6700 посетителей онлайн

Украинские ПВО готовы к отражению агрессии, если РФ использует авиацию, - спикер АТО

Украинская армия готова отразить атаку российской авиации.

Силы противовоздушной обороны Украины проводят тренировки в ежедневном режиме, чтобы быть готовыми к отражению агрессии в случае если Российская Федерация использует авиацию. Об этом заявил пресс-секретарь АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"О ПВО у нас не говорят, поскольку они не являются фигурантом переднего края и не применяются согласно Минским договоренностям. Но каждый день наши пилоты работают в воздухе, отрабатывают задачи. Ракетчики тоже тренируются. Это не значит, что их нет. Просто они это делают планово и без приглашения", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Российская боевая авиация постоянно залетает на территорию Украины, - Гелетей

Ранее представитель Украины при Европейском союзе Константин Елисеев заявил, что Украине потребуется защита от российских самолетов.

Топ комментарии
+18
Они и в Дебальцево были готовы.
показать весь комментарий
11.03.2015 09:54 Ответить
+12
Ага вон даже один боец ВСУ из трёхлинейки вражеский самолёт под Мариуполем сбил.
Правда самолёт зараз был сделан по технологии стеллс, его даже сбитым никто не увидел
показать весь комментарий
11.03.2015 09:56 Ответить
+8
ага *****, верим.
показать весь комментарий
11.03.2015 09:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Фу, аж напугал, когда сказал, что проблемы по линии прадедушки.
Честное слово, узнал бы, что где-то в крови есть эта инфекция, застрелился бы.
показать весь комментарий
11.03.2015 20:50 Ответить
))) Моссад всё слышит. Будешь шибко прижимать их соплеменников - копнут твою родословную до Иакова.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:51 Ответить
Это у этих туземцев все с Иуды и Иакова пошло, у меня все сложнее
показать весь комментарий
11.03.2015 22:43 Ответить
Украинские ПВО готовы к отражению агрессии, если РФ использует авиацию, - спикер АТО - Цензор.НЕТ 5464
показать весь комментарий
11.03.2015 13:03 Ответить
Нет, не сдержусь,таки оскорблю. Позорней орков только гоблины
показать весь комментарий
11.03.2015 12:26 Ответить
Украинские ПВО готовы к отражению агрессии, если РФ использует авиацию, - спикер АТО - Цензор.НЕТ 3934ты дебил
показать весь комментарий
11.03.2015 13:29 Ответить
Вас уже победили, почитайте внимательно минские соглашения - это условия капитуляции, не полной и безоговорочной, но капитуляции. Путин разбил украинцев украинцами...жестко, цинично и очень эффективно, то, что Донбасс останется формально территорией Украины это достаточно хитрый ход. Зачем присоединять ЮВ, чтоб его восстанавливать? Нет, это будет делать Киев, но на территории ЮВ будет расположена "местная милиция" (ни хрена себе милиция с Градами, танкаи и ПВО), которая будет вооружаться, финансироваться и управляться из Москвы, если Киев начнет вилять задницей - конфликт будет запущен вновь, это постоянный рычаг влияния. Ни НАТО, ни ЕС не будет и реформ не будет, импотенты, которых вы привели к власти на Майдане на это просто неспособны. PS Никто не будет никого расстреливать, это бред. РФ будет говорить вашим импотентам что им делать, а они будут заставлять это делать вас.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:56 Ответить
та к не будет...
слышал такое = воля або смерть., знаешь, что это значит? наверное, не знаешь рабская душа.
если наш през начнет плясать под дудку вашего шибздика, мы его поменяем...
и ваших пидаров с земли своей выгонем или полежем все.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:09 Ответить
Да, да да... выгонят они... где-то это я уже слышал... "Если Петя не справиться - мы его выгоним, мы не рабы...бла-бла-бла". Ну ка выйдите на митинг против новой "демократической" власти - мгновенно превратитесь в агентов ФСБ. Вас как баранов выгнали под пули на Майдан чтобы прийти к власти и сами же расстреляли. Они накручивали истерию через СМИ на каналах, которые принадлежат им же, они обещали вам европейскую жизнь через год, и где же это все? Как разумные образованные люди могли поверить в этот идиотизм? Сейчас подпишем бумажку о евроассоциации и все будет ОК...угу... волшебная бумажка, ппц. Вы будете делать, то что вам скажут, конечно это будет подано под патриотическими лозунгами. Если вы поверили во весь этот идиотизм с Майданом, вы проглотите все.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:19 Ответить
иди пропеведи читай на кацапских сайтах, а мы сами разберемся что нам и как нам надо делать

Украинские ПВО готовы к отражению агрессии, если РФ использует авиацию, - спикер АТО - Цензор.НЕТ 4652
показать весь комментарий
11.03.2015 14:33 Ответить
согласен,
сейчас наше правительство копирует методы Кремля по зомбированию населения, везде вражеские шпионы, кто правду говорит- тот работает на ФСБ, массированная пропаганда в СМИ,
интернет наполнен специальными людьми,которые рассказывают, что надо подождать, майданить нельзя , ведь война, кто критикует Порошенка-тот враг народа и тд.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:59 Ответить
Готов поверить, что ВС РФ способны разгромить ВСУ в полномасштабной кровопролитной войне. Неоспоримо значительное превосходство ВС РФ в численности, оснащении, качестве штабной работы на верхних уровнях и в тыловых резервах.
Но потом что путино-фашистам делать-то с побежденной таким образом Украиной!?
Каким образом можно эффективно оккупировать 40-миллионную страну, в которой экономика и инфраструктура будут сильно разрушены военными действиями и где большинство населения будут люто ненавидеть оккупантов и местных квислингов: Причем ненавидеть не абстрактно, а очень конкретно - за убитых, искалеченных или попавших в концлагеря членов семей, родственников и друзей…
показать весь комментарий
11.03.2015 10:56 Ответить
Что делать с побеждённой? Наверно, усилить беркут парой бурят-инструкторов

А насчёт квислингов... гитлеров даже больше ненавидят - т.е. вождей, заведших нацию в тупик. В котором концлагеря, убитые, эрзац-харчи и эрзац-деньги, и т.д., а в конце - Великое изнасилование. Хотя есть народы-уникумы, которые гитлеров любят, потому что Гитлер - це Эуропа.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:38 Ответить
Сначала надо ему победить. Ваши убеждения в "превосходстве" неубедительны.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:22 Ответить
Читайте ответ выше, не хочу дублировать
показать весь комментарий
11.03.2015 14:09 Ответить
Ты не ссы, у нас армия 23 года разваливалась целенаправленно, и ничего. Смогла сорганизоваться и дать ***** рышиской, которая целенаправленно готовилась к этому. з.ы. можешь на *******, о том, что ***** "просто пока этого не надо". Твоё ***** знает, что если бы оно полезло в наглую - то поток калек и останков был бы слишком велик.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:09 Ответить
Служу в войсках ПВО - готов сбивать. Уничтожу физически.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:24 Ответить
еще не вечер пидарок
показать весь комментарий
11.03.2015 11:32 Ответить
Если подразделения ПВО Украины начнут менять позиции, значит через день - другой пехоту погонят в наступление. У кого рядом стоят понаблюдайте, но, думаю раньше апреля не сунуться.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:26 Ответить
якщо хтось пригадує події війни 2008 року у Грузії, коли кацапська авіація припинила на пару днів атаки.... а причина - кілька літаків не повернулись на базу - були знищені ПВО Грузії, яке поставляла їм Україна.... льотчики відмовились вилітати на вірну смерть.... пізніше відновилась бомбьожка, бо дізнались, що закінчився боєзапас ПВО Грузії. Кацапи бояться застосовувати авіацію, бо тут же позбавляться половину техніки.... а ще вони впевненні, що їх атакуватиме страшне НАТО. Хоча підготуватись до авіаудару кацапів все таки варто.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:27 Ответить
Послушай спикера ато,и пойми,что будет наооборот.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:29 Ответить
Ко всему, что говорит это мордатое полканское мурло, нужно смело ставить знак "-" .
Брешет почище Пети.
Делаем вывод - с ПВО у нас большие проблемы..
показать весь комментарий
11.03.2015 10:32 Ответить
да-да-да, канешно, никто и не сомневается, да - готовы. хоть бы уже не киздели. один популизм((
показать весь комментарий
11.03.2015 10:42 Ответить
Мне кажется что ПВО тренируют, чтобы полностью закрыть украинское небо от Российских самолетов ЛЮБОГО класса и не давать им летать
показать весь комментарий
11.03.2015 10:43 Ответить
Лысенко почему то верю больше всех, даже больше Бирюкова.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:45 Ответить
Домой с дачи ехал(где не скажу ) у холма стоял бук и какая-то радиолокационка...греет.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:50 Ответить
Муженко как-то сказал: нах ПВО нужно. оно себя в АТО никак не проявило.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:52 Ответить
Хватити уже глупости писать, выдавая их за высказывания каких-то официальных лиц. Твой бред - это только ТВОЙ бред и ничей больше.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:09 Ответить
Пишу то что слышу из первых уст великого полководца.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:24 Ответить
Где ты это услышал от него? Ты лично с Муженко встречался?
показать весь комментарий
11.03.2015 12:32 Ответить
И где я с ним только не встречался.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:46 Ответить
Великие слова наверно от великого ума? а кроме оскорблений на большее не хватает?
показать весь комментарий
11.03.2015 13:53 Ответить
я удалил. Но тебе все равно не верю. Извини. Но Муженка не защищаю - он несомненно виноват во многом.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:55 Ответить
Я Муженко знаю еще когда по жуцу вместе лазили, он замкомкора, а я с вышестоящего штаба
показать весь комментарий
11.03.2015 15:45 Ответить
Ну ясно, я понял - ВЫСОКОпоставленный генерал в отставке.
показать весь комментарий
11.03.2015 15:57 Ответить
нет не генерал. что бы генералом быть нужно быть в 90% ублюдком.
показать весь комментарий
11.03.2015 15:59 Ответить
Понял. Не обижайся. Муженко меня тоже тошнит. Хотя главком тоже тошный тот еще, а я за него голосовал... Ладно, будем жить.
показать весь комментарий
11.03.2015 16:10 Ответить
если по тв он не сказл этого официально, это не значит, что за рюмкой водки он этого не говорил
показать весь комментарий
11.03.2015 12:26 Ответить
Поставим Кузьмука.У него большой опыт. И В ПВО и ПРО.
показать весь комментарий
11.03.2015 10:59 Ответить
НЕ СВИСТИТЕ !!! Петя и его гопКо- не будут применять ПВО .За прошедший год - не разу не применят - то с какого перепугу сейчас начнет ? ОН ВОЙНУ С ПАРТНЕРОМ ПО БИЗНЕСУ НЕ ВЕДЕТ !!!
показать весь комментарий
11.03.2015 11:07 Ответить
А куда они должны были в том году стрелять из ПВО? На нас авиация нападала? Хоть немного голову включай, когда изображаешь "законное возмущение народных масс".
показать весь комментарий
11.03.2015 11:10 Ответить
Украинские ПВО? шо опять? может ну его все равно наступления пассажирскими лайнерами не будет, а по чему либо другому они не попадают)))))))))
показать весь комментарий
11.03.2015 11:13 Ответить
Собьем все ,что летает,подобьем все ,что ползает,утопим все ,что плавает.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:17 Ответить
загадим все до чего дотянемся забыли
показать весь комментарий
11.03.2015 11:20 Ответить
Это у вас в 100 км.от Москвы люди свое гавно, вместо туалета, выливают в окно,живете в 15 в.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:23 Ответить
Когда мне говорят ,что украинские ПВО готовы к отражению атаки со стороны России ,я начинаю пугаться.Пусть покажут свои возможности,когда российские войска пойдут на уничтожение украинской системы обороны в Песках-Авдеевке.И если удержат ,то я поверю,хоть и с большими сомнениями, в возможность победы в этом конфликте Украины.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:14 Ответить
А ЭТО НЕ ЧЕГО Ч ТО ОНИ СОВЕРШАЛИ ПОЛЕТЫ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ Украины .А не чего что они применяли штурмовики для атаки наших позиций ...
показать весь комментарий
11.03.2015 11:14 Ответить
Как же помним, знаем свое место:
В Дебальцево котла нет
Почему не в армии?
Это не котел
Надо сплотиться вокруг президента
ВСУ совершили плановое отступление из Дебальцевского котла
Почему не в окопах, диванный стратег?
Это не американский радар, а ненужные запчасти от него
показать весь комментарий
11.03.2015 11:32 Ответить
Це перемога
показать весь комментарий
11.03.2015 11:54 Ответить
Да не гавкали бы уже, позорники. Слушать и смотреть этих лысенок омерзительно и тошно, еесли кацапы применят авиацию, ее никто не сможет нейтрализовать и настанет кирдык, это надо понимать.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:56 Ответить
на велосипедах ЛуГАНДОНСКИХ...
показать весь комментарий
11.03.2015 12:23 Ответить
наше ПВО
http://webdiscover.ru/209787.html
показать весь комментарий
11.03.2015 12:16 Ответить
Сравнить ПВО з мошонкой на женском лобке: прикрывать прикрывает, но не защищает!
показать весь комментарий
11.03.2015 12:22 Ответить
Нашествие лаптеботов)
Для сомневающихся - ПВО у нас действительно очень даже на уровне. ********* северные из наземной техники только искандеры пока еще не использовали, а вот авиацию ссутся применить. Ибо знают)
показать весь комментарий
11.03.2015 13:29 Ответить
Может ты еще и конкретные примеры "специальных истребителей-бомбардировщиков заточенных под уничтожение систем ПВО" приведешь, а то как то на ************* смахивает.
И что интересно показала война в Грузии, кроме того, что старые советские ПВО без проблем уничтожали любые кацапские самолеты, после чего те вообще залетать в Грузию перестали?
показать весь комментарий
11.03.2015 13:42 Ответить
Су-34 - тактический бомбардировщик, а не специально заточенный. Активность вражеских РЛС может фиксировать любой самолет с СПО (даже Су-25) и к запуску ракет "воздух-поверхность" это никакого отношения не имеет. Для запуска противорадиолокационной ракеты нужно оборудование пеленгующее и распознающее тип РЭБ, имеется у Су-34, Су-24, Су-17, МиГ-27 и даже Су-25ТМ. Но после отключения излучения (что и делают нормальные ПВО-шники) ракета бесполезна.

Особенность именно Су-34 в том, что он имеет встроенную систему РЭБ, способную ставить помехи и затруднять наведение на цели (правда для всех, а не только РЛС противника).
Грузинские ПВО-шники различным вооружением сбивали все что летало и после окончания войны ПВО Грузии было полностью в боеспособном состоянии. Именно поэтому ВВС РФ опозорившись в первые же дни войны и потеряв более 7 (по другой версии 20) самолетов и куеву хучу вертолетов больше попыток ударов с воздуха не предпринимало
показать весь комментарий
11.03.2015 15:16 Ответить
На заборе тоже написано...

Использовали Су-34, т.к. ничего лучше для борьбы с ПВО у них нет. И то, в основном в качестве РЭБ.
Никаких подразделений для уничтожения ПВО в природе нет, есть специальные ракеты (типа Х-31П, Х-58, Х-25МПУ) и оборудование (встроенное или подвесное), которое позволяет любому совместимому самолету бороться с РЛС противника. По требованиям к навыкам летчика пуск ракеты по РЛС наименее требовательные, т.к. используется принцип "пустил и забыл", а дальше ракета на водится на сигнал РЛС (или теряет цель если излучение РЛС выключить).
Но вся проблема в том, что ГСН ПР ракет рашки настроена на излучение западных РЛС, а у Грузии были в основном еще советские. Поэтому парашка и проиграла битву ВВС против ПВО с треском, и ограничилась наземными операциями.
показать весь комментарий
12.03.2015 10:15 Ответить
Ну не есть, а были - "В https://ru.wikipedia.org/wiki/1996_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1996 году они совершили свои последние боевые вылеты"
Сам то читаешь на что ссылки даешь?

Во Вьетнаме такие "спецподразделения" были необходимы для наработки опыта борьбы с советскими ЗРК, т.к. это было первое в мировой истории боевого столкновение самолетов и зенитных ракет!

Сейчас это не имеет смысла, т.к. оружие стало намного совершеннее и никаких особых навыков для борьбы с ПВО не нужно. Любой летчик ударной авиации проходит такую подготовку и может подавлять ПВО при наличии соответствующего вооружения и систем.
показать весь комментарий
13.03.2015 11:07 Ответить
Ну если спикерато сказал, то воздушный кордон на замке и муха не пролетит...
Постоянные безнаказанные нарушения ВПУ ************* и авиаудары по нашей наземке это такой хениальный план хенштапа!
показать весь комментарий
11.03.2015 13:39 Ответить
Ну, если сам Лысенко сказал, то это слово - кремень
Украинские ПВО готовы к отражению агрессии, если РФ использует авиацию, - спикер АТО - Цензор.НЕТ 2130
показать весь комментарий
11.03.2015 14:59 Ответить
100% только на словах тренируются,
а если рф применит авиацию, то резко пойдут отмазки:
"мы не готовы были",
"техника старая",
"нет людей",
"из ПВО имеются только деревянные рогатки, но ими до самолетов не дострелили"
показать весь комментарий
11.03.2015 15:07 Ответить
Страница 2 из 2