9278 посетителей онлайн
7 132 165

Рабочая группа при Минагрополитики рекомендовала к приватизации первые 100 госпредприятий

Рабочая группа по вопросам разгосударствления при Министерстве аграрной политики и продовольствия Украины рекомендовала к приватизации первые 100 государственных предприятий.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ведомства, из них 37 ГП находятся в перечне запрещенных к приватизации, другие разрешены к приватизации постановлением Правительства.

"Рекомендациям рабочей группы предшествовал детальный финансовый аудит госкомпаний, анализ их современного состояния и перспектив, который с начала текущего года проводила группа аналитиков министерства совместно с Фондом инноваций и развития (Республика Грузия). Выводы экспертов подтвердили невозможность восстановления экономической активности предприятий в условиях государственного подчинения", - говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что рабочая группа создана приказом министра Алексея Павленко. Ее возглавил первый заместитель министра Ярослав Краснопольский. В состав группы вошли представители профильных департаментов и аналитики аграрного ведомства, соучредитель и эксперт грузинского Фонда Георгий Вашадзе и Давид Кизирия.

В министерстве напомнили, что всего в подчинении Минагрополитики находится 571 госпредприятие, из которых "условно действующих" 96, а прибыльных - около 20. Также напомнили, что запрещены к приватизации 177 аграрных госкомпаний, из которых 18 находятся на территории оккупированого Крыма.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минэкономики: Приватизация призвана отобрать госкормушки у олигархов


Топ комментарии
+9
Вот и настал звёздный час Пецы...
Скупит усё...
показать весь комментарий
02.06.2015 21:50 Ответить
+9
...даже и не знаю, но по ходу эта власть самая лицемерная ... даже власть Якубовича была хоть и мерзкой, но прямолинейной и свои действия они не скрывали и под благимы намерениями не пяртались...все их ходы были прочитаны наперед...а вот эти пришли каой ценой и как себя ведут.......временщики, барыги и просто три - два асы...вот их характритстика...
показать весь комментарий
02.06.2015 21:52 Ответить
+8
Большой дерибан намечается.
Во время войны и кризиса, в которое шоколадная фабрика непродаваема...
показать весь комментарий
02.06.2015 21:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В Украине три проблемы: первая - ворюги, вторая - ворюги и третья - ворюги.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:04 Ответить
ты, витя, себя к какой проблеме относишь, к первой, второй или третьей?..
показать весь комментарий
03.06.2015 03:09 Ответить
Рабочая группа при Минагрополитики рекомендовала к приватизации первые 100 госпредприятий - Цензор.НЕТ 5321
показать весь комментарий
02.06.2015 22:08 Ответить
Рабочая группа при Минагрополитики рекомендовала к приватизации первые 100 госпредприятий - Цензор.НЕТ 3417
показать весь комментарий
02.06.2015 22:08 Ответить
Дожились.
Депутат от Блока Порошенко будет "возрождать" Донбасс в связке с беглым Клименко http://t.co/UDTXwG4XQd http://novosti.dn.ua/details/251807 https://twitter.com/novostidnua/status/605757196320784384/photo/1 Рабочая группа при Минагрополитики рекомендовала к приватизации первые 100 госпредприятий - Цензор.НЕТ 2235
показать весь комментарий
02.06.2015 22:08 Ответить
сто пудов вместе с этими "убыточными" предприятиями "инвесторам" перепадет немало земли... И почему госпредприятия всегда экономически несостоятельности, но когда переходят в частные руки (зачастую - с тем же менеджментом, самым тесным образом участвовавшим вначале в доведении до банкротства, а потом - в приватизации), - становятся в меру успешными?
показать весь комментарий
02.06.2015 22:09 Ответить
Для того й потрібна приватизація. Приватне управління завжди ефективніше за державне. Совок має залишитись в минулому.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:11 Ответить
Ти дебіл чи кацап ? А може ще гірше - твій тато комуніст ?
показать весь комментарий
02.06.2015 22:24 Ответить
Таков закон природы. Тысячу раз потвержден...
показать весь комментарий
02.06.2015 22:15 Ответить
Все вірно. Україна вже продана так як продажне наше верховне керівництво. Але чи можна

назвати іудоолігархів "нашим"?
показать весь комментарий
02.06.2015 22:56 Ответить
Во время войны только дебилы могут продавать предприятия. Суки конченные, набрали кредитов, вкладывайте в предприятия. Когда то-ж закончится эта клятая война, хотя нашей тупорылой власти это не выгодно--окончание войны. Когда-ж можно столько бабла заработать как не во время войны? Вернутся ребята с войны, будет работа на предприятиях. Ан нет, им лучше чтоб ребята вообще не возвращались, чем больше погибнет, для них лучше. Для этих тварей, человеческая жизнь ничего не стоит. Поэтому-то своих ********* они и не отправляют в эту бойню.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:09 Ответить
нет, они не дебилы- они СЕБЕ продают
показать весь комментарий
02.06.2015 22:12 Ответить
Серенькому.Нет, они вам или мне продадут, как-бы не так. Эти твари без тормозов, они уже все расписали под себя. Да надо чтоб эти ребята, которые воюют, вернулись, и поставили этих сук на место.Мы сами не справимся, обнаглели твари, не боятся ничего.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:37 Ответить
Откуда возьмётся работа на предприятиях? Предприятия приватизируют и уничтожают.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:24 Ответить
Может предприятия будут раздавать.... Или за копейки продадут. Не верю я им, брешут и не краснеют...
показать весь комментарий
02.06.2015 22:11 Ответить
порошенки, яценюки , гройсманы и остальные поцманы, налетай и грабь недограбленное
показать весь комментарий
02.06.2015 22:11 Ответить
Рабочая группа при Минагрополитики рекомендовала к приватизации первые 100 госпредприятий - Цензор.НЕТ 1926
показать весь комментарий
02.06.2015 22:11 Ответить
парашенка, а ну рошены продавай, гадина жидовская, вообще все хочешь забрать
показать весь комментарий
02.06.2015 22:14 Ответить
Если сумеют из этих 571 госпредприятий толкануть хотя бы тысяч 3 или 4,то тогда молодцы и хозяйственные люди.А так,в оlx объявлений напечатать и я могу.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:15 Ответить
как это - "...из этих 571 госпредприятий толкануть хотя бы тысяч 3 или 4"?? Тут точно нет ошибки?
показать весь комментарий
02.06.2015 22:28 Ответить
Если продадут предприятия и после этого будет реконструкция этих предприятий,ничего в этом плохого нет.Хуже держаться за предприятия,оборудование и технологии которых 45-50 лет и при этом ничего пут него на них не выпускать.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:16 Ответить
Вірно. Але в цій гілці зібралися кацапи або комуняки - не розуміють.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:31 Ответить
Опыт с шахтами и заводами - ничему не научил?
Заметь - приватизировать будут бывшие коммуняки себе, самоопыляться. Какие из коммуняк буржуи получаются - посмотри по сторонам.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:43 Ответить
По-перше, не треба мені "тикати", я не кацап. А по-друге, я вже зазначав, що я за грамотну приватизацію, а не за таку як при Кучмі або Янику.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:52 Ответить
Ув гордый Вася, Ваше мнение при приватизации будет обовьязково учтено.
PS Но что Вам позволяет на это надеяться? на грамотную приватизацию, а не грамотную разводку лохов...
показать весь комментарий
02.06.2015 23:02 Ответить
Рабочая группа при Минагрополитики рекомендовала к приватизации первые 100 госпредприятий - Цензор.НЕТ 9755
показать весь комментарий
02.06.2015 22:18 Ответить
В Кремлі.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:29 Ответить
Наверняка вот-эти 100типа первые-на самом деле Последние?Да что там осталось,на-хрен приватизировать?Все Лакомые куски Экономики уже давно прихватизированы,причем без ущерба для Кармана прихватизатора.И что,жизнь кардинально Улучшилась?Пришли Умные Честные частники?Так может лучше сразу прихватизировать Аграрное министерство?И вместе со Шмонькой,тьфу... Швайкой?А все-таки...До чего-же хитрющие у нас чиновники,причем не зависимо от Уровня?
показать весь комментарий
02.06.2015 22:20 Ответить
интересно, хотя это и не моё дело, а те 20 прибыльных предприятий тоже подлежат приватизации?
показать весь комментарий
02.06.2015 22:24 Ответить
C них начнут.
Ну, подправят бухгалтерию и сделают очень убыточными.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:39 Ответить
обнародуйте список! а вдруг мы знаем эти предприятия?
показать весь комментарий
02.06.2015 22:42 Ответить
я, сейчас гуглю (ищу) эти предприятия. Найду - обнародую. Но в чём это поможет? Если решат приватизировать ПРИБЫЛЬНЫЕ предприятия - это вообще будет какой-то подставой
показать весь комментарий
02.06.2015 22:46 Ответить
Точно, самое интересное в списке.
А борги всюду дутые с половины, как бух госпредприятия скажу. Каждый новый ставленник (раз 1-2 года) проганял через своих обороты чтобы взять за долги.
Так что это под девиз - Ура!!! Хапок!!! Бери и беги!!!
показать весь комментарий
02.06.2015 22:59 Ответить
спасибо за интересную инфу.
показать весь комментарий
02.06.2015 23:02 Ответить
Так это ж обычная практика.
А еще - это все бухгалтера виноваты, мы что, мы ни чё.
Отсюда, привет ГСУ СБУ и СУ ГПУ. Повезло, что люди под заказ и с выгодой работают, а с бухгалтерами теперь х..й делятся и х...й советуются.
Ну туда им и дорога.
показать весь комментарий
02.06.2015 23:25 Ответить
Приватизировать надо усё. При капитализме хозяйством занимаются люди, а не бюрократы.
показать весь комментарий
02.06.2015 23:59 Ответить
Тут кто-то говорил, что частные фирмы эффективнее государственных. Возможно. Но есть одно большое НО

Проблема в том, что эти частные фирмы госдотаций потребуют куда бОльшие, чем донецкие шахты. Тем более, что ориентированы будут на вывоз продукции зарубеж, где цены на жрачку пониже, дотируемы государствами ЕС. То есть - недорого вывозить, но ТУТ поднимать прибыль не ниже 20-30%
Нехватка рабочих рук на селе - быстро ликвидируема, так как у горожан будут отбирать квартиры за неуплаты коммуналок, а в селе для новоявленых бомжей-горожан построят бараки.
Зарплаты на селе будут далеко не португальские. Но куда деться полубомжам с подводной лодки.

Где-то так.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:38 Ответить
Никаких госдотаций. Не получается - банкрот. А кто сказал, что будет легко?..
показать весь комментарий
03.06.2015 00:02 Ответить
Тогда - только рабский труд. За похлебку. Будет трудно. Но не им.
Да, и приготовьтесь к ценам на жрачку, она ещё сильнее возрастет. Добавится ко всей этой убыточности желаемая прибыль хозяина, а они скромностью не отличаются.
показать весь комментарий
03.06.2015 07:39 Ответить
То есть - вы работали бы без прибыли?
показать весь комментарий
03.06.2015 11:02 Ответить
Разговор не о том. А о том, что прибыль они хотят большую, как от выращивания конопли и опиума. Что скажется на размер госдотаций, от которых никуда не деться. Ну не бывает в экономике чудес, чтобы дешевые овощи, все крестьяне довольны, мало работают и много зарабатывают, хозяин гребет лопатой, бюджет - только получает. Тогда - только конопля.
показать весь комментарий
03.06.2015 18:47 Ответить
А Госрезерв и Укрспирт когда делить будут?
Или Пете еще курс ломануть нужно чтобы денег насобирать?
Ох, и растопят под них котлы в аду, и им и внукам будет место. Молох своих не бросает.
показать весь комментарий
02.06.2015 23:02 Ответить
Поки народ останнім з воїнами ділиться, ці суки під шумок дерибан влаштували. Молодець Петя, браво, головне щоб від шоколаду діатез не почався.
показать весь комментарий
02.06.2015 23:06 Ответить
дерибан достоинства
показать весь комментарий
02.06.2015 23:29 Ответить
ПРАВИЛЬНО, СНАЧАЛА ПРИВАТИЗАЦИЯ, А ПОТОМ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ВСЁ НА КРУГИ СВОЯ !!!
показать весь комментарий
02.06.2015 23:29 Ответить
Це все має бути після.
показать весь комментарий
03.06.2015 01:32 Ответить
практиковался и другой вариант приватизации,- когда оборудование приватизированного завода резалось и сдавалось на металл
показать весь комментарий
03.06.2015 04:53 Ответить
А Баринов сходу сказал, что сократит 40% персонала вверенного ему
Дунайского пароходства! И ради собственной наживы не пощадит никого!!
https://www.facebook.com/InfoBarinov/photos/a.1461155804177851.1073741828.1460972170862881/1461347590825339/?type=1&theater
Ведёт себя прямо, как обезьяна из Зимбабве!
показать весь комментарий
04.06.2015 21:55 Ответить
В который раз говорю - только приватизацией выбьем коррумпированных конъюнктурщиков из наших предприятий
показать весь комментарий
08.06.2015 18:34 Ответить
Страница 2 из 2