11252 посетителя онлайн

Холодницкий вернул Луценко дело бывшего первого замгенпрокурора Кузьмина и экс-следователя Войченко

Специализированная антикоррупционная прокуратура вернула в ГПУ дело бывшего первого замгенпрокурора Рената Кузьмина и экс-следователя Сергея Войченко.

Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил глава Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назар Холодницкий, передает Цензор.НЕТ.

"Изучив материалы дела, мы установили, что тех преступлений, которые могут относиться к подследственности НАБУ, в указанных материалах нет. И моим постановлением от 2 июня 2016 года оба уголовных производства, они были возвращены в Главное следственное управление для продолжения досудебного расследования", - сказала он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Луценко передал в антикоррупционную прокуратуру дела Кузьмина и Войченко, по Вовку расследование продолжает ГПУ

Отметим, что в конце мая Луценко на своей первой пресс-конференции заявил, что намерен передать в НАБУ уголовные производства против бывшего первого заместителя генерального прокурора Кузьмина и бывшего следователя Сергея Войченко. Он пояснил, что эти дела не могут расследоваться в ГПУ, поскольку он является заинтересованной стороной.

31 мая уголовные производства были переданы в Специализированную антикоррупционную прокуратуру.

Также читайте: Вся "бригада" Кононенко-Грановского в полном составе переназначена на руководящих должностях в ГПУ, - Чумак
Топ комментарии
+10
Это вам что-теннис?
показать весь комментарий
09.06.2016 17:55 Ответить
+5
Нет, это закономерный результат деятельности человека, юр.образование которого измеряется тюремной, алюминиевой кружкой
показать весь комментарий
09.06.2016 18:00 Ответить
+4
Возвращаемся к отсутствию у Луцика профильного образования....
показать весь комментарий
09.06.2016 17:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это вам что-теннис?
показать весь комментарий
09.06.2016 17:55 Ответить
Нет, это закономерный результат деятельности человека, юр.образование которого измеряется тюремной, алюминиевой кружкой
показать весь комментарий
09.06.2016 18:00 Ответить
И кто должен заниматься делами служащих ГПУ? Твоё мнение?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:01 Ответить
...так точно ГПУ.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:05 Ответить
Ты юрист?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:08 Ответить
...да, более 30 лет стажа.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:11 Ответить
Ок. И нынешнее ГПУ в состоянии провести объективное следствие по своим сотрудникам?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:15 Ответить
...ну тут есть такое понятие- подследственность и от него никуда не денешься..., любой адвокат на этом сыграет в суде...самое правильное решение в этом случае, открывать производство по коррупции, передавать в НАБУ, а остальные материалы тогда приобщаются к делу.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:25 Ответить
И что не так сделал Луценко?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:26 Ответить
...я бумаг не видел, а если Холодницкий вернул, значит там нет их подследственности, т.е.
производства по коррупционным деяниям...
показать весь комментарий
09.06.2016 18:32 Ответить
Ок. Повторю вопрос-ГПУ может это объективно расследовать на сегодняшний день? И кто может?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:37 Ответить
...ты спрашиваешь мое субъективное мнение?...я бы им не доверил, но объективно, никто не имеет права больше...ждем создание бюро расследований...
показать весь комментарий
09.06.2016 18:43 Ответить
Т.е. пока заняться некому. Как и многими другими делами-я прав?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:46 Ответить
...прокуратура и должна заниматься, только нужно было еще два года назад ее перечистить.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:54 Ответить
А лучше-22. На сейчас я прав?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:58 Ответить
...тогда можно брать еще раньше...Вышинские и иже с ним...
показать весь комментарий
09.06.2016 19:05 Ответить
Не перегибай. И на мой вопрос ответь, если не сложно.
показать весь комментарий
09.06.2016 19:08 Ответить
....я с прокуратурой имел дело, мое мнение развитие коррупции там началось примерно с 95 года, это имеется ввиду уже не единичные случаи, в милиции позже, повально с приходом министра Смирнова...
показать весь комментарий
09.06.2016 19:14 Ответить
Ок-принял как ответ "Да".
показать весь комментарий
09.06.2016 19:20 Ответить
У меня нет своего мнения. Я открываю КПК и читаю ст.216

5. Детективи Національного антикорупційного бюро України здійснюють досудове розслідування злочинів, передбачених http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran1273#n1273 статтями 191 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran1404#n1404 206 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran1404#n1404 -2 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran1415#n1415 209 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran1432#n1432 210 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran1441#n1441 211 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2436#n2436 354 (стосовно працівників юридичних осіб публічного права), http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2535#n2535 364 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran3155#n3155 366 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran3155#n3155 -1 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2583#n2583 368 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2596#n2596 368 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2596#n2596 -2 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2628#n2628 369 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2640#n2640 369 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2640#n2640 -2 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/paran2898#n2898 410 Кримінального кодексу України, якщо наявна хоча б одна з таких умов:
1) злочин вчинено:

прокурорами органів прокуратури, зазначеними у http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1697-18/paran117#n117 пунктах 1-4 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1697-18/paran121#n121 5-11 частини першої статті 15 Закону України "Про прокуратуру";

2) розмір предмета злочину або завданої ним шкоди в п'ятсот і більше разів перевищує розмір мінімальної заробітної плати, встановленої законом на час вчинення злочину (якщо злочин вчинено службовою особою державного органу, правоохоронного органу, військового формування, органу місцевого самоврядування, суб'єкта господарювання, у статутному капіталі якого частка державної або комунальної власності перевищує 50 відсотків);

Насколько я понял то Кузьмина обвинят по ст.365...
показать весь комментарий
09.06.2016 18:11 Ответить
Красиво ответил, молодец.
А оде ответ на мой вопрос?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:16 Ответить
Я тебе ответил почему НАБУ не может и дал ссылку на ст.216 КПК. Лень открыть? Не вставляется вся статья в пост...!
Был бы кто другой, не ответил бы...

Кроме НАБУ, в этой статье есть такой интересный орган как ДБР, это и есть его подследственность. Но поскольку ДБР не создан, согласно переходных положений КПК это подследственность ГПУ.

4. Слідчі органів державного бюро розслідувань здійснюють досудове розслідування злочинів:
1) вчинених ...Генеральним прокурором України, його першим заступником та заступником...

Вообще позиция Человека с кружкой изначально немного деб.льная. Он аргументирует передачу конфликтом интересов. Причем конфликт тут возникает у него лично. Так какая тогда разница кто будет расследовать, если антикорупционный прокурор, такой же его подчиненный как и нач.следственного главка ГПУ?
показать весь комментарий
09.06.2016 19:52 Ответить
Я ни разу не юрист. Не надо доказательств-просто ответь как профессионал на мой вопрос кратко и по-сути.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:01 Ответить
Должно ДБР, но поскольку его не создали - Главное следственное управление ГПУ.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:12 Ответить
Так подойдет? Короче не могу
показать весь комментарий
09.06.2016 20:13 Ответить
Да я понимаю, кто должен! Им это доверить можно?
показать весь комментарий
09.06.2016 20:14 Ответить
А Слабо Юре "возбудить дело", ну хотя бы по "недбальству", относительно главы наибольшей фракции в парламенте, которая за 2 года не удосужилась принять и запустить ЗУ "Про ДБР"
Саша, главный кому там нельзя доверять, это "Человек с кружкой". Придет время и ты со мной согласишься...
показать весь комментарий
09.06.2016 20:17 Ответить
Я вообще никому не доверяю на слово-разве это для тебя новость?
Отсутствие от тебя ответа-тоже ответ.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:21 Ответить
На что я не ответил? Я что то пропустил?
показать весь комментарий
09.06.2016 20:25 Ответить
Всё пропустил. Кроме своего брата и алюминиевой кружки.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:26 Ответить
Мне кажется или резко похолодало? Ты часом не кондюк включил
показать весь комментарий
09.06.2016 20:30 Ответить
Мне нормально. У себя проверь.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:40 Ответить
Да нет, обычная человеческая месть
показать весь комментарий
09.06.2016 18:02 Ответить
И в чём именно месть?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:09 Ответить
За його словами, дії ГПУ пов'язані з тим, що він домагається скасування рішення про порушення кримінальної справи і взяття під варту Кузьміна та Войченка, яких підозрюють у тиску на суд, що посадив свого часу Юрія Луценка.

http://www.depo.ua/ukr/politics/advokat-rinata-kuzmina-zayavlyae-pro-porushennya-proti-nogo-30042015175300
показать весь комментарий
09.06.2016 18:12 Ответить
Хто "він"?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:17 Ответить
вот ещё вариант ..
Оголошений у розшук колишній перший заступник генерального прокурора України Ренат Кузьмін звинувачується у тяжких злочинах
27 червня 2015, 18:00

http://ukranews.com/ru/interview/2015/06/27/618 "Українським новинам" розповів генеральний прокурор України Віктор Шокін.

"Він знаходиться у державному розшуку, Інтерпол відмовився оголошувати його в міжнародний розшук, що повинно бути виключно на совісті організації. Проти нього розслідуються кримінальні провадження за скоєння тяжких злочинів... (Кузьмін звинувачується, - ред.) у скоєнні (злочинів, передбачених) ч. 3 ст. 371 Кримінального кодексу - це завідомо незаконне затримання, привід, домашній арешт або тримання під вартою. Вона передбачає позбавлення волі від 5 до 10 років. І це не один злочин, в якому він підозрюється", - пояснив генпрокурор.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:21 Ответить
Адвокат Кузьмина, открой статью, это цитата из статьи по ссылке.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:26 Ответить
Не хочу-мені це не цікаво.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:39 Ответить
ага, настольный, с одного стола на другой переложили...
показать весь комментарий
09.06.2016 18:03 Ответить
Г1ИДОРАСТЫ ЧТО ОДИН ЧТО ДРУГОЙ
показать весь комментарий
09.06.2016 19:40 Ответить
Возвращаемся к отсутствию у Луцика профильного образования....
показать весь комментарий
09.06.2016 17:56 Ответить
Два чобота пара - що Югік що муркоподібний.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:00 Ответить
Это мелочь, по сравнению с отсутсвием совести
показать весь комментарий
09.06.2016 18:00 Ответить
Луценко , конечно Петю сдаст и назовёт и вором и коррупционером и предателем , но ещё не сейчас !
показать весь комментарий
09.06.2016 17:59 Ответить
Даже не сомневаюсь в нашем политикуме это давно признанная норма!
показать весь комментарий
09.06.2016 19:12 Ответить
...в прокуратуре начался чемпионат по футболу раньше, чем во Франции...
показать весь комментарий
09.06.2016 18:03 Ответить
Футболисты профессионалы)))теперь понятно нахера столько разных набу)))
показать весь комментарий
09.06.2016 18:09 Ответить
А югик передаст дела решалу матиосу,тот непонятно с каких куев,всех жирненьких берет в оборот к себе,хотя после поездки к ставицкому в Израиль,все прояснилось,цена вопроса в миллионах долларов откупных
показать весь комментарий
09.06.2016 18:09 Ответить
Холодницкий вернул Луценко дело бывшего первого замгенпрокурора Кузьмина и экс-следователя Войченко с пометкой - "Расстрелять".
показать весь комментарий
09.06.2016 18:12 Ответить
матиусу можно попробывать дать поручение ознакомится с перспективой
показать весь комментарий
09.06.2016 19:04 Ответить
**** толку,от перемены мест слагаемых.......клоуны,бездельники чипушилы...
показать весь комментарий
09.06.2016 19:06 Ответить
Холодницкий вернул Луценко дело бывшего первого замгенпрокурора Кузьмина и экс-следователя Войченко.

А Луценко хоть дело принял? Хотя о чем это я, он принимает регулярно и отнюдь не дела...
показать весь комментарий
09.06.2016 19:24 Ответить
Ну что вы как дети в самом деле

Бывшим членам команды Якуновича ничего не угрожает, пока в кресле перзидента сидит один из них

Единственное на чем будет пиариться Луценко - возбуждение заочных дел против тех, кто имел глупость сбежать из Украины. Те кто остался - неприкосновенны
показать весь комментарий
09.06.2016 19:47 Ответить