9750 посетителей онлайн
1 203 49

Более половины подпадающих под декоммунизацию названий населенных пунктов Украины уже переименованы, - Вятрович

Во исполнение закона Украины "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрете пропаганды их символики" осталось переименовать менее половины подпадающих под действие закона населенных пунктов.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Украинского института национальной памяти Украины.

12 мая Верховная Рада Украины проголосовала за 375 переименований. Новые названия в рамках декоммунизации получили 361 населенный пункт и 14 районов. Всего по состоянию на 12 мая 2016 декоммунизованно 688 административно-территориальных единиц. Осталось переименовать 299.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Рада переименовала 223 населенных пункта и района в рамках декоммунизации, Котовск стал Подольском, а Димитров - Мирноградом

"Декоммунизация продолжается, - рассказал председатель Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович, - а то, что мы достигли переломного момента в переименовании населенных пунктов, ведь новые названия получили уже более половины из подпадающих под действие декомунизацийного законодательства, свидетельствует о необратимости процесса. Хотя имплементация достигнутых результатов требует усилий от каждого из нас. Следующим шагом должно стать переименование остальных 299 населенных пунктов, в частности Днепропетровска и Кировограда. Также, в ближайшее время карта Украины полностью избавится следов тоталитарной топонимики".
Топ комментарии
+2
а дерыгоанализация когда будет?!
показать весь комментарий
13.05.2016 10:49 Ответить
+2
Да шо за фигня? Почти всех Лениных поснимали, половину городов и улиц перименовали, а улучшений нет. Пора принимать срочные меры и сносить все промышленные предприятия и жилые дома построенные комуняками. Слава Украине!!!
показать весь комментарий
13.05.2016 11:04 Ответить
+2
нахер они нужны? предавший однажды....
показать весь комментарий
13.05.2016 11:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а дерыгоанализация когда будет?!
показать весь комментарий
13.05.2016 10:49 Ответить
никогда. родственников и друзей нельзя трогать.
показать весь комментарий
13.05.2016 10:56 Ответить
После того , как Мордор исчезнет , рыги станут самыми преданными Украине существами.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:08 Ответить
нахер они нужны? предавший однажды....
показать весь комментарий
13.05.2016 11:11 Ответить
Они жертвы ужасающего террора СССР. Не исключено , что более порядочные их родственники были , в свое время , репрессированы и замучены. Выжили те , кто научился выживать. И еще , нужно бороться с пьянством , а не с пьяницами. Нужно в Украине заняться идеологией и , заодно принять законы , как в Германии после 1945-го. Тогда можно будет их осуждать за промордорские высказывания и эта агитация моментально станет "немодной".
показать весь комментарий
13.05.2016 11:18 Ответить
я аж прослезился
показать весь комментарий
13.05.2016 11:24 Ответить
Мужчины не плачут , мужчины огорчаются. А у тебя , вроде , нет причин для огорчений.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:32 Ответить
так пьяницы и есть главная часть борьбы с пьянством, иначе бороться с пьянством всё равно, что бороться с ветром
показать весь комментарий
13.05.2016 11:53 Ответить
Не совсем так , пьяницы это симптомы , а надо лечить болезнь. К примеру , на Западе стало НЕМОДНО курить и курящих стало меньше. Когда у людей станет больше денег , чтобы они могли позволить другие развлечения , алкоголиков станет меньше.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:59 Ответить
Да шо за фигня? Почти всех Лениных поснимали, половину городов и улиц перименовали, а улучшений нет. Пора принимать срочные меры и сносить все промышленные предприятия и жилые дома построенные комуняками. Слава Украине!!!
показать весь комментарий
13.05.2016 11:04 Ответить
Хочешь быстрых улучшений - найди атомную бомбу и стукни ей по Кремлю. Слава Украине!!!
показать весь комментарий
13.05.2016 11:12 Ответить
Хорошо, допустим. А что дальше? Умрет 10 миллионов русских. Остается еще как минимум 140 миллионов русских, нас 40 миллионов. Что они будут делать? Плакать и сдаваться в плен или решат пульнуть ответку? Я думаю второе.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:19 Ответить
русских всего 10 млн, остальные россиянцы, они монголоиды, а не русские.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:26 Ответить
Хорошо, монголоиды))) Так вот, что будут делать оставшиеся 140 млн. моглоидов, которые считают себя русскими? Плакать и сдадутся в плен или решат пульнуть ответку?) Эти боевые монголоидные буряты устроили нам два котла, где положили кучу наших
показать весь комментарий
13.05.2016 11:29 Ответить
Какую ответку, Вова?! Будут юрты укреплять обломками кремлевских стен.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:36 Ответить
Так же думал Наполеон и Гитлер. Где они сейчас? Не стоит недооценивать противника
показать весь комментарий
13.05.2016 11:39 Ответить
Если бы украинцы не воевали против гитлера,такое слово,как "россия" , было бы легендой, как Атлантида, Руслантида
показать весь комментарий
13.05.2016 11:44 Ответить
Так у нас сейчас считается почетным воевать за Гитлера в Батальоне СС Галичина, а воевать за советский союз против Гитлера позорным. Или не?
показать весь комментарий
13.05.2016 11:48 Ответить
Не манипулируй понятиями, Вов. Не за гитлера, а за самостійну Україну, что в планы гитлера не входило, в итоге бандеровцы воевали против обеих сторон.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:51 Ответить
УПА за самостийну, против всех, а СС Галичина на стороне Гитлера. Но ведь все таки большая часть украинцев воевала не за Украину, а за СССР, а в перспективе еще и убивали настоящих патриотов выходит.
показать весь комментарий
13.05.2016 12:01 Ответить
Так ведь интернета не было, народ был темный, многие и читать не умели и трусов не носили. Воевали за свои семьи, за свою землю, свободу.
показать весь комментарий
13.05.2016 12:07 Ответить
Э... Так донецкие тоже говорят, что воюют за свою свободу жить так как хотят они, а не как им говорят из Киева, безусловно при поддержке русских, так же как и УПА воевали за свободу жить, так как хотят они, а не как им указывают из Москвы. Или ты думаешь, большинство донецких хочет чтобы улицу Жукова например, переименовали в Бандеры?
показать весь комментарий
13.05.2016 12:21 Ответить
так ведь донецкие это те, которых в 30-х годах переселили в Украину из паРаши, . Это не их земля, они не имеют права хотеть своего у нас. Пускай на Родину свих предков едут и там требуют своего.
показать весь комментарий
13.05.2016 12:25 Ответить
Ок. Тогда могут ли русские говорить о том, что Крым это их земля, а хохлам она досталась не потому, что это исконно украинская земля и там жили украинцы, а только по прихоти Хрущева и те кому не нравится могут собирать барахло и валить во Львов)))
показать весь комментарий
13.05.2016 12:32 Ответить
Очень улыбнуло, что УПА воевало супротив Гитлера.

Чисто для поржать: сколько самолётов, сколько поездов уничтожено "героями", которым слава? сколько немецких гарнизонов разгромлено? И вообще - может, хоть пару танков подбили?
Так хочется гордиться. Пока горжусь только теми,кто немцев разгромил. И это даже не американцы с англичанами.
показать весь комментарий
13.05.2016 13:00 Ответить
Так то ошибаешься: Россия и Украина - одна страна. Просто забыли об этом. Когда-то Киевская Русь блистала, потом столица сместилась в Москву, появилась куча княжеств, дробление страны, вновь восстановления, но уже как бы разных стран. Потом присоединение меньшей части к бОльшей.
А так весь мир знает, что мы - те же русские. Потому в Европу пустить - себе дороже. Не украдём, так поломаем.
тут ещё всякую фигню постоянно толкают, как совок угнетал бедных украинцев, забывая, что при любой власти основными угнетателями оставались местные власти. Они давили бунты, они морили народ голодом. Но валили на Москву. Сейчас - тоже самое. Пусть хоть вся страна сдохнет - они куска не лишатся.
показать весь комментарий
13.05.2016 13:24 Ответить
Нет, не могут, русским слова не давали.
показать весь комментарий
13.05.2016 13:04 Ответить
Так уже говорили, Германии, в 30-х и 40-х.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:32 Ответить
Если серьезно, сейчас США применяет против Мордора схему , которая прошла с СССР после введения войск в Афган. Экономическую войну Мордору не выиграть в принципе. Если Мордор хочет выжить , он обязан перевести эту войну в настоящую. Вероятно, он начнет провоцировать Украину на освобождение Лугандона. Если Украина поддастся на провокации , тогда Х-ло введет войска и заставит Штаты с собой договариваться. В Сирии не прошло. Просто экономическая война может длиться довольно долго , но для Украины это самый выгодный вариант. Когда Мордор признает , что не может себя прокормить , с ним поступят как с Германией в 1945-м , это будет полное разоружение и контроль над страной Запада. А Украине нужно готовиться к присоединению западной части Мордора.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:29 Ответить
Согласен на 100%. Давить только экономически, чтобы русские сами отказались от Крыма и Донбасса. При этом поднимать свою экономику, чтобы вата Донбасса и Крыма жуя траву и глядя как на Украине мы жрем сало, вышло с флагами Украины и вопило, что их ******* и все их референдумы незаконные. Но тут потом может возникнуть проблема, что сами украинцы скажут - "А не пошли бы вы теперь *****. Хотели в Россию, вот и сидите там". Для большинства украинцев кошерно, не ******* врага и потом победить его, а тупо пойти и сдохнуть, но как герои.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:36 Ответить
Все гораздо сложнее. Не надо вам сейчас Крым и Донбас. Не надо вам , чтобы Х-ло упал с лестницы. Поймите, при живом Мордоре Украине , как развитому государству не бывать. Если там придет новый Ельцин и отдадут территории , через 10 лет придет новый Усатый... Проблемы Украины и Мордора не двухлетние. Обвинять за аннексию Крыма - значит простить аннексию в 1918-м и многомиллионные жертвы. Присоединение Украины к Мордору послужило обнищанию Украины на столетия. Проблема всего мира , что он по привычке думает , что Мордор это правоприемник Российской Империи. Империи нет , на ее месте образовался большевистский ИГИЛ , цель которого заставить весь мир принять свою идеологию с помощью террора. Вторая проблема , что во второй мировой остался главный виновник и организатор ее и цивилизованный мир не понял , что Корея , Вьетнам, Куба, Афганистан , Грузия и Украина это продолжение этой войны и пока с Мордором не поступят , как с нацистской Германией , мира не будет.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:48 Ответить
Не соглашусь. Мир поменялся. У людей другие ценности - вкусно жрать, ездить на дорогой машине, жить в большом красивом доме. Кто сейчас пойдет умирать, чтобы отжать чужую территорию непонятно ради чего? Единицы дебилов. Большинство махало флажками даже просто за то, чтобы присоединиться к России, а чтобы получать российские пенсии и зарплаты. Если бы уровень жизни в Украине был выше чем в России, все бы сидели и не *******. Ведь в 1991 году, проголосовав за независимость, потому-что в России едят украинскую колбасу они по факту предали свою родину СССР.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:57 Ответить
Я о другом пишу. И главное , я еще не написал . Это не война Мордора с Украиной. Это война Мордора с Западом. Крым взяли накануне грандиозного Шухера. Если Х-ло не полез , всё равно был бы Кризис и доллар в Мордоре как сейчас. И все поняли бы , что кризис из за того , что Х-ло громадные бабки тратил только на военный сектор и на продолжение дела Коминтерна , короче , как Усатый готовился к войне. Х-лу нужны были санкции. На Крым запад не отреагировал , пришлось замутить Лугандон. Сейчас санкции и мордорцы уверены , что майдан сделали пиндосы , которые в Крыму хотели поставить ракеты и Х-ло спас Мордор. Это не украинская война и Мордор должны добить Штаты. Украине важно уцелеть и не требовать от руководства освобождать Лугандон. Штаты сами разберутся .
показать весь комментарий
13.05.2016 12:06 Ответить
У тебя походу серп и молот с красной звездой в заднице застряли. За 25 лет всё никак высрать не можешь. Прими ведро касторки. Может полегчает?
показать весь комментарий
13.05.2016 11:12 Ответить
Спасибо с утра посрал. Я считаю, что вопрос о переименовании городов и улиц должны решать те, кто там живет. Если местные жители примут решение переименовать Ленина на Бандеру, ради бога. Уже попытались научить любить Бандеру в Донбассе? Что имеем в итоге? Да, возможно российская шелупонь когда нибудь и разбежится с Донбасса, но до этого мы положим там тысячи пацанов, ради того чтоб вместо одного мужика в пиджаке на центральной площади стоял другой. Оно того стоит?
показать весь комментарий
13.05.2016 11:26 Ответить
А, ну тогда с облегченьицем. )))
Мне кажется, что на Донбассе оно было немного сложнее, чем просто не желание менять памятники. Это, как и высосанная из пальца "проблема русского языка" были не более чем информационными ширмами. На начальном этапе это работало, но чем дальше, тем меньше. Вот и потребовался Гиркин, когда это перестало работать уже совсем.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:35 Ответить
Согласен. Когда вата начинает вопить про то , что ущемляют русский язык, я говорю "Валите во Львов и попытайтесь купить в киоске журнал или газету на украинском языке. 90% на русском. и Больше половины эфира на ТВ на русском". Но есть единичные высеры, особо опоротых патриотов типа Фарион и Тягнибока. А человек так устроен, что обращает внимание на плохое и воспринимает этих дебилов серьезно. Люди в большинстве своем тупые и они реально верят, что им запретят говорить на русском. Когда я спрашиваю - "Как это возможно сделать на практике?" Минуту тупят и выдают - "Действительно. ***** какая-то"
показать весь комментарий
13.05.2016 11:46 Ответить
Вопрос об обязательном изучении украинского языка не может обсуждаться. В Германии уже принимают закон , если беженцы через два года не выучат необходимый минимум языка - чемодан-вокзал... В Германии даже на английском на дорожных знаках не пишут. Не хотят жить в Украине , пусть не живут. Насаждать культуру враждебной страны - никто им не запрещает сваливать в свой любимый Мордор с гавньюзом. Что касается Донецкой и Луганской областей , по понятным причинам там чисто русских школ не должно быть вообще. В центре страны -пожалуйста , но не на востоке. Украине , вообще , следует сделать обязательными украинский , английский и немецкий. Кто захочет , факультативный русский , кроме двух вышеуказанных областей.
показать весь комментарий
13.05.2016 12:49 Ответить
Ок. Продолжаем тогда умирать и убивать, **** еще делать, если донецкие на это не пойдут. Вместо того, чтобы использовать опыт стран, где несколько государственных языков.
показать весь комментарий
13.05.2016 12:53 Ответить
Я уже писал , все после гибели Мордора. Никто не запрещает учить языки , мало того , язык врага нужно знать. Донецкие , в большинстве , против Украины в принципе. Если Мордор падет эта проблема исчезнет автоматически. Раньше нет. Но позволить в Украине промордорские автономии нельзя ни в коем случае.
показать весь комментарий
13.05.2016 12:59 Ответить
Странно: а если Мордор не падёт? Или падёт лет через 20?
А Украина развалится через год - что будем делать? Пока более реален второй вариант: денег нет, промышленность на нуле, на армию денег так же нет, недокомплект армии на 40%, кредиты давать не хотят, у власти уже уголовники в наглую ставятся, тарифы повышаются?
И это только из сообщений цензора за неделю. При этом несогласных с правительством всё больше, желающих воевать - всё меньше.

А в мордоре почему-то с голода не помирают. Жрать стали меньше - но они при совке ещё хуже кушали. Когда распада ждём?
показать весь комментарий
13.05.2016 13:13 Ответить
Украина жестоко страдает от Мордора с 1654-го , что такое 20 лет. Украина не развалится , если не попрёт буром на Мордор. Не дадут. Так же как Мордор не позволит , чтобы она начала выходить из Кризиса. Насчет Мордора , кто-нибудь в 1984-м подозревал , что СССР падет ? Что после пересечения определенного уровня кризиса инфляция взлетит моментально и на такую высоту? Все будет , но не скоро . Но выхода нет. Нельзя Украине позволить , чтобы Мордор ушел с Лугандона и Крыма и уцелел. Ну , не даст он Украине жить нормально , попросту не даст. Но война лет через 20 может быть гораздо страшнее , чем нынешнее противостояние.
показать весь комментарий
13.05.2016 13:21 Ответить
Все, кто думает головой или коммуняки, или рашисты?
показать весь комментарий
13.05.2016 11:35 Ответить
эээ, не надо таких идей. Пусть хоть что-то построят сначала, перед тем,как все разгромить. Правительство наворуется и уедет в благополучные страны, а строить кто будет и главное за что?! Жить под открытым небом на улице Бандеры как-то не очень впечатляет перспектива
показать весь комментарий
13.05.2016 11:15 Ответить
медленно декоммнунизируется Украина, очень медленно.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:07 Ответить
Зато нищает очень быстро.
показать весь комментарий
13.05.2016 11:33 Ответить
В Украине до сих пор большинство думает , что немцы были фашистами, о чем можно говорить...
показать весь комментарий
13.05.2016 11:37 Ответить