10505 посетителей онлайн

Совбез ООН по ситуации в Украине соберется в ближайшие дни

Миссия Украины при ООН активно работает над созывом экстренного заседания Совбеза Организации в Нью-Йорке, которое может произойти завтра или послезавтра.

Как передает Цензор.НЕТ об этом заявил собственному корреспонденту Укринформа в субботу пресс-секретарь украинского постпреда Егор Пивоваров.

"По поручению правительства Постоянное представительство Украины при ООН сейчас ведет активную работу по организации внеочередного заседания Совета Безопасности ООН", - сказал он по телефону.

По его словам, проведение этого заседания "возможно в ближайшие дни, в зависимости от процедурных нюансов".

Кроме того, как сообщил дипломат, Миссия Украины при ООН распространила в качестве официального документа в Совбезе и Генеральной Ассамблеи заявление Президента Украины, а также Министерства иностранных дел по эскалации насилия на востоке Украины и ракетного обстрела мирных кварталов города Мариуполь.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Последствия обстрела террористами Мариуполя. Жестокое ВИДЕО

Топ комментарии
+26
Совбез ООН по ситуации в Украине соберется в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 8197
показать весь комментарий
24.01.2015 23:46 Ответить
+19
Снайперская группа ГУР МО 3-го полка спецназа из снайперскими винтовками Howa 1500 Hogue 20" Heavy Barrel Varminter

Совбез ООН по ситуации в Украине соберется в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 4828

Совбез ООН по ситуации в Украине соберется в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 3168
Совбез ООН по ситуации в Украине соберется в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 8596
показать весь комментарий
24.01.2015 23:43 Ответить
+18
https://www.facebook.com/butusov.yuriy?fref=nf Совбез ООН по ситуации в Украине соберется в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 7127

https://www.facebook.com/butusov.yuriy?fref=nf Юрий Бутусов

https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/918812734825690 1 год. · https://www.facebook.com/butusov.yuriy?fref=ts# Змінено ·

Начальник Генерального штаба Муженко уже трое суток прячется от гнева Порошенко в прифронтовой зоне. Сидит в кустах, и звонит в Киев, чтобы сообщить, что он где-то сам лично что-то удерживает и чем-то лично занят. Вместо того, чтобы сидеть в Главном командном центре Генштаба и управлять 230-тысячными вооруженными силами, Муженко спрятался. Сейчас он бравирует своей храбростью, ходит по передовой каждый день. Но раз ты такой смелый, и раз у тебя уровень мышления ротного командира, то надо было прекратить играться в НГШ, сложить полномочия, а самому идти 17-го в атаку на монастырь, или самому 20-го повести колонну в новый терминал. К сожалению, все это бюрократическая игра. Была бы у Муженко совесть - подал бы в отставку, а так он надеется пересидеть. Точно также спрятался Муженко во время Иловайска - вместо того, чтобы организовать деблокаду наших окруженных войск, он дал им приказ "держаться!", а сам лично зачем-то бросил резервы в совершенно ненужный рейд на Тельманово, где не было никаких российских войск. Вооруженные силы Украины не имеют сейчас начальника Генштаба, это факт. И это недопустимый факт, возмутительный факт. Муженко надо отстранять немедленно. Хватит играть в поддавки - пора продвигать людей, способных воевать, у которых есть интеллект и масштаб мышления. А бестолковые самодуры, которые боятся ответственности и прячутся от гнева "первого" в кустах, армией командовать не имеют права.

с https://www.facebook.com/yuri.biriukov Юрий Бирюков https://www.facebook.com/yura.stets.9 Юрій Стець https://www.facebook.com/oleg.medvedev.39 Oleg Medvedev https://www.facebook.com/svyatoslav.tsegolko Svyatoslav Tsegolko
АПДЕЙТ: Да, в министерстве обороны служит более 300 тысяч человек, в том числе 230 тысяч военнослужащих.
показать весь комментарий
24.01.2015 23:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
как подтвержение ваших слов - 22 января стрелки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%8B_%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%BD%D1%8F часов Судного дня были сдвинуты на две минуты вперед: сейчас они показывают без трех полночь. Передвижение стрелки отражает возросший уровень опасности ядерной войны и угрозы, связанные с климатом, отметили авторы проекта. Как минимум начало новой холодной войны. США пытаються склонить мировое сообщество к тому ,что появилась новая "империя зла". Именно по этой причине штаты пока не помогают масштабно против рашки.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:20 Ответить
Obama is doing everything to keep our profile low. Because he wants to help without too much active action. And you call it escalation? I think you live in Olgino
показать весь комментарий
25.01.2015 01:04 Ответить
тебе там из-за бугра виднее что хочет Обама. никто и не просит чтоб тут воевали американцы, но (как говорил Порошенко) "одними одеялами нельзя обороняться". Ведь сирийским повтанцам помощь военная идет, причем не только от США но и от Германии.
показать весь комментарий
25.01.2015 01:41 Ответить
Я бы хотела, чтобы поставлялось оружие. Но пока этого нет. Было обидно после выступления Порошенко в конгрессе. Я - не вся страна.
показать весь комментарий
25.01.2015 01:47 Ответить
меня поражает другое : неужели Сирия так важна для того же ЕС или США ? Если под боком у самого ЕС идет война. А война на донбасе - это так, пустячок.. Человеческого ресурса ,возможно, и хватит если не для победы то хотя б для обороны, но Украина не может в одиночку противостоять 3-й армии в мире. Технический ресурс не тот, что у рашки. Нужно смотреть правде в глаза - санкции не остановят путлера, даже если завтра их отключат от SWIFT или введут полное эмбарго (1. Китай все равно будет сотрудничать. 2. материальных русрсов у рашки хватит на существование,кндр-а второго не будет, но все же ).
показать весь комментарий
25.01.2015 01:57 Ответить
Сирия важна. Фундаменталисты ездят в Европу и обратно, приезжают и, как видите, взрывают Европу. В Сирию оружие поставляется ограниченно или вообще не поставляется. Потому, что приличных сторон там нет. Все подонки, но разных сортов. Сирия, кстати, в основном Русское предприятие. Каждая бомба, сброшенная Ассадом, сделанна в России. Я не удивилась бы если бы дорожка в ISIS идет из Москвы.

Украина тоже важна. Центр Европы. Ассоциации со второй мировой войной. Китай Россию послал. По слухам, по соглашению с США. С кредитами, заменой SWIFT и всеми другими игрушками. Я думаю, что санкции серьезно их прибьют. И скоро денег на войну не останется.
показать весь комментарий
25.01.2015 02:25 Ответить
В Сирию оружие поставляется ограниченно или вообще не поставляется не согласен. В конце 2014 та же Меркель одобрила увеличение поставок оружия сирийским повстанцам.

Сирия, кстати, в основном Русское предприятие. Каждая бомба, сброшенная Ассадом, сделанна в России Страны ,которые вступают в конфронтацию к Штатам или ЕС почти сразу получают помощь россии. Так было всегда (корейская война,война во Вьетнаме, и тд).

И скоро денег на войну не останется. Такие же иллюзии были от ввода санкций. Но , как видим это не остановило путлера,а наоборот...Это не политический конфликт,а военный. И отвечать нужно той же монетой. Как подтвержение из сегоднящнего Политика умиротворения агрессора приводит к новым актам насилия, - Туск
показать весь комментарий
25.01.2015 02:45 Ответить
Еще раз. Я бы предпочла, чтобы оружие Украине давали. Текущая администрация воюет санкциями и, по-моему еффективно. По-моему Путин не пошел на Украину всей правдой. Если бы он это сделал даже без атомного оружия, вас бы не было.
Но при этом я считаю, что если бы вам дали оружие, то Путин был бы сдержан лучше. Люди бы не гибли. Украина сейчас, собственно отвечает новому Гитлеру за всю Европу и ей надо помочь. Но я не сижу в Белом доме. И не принимаю решений.
показать весь комментарий
25.01.2015 05:20 Ответить
я ничего против Вас и не имею ,будь Вы хоть конгресменом (или конгресвумен,хз как правильно) . Одними санкциями (или контрсанкциями) армию не остановить. Моё ИМХО таково : и ЕС и США считают что есть еще резерв у Украины противостоять смешанной армии "новоросии", в надежде что санкции (прошлые или будущее) дадут эффект и путлер остановиться. Не хотят они (в основном страны Еврозоны) поставлять оружие, чтобы полностью не сломать "мосты торговли" с россией (смотрим высказывания президента Чехии например насчет того ,что "Украина исскуственно созданная страна " и прочие его фразы, запамятовал видать 68-й год). Нету единой политики между президентом (симпатик путлера) и премьер-министром (приверженец тер. целостности Украины и сторонник ЕС) Турции . Вся эта чехарда на руку только россии,с их путлером ,как итог - медленное,но уверенное продвижение боевиков на (пока еще) Украинские земли. ООН не сможет ввести миротворцев, потому что россия ,как член СовБеза, ветирует все предложения. Сейчас путлеру не нужно переходить границу в Харьковской или Сумской областях для ввода войск - эти войска уже входят через Донбас, и будут постепенно продвигаться дальше.
Насчет Обамы, также мое ИМХО: он не принимает решения спонтанно или в одиночку. Как любой глава государства (кроме диктаторов а-ля Ки Чен Ын или прошлые Хуссейн с Каддафи) есть кучи советников, влиятельных бизнесменов, и прочих деятелей. Та же Меркель перед введением санкций долго совещалась с топ-бизнесменами Германии ,насчет принятый тех или иных действий. То,что республиканцы почти полностью поддерживают Украину и прызывают Обаму передать вооружение (демократы в основном против) - так мне кажется что это предвыборный пиар .Маккейн еще после Крыма одним из первых ,кто заговорил о возможной передачи военной помощи. Все же вам виднее ,что к чему.
ps. это всего лишь моя точка зрения.
показать весь комментарий
25.01.2015 05:46 Ответить
В основном правильно. Но поддержка Украины-вне партий. Например сенат. Законы в поддержку Украины проталкивал Вов Менендез-демократ. При поддержке МакКейна-республиканца. Оба воевавшие. Может быть поэтому лучше понимают обстановку.
Предвыборный. Точно. Менендез из Нью Джерси. Там большая украинская диаспора. Улавливаете?
Кстати у республиканцев есть либиритериан крыло. Они изоляцонисты. Подобное крыло, но без особых названий есть и у демократов. Эти вообще хотят, чтобы Америка не вмешивалась ни во что.

Обама избираться больше не может. 8 лет - это максимум. Ему все равно. Просто его просчет ситуации другой. Представим. В Украине полно американского оружия. Путин и его команда искренне считают, что Майдан и сопротивление сейчас организованны Америкой. Это не правда. Но в его ГБ мире просто людей, которые захотели уважения и вышли бороться за него не бывает. Это им кто-то заплатил за Майдан. Ну конечно Америка. "Вечный враг". Ну и сопротивляться просто так никто бы не стал. Америка. А теперь еще и оружие. Идея-можно начинать полномасштабную войну. С крылатыми рокетами, daisycutters, обстрелами с караблей. Денег нет? Да я плевать хотел. То есть эту лягушку лучше варить постепенно, чтобы она глупостей не наделала, пока не сварится. А за это время Запад научится обходиться без русского газа и Путин сварится. Я, по крайней мере, так понимаю Обаму.

При этом мне кажется, что если приспичит, Путин войну большую все равно начнет. Однако стоять без всего, защищая всех, Украине несправедливо. Ни и чисто инстинктивно для меня это место, где я жила. Мне больно это все видеть.
показать весь комментарий
25.01.2015 06:09 Ответить
При этом мне кажется, что если приспичит, Путин войну большую все равно начнет Единственное что его пока держит это то, что нету полного эмбарго на услуги и товары, банковскую систему и прочее (терять в этом смысле уже нечего).
А за это время Запад научится обходиться без русского газа и Путин сварится Не многие страны ЕС способны обойтись без "Газпрома". Норвегия поставляет сейчас практически максимум,а газопроводы из Африки не построены должным образом. Были статьи в СМИ пол-года назад,что США собирается прийти на рынок Европы со своим сжиженным газом в перспективе , но для этого нужно построить не один десяток СПГ-терминалов. Так же были реплики Кремля,что азиатский рынок станет перспективным напрвлением (подписанный выгодный для Китая контракт+постройка за счет россии). Большая политика тут замешана,имхо. Это не "притеснения рускоговорящих" или "возвращение в родную гавань" - это сотни миллирдов валюты+геополитическое влияние,что есть бесценно.
показать весь комментарий
25.01.2015 06:31 Ответить
Просто в Сирии убито более 500 000 человек и там есть коммерческий интерес. В Сирию Россия тоже поставляет оружие и боевиков (есть старые ссылки в Интернете об участии кадыровцев).
показать весь комментарий
25.01.2015 09:53 Ответить
Ага... в найближчі дні значить зберуться... Тероростам/ополченцам/армії рф поки почекати, не наступати не стріляти, поки не збереться ООН . Може хтось скаже , яка кристь від ООН була наприклад за останні років десять ?
показать весь комментарий
25.01.2015 00:03 Ответить
чувствую будет бенефис чуркена
показать весь комментарий
25.01.2015 00:03 Ответить
Чуркин - СовБез ООН. 04.03.2014:
"…политический кризис в России (разговор про Украину) является
делом рук последователей Бендеры и
Шушкевича." (1 -не было никогда в истории, 2 - экс-глава парламента Беларуси).
В одной фразе - 3 ошибки. Это уровень дипломатов РФ.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:06 Ответить
на ...уй это оон. что оно сделало. крым забрали а оон только стурбовано, а россия все блокирует. сейчас людей уничтожают на донбассе опять оон стурбоване и россия все блокирует на ..уй этот цирк. опять хотят увидеть вранье "братского" народаПозор нашей недолугой власти.ни одна страна в мире не подписывки с террористами договоров и ведёт пуличчнык переговоры, только про=пи=ары те что сдавали крым, могут с ними вести переговоры. уже злости не хватает на всё это га=вно
показать весь комментарий
25.01.2015 00:05 Ответить
В очередной раз высказать степень озабоченности? Они ничего не решают - пустозвонство, как и ОБСЕ! ЭЭЭвропейцы будут ОЧЕНЬ озабоченны, когда запылают наши АЭС от взрывов рюзьких градов и т.д. - озабоченны будут ВСЕ!
показать весь комментарий
25.01.2015 00:07 Ответить
Кстати народ-******* выманил у Украины ядерное оружие, но на территории руского сатаната есть немало АЭС - есть как отплатить народу-ублюдку за смерть Украинских детей
показать весь комментарий
25.01.2015 00:12 Ответить
Многие государства пытаются помочь и во многом помогают, но с этими генетическими уродами - русскими нельзя вести никаких переговоров!!! Это не люди, животные добрее них!!!
показать весь комментарий
25.01.2015 00:27 Ответить
Может,в этот раз хоть что-нибудь сделают для остановки России...
показать весь комментарий
25.01.2015 00:10 Ответить
Совбез ООН по ситуации в Украине соберется в ближайшие дни?
а баба ЯГА против,, и все эти заседания , согласно внутреннему уставу ООН до лампочки!!!
показать весь комментарий
25.01.2015 00:28 Ответить
Можно исключить Россию из ООН, как когда-то исключили совок из Лиги Наций. Надо 2/3 голосов генассамблеи. Тогда можно через совбез можно накинуть еще санкций уже всемирного масштаба + ввести миротворцев. Но сомневаюсь, что мир пойдет на исключение РФ. Во всяком случае не прямо сейчас. Посокрушаются, выразят озабоченность и все.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:10 Ответить
Путин начал делать ошибки, а это есть миздец скорый ему.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:11 Ответить
России уже скоро не будет
показать весь комментарий
25.01.2015 00:14 Ответить
ты чо сказать хотело, чмо?

что стук - твое призвание?

ты спрячься в путена очко

тебя там ждет признание
показать весь комментарий
25.01.2015 00:18 Ответить
сипасиба
житилиямь ДАУНЬбасся! ТЕПЕРЬ СИБИРЬка БУДЕТЬ НАССЯ !!!!!!!! ( КИТАЙССКИЙ БРАТ )
показать весь комментарий
25.01.2015 00:13 Ответить
Репост от Главное
На Донбассе "заплутала" колонна путинских вояк, которую ожидает незавидное будущее

24 января 2015 21:46

http://glavnoe.ua/news/n210295
http://glavnoe.ua/news/n210295
Немного позитиффа !!!
показать весь комментарий
25.01.2015 00:14 Ответить
Проскользнуло высказывание : ''Мариуполь должен консолидировать мы и начать выдавать террористов!"
К сожалению этого не будет.... Для ваты сдать террориста - это не ''по-понятиям''!!!! Сдать соседа , который отстаивает свои права - да!!! А вот преступника - нет, т.к. вата всегда боялась, уважала и что греха таить, любила криминал, эти же пацаны свои, они из народа!!!
показать весь комментарий
25.01.2015 00:15 Ответить
Медведчук: Вашингтон
решил убедить Европу в том, что ей угрожает Россия


http://vz.ru/news/2015/1/24/
показать весь комментарий
25.01.2015 00:17 Ответить
Надо собраться, выразить обеспокоенность, выслушать Чуркина, помахать гривой и призвать к деэскалации насилия. Ну и минералки нашару выпить с бутерами...
Вот и все заседание.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:19 Ответить
Здесь русский дух, россией
пахнет

Здесь кто живет- и сам не рад

Здесь тот кто мыслит- просто чахнет

Здесь тел немытых тяжкий смрад!

Здесь лицемерия оковы,

Здесь из говна мы строим рай,

Почто нам слезы стариковы-

Нам ***** империю давай!

Почто убогая Россия

Ты громко плещешся в крови,

Тебе убийца- как мессия,

Еще и молишь: Длань яви

И придави! Мы любим силу,

Мы любим страх, мы любим боль!

Мы любим рыть другим могилу,

Но быть чтоб честными- уволь!

Лобзаем ноги мы тирану,

Взывая- силу покажи!

Здесь не страна- пятно изъяна,

Здесь дух стукачества и лжи...

Пушкин А.С.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:19 Ответить
Чуркин: Американская
делегация выкрутила всем руки


http://vz.ru/news/2015/1/24/

Мудачук и Чуркин - найди как говорится две большие разницы.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:22 Ответить
И серьезно озаботятся
показать весь комментарий
25.01.2015 00:27 Ответить
НЕЛЬСТИТЕ СЕБЕ
"РОССИЯНЕ"! РОССИЯ НИКОГДА НЕБЫЛА РУССКОЙ, ДАЖЭ НЕ СЛОВЯНССКОЙ!
И НЕ ЕВРЕЙССКОЙ КАК МНОГИЕ ДУМАЮТ!!!!!! РОССИЯ ВСЕГДА БЫЛА И ЕСТЬ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТИРАНОВ, ВОРОВ И ПРОХОДИМЦЕВ!!!!!!!!! И МНЕ ВАС ЖАЛЬ!
ПОТОМУ ЧТО ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЭТО ГО МОНСТРА!!!!!!!!
показать весь комментарий
25.01.2015 00:52 Ответить
Хочу утром, на днях, услышать новость, что путина нашли с перерезаным горлом, и ООН выразила глубокую озабоченность.
показать весь комментарий
25.01.2015 00:55 Ответить
ООН - дохлая рыба. Воняет касабией
показать весь комментарий
25.01.2015 00:57 Ответить
якби парашу позбавили права вето в оон - то було б не погано,
бо всі розпинаються що параша - і тут нагадила і там в голови наклала і загалом така херова,
А чуркін їм в відповідь своє - НЕ вірю і що ти зробиш падлюці?
І максимум, що можуть зробити -так це висловити свою - "стурбованість"
показать весь комментарий
25.01.2015 01:05 Ответить
А смысл? Вето от Рашки, выразили озабоченность и разошлись. Импотентная организация. Как и Лига Наций перед Второй Мировой.
показать весь комментарий
25.01.2015 01:11 Ответить
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=xxgU2r457f8 Обстрел Мариуполя - Автомобиль чуть не попал под снаряд ГРАДа. Видеорегистратор
показать весь комментарий
25.01.2015 01:16 Ответить
миротворцев нужно вводить и на том весь цирк закончится !
показать весь комментарий
25.01.2015 01:38 Ответить
в ближайшие дни, сейчас же выходные, пикник, отдых, а вы о какой то Украине блин. Европа сраная все считает сколько денег потеряла от санкций, ей все никак не понять что идет война между добром и злом, что деньги уже на этом уровне просто бумажки, сейчас нужно думать о душе и показать кто придерживается божьих правил, а кто за дьявола! а они бл**ь бабло считают и сильно опять обеспокоены!
показать весь комментарий
25.01.2015 01:38 Ответить
им плевать что погибли какие то Украинцы, у них во Франции шарли погибли это трагедия но тоже забыли через два дня, а нас нас им плевать, так что Брати якщо Украина сама не знищить чю погану русню то нихто нам не допоможе, санкции не помогут, хутлер пошел вабанк, ему плевать на санкции, если возьмет Украину уже он будет диктовать условия, потому что западу нужны деньги, и на этом он играет!
показать весь комментарий
25.01.2015 01:42 Ответить
ЭЩЕ ПОЛТРА ГОДА БОЛЬШЕНСТВО УКРОПОВ БЫЛО ПРОТИВ НАТО! ПОЧЕМУ, С КАКОГО ПЕРЕПУГА НАТО ДОЛЖНО КЛАСТЬ В МЯСОРУБКУ СВОИХ ГРАЖДАН????
показать весь комментарий
25.01.2015 01:55 Ответить
Ну очевидно, что если КОГДА-НИБУДЬ Совбез ООН захочет показать хоть какую-то работу за эти годы, то ему придется перешагнуть самого себя. Решение давно есть -признать Россию спонсором терроризма. Это лишит ее права вето. Вам стало страшно? Вы серьезно,вам стало страшно? А то что Россия творит до сих пор не страшно?
показать весь комментарий
25.01.2015 09:19 Ответить
Ежегодно Украина платит
взносы в ООН. За все годы существования ООН ни разу ничем не помогал Украине,
не было случая. Сейчас ООН тоже ничем не помогает Украине. Выходит что нет
смысла содержать аппарат служащих, неспособных ни на что. К стати так считают США,
и уже давно. Самый большой долг перед этой подковерной организацией имеет как
раз США
показать весь комментарий
25.01.2015 10:27 Ответить
Страница 2 из 2