9874 посетителя онлайн
72 808 72

Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд

Лайнер А320, следовавший из Парижа в Каир, который пропал с радаров диспетчеров в четверг утром, мог упасть в 200 км от греческого острова Карпатос.

Президент Франции Франсуа Олланд подтвердил падение пропавшего самолета на телевизионной пресс-конференции и предложил помощь в поисках обломков, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на The Guardian.

Читайте также: На борту пропавшего над Средиземным морем самолета EgyptAir находились граждане 12 стран

По его словам, из причин падения нельзя исключать ни одну гипотезу.

Источник из греческой авиации также сообщил новостному агентству AFP, что самолет упал в 200 км от греческого острова Карпатос. Это пока не подтверждено официально, однако представители египетской цивильной авиации тоже считают, что самолет упал в море.

Глава совета авиационных диспетчеров Греции Серафим Петроу также сообщил The Guardian, что шансы на то, что самолет все еще остается в воздухе, нулевые. Среди причин крушения он назвал взрыв на борту или повреждение фюзеляжа.

Читайте также: Летевший из Парижа в Каир самолет A320 EgyptAir пропал с радаров

Напомним, в четверг утром 19 мая лайнер авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир, пропал с радаров после вхождения в воздушное пространство Египта на 10 миль. На борту А320 находилось 66 людей - 56 пассажиров и 10 членов экипажа.
Топ комментарии
+42
Срочно! Уже есть фоторобот подозреваемых!
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 8362
показать весь комментарий
19.05.2016 13:55 Ответить
+9
1000000000% росийский след
показать весь комментарий
19.05.2016 13:50 Ответить
+5
два сапога ...кеды
показать весь комментарий
19.05.2016 14:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В Запорожье нетрезвая блондинка угрожала полицейским депутатом (видео)

http://www.mediastealer.com/view/1/1254838
показать весь комментарий
19.05.2016 13:48 Ответить
добкин младший - угрожает нацбезопасности и законности в Украине и чо? принимает .. и ниче ему за это не будет - неприкасаемый...

https://www.youtube.com/watch?v=FoAS4Y_6lc8
https://www.youtube.com/watch?v=ee5UGQHy4yU
https://www.youtube.com/watch?v=HImPY-3xIsg
https://www.youtube.com/watch?v=A2s7qkNGSFI
показать весь комментарий
19.05.2016 13:51 Ответить
Добкин жжет ))))
показать весь комментарий
19.05.2016 16:10 Ответить
1000000000% росийский след
показать весь комментарий
19.05.2016 13:50 Ответить
Щас Олланду важно доказать компетентность секьюрити и безопасность общую в аэропортах Франции! Потому-надо без французов искать! И найти! Хорошо бы причину установить, конечно. Однако, там глубины, насколько я помню- весьма немалые. Потому- сложности!
показать весь комментарий
19.05.2016 13:55 Ответить
ну а разве от самолета никаких пятен на поверхности не образуется?
показать весь комментарий
19.05.2016 13:56 Ответить
Дык, пятна они неинтересны! Нужны обломки. Внешнее воздействие или внутреннее? Взрыв или отказ?
показать весь комментарий
19.05.2016 13:58 Ответить
что бы знать где искать обломки, сначала нужно найти пятна на воде...или получить сигнал от "черного ящика"
показать весь комментарий
19.05.2016 13:59 Ответить
пишут в СМИ что сигнал есть
показать весь комментарий
19.05.2016 14:01 Ответить
Да? Не видел такой ИНФЫ!
показать весь комментарий
19.05.2016 14:02 Ответить
Ага, с глубины пару тысяч метров сигнальчик. Как жы ж. А потом- пару лет экспедицию глубоководную готовить... А потом... фсё!
показать весь комментарий
19.05.2016 14:01 Ответить
В той части Средиземного моря есть такие глубины?
показать весь комментарий
19.05.2016 14:10 Ответить
к сожалению да..
показать весь комментарий
19.05.2016 14:11 Ответить
Там огромные глубины. Вон Сержио не поленился,ниже...
показать весь комментарий
19.05.2016 14:11 Ответить
яж говорю - место падения для заметающих следы идеальное.... обломки найдут через 2 года, к стому времени с самописцах будут жить морские черти...
показать весь комментарий
19.05.2016 14:18 Ответить
А кто следы заметает?
показать весь комментарий
19.05.2016 20:14 Ответить
Да есть до 2 км почти. Я там на яхте "мерял" не раз.
показать весь комментарий
19.05.2016 15:04 Ответить
Я тоже с ********* замерял глубины - глубоко
показать весь комментарий
19.05.2016 15:16 Ответить
Тут вы правы - средиземное море, где упал самолет имеет среднюю глубину 1541 м, максимальная - 5121 м (Центральная котловина) так что если все таки упал там сложности с поиском и подьемом могут быть..
показать весь комментарий
19.05.2016 14:11 Ответить
да уж.. глубины в районе 4000 плюс рельеф дна... сложно искать будет
показать весь комментарий
19.05.2016 14:03 Ответить
Ребята! Не спроста это произошло над морем. Концы в воду. Рашисты становятся умнее и не оставляют следов на суше, где быстро всплывет причина.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:06 Ответить
Срочно! Уже есть фоторобот подозреваемых!
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 8362
показать весь комментарий
19.05.2016 13:55 Ответить
два сапога ...кеды
показать весь комментарий
19.05.2016 14:10 Ответить
Кеды, "прекрасная" обувь которую очень любит молодежь, а это два сапога кирзовых
показать весь комментарий
19.05.2016 18:56 Ответить
Противоракетный манёвр "РАКЕТА СПЕРЕДИ": разворот на 90 (180) с РЕЗКИМ СНИЖЕНИЕМ ВЫСОТЫ (очень удобно выпускать ракету с подлодки, предварительно оглушив её мощным электроимпульсным направленным лучём , выведя из строя связь и электронику цели, а затем замести следы подобрав со дна "черные" ящики).

Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 9846
показать весь комментарий
19.05.2016 18:14 Ответить
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 2550
показать весь комментарий
19.05.2016 19:58 Ответить
Взорвался сразу после пересечения границы Египта....странное совпадение?
показать весь комментарий
19.05.2016 13:56 Ответить
Нет! Это граница зоны ответственности радаров. Не государственная. И не терводы.
показать весь комментарий
19.05.2016 13:59 Ответить
Андрюха, смотрю ты в теме так, как будто изучал ее не один день. Откуда такая уверенная позиция у ольгинского троля?
показать весь комментарий
19.05.2016 14:28 Ответить
наверное сам сбивал)))
показать весь комментарий
19.05.2016 14:40 Ответить
Хотите сказать - был участником спецоперации? А теперь пришел на Цензор похвастаться качественной работой?
показать весь комментарий
19.05.2016 14:47 Ответить
Там был один гражданин Судана. А Судан на заседании ООН признал крым рашистским.
показать весь комментарий
19.05.2016 13:59 Ответить
и что из этого следует?
показать весь комментарий
19.05.2016 14:16 Ответить
Да ниче не следует , Ветеран разошелся в гипотезах .
показать весь комментарий
19.05.2016 14:19 Ответить
По его словам, из причин падения нельзя исключать ни одну гипотезу.

Наличие кацапов в регионе как бы само собой подразумевает, что вполне они могли сбить.
показать весь комментарий
19.05.2016 14:02 Ответить
что значит сбить ? ракетой что ли ? это слишком примитивно и нахера им такое палево? скорее бомба и место паденияидеальное. хер кто найдет обломки в ближайшее время...
показать весь комментарий
19.05.2016 14:09 Ответить
Ну знаешь... Паливнее того, шо кацапы с МН-17 в Донбассе учудили, трудно придумать.

А тут посреди моря.
показать весь комментарий
19.05.2016 14:11 Ответить
След от запуска бы видели , так что или отказ систем ,или что то в Париже прицепили .
показать весь комментарий
19.05.2016 14:18 Ответить
системы так быстро и внезапно не отказывают
показать весь комментарий
19.05.2016 14:19 Ответить
Так нет инфы толковой , быстро не быстро мы ж не знаем , может у них и связь накрылась и все это длилось долгонько .
показать весь комментарий
19.05.2016 14:20 Ответить
от пропавшей связи самолет не исчезает с радара...
показать весь комментарий
19.05.2016 14:22 Ответить
Согласен , просто писали был сигнал СОС , а потом о задымлении в кабине , то есть как то они это передали , потом огонь добрался до проводов и связь исчезла а потом самолет с радаров , хотя мы толчем воду в ступе .
показать весь комментарий
19.05.2016 14:25 Ответить
Таки "взрыв на борту"..........
Искренние соболезнования семьям погибших. Очень жаль людей....... Хотя у нас каждый день приходят с фронта печальные известия о гибели наших воинов-Защитников, новости о гибели граждан других стран все-равно не оставляют равнодушными......
показать весь комментарий
19.05.2016 14:38 Ответить
А не стоит ли теперь поподробнее разобраться, что там с российским самолетом произошло? Почему он пол года назад жахнул над Египтом? Что так Россия молчит по этому поводу? Не потому-ли, что он должен был жахнуть над "фашиздской" Украиной, но независимо от заложенной в него бимбе задержался на час и жахнул сразу полсе взлета? А ведь это тенденция просматривается, однако
показать весь комментарий
19.05.2016 14:38 Ответить
Кацапская подлодка или самолет, или дрон запущенный с подлодки--уничтожили цель. Прискорбно что жертвой кацапов почти всегда становится мирное: никому не сделавшее гадости , один их грех--что поддерживают Америку, а это по кацапским законам-обычаям: карается смертной казнью низависимо, в какой точке Земли. Кацапы, где могут-- там и убивают американцев и всех кто за Америку.
показать весь комментарий
19.05.2016 15:11 Ответить
мирное население.*
показать весь комментарий
19.05.2016 15:12 Ответить
Коля, так вот ты где! Ну слава Богу , нашёлся пропажа! Это твой лечащий врач , что ж ты Колька ,сбежал то из больнички , пропускаешь лечение, али забыл , что у тебя маниакально- депрессивный синдром с шизофренией и частыми обострениями? Забыл, как последний раз насрал в штаны, в кровать, в вазу и говорил, что это тебе Обама из космоса приказал сделать?
показать весь комментарий
19.05.2016 18:16 Ответить
А просто катастрофа уже не рассматривается? Смысл взрывать самолет да еще над морем? Уж взрывать так , что бы остатки были доказательством того что акт был террористический , что бы пугать.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:53 Ответить
щезни отсюда троляка путинская.
показать весь комментарий
19.05.2016 15:46 Ответить
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1116&p=2
показать весь комментарий
19.05.2016 15:54 Ответить
Если теракт, то мусульмане опять сами себя уничтожают. 30 пассажиров - граждане Египта, 15 - Франции, и то не факт, что эти 15 - не арабы.
показать весь комментарий
19.05.2016 16:45 Ответить
Путин по любому виноват, странно что на цензоре не написали ошеломляющие доказательства с фейсбуков и твитеров.
показать весь комментарий
19.05.2016 17:20 Ответить
ШЕРШЕ ла ФСБ !!!
Airbus A320 had "turned 90 degrees left and then a 360-degree turn to the right".
It then dropped more than 7,620m.
Аэробус повернул на 90 градусов влево. Затем на 180 градусов вправо. Затем упал с высоты 7.620м.
ПОХОЖЕ НА АНТИ-РАКЕТНЫЙ МАНЁВР.
показать весь комментарий
19.05.2016 17:23 Ответить
Откуда инфа? Дайте источник!
показать весь комментарий
19.05.2016 19:35 Ответить
пасс лайней и антиракетный маневр.............яхуею.......
показать весь комментарий
19.05.2016 19:58 Ответить
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 4962
показать весь комментарий
19.05.2016 18:12 Ответить
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 422
показать весь комментарий
19.05.2016 18:13 Ответить
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 4643
показать весь комментарий
19.05.2016 18:13 Ответить
Угу, вже все більш-менш зрозуміло. Офіційна інформагенціа ІДІЛу "Амак" вже поширила заяву, де вони взяли відповідальність за теракт, тіпа їх смертник, іракський громадянин, підірвав себе на борту (ІДІЛ в подібних заявах ще жодного разу не збрехав)... Одночасно по CNN вже пішла інфа про "ознаки" вибуху бомби на борту літака...
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 2015
показать весь комментарий
19.05.2016 18:47 Ответить
кремляди мрази
показать весь комментарий
19.05.2016 18:55 Ответить
Ребята! Не спроста это произошло над морем. Концы в воду. Рашисты становятся умнее и не оставляют следов на суше, где быстро всплывет причина.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:05 Ответить
А смысл?
показать весь комментарий
19.05.2016 19:49 Ответить
на этот вопрос наверно только путен сможет ответить но если посчитать сколько пассажирских самолетов упало с марта 2014 года....совпадение?не думаю.кстати первый так и не нашли.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:55 Ответить
я тоже так подумал что без росии и здесь не обошлось!
показать весь комментарий
19.05.2016 20:50 Ответить
Самолет компании EgyptAir, пропавший с радаров в четверг утром, разбился, - Олланд - Цензор.НЕТ 5783
показать весь комментарий
19.05.2016 19:43 Ответить
Бедные люди.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:48 Ответить