6280 посетителей онлайн
17 541 191

"Численность населения Украины может заметно вырасти только за счет масштабной иммиграции", - демограф Либанова

Население Украины к 2050 году составит 36 миллионов человек.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила директор Института демографии и социальных исследований им. Птухи Национальной академии наук Элла Либанова в интервью "Сегодня".

"Демографическое прогнозирование сейчас очень усложняется в связи с недостаточной надежностью данных о фактическом (нынешнем) составе населения по однолетним возрастным группам. Поэтому более вероятными представляются прогнозы от базы на 1 января 2013 года. Тогда мы считали, что к 2050 году в Украине будет жить 36 миллионов человек", - сказала она.

"Поэтому разговоры о том, что нас будет 52 миллиона или даже 50, хороши для предвыборной кампании. Конечно, численность населения Украины может заметно вырасти, но только за счет масштабной иммиграции. Что неминуемо создаст массу иных, часто более сложных, проблем", - подчеркнула ученый.

"Для того чтобы поколение детей количественно заменило поколение родителей (с учетом младенческой, детской и подростковой смертности), 100 женщин должны рожать 213-215 детей", - пояснила Либанова. При этом, по ее информации, в Украине на 100 женщин приходится 150 детей. "А в 2001-м было 108. Получается, что демографическая пирамида превратилась в демографический ромб. Я не устаю повторять, что у нас 5-летних девочек меньше, чем 75-летних старух", - сказала эксперт.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": За полгода население Украины сократилось более чем на 100 тысяч человек, - Госстат

"Думаю, что пик самой низкой рождаемости мы прошли: это было в 2000-2001-м году. При благоприятном стечении обстоятельств можно рассчитывать на некоторый рост рождаемости - скажем, до 170-180 детей на 100 женщин (не в самом ближайшем будущем, но через 10-15 лет). Но о 215 не стоит и думать. Такого уровня рождаемости нет ни в одной европейской стране", - подчеркнула демограф.

"Нравится нам это или нет, но экономические, социальные и психологические условия жизнедеятельности населения в целом и семей в частности очень сильно изменились. С чего же это молодые семьи, имеющие высокий уровень образования, имеющие доступ к современным системам контрацепции, нацеленные на высокие стандарты развития детей, наконец, сами сформировавшиеся в одно-двухдетных семьях, массово будут рожать? Для того чтобы в среднем в 100 семьях было 215 детей, достаточно большая часть должна иметь по 3 ребенка. А вот это весьма проблематично", - заявила она.

"Но вообще-то депопуляция - это проблема не только Украины. Во всех без исключения экономически развитых странах из-за низкой рождаемости и высокого уровня демографического старения без миграционного притока численность населения сокращалась бы", - подчеркнула Либанова.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 65% украинцев в возрасте 14-35 лет хотят уехать за границу временно или навсегда, - опрос

Согласно данным Государственной службы статистики, на 1 июля 2016 года численность постоянного населения Украины составляла 42 488 512 человек.
Топ комментарии
+13
создайте условия за счет которого численность населения будет расти за счет рождаемости, а не иммигрантов
показать весь комментарий
05.09.2016 10:30 Ответить
+12
вот честно - если б была небольшая финансовая подушка - сьехал бы отсюда давно - хочу жить сейчас пока молод в развитой стране с перспекттивой для детей и более менее правовом государстве. Но весь фокус в том , что просчитанное экономическое рабовладение и построено на финансах, которые делают человека заложником...
показать весь комментарий
05.09.2016 10:36 Ответить
+11
Население Украины уже сегодня составляет не больше 35 миллионов человек,поэтому власть боится провести перепись населения,ну а судя по риторике Либановой,нас готовят к тому что ЕС будет к нам направлять мигрантов с Ближнего востока,об этом уже давно договорено,ещё с Яценюком,но Пеця пока побздёхивает,что Народ восстанет
показать весь комментарий
05.09.2016 10:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
организуйте людям нормальную жизнь и дети пойдут
показать весь комментарий
05.09.2016 10:37 Ответить
Вот в Эфиопии организовали, и в Руанде, то то там плодятся! Не то что в Германии и ли Австрии какой - не хотят размножаться!
показать весь комментарий
05.09.2016 10:49 Ответить
Кому это нужно!? Ворюгам у власти? Или Моисеям, водившим по пустыне свой народ, что бы он вымер? Мы не в пустыне живем, а в самой благодатной стране с точки зрения климата и географии. И посреди самого богатого континента планеты! Так что - все это на плохую медицину свалить?
показать весь комментарий
05.09.2016 10:37 Ответить
Сейчас нас в Украине 46 млн. но к 2020 году наша численность увеличится и нас станет 36 млн. ???
показать весь комментарий
05.09.2016 10:40 Ответить
Кстати неплохо так за счёт украинцев поднялась. Где-то около два миллиона получила, и процесс не прекращается.
показать весь комментарий
05.09.2016 10:45 Ответить
Сирийцев или рашистов?! Должен вырости уровень страны это вопервых. А во вторых введите официально второе гражданство ( только на гос служащих не должно распространятся)
показать весь комментарий
05.09.2016 10:41 Ответить
правильно - все равно ведь уедут если захотят. так хоть держали бы связь
показать весь комментарий
05.09.2016 10:55 Ответить
абсолютная *****. если дать молодым людям нормально жить, работать, и проводить политику помощи молодым семьям и вообще политику помощи семьям с детьми (льготы, надбавки, работа), то начнут рожать по 3 и по 4. просто кто будет сейчас рожать? когда квартиру купить не могут? когда молодой ублюдок может бухать на улице и полиция не подойдет и не обьяснит ублюдку что так делать не следует. когда банк может просто забрать дом или квартиру потому что нет механизмов перечсета долгов и тд (кстати, в США та же ситуация что привело к кризизу). Это раз.

Есть много наших которые уехали заграницу счастья искать, но еще молодые, или не очень молодые, но с каким-то опытом - их можно было бы завлекать обратно если бы были человеческие условия хотя бы для ведегния бизнеса - для этого нужно убрать мощную прослойку мафии во всех сферах жизни, а не хочеца по-видимому. эесть много людей которые хотели бы вернуться и открыть свое дело, и могли бы принести пользу. А это сотни тысяч, если не миллион. А если уже иммиграция - так иммиграция специалистов из запада и восточной европы, а не запуск миллиона диких арабских ублюдков и ******. Не знаю к чему готовиться почва, но лучше займитесь страной а не затыкайте дырки которые починить не умеете. В Украине куча детских домов где детям жрать нечего - какие нахер иммигранты? Дайте им жрать, дайте навыки работы, и они нарожают уже через 4-5 лет столько что будем еще строить детские сады и школы 10 лет подряд.

В третьих - сейчас не время для иммиграции, потому что к нам будут ехать только муслимские ублюдки. В четвертых - какая ***** иммиграция если и этому населению рабочих мест нет? СНачала выперли миллионы самых способных граждан заграницу, выдавили, а теперь на *** миимграция? ТО есть, своих выдавили, а чужих попривозят???? Это ***** даже путин до такого додуматься не смог, это же гениальный план по уничтожению украинцев. Или, может это и есть кремлевский план по уничтожению украинской нации путем иммиграции из третьего мира?
показать весь комментарий
05.09.2016 10:45 Ответить
Это долгий процесс и его надо делать, а тут такое простое предложение, не свою систему развивать, а пустить совсем отсталых и нищие слои из стран пятого мира.
показать весь комментарий
05.09.2016 10:50 Ответить
вместо иммиграции - позакрывали бы на хрен так называемые ублюдочные "брачные агенства", продающие детородных молодых девушек иностранцам в тч и в страны 3го мира, позакрывали бы все издания и интернет доски на которых иностранные и наши сутенеры вылавливают девочек и вывозят их в бордели в те же арабские страны, например, и другие способы вывоза наших девушек. А я ж не первый раз уже пишу что вывоз наших женщин - это колоссальная проблема для нашего общества, а меня банят за то что типа я off-topic или нецензурно выражаюсь. какие иммигранты если Уркаина стала одним из основных поставщиков молодых женщин заграницу в мире? В любом ублюдочном арабском или индийском или папуасском селе есть наша женщины. Так какая иммиграция? Это как заливать человеку в рот вино в тот момент когда у него из артерии хлещет кровь - надо сначала остановить отток а потом думать про иммиграции. а то у нас все всегда наоборот - через жопу то есть - делаеться. и нечего сюда запускать ублюдков - своих хватает. дайте нашим пацанам навыки и работу - и наши девушки сами им предложат нарожать детей. но и сами виноваты - не были бы быдлом - жили бы хорошо и никаких иммигрантов не нужно было бы. кстати. восто-чно европейские страны послали на хрен запад с их иммигрантами, и проводят политику возвращения соотечествеников которые уехали заграницу - Польша, Литва и тд.
показать весь комментарий
05.09.2016 10:54 Ответить
девушки не хватило пусть валят, если им там лучше...
показать весь комментарий
05.09.2016 15:46 Ответить
Берите пример с полещуков.Там в семьях по 4-5 детей норма, а по 9-11 не редкость.
показать весь комментарий
05.09.2016 10:45 Ответить
Во времена царствования Романовых тоже по 5-10 детей рожали.
показать весь комментарий
05.09.2016 10:47 Ответить
Да - из расчета, что половина все равно помрет годам к 12 - 14....
показать весь комментарий
05.09.2016 10:53 Ответить
Тогда небыло технологий и половина из этих детеи умирали от болезней а те кто выживали были просто батрацкои силой. Сеичас это заменяет технология и обществу нужны качественные рабочие руки правильно вырощенные а не такие у которых от цинги зубы выпадают. И обществу нужны головы. Однои семье под силу воспитать троих четверых таких детей при условии хорошего жизненного уровня. Раньше..... Раньше разве кто то занимался их воспитанием или образованием, рождался очереднои рот и не даи бог девка.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:01 Ответить
Ерунда. В СССР рожали по 2-3 ребенка максимум и то для того что бы получить квартиру количество комнат которои давали по количеству детеи и разнополости. Мальчик и девочка это была мечта рабочего!!!! 3-х комнатная квартира!!! А если две девки или пацана ,то только 2-х комнатная положена. Моя тетка расказывала тогда, у нее было 2 ребенка и 12 абортов на счету.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:37 Ответить
Ну хорошо приедут сирийцы вы их по кормите несколько лет а потом они станут еще требовательнее чем местные, будут и претензии по притеснению, и " нас не слышат"
показать весь комментарий
05.09.2016 11:41 Ответить
Ты взял?
показать весь комментарий
05.09.2016 10:52 Ответить
Да ну вас ***** с эмигрантами. Нам только этой бомжатины арабской не хватает до полного счастья. Кроме того идиотов среди них нет. Одно дело "страдать" за пособие в германии, и совсем другое у нас -за "спасибо"
показать весь комментарий
05.09.2016 10:48 Ответить
Скорее всего это будут китайцы,протопчут тропу через рашку и мелкими группами по 2-3 млн переселятся
Передачу смотрел что та территория что есть у Китая хватит только на 700 млн человек а у них вроде уже 1,5млрд
показать весь комментарий
05.09.2016 11:01 Ответить
Схоже нас готують до того, що сюди будуть перенаправляти потоки міграгрантів, які сунуть до ЄС.
показать весь комментарий
05.09.2016 10:54 Ответить
ДЕБИЛКА!!!
Ну конечно, давайте заодно поможем Европе и приютим всю братву не легальной эмиграции! Давайте заселять негров, арабов, монголоидов и пр.!!! Я не нацист! НО.... какая это будет Украина если этнически это будет Африка? Как же предки наши которые для нас оставили Украину? Как же пот и кровь которыми для удержания и развития была полита эта наша земля?
Ну а теперь о реальном что надо сделать:
1) система оплаты матерям при рождении и уходе за детьми до 3лет.. Ее надо восстановить(экономика начинает все же подниматься).
2) доплаты матерям на детей с 3лет и до 18 лет.
3) льготы НАЛОГОВЫЕ!!! Т.е более низкие ставки налогооблажения для матерей и их работодателей.
4) монетизированные доплаты за коммуналку.
5) экономическое стимулирование студенток рожать детей( цель качество нации, что бы не за счет бомжей!!!)
6) налоги на бездетность!!! Уже люди пойдут на пенсию не имея детей и захотят получать достойную пенсию! А мои дети будут оплачивать этот цирк!
7) Телевидение, радио, интернет и др. медиа! Должны пропагандировать рождаемость среди населения. А также информировать о льготах(монетизированных, чтобы не провоцировать коррупцию!!!). В фильмах должны показываться больше семьи с 2-3 и более детей! И у населения должна складываться о б этом позитивная реакция! На не государственных СМИ это за счет льготной налоговой политики при определенном объеме пропагандирующего материала!
8) в системе образования доплата детям многодетным или даже начиная с 2х детей! Плюс чтобы через иммграцию не терять мозги сделать как и Дании! Высшее образование платное, но.. государство официально предоставляет кредит! И учит в кредит и еще выплачивает деньги!!! После окончания накопившаяся сумма гасится при работы необходимом секторы на территории государства в течении 10-15 лет! Если хочешь уехать плати деньги!!!
Слава Украине! Слава Киевской Руси!
P.S. У меня трое детей разного возраста!
показать весь комментарий
05.09.2016 10:56 Ответить
Вы всё здорово написали конечно ,но есть одно НО.
Нуворишам и властьпредержащим это и нахер не надо.
Им нужен товар будь то полезные ископаемые,земля,вода и.т.д.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:04 Ответить
Ну это все ясно. И я не против мегогигантов дающих работу. И конечно с однои стороны не надо им это , с другои стороны есть разница когда у тебя на предприятии работает человек ответственными знающий и ценящий свою работу, семьянин, или дешевый любитель иногда уити в запои?
показать весь комментарий
05.09.2016 11:16 Ответить
Любителей запоев если и держат то на такой работе(с такими условиями и труда и оплатой) на которой нормальный человек долго бы не продержался.
Например на 1 вакансию в Запорожье претендует 27 человек.
Причём это не мего вакпансии,а с заработной платой около 100 долларов США
Состояние экономики и общества чуствуется?
показать весь комментарий
05.09.2016 11:26 Ответить
Чувствуется. Вот поэтому и не вижу смысла в еще каких то мигрантах
показать весь комментарий
05.09.2016 11:32 Ответить
К этому еще конечно должна быть хорошая программа в школах дет садах. И еще не маловажно это пропаганда здорового образа жизни, что бы пьянство и курение не поощрилось самим обществом. Надо усилить контроль за неблагополучными семьями с детьми ( сеичас он ребенок а через 10 лет переимет пример родителя)
показать весь комментарий
05.09.2016 11:11 Ответить
как в сингапуре - пиво в парке - 15 суток в тюрьме
показать весь комментарий
05.09.2016 11:14 Ответить
Поддерживаю!!!
показать весь комментарий
05.09.2016 11:15 Ответить
Хе.ня это... К 2050 году Донбасс восстановится, а Крым и Кубань опять будут в составе Украины.
показать весь комментарий
05.09.2016 10:58 Ответить
За счёт иммигрантов уже Европа увеличила своё население . Теперь не знают , что делать с этой мультикультурной политикой . Насилие , захребетничество , навязывание чужих религий , ценностей и образа жизни ... Поднять рождаемость можно только сокращением тупых , зажравшихся упырей у власти , конкретным уменьшением коррупции , существенным улучшением уровня жизни и стабильности . А пока свои грабят державу хуже чем чужие , пока в политику идут прятаться от закона и развивать личный бизнес , а не укреплять державу , пока правящему алигархату выгодней дешёвая иммигрантская рабсила чем богатый собственный народ ... до тех пор демограф Либанова будет пропагандировать иммиграцию и готовить морально народ к "неизбежному" . У нас 7000000 украинцев от нищеты и бездарного правительства вынуждены жить и зарабатывать на хлеб за пределами державы . Дайте возможность достойно жить и зарабатывать в Украине , они вернуться и через два года будет прирост в 14 миллионов , учитывая эти семь миллионов . Отдавая свой голос на выборах думайте кому вы даёте зарплаты в 20000 и право определять как будете жить вы и ваши внуки !
показать весь комментарий
05.09.2016 11:01 Ответить
Что самое смешное у нас нет засилья иммиграции но "Насилие , захребетничество , навязывание чужих ценностей и образа жизни"
присутствует + нищета,падение нравов и война,правовой беспредел
показать весь комментарий
05.09.2016 11:08 Ответить
показать весь комментарий
05.09.2016 11:09 Ответить
Слишком примитивно мыслите. Дело не только в уровне зарплат. В Украине есть огромный потенциал по развитию фермерства, прекрасная природа и продукты питания. Всё это привлекает многих иностранцев, любящих простой и благородный труд. А ваше мнение - это мнение, всего лишь, отдельной группы людей.
показать весь комментарий
05.09.2016 12:27 Ответить
"...Продукты питания не принимают даже соседи , случаи отравления сотни если не тысячи , люди и до 60 лет не доживают..."
Вы нарисовали картину, весьма похожую на ту, что рисуют российские пропагандистские СМИ.
Какие соседи и какие продукты не принимают?
Тысячи отравление от чего, от некач. прод. или просто в результате просроченного срока употребления?
Сколько ( в процентах), не доживают до 60?
показать весь комментарий
05.09.2016 12:41 Ответить
36 мільйонів в 2050? Сумніваюсь, такими темпами через років 10 тут взагалі мільйонів 20 залишиться. А якщо Україна під Московію ляже і стане її федеральним округом, то українців майже взагалі не залишиться,хоть втіче на Захід, а кого вбьють. Завозити будуть сюди бидло з Уралу, Якутіїї та Чечні. Як в Криму зараз це роблять та в окупованому Донецьку.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:15 Ответить
"...А якщо Україна під Московію ляже і стане її федеральним округом..."
Что за бред, Дионисий? Никто, ни под кого, не ляжет. Уймитесь, зрадофилы
показать весь комментарий
05.09.2016 12:30 Ответить
есть тыщ 20-30 молодых атошников - когда вернуться, помочь им и только они тыщ 100 детей нарожают
показать весь комментарий
05.09.2016 11:16 Ответить
Наконец то барышня н7аписала зачсем была затеяна перестройка.
Выморят украинцев до 10 млн а потом заселят более успешной нацией всем уже понятно какой.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:17 Ответить
Veselka, органи опіки вде повідомляли. Але в них олна відповідь - чи буде краще дітям у дитбудинку або інтернаті? До того ж батько з матір'ю не кожного дня бухі. Але ж що за дітей вони ростять, якщо дівчинка нещодавно скипула іншу дитишу з дерева, де вони разо грались, а потім схопила цеглу, яку вони з мусорки притягли та стала кидати у дитину. Ледве відтягли її. Ця дівчинка до мене тягнеться, то я її потроху виховую, ось навесні допомагала мані квіти висаджувати. А біля сусіднього будинку двірник зробила їй зауваження, що вона поізла через паркан та витовкла квіти, то зранку ця мала прийшла і все до останньої квіточки повискубувала. Як не крути, а дитину виховують батьки. Там ща бухаловом та куревом не до виховання... Не працює у нас система соцзахисту. Вони, с.ки, запросто не дадуть допомогу багатодітній мамі, бо в неї якогось папірчика не вистачає, а на таких, як моя сусідка, їм глибоко нас.рати. Це не Канада, де моя подруга отримала 3к баксів на дітей та в папочку усі чеки складає. Бо якщо вирішать перевірити, то повинна відтвердити, що вона ці гроші суто на літей витратила. Тому навіть квитки в кінотеатр зберігає. І не приведи господи дитину смикнути на очах у оточуючих, а тим більше - вдарити, будеш мати великі проблеми і вся сім'я буде під наглядом органів опіки тривалий час.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:19 Ответить
До речі в Росії ситуація ще гірша ніж у нас. Єдина радість. Там щороку тікає і не повертається близько 700 000 росіян. Причому тікають в Гейропу та Піндосію. Я не кажу про відпускників на ДОнбасі, які в землі вже всі лежать. А зараз, коли в Росії безробіття, голод, долар по 70,ціни злетіли в два рази, депозити забирають та пустий пенсіонний фонд на 2017 рік, росіяни навіть поїсти не можуть купити собі на свої мізерні ЗП, то іміграція буде ще масовіша. Залишаться в Росії жити тільки військові, мєнти,судді, кадирівці та пенсіонери. І вся ця голодна орда буде тікати через Україну та Білорусь на Захід.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:19 Ответить
вот только кацапню сюда пускать не надо
показать весь комментарий
05.09.2016 11:23 Ответить
http://zloy-odessit.livejournal.com/1882704.html http://zloy-odessit.livejournal.com/1882704.html "ТРИУМФ" НЕРУКОПОЖАТНОГО ВОЛОДИ НА САММИТЕ G20
Sep. 5th, 2016 at 10:16 AM"Численность населения Украины может заметно вырасти только за счет масштабной иммиграции", - демограф Либанова - Цензор.НЕТ 9272

Вчера в китайском Ханчжоу начался саммит G20, одно из немногих, а если честно, то единственное столь масштабное мероприятие, на котором имеет право присутствовать президент РФ Владимир Путин (G8, а точнее G7 теперь лишь только снится). Хотя в последние годы оно для него становится не столько поводом обсудить важные темы с коллегами, сколько испытать очередную порцию стресса и, пожалуй, унижения.

Напомню, что саммит G20 в австралийском Брисбене для Путина обернулся полной изоляцией, в связи с чем он вынужден был покинуть мероприятие на второй день своего визита, не дождавшись официального завершения. Саммит в дружественной турецкой Анталье стал предвестником «удара в спину»... Теперь китайский Ханчжоу? Не повторится ли турецкий рок уже в китайской обертке и вообще, как можно расценивать первый день визита Путина в братскую Поднебесную, где, на первый взгляд, всё так вертелось вокруг него?
Приехал Путин в Китай на фоне стабильного падения доли ВВП России в ВВП G20 с 30,1% в 2014-м, до 2,1% в 2015-м и активизацией российского флота и авиации в эксклюзивной экономической зоне Латвии. Ну, не может ни один саммит пройти без бряцанья российского металлолома. Зато, привез он с собой российское мороженое, специально для друга Си, что российские СМИ преподнесли в виде шутки, завуалированной под заботу об отечественном производителе, который в КНР запрещён. Однако…
Думаю, все прекрасно помнят, как на саммите АТЭС Путин проявил бестактность, подав плед супруге Си Цзиньпина. Для россиян это было преподнесено как верх галантности их престарелого альфа-самца, китайцев же такое поведение повергло в шок. Виною тогда стало грубейшего незнание правил поведения в китайском обществе, как президента РФ, так и его советников-китаистов. Цирк с мороженным, в определенном смысле, повторяет эту ошибку, ведь продукт, запрещенный в КНР, провозит на территорию страны иностранный гражданин и дарит его главе КНР… Точки над «i» ещё стоит расставлять?
Но самым интересным моментом во всей ханчжоуской феерии стало нежелание некоторых лидеров здороваться с Путиным. В частности, речь идёт о премьер-министре Великобритании Терезе Мэй и уходящем в историю президенте - Бараке Обаме. Этот казус вынудил российскую журналистскую рать даже выдумать историю о том, что Мэй попросту забыла подать руку Путину, а вот Обама в кулуарах специально нашел национального лидера РФ, подержался за него и договорился о встрече на понедельник… о которой и так было известно заранее.
Путин весь вчерашний день старался выглядеть бодро, активно и общался по максимуму с гостями мероприятия, позволяя себе всё те же ошибки такта, такие как махание рукой в сторону саудовского монарха. Но, что очевидно, он нарочно избегал темы Украины, в то время как всё та же пара Мэй-Обама подтвердили, что будут продолжать противостоять российской агрессии.
Что день грядущий нам готовит - увидим. Но дежавю Антальи не даёт покоя, ведь там тоже всё так хорошо начиналось, и лишь мелкие неудобства портили картину путинского триумфа, тогда подкреплённого стартом официальной военной кампании в Сирии. Да и недавние учения НОАК, в ходе которых была сооружена понтонная переправа невиданных размеров для форсирования Амура, как бы наталкивают на неприятные размышления…
Наблюдаем!

http://sprotyv.info/ru/news/kiev/triumf-nerukopozhatnogo-volodi-na-sammite-g20 "Численность населения Украины может заметно вырасти только за счет масштабной иммиграции", - демограф Либанова - Цензор.НЕТ 761
показать весь комментарий
05.09.2016 11:28 Ответить
Нужно увеличить количество нардепов - тогда точно жизнь станет лучше и молодые семьи захотят иметь по 3 ребенка в семье.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:38 Ответить
Діонісій, мені з того, що в Рашці з моменту розвалу совка населення змешнилося з 350 млн до 140 ніяким чином не заспокоює. Україна вимирає і... Зпивається. За рівнем алкоголізму ми поступаємось тільки рашці та інколи - білорусам. Чоловіки помирають молодими. А зараз ще й війна. Державна поітика щодо сімей - не витримує критики, її немає взагалі. Випоати по народженню дитини не вирішують питання. Вже перевірено - тільки підвищують виплати одразу злітають до неба ціни на дитячі речі. Та й нормальних людей до народження дітей не гроші стимулюють, а впевненість у своєму майбутньому. Якби я була впевнена, що ми добудуємо свій дім, то народила б і третього, і четвертого. Дітей люблю, гарно виховую, вони в мене золоті. Як казала моя лікарка - вам з чоловіком народжувати і народжувати. Це не проблема, але ж дітей треба вигодувати та на ноги поставити, а ми з чоловіком не з срібною ложкою в роті народилися - все своєю працею заробляємо. То скільки треба буле працювати, щоб підняти четверо? Якби не треба було воювати з нашою владою, не перепровіряти гроші на картці (бо усі банки мухлюють, геть усі), якби навіть була адекватна кредитна політика і гарантії держави, що сім'я не опиниться на вулиці, якщо виникнуть труднощі з погашенням (є ж поняття кредитних канікул, але хто їх бачив?), народжували б люди. Знаю багатьох, у кого тільки олна дитина і вони хочуть, але не можуть собі дозволити другу. В наш час діти - це розкіш.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:39 Ответить
я понимаю пропаганда должна быть и у нас, но тут вы совсем неприкрыто пишите. Во-первых в совке 350 млн никогда не было (Согласно переписи, численность наличного населения на 12 января 1989 г. составила 286,7 млн чел), во вторых это грандиозное сниженеи за счет отделения республик, в том числе Украины. На деле в рашке население упало с 148,5 млн до 143,5 млн за эти годы.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:54 Ответить
Всё Вы правильно говорите; просто нужно зрить в корень: происходящее - результат сознательной деиндустриализации, которую проводило пост-советское руководство. Типа "зачем производить барахло самим - купим китайское или тайваньское !" Эта проблема - во всех странах бывш. СССР: вместо индустриальных экономик, созданы паразитические, а промышленное производство переехало в Китай и в другие азиатские страны.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:55 Ответить
Свідомо ніхто не проводив, це побічний наслідок грабіжницької приватизації, коли виробничі підприємства штучно доводились до банкрутства, а викуплені за безцінь попадали або в лапи олігархів (неефективних власників) або різались на металобрухт (швидко зрубити бабло).
Те що західні боси схвально кивали на ці процеси - природньо, конкуренти нікому не цікаві, сировинна колонія повинна знати "своє місце"
показать весь комментарий
05.09.2016 13:55 Ответить
Экономическая неопрдеделённость (пардон, "свободный рынок рабочей силы") - это метод сокращения численности населения, успешно применяемый в странах ранее принадлежавших к библейской цивилизации. Под видом "рынка" создана система по демотивации населения, путём создания социальной неопределённости - то ли у тебя завтра будет работа, то ли не будет. Одновременно идёт преднамеренное наводнение этих стран разного рода террористическим отребьем из 3-го мира, под видом так называемых "беженцев". Так что не надо приписывать низкую рождаемость "несознательности" населения. Подумайте сто раз - нужен ли вам вообще этот Евроколхоз, с его сумасшедшей политикой перемешивания наций и народов. Объединяйтсь лучше вместе со странами Восточной Европы.
показать весь комментарий
05.09.2016 11:52 Ответить
Краще б чисельність значно зменшилась за рахунок еміграції у парашку...
показать весь комментарий
05.09.2016 12:02 Ответить
Надежда на эмиграцию глупа. Поскольку богатые страны набирали нищебродов в надежде на то, что сегодня они будут кормить родителей, а второе поколение натурализовавшись станет приносить прибыль. Для развития экономики нужен определённый резерв (3-5%) безработных и неквалифицированого персонала. Вот эмигранты пополняют этот резерв.

Украина сегодня не способна прокормить своих граждан, не говоря уже о массе эмигрантов в первом поколении и их детях. У нас избыточный резерв рабочей силы. Только дебилы могут измерять потребность в населении простой цифрой. Иногда и 30млн уже избыточное количество, а иногда и 150млн мало
показать весь комментарий
05.09.2016 12:08 Ответить
На сегодня это самый трезвый комментарий.
показать весь комментарий
05.09.2016 15:19 Ответить
Почему бы Государственной службе статистики или другой организации не провести опрос для выяснения основных причин малого числа детей в семьях? Тогда станет ясно куда должны быть направлены основные инвестиции:
- льготные ссуды на ипотеку для семей
- льготные ссуды для приобретения автомобилей для семей
- талоны на питание для малообеспеченных семей (подобные талоны существуют в США - это food stamps)
- талоны на то, чтобы собрать ребенка в школы (от школьной формы до учебников)
Какую помощь оказывают сотрудникам - родителям детей организации где они работают? От предоставления подработки подросткам летом во время школьных каникул, до детских елок, летних лагерей, экскурсий? Существуют ли детские сады при предприятиях как во времена СССР?
Очень много всего можно предложить. Ведь помощь может быть не только непосредственно денежной.
показать весь комментарий
05.09.2016 12:25 Ответить
Это всё хорошо но, в Украине как и в остальных пост-советских странах не работает самое главное- экономика. По-этому, все те прелести неодкуда взять.
показать весь комментарий
05.09.2016 12:38 Ответить
Экономика начинается с с проведения государственной экономической политики. Для оказания материальной помощи населению не обязательно деньги печатать - есть много других возможностей. Помощь может быть не только монетарная. Все то, о чем я написала, предприятия могут предоставлять своим работникам. Один вариант - обязать предприятия это все делать (государственные особенно), другой вариант - дать предприятиям скидку с налогов, то есть проводить политику "кнута и пряника". Мне кажется, что в те организации, которые откоют детские сады, очереди из желяющих устроится на работу километровые выстроятся.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:12 Ответить
Как вам ещё объяснить, что мы до сих пор не вышли из феодальных отношений. Есть уделы в которых правят благородные господа. Остальные до задницы.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:27 Ответить
Да, дешевые детсады при предприятиях бы очень помогли, причем даже при СССР их было мало (именно при предприятиях), меня мать целый час везла в сад на другом конце города а потом обратно, приходилось вставать в 6 утра.
А моя девушка пока не хочет рожать тк живем в маленьком городке, сады все забиты, 40-45 человек в группе, во время сончаса там спят по 2 человека в кровати. Начальник ей сказал: в декрет на 5-6 лет пока ребенок пойдет в школу, у нас не отпускают, или работй или рожай и увольняйся. Так на что ребенка тогда прокормить? Моей зарплаты даже нам двоим бы не хватило.
показать весь комментарий
05.09.2016 12:40 Ответить
Я ходила (когда не болела, то есть очень очень редко) в ведомственный детский сад. Отличные же были детские сады при предприятиях! Но чтобы они открылись, нужна государственная политика: например, предприятия будут получать существенную скидку с налогов, если откроют детский сад, летние дачи для дошкольников, детские лагеря.

"или работй или рожай и увольняйся. Так на что ребенка тогда прокормить?"
Очень Вам сочувствую. А хороший начальник разделит ставку и возьмет Вашу девушку с напарницей каждую на полставки: обе получат зарплату, у обеих будет идти трудовой стаж, обе сохранят квалификацию. Для многих работ это вполне применимо, tellers в банках, оффисные работники, и пр.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:06 Ответить
не фантазируйте.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:29 Ответить
В Австралии берут людей на полставки. Попробуйте перенять положительный опыт.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:58 Ответить
При зарплате от двух до пяти тысяч гривен, которую имеют большинство потенциальных пап и мам в Украине нам даже бесплатный автомобиль не нужен, потому, что не потянем расходы на него, тоже самое с ипотекой, даже с беспроцентной. Это и есть ,,уверенность в завтрашнем дне,, А фантазировать можно много и долго.
показать весь комментарий
05.09.2016 15:28 Ответить
Людей повинно бути стільки,щоб природне середовище від якого ми залежні,мало змогу самовідновлюватись від нашої господарської подекуди варварської діяльності.
показать весь комментарий
05.09.2016 12:28 Ответить
Нема в мене ніякої теорії.Просто потрібно бути притомним і все.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:34 Ответить
Мне кажется лет через 8 будет масштабная иммиграция с кацапстана когда там начнут вводить православный шариат и анонсируют скорое закрытие железного занавеса. Особенно много приедет женщин, ведь РПЦ и правительство там начнут лишать женщин прав, насильно выдавать замуж (или просто запретят учиться и работать, вынуждая искать мужчину-кормильца), закутывать в платки и длинные юбки.
Понаехавшие одинокие женщины это хорошо: пусть не все, но родят хотя бы по 1-2 ребенка, ну и сами по себе прибавка к демографии.

Один вопрос - как всех этих кацапов излечивать от ватности? Да, уезжать будут в основном либералы и нейтральные люди, не сильно ватные, но их тоже надо будет учить уважению к Украине.
показать весь комментарий
05.09.2016 12:35 Ответить
Нам не потрібен міграційний приплив! Створіть умови для малого і середнього бізнесу, скасуйте податкове ярмо, дайте українцям роботу, нормальне медицинське обслуговуання, соц захист і все налагодиться само по собі. А чи жидівська влада зацікавлена в покращенні життя українців, в збільшенні населення, становленні Української Національної Держави? Це питання риторичне.
показать весь комментарий
05.09.2016 12:52 Ответить
Тому більш імовірними є прогнози від бази на 1 січня 2013 року - Елла Лібанова
--
Пані Лібанова або маніпулює, або ніц не розуміє. Довоєнні прогнози не можуть бути "більш імовірними". Навпаки, вони завжди хибні, бо не враховують вплив і наслідки війни.

Народжуваність по війні завжди вища, це раз.

По-друге, повоєнне одужання економіки - річ така ж природна, як і висока народжуванісь після війни. А Україна ще й має всебічну підтримку Цивілізованого Світу.

Мігрантами вона, Лібанова, теж даремно лякає. Потоки біженців припиняться, щойно в тих, хто "мутить" війни, забракне грошей. Єдине, про що треба подбати, це про надійну загороду від дикунів з північного сходу.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:14 Ответить
негры рождают в Африке по 10 детей, чтобы легче было пасти коров и возделывать землю. причем в 5-6 лет это полноценный помощник. Для современного производства, где практически все автоматизировано, во-первых столько людей не нужно, а во вторых ребенка надо еще учить до 16- 20 лет, чтоб он смог приносить пользу высокотехнологичной экономике. Вот и получается, людей должно стать меньше, и не надо сюда мигрантов пускать.
показать весь комментарий
05.09.2016 13:20 Ответить
Не обязательно меньше, но мыслить терминами количественной замены раб-силы без учета ее качества в 21 веке неприемлемо.
показать весь комментарий
05.09.2016 15:35 Ответить
СКОРО ОРДЫ ГОЛОДНЫХ РОССИЙСКИХ ОРКОВ ХЛЫНУТ В УКРАИНУ. ГОТОВИТЬСЯ НАДО...
показать весь комментарий
05.09.2016 13:49 Ответить
Прежде всего, кто еще не видел:
https://www.gapminder.org/world/#$majorMode=chart$is;shi=t;ly=2003;lb=f;il=t;fs=11;al=30;stl=t;st=t;nsl=t;se=t$wst;tts=C$ts;sp=5.59290322580644;ti=2013$zpv;v=0$inc_x;mmid=XCOORDS;iid=phAwcNAVuyj0TAlJeCEzcGQ;by=ind$inc_y;mmid=YCOORDS;iid=phAwcNAVuyj2tPLxKvvnNPA;by=ind$inc_s;uniValue=8.21;iid=phAwcNAVuyj0XOoBL_n5tAQ;by=ind$inc_c;uniValue=255;gid=CATID0;by=grp$map_x;scale=lin;dataMin=0.84;dataMax=9.2$map_y;scale=lin;dataMin=23;dataMax=86$map_s;sma=49;smi=2.65$cd;bd=0$inds=
Меня возмущает, что когда говорят о демографии, сразу зацикливаются на рождаемости и мало кто вспоминает о противоположной стороне - о показателях смертности, продолжительности жизни, а также о ее качестве в высоком возрасте. А ведь именно по этим показателям мы больше всего отстаем от развитых стран. Не по образованности, урбанизации и мобильности населения - что является безусловным экономическим и научно-техническим потенциалом - а по социальной отдаче от этого потенциала, которая бьет мировой антирекорд. Проще говоря, мы самые бедные среди умных.
И это в стране, где родился Мечников, который более 100 лет назад сказал, что старость - это болезнь, которую можно и нужно лечить. А мы ее хоть как-то лечим? Мы только обзываем 75-летних женщин «старухами» и сбрасываем за борт, уповая на еще не урбанизированную часть молодежи где-нибудь в Полесье (вообще из граждан Украины по этому показателю «лидируют» цыгане - будем равняться на них?) или на сознательных и обеспеченных многодетных (которые тоже смотря еще кого воспитают). Ну или на мигрантов, которых еще интегрировать надо, что имеет свою цену.
Не стоит забывать и о том, куда движется экономика, технологии. О том, что спрос на низкоквалифицированную раб-силу повсеместно сокращается. Конкурентоспособная экономика должна производить роботов, ИТ, биотехнологии и т. д. и внедрять это все и в сельском хозяйстве, и в промышленности, и в сфере услуг. Это экономика образованных и мобильных людей. Что делается у нас? Да, есть движение снизу. Частники не дожидаются, пока государство озаботится Будущим, а создают его самостоятельно.
Мы же, блин, крутые! У нас появился первый комп во всей континентальной Евразиафрике (МЭСМ). У нас были Королев, Кондратюк, Глушко, Глушков, описавший что-то похожее на сегодняшинй интернет еще в начале 1970-х, эти наши «старухи» уже в 1950-х работали программистками - при том что в пресловутой долине до сих пор полностью не изжит сексизм. У нас была издана первая в мире энциклопедия кибернетики, и издана она была на украинском языке, а только потом на русском! Представьте, если вот это все умножить на грамотную социально-экономическую политику.
Не так важно, сколько будет населения к 2050 году. В Афганистане оно очень даже выросло за время войны, и что это дало? Важно качественное развитие, а демография так или иначе последует за экономикой. Пусть даже 36 млн, но образованных, долгоживущих людей, с высоким уровнем техно- и энерговооруженности экономики, а значит и армии, с высокой мотивацией к развитию страны и всего человечества. Хотя если мы будем долгоживущими, с качественной медициной, то нас и количественно останется больше. Родить детей дело технически несложное - важно их воспитать, обучить, сделать продуктивными гражданами, вот на чем должен быть фокус. Без комплексного подхода никакие попытки количественного стимулирования рождаемости не дадут качественный результат.
показать весь комментарий
05.09.2016 16:52 Ответить
С такой политикой, если 20 миллионов до 2050 г останется, то, можно сказать, повезло.
показать весь комментарий
05.09.2016 20:50 Ответить
арабов надо к нам запустить, может они тут порядок наведут))
показать весь комментарий
05.09.2016 21:09 Ответить
какая нах иммиграция? средняя з/п на уровне Зимбабве, кто сюда приедет? все валят с Украины т.к. перспектив с этой воровской властью никаких. последний уезжающий с Украины- не забудь выключить свет в Борисполе!
показать весь комментарий
06.09.2016 09:46 Ответить
Страница 2 из 2