10894 посетителя онлайн
8 733 65

Большинство замечаний Госспецсвязи таковыми не являются, - разработчик ПО системы е-декларирования

Сейчас эксперты компании знакомятся с замечаниями ведомства.

В компании, которая разрабатывала программное обеспечение для системы электронных деклараций, заявили, что большинство замечаний Госспецсвязи на самом деле таковыми не являются, передает Цензор.НЕТ. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил директор компании-разработчика Юрий Новиков.

По его словам, разработчики уже получили документы с перечнем замечаний и знакомится с ним.

"Документы мы получили, правда с полуторачасовой задержкой. Сейчас команда экспертов знакомится с ними. Мы ожидаем команду экспертов, которая еще не прибыла, тех, кто создавал этот документ, чтобы задать вопрос относительно замечаний. Пока что все идет более чем медленно, но будем надеяться, что эксперты появятся и мы сможем исправить эту ситуацию", - отметил он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В НАПК обещают, что е-декларирование будет запущено с завтрашнего дня

"Сейчас ситуация следующая. Есть большое количество замечаний, которые исходят с того, что документации действительно много, и они, с нашей точки зрения, не являются замечаниями… Исходя из того, что мы видим, это можно успеть (до завтра, - ред.), если нам будет предоставлена помощь и будут те, кто создавал эти документы", - добавил он.

Говоря о том, не сорвется ли запуск системы, который назначен на 15 августа, Новиков допустил наличие определенных трудностей. "Есть предчувствие, что могут быть проблемы, потому что служба ссылается на некоторые вещи, которые не были учтены, когда они утверждали ПО, соответственно, могут стать преградой", - сказал он.

Напомним, что Президент Украины, Петр Порошенко требует запуска системы е-декларирования не позже 15 августа.
Топ комментарии
+23
Просто шоколадное ворьё тупо боится электронного декларирования и придумывает разные отмазки, что бы не вводить это декларирование.
показать весь комментарий
14.08.2016 13:59 Ответить
+13
Видать Президент Украины Петя засрал вводить декларации. Сначала обычно он обещает , а затем обычно обсираться . Потому что он Гарант . Он гарантирует введение декларирования , а потом усравшись гарантирует о не введении . ЕТА ЦЫРК а не Президент . Мировой банк говорит что ЕГО кодла даже не может дармовые деньги с фонда оприходовать . Почему? Да там трудно спереть , а Петя имеет пока только хапательно - брехательные рефлекс . А забыл - он ишо все время усирается от страха .
показать весь комментарий
14.08.2016 14:13 Ответить
+9
Большинство замечаний Госспецсвязи таковыми не являются, - разработчик ПО системы е-декларирования - Цензор.НЕТ 6049Новость дня:Позор кремлевским пропагандистам! Деятельность телеканалов "Интер" и "17 канал" должна быть немедленно прекращена, это угроза безопасности Украины - Шкиряк
показать весь комментарий
14.08.2016 14:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Просто шоколадное ворьё тупо боится электронного декларирования и придумывает разные отмазки, что бы не вводить это декларирование.
показать весь комментарий
14.08.2016 13:59 Ответить
А судьи кто?Кто будет проверять эти декларации,такое же чоколЯдное ворье живущее не по средствам,ну а через месячишко думаю можна будет эту базу купить,и понесётся очередной виток разгула грабежей,бандитизма и вымогательства,в общем грабь награбленное,Пеця явно решил ускорить добивание страны и получения неуправляемого хаоса,такое себе броуновское движение
показать весь комментарий
14.08.2016 14:04 Ответить
Есть журналисты, активисты, в конце концов простые люди, граждане, которые знают кто живёт не по средствам, где и у кого наворованные виллы, яхты и даже офшоры. Все имения шоколадных и рыговских воров известны, известны и их адреса...
А то что их начнут грабить? Так пусть грабят их. Жалко что ли этих воров?
показать весь комментарий
14.08.2016 14:09 Ответить
Ты правда веришь в честность и неподкупность журналистов и активистов,Миром правят деньги,и по концове всё сводится к деньгам,из-за них по большому счёту и все войны и вооружённые конфликты,назови мне хоть одного честного журналиста или активиста,и я тебе расскажу чей он и на кого пашет,вся разница только в цене,она у каждого своя
показать весь комментарий
14.08.2016 14:21 Ответить
Правда, верю. Уверен и знаю, что большинство людей это честные люди и не продадут за деньги родную мать. Таких в Украине 99%, а шоколадно-рыговских воров менее 1% среди населения.
Если все журналисты подкупные и работают за деньги, то зачем их тогда убивают. зачем убили Гонгадзе, если его можно было легко купить.
Не всё можно купить за деньги.
Есть конечно и продажные журналюги. Как например в рашке, там все лижут пуйла и его банду.
У нас то же такие же есть, как например минстець, 5 канал, ватный интер, итд.
Но есть такие, которых не могут купить. Шеремета за что убили?
показать весь комментарий
14.08.2016 14:35 Ответить
Не обижайся,ты или юноша бледный со взором горящим(но это со временем очень скоро пройдёт),или просто зомбик наивный,ну а за что убили Гонгадзе и Шеремета,так это звенья одной цепи,и с этим вопросом тебе нужно обратиться к Притуле,она лучше всего это знает,она участник игры с участием названных тобой персонажей,ну а мой ответ попросту тебя сильно расстроит по этому поводу
показать весь комментарий
14.08.2016 14:40 Ответить
Я уже давно не юноша и не питаю иллюзий в отношении провластного ворья.
Но, например, если всё за деньги, то почему тогда скинули подонка Януковоща?
Ведь он и его братва имели немерянно бабла, имели все каналы от Интера до ахметовского "Украина". Имели абсолютную власть. Ещё и пуйло их подкармливал и горой за них стоял.
И что, помогло большое бабло Януковощу удержаться у власти?
Ещё скажи, что люди лезли под пули умирать на Майдане за деньги, как это ватные рашисты вещают. Мол продались американцам и полезли умирать за деньги. Это бред.
показать весь комментарий
14.08.2016 14:49 Ответить
Тотальная манипуляции общественным сознанием - единственная возможность удержаться у кормушки нынешней власти. Для того, чтобы оправдывать миллиардные хищения и при этом поддерживать общественное мнение в состоянии «Путин х... ло», нужно много работать. Адская машина, создающая из людских масс дебилов, превратила их мозги в кисель. Заставила людей, потерявших почти все, очутившихся на пороге нищеты отвечать на вопрос «а зачем все это было» фразой «не важно, главное - прогнали Януковича». Но есть простые математические законы, которые могут заставить хотя бы полпроцента населения задуматься. Не вступать в полемику с кем-то, просто задуматься о том, что происходит и как нас имеют.
Кстати,ты так и не назвал мне ни одного честного журналиста или активиста
показать весь комментарий
14.08.2016 14:55 Ответить
Ты не прав насчёт манипуляций. В период правления Януковоща, вся пропагандистская машина работала на него. Часть населения поддавалась его манипуляциям. Но большая часть не верила в его брехню. Поэтому и был Майдан, поэтому мы и отличаемся от рашистов, что зомбоящик не действует на украинцев.
Манипулировать можно частью народа, но не долго.
Например, шоколадный пришёл к власти с помощью манипуляций и откровенного вранья и обещаний на выборах...
Ну и помогло это ему? Да, стал президентом, но рейтинг уже ниже плинтуса. Фактически стал януквощем-2. Неизвестно досидит ли свой весь президентский срок. Скорее нет.
показать весь комментарий
14.08.2016 15:12 Ответить
Держспецзв'язку на 2016 рік отримало 1,5 млрд державних коштів та кілька величезних та суперприбуткових державних підприємств в управління ( Концерн радіозв'язку та телебачення, окремий Харківський ОРТПЦ, окремий Одеський ОРТПЦ, ДП Пресса та інші). Всі ці шалені гроші були зібрані в одну державну службу щоб направити їх на обнал в певні конвертаційні центри, про захист інформації та реальну роботу ніхто не думав, це було нікому не потрібно! Як наслідок маємо повністю нефахову державну структуру насичену колишніми КДБшниками та агентами ФСБ, яка замість реальної роботи по розбудові захищених телекомунікаційних мереж в Україні займається відвертим саботажем та диверсіями! Треба негайно ліквідувати це маленьке міністерство зв'язку, всі підприємства передати в мінінфраструктури, а все керівництво Держспецзв'язку посадити за розкрадання мільярдів державних грошей під час війни, за провал трансляції українських телерадіопрограм на окупованих територіях та в Криму, за саботаж розробки та створення єдиної військової системи зв'язку та передачі даних, за закупівлю сумнівних (цивільних та лоховських) засобів радіозв'язку в армію та спецслужби!
показать весь комментарий
14.08.2016 15:29 Ответить
ДА, ДА - ты еще расскажи,что продажные майдановцы продавались за печеньки , а продажные добровольцы продавались..., а вот тут вопрос-за что же они продавались,когда в 2014 шли на войну без зарплат и контрактов и покупали все за свои деньги-и далеко не все там были юноши, большинство-зрелые мужики, ты сам проних придумай что нибудь. а то зрада не получается
показать весь комментарий
14.08.2016 14:54 Ответить
Алибабаевич,с тобой общения не будет,я с дурачками не общаюсь
показать весь комментарий
14.08.2016 14:58 Ответить
я сразу сказала, что все завязано на притуле...
показать весь комментарий
14.08.2016 17:46 Ответить
ну ты же честный и неподкупный ( или неоцененный) вот и разоблачай
показать весь комментарий
14.08.2016 17:49 Ответить
В першу чергу - Європа. Ніхто не захоче мати справи з злодіями. Тому вони (злодії") і бояться цього е-декларування, бо прийдеться на бізнесі хрест поставити. Ось і хочуть зберегти "віконця" для своїх хакерів. Якщо "запахне смаженим", то тоді будуть звинувачувати "Розробника ПЗ".
показать весь комментарий
14.08.2016 14:33 Ответить
не совсем понимаю зачем эту базу покупать, она же в открытом доступе.
показать весь комментарий
14.08.2016 15:15 Ответить
В данном случае не следует обвинять "шоколадное ворье". Это может понять тот, кто сталкивался с заказами программ у АйТишников. Всегда от заказчика требуется "техническое задание". Если, например, в строительстве это относительно просто (2-х мост длинной 200 м., 4-х рядное движение поездов и транспорта, нагрузка .. тонн и т.д.). То для программного обеспечения намного сложнее, т.к. по сути задание должно быть фактически алгоритмом. В свою очередь готовый алгоритм - это возможно более 80% написания задачи (приложения) и неумение и непонимание чиновниками этого приводит к тому, что приложения получаются "сырыми" и требуют "доработки", называется "сопровождение задачи", которое, естественно, дополнительно оплачивается. Поэтому в статье приведены слова одного из представителей фирмы "ждем того, кто это писал". Для нормально написанной задачи кроме "техзадания" нужно, чтобы с программистом постоянно был представитель заказчика, который по ходу написания задачи будет оперативно принимать решения о дальнейшем уточнении алгоритма. Невозможно составить идеальное техзадание / алгоритм. Или его надо составлять в присутствии подрядчика и уже уточнять в ходе опытной эксплуатации. Постоянное уточнение алгоритма мы все видим на примере той же Виндовз, которая при всей своей "мощи" постоянно выпускает "обновления", а по сути уточнения алгоритма. Создание программ - это творческий процесс и результат очень сложно оценить объективно, в отличие от построенного физического объекта (того же моста). "Пальцы веером" чиновникам нужно меньше держать и повышать свой уровень, тогда все будет получаться в срок.
показать весь комментарий
14.08.2016 17:19 Ответить
Большинство замечаний Госспецсвязи таковыми не являются, - разработчик ПО системы е-декларирования - Цензор.НЕТ 6049Новость дня:Позор кремлевским пропагандистам! Деятельность телеканалов "Интер" и "17 канал" должна быть немедленно прекращена, это угроза безопасности Украины - Шкиряк
показать весь комментарий
14.08.2016 14:00 Ответить
В этом случае шкиряк прав... Нужно давно закрывать этот ватный Интер... Но Рошен не велит.
показать весь комментарий
14.08.2016 14:05 Ответить
Не надо ничего закрывать , сегодня закроют один канал , завтра другой , после завтра упакуют за нелицеприятные высказывания о власти , а через неделю приедут ночью на воронке за пост в интернете и поставят к стенке без суда и следствия ! Просто власть должна быть честной и профессиональной , должна думать не о своих карманах а о людях и тогда никакие каналы будут не страшны !
показать весь комментарий
14.08.2016 14:10 Ответить
никакие каналы не страшны....но каналы куйла оккупирующего часть Украины и разжигающего кровопролитные конфликты-убрать
показать весь комментарий
14.08.2016 14:13 Ответить
смерть сепарам.. все СМИ сепарские закрыть.. а за высказывания против Украины - лишать гражданства и высылать на паРАШУ !!! Идет война не на жизнь а на смерть и все средства борьбы вплоть до прямой ликвидации сепаров нужно использовать максимально !!!
показать весь комментарий
14.08.2016 14:20 Ответить
А великий зодчий стены , сепар или нет ??? А гарант жавший руку ***** в Минске сепар или нет ? А стратеги с генеральскими звёздами погубившие людей в котлах сепары или нет ?? А аваковский сынок торговавший рюкзачками сепар или нет ??? А депутатская рать сидящая на пляжах а не в окопах сепары или нет ? А канал закрыть легко !
показать весь комментарий
14.08.2016 14:25 Ответить
это всё воры-казнокрады в военное время как и сепары подлежащие расстрелу...
показать весь комментарий
14.08.2016 14:39 Ответить
Полностью согласна !
показать весь комментарий
14.08.2016 14:42 Ответить
показать весь комментарий
14.08.2016 14:44 Ответить
Не стоит путать государство и страну. Не стоит отождествлять воровскую власть и Украину.
Это разные вещи.
показать весь комментарий
14.08.2016 14:41 Ответить
Власть и государство , которым эта власть управляет , никогда и нигде не может быть по отдельности , если по другому , то нам пора создавать параллельные органы власти а существующую власть объявить вне закона !
показать весь комментарий
14.08.2016 14:46 Ответить
Опять путаете.
Власть и государство это практически одно и то же. Согласно классическим определениям, государство это аппарат насилия, управления, итд. То есть это и есть власть, чиновники, аппарат насилия, итд. К власти (государству) относится менее 1% людей и менее 1% граждан задействованы во власти и государственном аппарате.
Остальные 99% это простые граждане, не задействованные во власти, в функциях государства. Вот эти 99% и есть страной. Они и есть Украина.
Поэтому страна Украина и воровское государство (воровская власть, чиновники, аппарат насилия...) это разные вещи.
Что касается параллельных структур к воровской власти, то они есть, это все порядочные люди, активисты, волонтёры, добровольцы, итд.
И по аксиоме истории, воровская власть не может долго держаться на брехне и штыках, на аппарате насилия. особенно в Украине. Устранение вора Януковоща тому подтверждение.
К сожалению, на крови Майдана пришёл к власти новый вор уже шоколадный.
Но исторически он обречён. Это аксиома истории. Пойдёт вслед за своим предшественником вором Януковощем.
показать весь комментарий
14.08.2016 15:05 Ответить
Пока этот обречённый вор со своей шайкой придёт к своему концу , мы дорогой мой человек , можем запросто потерять и нашу страну и наше государство и сотни тысяч человеческих жизней ! Именно поэтому я и выступаю за ускорение процесса уничтожения ворья !
показать весь комментарий
14.08.2016 15:12 Ответить
Вы поете точно так же, как 3 дня назад пел )(уйло: в Украине захватили власть преступники - нужно срочно менять. Совпадение? прежде чем менять нужно подумать, а что придет взамен? Выбор у Украины всегда между плохим и очень плохим. То, что плавает на поверхности и очень хочет перевыборов - известно. Нет, уж лучше Петя
показать весь комментарий
14.08.2016 16:12 Ответить
Что значит "уничтожения ворья"? Физическое устранение или отстранение от власти? В обеих случаях это неприемлемо. Их нужно заставить работать и быть честными. А для этого наши патриоты-добробаты должны понять, что не меньшая угроза стране в Раде и во власти, потребовать принятия нужных законов и результат арестов и расследований не в виде задержаний, а реальных конфискация и посадок.
показать весь комментарий
14.08.2016 17:26 Ответить
В параллельных органах власти будет такое же быдло как в официальных, Выбрали активистов в ВР. Много ли не скурвилось?
показать весь комментарий
14.08.2016 17:54 Ответить
)(уйло вот точно так же говорит - в Украине преступники правят. Так может покричишь: Путен введи путен спаси? А котлы устраивает Расея. Тетка, ты в курсе что они били со своей территории, а мы не могли ответить?
показать весь комментарий
14.08.2016 16:18 Ответить
Конечно власть должна быть честной и честно не закрывать глаза на сепаратистские каналы.
показать весь комментарий
14.08.2016 17:21 Ответить
Шкіряк мудак, бо говорить банальні речі. Теж мені новина дня...
показать весь комментарий
14.08.2016 15:02 Ответить
Кручу-верчу-выиграть хочу !!!
показать весь комментарий
14.08.2016 14:06 Ответить
Сколько там серий в Санта-Барбаре?....
показать весь комментарий
14.08.2016 14:07 Ответить
Большинство замечаний Госспецсвязи таковыми не являются, - разработчик ПО системы е-декларирования - Цензор.НЕТ 8021
показать весь комментарий
14.08.2016 14:09 Ответить
Видать Президент Украины Петя засрал вводить декларации. Сначала обычно он обещает , а затем обычно обсираться . Потому что он Гарант . Он гарантирует введение декларирования , а потом усравшись гарантирует о не введении . ЕТА ЦЫРК а не Президент . Мировой банк говорит что ЕГО кодла даже не может дармовые деньги с фонда оприходовать . Почему? Да там трудно спереть , а Петя имеет пока только хапательно - брехательные рефлекс . А забыл - он ишо все время усирается от страха .
показать весь комментарий
14.08.2016 14:13 Ответить
пистуй в свою спанию дальше ботрачить на хозяев, мы тут сами разберемся
показать весь комментарий
14.08.2016 14:19 Ответить
Дело в том что есть чего боятся, потому что если западные партнеры всерьез возьмутся за эту "команду",(а у любого терпения есть предел) то все они полетят под откос, а в рашке уже не спрячутся
показать весь комментарий
14.08.2016 15:24 Ответить
Они уже начали браться за ету кодлу. В прошлом году Обама жёстко приказал Пете заткнуть свою пасть по брехне о каких-то трудностях и войне , мешающим проводить реформы . Сюмар и Парубию запретили открыто прикрывать КАБ мин в грабеже Украины . Потихоньку эту мразь берут за сраку . Им тяжело будет решать куда дёргать после Майдана.
показать весь комментарий
14.08.2016 16:18 Ответить
Разработчик делает то, о чем прописано в ТЗ. Отсюда - ответственность несут те, кто это самое ТЗ состалял. В процессе работы, тестирования, соответствующие службы должны были прописывать замечания, предложения по корректировке. А если новые задачи ставить за сутки до запуска - это бред.
показать весь комментарий
14.08.2016 14:45 Ответить
Невозможно написать полное ТЗ. Если в когда-то с этим сталкивались, то понимаете в чем дело. Обычно требуют подробное ТЗ, а это равносильно алгоритму.
показать весь комментарий
14.08.2016 17:33 Ответить
Круговая порука. Почему чиновники не вывернут карманы
Чиновники не хотят делиться информацией о своих реальных активах. Запуск реестра электронного декларирования их доходов и имущества на грани срыва
http://biz.liga.net/all/it/stati/3459512-krugovaya-poruka-pochemu-chinovniki-ne-vyvernut-karmany.htm
Иван Пресняков считает, что позитивный финал возможен только в том случае, если Госспецсвязи "получит политический тычок" сверху. Ведь президент Петр Порошенко 11 августа в своем обращении ясно дал понять, что никаких осложнений при запуске системы в срок быть не может. "Все должны вывернуть свои карманы перед обществом с 15 августа. Другой даты я не рассматриваю и даже слышать не хочу о переносе! И прошу не верить слухам и домыслам", - сказал тогда он.
показать весь комментарий
14.08.2016 14:51 Ответить
Если будут проблемы с сертификацией системы декларирования, то будут и проблемы с сертификацией безвизового режима и западной финансовой помощи, что очень даже может привести к досрочному окончанию президентского сертификата.
показать весь комментарий
14.08.2016 15:03 Ответить
14.08.16 13:57 Большинство замечаний Госспецсвязи таковыми не являются, - разработчик ПО системы е-декларирования-- это ясно и ребенку, главная задача остановить или притормозить процесс --- любыми надуманными методами--- ребята за зарплату не привыкли жить ну что тут поделаешь, надо ложится на амбразуру или увольняться
показать весь комментарий
14.08.2016 15:20 Ответить
все очень просто!
Все и везде бьют себя копытом в грудь о борьбе с коррупцией что власть ,что оппозиция.
Возьмем к примеру любой антикоррупционный законопроэкт который вносится в ВР(хороший закон) и перед принятием в целом всегда не ожиданно находится какое то гавнодепутат который с голоса делает поправку и закон превращается в *хромую утку*Закон есть ,но он бездарный и без полезный!кстати это было и с законом о е-декларации.
Теперь что касается ввода е-декларации.Тупо не запустить не могут,потому-что по голове получат как от запада так и от общества.Они пошли другим путем,ну во первых *забыли *проканролировать весь процесс подготовки и выдали на гора о не готовности (чего то там).Тем самым если они и запустят в действие декларацию-е они уже тем самым поставили под сомнения всей затеии.Теперь каждый казнокрад может ссылаться на закон *хромой утки*и плевать на все обратившись в суд.Тем самым ,закон как бы есть но его НЕТ.
показать весь комментарий
14.08.2016 15:35 Ответить
Тем самым ,закон как бы есть но его НЕТ. Точно! Они этого и хотели показать западу мол вот мы приняли , а там всунули что им типа надо, но это говно все равно вылизит, маскировка не надолго такая поможет, янык тоже так голову морочил Европе хитрыми манипуляциями, а эти все имеют такой опыт, просто союзники тоже уже научились и знают эту братву, за них всерьез еще пока никто не брался , допекут возьмутся, и за их счета --- откуда кто когда(отмывка-промывка), это держат на десерт
показать весь комментарий
14.08.2016 16:05 Ответить
так и я об этом,они думают*ух как крутот развели*там где они учились Запад преподавал,а пока суть да дело есть время перепрятать и еще немного стырить.
показать весь комментарий
14.08.2016 16:11 Ответить
Ссылаются на защиту от вскрытия, это может потянуть юридическую сторону - на основании этих деклараций нельзя будет привлечь к ответственности. Т е что-то найдут, что незадекларировано, а будет отмазка "я вносил, а хакеры изъяли".
показать весь комментарий
14.08.2016 17:31 Ответить
Именно вот эти дырки для собственной защиты они себе и придумывают, что бы система вроде как есть а вот толку от нее что бы как по старинке и дальше обворовывать граждан, как паразит хочет в организме приспособится к новым условиям создавая собственную защиту от иммунитета. Но просто если это будет бутофорская система то Европейцы и Американцы отреагируют очень быстро, еще и в добавок они финансируют создание ееБольшинство замечаний Госспецсвязи таковыми не являются, - разработчик ПО системы е-декларирования - Цензор.НЕТ 5385
показать весь комментарий
14.08.2016 17:43 Ответить
Ой не хочеться народним слугам світити своє непосильним трудом зароблене.
показать весь комментарий
14.08.2016 16:03 Ответить
Не знаю як де, а ми з нашими програмістами постійно "бодаємося" після кожної нової програми - або вони щось уткнули, або ми невірно постановку написали.
Зазвичай і те і інше.
показать весь комментарий
14.08.2016 16:10 Ответить
так это рабочий процесс,а не основная проблема.
показать весь комментарий
14.08.2016 16:13 Ответить
О чем я и говорю. Чтобы получилась нормальная прога рядом с программистом постоянно должен сидеть специалист, который четко понимает "как должно быть". В противном случае программист должен быть профессионалом в этой области (экономической, юридической и т.д.).
показать весь комментарий
14.08.2016 17:37 Ответить
Навіть Майкрософт після виходу своїх вікон ще роками ляпи виловлює.
показать весь комментарий
14.08.2016 18:01 Ответить
Введення електронного декларування зірвав тварюка офшоренко!!! Ось тут все прекрасно описано! http://www.eurointegration.com.ua/articles/2016/08/14/7053339/
показать весь комментарий
14.08.2016 16:12 Ответить
Одна сплошная НЕФЕДОВШИНА. Одна штурмовщина нигилизм и требование виполнения пятилетки за три года в купе с интелектуальной скудностью. Хотите бороться с коррупцией сделайте так что би не било смисла воровать. Безналичний единий расчет. Вот ответ. Тотальний контроль за денежними потоками. И всех дел. Ну а дальше тех у кого дебит и кредит не сходится сажайте в тюрьму. 10% страни будут осуждени при єтом. Но зато бюджет будет правильний.
У американцев под подозрением тот у кого пара штук налом в кармане. А тут судьи банками крадут.
показать весь комментарий
14.08.2016 17:28 Ответить
Ну і ..?
Рухаємося в цьому напрямку. Вже мінімум 150 тис. Далі в планах ще зниження.
Нам до рівня США ще повзти і повзти...
показать весь комментарий
14.08.2016 17:55 Ответить
Нет нет нет мы хотим сегодня
нет нет нет мы хотим сейчас
показать весь комментарий
14.08.2016 18:04 Ответить