5374 посетителя онлайн
47 289 396

В случае отрицательного результата референдума Нидерланды не ратифицируют ассоциацию с Украиной, - депутат парламента Ферхувен

Парламент Нидерландов не станет ратифицировать соглашение об ассоциации с Украиной в случае отрицательного результата референдума.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом депутат нижней палаты парламента Нидерландов от партии D66 Кейс Ферхувен, который является одним из ключевых лоббистов соглашения об ассоциации с Украиной, заявил во время дебатов в Гааге.

"Если голосование скажет "нет"... Что ж, большинство парламентариев нидерландского парламента уже подтвердили, что в этом случае мы должны уважать волю избирателей.

Тогда, в этом случае правительству придется пойти к Европейскому совету и объяснить, что Нидерланды больше не хотят ратифицировать соглашение. И дальше будет непростая задача для Европейского Союза, что делать в данном случае", - пояснил он.

Депутат подчеркнул, что лично он - за соглашение с Украиной, а большинство аргументов против этого документа, которые звучат в последнее время, основываются на ложных утверждениях или предположениях.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Перед референдумом в Нидерландах пройдут "Дни украинского кино в Амстердаме", - МИД
Топ комментарии
+41
Ну тогда принимайте мирных арабов.
показать весь комментарий
30.03.2016 01:27 Ответить
+33
В случае отрицательного результата референдума Нидерланды не ратифицируют ассоциацию с Украиной, - депутат парламента Ферхувен - Цензор.НЕТ 7366
показать весь комментарий
30.03.2016 01:29 Ответить
+28
ИГИЛ уже получает социальную помощ в центре ЕВРОПЫ , взрывая аэропорт , а Украина ставшая на защиту своей целостности , приняв удар гибридной войны защищая Европу от рабсийского беспредела , только мечтает получить безвизовый режим .
Европейцев допустивших первую, вторую , и способствующих третей мировой , погубит их инфантильная глупость !
показать весь комментарий
30.03.2016 03:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Я мирный... До определённого момента.
показать весь комментарий
30.03.2016 23:42 Ответить
кадиркин)))
показать весь комментарий
30.03.2016 07:24 Ответить
На жаль ала в європі Украіну ніхто не чекає,вони принйняли румунів і болгар і не знають що з ними робити,а уявіть 46мвліонів плюс,дуже жалко .....але...,економічна,і еміраційна криза,в мене була она надія на безвізовий режим як максимум.дай Бог щоб я помилявся,але зі сторони нашого керівництва це тільки замилювання очей людям,а ще і війна,дуже жаль...
показать весь комментарий
30.03.2016 07:31 Ответить
В Европі вже давно кращі наші специ селекцію вже провели ніякі 46 млн від сили поїде туда з півмільйона батраків і декілька бандитів
показать весь комментарий
30.03.2016 07:50 Ответить
Та нас взагалі мало залишитись десь з 32-33 млн. (статистичні дані десь зустрічав) після всіх цих гембелів з Кримом та Донбасом
показать весь комментарий
30.03.2016 08:19 Ответить
Боинг кацапы для того и збивали,чтобы повлиять на мнение голандцев дискредитацией украинской армии и страны вцелом,вот только выяснилось что сбивали самолет российские военные.К сожалению для Украины процес идеи референдума в Голандии был запущен не без российского лобби.Остается надеяться на адекватность голандцев.
показать весь комментарий
30.03.2016 07:35 Ответить
,,,,утешили ,,,
показать весь комментарий
30.03.2016 08:00 Ответить
в амстердамі голандців вже меншість.... про яку європу ви говорите? нема там вже європи... європа в польші, чехії, україні, білорусіі і скандинавії... наводидти порядок в україні треба а не переживати за смердючий референдум голандських проституток і наркоманів...
показать весь комментарий
30.03.2016 07:39 Ответить
Причем здесь арабы? Они уже с ними живут. Зачем им плюсом еще и нищие Украинцы? Если бы им предложили Украинцев вместо арабов - тогда другое дело.
показать весь комментарий
30.03.2016 07:49 Ответить
Roshen .Спонсор референдума в Голландии.
показать весь комментарий
30.03.2016 07:59 Ответить
Да. В Голландии - Демократия. Не суверенная, не управляемая и не контролируемая. Просто - Классическая. И правительство, нанятое за счет подданных страны, обязано исполнять исключительно волю своих работодателей. Пора уже с этим свыкнуться.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:00 Ответить
******** тратит миллиарды на террористов, партии, фонды, газетенки, политиканов и сеет ложь и ненависть к Украине. А ты говоришь демократия. Но нам похер эти голландцы как и немцы и др. Наша задача - убить совок и мафию что порождена им и построить страну законности.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:08 Ответить
Да вы правы. Но , судя по вашему посту, пэтя и его команда должны застрелиться.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:51 Ответить
А, что, кто-то против этого?
показать весь комментарий
30.03.2016 17:20 Ответить
...Тогда, в этом случае правительству придется пойти к Европейскому совету и объяснить, что Нидерланды больше не хотят ратифицировать соглашение. И дальше будет непростая задача для Европейского Союза, что делать в данном случае...

Что делать? Возможно, исключать Нидерланды из ЕС. Возможно, такой вариант для ЕС покажется более привлекательным
показать весь комментарий
30.03.2016 08:08 Ответить
Нужно развернуть информ кампанию о том что голландское правительство разделяет ответственность за збитый Боинг вместе парашей поддерживая её против Украины.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:13 Ответить
Да кацапам вообще ничего читать не нужно! Не ихнее это, читать...
показать весь комментарий
30.03.2016 11:06 Ответить
пнх
показать весь комментарий
30.03.2016 11:23 Ответить
в случае отрицательного результата обсуждаемого референдума, ставящего этих просвещённых европейцев по оду сторону с террористами, сбившими их самолёт, полёты на голландских самолётах, как и поездки на голландских суднах вообще, превратятся в увлекательнейшее приключение. Поскольку ни один повредившийся умом маньяк не упустит возможности угробить насколько сотен пассажиров такого судна, которое ходит под флагом государства, чей народ поддерживает его действия по массовому убийству.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:16 Ответить
Концепция изменилась - мир не стоит на месте.
Вы определитесь, Украине нужна коллективная защита или коллективный геморой?
У Евросоюза можно взять лучшее - правила игры, знания и опыт. А вот втискиваться в дом, когда там идет семейная свара - не логично. Логичнее повременить и использовать время для выравнивания правовой и экономической ситуации в своей стране.
Зато поддержка вооруженных сил против слишком подлых соседей нам - не помешает. Для членства в НАТО участие в Евросоюзе желательно, но не обязательно.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:11 Ответить
Совершенно верно. Нужно еще сильно подумать, надо ли Украине в полном объме входить в ЕС, со всеми его обязаловками и ограничениями. Будем пользоваться их опытом и советами ))
показать весь комментарий
30.03.2016 09:05 Ответить
Греция - хитренькая страна, за счет Европы живет, люди работают чуть-чуть, а основное время проводят в кафе и на пляжах. Поэтому пример Греции неудачен.
показать весь комментарий
30.03.2016 11:08 Ответить
Ну у для голландцев ввести особый режим - тюльпаны и марихуану на границе не пропускать
показать весь комментарий
30.03.2016 11:04 Ответить
При чем здесь вхождение Украины в ЕС??? Нам до этого вхождения еще как до неба пешком! Речь идет об ассоциации и не более. Это первый шаг.
А к тому времени как Украина будет готова туда войти - сам ЕС может быть перестанет существовать или Украина - в ее целом виде.
показать весь комментарий
30.03.2016 11:25 Ответить
Пеця-засранец! Вместо США сегодня надо с Сеней ехать срочно в Голандию!
Вы так хотите в ЕС, как я в космос!
показать весь комментарий
30.03.2016 08:42 Ответить
Ты считаешь, что ЕС приоритетнее дружбы с США? События последних лет показали обратное.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:35 Ответить
А ведь знаете при том, что Порошенко не встретися с Обамой, его приезд там очень ожидаемый ибо, как пишут сми, может поставит точку над кризисом в Украине. Да и эти дни Украины в Америке не просто так. Когда в последнее время были дни Мордора там? Так что просто плодотворной работы и хороших новостей, а голландцев оставьте Европе укрощать
показать весь комментарий
30.03.2016 10:09 Ответить
Умоляти їх не стоє . Просто розірвати з Голандією економічні стосунки .
А їм є що в Україні втрачати . Тут я погоджуюсь із тим як діють в таких випадках кацапси .
показать весь комментарий
30.03.2016 08:43 Ответить
И тут 'неожиданно подкрался' голландский референдум. Теперь будет на кого свалить все свои про@бы- голландцы виноваты, что у нас климкин мид возглавляет.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:49 Ответить
Пойдете на могилы убиенных с малазийского лайнера и там расскажите про волю народа. Дебилы!
показать весь комментарий
30.03.2016 08:50 Ответить
Кстати, у нас есть друзья, живущие там. Музыканты - муж и жена. Так они рассказывали, что сразу после сбитого боинга люди выходили на митинги против раши, но это нигде не освещалось и игнорировалось правительством. Потом все утихло. Так что демократия у них тоже весьма управляемая штука. Они не хотят ссор с кремлядями.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:54 Ответить
А что они хотят? Своим голосованием плюнуть на могилы своих граждан, погибших на сбитом Боинге? Выбрать для себя позор? Да на здоровье...
показать весь комментарий
30.03.2016 22:09 Ответить
===а большинство аргументов против этого документа, которые звучат в последнее время, основываются на ложных утверждениях или предположениях.=== Где наш хваленый Минстець? Где широкая медиакампания типа Скажи ДА? Минстець за наши деньги отбеливает Порошенко. Кстати, Стець тоже присутствовал на случайной 28-часовой встрече Порошенко с Фирташем и Левочкиным, может, он выполняет ее решения по недопущению Украины в ЕС? Недавно Фирташ четко высказался, что США и Европа нас обманули, нам туда не нужно идти
показать весь комментарий
30.03.2016 08:54 Ответить
ну, а разве не правда? не обманули?
ЯО забрали, а гарантии просто пшиком оказались. а ЕС уже давно ждут что б снять санкции и торговать с рашкой.
фирташ что б выйти под залог в Вене, заплатил там самый большой залог за всю историю Австрии нотни кто не удосужился поднять вопрос, а откуда у него такое бабло. все знают что скиздил в Украине, но все молчат. ибо всем пох так как бабло хранится у них.
вот и правда жизни
показать весь комментарий
30.03.2016 09:01 Ответить
Жрать пиво этим ********* на ЧМ по футболу ничего не мешало. Ну что ж. Будет поток нелегальной эмиграции.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:55 Ответить
Ох представляю, сколько кацапы бабла загнали в Голландию, чтобы сформировать общественное мнение через своих агентов влияния. И если голландский парламент пойдет на поводу у плебса и купленной сволоты, то это очень печально , в первую очередь, для самой объединенной Европы. А судьба Украины зависит от самих украинцев, ЕС может только помочь в чем-то. Так что, браты украинцы, реформируйте страну, прижмите хвоста ворью и кацапским прихлебателям, налаживайте свою жизнь и все у вас получится.
показать весь комментарий
30.03.2016 08:57 Ответить
На самом деле не особо много - достаточно купить 20-50 ключевых персон, которые владеют медиа и будут издавать газеты, телепрограммы или просто на камеру вещать.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:47 Ответить
Боевые пацифисты Лены Шевченко и Святославы Шереметы не хотят провести шествия в Нидерландах, агитируя за Украину?
показать весь комментарий
30.03.2016 09:03 Ответить
Они скорее уж против Украины агитировать будут...
показать весь комментарий
30.03.2016 11:32 Ответить
Хотя казалось бы в их интересах, чтобы Украина приближалась к Европе, где о их правах очень заботятся.
показать весь комментарий
30.03.2016 11:48 Ответить
Судя по тому, как "вовремя" они проводят свои сборища, они либо враги Украины, либо не способны к стратегическому мышлению.
показать весь комментарий
30.03.2016 11:52 Ответить
Скорее первое. Особенно учитывая их поголовный пацифизм и пофигизм на агрессию россии против Украины, которая по их мнению только и должна что заботиться о правах этих самых пофигистов.
показать весь комментарий
30.03.2016 11:56 Ответить
То й добре.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:10 Ответить
Кто говорил что референдум не имеет значения?
показать весь комментарий
30.03.2016 09:17 Ответить
И какая ***** Дещицу ушла ?
показать весь комментарий
30.03.2016 09:40 Ответить
Поставили какого то сваГщика. Картавые у педро в тренде.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:41 Ответить
Нафиг они нам сдались. У Украины есть всё для того, чтобы не мы хотели в Евросоюз, а Евросоюз к нам. Просто сейчас Порошенки, Ахметовы, Фирташи, как глисты паразитируют в нашей стране.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:20 Ответить
не ратифицируют ассоциацию с Украиной

И что тогда?
ПарашЕнко поведет нас к путлеру в ПаРашу?

.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:21 Ответить
если не ратифицируют тогда смысла в Порошенке, как президенте, уже не будет.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:32 Ответить
В случае отрицательного результата референдума Нидерланды не ратифицируют ассоциацию с Украиной, - депутат парламента Ферхувен - Цензор.НЕТ 1909
показать весь комментарий
30.03.2016 09:28 Ответить
Не розумію, невже так важко спочатку подивитися, що то за "партєЯ" . А потім викладати бульку від якось тамтешнього *********...
Демократы 66 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA нидерл. Democraten 66 (D66)) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B нидерландская https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC лево-либеральная https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F политическая партия , так называемая потому, что была основана в https://ru.wikipedia.org/wiki/1966_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1966 году . Партия является одной из самых радикальных и прогрессивных партий Европы в области культурного https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC либерализма . Член партии Демократы 66 Софи ин'т Вельд участвовала в попытке https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5_(2007)&action=edit&redlink=1 проведения гей-парада в Москве в https://ru.wikipedia.org/wiki/2007 2007ом году.До июля 2006 «Д'66» участвовала в правительстве премьер-министра https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5 Яна-Петера Балкененде . На выборах в ноябре 2006 года получила всего 3 места в парламенте из 150. 9 июня https://ru.wikipedia.org/wiki/2010_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 2010 года партия набрала 6,9 % (641529 голосов), получив 10 мест в парламенте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B Голландии .
Электорат городской. Является самой популярной партией среди секс-меньшинств, большую поддержку имеет среди иммигрантов.

На https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_(2014) выборах в Европарламент 2014 года партия набрала 15,48 % голосов, получив 4 места из 26 отведённых Голландии...
показать весь комментарий
30.03.2016 09:28 Ответить
Осталось дождаться результатов. А потом только решать, что делать.
показать весь комментарий
30.03.2016 09:41 Ответить
Да что за хрень .. !?? Кого тут пытаются дурачить . !? Договор ратифицирован и подписан Нидерландами ещё в июле прошлого года .. !! И , на сколько я слышал , изменению он не подлежит ..!! Эта инфа , это что такое , вброс , фейк .??? Этот их референдум КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ и только .. !! Сами голландцы это говорят ..

Первой это сообщение напечатала и разнесла по всему интернету " Европейская правда" со слов какого то корреспондента ..

Где прямая ссылка на слова этого депутата , господа журнашлюхи .. !?? В случае отрицательного результата референдума Нидерланды не ратифицируют ассоциацию с Украиной, - депутат парламента Ферхувен - Цензор.НЕТ 2937.
И вообще , достали уже этим своим референдумом .. !!
показать весь комментарий
30.03.2016 09:43 Ответить
Голландцы шанажируют своим референдумом.

Да нас рать, собсно. Поддержать того, кто сбил их самолёт - это вообще головы не иметь.
показать весь комментарий
30.03.2016 10:01 Ответить
ВС РФ - это не федералисты какие-то там, это вполне себе войска агрессора, под кого бы они при этом не маскировались - хоть под "вежливых людей", хоть под "инакомыслящих украинцев".
показать весь комментарий
30.03.2016 11:35 Ответить
Мы не хотим "соединиться с ними" - вы подменяете понятия прям как пророссийские лоббисты в Голландии. Речь идет лишь об ассоциации - это первое.
И второе - не "Киев воюет с ними", а Украина защищает свою территорию и государственность от российской агрессии, поддержанной коллаборационистами.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:10 Ответить
Не от коллаборационистов, а от российской агрессии. Коллаборационист - это человек, поддержавший агрессора в своей стране.
И ассоциация не несет абсолютно никакой угрозы для голландцев - скорее бонусы - такие как дополнительный рынок сбыта продукции.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:37 Ответить
как можна не сделать то что уже сделано в прошлом году, летом, а вот отказаться, при этом раньше указав, что референдум просто опросный и силы закона не имеет,пускай попробуют.Это не травку в кафе купить..
показать весь комментарий
30.03.2016 10:05 Ответить
Ведь должен же быть ктото против и ЕС нашел Нидерланды.Сами подумайте зачем ЕС такая страна как сейчас Украина?А напрямую отказать немогут вот и найдется хоть маленькая но причина чтом Украина еще немножко,несколько десятилетий,подождала.
показать весь комментарий
30.03.2016 10:05 Ответить
Украина не вступает в ЕС, это всего лишь соглашение об ассоциации.
показать весь комментарий
30.03.2016 11:36 Ответить
накуреный
показать весь комментарий
30.03.2016 10:46 Ответить
В случае отрицательного результата референдума Нидерланды не ратифицируют ассоциацию с Украиной, - депутат парламента Ферхувен - Цензор.НЕТ 1361
показать весь комментарий
30.03.2016 10:56 Ответить
Я бачу набагато більше дієвих акцій від PvDA ніж від цих " лобістів " D66Центр Амстердама вчора " Допоможи Україні, а не Путіну! голосуй за асоціацію з Україною"
показать весь комментарий
30.03.2016 11:03 Ответить
В случае отрицательного результата референдума Нидерланды не ратифицируют ассоциацию с Украиной, - депутат парламента Ферхувен - Цензор.НЕТ 5820
показать весь комментарий
30.03.2016 11:08 Ответить
А це бігборди в Амстердамському метро . Теж від PvDA на підтримку України : " Лузери знюхалися "
Молодь сміється і фотографує
показать весь комментарий
30.03.2016 11:09 Ответить
зато наш президент Петро Порошенко всех субсидией обеспечивае, и вообще стало больше чем было, чего возмущаться , кому нужна эта гейропа ?
показать весь комментарий
30.03.2016 11:28 Ответить
КОРОЧЕ ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ !!!
показать весь комментарий
30.03.2016 11:47 Ответить
Цель Украины - безвизовый режим,а ассоциацию пускай засунут себе в шоколадную дырку!Стоит Украине на треть поднять экономику с перспективой дальнейшего роста, сами предложат войти в свою клоаку!Достаточно закрепить долгосрочные экономические отношения с США и Канадой и Англией и пойдут остальные нах,а с прибалтийскими странами и Польшей уже всё ок!
показать весь комментарий
30.03.2016 15:04 Ответить
Точно! раз плюнуть
показать весь комментарий
30.03.2016 17:30 Ответить
І нічого страшного не буде! Зовсім! Тому, що НЕ ПРОСТІ ГРОМАДЯНИ, а саме влада зробила все можливе, щоб таке сталося! Чи може знову тут не нинішні правителі, не т. з. "проєвропейська коаліція" обіср.лись!?
А тепер нехай із тих припестків, хто дупу рвав за Сеню, Пецю, і їхніх "побратимів" і дадуть відповідь: ХТО ТАК ЖОРСТКО НАЇ.АВ НАРОД!
показать весь комментарий
30.03.2016 18:36 Ответить
Страница 4 из 4