11468 посетителей онлайн

"Лица, разыскиваемые в связи с исчезновением Тараса Познякова с BlaBlaCar, являются представителями "Правого сектора", - Москаль

Попутчики львовского водителя Тараса Познякова, разыскиваемые в связи с его исчезновением, являются представителями "Правого сектора".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил глава Закарпатской обладминистрации Геннадий Москаль на своем сайте.

"Лица, разыскиваемые в связи с исчезновением Тараса Познякова с BlaBlaCar, являются представителями "Правого сектора". Если точнее, то они входили в "спецподразделение" "Сонечко", принимавшее участие в стрельбе в Мукачево 11 июля прошлого года. Один из них - гражданин России Луан Кингисепп (позывной - "Лука"), а второй - Дмитрий Голуб (позывной - "Тоф"), житель Черновицкой области", - информирует чиновник.

Читайте также: Полицейские нашли автомобиль пропавшего львовянина Тараса Познякова. ФОТО

"Нынешнее преступление фактически является эхом мукачевских событий, а также прямым результатом бездействия правоохранительных органов, которые не захотели задержать и привлечь к уголовной ответственности фейкового комбата Романа Стойку (позывной - "Честный"), хотя всем известно его местонахождение, и не разыскивают других представителей "Правого сектора", причастных к стрельбе в Мукачево. Безнаказанность преступников и бездействие правоохранительных органов порождает новые преступления. Это давно всем известная аксиома", - подчеркнул Москаль.
Топ комментарии
+53
Москалю везде мерещатся члены Правого Сектора....... Еще чуток и убийство Кеннеди повесят на ............. Правый Сектор.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:08 Ответить
+27
та це було з самого початку зрозуміло що або "правосеки" або "добробати". ну не риги ж!

москаль перетворюється на шоколад
показать весь комментарий
19.04.2016 16:09 Ответить
+26
Москаль балаболит то что хочет слышать гАРАНТ.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а мы уже начали забывать про эту организацию..
показать весь комментарий
19.04.2016 16:08 Ответить
согласен, фотка не в тему статьи.
удаляю
показать весь комментарий
19.04.2016 16:54 Ответить
Хотя не в тему, но плюсую...
показать весь комментарий
19.04.2016 17:24 Ответить
Москалю везде мерещатся члены Правого Сектора....... Еще чуток и убийство Кеннеди повесят на ............. Правый Сектор.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:08 Ответить
он мент,до мозга костей!прежде всего..
показать весь комментарий
19.04.2016 16:23 Ответить
шлюха продажная ваш москаль)))как контрабас крышевал в даунбассе нормально все было*!?!?видать там ему и наступил на пятки ПС))
показать весь комментарий
19.04.2016 16:52 Ответить
Как всё сплелось последнее время!!! Лично сталкивался с особами, которых все обзывали "сепаратистами", а потом оказалось, что "сепаратистами" их прозвали ушлые чувачки, желающие застроить восточную часть Ирпеня, где, пока еще, есть лес на 100 гектар!!!

Проводя аналогию, не удивлюсь, что среди "патриотов" такая куча говна, что у нас, позже, глаза на лоб вылезут от удивления...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:25 Ответить
Вполне ожидаемо.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:08 Ответить
каким образом водила-мудила связан с мукачевскими событиями?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:08 Ответить
Москаль балаболит то что хочет слышать гАРАНТ.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:09 Ответить
Какие именно слова из статьи привели вас к мысли: "водила-мудила связан с мукачевскими событиями?"
показать весь комментарий
19.04.2016 16:22 Ответить
а Москаль по посаді зараз хто? І яким боком він до розслідування зникнення львів'янина Тараса Познякова?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:48 Ответить
А де ви взяли інфу про те, що Москаль щось розслідує?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:51 Ответить
"Нынешнее преступление фактически является эхом мукачевских событий Источник: https://censor.net/n385139 Источник: https://censor.net/n385139 Источник: https://censor.net/n385139
показать весь комментарий
19.04.2016 17:16 Ответить
Высказал свое мнение, как это делаете и вы.
Возможно, придет время, и Цензор будет цитировать не только Москаля, но и https://censor.net/user/261057
показать весь комментарий
19.04.2016 17:26 Ответить
Наверное сериал про суржикоязычного дебила Витальку смотришь?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:51 Ответить
Мудила -это ты. А водила с мукачевскими событиями не был связан, пока не решил подвести двух пацанов, как оказалось -правосеков.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:26 Ответить
та мне на него вообще посрать. очередного жлоба урекали..тьфу..тоже мне горе..
показать весь комментарий
19.04.2016 17:30 Ответить
та це було з самого початку зрозуміло що або "правосеки" або "добробати". ну не риги ж!

москаль перетворюється на шоколад
показать весь комментарий
19.04.2016 16:09 Ответить
Москаль агент кремля - там тоже везде ПС мерещится))
показать весь комментарий
19.04.2016 16:15 Ответить
ну...и позывной у него москаль
показать весь комментарий
19.04.2016 16:21 Ответить
Дебил ! Так Правый сектор уже подтвердил - что один точно их "патриот", а второго они как-бы не знают. Нужно "кличку" указать, тогда подтвердят.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:29 Ответить
Тоесть ,пропало три человека.А кто сказал,что попутчики не пропали вместе с Тарасом?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:10 Ответить
пропали...двое с авто,а третий разыскивается по заяве.на самом деле засветка на сайте все равно выведет на конкретную личность
показать весь комментарий
19.04.2016 16:22 Ответить
Галюніки москалів.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:10 Ответить
Ау Ярош , ты не их на поруки брал ? Теперь давай отвечай за эту мразь .
показать весь комментарий
19.04.2016 16:10 Ответить
Опять начинается лепка горбатого к стенке и вышивание белыми нитками от москаля. Ещё пулькатый матиос что-то бы перданул...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:11 Ответить
Маленький мальчик конфетку сосал,
Сзади подъехал к нему самосвал...
Завтра наутро писали газеты:
"Мальчик погиб, подавившись конфетой".

Толик тепловизор.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:22 Ответить
Не удивлен. А почему только "Правый сектор"? Давай сразу до кучи Свободу и Азов обвиним!!!
показать весь комментарий
19.04.2016 16:11 Ответить
Опять визитку нашли?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:11 Ответить
Заканало Корбану, що він вже в СІЗО, а то "сама некорумпована прокуратура" в світі на нього би і це повісила - інфа 1500 %!
показать весь комментарий
19.04.2016 16:12 Ответить
А Москаль входил в силовые ведомства СССР.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:12 Ответить
Водій їхав зі Львова до Києва. Увага питання: до чого тут губернатор Закарпаття?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:15 Ответить
Самый Главный Вопрос! Отменно!
показать весь комментарий
19.04.2016 16:18 Ответить
"Лица, разыскиваемые в связи с исчезновением Тараса Познякова с BlaBlaCar, являются представителями "Правого сектора". Если точнее, то они входили в "спецподразделение" "Сонечко", принимавшее участие в стрельбе в Мукачево 11 июля прошлого года."

"до чого тут губернатор Закарпаття?" - спрашивает известный аналитик.





показать весь комментарий
19.04.2016 16:28 Ответить
ого, вже й розслідував москаль-губернатор, по інтернету. на основі тих куцих відео. от що значить "досвід"
показать весь комментарий
19.04.2016 16:30 Ответить
Принаймі, ідентифікувати учасників стільби по відео можна.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:34 Ответить
А лизнуть?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:28 Ответить
Превзошли попэредников.
Тут никакого Путина не надо - сами всех майданутых по тюрьмам попрячем.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:15 Ответить
кто-то закроет поганый рот этому мусору?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:15 Ответить
він не "мусор" він паліцейській по "модному"...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:19 Ответить
А Москаль є співучасником ОЗГ "Міліція", і є співучасником злочинів "Врадіївських гвалтівників"а також зішаний в розстрілі на Майдані..
показать весь комментарий
19.04.2016 16:16 Ответить
Продолжаем поливать грязью тех кого боимся ?? Вы уроды моральные !!
показать весь комментарий
19.04.2016 16:17 Ответить
а что, ПС еще кто-то боится? Ой, не смешите...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:44 Ответить
да да...після війни ще довго по Західній Україні бігали "бандерівці" з ксивами НКВД-МГБ... Нічого в світі не міняється ...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:17 Ответить
Прямо воняет из москаля избирательное преследование.А обвинить ментов в том,что ЕВБАКИ до сих пор на свободе,кишка тонка.И вообще,если у тебя борода или что другое есть,такое как у преступника,то можешь легко заменить его...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:19 Ответить
а как писали ,как писали)))))

Бывший заместитель председателя губернатора Днепропетровской области и экс-лидер партии УКРОП Геннадий Корбан не сможет баллотироваться на довыборах в Раду по мажоритарному округу Днепропетровска из-за условного срока заключения.
Об этом ВВС Украина рассказала адвокат Геннадия Корбана Оксана Томчук.
Ранее в прессе появлялись сообщения о том, что Геннадий Корбан заключил мировое соглашение с Сергеем Рудыком, которого похищали в Днепропетровске летом 2014 года.
Это обвинение было одним из главным в деле против Корбана, и, как признала Оксана Томчук, ее подзащитный признал вину и по соглашению сторон получил условный срок на полтора года.
Основными статьями обвинения против Геннадия Корбана были создание преступной группировки, хищение имущества и похищение человека.
Геннадия Корбана задержали правоохранители во время спецоперации в Днепропетровске 31 октября 2015 года.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:20 Ответить
Блин с этим количеством "Правых секторов" сложно разобраться, но меня сильно смущает - а какое - что в данном событии пану Москалю? Ну было бы ЧП хоть каким то боком с Закарпатьем связанно - еще понятно было бы.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:20 Ответить
Для очередного стопора:
"Лица, разыскиваемые в связи с исчезновением Тараса Познякова с BlaBlaCar, являются представителями "Правого сектора". Если точнее, то они входили в "спецподразделение" "Сонечко", принимавшее участие в стрельбе в Мукачево 11 июля прошлого года."
показать весь комментарий
19.04.2016 16:37 Ответить
Для очередной Аллочки
А Вас не смущает ваше же слово входили в "спецподразделение"
Я в свое время, скажем так имел отношение к воинской части которая сейчас на Донбассе против Украины воюет, и поверьте, нас таких много в стране, выросших в СССР..так я теперь предатель-сепаратист?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:46 Ответить
И тоже участвовали в стрельбах на многолюдных улицах?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:53 Ответить
Да, солнышко, в Афгане многим приходилось стрелять и на улицах, и из домов в соседних помещениях которых находились гражданские..и по таким же домам..с гражданскими..всяко было.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:56 Ответить
Указанных персонажей опознали как стрелявших на улице в мирном, за 1000 км от Донбасса Мукачево.
Вы стреляли в 80-90-ых на улицах Украины?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:59 Ответить
На территории Украины я в людей вообще не стрелял. И я их не оправдываю, я просто хочу сказать, что причисление бывших к действующим - очень некорректно.
Важно кто ты сейчас, в данный момент, если б ты знала, скольким спецам пришлось воевать против бывших однополчан...
показать весь комментарий
19.04.2016 17:15 Ответить
Вы уходите слишком в сторону.
Ваши слова:
"Ну было бы ЧП хоть каким то боком с Закарпатьем связанно - еще понятно было бы."
Мои, взятые из статьи:
"принимавшее участие в стрельбе в Мукачево 11 июля прошлого года."

Мукачево находится в Закарпатье, губернатором которого является Москаль.
По-моему, Цензор оправдано привел высказывание Москаля о этих персонажах.
Было бы нелогично, если бы цитировали губернатора Запорожской области, который совсем не в теме.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:23 Ответить
А я и не про Цензор, а про Москаля который в данном случае некорректно (ИМХО) связывает эти два различных события. ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ - заметьте, не обвиняемый в пропаже, а предположительный участник событий - который вышел из ПС - не дает Москалю повод намекать, что все участники той заварушки - оголтелые преступники.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:38 Ответить
Москаль не выносит вердикт всему ПС, он сожалеет о том, что расследование не доведено до конца.
И нелюбовь Москаля к добробатам умышленно преувеличина. Он говорил много добрых слов об "Айдаре", отмечая противозаконные действия отдельных личностей.
Постараюсь найти видео с его интервью на эту тему.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:48 Ответить
да нормально я отношусь к Москалю, у нас с ним примерно-приблизительно схожий жизненный опыт, может разница только в высоте полета...но я сейчас простой сетевой юзер - а он кто?
Ему с его характером прежде чем журналюгам сказать что-то нужно две чашки чаю выпить, покурить и еще чашечку. Вот он сказанул - и забыл, а секелев-сми могут на этом высказывании такую бодягу развести, включая и наши рыговские каналы - что мама не горюй, как правосеки мирных убивают.Как ты думаешь, сколько по сельскому югу пользователей сети и сколько смотрят только телик - интер и плюсы? Вот так выборы и проигрывают.
показать весь комментарий
19.04.2016 18:07 Ответить
Выполняю обещание.
Нашла видео с Москалем, в которм он рассказывает о контрабанде на Закарпатье.
С 34-ой минуты он говорит об "Айдаре".
С 38-ой минуты об афганских ротах в "Айдаре", бойцов которых он ставит в пример и добробатам, и ВСУ.
https://www.youtube.com/watch?v=RRH4wNAYKuI

Самого Москаля не идеализирую, он дядька экстравагантный, временами нездержанный, но имеет смелость озвучивать проблемы, говорить о которых не всякий отважится.
показать весь комментарий
19.04.2016 21:26 Ответить
а какое дело до этого губернатору, или просто мусорская привычка в крови уже
показать весь комментарий
19.04.2016 16:57 Ответить
А какое дело до этого https://censor.net/user/83839 ? Вы захотели и высказались. Так точно и Москаль.
И наверное не Москаль решал размещать его высказывание на Цензоре или нет.
Начинайте писать большими буквами и жирным шрифтом "ЦЕНЗОР, БУТУСОВ, НАФИГА ТАКИЕ НОВОСТИ!!!???"
показать весь комментарий
19.04.2016 17:03 Ответить
дяде Гене,как раз после мукачевских событий никто не верит,сам себе подгадил,будучи глашатаем пЭти.
Если ПС может быть хоть каким то боком причастен к исчезновению Тараса,им самим необходимо провести свое расследование и выдать причастых.
Я лично считаю,что это дело их чести.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:22 Ответить
Та ну, щас москаль по любой бытовухе будет говорить, что это дело рук правого сектора, так что сразу расследование проводить). у него семь бед - один ответ, это ПС. Пусть гавкает себе, собака, может скорее на пенсию свалит...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:32 Ответить
дед хочет "отмыться" после мукачевского позорняка,это понятно.
А вот правосекам молчать нельзя,иначе с ними будет как с "Айдаром" и "торнадо".
показать весь комментарий
19.04.2016 16:42 Ответить
Член Правого Сектору не може бути злочинцем.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:26 Ответить
як і з бузиною.

Мусорам вірю, точно-точно
показать весь комментарий
19.04.2016 16:27 Ответить
"Лица, разыскиваемые в связи с исчезновением Тараса Познякова с BlaBlaCar, являются представителями "Правого сектора", - Москаль - Цензор.НЕТ 7266
jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2016/04/41ee94030e8b7c5fec16f8338c_918e0793

Луан Николаевич Кингисепп гражданин РФ
показать весь комментарий
19.04.2016 16:28 Ответить
Шото москаль уже немного подзае*?:бал! это уже приобретает какие-то маниакальные формы...
показать весь комментарий
19.04.2016 16:28 Ответить
Москалюка ****, знай мусарило косоротое, с правым сектором связываться не стоит и тогда они правы были и ранее. если бы правый сектор пришел к власти ты бы висел на березе и поделом тебе подпевало шоколадного хора.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:30 Ответить
москаль агент кремля
показать весь комментарий
19.04.2016 16:31 Ответить
Шо ж вы так на Москаля напали Несколько месяцев назад вы ему хвалебные оды пели за то что он людей в Станице -Луганской материл Чуть не героем был Вы бы у луганчан поспрашивали как он был губернатором цельный год Шумно пришел и тихо удрал хотя за год мог бы порядок в Луганске навести
показать весь комментарий
19.04.2016 16:33 Ответить
дурбецли йому оди піяли - як і "пастору"
показать весь комментарий
19.04.2016 17:37 Ответить
кто подкинул бриллианты прокурорам? это всем известно- Правый Сектор.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:39 Ответить
Он прав, в правый сектор сектор попали и провокаторы, агенты фсб и просто преступники так как небыло реальной службы безопасности ПС. Что и повлекло уход Яроша.
Но большинство это патриоты Украины.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:39 Ответить
Только полиция малёхо другого мнения http://www.5.ua/suspilstvo/moskal-obydva-pidozriuvani-u-spravi-blablacar-z-pravoho-sektoru-111988.html
показать весь комментарий
19.04.2016 16:40 Ответить
суки вешают всё на нормальных людей
показать весь комментарий
19.04.2016 16:40 Ответить
этому мерещатся првосеки таньке черновол враги для вора пашинского всегда готовы пэця будет выискивать оффшоры у народа точно весна
показать весь комментарий
19.04.2016 16:44 Ответить
Москаль вже всіх впізнав і провів розслідування, він просто Рембо
показать весь комментарий
19.04.2016 16:47 Ответить
він кришувальник кантрабасу
показать весь комментарий
19.04.2016 17:36 Ответить
Хочется этому дешевому тупому мусору задать вопрос: А Кеннеди тоже они убили?
показать весь комментарий
19.04.2016 16:50 Ответить
Этот дешевый и тупой мусор был очень даже неплохим министром ВД. Не то, что нынешние импотентные хапуги.
показать весь комментарий
19.04.2016 16:53 Ответить
Совершенно не удивлюсь. С уходом Яроша, ПС стал збіговиськом гопстопников, ректиров и крышевателей контрабанды, никакого отношения к политике не имеющей..
показать весь комментарий
19.04.2016 16:52 Ответить
о, шоколадна мразь метає лайном в ПС - в унісон з ригами, колорадами і парашними гавноЗМІ.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:35 Ответить
Твой ПС уже весь по уши в дерьме как только вместо борьбы с рашистским агрессором начал заниматься рекетом и грабежами.. Так шо завали свое черное ипальце, клоун сердешный.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:41 Ответить
Очень рискованное обвинение со стороны Москаля. Без записей с камер видеофиксации с однозначной идентификацией, даже признание после задержания может оказаться самооговором под давлением с политической подоплекой.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:02 Ответить
а откуда Москалю об этом то известно? или ему как ***** уже везде ПС мерещиться?
показать весь комментарий
19.04.2016 17:36 Ответить
Ну наверное из видеозаписей, на которых эти люди садились в машину к Позднякову. Уже как минимум 2 видеозаписи обнародовали.
показать весь комментарий
19.04.2016 19:15 Ответить
Москаля зациклило на ПС. У остальных нет уродов.
показать весь комментарий
19.04.2016 17:52 Ответить
Мало кому можна вірити,хто при владі зараз.Неймовірна інфляція Слова панове.Тому так і живемо.
показать весь комментарий
19.04.2016 18:00 Ответить
можете Москалю вірити...
показать весь комментарий
19.04.2016 18:04 Ответить
москаль плюс балога ось вам і мафія а гнати тепер на ПС можна звичайно!!
показать весь комментарий
19.04.2016 19:06 Ответить
успокойся...в тих тоже не німб над головою....
показать весь комментарий
19.04.2016 22:23 Ответить
той Правий сектор ох і зненацька виник на майдані, і всі історії, з ним пов"язані пахнуть страшними провокаціями. Молодь повірила...Але далеко не всі там зелені...
показать весь комментарий
19.04.2016 20:14 Ответить
Шо?! Опять?!.
показать весь комментарий
19.04.2016 21:54 Ответить
ждём прессуху сбу с ватманами!
показать весь комментарий
19.04.2016 22:27 Ответить