5560 відвідувачів онлайн
9 746 60

"Чіткої відповіді немає", - Україна вважає недостатньою заяву Великої Британії про тризуб у Посібнику з протидії екстремізму

"Чіткої відповіді немає", - Україна вважає недостатньою заяву Великої Британії про тризуб у Посібнику з протидії екстремізму

Представник уряду Британії в заяві про внесення малого герба України до антитерористичного посібника британської поліції не дав відповіді на запитання, чи буде тризуб вилучено з нього.

Про це заявило посольство України у Великій Британії, повідомляє Цензор.НЕТ.

"І все-таки немає чіткої відповіді на просте запитання: чи буде видалено тризуб, конституційний національний символ і герб України, з Посібника з протидії екстремізму. Просимо додаткових роз'яснень з британського боку", - зазначило посольство України.

"Оскільки про це шкодують. Настав час переглянути Посібник, видаливши український тризуб, який не належить до нього", - написав зі свого боку міністр закордонних справ України Вадим Пристайко.

Чіткої відповіді немає, - Україна вважає недостатньою заяву Великої Британії про тризуб у Посібнику з протидії екстремізму 01
Чіткої відповіді немає, - Україна вважає недостатньою заяву Великої Британії про тризуб у Посібнику з протидії екстремізму 02

У заяві уряду Великої Британії не згадується про те, чи буде поліція вилучати образливу для України публікацію з навчальних матеріалів поліції, як того вимагав офіційний Київ. Не йдеться й про те, чи вважає уряд помилкою публікацію малого герба України, тобто тризуба, серед символів екстремістських організацій.

Нагадаємо, раніше поліція Британії внесла тризуб до списку екстремістських символів. Посольство України вимагає видалити. Аналогічно, МЗС України вимагає від Великої Британії вилучити зображення тризуба з "Посібника з протидії екстремізму".

Топ коментарі
+28
Дуже в'яла відповідь та запит української влади.
То вам так і відповіли.
Отак всі будуть витирати о нас ноги.
показати весь коментар
21.01.2020 09:00 Відповісти
+23
да. интересно, есть ли в том пособии вот эта фота?
"Четкого ответа нет", - Украина считает недостаточным заявление Великобритании о трезубце в Руководстве по противодействию экстремизму - Цензор.НЕТ 2361
показати весь коментар
21.01.2020 09:06 Відповісти
+19
- Сэр, вы обосрались!!!..
- Не может быть!!! Мы великая культурная нация!..
- Но, сэр, из ваших штанов говно течёт!!!
- Нет....... Это проявление индивидуального видения жизни.. А у вас - недостаток толерантности!..
показати весь коментар
21.01.2020 09:13 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Дуже в'яла відповідь та запит української влади.
То вам так і відповіли.
Отак всі будуть витирати о нас ноги.
показати весь коментар
21.01.2020 09:00 Відповісти
Да очень вяло потому что советский народ Украины у власти.... вот в Польше интересный опрос был серед украинских заробитчан,которых больше с Донецкой области(бывшая Сталинская обл).вопрос поляков был ... КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К БАНДЕРЕ? Как внуки жителей сталинской области могут относиться к Бадере?
показати весь коментар
21.01.2020 09:47 Відповісти
Никак не относятся.
Бандеровское движение зародилось на территории УНР оккупированной Польшей,как движение сопротивления.
На территории оккупированной советами сопротивление было уничтожено голодомором и расстрелами.
Выжили только те кому всеравно под каким памятником.
Поэтому это генетический код выживших.
показати весь коментар
21.01.2020 09:51 Відповісти
Этот генетический код выживших.тянется со времён гетмана Мазепы, когда казачки юго востока Украины сдали Мазепу московско ордынскому Царю Петру 1,России тогда ещё не было
показати весь коментар
21.01.2020 09:55 Відповісти
Смотри фильм польского режисера Ежи Гофмана "Огнем и мечом" там все понятно.
показати весь коментар
21.01.2020 09:58 Відповісти
Если бы такие как ты меньше срали, то и ноги б не вытирали! По таким как ты и страну судят!
показати весь коментар
21.01.2020 10:33 Відповісти
Страна Украина просто всё время находиться в подвешенном состоянии,потому что украинский нард лениться управлять своим государством, а государством Украины постоянно руководят представители разных вер и взглядов от народа Украины
показати весь коментар
21.01.2020 12:22 Відповісти
Можно запилить своё Руководство, включить туда фотку какого-нибудь наглицкого гопника с британским гербом, а потом пойти на взаимные уступки...)
показати весь коментар
21.01.2020 09:00 Відповісти
Отлично сказано, как всегда, братан
показати весь коментар
21.01.2020 09:01 Відповісти
Надо бы "Эскалибур" тоже внести в такой список, нашей стороне то) Тем более он похож на две палки, что равняется игле в ребро веропитекам)
А вообще, это либо такой "троллинг"(за бабло) от британцев, либо они поехавшие. Я тоже могу набить Юнион Джек и поехать в ИГИЛ, и что? Юнион Джек станет символом террористов?
Двуглавого петуха внесите, "союзнички"(проклинаю Сралина, но цитатка к месту)
показати весь коментар
21.01.2020 09:00 Відповісти
да просто англичане думают, что только неадекват может настучать себе татуху в виде герба на спине.
показати весь коментар
21.01.2020 09:01 Відповісти
да. интересно, есть ли в том пособии вот эта фота?
"Четкого ответа нет", - Украина считает недостаточным заявление Великобритании о трезубце в Руководстве по противодействию экстремизму - Цензор.НЕТ 2361
показати весь коментар
21.01.2020 09:06 Відповісти
ніззя. то прояв руцкої душі.
показати весь коментар
21.01.2020 09:08 Відповісти
Особая доховность випіраєт!"Четкого ответа нет", - Украина считает недостаточным заявление Великобритании о трезубце в Руководстве по противодействию экстремизму - Цензор.НЕТ 3171
показати весь коментар
21.01.2020 09:19 Відповісти
Какой из него экстремист?
Это пушечное мясо.

Надо послать в Великобританию запрос.
Если у меня такой же знак в паспорте изображен это экстремизм или нет?
показати весь коментар
21.01.2020 09:40 Відповісти
Ватники то башни танков носят на башке ,то двуглавого бройлера себе на лоб печатают
показати весь коментар
21.01.2020 09:50 Відповісти
пристайкин.., это твоя прямая обязанность, объяснять европейцам, что к чему . Ты же, жуешь сопли и придумываешь отмазки для вовы оманского. Дилетант , хренов.
показати весь коментар
21.01.2020 09:07 Відповісти
Иран имеет способности объяснять очень доступно.
А у него нет объяснялки.
показати весь коментар
21.01.2020 09:13 Відповісти
потому, что его уровень это начальник канцелярии.., максимум. Набрали дилетантов, по объявлению. От тепер і маємо, що маємо.
показати весь коментар
21.01.2020 11:54 Відповісти
- Сэр, вы обосрались!!!..
- Не может быть!!! Мы великая культурная нация!..
- Но, сэр, из ваших штанов говно течёт!!!
- Нет....... Это проявление индивидуального видения жизни.. А у вас - недостаток толерантности!..
показати весь коментар
21.01.2020 09:13 Відповісти
Чому раніше такого не було, а при зеленій владі є?
показати весь коментар
21.01.2020 09:14 Відповісти
методичку уберите со стола)))
показати весь коментар
21.01.2020 09:16 Відповісти
Помніцца тут був Злой пидагог. Вже зарплатня 4000 долярів і подобрішав?
показати весь коментар
21.01.2020 09:20 Відповісти
Там наверно уже выпустили миллион тиражей этой методички. Не выбрасывать же теперь все это в мусор.
показати весь коментар
21.01.2020 09:17 Відповісти
Зачем миллион тиражей для полиции. Очень просто. Власти Следует объявить полиции чтобы во всех экземплярах вычеркнуть крестиком это изображение.
показати весь коментар
21.01.2020 14:59 Відповісти
Та не, властям ВБ надо приказать чернилами вымазать этот тупой фэйк! Как в большой сов.энциклопедии заставляли вымарывать врагов народа.
показати весь коментар
21.01.2020 16:22 Відповісти
А если иск подать на пару миллиардов ?
показати весь коментар
21.01.2020 09:18 Відповісти
У друзей не вымогают деньги.
показати весь коментар
21.01.2020 09:20 Відповісти
друзья не публикуют друзей обозначая их нацистами.
показати весь коментар
21.01.2020 23:49 Відповісти
В украинской версии написано "тризуб".
показати весь коментар
21.01.2020 09:41 Відповісти
МИД , обращайтесь с требованиями до тех пор , пока не уберут эти пособия...
показати весь коментар
21.01.2020 09:33 Відповісти
и почему Тризуб не на государственном флаге еще???..революции , Майданы, как был малым гербом-так и остался....
показати весь коментар
21.01.2020 09:37 Відповісти
показати весь коментар
21.01.2020 09:58 Відповісти
На мой взгляд это очередной геноцид по национальному признаку устроенный рашей и теперь поддержанный великобританией.
Герб моей страны объявлен экстремистским знаком,а я экстремистом.
показати весь коментар
21.01.2020 09:45 Відповісти
Жду факельного шествия с тризубами и портретом Великого и Ужасного. Мимо британского посольства пройти обязательно.
показати весь коментар
21.01.2020 10:00 Відповісти
Специально для дешевых ботов обитающих на цензоре краткий курс государствостроения.

22 Августа 2017, 09:38

22 августа 1992 года президент Украинской народной республики в изгнании Николай Плавьюк на торжественном заседании Верховной Рады по поводу первой годовщины независимости Украины сложил полномочия Государственного центра УНР и провозгласил молодое украинское государство правопреемником УНР, напоминает "ДС" со ссылкой на "Укринформ".

Складывая полномочия, Николай Плавьюк выполнял постановление Трудового Конгресса УНР 1919 года, которое было подписано председателем Директории Симоном Петлюрой, в котором шла речь о прекращении деятельности ГЦ УНР в случае провозглашения независимости Украинского государства.

24 августа 1992 года, в Мариинском дворце, делегация ГЦ УНР передала украинской власти Грамоту о прекращении деятельности и Заявление о правопреемстве Украины от УНР, клейноды Гетьмана Мазепы и другие государственные атрибуты Республики.

Стоит напомнить, 22 января 1918 года Центральная Рада своим IV универсалом провозгласила Украинскую Народную Республику самостоятельным, независимым, свободным государством украинского народа. 9 февраля 1918 года, в Бресте, был заключен договор между УНР с одной стороны и Германией, Австро-Венгрией, Турцией и Болгарией с другой, в котором УНР была признана как независимое государство.

После поражения украинского освободительного движения, по результатам Рижского договора 1921 года, территория УНР была аннексирована Польшей и Советской Россией.
показати весь коментар
21.01.2020 10:01 Відповісти
Це Ви до чого?
P.S. Дивлячись на зелене сьогодення, думаю, що шановний Микола Плав'юк поквапився
показати весь коментар
21.01.2020 10:25 Відповісти
Европе то украинский язык в Украине не нравится, то трезубец, что дальше???
показати весь коментар
21.01.2020 10:07 Відповісти
Дальше будет третья мировая.
Занимайте зрительную залу согласно заранее купленных билетов.
показати весь коментар
21.01.2020 10:08 Відповісти
Европе пофиг! То рашка бабла кому-то в ВБ бабла насыпала, шо гамна на вентилятор.
показати весь коментар
21.01.2020 16:27 Відповісти
Так Порох доріжку уже у Лондонський Суд протоптав, ВВС засудили за брехню. Так і тут треба ... Інакше пусті слова та обіцянки
показати весь коментар
21.01.2020 10:17 Відповісти
Совсем головушка бо-бо? Поцанутое, ты приравнял украинский герб к сралину?
показати весь коментар
21.01.2020 11:31 Відповісти
т.е. флаг британии накалывать можно? а Украины - нельзя? я правильно понял? а если флаг британии нельзя - то почему он не признан нац. символикой в этой методичке????
показати весь коментар
21.01.2020 23:51 Відповісти
Следующий этап, это запретят наш флаг, а потом гимн. А впрочем какая разница, главное чтоб асфальт был, хотя и его нет.
показати весь коментар
21.01.2020 10:22 Відповісти
"Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. Если народ выбирает свободу, он будет иметь хлеб, выращенный им самим и никем не отобран. Коли поміж хлібом і свободою народ обирає хліб, він зрештою втрачає все, в тому числі і хліб. Якщо народ обирає свободу, він матиме хліб, вирощений ним самим і ніким не відібраний."
показати весь коментар
21.01.2020 10:44 Відповісти
Украине надо в этом вопросе кооперироваться с Индией - ведь тризубы Шивы и Вишны тоже тризубы.
показати весь коментар
21.01.2020 10:49 Відповісти
Загалом то дуже доречно . Тільки жаль що цьому найбільше рада москва . Ще один маленький крок до кремлівського стійла . Крок до зміцнення західних кордонів .
показати весь коментар
21.01.2020 11:51 Відповісти
Герб Украины не внесен в список террористических, не нужно перекручивать. Это пособие, какие наколки используют члены экстремистских и шовинистских, по мнению британцев, организаций. Для них это, в том числе, полк Азов и другие структуры Азова. Полк Азов внесен в другой список, и по нему, заметьте, нет официального возмущения и нет никаких извинений, включая Конгресс США, члены которого давно придерживаются такого мнения. Разве в прошлом Украина как-то сильно возмущалась или требовала от США перестать считать Азов экстремистами? Нет, получили военную помощь с припиской "не использовать на нужды Азова" и низко поклонились.
Но в принципе британцы неправы, потому что наколка тризуба не характеризует человека однозначно, как связанного с Азовом, поскольку это герб Украины и он имеет гораздо большее распространение. У Азова есть свой персональный символ.
показати весь коментар
21.01.2020 12:52 Відповісти
при чем здесь Азов к тризубу???
показати весь коментар
21.01.2020 23:53 Відповісти
Обнародовано две памятки. В одной - организации, которые британцы относят к экстремистам и шовинистам, в нее внесен полк Азов, во второй - перечень наколок, которые участники этих организаций себе накалывают.
показати весь коментар
22.01.2020 13:03 Відповісти
Навіть при овощу нас нас не ганьбили. Ви це зробили разом.
показати весь коментар
21.01.2020 13:19 Відповісти
Т.е., рашка забашляла за то, шоб на мой паспорт с Тризубом смотрели с подозрением?! Ага, щаз!
показати весь коментар
21.01.2020 16:32 Відповісти