5467 посетителей онлайн

Одному из арестованных в связи с убийством Цукермана полицейских могут переквалифицировать статью на "умышленное убийство", - Шкиряк

Если арестованному в связи с гибелью мужчины в Кривом Озере полицейскому переквалифицируют статью на "умышленное убийство", ему будет грозить наказание в виде 15 лет лишения свободы.

Об этом в прямом эфире "112 Украина" сообщил советник министра МВД Зорян Шкиряк, передает Цензор.НЕТ.

"Одному из троих арестованных в связи с убийством в Кривом Озере 32-летнего Александра Цукермана могут переквалифицировать статью. Со статьи 365 "Превышение служебных полномочий" могут изменить на 115 "Умышленное убийство", -заявил он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Водолазы ищут пистолет, из которого стреляли в Цукермана: его могли выкинуть в реку

По словам Шкиряка, в этом случае полицейскому может грозить наказание в виде 15 лет лишения свободы. Он не уточнил, кому именно из арестованных полицейских могут изменить статью.

Напомним, 24 августа стало известно об убийстве мужчины, Александра Цукермана, полицейскими при задержании в Николаевской области. 25 августа Генпрокурор Юрий Луценко заявил, что правоохранители задержали 3 полицейских по подозрению в избиении задержанного ими мужчины. Позже стало известно о задержании еще троих полицейских по подозрению в причастности к смерти задержанного в Николаевской области. На данное время известны имена всех сотрудников полиции, которые присутствовали при убийстве в с. Кривое Озеро Николаевской области. Вечером, 25 августа, суд арестовал троих полицейских по подозрению в причастности к убийству жителя Кривого Озера. А прокуратура назвала предварительной причиной смерти Александра Цукермана "выстрел из травматического пистолета".
Топ комментарии
+13
Могут и потерпевшими как получившие моральную травму от увиденного.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:01 Ответить
+12
а если тебя связать и забить на смерть столовой ложкой-это будет баловство за обедом!
показать весь комментарий
26.08.2016 09:07 Ответить
+10
Да поймите это никакая не новая полиция,это теже мусора только форма другая,увидите будут события в стране они также как и беркута будут людей бить защищая барыг при власти
показать весь комментарий
26.08.2016 09:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Остальные свидетелями пойдут ?!
показать весь комментарий
26.08.2016 08:54 Ответить
Могут и потерпевшими как получившие моральную травму от увиденного.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:01 Ответить
Да поймите это никакая не новая полиция,это теже мусора только форма другая,увидите будут события в стране они также как и беркута будут людей бить защищая барыг при власти
показать весь комментарий
26.08.2016 09:02 Ответить
У этих и форма та-же была
показать весь комментарий
26.08.2016 09:40 Ответить
Ну смотрите если тому же полицейскому прикажут бить людей то как он окажется в стране с повальной безработицей
показать весь комментарий
26.08.2016 09:51 Ответить
******* за компом?
показать весь комментарий
26.08.2016 09:58 Ответить
У мене складається враження, що ті, що покликані здійснювати реформи у МВС не розуміють мету реформ! Простіше кажучи, що потрібно змінитися у міліції (поліції) крім форми і назви! Навіть не здається, я впевненний! Тому я " реформаторам" підкажу. Реформа у головному правохоронном органі потрібна для одного: щоб там запанував принцип ГУМАНІЗМУ! Розформування місцевого відділення поліції, це не по-людськи! Це махлювання! Це свпроба прикрити, захистити, перепрошую, власну Д..У! Як може бути гуманізм у РП, якщо його немає у вищих ешелонах! У чому винні працівники ВП, які не причетні до цього злочину?! Совок Живе та буде жити! Причина злочину-відсутність ГУМАНІЗМУ у СИСТЕМІ!
показать весь комментарий
26.08.2016 10:02 Ответить
только грузинка понимает смысл реформы полиции,для аваковых смысл в собачьей преданности порошенко,чтобы в нужный момент полиция защитила барыгу от разгневанного народа
показать весь комментарий
26.08.2016 10:06 Ответить
Если эти ребята поклянутся что на выборах защитят фальсификации в полбзу порошенко или его друзей то им простят и убийство и изнасилование,скажут полицейские осознали и исправились
показать весь комментарий
26.08.2016 09:07 Ответить
Скорее всего
показать весь комментарий
26.08.2016 09:09 Ответить
остальные смогли откупиться
показать весь комментарий
26.08.2016 10:01 Ответить
А могут и нет! Так что ли???
показать весь комментарий
26.08.2016 08:54 Ответить
Да. А как ты хотел? Докажут что умышленное, будет умышленное. Не смогут доказать, будут другие статьи.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:10 Ответить
Закон аки дышло как крутнешь так и вышло!)))
показать весь комментарий
26.08.2016 10:13 Ответить
Закон вообще то довольно четко дает определения. И данная шутка абсолютно неуместна.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:30 Ответить
Оооо..кабыб фсе было у нас по Законууууу....))))
показать весь комментарий
26.08.2016 10:32 Ответить
У тебя есть юридически аргументированные доказательства обратного? Давай, предоставь, а мы посмотрим.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:45 Ответить
))))Наивный!!У меня есть ард доказательств того что у нас Закона нет!!!!!!
У Закона нет двояких толкований!!!!
А там где можно квалифицировать и переквалифицировать это не закон а ган-н!
Смешно слышать что нужно еще доказать что это убийство!!Имея пули в сердце!!!
Или хню типа-человеческий фактор..
показать весь комментарий
26.08.2016 10:51 Ответить
Ну так давай хоть одно покажи для начала, а то доказательств море а предъявил аж ничего.
показать весь комментарий
26.08.2016 11:04 Ответить
Мэр Киева Омельченко! Слыхал пра такога????
Три души сгубил под колесами своих машин..и че..????
А сколько чиновников сидит за отмывание бабла???Бла бла....
А за фальсификацию "выборов" и побоища на них..сколько чел село???
А судей за взятки сколько???
Дальше писать..или сам погуглишь????
показать весь комментарий
26.08.2016 11:10 Ответить
Так где доказательства? Где нарушение закона в тех же случаях ДТП? Факты где? Незаконные судебные решения?
показать весь комментарий
26.08.2016 11:16 Ответить
Факты к сожалению по ДТП в гробАх лежат(((
А доказательства с места уходят пешком с номерами автомобиля!
показать весь комментарий
26.08.2016 11:26 Ответить
Вообщем понятно что ничего у тебя нет.
показать весь комментарий
26.08.2016 11:42 Ответить
http://censor.net.ua/news/403212/ekszamglavy_nbu_tkachenko_vnes_zalog_v_3_mln_grn_i_vyshel_izpod_straji_advokat
показать весь комментарий
26.08.2016 13:05 Ответить
И что ту противозаконного?
показать весь комментарий
26.08.2016 13:14 Ответить
Как яхту не называй а она все равно тонет
показать весь комментарий
26.08.2016 08:56 Ответить
Если был выстрел из травматики то это никак не может быть "умышленное убийство" Зачем чепуху нести. Только выстрел из табельного оружия мог бы так квалифицироваться и то в зависимости от ситуации.
показать весь комментарий
26.08.2016 08:58 Ответить
а если тебя связать и забить на смерть столовой ложкой-это будет баловство за обедом!
показать весь комментарий
26.08.2016 09:07 Ответить
Может, если сделан в упор из модифицированного оружия и/или с применением модифицированного заряд(ов)а. Но это может знать только квалифицированный, заранее готовивший преступление (вне зависимости от ситуации), убийца. А ведь хватило ума попытаться избавиться от ствола. Кроме того, не было ли у убийцы личных мотивов, личной неприязни к убитому?
показать весь комментарий
26.08.2016 09:09 Ответить
травматическое оружие, называется травматическим, ибо его создание диктовалость целью травмировать человека. Это вовсе не означает что мотив его использования - травмирование.

ЗЫ
автомобиль для езды, и обычно при гибели в дтп - нарушение пдд повлёкших смерть, но если ты свяжешь человека, положешь и проедешь по нему, шансы на то что сядешь по статье нарушение пдд практически 0.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:24 Ответить
Ты идиот? Давай я тебя убью куском арматуры по голове. Это не табельное же оружие. И это будет не умышленное убийство.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:10 Ответить
Это смотря какой у тебя адвокат и свидетели.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:15 Ответить
Не обязательно.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:11 Ответить
Погугли смертельные случаи, от применения травматического оружия.
показать весь комментарий
26.08.2016 11:29 Ответить
Создается впечатление что к этому печальному событию, пока не ясно случайному или нет пытаются придать политическую окраску с прицелом на руководителей МВД. И почему только МВД. Может еще и Гройсмана приплести. Он глава Кабмина и тоже отвечает. А там и до Рошена добраться - он вообще отвечает за все в Украине!

Не делайте из этого Дурдом.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:03 Ответить
Не руководители МВС вообще не при делах, отцы за детей не отвечают. гносю тоже не приплетут, он в связи с нехваткой образования, обычная жертва обстоятельств, а не злой гений. Что касается рошена. то если какой то агент кремля покусится на сладкое достояние нации, то мы ему быстро рот шоколадном зальем, чтобы не раскачивал лодку.
В общем узбаГойся, никто отцов иезуитов приплетать не будет.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:14 Ответить
Вообще-то в правовом государстве - это настоящее ЧП, а у нас - очередной ментовский беспредел. Пыль сдули, фигуры переставили и назвали реформами... а вот и скандального врадиевского прокурора вернули. Реформировать прокуратуру.)
http://mk.depo.ua/ukr/nikolaev/skandalniy-eks-prokuror-vradiyivki-ocholiv-reformovanu--02032016190900
показать весь комментарий
26.08.2016 09:24 Ответить
Кроме всего прочего, львиная доля ответственности лежит на судах. Это суды восстанавливают ментов-убийц и люстрированных чиновников-коррупционеров. А вопрос судебной реформы в руках президента-ВР. Интересно узнать фамилии тех Чаусов, которые восстанавили этих ублюдков на работе.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:48 Ответить
В данном случае "политическая" окраска не случайна. В Николаевской области, как нигде, переаттестация полиции превратилась в фарс. Т.е. она проводилась для галочки, а если сотрудник чудом ее не проходил - он восстанавливался через суд. Нужно ли после этого удивляться случившемуся, и справедливо ли придавать событиям политическую окраску? Кто допустил, чтоб аттестация была фактически сорвана?
показать весь комментарий
26.08.2016 11:21 Ответить
Это кто такой мудрый тут вещает, будто выстрел из травматика (стреляли в упор 3 раза) нельзя классифицировать как умышлпнное убийство??! Ты, дядя, акадЭмик по убийствам? Не позорься.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:11 Ответить
Да вообще аргумент железный у пари.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:17 Ответить
И какое же это умышленное если стреляли с Фабера , который продается в киосках и не требует никакого разрешения. Тогда нужно запретить продажу такого детского оружия.
Почему СМИ однобоко все показывают? Почему не рассказывают кто был этот убитый , откуда у него столько братков-уголовников в знакомых, о попытке изнасилования со стороны убитого и т.д.
Вспомните как в 90-е , милиция начала отстрел уголовников и все только УРА кричали.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:12 Ответить
Прекрасная логика Исходя из нее, если зарубить человека топором, которых продается в хозмагах без всякого разрешения, это не будет считаться умышленным убийством...
показать весь комментарий
26.08.2016 09:33 Ответить
Слава, проспись.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:07 Ответить
у нас травматы запретили,за них уголовная статья.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:15 Ответить
Фабер не травмат а игрушка, и продается свободно.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:20 Ответить
патрон Флобера...
показать весь комментарий
26.08.2016 11:41 Ответить
Пока у нас правосудие будет зависеть от ольгенских тролей, порядка в Украине не будет.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:18 Ответить
жаль, что убитый не убил мать , жену, детей и пару односельчан с той толпы- ну очень жаль- пропитое дебильное село,,,,там и полиции не надо- сами во всем пущай разбираются...
показать весь комментарий
26.08.2016 09:20 Ответить
Не исключено что так и есть. Но убивать мильтонам тоже никто права не давал. Я понимаю что в селе могут быть свои порядки и понятия и по ним вшестером гасить одного может быть нормально, но закон.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:19 Ответить
а как еще можно квалифицировать выстрелы в почти голого человека в наручниках? это совсем не похоже на превышение полномочий... в Америке тоже полицейские людей убивают время от времени, но случаев убийств людей в наручниках из огнестрельного оружия что-то не припоминается...
показать весь комментарий
26.08.2016 09:21 Ответить
Я бы понял если бы он от случайного удара помер. Ну там вырывался, брыкался, сопротивлялся и стукнули неудачно. Ну или от газового баллона. Но когда чувака связали и вшестером....
показать весь комментарий
26.08.2016 10:21 Ответить
Тут явно прослеживается рука кремлевского карлика, надо проверить и убитого и полицейских на предмет работы агентами фсб. Может это мастерская провокация со стороны убитого?
показать весь комментарий
26.08.2016 09:24 Ответить
Со статьи 365 "Превышение служебных полномочий" могут изменить на 115 "Умышленное убийство", -заявил он.

А как это вообще возможно при избиении человека применять статью 365 "Превышение служебных полномочий"? Превышение служебных полномочий я понимаю можно применить при незаконном аресте, фальсификации следствия, ...
Избивать человека в полиции нет такого права, есть применить физическую силу, а это скрутить руки силой надеть наручники, силой посадить в автомобиль, отбиться от нападающего
преступника спецсредствами, но не избивать человека который уже не оказывает физического сопротивления ибо уже в наручниках.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:24 Ответить
Если почитать комментарии к УК Украины, то можно увидеть, что в данном случае применяют одновременно две статьи - 115 и 365. Хотя с какой стати Шкиряк будет их читать?
показать весь комментарий
26.08.2016 09:38 Ответить
Так это и есть превышение служебных полномочий. Есть инструкция, которая устанавливает условия применения физической силы. Например, по голове ни в коем случае бить нельзя. Ударил в голову - получи превышение.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:24 Ответить
Хотя может это спецоперация по отвлечению внимания населения от е-декларирования? Как будут отвлекать от повышения тарифов?
показать весь комментарий
26.08.2016 09:27 Ответить
Так, як працівник користувався нештатним засобом, коли його здоров'ю нічого не загрожувало, кваліфікація злочину мусить бути, як ненавмисне вбивство через тортури та знущання. Це формулювання найбільше підходить обвинуваченому. Вирок має бути максимальним. Ну і ніхто не проти, якщо Лінч добереться до цього злочинця під час відбування покарання, або після. Суспільство не зобов'язанне терпіти таких індивідумів в свому середовищі.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:31 Ответить
та шо ви говорите? может быть? а есть ли для этого основания? то может и по делу А. Музычка переквалифицируете?
показать весь комментарий
26.08.2016 09:37 Ответить
Шесть! подготовленных ментов разбираются с одним арестованным в наручниках - УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО ГРУППОЙ ЛИЦ. Какое ,, может" ? Кому, кроме Шкиряка, это не понятно?
показать весь комментарий
26.08.2016 09:39 Ответить
Как как? Да может и не было в планах у всех шестерых его валить. Так, попинать (их, кстати, могли для этого и позвать), а кое кто решил завалить (или просто популять из флобера). Вообщем теперь будет тягомотина, одни будут доказывать умышленное, другие обратное.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:27 Ответить
Правоохранители хреновы. На глазах убили человека, а они как зайцы разбежались. А теперь еще расскажите, что защитой граждан от действий злоумышлеников должны заниматься полиция, и боже збав защищаться самому от нападающих.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:40 Ответить
Жители Кривого Озера подтвердили, что конфликт в семье http://obozrevatel.com/crime/71865-dve-puli-v-serdtse-smi-raskryili-podrobnosti-ubijstva-v-krivom-ozere.htm убитого Александра Цукермана произошел из-за таксиста.По словам свидетелей, Цукерман застал с ним свою жену, пишут http://vesti-ukr.com/strana/163440-v-dele-pro-ubijstvo-v-krivom-ozere-pojavilsja-ljubovnyj-povorot Вести. "Так все знают, что с таксистом у нее были теплые отношения. Муж застал ее в ту ночь в обнимку с другим мужчиной. Это объясняет и то, почему у машины таксиста разбито стекло, и почему таксист сам весь в синяках. Александр служил в АТО. После возвращения работал на вахте в Черновцах, где трассу строят. Очень хорошо зарабатывал", - рассказала местная жительница Елена.Она уточнила, что таксиста зовут Василий, он вдовец и воспитывает двух девочек.После трагедии его автомобиль остался стоять под домом Цукермана.Кроме того, родственники и знакомые погибшего высказали свое мнение о произошедшем."Сашу сейчас могут выставить в плохом свете, а полицию - выгораживать. Мол, он на них нападал, это самозащита. Ну какая самозащита, если его убивали, когда он был в наручниках? Какую угрозу он им представлял? Я знаю Александра только с позитивной стороны. Соседи рассказывают, что Александр никогда с ними не ссорился и был хорошим хозяином.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:40 Ответить
а от це схоже на правду... А за "в якийсь момент йому стало погано" .... я не знаю, що за таке треба зробити брехливим потворам.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:47 Ответить
Не знаю правды.
Но таксисты, наркоманы, цыгане и сидевшие это в основном постоянные осведомители, "свидетели" и понятые.
Ещё бы нарика терпилой выставили.
Я б полностью перестал сомневатся в ментовской версии.((
показать весь комментарий
26.08.2016 10:22 Ответить
Его единственная, но роковая ошибка - что он заблаговременно не развелся со своей женой и из дома ее не выставил, как только узнал про ее бл@дское поведение... Твой дом - твоя крепость, и предателям в этой крепости не место...
показать весь комментарий
26.08.2016 09:53 Ответить
https://censor.net/news/403162/odnomu_iz_arestovannyh_v_svyazi_s_ubiyistvom_tsukermana_politseyiskih_mogut_perekvalifitsirovat_statyu

Шкиряк может ему еще (ст. 161), призванная наказывать за ксенофобские проявления, все-таки убили Цукермана.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:45 Ответить
Непонятно, откуда у него такая фамилия. Показывали его мать - сельская украинка, быстро говорит на суржике, сам он тоже не похож.
показать весь комментарий
26.08.2016 11:28 Ответить
Фамилию дают по отцу....
показать весь комментарий
26.08.2016 11:48 Ответить
Жители Кривого Озера подтвердили,...

К стати. Вот живут же люди в Кривом Озере, а вот Горишних Плавнях не могут им комсомольск нунен .. деб..!
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjuuLudwN7OAhWINJoKHSK-BdYQFggxMAU&url=http%3A%2F%2Fru.vpoltave.info%2Fpost%2F44104-mehr-komsomolska-novoe-nazvanie-gorishni-plavni-ne-imeet-nikakogo-otnoshenija-k-nashemu-gorodu&usg=AFQjCNEcZpWHAVmBuf-WrQE9YY59uWy6vQ&bvm=bv.130731782,d.bGs Мэр Комсомольска: Новое название «Горишни Плавни» не и
показать весь комментарий
26.08.2016 09:58 Ответить
У Кривому Розі теж живуть! 95 кв - феномен із Кривого Рогу!
показать весь комментарий
26.08.2016 10:07 Ответить
Там у этих ментенков припадков ещё не было? А то сейчас окажется, что у них сердца больные, почечное давление и вообще, они в двух шагах от смерти... Ну, как обычно, стандартно.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:02 Ответить
Я ни хера не понимаю. Налицо групповое убийство с отягчающими обстоятельствами (садизм, превышение служебных полномочий), а статью шьют лишь одному? Все шестеро должны сесть на 15 лет!
показать весь комментарий
26.08.2016 10:04 Ответить
Хотелось бы, но не факт что все шестеро хотели убить. А по этому будут разные статьи. Но навешать их можно не мало. Жаль что у нас сроки не суммируются по статьям.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:29 Ответить
Да, что умышленное то умышленное другого здесь и не придумаешь...только дурак мог стрелять таким патроном в туловище эффекта останавливающего ноль а травма смертельная.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:05 Ответить
ОДНОМУ из трех? А остальные три? Неумышленно убить вшестером парня, закованного в наручники - за это 15 лет весьма сомнительно в своей адекватности((
показать весь комментарий
26.08.2016 10:08 Ответить
Убитый в Кривом Озере мужчина служил в АТО - СМИ
показать весь комментарий
26.08.2016 11:09 Ответить
из шести садюг нашли самого садюжьего))) а по-чести офицеров--сравнять с землей этот гадюшник,выстроить новое здание и сделать новый состав-АПСАЛЮТНО новый!!!Что,мало порядочных из молодёжи?Да дакуя,люди позаканчивали юрфаки--без работы сидят,всё забито мусорами перекрасившимися в полицейских((( Понятное дело,нужны с десяток консультантов,с хорошим опытом--и их масса,отставники,нанять из Польши.В чем проблема?Позор этот уже ******((( стыдно мне,лично мне стыдно(((
показать весь комментарий
26.08.2016 11:19 Ответить
Я так думаю, що не повинно бути такого поняття як "перевищення службових повноважень", а повинно- "не виконання службових зобов'язань" з витікаючими наслідками по адміністративній і кримінальній відповідальності.
показать весь комментарий
26.08.2016 11:25 Ответить
Оно и есть умышленное... Умышленно взял на работу пистолет Флобера, умышленно стрелял в упор, в область сердца. Что тут случайно? Только то, что жертвой мог стать кто-то другой
показать весь комментарий
26.08.2016 11:27 Ответить
Вот так, было шестеро, а арестовали троих. Как так? Уже на старте половину обелили. Ведь расследования и экспертиз не было. Так их отпустили на основе собственных показаний: ты виновен? Нет! Свободен! Остальные трое видать протупили, а то и их бы отпустили.
показать весь комментарий
26.08.2016 13:16 Ответить