4135 посетителей онлайн
27 282 459

Госрыбагентство решило сделать любительскую рыбалку платной

Государственное агентство рыбного хозяйства намерено сделать любительский вылов рыбы платным, а денежные поступления от сбора направлять на зарыбление водоемов.

Об этом сообщил глава ведомства Ярема Ковалив, слова которого передает пресс-служба агентства, передает Цензор.НЕТ.

"Для того, чтобы в том числе ловить любителю, он должен за это заплатить. Эти средства должны направляться исключительно на зарыбление водоемов. Рыбак должен это понимать", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Группа чиновников-коррупционеров крышевала незаконный вылов рыбы в Одесском заливе, - ГПУ

Отмечается, что плата за пользование водным ресурсом для любительской рыбалки предусмотрена законодательством большинства стран Европы, в том числе Франции и Германии. Сейчас Госрыбагентство разрабатывает механизм уплаты, а также определяется со стоимостью такой услуги.

"В любом случае эта стоимость будет минимальной и будет соответствовать социально-экономическим возможностям граждан Украины, а механизм будет прозрачным и понятным обществу", - отметили в Госрыбагентстве.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": У Кличко предлагают сделать въезд в центр Киева платным
Топ комментарии
+57
Я предлагаю еще налог на заход в лес сделать для любителей грибов и ягод - 1 тыс. грн. в год, а лесники якобы будут садить грибницы и ягоды!
показать весь комментарий
29.09.2015 15:31 Ответить
+46
АхуЭть... Извините за мой французский...
Если я должен сам оплачивать медицину, образование, собирать пенсию из личных доходов, оплачивать коммуналку по рыночным ценам - НАХРЕНА мне государство с огромным количеством госслужащих, которых я должен кормить за свой счет? (с)
p.s. Насколько я понимаю, все ресурсы моей страны принадлежат народу, т.е. мне в т.ч.?!
Теперь я должен за это платить? Кому? Я плачу дорожный сбор на дороги - ГДЕ ДОРОГИ? Я плачу в соцстрах - ГДЕ МЕДИЦИНА? Промысловики круглы год тягают сети, а малька впустить должен я?
Извините, ******* УЖЕ!
показать весь комментарий
29.09.2015 15:36 Ответить
+32
Наконец-то у украинцев честное европейское правительство, которое они заслуживают. А то жили как рабы ведь, при хапуге-Януковиче!
показать весь комментарий
29.09.2015 15:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
69 параллель помню!! Это же ресторан)
показать весь комментарий
29.09.2015 19:30 Ответить
а они же рядом были - ресторан и от двух до пяти)
показать весь комментарий
29.09.2015 19:34 Ответить
Не зарубит))) Нормальных людей тут не рубят, даже если они политические оппоненты) Ладно, спишемся, брат-таймырец!
показать весь комментарий
29.09.2015 19:45 Ответить
показать весь комментарий
30.09.2015 11:38 Ответить
Так ты куда то в красноярский край переехал, раз о тайге говоришь?
показать весь комментарий
29.09.2015 19:38 Ответить
Ну мои родители на родину вернулись, как вышли на пенсию. Хотели кооператив построить, но купили дом. Знаешь же - норильчанам можно было в любой точке ссср жилье приобретать. Да и в Норильске тогда коренного населения и не было то. все ждали пенсии, чтобы на материк ухать) Помнишь, как у нас всю остальную землю называли материком?)
показать весь комментарий
29.09.2015 19:52 Ответить
Ну,дожили! Тут приглашают в Сибирь! На другой лечим собачку в Иордании! Все в одной комнате!
показать весь комментарий
29.09.2015 19:55 Ответить
Дедал, это тут святое) Норильск - это особая каста была в советские времена, я серьезно)
показать весь комментарий
29.09.2015 19:57 Ответить
Так я серьезно!Пока я тут,жена по Вайберу лечит Гицэ (дочкину собачку,в Аммане)!
показать весь комментарий
29.09.2015 20:00 Ответить
класс)))
показать весь комментарий
29.09.2015 20:03 Ответить
Написал я тебе) поговорим как нить за детство)
показать весь комментарий
29.09.2015 19:55 Ответить
https://censor.net/user/158834,не вижу Наталью,-не в курсе в чем дело?
показать весь комментарий
29.09.2015 19:18 Ответить
Да я сам думаю, не случилось ли чего. Жаль, что не знакомы мы тут
показать весь комментарий
29.09.2015 19:19 Ответить
Я ей просто обещал сообщить на счет солнечных батарей,-но те ребята еще заняты,на втором предприятии.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:29 Ответить
Она могла попасть под дружественный огонь,за мат.У меня было такое.
показать весь комментарий
30.09.2015 08:28 Ответить
Про подводную охоту: не говори, о чем не знаешь. Сам-то хоть раз нырял с маской в речной воде? Много ты там рыбы набьёшь? Вред от подводной охоты придумали и поддерживают браконьеры, поскольку, если рыбак в сети запутает воблер, он оборвет его и поедет дальше. А если в сети запутается подвох, то он эту сеть порежет на клочки. Больше того, он её порежет, даже если не запутается в ней, ибо сеть для подвоха - смерть.
Потому-то сетевики и подняли шум против подводной охоты, а вовсе не из-за несуществующего вреда поголовью рыбы.
показать весь комментарий
29.09.2015 18:57 Ответить
Я не нырял.Но мне рассказали люди которые ныряют,и которые обменивались опытом "Стаю стерляди нужно начинать стрелять с самцов,которые по-мельче,а потом в конце бить крупных самок,что в голове! Если бить сначала самок,то стая быстро расходится." Это подводники рассказали.Но,я думаю что не все такие.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:05 Ответить
А я нырял. Без ружья, но я разрядник по подводному ориентированию и прекрасно представляю, что такое ныряние в мутной воде. Недавно был с друзьями на слете подвохов, 30 человек целый день охотились. В итоге даже пьедестал не смогли занять, только ОДИН ИЗ ТРИДЦАТИ вернулся с рыбой. Это к вопросу о том, насколько легко выследить и подстрелить рыбу. Ну и каждый из них - спортсмен. Мелочь не стреляют, больше 3 кг в день не берут.
Так что бороться надо с браконьерами, а не с любителями.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:12 Ответить
Речь не идет о спортсменах! Речь идет о тех браконьерах,что ныряют ночью,с аквалангами,на зимовальных ямах, под плотинами,и в других подобных местах! Те же ныряльщики говорили,что на Днестре,под Дубоссарской плотиной,когда судак упирался в плотину и собирался там,не было видно неба из-за рыбы! За один выстрел нанизывали по 3-4 судака,-вот о чем речь! Ты этих защищаешь?!
показать весь комментарий
29.09.2015 19:27 Ответить
И еще мне рассказали случай,когда подводник ныряя ночью,подняв глаза наверх увидел голую утопленницу с распущенными волосами,запутавшуюся в корягах.Говорят вылетел он на другой берег,и нашли его через несколько часов,и у него не в порядке с головой с тех пор.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:11 Ответить
Есть браконьеры, а есть законопослушные граждане. Браконьеры покупают лицензии на вылов всего, что движется, и выцеживают водоёмы подчистую. У меня такой пример возле дачи. Муромское водохранилище. На зеркале 8 кв. км. стоит 25 километров сетей. Режим по зарыблению не соблюдается. Ловля идёт по купленным лицензиям в любое время года, даже в нерест. Рыбы не осталось вообще.
Что против такого вылова любители и подвохи? Да ничего. Любитель поймает/подстрелит пару щук и поедет домой. А здесь в день вылавливается несколько тонн рыбы.
Так что браконьер может быть хоть с удочкой, хоть с ружьем, хоть с лицензией.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:06 Ответить
за дождь - 100 гр, за дождь с громом - 200гр , Я фигею, как зажили по новому.
показать весь комментарий
29.09.2015 17:37 Ответить
Бред свой кобылы!
Какие нахрен поборы смогут способствовать рыбалке на реках, если все нерестилища замыты под застройку особняков с захапыванием прибрежной зоны?!! Если хищнеческое браконьерство поставлено на широкую ногу и крышуется силовиками всех мастейс полным игнором законов?!! Если паводковые воды сбрасываются для исключения подтопления дачек наших бонзов и зимой гробят льдами тысячи тонн рыбы, а весной сохнет икраи гибнет малек?!!
Да на персте вертели простые рыбаки-любители такое дегенеративное решение дятлов в во всяких госагенствах и прочая конторах по разводу лохов!
Обеспечьте минимальное соблюдение уже существующего природоохранного законодательства и природа за пять-шесть лет сама восстановится!
А вместо бреда с оплатой за хрен его знает что можете проголосовать за надпись над этими конторами - "БАБЛА. ХОТИМ!"
Вот в эту причину для поборов мы поверим
показать весь комментарий
29.09.2015 17:41 Ответить
Химические заводы Фирташа уничтожили сотни тонн рыбы, а мы должны платить и зарыбливать. В этом году было мало дождей и рыба от концентрации ядов в воде вообще куда-то исчезла, никто нам и не думает дать нормальный суд, чтобы судить олигархов-отравителей.
показать весь комментарий
29.09.2015 17:48 Ответить
Я не против платы. Но перед этим вернуть все "арендованные" водоемы государству и разрешить ловлю на любых водоемах любителям при наличии лицензии и соблюдении условий ловли.
показать весь комментарий
29.09.2015 17:52 Ответить
ДАЙТЕ НАРОДУ ПРАВО НА СТВОЛЫ, раз не можете обеспечить соблюдение законности в стране!!!
показать весь комментарий
29.09.2015 17:56 Ответить
Вопрос в другом: а где гарантия, что эти поступления не разворуют?
показать весь комментарий
29.09.2015 18:00 Ответить
Конечно разворуют! Им (рыбартелям) и так деньги выделяют на зарыбление и кто там чего *********?.. Все ***** в карманы
Сначала пусть все сети ****** поснимают, а потом берутся за любительский лов рыбы.
показать весь комментарий
29.09.2015 18:05 Ответить
Вставлю свои пять копеек.Не самое страшное когда платишь за рыбалку,-страшнее когда платишь,а рыбалки все ровно нет!У нас до этого года,мы платили в год для рыбалки на р.Днестр и р.Прут 300 лей (чуть более 300 гривен,для пенсионеров в два раза меньше) а также для рыбалке на водоемах Молдавского Общества Охотников и Рыболовов еще 300 лей (пенсионеры 150).В прошлом году водохранилище Гидигич (основной водоем МООиР) отобрали у общества,т.е. стал государственным и сейчас должны обходится только 300 л.(правда в Апеле Молдовей с нас пенсионеров содрали еще по 250 л.,за Гидигич)Рыбу в Гидигиче быстренько практически всю выловили,-на Днестре рыбу выловили раньше рыболовы-промысловики,которых расплодил пришедший в начале двухтысячных,во времена правления коммунистов,начальник рыбинспекции "тов". Урсу.Будем надеяться,что новый Министр Экологии Валерий Мунтян (Либеральная Партия) наведет порядок,что и началось намерением запретить промысловый лов на Днестре.Но запрет на промысловый лов должен быть введен совместно с соответствующим запретом Министерства Экологии и природных ресурсов Украины,а также ПМР,потому была бы желательна поддержка украинских рыболовов а также кооперация Вашего министерства.У нас рыболовы зашевелились,так что надеемся на успех.Ни хвоста,ни чешуи,Вам!
показать весь комментарий
29.09.2015 18:24 Ответить
Да... Тема сложная, а главное актуальная в нынешние времена. Попутно возникает множество вопросов. Вот, например, только один пласт проблем - ловля раков является любительской рыбалкой?, и надо ли лицензию покупать на ловлю раков? и сколько раков можно выловить на одно лицензию? и как можно лимит увеличить? И самое главное - будет ли рыбагенство проводить заракление водоемов? Или может нужно создать отдельное ракагенство, которое будет подчиняться напрямую Президенту? Поможет ли нам МВФ отдельным кредитом и на каких условиях?
Вопросы, вопросы, вопросы... Вопросов больше чем ответов и почти все они не имеют однозначных ответов в обозримой перспективе. Это не выборы Президента в один тур провести - тут все намного сложнее и ответственнее.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:01 Ответить
да, *****, и меня раки интересуют. я больше раков ловить люблю.

как жеж теперя?
показать весь комментарий
29.09.2015 20:07 Ответить
Отмечается, что плата за пользование водным ресурсом для любительской рыбалки предусмотрена законодательством большинства стран Европы, в том числе Франции и Германии. Сейчас Госрыбагентство разрабатывает механизм уплаты, а также определяется со стоимостью такой услуги.Источник:https://censor.net/n354023Источник:https://censor.net/n354023

А что эти контрацептивы молчат про то что , в ЕС , в частности в Германии ЗАПРЕЩЁН промышленный лов во внутренних водоёмах ! Промысловики это легализованные БРАКОНЬЕРЫ . Нереально проверить сколько и чего они выловили !Так что все квоты которые они получают , в реале привышаются в десятки раз .
показать весь комментарий
29.09.2015 19:22 Ответить
Никто не пишет, что до 2008 года рыбалка была платная, пусть плата была и небольшой , на Днепре 5грн. 10 коп. плюс 30 коп. за каждый день рыбалки, можно было оплатить месяц вперёд и лови себе спокойно. Плохо было, что было мало пунктов оплаты, на Подоле, в Лютеже и в Страхолесье ( потом закрыли ). Но проблема в сейнерах ! Эти твари процеживают весь Днепр, вылавливая наиболее ценных судаков, щук и леща, причём крупняк. А лицензии на что выдаются ? На карася, плотву и густеру и сетку 55 х55 , а по факту ставят 80 -ку и 100 -ку.Рекорд на КВХ , наблюдаемый мною сплошные сети от 50-го бакена до полосатого ( устье Припяти ), это минимум 10 км ! Запретить сети, взорвать сейнеры навсегда !
показать весь комментарий
29.09.2015 19:39 Ответить
А ще Херсонські плавні -- там сіток повно і невідомо ким ставлені. Деякі стоять довго і гнилої риби в них повно. А зариблювати -то ставки і підприємства що розводили риб - за останні кілька років якщо не зникли то на межі повного зникнення. Варварство з будівництвом у прибережній зоні - знищило нерестилища.
Не шкода заплатити. Результат діяльності - ось показник.
показать весь комментарий
30.09.2015 10:39 Ответить
ти хочеш платити їм зарплату, за те що вони виловлюють сітями народну рибу, скарб, а тобі пропонують зариблювати??
показать весь комментарий
30.09.2015 11:36 Ответить
Мені вдається вибратись на рибалку раз чи два на рік. Не стільки рибу злапати, як просто відпочити. Кілька років тому на житомирщині, ми з хлопцями скинулись і закупили малька. Більше я в тих місцях не був. Плата не повинна бути висока. Питання рибної ловлі для дітей? може для дітей безплатно? Бо пропозиція виглядає непродумано... Як на мене, потрібно опублікувати проект - зібрати негативні відгуки і також пропозиції. доопрацювати і знову опублікувати кінцевий варіант пропозиції. Де будуть враховані зауваження. І лише потім приймати. І у жодному разі не спішити.
показать весь комментарий
30.09.2015 12:30 Ответить
В данный момент это очередная глупость. Кроме того, что 3/4 или 90% денег будет разворовано, ничего путного не получтиься. Но это в данный момент. Позже к этому вопросу можно вернуться. Правители очень быстро любят вводить новый налоги, но не любят отвечать за свои обющения и действия.
показать весь комментарий
29.09.2015 20:36 Ответить
Отличная идея, создать очередную коррупционную кормушку! Можно ввести еще налог на моргание - вот это тема!
показать весь комментарий
29.09.2015 21:08 Ответить
Казлы!!!!
показать весь комментарий
29.09.2015 22:22 Ответить
Пускай эти долбодятлы зарыбят озера и реки, ну а потом когда все будут видеть результат, с удовольствие будут платить, а так это очередная муть от засевших у корыта.
показать весь комментарий
30.09.2015 00:35 Ответить
Бляха муха! Особливо цинічним є згадка про високорозвинені країни - Німеччину, Францію,...!
А те, що там не ПИСТЯТЬ як у ТВОЄМУ Держрибагенстві, тебе, пан Ярема не хвилює!?
показать весь комментарий
30.09.2015 08:12 Ответить
Точно знаю лишь одно, рыбинспекция станет богаче. Щас только за сети платят, а будут и за удочки давать. Лепота!
показать весь комментарий
30.09.2015 09:45 Ответить
хрен копейку дам...падлам вороватым...
показать весь комментарий
30.09.2015 10:13 Ответить
а аматорське (не професійне) вдихання повітря ще не надумали обкласти податками? пора вже!
показать весь комментарий
30.09.2015 11:10 Ответить
Падлюки! хер вам на рило, ні копійки не дам! хай спочатку це Госрыбагентство перестане браконьєрів кришувати, тоді і риба в річках появиться, не потрібно буде зариблювати. Гандони і злодії!!! самі всю рибу перевели, а тепер щей нам скидайся на їхню зарплату, *** вам!
показать весь комментарий
30.09.2015 11:32 Ответить
И рыбаки хором сказали -**********, в одно слово. За что плата?
показать весь комментарий
30.09.2015 12:05 Ответить
Когда рыбнадзорные органы перестанут быть первыми браконьерами - рыба восстановится сама.
Я заметил, что пешеходы "попёрдывают", - надо начинать брать с них за воздух.
показать весь комментарий
30.09.2015 14:44 Ответить
Страница 5 из 5