5289 посетителей онлайн
21 829 180

Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии

Запуск элементов системы противоракетной обороны США в Румынии, назначенный на четверг, повредит интересам национальной безопасности России, заявил представитель российского министерства иностранных дел Михаил Ульянов.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ВВС.

В российском МИД считают, что пусковые установки МК-41, которые используются в системе ПРО, ранее использовались для запуска ракет с военных кораблей США, а значит могут применяться не только для обороны.

"С нашей точки зрения это нарушение договора о ракетах средней и меньшей дальности", - заявил Ульянов. "Решение это вредное и ошибочное, поскольку способно нарушить стратегическую стабильность", - добавил дипломат.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Развертывание системы ПРО в Румынии направлено не против РФ, а для защиты от угроз с Ближнего Востока, - НАТО

В посольстве США в Москве со своей стороны заявляют, что в системах не будут использоваться наступательные ракеты.

"На этих установках не будут размещены наступательные ракеты. А ракеты-перехватчики не будут оснащены фугасной боевой частью", - заявил пресс-секретарь посольства Уилл Стивенс. "География и законы физики делают невозможной ситуацию, при которой системы противоракетной обороны НАТО могут сбивать российские межконтинентальные баллистические ракеты с баз в Польше и Румынии", - добавил он.

Также читайте: Департамент обороны США подписал контракт стоимостью в $182 млн на строительство базы ПРО в Польше

Церемония приведения в готовность элемента ПРО на румынской базе Девеселу назначена на четверг. На следующий день строительство такой же базы начнется в Польше. База в Девеселу оснащена наземной версией модифицированной системы отслеживания баллистических ракет "Иджис", которую раньше действительно использовали на военных кораблях. На базе будут размещены радар SPY-1 и 24 ракеты-перехватчика варианта Block IB.
Топ комментарии
+64
Это правильно. Сначала вор ворует территорию, а потом обижается, что его пытаются схватить за руку. Пусть скажет спасибо, что пока голова на плечах. Но это временно... Смерть кацапам!
показать весь комментарий
11.05.2016 23:32 Ответить
+54
Так ихтамнет.Это просто добровольцы США стали на защиту румыноязычного населения.И не пытаются становиться за спины женщин и детей.Утрись орда молча.
показать весь комментарий
11.05.2016 23:29 Ответить
+52
Как же они уже задолбали кричать про нарушения каких то там международных договоров...
показать весь комментарий
11.05.2016 23:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Что, даже раньше захвата частей Грузии, Молдавии и разработки захватнических планов?
показать весь комментарий
12.05.2016 00:06 Ответить
Раньше 2014 года точно. А захватнические планы у москалей были, когда ни то что про Штаты, про Америку в Европе не знали.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:10 Ответить
"География и законы физики делают невозможной ситуацию, при которой системы противоракетной обороны НАТО могут сбивать российские межконтинентальные баллистические ракеты с баз в Польше и Румынии",

https://censor.net/n388057
Откуда берутся эти дибилы в НАТО? Это же идиоты каких еще поискать надо. рашка нарушив все возможные договоренности и международные законы убивает людей, нападает на страны, угрожает всем соседям, а эти дибилы до сих пор не могут принять очевидную и единственно верную в такой ситуации стратегию и прямо заявить - да, все направлено против рашки ибо сами заслужили. Так нет, по старинке оно как умственно отсталые дети поют свою старую песенку - не не, не, рашка добрая и мы не собираемся ничего русского сбивать. Какие то психически больные, ей богу.
показать весь комментарий
11.05.2016 23:42 Ответить
Да ладно тебе. Они свое дело знают - делают и говорят то, что им выгодно. Говорят "не-не-не" и ставят ПРО. Проводят конвульсиумы с Роисей и проводят учения у нее под носом.
Заставляют Петю проводить выборы на Донбассе, прекрасно понимая, что это приведет к его смещению и перечеркиванию всего, что Роися до этого навязала Украине в его лице.

Психически больные думают, шо Запад вопреки всему будет хлопать себя ушами по щекам, позволяя Роисе безнаказанно нарушать все мыслимые и немыслимые международные нормы.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:06 Ответить
А дебілам казати, що зараз укольчик буде не можна. Дебіл буде брикатись, відбиватись, бити меблі в палаті і т.д. Шизіка спочатку зв"язують, а тоді роблять всі маніпуляції, щоб заспокоївся.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:29 Ответить
Какой-то "сюр"..., - "кацапы выступили против оборонительной системы которая может сбивать их "ядерные" ракеты"...!... ... - Все таки "гитлер" был лохом...!...
показать весь комментарий
11.05.2016 23:42 Ответить
Я впевнений що кацапи зневажають румунів - типу "цигани, мамалижники" та інше. Але нехай кацапи замисляться: румуни - це народ, який скинув і стратив свого диктатора. "Генерального секретаря". Ось відео: https://www.youtube.com/watch?v=VIoBjrArbi8
показать весь комментарий
11.05.2016 23:44 Ответить
Поначалу Чаушеску очень неплох был. А его политика по отношению к кремлевскому сюзерену и до сих пор вызывает уважение, ей Богу. Единственный из всего соцлагеря стучал кулаком по столу на переговорах с москвой и единственный, который противостоял кремлю
показать весь комментарий
12.05.2016 11:08 Ответить
Парашка может свою озабоченность и свои договоренности спустить в унитаз. Тем более что она сама первая нарушила все мировые договора и наплевала на международные суды притом официально.
показать весь комментарий
11.05.2016 23:44 Ответить
А когда размещали рашистские самолёты в Беларуси, Лукавый верещал о системе ПРО в Польше лет 7 назад...
показать весь комментарий
11.05.2016 23:45 Ответить
Ищешь волшебную страну проживания? Начни с Крыма.
показать весь комментарий
11.05.2016 23:54 Ответить
Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 483
показать весь комментарий
11.05.2016 23:47 Ответить
Мосад обиделся...
показать весь комментарий
11.05.2016 23:56 Ответить
Главное что не ГосДеп, а Пентагон, военное ведомство )
показать весь комментарий
12.05.2016 00:32 Ответить
Мировая закулиса уже за кулисами Евровидения.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:12 Ответить
готують вату? мабуть щось знають )
показать весь комментарий
12.05.2016 00:40 Ответить
Значит они этого боятся,как черти ладана. Боже,помоги Джамале победить!
показать весь комментарий
12.05.2016 06:20 Ответить
а как же Госдеп и Нуланд с печеньками...
показать весь комментарий
12.05.2016 07:33 Ответить
лично Обама будет слюнявить Джамале вечно зеленые за исполнение песни, правду пишут кацапы правду, быдло схавает.
показать весь комментарий
12.05.2016 09:29 Ответить
Скооо Норвегия развернет вместе с НАТО ПРО!
показать весь комментарий
11.05.2016 23:53 Ответить
Предлагаю Румынии ответить так: "Где доказательства? У нас ничего такого нет. Это все информвойна со стороны РФ. А если вы про эти установки, то ими пользуются местные аграрии для запусков БП, которые используются для удобрения полей. И нет ни каких нарушений договора о ракетах средней и меньшей дальности. Это все провокации кремля для расшатывания внутренней ситуации в Румынии.
показать весь комментарий
11.05.2016 23:58 Ответить
отлично, пора начинать США строить базы ПРО в Украине, вот будет разрыв пуканов у ватанов )))
показать весь комментарий
12.05.2016 00:00 Ответить
Цікаво, румуни послали кацапську орду на Х, чи як наш порох здають національні інтереси?
показать весь комментарий
12.05.2016 00:03 Ответить
Ну, і що Порох здав? Те, що підписав договір про відкритий повітряний простір з США і одним із пунктів договору зазначено, що Америка має право сама створювати безпеку польотів своїм літакам? Якщо не дурень, додумай сам, чи розтлумачити? Якщо безпека польотів - значить американське ПРО, зрозумів? Відкрий договір почитай. Тільки такий йолоп, як ти, це афішувати буде.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:34 Ответить
Хіба твій порох мало здав до цього? Мінськ-1, Мінська 2, ДАП. Іловайськ, Дебальцево..пів Донбасу..мало? Нагадати про офшори, ліпецьку фабрику, договорняки з ригами та кришування контрабандистів і корупціонерів? Може ще нагадати про пресування патріотів та кулуарні домовленості з кремлем, про які ні ти ні я ніколи не взнаємо?
показать весь комментарий
12.05.2016 03:30 Ответить
Лучше скажите,что он не сдал? И где хоть одна нормальная реформа? Кроме увеличения числа магазинов рошен по городу,я реформ не увидел
показать весь комментарий
12.05.2016 06:04 Ответить
Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 1772
показать весь комментарий
12.05.2016 00:04 Ответить
Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 216 https://censor.net/user/157189

Кажется, я понял, что такое акция «Бессмертный полк». Это отражение чистой русской коллективной воли к смерти. И возникла она от непонимания своего места в мире и отсутствия сколько-нибудь объединяющего проекта будущего.
Война, которая закончилась тогда, страшнейшая из всех, была дана ныне живущим постсоветским людям в виде тщательно сконструированного мифа. В этом мифе нет страданий других народов, кроме советского. Как будто смерти людей делятся на «значимые» и «незначимые», на «наши» и «не наши». Как будто смерть условного «деда» в какой-то степени значительнее смерти еврейского мальчика в условной Треблинке. Как будто героизм восставших в варшавском гетто как-то отличается от героизма советских партизан.
В этом мифе не говорят о бытовой стороне войны - мародёрстве, воровстве, дезертирстве, доносах, заградотрядах. Этот миф отнимает у людей человеческое, ведь на войне каждый третий бросит оружие и убежит с поля боя. Потому что это живые люди, а война - это страх и смерть. И «человеческого» на войне всегда будет больше, чем геройства. Потому что, только увидев войну своими глазами, понимаешь, что она раскрывает худшие черты людей, а не лучшие.
В этом мифе не говорят о том, что предшествовало той войне. В этом мифе людоед Сталин, кинувший бревно в общеевропейский пожар ещё в 1939 году, выставлен героем. В этом мифе никто не говорит о том, что для СССР Вторая мировая во многом была гражданской, что в той войне русские воевали с русскими, что плечом к плечу с фашистами сражались власовцы, казаки и прочие, разведённые обрушившейся империей по разным углам, сыны одного народа. Вы даже не допускаете мысли, что пока империя держится, эта бессмысленная грызня будет продолжаться, и что единственный метод сохранить что-то реально важное - русскую культуру - состоит в разводе по государствам и по интересам. Как это было со всеми империями до вашей.
В этом мифе нет места существовавшей тогда идее о виновности народов. Нет никакой разницы между уничтожением евреев и депортацией народов внутри империи на основе коллективного вердикта о неведомой вине. Крымским татарам, чеченцам, дагестанцам, ингушам, украинцам повезло только в том, что их не убивали быстро - в лагерях. Их убивали медленно - на этапах.
В этом мифе о героической Красной армии нет истории о том, как эта армия, отступая, разрушала свои города и убивала своих людей. Бацилла гражданской войны легко позволяла им это делать. Вы ничего не знаете о том, как был сожжён Киев. Вы ничего не знаете о том, как в 1941 году была взорвана ДнепроГЭС. Как тщательно и бессердечно, отступая, советские начальники городили баррикады из человеческих костей убегающего вслед за ними их собственного народа. И с какой лихвой потом эти же «начальнички» утюжили эти же земли снова, когда их освобождали.
В чём был этот миф правдив? Пожалуй, в одном. В том, что наши родные выжили вопреки всем обстоятельствам. Но является ли это поводом для гордости? Особенно когда война на нашей земле развязана снова? Особенно когда вчерашний освободитель с непосредственностью маньяка превратился сегодня в оккупанта? И когда вы вчерашних «братьев» со сталинской прямотой и лихвой «назначаете» в фашисты? А ведь одного взгляда на карту боёв Второй мировой будет достаточно, чтобы понять, что у украинцев к фашизму есть прививка в виде семейной памяти о кровавом катке, который проехался по нашей земле взад-вперёд несколько раз с 1939-го по 1945-й.
Вы чествуете ветеранов, но вам сложно понять, что это такое - остаться «одним из выживших» на войне. Вам сложно понять, какая эта мука - жить с войной в голове, чтобы потом каждый раз перед глазами у вас стояли те, кого навсегда эта война забрала. Имя им - легион. Только они - мёртвые и нерождённые. А вы - живые.
Выходя с портерами ушедших, вы расписываетесь в собственной пустоте. Только человек с абсолютной пустотой внутри будет цепляться за мёртвых, сжимать в показном оскале скулы и снимать всё это палкой для селфи. Фиксация на прошлом, его экстраполяция на настоящее и будущее, солидаризация с мёртвыми в беззвучном пафосе и пустом самолюбовании - это и есть воля к смерти. Воля не думать, не знать, не брать на себя ответственность, не жить, в конце концов. Она же - воля прогибаться, ходить строем и этим самым строем избивать своих же, кто послабее.
Конечно, вы ничего не знаете и не хотите знать про то, как горе переживают другие. Вернее, как они минимизируют горе, а не приумножают его. Вы не знаете, что открытие европейских границ - это самая амбициозная попытка людей за всю их историю построить мир без войн. Вы только ржёте над этим. Вы не знаете, что такое убивать собственных тиранов и быть ответственными перед соседями за свои преступления. Вам претит сама мысль о раскаянии. Вам не выкапывали трупы ваших жертв, вам не знаком запах разложившегося тела. Но неужели вам всё это нужно, чтобы стать людьми в XXI веке? Неужели деды воевали зря?
Вы закрыты от знаний и сомнений. Вам удобно и комфортно жить в иллюзиях советских кинофильмов ровно потому, что вы ничего не способны дать реальному миру кроме вашей злобы, ненависти и захвата чужих земель.
Война - самое бессмысленное из человеческих дел, потому что она заканчивается своим полным отрицанием - миром. ХХ век приучил нас к тому, что цена мира это всегда компромисс, примат жизни над смертью и приумножение мирового порядка, а не хаоса.
Только вы ни черта из этого не поняли. Вы позволили своим обидам пересилить в вас людей. И нет на земле такого деда, который воевал и который простил бы вас за вас сегодняшних. Пишет: Константин БАТОЗСКИЙ
Источник:http://newsonline24.com.ua/veroyatno-eto-luchshaya-statya-o-tom-chto-sejchas-tvoritsya-v-rossii newsonline24.com.ua
показать весь комментарий
12.05.2016 02:51 Ответить
Ерунда, лучше немцы, чем красные...
показать весь комментарий
12.05.2016 07:56 Ответить
очкует лошадка)))) кстати лошадка, твою пони в Америке охраняет эта проклятая ПРО от твоего куйла которому ты лижешь жопу перед сном.
показать весь комментарий
12.05.2016 09:32 Ответить
ЧУР МЕНЯ - Ульянов опять ???!!!
Сын Ульянова В. И.?! Нет, внук или правнук?!
===
Каждая штатовская система ПРО, ПВО - это ГВОЗДЬ В ГРОБ КГБшной хунты, захватившей власть в 1917м !!!
Совковую гангрену уговорами не излечить. Бить надо только В МОРДУ !!!
показать весь комментарий
12.05.2016 00:06 Ответить
Россия все свои протесты и возражения может засунуть себе в жопу. Весь мир уже положил хер на мнение этой свихнувшейся, хоть и ядерной державы.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:09 Ответить
http://www.bbc.com/russian/news/2016/05/160511_romania_missile_defence_reaction Церемония приведения в готовность элемента ПРО на румынской базе Девеселу назначена на четверг. На следующий день строительство такой же базы начнется в Польше.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:19 Ответить
Искандеры ржут. От истерики.
показать весь комментарий
12.05.2016 09:48 Ответить
Eto zhe normalno(mozhet byt ne dlja vseh): do sih por hodili i vorovali bez problem, no teper hozjain datshiki postavil i ohrannuju firmu nanjal, bezpredel kakoito...
показать весь комментарий
12.05.2016 00:21 Ответить
Егей, кацапи, а чого притихли? Все ще думаєте, що вас хтось боїться, убогі?
показать весь комментарий
12.05.2016 00:21 Ответить
Тараканы выступили против дихлофоса.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:39 Ответить
Нужно освободить румын от бояр,как в 1940 году.
ПРО - это удар в спину.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:39 Ответить
Мнение скоторылых кацапов никого и нигде не интересует.
показать весь комментарий
12.05.2016 00:55 Ответить
ПРОТИВ ЗЕЛЕНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ, БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЯРКИЕ РАКЕТЫ !!!


Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 5479
показать весь комментарий
12.05.2016 01:15 Ответить
А какое дело Румынии, "что там на этот счёт думают в *********?"...
Правильно Румыны делают, имперским ********** веры нет...
показать весь комментарий
12.05.2016 01:49 Ответить
США и Румыния должны высказать свою обеспокоенность угрозой безопасности России
показать весь комментарий
12.05.2016 02:15 Ответить
Нене, они должны сказать "ихтамнет, это вазмущённые румынские шахтёры, апалченцы, сами себе спаяли ПРО и теперь их размещают"...)))
А НАТО типа нипричём, - дакажите!...)))
показать весь комментарий
12.05.2016 03:10 Ответить
Просто так, чисто ради спортивного интереса.
показать весь комментарий
12.05.2016 05:04 Ответить
Их строят вокруг рашки для того,чтоб всякие неадекваты,не грозили всему миру радиоактивным пеплом. Больных шизиков нужно изолировать от мира,что и делают штаты,закрывая рашку кольцом ПРО. Ты слышал,чтоб хоть с одной страны мира звучали угрозы применения ядерного оружия? А рашка регулярно всех пугает
показать весь комментарий
12.05.2016 06:10 Ответить
Марсианских, шо не понятного?
показать весь комментарий
12.05.2016 06:54 Ответить
Они направлены не против России, а против русских дебилов возомнивших что им всё позволено! И что только они имеют право нарушать международные соглашения и гадить соседям.
Короче: система ПРО в Европе - это второй рукав смирительной рубахи, первый - цены на углеводороды. Ещё немного и эти рукава затянутся в тугой узел.
А шо делать? Психа нужно изолировать от нормальных людей!
показать весь комментарий
12.05.2016 08:54 Ответить
Що москалики?
Дупа то жим-жим?
До речі, все надійнішим стає сітка НАТівського ПРО над небом України!
показать весь комментарий
12.05.2016 05:57 Ответить
Просто у РФ скорее всего были планы по оккупации Европы, а теперь ФСЁ.
показать весь комментарий
12.05.2016 07:39 Ответить
Какие-то изменения произошли в поведении рашки... Раньше было бы " А нас рать! " А теперь какое-то тявканье на полусогнутых,дрожащих коленках...
показать весь комментарий
12.05.2016 06:57 Ответить
А ее мнение кто-то спрашивал? Раша, твое место у параши (с), сиди и на вякай.
показать весь комментарий
12.05.2016 07:15 Ответить
Все планы недоделанному Наполеону обломали, вот же сволочи ))
показать весь комментарий
12.05.2016 07:24 Ответить
https://youtu.be/3GBAj0s9uAM Какие земли Путин будет возвращать России. ВатаТВ
показать весь комментарий
12.05.2016 07:25 Ответить
Мало ли против чего мордор выступает, их уже никто не боится. Тявкают по привычке
показать весь комментарий
12.05.2016 07:28 Ответить
Кто считается с мнением РФ?
показать весь комментарий
12.05.2016 07:38 Ответить
Вата
показать весь комментарий
12.05.2016 08:01 Ответить
Раз ********* недовольна, значит все делается правильно. Куй им !
показать весь комментарий
12.05.2016 07:42 Ответить
да ну... а когда женился поди говорил что любишь
показать весь комментарий
12.05.2016 08:47 Ответить
Кацапчэги!!!


ПНХ
показать весь комментарий
12.05.2016 08:00 Ответить
В грузии еще надо.
показать весь комментарий
12.05.2016 08:06 Ответить
"В российском МИД считают, что пусковые установки МК-41, которые используются в системе ПРО, ранее использовались для запуска ракет с военных кораблей США, а значит могут применяться не только для обороны."

Гы. Догадливые какие.
Вот что может запускать МК-41. Причём из контейнеров. А что в контейнерах - рашистам не скажут.
Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 2746
показать весь комментарий
12.05.2016 08:21 Ответить
Темп стрельбы 1 ракета в секунду! А запускаются ракеты вот так:
Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 7251
показать весь комментарий
12.05.2016 08:24 Ответить
повредит? не может быть... неужели сам допер?
показать весь комментарий
12.05.2016 08:45 Ответить
Вопли рашисткого отродья сродни крику идиота !!! Может они будут возмущаться тем. что солдаты НАТО одеты в бронежелеты и каски??? Ведь так тяжелее их убить !!! ПРО - это защита от потенциальной угрозы, а не средство нападения !!! Средства обороны угрожают рашке !!! Хотя бы что-то более умное прудумали, дебилы !!!
показать весь комментарий
12.05.2016 08:59 Ответить
При том они что- подозревают, что там могут быть и средства нападения, но сами эти же средства открыто устанавливают у наших границ !!!
показать весь комментарий
12.05.2016 09:01 Ответить
А кто рашку спрашивать будет!
показать весь комментарий
12.05.2016 09:06 Ответить
Mk-41, которые монтируются в Европе, являются не просто вертикальной пусковой ракетной установкой, а одной из частей боевой системы Aegis. В Иджис входят также радары, ракеты и много чего ещё ПО ВСЕМУ МИРУ, НА КОРАБЛЯХ И НА ЗЕМЛЕ. Система работает как единое целое, но обходится без любого её элемента. Как Интернет.
Ракеты системы Aegis способны сбивать самолёты противника, а также его тактические и стратегические ракеты на средних и конечных участках траектории, и спутники. То-есть, сбиваются любые объекты в воздухе и в орбитальном космосе, как одиночные, так и групповые. ВОТ ТАК ТЕПЕРЬ ПРИКРЫТА ЕВРОПА (рис.). Система Иджис установлена также на десятках кораблей во всех морях и океанах. С помощью ракет SM-2 и SM-3, запускаемых из корабельных пусковых установок MK-41, блокируются любые ********** стратегические угрозы.
Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 3972
показать весь комментарий
12.05.2016 09:11 Ответить
Значит надо срочно устанавливать
показать весь комментарий
12.05.2016 09:21 Ответить
Еще один кулак против морды обезумевшей раши лишним не будет.
показать весь комментарий
12.05.2016 09:22 Ответить
теперь раша нацелит ракеты?
показать весь комментарий
12.05.2016 10:01 Ответить
нет, напьються с горя
показать весь комментарий
12.05.2016 10:54 Ответить
остроумно
показать весь комментарий
12.05.2016 12:19 Ответить
Наглость гопника: рашистские ракеты никому не угроза, а вот противоракетная ОБОРОНА - угроза!
Конечно, если русские православные миролюбивые ракеты не смогут пролететь сквозь ОБОРОНУ Украины - это прямая угроза российской государственности.
показать весь комментарий
12.05.2016 10:32 Ответить
"Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии" - надеюсь выступление всем понравилось
показать весь комментарий
12.05.2016 10:53 Ответить
Выступление россии
1.оценка ситуации
Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 5009

Россия выступила против запуска системы ПРО в Румынии - Цензор.НЕТ 2577
показать весь комментарий
12.05.2016 11:34 Ответить
Страница 2 из 2