругались с ней...) мы все хочем састья для Украины...(дороги правда иногда разные...)

я тоже с не во всём согласен, и это она знает, но кто прав будет только время покажет...
хотя и подход к одному и тому же вопросу у нас разный, обвинять легче чем понять(это допустим о Порошенко...)да, и мне не всё нравится что делается, (ладно... проехали...)
всего самого наилучшего...
Слава Украине!
показать весь комментарий
05.12.2014 23:41 Ответить
показать весь комментарий
05.12.2014 23:46 Ответить
Так а смысл главнокомандующего на передовую самую пускать, чтоб его там убили ненароком? А если брать район АТО, то Порох в Славянске после его освобождения побывал
показать весь комментарий
05.12.2014 23:01 Ответить
ТЮ, та хай вбивають))) Велика "потєря" чи що??? А чому після звільнення? Піарився? Як ленін з чаєм?)))
показать весь комментарий
05.12.2014 23:06 Ответить
ну можно по разному относиться к Пороху, но смысла никакого нет на войне рисковать главнокомандующим.Кстати, а какого цвета у Вас волосы?
показать весь комментарий
05.12.2014 23:40 Ответить
А реально есть смысл рискнуть именно Пьетро Алексеевичем.Его присутствие на посту президента совсем не отличается от его отсутствия на оном посту.Всего лишь болтливая прокладка между креслом и столом.От него мы слышали лишь несбыточные обещания и хлипкие оправдания своей некомпетентности.Ну что сказать - нам очень не повезло с президентом во время войны - торгаши и трусы в это время не справляются со своими обязанностями.Есть конечно искорка надежды что я ошибаюсь и Пьетро совсем не такой - но эта искорка вот во угаснет.
показать весь комментарий
05.12.2014 23:44 Ответить
ну имеем то, что имеем с сегодняшним главнокомандующим...с другой стороны"каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"--если бы мы знали истинную обстановку на фронте в конце августа, то возможно бы не сильно удивлялись подписанию непонятных Минских договоренностей, например
показать весь комментарий
06.12.2014 00:06 Ответить
Обе стороны понесли серьезные потери - сначала прорыв южного сектора,Илловайская бойня, притом наши ребята тоже дали вате прикурить.Но собравшись с силами ватаны довольно быстро нарушили договоренности и начали поначалу безнаказанно обстреливать наши позиции.Пойдя на поводу у ***** и выполняя минские договоренности в одностороннем порядке Пьетро лишь уронил себя в глазах народа - показав себя не лидером , а трусом, безвольной тряпкой.
Согласен - судить легко, тем более не обладая всей полнотой информации.Но из той информации что нам доступна - имеем очень неприглядную картину - нежелание президента предпринимать нужные, пускай и не популярные решения.Он не представляет нужным сообщать народу о всех своих действиях, скрывая свои переговоры с ****** к примеру.Мало того что не выполняет своих предвыборных обещаний , да еще и утаивает свои секреты от народа - разве это лидер нации?По моему нет.Не на своем он месте - ему бы шоколадки делать, слишком высоки стандарты власти над страной для него, видно что не справляется.
показать весь комментарий
06.12.2014 00:19 Ответить
Я б могла Вам відповісти. Але,по- перше, мені зовсім не шкода нашого головнокомандуючого, бо користі з нього ніякої, але, яке значення до цього має мій колір волосся???? Ти краще запитай в мене скільки родичив у мене наразі в АТО. І чому я так часто за новинами слідкую, а тоді про мій колір волосся варнякай. І яка війна?? Ти щойно з дуба гепнувся?? У нас перемир'я.
показать весь комментарий
06.12.2014 00:21 Ответить
блондинистый цвет волос как нельзя хорошо бы гармонировал с вашими умственными способностями
показать весь комментарий
06.12.2014 01:11 Ответить
З тобою поряд гарно буде " гармонировать" дуб
показать весь комментарий
06.12.2014 07:49 Ответить
Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 5623
показать весь комментарий
05.12.2014 21:03 Ответить
Может реально Керри сделаем президентом а посыльного Пьетро по тихому уволим?))Шучу)
Создается впечатление абсолютной несамостоятельности нашего президента, который только и делает что оббегает всех мировых политиков в поисках указаний - что делать и как быть.Еще не стоит забывать частых ночных звонков Пьетро к ***** - и никто не знает в чем была суть их разговоров.
Ну и выбрал же народ это однотуровое недоразумение - ох и аукнется же нам этот выбор.Раз выбрали - терпим стало быть.
показать весь комментарий
05.12.2014 21:04 Ответить
А Вы во время этих *ночных звонков* в шкафу с секундомером сидите?)
показать весь комментарий
05.12.2014 22:04 Ответить
Как же я посмею занять ваше место милейшая - это же вы сторожите покой своего кумира)))
показать весь комментарий
05.12.2014 22:06 Ответить
Я живу по заветам *не сотвори кумира*, а вот вам надо другие заповеди изучать наверное) Может тогда поймете, что злоба и обливание дерьмом не созидательны, особенно когда они выращены на популизме и высосанных из пальца обвинениях)
показать весь комментарий
05.12.2014 22:46 Ответить
Кто то сосет только пальцы - а кто то сосет что то похуже - но делает это с удовольствием.
К рошенофилам я точно не отношусь.Были бы результаты - не было бы столько критики.
На все вопросы у рошеноботов два ответа - вы провокаторы фсб или дайте ему время.Время прошло - нихрена не изменилось - не выполнено ни одного предвыборного обещания Порошенка.Вывод - его словам нельзя верить.
Скажите мне - что конкретно полезного сделал наш президент за период своего президентства?
А вы в курсе - кого то из генералов посадили за расстрел Ил-76 в Луганском аэропорту(Назаров до сих пор в больничке отлеживается наверное),за расстрел под Зеленопольем,за Илловайскую бойню?Нет?Так Пьетро же обещал разобраться - воз и ныне там.
В общем если вам нечего сказать конструктивного - лучше молчите и не затыкайте рот тем, кто видит нерешенные проблемы.Нашу инертную власть нужно любыми способами заставлять работать - хоть критикой, хоть пинками, хоть подзатыльниками - если она не желает делать это самостоятельно.
показать весь комментарий
05.12.2014 23:07 Ответить
А Вы в курсе, что война с потерями только с одной стороны не бывает априори? И как бы мы не хотели, чтобы погибали только враги, но там тоже не конченные дебилы сидят в погонах. (Писала уже сегодня на какой-то ветке, что американцы в Ираке потеряли около 5000 погибших, а армия США не в пример нашей оснащена) Хочется конечно всего сразу и чтобы всё разом изменилось, но простите засранца, нет у него волшебной палочки, да и требовать с него перемен можно (если объективно) только с прошлой недели, с момента когда новая Рада заработала. Так что запаситесь поп-корном или что Вы там предпочитаете и наблюдайте)
показать весь комментарий
05.12.2014 23:18 Ответить
Я наблюдаю как над моей головой периодически летают снаряды - мне впечатлений хватает.
Под Илловайском было чистейшее военное преступление нашего командования.Когда Муженко игнорировал доклады разведки.Это нормально?Ни одного козла-генерала не посадили - так и нужно?Вата говорит что украинские военные уже потеряли убитыми 14000 человек - конечно число завышенное, но вполне возможно счет нашим убитым идет на тысячи.И многие потери элементарно объясняются тупостью командования - наши солдаты попадают в заранее подготовленные ловушки.Либо разведка не работает, либо генералы тупо игнорируют ее доклады.Понятно что от случайностей никто не застрахован, но еси это повторяется многократно - наводит на определенные мысли.И всему этому вы с готовностью даете оправдания - лишь бы любимого Пьетро никто не трогал?Он и пальцем не пошевелил, пока жаренный петух в рыхлую жопу не клюнул!Полторак может стать нормальным министром обороны, вроде есть положительные сдвиги в министерстве.Но заслуживающий трибунала слизень Муженко чувствует себя прекрасно и безнаказанно - он по вашему не виноват в том что при его попустительстве расстреляли в упор наших ребят?И вы наверно с улыбкой готовы его оправдать?Мне порой тошно что то доказывать таким зазомбированным как вы людям - в этом с ватоголовыми вы очень схожи.На любые доводы у вас в ответ лишь слепая вера в мессию-кондитера****** - типичный совковый склад ума.Чтобы вы не говорили - ясно что ваш кумир Петр Алексеевич.И ясно что никто из ваших родственников не пострадал на войне - ибо до вас не доходит, что в стране реальная война и каждый день гибнут люди.Вы все заверяете что нужно ждать - ждать чего именно? Ждать пока у Петра трусость и жадность выветриться?Ну это вряд ли.Ждать пока у Порошенка совесть проснется - это уже из разряда фантастики.
показать весь комментарий
05.12.2014 23:33 Ответить
Нет, как ни странно не виноват. Не может начальник Генштаба отвечать за действия полевых командиров, которые самостоятельно (без приказа, на ура, с сотней человек влезли в Иловайск, наплевав на общую картину фронта, после этого подняли хай по всему интернету, вынудили послать туда помощь и вот тогда-то и угодила в *подготовленную ловушку* уже более крупная группировка. К тому времени только идиот не знал, что туда помощь идет. Улыбки у меня это не вызывает, можете закидать меня тухлыми помидорами тут, но факт остается фактом. И результаты расследования кстати, когда их только попробовали обнародовать опять-таки не понравились интернет-братству. А война не терпит дилетантства, будут подобные *марш-броски шапкозакидательские*, значит снова будут жертвы. Можете сами поискать на ресурсах всю хронику тех дней, но вряд ли она вам понравится.
показать весь комментарий
05.12.2014 23:44 Ответить
Именно Муженко разрабатывал Илловайску операцию.Батальоны добровольцев не могли по собственной инициативе пройти десятки километров и атаковать Илловайск.Именно Муженко участвовал в переговорах с кацапами о предоставлении коридора - так он и подставил ребят под расстрел.Да, война не терпит дилетантства - а Пьетро терпит дилетантство Муженка.Вы и Бутусова считаете вруном и провокатором, потому что он критиковал Муженка?
Результаты расследования жалки и глупы - во всем обвинили батальон Прикарпатье.А то что генерал Литвин сбежал из под Саур Могилы и повлек за собой массовое и беспорядочное отступление войск - об этом скромно умолчали.Почему Литвин и Муженко до сих пор не уволены и не в тюрьме?Или им за все их козни ордена нужно дать?
Как же утомляет эта бесполезная возня в споре с вами - вы все равно обожаете кондитера.Бог вам судья.Время все расставит на свои места.Я верю только в Бога и Украину - а в кудрявых торгашей уже не верю.
показать весь комментарий
05.12.2014 23:52 Ответить
Бутусов его критиковал именно за то, что он помощь не посылает. Литвин разве не уволен? Кстати - вас заклинило на Порошенко? Но вижу, что придется только фактами с вами разговаривать.
*http://vk.com/teroboronadonbass Батальон теробороны Донецкой области "Донбасс"

Только что говорил с Семен Семенченко. Он в Иловайске.
Вчера штурмовали этот важный опорный пункт террористов с четырех сторон вместе с спец батальонами милиции "Днепр", "Шахтерск" и "Азов" при поддержке бронетехники ВСУ.
Днем зайти в город не удалось. Семен Семенченко принял решение сделать ночной штурм города, чем вызвал шок у террористов не готовых к такому повороту событий.
Ночью удалось дойти до центра города и водрузить украинский флаг над горисполкомом. * Это в ночь с 18 на 19 августа. Тут есть разработка операции Генштабом?

Не могу найти перечисление сколько и из каких тербатальонов было человек, но хорошо помню, что не больше 100.
Пошли дальше
http://society.lb.ua/accidents/2014/08/19/276595_batalon_donbass_podnyal.html

и дальше по датам
http://likenews.com.ua/ukraine/politic/2601124/

Есть и такое вот в их фейсбуке от 20 августа :
http://vk.com/teroboronadonbass Батальон теробороны Донецкой области "Донбасс"

Прес-служба батальйону "Донбас" інформує
Станом на зараз бійці батальйону "Донбас" вийшли з бою під Іловайськом.
Вранці було поранено командира батальйона Семена Семенченко. В нього численні шкалкові поранення,

А потом пошла волна по всем СМИ - нет помощи, стали буквально вынуждать послать туда еще людей, словно Иловайск был самым необходимым участком на тот момент. Вот и додавили до котла.
показать весь комментарий
06.12.2014 00:30 Ответить
Да Семенченку угодило осколками от вога прямо в ягодицы.Как командир пятой роты батальона Днепр-1 рассказывал - почему то я этому мужичку верю больше чем Семенченко.Гришин вообще какой то подозрительный тип.
Причем помощь до котла?Вы с логикой вообще дружите?
Бутусов не о помощи говорил - не пытайтесь меня обмануть.Бутусов говорил о своевременном отводе войск из Илловайска.А козел Муженко отвечал солдаам - держитесь, помощь уже идет.А в это время кацапские бригадные ударные группировки уже прорвались на нашу территорию и закреплялись вокруг Илловайска. Помощь пришла, но очень запоздало - нашу колонну , шедшую на помощь тупо расстреляли уже окопавшиеся и разведавшие местность ватаны - это рассказывали выжившие бойцы из батальона "Кривбасс".Когда нужно было применять быстрые решения и выводить войска из под удара - слизняк Муженко готоился к параду и докладывал Пьетро что все под контролем, что Илловайск взят.Но разведка ему же докладывала о прорыве кацапских войск - он эти сообщения тупо игнорировал и тянул время.Из за тормознутости Муженка войска и оказались в котле.Еще раз повторюсь - Бутусов выступал за оперативный отвод войск из под Илловайска.
Причем подкрепления до котла?Если уже был котел, когда начали о нем трубить?
Журналисты виноваты в котле или тупость Муженка?
показать весь комментарий
06.12.2014 00:55 Ответить
Не уверена в том, что на момент прорыва войск с Раши там была еще возможность вывести тех, кто был.
показать весь комментарий
06.12.2014 01:01 Ответить
http://gazeta.zn.ua/internal/podvig-i-tragediya-ilovayska-_.html К вечеру 24 августа стало ясно, что в секторе "Д" утрачено управление войсками, а отход украинских подразделений стал неорганизованным. Через район Старобешево-Кутейниково прошли войска численностью не менее полутора тысяч человек, с артиллерией и бронетехникой. Никто из них не задержался на рубеже и не попытался построить оборону, хотя этих сил вполне хватило бы для того, чтобы не только не допустить быстрого прорыва и окружения иловайской группировки, но и надолго остановить противника на выгодных рубежах. Генерал Хомчак предупредил командование АТО, что наступление противника создает реальную угрозу его тылам, и попросил разрешения на организованный отход. Это было поддержано и рядом руководителей Генштаба. В тот момент наиболее адекватным решением представлялся отход войск сектора "Б" из Иловайска на рубеж Старобешево-Кутейниково и стабилизация обороны. Но командующий АТО никаких маневров отхода для сектора "Б" не рассматривал, хотя в секторе "Д" отход осуществлялся без всяких приказов. Это было личное решение командующего АТО Виктора Муженко и его ответственность. Примерно в 18:00 24 августа одна из передовых ротно-тактических групп РФ вышла на трассу между Кутейниково и Старобешевым и перерезала дорогу.
показать весь комментарий
06.12.2014 01:09 Ответить
Увы, *Именно поэтому в Интернете развернулась кампания с требованием усилить иловайскую группировку. Однако командование АТО не имело свободных резервов. Войска были заняты удержанием такой большой линии фронта, что создание ударных группировок стало невозможным* - ключевой фразы в тексте никто не видит. И самое странное, что именно кадровых военных, которые сами там были никто не слышал с их претензиями. Может именно потому, что не всё так просто?
показать весь комментарий
06.12.2014 01:26 Ответить
кадровые военные обычно не выступают публично, тем более с критикой своего руководства, а вот командиры"добровольцев" и независимые журналисты это могут делать
показать весь комментарий
06.12.2014 01:42 Ответить
Дело не в публичности высказываний. Проводилось расследование и там они могли спокойно высказаться. Для меня, если честно - мнение дилетантов, каковыми в действительности являются *комбаты* не является авторитетным.
показать весь комментарий
06.12.2014 02:50 Ответить
Тетерук и Береза вообще то долгое время служили по контракту и имели офицерские звания.Уж кто дилетант - так это вы милейшая.
показать весь комментарий
06.12.2014 11:56 Ответить
Интересно....... когда *контракт* появился, как долго они могли служить и кто сказал, что командование ротой и фронтом - это одно и тоже. Весь мир наверное идиоты, заканчивают военные академии и только у нас самородки, которые научились ложе от приклада отличить и мнят себя командующими.
показать весь комментарий
06.12.2014 17:04 Ответить
патриоты может"академиев не кончали", но по крайней мере предательства и саботажа с ними точно не будет, а глядя на действия нынешнего генштаба, часто спрашиваешься себя, это некомпетентность, саботаж или предательство?Конспирологические слухи о специальном слитии добровольцев я б тоже не сбрасывал со счетов.P.S Муженко до недавно был депутатом от ПР в Житомирском облсовете
показать весь комментарий
06.12.2014 20:30 Ответить
Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет...... А в 90% случаев диванные войска только этим и заняты))
показать весь комментарий
06.12.2014 22:31 Ответить
http://gazeta.zn.ua/internal/podvig-i-tragediya-ilovayska-_.html Попытки деблокирующих ударов командование АТО предприняло, но недостаточными силами. Слабые резервные подразделения 51-й и 92-й механизированной бригад, разведподразделения, отряды "Правого сектора" были брошены в бой на прорыв слишком поздно, и несмотря на героизм отдельных бойцов и командиров, были разбиты в бою с неравными силами 26 и 27 августа. Батальон ТРО "Прикарпатье" позорно сбежал в полном составе с линии фронта, даже не попытавшись прийти на помощь товарищам или хотя бы помочь в стабилизации фронта на тыловом рубеже. Наши войска шли на прорыв поодиночке, на разных направлениях, которые были заранее перекрыты российскими заслонами. Недостаточный уровень тактической выучки, нехватка разведданных, недостаток слаженности и общее превосходство российских войск в силах привели к тяжелым потерям.
показать весь комментарий
06.12.2014 01:45 Ответить
Сил этих не было, вернее резервов, а тем более обученных. И это прекрасно все знают.
показать весь комментарий
06.12.2014 02:51 Ответить
Прекрасно знаем что при попустительстве главнокомандующего кондитера в Украине была саботирована необходимая мобилизация сил, чтобы обеспечить войска резервами.
показать весь комментарий
06.12.2014 11:54 Ответить
Увы - научитесь читать подробно и в полной мере написанное.
Сказано было - была необходимость отступить и закрепиться на более выгодных позициях.
Вместо этого Муженко бросил последние резервы, которых было недостаточно, на укрепление Илловайской группировки - что только усугубило ситуацию.А вы все лепите свою смешную теорию, что журналисты подняв панику устроили котел.Жалкие потуги оправдать кондитера.
показать весь комментарий
06.12.2014 11:59 Ответить
Как вы все задрали с кондитером. С каких пор президент планирует войсковые операции? Может попробуете хоть иногда мозги для разнообразия включать? Бросил резерв говорите? Так скажите спасибо диванным войскам и тыловым крысам - ор стоял, что поддержки нет.
показать весь комментарий
06.12.2014 17:00 Ответить
Вы с головой дружите вообще?Ситуацию усугубил Муженко - он сам создал этот котел!Вместо того чтобы отвести войска из Илловайска он бросил туда последние резервы!Лишь героизм наших солдат сорвал планы кацапов.Вы во всем обвиняете народ, журналистов, добровольцев - но остолоп Муженко ни в чем не виноват!Да не нужно было быть семи пядей во лбу чтобы понять - войска нужно отводить, докладывать главнокомандующему реальную и правдивую информацию, отменить этот сраный парад и сразу отправить войска с него для укрепления фронта!Нихрена разумного Муженко в это время не сделал - кровь солдат, расстрелянных в упор кацапами - на его руках!А кондитер - безвольная тряпка, трус и размазня - потому что не делает нужных выводов, постоянно думает лишь о своих шкурных интересах!Жуйте Петин шоколад - на большее увы вы не способны!
показать весь комментарий
06.12.2014 17:07 Ответить
Посмотрела ваши пост и в других ветках) Загляните кстати на сайт гидрометеоцентра, там снег обещают и там тоже напишите, что кондитер виноват))
показать весь комментарий
06.12.2014 17:15 Ответить
Дай Бог такую зависимость! Так что бы армия НАТО с нами орду мочила!
показать весь комментарий
05.12.2014 21:55 Ответить
да это правда частые общения с ****** до добра не доведут
показать весь комментарий
05.12.2014 21:11 Ответить
Уберите пецю шоколада пожалойста,бо горе буде.
показать весь комментарий
05.12.2014 21:22 Ответить
Про горе ми і без тебе знаємо. Ти називай конкретно людину, що буде краща за Петю.
показать весь комментарий
05.12.2014 21:39 Ответить
За Петю краща люба людина.
показать весь комментарий
05.12.2014 21:45 Ответить
ТЕБЕ-пойдет
показать весь комментарий
05.12.2014 21:45 Ответить
Люба людина вже була президентом.
Ти називай хто твій друг і усім буде ясно чого ти вартий.
показать весь комментарий
05.12.2014 21:50 Ответить
ты не Упало тебя в детсве уронили
показать весь комментарий
05.12.2014 21:42 Ответить
За чьи интересы подыхает сейчас вата на Украине?
показать весь комментарий
05.12.2014 21:52 Ответить
Упало, ты-идиот(ка)
показать весь комментарий
05.12.2014 22:09 Ответить
За чьи интересы подыхала вата в Чечне?
показать весь комментарий
05.12.2014 22:10 Ответить
Почему, воевавших в одном отряде Кадырова и Белого, росСМИ одного идеализируют, а другого демонизируют?
показать весь комментарий
05.12.2014 22:19 Ответить
Укропы да вы молится должны на путина за то что он в минске остановил наступление ополчения,ведь вам дали пинка на всех направлениях,вы бежали бросая технику и вооружение,ополчение уже вошло в мариуполь и в дебальцево готовилось еще одно окружение,сильнее иловайска. Ваша армия была деморализована,дезертирство процветало. Так что если бы не путин новороссия уже была бы и в харькове и в николаеве.баньте быстрее,но это правда
показать весь комментарий
05.12.2014 21:26 Ответить
Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе
Но а Джон мог сказать только так:
Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 5875
показать весь комментарий
05.12.2014 21:38 Ответить
порошенко поблагодарил Керри за личные усилия по поддержке Украины...
А когда порох приложит личные усилия, что бы и мы его благодарили?
показать весь комментарий
05.12.2014 21:39 Ответить
Ты точно упало))
показать весь комментарий
05.12.2014 21:50 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=LVLsyHhFwk0 Активісти майдану виказали кіздоболу з РНБО все що думають про поросятка.
показать весь комментарий
05.12.2014 21:43 Ответить
Хотите верьте,
хотите - нет, но речь пойдет о женщинах войны, о женщинах Донбасса. И даже о
русских партизанках на Донбассе. Партизанках, воюющих за нас. Против
оккупантов. В новом рассказе Елены Степовой. Ссылка: http://freedomrussia.org/2014/12/04/olena-stepova-genshiny-proshedshie-voinu-donbass-pod-vlastyu-banditov/

Кому повезет, тот
сможет побывать завтра на встрече с автором этих пронзительных и удивительных
рассказов: завтра, в Киеве, в 14-00. Где-то на Десятинной.
показать весь комментарий
05.12.2014 21:53 Ответить
Колишні ригіі і партія Гройсмана"Совість України", які під час
правління зека мали більшисть у Вінницький обласній Раді,
завтра на сесії облради намагатимуться висунути недовіру голові Вінницької ОблРади
С.М.Свитко, якого висував на цю посаду вінницькі активісти-майданівці
та патріоти краю після перемоги Революції Гідності.
Для цього готують холуїв-провокаторів і загони міліції.
Гнида Гройсман, який підтримував режим зека, який зі
своєю "Совістю України" (цеж який цинізм так назватися!) під час
Революції Гідості разом з ригами заблокували звернення Він.Народної Ради
до януковоча зі вимогю виконати всі умови Майдану, зараз намагається
захопити всю владу на Вінниччині, так само як його хозяїн
поТрох, зосередженний на
авторізації влади в усій країні, призначаючи на всі державні посади колишніх
ригів, холуїв і корупціонерів. Зрада Майдану триває.
Всі справжні патріоти мають завтра прийти і не дозволити
чоколядій орді панувати у Вінниці та вінницький області і повернути зеківську
потолоч на державні посади!
СЛАВА УКРАЇНІ !!!!
показать весь комментарий
05.12.2014 22:20 Ответить
**** теперь соплями брызгать,Винница ведь почти на все сто однотуровая,и гройсмана выбирали,теперь жуйтн
показать весь комментарий
05.12.2014 23:01 Ответить
***** прикрий патріот сраний
показать весь комментарий
05.12.2014 23:23 Ответить
Судя по ситуации с отключением света, нам хочешь не хочешь придется воевать за донбасс, за его ресурсы. Этот х**ло решил нас просто измотать-заморозить, надо что то делать.
показать весь комментарий
05.12.2014 22:36 Ответить
Минский протокол включает в себя следующие 12 пунктов. 1. Обеспечить немедленное двустороннее прекращение применения оружия. 2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия. 3. Осуществить децентрализацию власти, в том числе путем принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе). 4. Обеспечить постоянный мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и Российской Федерации. 5. Немедленно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц. 6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, произошедшими в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины. 7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог. 8. Принять меры для улучшения гуманитарной ситуации в Донбассе. 9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе). 10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины. 11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона. 12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/obse-obnarodovala-tekst-minskih-dogovorennostey-385292.html
показать весь комментарий
05.12.2014 23:04 Ответить
Порошенко: "Сдадим Донецк - враг будет во Львове!" 05.12.2014
https://www.youtube.com/watch?v=qinUWwfIDGI&list=PLwTItU6CxpfZdzBm44y-kmBulvjxGmIMa&index=1
показать весь комментарий
06.12.2014 00:19 Ответить
Порошенко: "Сдадим Донецк - Он шоо не читал минский договор?
показать весь комментарий
06.12.2014 00:30 Ответить
http://image2you.ru/48410/1346100/ Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 1279
показать весь комментарий
06.12.2014 02:06 Ответить
http://image2you.ru/48410/1346096/ Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 5858
показать весь комментарий
06.12.2014 02:15 Ответить
http://image2you.ru/48410/1346102/ Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 899
показать весь комментарий
06.12.2014 02:21 Ответить
кто такой порошенко ?
кто за него голосовал?
показать весь комментарий
06.12.2014 04:49 Ответить
http://image2you.ru/46903/1332701/ Порошенко обсудил с Керри дальнейшие усилия по урегулированию ситуации на Донбассе - Цензор.НЕТ 6310
показать весь комментарий
06.12.2014 08:30 Ответить
порошок бы еще свой утренний стул обсудил с керри
показать весь комментарий
06.12.2014 12:12 Ответить
Страница 2 из 2