7070 посетителей онлайн
12 295 196

Яресько предлагает ввести налог на автомобили класса люкс независимо от объема двигателя

Министерство финансов Украины предлагает ввести налог исключительно на автомобили класса люкс независимо от объема двигателя.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс, об этом заявила глава министерства Наталия Яресько в ходе брифинга в Киеве в понедельник, 7 сентября.

Смотрите также: Яресько заявила о перевыполнении доходной части госбюджета на 24,6 млрд грн. ВИДЕО

"Что я имею ввиду? Некоторые владельцы недорогих машин сейчас должны платить, потому что двигатель более 3 л, а водитель Porshe и другие не попадают под налогообложение, потому что двигатель 2,9 л, например. Мы предлагаем ввести налог исключительно на авто класса люкс независимо от объема двигателя", - сказала она.

На сегодняшний день действует транспортный налог, которым облагаются легковые автомобили возрастом до 5 лет с объемом двигателя свыше 3 тыс. куб.

Читайте также: Яресько: Государство задолжало бизнесу 47 миллиардов по невозмещенному НДС

Напомним, Министерство финансов Украины в рамках реформирования налоговой системы предлагает изменить систему налогообложения недвижимости и взимать налог со всех домов и квартир, а также с промышленных и складских объектов. Такие данные содержатся в обнародованном Минфином проекте Налогового кодекса. Согласно документу, квартиры площадью более 300 кв. м и жилые дома площадью свыше 500 кв. м будут облагаться налогом по фиксированной ставке - 25 тыс. грн в год.

Топ комментарии
+55
Яресько предлагает ввести налог на автомобили класса люкс независимо от объема двигателя - Цензор.НЕТ 4142
показать весь комментарий
07.09.2015 16:16 Ответить
+13
Яресько предлагает ввести налог на автомобили класса люкс независимо от объема двигателя - Цензор.НЕТ 7077
показать весь комментарий
07.09.2015 16:17 Ответить
+13
И низкий поклон
показать весь комментарий
07.09.2015 16:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Я не согласен с таким заявлением.
Вот, например, тоже автомобиль класса люкс...
Зачем на него платить большой налог?
Яресько предлагает ввести налог на автомобили класса люкс независимо от объема двигателя - Цензор.НЕТ 2102
показать весь комментарий
07.09.2015 16:35 Ответить
Это идет как два люкса. Налог двойной должен быть.
И за цвет налог. Цвет ферари подлежит дополнительному налогообложению.
показать весь комментарий
07.09.2015 16:46 Ответить
Давно это нужно было сделать, подавляющее большинство купили не за честно заработанные деньги и могут платить высокие налоги.
показать весь комментарий
07.09.2015 16:38 Ответить
Они должны заплатить 20 процентов подоходного, а не менее чем 1% через эту "индульгенцию"
показать весь комментарий
07.09.2015 16:43 Ответить
поверьте у кого тачки за 100 штук зелени тому 25к гривен отдать как с куста, такие люди за вечер с ресторане сливают
показать весь комментарий
07.09.2015 16:48 Ответить
И? Что нужно делать?
показать весь комментарий
07.09.2015 16:58 Ответить
закрыть рестораны
показать весь комментарий
07.09.2015 17:16 Ответить
У мене є багато однокласників які купили собі машини за 100 шт зелені на останні гроші. Тепер вони стоять як музейні експонати. І виїжджають на них тільки у "важливих" справах. Бо навіть бензин заправити не можу. Я вже мовчу про те яка трагедія ремонт. Просто наша країна відома тим, що люди купляють краще з того що можуть купить, а не те чим реально будуть користуватися. Коріння цього явища десь тут:
https://youtu.be/wm5cx-xhaSs?t=1610
показать весь комментарий
07.09.2015 17:00 Ответить
Не имея возможности обслуживать машину, зачем такую покупать ?? Отдать последнее лаве и потом копить на колесо полгода... Тачка должна равноценна доходам
показать весь комментарий
07.09.2015 17:09 Ответить
Ну что ты здесь ноешь, будто тебе с текущими доходами пшено и редьку только приходится? А вообще, разумные люди так и поступают с дорогими авто - продают, меняют на авто попроще. А на остаток гасят долги/выживают в тяжелое время. Так что не бзди
показать весь комментарий
07.09.2015 18:38 Ответить
Жизнь учит и научит жить по средствам.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:16 Ответить
Закрылся незаконный источник? или перешел к другим?
показать весь комментарий
07.09.2015 17:20 Ответить
Вони просто завжди думали, що будуть як у маслі. А вийшло, що один раз це не значить назавжди. Ти правий!
показать весь комментарий
07.09.2015 17:24 Ответить
Первая покупка гопников всегда автомобиль на все деньги.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:31 Ответить
налог нужно вводить на все машины, которые будут куплены после принятия закона! С какого перепугу вводить налоги задним числом? Конченные правители!))
показать весь комментарий
07.09.2015 17:35 Ответить
няшка тебе там знать, за что люди покупают машины!!!!))) ты же в своей жизни будку собачую не построило!!!)))
показать весь комментарий
07.09.2015 17:44 Ответить
неправда, не большинство. Во первых непонятно какие машины будут облагаться. Во вторых если человек купил машину на чесно заработанные деньги. У меня чп 3 категория. Плачу 5% , сейчас 4% с оборота плюсдолбанный пенсионный. Все мои деньиг в декларациях все безналичные. ПОчему я должна еще платить какую то непонятную херню.
показать весь комментарий
07.09.2015 18:59 Ответить
А ты что, ездишь на Ламбо? Тогда плати
показать весь комментарий
07.09.2015 23:52 Ответить
Tak vi -zhe sami takoi nalog sdelali , a seichas tolko doshlo.
показать весь комментарий
07.09.2015 16:40 Ответить
Умная женщина. Не Тимошенко.
показать весь комментарий
07.09.2015 16:42 Ответить
Вопрос к Яресько: сын, живущий в Канаде, подарил своему отцу-пенсионеру дорогое авто! Но вот беда - пенсия у отца, допустим, 2100 грн. в год. С чего он будет платить ежегодный налог?

Вывод: налог должен взиматься один раз при покупке (если должен) и все!!!
показать весь комментарий
07.09.2015 16:48 Ответить
А вы для начала поинтересуйтесь законодательно вопросами оформления подарков а также таможенным и налоговым оформлением оных, дабы не фанатазировать. А дедушка авто будет своей пенсией заправлять или в бак мочиться вместо бензина. Или авто содержать и обслуживать будет Дух Святой?
показать весь комментарий
07.09.2015 17:02 Ответить
Новые машины жрут гораздо меньше жигулей! Жигули, москвичи и волги плюют на асфальт бензином! А новые дизеля не дороже газа выходят! Ну это так, что бы ты знал!
показать весь комментарий
07.09.2015 17:41 Ответить
Виталька, что жрут новые машины меньше жигулей? Бензин? Масло? Колодки? Фильтра? Резину? Или страховка на новые машины меньше? Ну нельзя же быть таким простым як "двері серед степу"))).
показать весь комментарий
07.09.2015 17:58 Ответить
Виталий , бензин - это мелочь по сравнению с обслуживанием машины , таким подарком можно сын отца посадил в нищету , пусть отец продает и купит что то более бюджетное .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:10 Ответить
Новые машины вообще долгое время обслуживать не надо. Ну там масло поменять порой. И бензин не жрут. Все реалистично. Должен быть налог с продажи авто - и, может, налог на бензин (меньше ездишь - меньше платишь).
показать весь комментарий
07.09.2015 18:58 Ответить
на бензин уже несколько лет как есть налог, только про него скромно забыли...
показать весь комментарий
07.09.2015 23:07 Ответить
аха-ха-ха еще и люкс
показать весь комментарий
07.09.2015 19:03 Ответить
Пусть теперь подарит еже 1000дол. всего то и делов. Лишний шанс показать сыновью любовь.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:24 Ответить
Нафіга батьку-пенсіонеру дороге авто????????? Чим він його заправляти буде??????????? У нас "пенсіонери в булошну на авто не їздять"))) Ідея правильна - основна маса якщо і купує нове авто то ціною - 20-30 тисяч доларів. Все що дорожче, є предметом розкоші і має обкладатися податком по повній катушці! Навіть 20% вартості авто не буде багато. Хто має гроші на "порше" в 200 тисяч доларів, нехай щорічно платить по 40 тисяч податку, ібо нефіг вий...ватись в бідній країні і дратувати людей! І те ж з яхтами, літаками та палацами.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:27 Ответить
Если и ты в школе плохо училось и заработать можешь только в Пасху и возле церкви, то это твои проблемы! Я не хочу платить какой то не понятный налог из-за того, что работаю и больше чем другие и дольше! Я не хожу в отпуска и уже давно один выходной! При покупке заплатил кучу денег, что бы их украли из бюджета! Для тебя поясню, свою ответственность, свои налоги я заплатил и запомни сынок, не с богатством нужно бороться, а с бедностью! или даешь 17 год?
показать весь комментарий
08.09.2015 00:27 Ответить
Не знаю якої вартості твій автомобіль, але чесно заробити в нашій країні великі гроші неможливо. Принаймі всі "великі бізнесмени" які мені відомі справжні шахраї, або просто слугують прикриттям на яких записаний бізнес ще крутіших злодіїв. Так що про сплачені податки не треба ля-ля. У нас весь бізнес живе або з державний дотацій, або з обману простих людей.
показать весь комментарий
08.09.2015 06:13 Ответить
офигели? это сколько же будет стоить машина включая пошлины? и так с пошлинами стоимость просто п...ц, со всех сторон руки в карман тянут.
показать весь комментарий
07.09.2015 19:01 Ответить
ПЕТЯ УПРОЩАТЬ СОБРАЛСЯ, ЯРЫСЬКО УСЛОЖНЯЕТ... ХВАТЬ МОРДОВАТЬ НАРОД, ЛУЧШЕ СЧИТАЙТЕ РАСХОДЫ "СЛУГ" НАРОДА !!! МЕНЬШЕ НАЛОГОВ - ПОНЯТНЕЙ ЖИЗНЬ !!!
показать весь комментарий
07.09.2015 16:49 Ответить
V pervuju ochered nado vzyat pod kontrol DOHOD-ROSHOD ,a potom ustanavlivat planku, dopustim po primeru Irlandii ot kubikov .Togda za 3lt pridetsya platit okolo 1500 evro, konechno komercheskie avto cena drugaya.
показать весь комментарий
07.09.2015 16:52 Ответить
налог вводят на то, что произведено и продается, а не на то, что уже куплено и налог(включенньій в стоимость) уплачен.
показать весь комментарий
07.09.2015 16:58 Ответить
это разные вещи. налог на приобретение и на владение. А по теме . Правильно делают, ибо у кого есть бабки на очень дорогую машину, найдет и бабки на налог с роскоши.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:05 Ответить
позвольте узнать, а что, в цену дорогой машины налог не включен.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:22 Ответить
А тем бедолагам что ездят на суппер-пупер отечественном автомобиле таврия...доплачивать из бюджета не собираются..?? За вредность...
показать весь комментарий
07.09.2015 17:03 Ответить
У них есть возможность не мучатся и сдать на металлолом. За одно и деньги появятся.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:27 Ответить
мрако стекломой. ты дуракъ?
показать весь комментарий
07.09.2015 17:18 Ответить
Х"#йлодрочер!Погавкал и в будку!
показать весь комментарий
07.09.2015 17:24 Ответить
Совет для Яресько - срочно введите налог на жизнь. И считать легко и доход бешеннный . За полтора года ни одной реформы, ни одного рабочего места, тройная инфляция и курс. И дальше продолжаем изгаляться. Просто какой-то театр абсурда. И вспоминаю кучу постов - Яресько в премьеры. Ну, ну, давайте. Как по мне, то надо просто продать Украину по кускам вместе с населением. Даст Бог, хоть какая- то приличная страна купит и закончится африканский эксперимент на выживание. А так шансов выжить с каждым днем все меньше.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:30 Ответить
Блин, они не знают откуда деньги взять?

Простой совет: давайте просто ведем штрафы за мусор, как в Европе.

Бросил бутылку в кусты - плати 500 грн, харкнул на асфальт или бросил окурок мимо урны - плати 300 грн.

Поссал в подъезде - вывали 1000 грн.

И поступления в бюджет будут, и быдло проучим, и со временем наши улицы станут чище - все станут бояться штрафов.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:48 Ответить
Такая система в Сингапуре
показать весь комментарий
07.09.2015 18:00 Ответить
І у прибалтів...
показать весь комментарий
07.09.2015 18:13 Ответить
Достаточно начать штрафовать тех, кто паркуется на газонах. У нас три детских садика в спальнике, под каждым - с десяток машин. Утром детки на площадку, а им выхлопные газы в лицо. Три садика - это 30 машин, незаконно припаркованных. А еще сколько их во дворах???
показать весь комментарий
07.09.2015 18:23 Ответить
я весь час помилково вважав що уряд Яценюка олігархічний....як я жорстоко помилявся ...Сьогодні пані Яресько виступила у ролі самої СУЦІАЛІСТИЧНОЇ СУКИ яку мені довелося чути за останній час (ну якщо не брати до уваги вічного борця з олігархами ВАНУ) За більше ніж рік перебування у владі пані Яресько так і не зрозуміла що будь які ініціативи з "покращення" обертаються простому народу все більшими злиднями ...це я про зміни у оподаткуванні нерухомості...у мене небагато сумнівів що до того як закінчить "наш" Кролік але є смутні здогади що й пані Яреська не встигне добігти до Штатівського посольства...Уряд ШАХРАЇВ навряд чи простоїть до перших платіжок за опалення
показать весь комментарий
07.09.2015 17:54 Ответить
Да Яресько то при чем?
Куля в лоб и шоколадная сайка - все с ними ясно, им только особое обращение.
показать весь комментарий
07.09.2015 17:59 Ответить
ти її сьогодні чув ?
показать весь комментарий
07.09.2015 18:03 Ответить
да.
показать весь комментарий
07.09.2015 18:08 Ответить
Яресько -Міністр фінансів в уряді Кроліка ...а тепер почитай уважно
Міністерство фінансів пропонує змінити систему оподаткування нерухомості. Зокрема, згідно з проектом Податкового кодексу, представленого 3 вересня на Національній раді реформ, податком на нерухомість мають обкладатися квартири площею понад 300 кв. м і житлові будинки площею понад 500 кв. м. Ставка податку для таких складе 25 тис. грн на рік. Крім того, як пише Діло, у проекті Мінфіну пропонується дати можливість місцевим радам встановлювати ставку податку на нерухомість у межах від 0% до 3% від мінімальної заробітної плати за 1 кв. м площі для всіх інших об'єктів житлової нерухомості (у чинному Кодексі - від 0% до 2%). Крім цього, відомство пропонує скасувати пільги щодо сплати податку для промислових об'єктів і складських приміщень. Ставка податку для них складе до 3% від мінімальної заробітної плати за 1 кв. м площі (на розсуд місцевих рад). Згідно з розрахунками Міністерства фінансів, кількість об'єктів нерухомості, що підлягають централізованому оподаткуванню, складе близько 349 тис. об'єктів (квартир, будинків), а також 5056 тис. кв. м нежитлової нерухомості. Нагадаємо, з 1 січня 2015 року в Україні набрав чинності новий Податковий кодекс, згідно з яким податок на нерухомість платять українці, у яких є "зайва" нерухомість. Так, "зайвою" площею вважаються квартири загальною площею понад 60 кв. м і приватні будинки площею понад 120 кв. м. Ставка податку становить максимум 2% від мінімальної зарплати за 1 кв. м понад встановлених норм. Розмір ставки встановлюють місцеві ради.
Читайте більше тут: http://expres.ua/news/2015/09/06/150587-podatok-neruhomist-platytymut-usi

а тепер уяви як це буде виглядати...там де 25тис.вони з роду ні за що не платили і платити не стануть цікавіше це...Згідно з розрахунками Міністерства фінансів, кількість об'єктів нерухомості, що підлягають централізованому оподаткуванню, складе близько 349 тис. об'єктів (квартир, будинків), а також 5056 тис. кв. м нежитлової нерухомості. Це у нас стільки багатих ? Чи всеж ШКУРУ ДЕРТИ БУДУТЬ З ТИХ ЩО Й ДЕРЛИ
показать весь комментарий
07.09.2015 18:12 Ответить
Тезка , там главная фишка , что проценты на усмотрение местных советов , а они не идиоты такое принимать , закон мертвый еще до принятия .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:14 Ответить
так і хочеться сказати вірю! Тільки от досвід про інше каже...А про ідіотів то це ми а вони собі тихенько пакують рахунки в офшорах...
показать весь комментарий
07.09.2015 18:17 Ответить
Ну почему , предыдущий закон прошел по скользящей , я думаю собственники большой площади уже наказаны тарифами .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:22 Ответить
за що "наказаны" ...за те що не гріли свій зад на морях а брали кредити (які дехто до цього часу не зміг виплатити БАНДАМ) чи от як мої батьки колись самотужки будували витягуючи жили ? При Союзі на тих хто будував свій будинок (після роботи до півночі) а не чекали "положеную" квартиру тицяли пальцями і обзивали куркулями ...
показать весь комментарий
07.09.2015 18:30 Ответить
Ну, так что тут не справедливого?
Есть лишняя квадратура - плати. Все так и должно быть.
показать весь комментарий
07.09.2015 18:16 Ответить
Несправедливого тут то , что они хотят обложить налогом всю площадь . а не лишнюю .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:18 Ответить
лишняя это как ?
показать весь комментарий
07.09.2015 18:18 Ответить
Я отвечал поклоннику Гиммлера , он думал . что проект касается только площадей , превышающих определенную квадратуру .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:20 Ответить
знаєш як Яреська "обосновала" проект ? ВСТАНОВЛЕННЯМ СУЦІАЛЬНОЇ СПРАВЕДЛИВОСТІ ...ТО ВОНА МАЙБУТЬ У ПІДТРИМКУ КРОЛІКА ЯКИЙ ПООБІЦЯВ ПОДАТКИ ДЛЯ ОЛІГАРХІВ...
показать весь комментарий
07.09.2015 18:25 Ответить
Если честно , я бы отделил Яресько от Яценюка , как по мне она на своем месте , просто все реалии нашей жизни она еще не понимает .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:27 Ответить
что? какая лишняя что ВЫ пишите?
показать весь комментарий
07.09.2015 19:21 Ответить
а какие автомобили попадают под класс люкс? например у меня смарт и ситроен С3. Это класс люкс?
показать весь комментарий
07.09.2015 18:13 Ответить
Нет .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:14 Ответить
А как там считается класс люкс по стоимости автомобиля или по чему? Извините, мне просто непонятно и страшно не прийдется ли платить, я не представляю где я возьму такие деньги чтобы платить за то что у меня машина, налог вообще абсурдный.
показать весь комментарий
07.09.2015 18:18 Ответить
Наверное идет от цены , по каталогам .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:18 Ответить
капец
но они же обычные городские машинки, я столько кода программного написала чтобы купить С3, собирала 2 года, чуть не ослепла сидя постоянно за компом(((((( Заплатила 5% с оборота на ЧП и Почему я еще кому то что то должна?
Ну хорошо а если решат что эти 2 машины класса люкс, (хотя смарт))))))))))))) люкс, ну от нашего зверинца можно ждать всего) а я допустим не буду платить , что заберут мой ситроенчик(?
показать весь комментарий
07.09.2015 18:51 Ответить
нет конечно. это класс машин - западло.
Если серьезно то не будут указанные вами машины облагаться.
показать весь комментарий
07.09.2015 18:18 Ответить
Очень интересная тема. Но ни кто не задается вопросом - а как правильно называется тот или иной налог и куда идут деньги с налогов. Давайте попробуем разобраться.
Таможенный сбор(растаможка) - деньги идущие на поддержание собственного производителя. То есть все эти средства должны направляться на новейшие разработки собственного автопрома по созданию конкурентоспособной техники.
Общий налог на авто(дорожный и экологический налог) - собранные средства идут на поддержание в нормальном состоянии существующей сети автодорог и строительство новых и стимулирование разработок техники с меньшими выбросами вредностей.
Акцизный сбор с топлива(экологический налог) - средства напрвляются на разработку экологически чистых видов топлива для авто.
Налог на люксовость - средства направляются на поддержание беднейших слоев населения.
И еще на всё это накручивается НДС - налог направляется в бюджет.
Я специально не рассматриваю образование налогов - это отдельная тема и я готов обсудить ее. К барьеру!
показать весь комментарий
07.09.2015 18:21 Ответить
Хлопче , это ты про какую страну написал ?
показать весь комментарий
07.09.2015 18:23 Ответить
Такие налоги приняты во всех цивилизованных странах. Вы стремитесь туда, вот вам и калька к действию.
Всё что у вас сейчас пытается протолкнуть правительство - всё уже давно проверено практикой и прекрасно работает.
показать весь комментарий
07.09.2015 18:31 Ответить
Ты сначала , скажи как их туда направить мимо карманов алчных , а потом мы будем платить .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:34 Ответить
А это вопрос не ко мне. Спрашивайте с тех кого вы выбирали.
показать весь комментарий
07.09.2015 19:15 Ответить
а когда будут "проталкивать" европейскую "минимальную зарплату", "европейскую почасовую оплату"??????
показать весь комментарий
07.09.2015 19:05 Ответить
А кто тебе запрещает договариваться о зарплате с твоим работодателем?
показать весь комментарий
07.09.2015 19:17 Ответить
хм...каким образом?????
показать весь комментарий
07.09.2015 20:15 Ответить
А когда ты устраивался на работу, ты не обговаривал свою зарплату?
показать весь комментарий
07.09.2015 20:22 Ответить
ты косишь? У нас в стране не принято, что-то "обговаривать" при устройстве на работу! у нас не существует в основной своей массе, такого понятия как контракт...вернее он есть, но составлен таким образом, что удовлетворяет ВСЕ желания и "хотелки" работодателя - твое право, взять ручку и подписать "контракт" или идти искать другую работу! В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОФСОЮЗОВ, ВЕРНЕЕ ОНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ И РАБОТНИК ПОЛНОСТЬЮ БЕСПРАВЕН ПЕРЕД РАБОТОДАТЕЛЕМ! МАЛО ТОГО 40-60% РАБОТНИКОВ В НАШЕЙ СТРАНЕ РАБОТАЮТ НЕЛЕГАЛЬНО, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ - РАБОТОДАТЕЛЯМ НЕ ВЫГОДНО ПЛАТИТЬ ОГРОМНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ НА ФОНД ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ!!!!! ВОТ ТАКАЯ ВОТ ХУ-НЯ МАЛЯТА
показать весь комментарий
07.09.2015 20:35 Ответить
Ну не понимаю я, как устраиваться на работу и не знать сколько будешь получать. Даже в СССРе я работал и знал свой оклад-ли, дневную ставку.
показать весь комментарий
07.09.2015 21:28 Ответить
кто сказал, что не знаешь сколько будешь получать? конечно знаешь! ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ПЛЮС В ПОИСКАХ РАБОТЫ! тебе говорят, сколько будешь зарабатывать(за редким исключением суммы не на много превышающие минимальную з-ту) а дальше идет длинный список обязанностей и требований работодателя...без гарантий твоих прав..."права" обычно отсутствуют полностью! короче! работа в ссср и в сегодняшней Украине - это две разные планеты!!!!!
показать весь комментарий
07.09.2015 21:49 Ответить
примерный список "официальной работы" - "служащие"(чиновники), учителя, врачи, рабочие крупных и частично средних предприятий, работники "известных" фирм, шахтеры...ну пожалуй и все...на остальных действие "КЗОта" как-бы и не распространяются
показать весь комментарий
07.09.2015 21:55 Ответить
политура? или гуталин намазанный на хлеб? Какой барьер?
показать весь комментарий
07.09.2015 18:24 Ответить
Как говорится , купила мама кролика , а кролик без мозгов .
показать весь комментарий
07.09.2015 18:26 Ответить
а когда будем облагать налогом велосипеды?? два колеса - в два раза... три колеса - в три раза
показать весь комментарий
07.09.2015 19:02 Ответить
Забыл упомянуть еще детские коляски.
показать весь комментарий
07.09.2015 19:18 Ответить
ха-ха-ха- ну нормальный же закон , убрали зависимость от обьема двигателя, ах нет же даже тут куча критики...
показать весь комментарий
07.09.2015 19:05 Ответить
Порше - фашист. Он бухал с гитлером и делал танки "тигр". Налог на порши - 1000% стоимости!
показать весь комментарий
07.09.2015 19:58 Ответить
Введите прогрессивный налог при покупке авто. Чем дороже машина стоит тем больше налог (наприме за 10000$ налог 1000$, за 100000$ налог 20000$) и не ипите людям мозок. Сейчас пойдут электромобили и будете вы сидеть со своими 3 литрами и сосать
показать весь комментарий
07.09.2015 20:07 Ответить
Уже посасывают.
показать весь комментарий
07.09.2015 23:16 Ответить
Надо для начала правящую мишпуху в газовые души определить, да этого искуственника- кролика вздернуть за беспредел, и работу на охеревшего олигарха из Днепра (видит бог не когда не отличался антисемитизмом), а потом свежие налоги придумывать, выводов не делают ни каких. Когда этих сносить будут, в живых оставлять нет смысла. Как-то очень зло получилось, ну ***** достали реально.....
показать весь комментарий
07.09.2015 22:21 Ответить
Да не уже ли
показать весь комментарий
07.09.2015 22:23 Ответить
Не нужно вводить никаких дополнительных налогов. А учитывая нравы и "культуру" преобладающего большинства владельцев таких автомобилей, достаточно ввести значительные суммы штрафов за парковку этих сараев на колесах на пешеходных переходах, на тротуарах, клумбах, остановках общественного транспорта и т.д. и т.п. и доходная часть бюджета будет переполнена.
показать весь комментарий
07.09.2015 22:45 Ответить
И не только на авто, любые бесполезные товары (типа смартфонов, дорогих компьютеров и комплектующих, аудио-видео техники, предметы тюнинга, брендовая одежда и т.п.) должны облагаться налогом на панты!
показать весь комментарий
08.09.2015 09:36 Ответить
Страница 2 из 2