8874 посетителя онлайн
33 595 228

Трамп не годится в президенты США, - Обама

Кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп не обладает необходимыми качествами, для того, чтобы занимать президентское кресло.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Русскую службу BBC", об этом сказал уходящий американский президент Барак Обама и выразил удивление тем, что республиканцы по-прежнему поддерживают его кандидатуру.

"У него, похоже, нет базовых знаний по ключевым вопросам в отношении Европы, Ближнего Востока и Азии. Это значит, что он не подготовлен для того, чтобы выполнять такую работу", - сказал президент США, выступая перед журналистами в Белом Доме после переговоров с премьер-министром Сингапура Ли Сяньлуном.

По словам Обамы, то, как Трамп высказался во вторник о семье погибшего в Ираке капитана американской армии, мусульманина по вероисповеданию, свидетельствует о том, что он не понимает важнейших вопросов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Очевидно, что у Путина есть какие-то планы на Трампа, которому нужен ликбез по геополитике, - Wall Street Journal

"Республиканцам следует задаться вопросом: если то, что говорит Трамп, неприемлемо, почему мы его по-прежнему поддерживаем? И что это говорит о партии, у которой такой знаменосец? - добавил Обама. - Настало время сказать: довольно!"

Обама признал, что у него имелись разногласия с прошлыми президентами и кандидатами в президенты от Республиканской партии, но у него никогда не возникало сомнений в их способности занимать президентское кресло, чего он не может сказать о Дональде Трампе.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Я бы спросил его, какой на вкус х#р у Путина", - известный американский сатирик Стивен Кольбер высмеял пророссийские заявления Трампа. ВИДЕО
Топ комментарии
+35
Почитаешь такую аналитику знающего человека и жизнь становится веселей Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 1803
------------------------------------------------------------
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008155727742&fref=nf Влад Пономарь
Наткнулся на небольшую «зраду» в комментах: - "вы пишите, что в РФ скоро денег не будет, это не соответствует действительности, денег завались; вот, пож-та, и отчетность свежая: [Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Совокупный объем Резервного фонда на 1 августа 2016 года составил 2 трлн 560,28 млрд рублей, что эквивалентно $38,18 млрд, Фонда национального благосостояния (ФНБ) - 4 трлн 842 млрд рублей, что эквивалентно $72,21 млрд, ЗВР РФ на 01.07.2016 $392 756 говорится в сообщении Минфина РФ]. Т.е. и в Резервном фонде много есть, потом ФНБ, а еще плюс в ЗВР 392 млрд. $".

Оформлю отдельным постом и подробно поясню:
По официальным данным дефицит Федерального бюджета РФ в 2016 году составит более 4 трлн рублей. Уже началось проедание Рез. фонда для покрытия дефицита (для финансирования дефицита федерального бюджета в мае из средств Резервного фонда в иностранной валюте на счетах в Банке России было реализовано $2,67 млрд, 2,34 млрд евро и 0,41 млрд фунтов стерлингов за 390 млрд рублей. Ранее Минфин продал валюту в апреле, также на 390 млрд рублей). Таким образом при текущей скорости проедания Резервного фонда (ежемесячно по 390 млрд) его должно хватить еще на 6 месяцев. И эти расчеты заложены Минфином при плановой цене на нефть Urals 50 $. А цена Urals на 02.08.2016 года составляет 39,18 $. Т.е. дефицит бюджета будет еще больше и Рез. фонд будет исчерпан быстрее.
Можно было бы опустить курс рубля и протянуть еще некоторое время. (По известной формуле М2 (Денежная масса) / валютные резервы, курс у них сейчас должен быть 93,03руб/$. 36487,20/392,2=93,03 [01.07.2016: М2 = 36 487,2 млрд рублей, Международные резервы = 392,2 млрд. $] ).

Но(!) все ближе выборы, перед которыми в России стараются сохранить видимость экономической стабильности. Это нужно для результата голосования.
Кроме этого (важно!): сейчас всюду по регионам РФ идут бюджетные задержки-регионы просто не финансируются. (Минфин тупо переносит бюджетные расходы на конец года). Главное продержаться до выборов. А дальше? А дальше- «денег нет». (первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко: «В 2017 у правительства не будет возможности выплачивать заработные платы». цитата от 30 июля).

Также до конца 2016 г. РФ нужно погасить 46 млрд $ внешнего долга (21млрд в 3м квартале, 25-в 4ом) и 40 млрд нужно погасить компаниям. (Погашения "Роснефти" : до конца 2016 года - $9.2 млрд., в 2017 году - $9.7 млрд). Перекредитоваться не получится. Санкции. Анаконда. Замкнутый круг. Снежный ком.
Что еще будет сделано? Зимой, когда закончатся деньги в резервах, при падающей нефти, чтобы финансировать бюджет на 2017год курс уронят сразу до 100(110/120/130) руб/$.
Ок, в конце года еще займут у банков, возможно что-то продадут («Роснефть»?), а что делать в 2017г?
В следующем году дефицит будет не меньше нынешнего(!), а Резервного фонда уже не будет.

Нефть становится никому не нужна, альтернативная энергетика подпирает.
РФ, вечно сидящая на нефтяной игле, так и не успеет с нее слезть.
За счет чего они собираются жить в 2017? Рухнет экономика, банковская система. Лягут госбанки. Госбанки управляются, как правило, нужными людьми. Россельхозбанком, например, Патрушев управляет(сын бывшего директора ФСБ). Когда у них возникают проблемы - им выделяет деньги бюджет. А что будет в тот момент когда бюджет не справится со их спасением? Банки отправят на каникулы. Это когда они перестанут выполняют свои обязательства, но при этом продолжат существовать. Дефолт.

Также чтобы создавать иллюзию, что рез. фонд не так быстро тратится, массово («в 3 смены, днем и ночью») печатаются рубли. Сейчас их искусственно связывают (см. мою статью про финансы Украины при Януковиче), но потом пузырь лопнет. И эти напечатанные рубли превратятся в резанную бумагу. [«Банк России предпочитает денежную эмиссию расходованию золотовалютных резервов для финансирования дефицита бюджета», - глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина. цитата от 30 июня.]

Далее. По поводу ФНБ.
Живых денег там почти нет. 72 млрд долларов нужно уметь расшифровать.
Например часть денег - это кредит зятю Путина под низкий процент на очень много лет.
Как эти деньги тратить на нужды бюджета?
А как можно потратить валюту вложенную в Украинские облигации (3 млрд $.)?
А вложенную в ВТБ и другие банки?
А депозиты в банке-банкроте ВЭБе как забрать? (он еще просит денег из бюджета).
И сколько еще подобного добра в ФНБ? Это все компоненты тех самых 72 млрд $.

Далее. По поводу ЗВР.
ЗВР включают в себя и ФНБ и Резервный фонд! Таким образом, неправильно считать их по отдельности, иначе одна и та же цифра оказывается учтенной дважды. Правительство распоряжается только ФНБ и Резервным фондом. О них и надо говорить.
Далее. 66,5 млрд долларов размещены в государственных облигациях департамента Казначейства США.Т.е. они доступны если продать бумаги. Отдаст их быстро Обама или Хилари, если РФ их запросит? Уверен-потянет время. «Володя, факс глючит, плохо видно сколько ты там просишь». Оставшиеся деньги находятся на корреспондентских счетах в той же Америке и Европе. И т.д. и т.д.

Российские фин. аналитики утверждают, что не более 10% от всех сумм доступны по состоянию на прямо сейчас.
Так что, когда читаете свежую заметку интерфакса о резервах РФ, знайте- не все то, что на бумаге и на сайте ЦБ, можно реально потрогать, а тем более съесть.
Жарим попкорн.
Зима. Дефолт.
Спи, Россия!
Так легче умереть.

Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 1803 Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 1803Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 1803Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 1803 Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 1803
показать весь комментарий
02.08.2016 20:50 Ответить
+26
http://nyka.livejournal.com/13881116.html Место, где Дональд Трамп выращивает свои волосы

Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 6204
показать весь комментарий
02.08.2016 20:39 Ответить
+24
В свинарник такой-же рыжей свинье Трамп-годится.
показать весь комментарий
02.08.2016 20:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Дональд Трамп - окультуренный Жириновский
показать весь комментарий
02.08.2016 22:02 Ответить
Это еще вопрос - кто из них окультуренный.
показать весь комментарий
02.08.2016 22:15 Ответить
Отут Обаменко ми з тобою повністю згодні!
https://www.youtube.com/watch?v=JWf3bZZiyzE А ось сьогодні творилося в Черкасах! Хто зна як це й назвати!
показать весь комментарий
02.08.2016 22:17 Ответить
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а)

https://twitter.com/netovetz Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 4859Pavel Pryanikov ‏@netovetz https://twitter.com/netovetz/status/760553508328308736 13 мин.13 минут назад

хедж-фонды с Уолл-стрит внесли в избирательный фонд Клинтон $48 млн., Трампа - $19 тыс. https://t.co/********** http://www.wsj.com/articles/hedge-fund-money-48-5-million-for-hillary-clinton-19-000-for-donald-trump-1469784601 … (Понятно, кого изберут)
показать весь комментарий
02.08.2016 22:24 Ответить
И это не удивительно, потому что банкиры, актеры, голливудские режиссёры, разные попсовики, университетская профессура, журналисты, биржевые спекулянты, клерки, весь офисный планктон - это клиенты демократической партии.
показать весь комментарий
02.08.2016 23:18 Ответить
Куклуксклановцы, нацисты и латентные рашисты, гомосексуалисты и продажные домохозяйки - это клиенты Трампа
показать весь комментарий
03.08.2016 00:25 Ответить
Нет, вы сильно ошибаетесь. Куклусклановцы сами по себе - они ни в какие партии не вступают. Нацистов в США нет, потому как в этой стране нету основополагающей нации, нацисты есть в Европах, но не в США. Латентные рашисты и плюс всякие леваки, это и есть ядерный электорат клинтон и ее демократической партии. Гомосексуалы - это 100% клиентура демократической партии, причем самая верная. Продажные домохозяйки - являются главными потребителями средств массовой информации, которые в подавляющем большинстве контролируются, опять-таки, демократической партией.
показать весь комментарий
03.08.2016 01:55 Ответить
Ошибаетесь таки вы. Ибо демократы исторически были противниками имперского ватного мира. Первое их достижение это отжатие Аляски от паРаши демократом Джонсоном. Второе достижение демократа Вильсона это установление новых границ в Европе в следствии чего было зафиксировано поражене немецко-рускага сепаратного союза и создании на територии проигравшей паРаши новых государств Польши, Финляндии и Тувы. И только истошные мольбы Сталина тронули серце жосткого демократа Рузвельта и он всё-таки предоставил спасительную помощь СССРу. Демократы всегда были строги к паРаше и это воодушевляет.
А вот республиканцы - мягтотелы. С горечью и стыдом вспоминаю Буша Старшего выкормившего " ножками буша" дохнувшую совковую московию.
Поэтому именно рашисты, гомосеки и домохазяйки и прочая расиская наволочь поддерживает вяленьких республиканцев
показать весь комментарий
03.08.2016 22:06 Ответить
трамп просто не справится с подъездами костромы и мухосранка
показать весь комментарий
02.08.2016 22:34 Ответить
Кондитерскую фабрику "Конти" переименовали в "Тор
показать весь комментарий
02.08.2016 23:12 Ответить
Зато "Великий" Перезагрузчик годится. Не его ли заслуга в том, что в США голосуют уже за всякое дерьмо, лишь бы оно не было из его команды?
показать весь комментарий
02.08.2016 23:20 Ответить
Терпеть не могу трампа, но только хрен редьки не слаще, иначе как удалось такому эрудированному и образованному обаме просрать существующий мировой порядок .
показать весь комментарий
02.08.2016 23:28 Ответить
Эрудированный и образованный Обама с IQ 80?
показать весь комментарий
02.08.2016 23:45 Ответить
В кавычках
показать весь комментарий
03.08.2016 19:48 Ответить
Вы путаете причину со следствием. "существующий мировой порядок" просрал Буш, который чуть не опустил Америку ниже плинтуса... А Обама расхлёбывал уже последствия, может не самым лучшим, но уж точно не самым худшим образом...
показать весь комментарий
03.08.2016 00:02 Ответить
Со всем уважением, но я с вами не согласна. Обамой и его администрацией было полностью утеряно влияние на ближневосточные и европейские события; по сути своей он изоляционист, а это угроза существующему мировому порядку.
показать весь комментарий
03.08.2016 20:24 Ответить
Опять-таки, то, о чем вы говорите есть констатация последствий двух тяжелейших войн и самого сильного экономического кризиса за последние 70 лет, случившихся благодря Бушу. Обама, если хотите, следовал воле американского народа - вам не до соседа, если у вашего дома крыша горит.
показать весь комментарий
03.08.2016 22:54 Ответить
Бжезинский: Путин отличается от Гитлера стремлением к личному обогащению
По мнению бывшего советника США Збигнева Бжезинского, в решении российско-украинского конфликта поможет стратегия, при которой Украина будет свободной, чтобы выбрать свою политическую идентичность, но в то же время, Россия должна быть абсолютно уверена, что Украина не станет членом НАТО. Об этом политолог сказал в интервью журналу Spiegel.
показать весь комментарий
02.08.2016 23:29 Ответить
а может нам ещё и задницу путлера вылезать?
показать весь комментарий
03.08.2016 00:34 Ответить
я сомневаюсь, что он это сказал. Это его слова переврали рашисты
показать весь комментарий
03.08.2016 09:32 Ответить
Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 3111
показать весь комментарий
02.08.2016 23:55 Ответить
короче, выяснится потом, что Обама еще был самым классным президентом Америки...
показать весь комментарий
03.08.2016 00:26 Ответить
жалко республиканцев. Бандеровцы тоже по своей сути были респубиканцами нежели националистами
показать весь комментарий
03.08.2016 00:33 Ответить
https://www.facebook.com/nusspavlo?fref=nf Pavlo Nuss
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=538163289708697&set=a.112947682230262.1073741829.100005450920119&type=3 52 mins ·

И это чмо сегодня пытается изменить мировой порядок, за счёт своей агрессии в Украине. Тогда, во время этой "фотосессии" ОНО уже имело амбиции, и, как подобает маньяку мирового масштаба, ОНО добилось своей цели, и вместо чемодана своего шефа, ОНО носит чемодан с красной кнопкой, и угрожает всему миру. ОНО - працює. ОНО - це *****.
Фу. Огидне потворисько.Трамп не годится в президенты США, - Обама - Цензор.НЕТ 3316
показать весь комментарий
03.08.2016 01:38 Ответить
Один е-нутый на всю голову уже есть, второго (Трампа) мир уже не выдержит.
показать весь комментарий
03.08.2016 04:47 Ответить
Интересно, что будет говорить местная публика, если на выборах победит Трамп? Про Эрдогана я уже начитался, но это совсем другой масштаб! Властям Украины нужно сдерживать себя от высказываний, а то можно потерять основную поддержку.
показать весь комментарий
03.08.2016 06:54 Ответить
если на выборах победит Трамп то пол Америки переедет в Украину...
показать весь комментарий
06.08.2016 05:22 Ответить
70 -літній Трамп згодиться у стьобарі неповнолітніх німфеток, судячи з його гарему
показать весь комментарий
03.08.2016 11:04 Ответить
Страница 3 из 3