11993 посетителя онлайн
77 726 155

"Это не полиомиелит. Ребенок был вакцинирован", - главный педиатр Волыни прокомментировала смерть 12-летнего мальчика (обновлено)

В департаменте здравоохранения Волынской ОГА отрицают, что причина смерти ребенка - полиомиелит.

Как сообщает Цензор.НЕТ, в волынском облздраве опровергают информацию о том, что причиной смерти 12-летнего Александра Мороза стал полиомиелит.

На вопрос журналиста о причине смерти ребенка, главный специалист по педиатрии Людмила Рожко ответила:

"Это не был полиомиелит. Точно. Ребенок был привит", - сообщила она.

При этом Рожко отказалась назвать причины смерти мальчика.

"Мы готовим информационное сообщение для всех, и оно будет идти через пресс-службу Минздрава", - сказала она.

Также читайте: 12-летний мальчик умер от полиомиелита на Волыни

В то же время главный иммунолог Национальной медицинской палаты Олег Назар утверждает, что даже вакцинированный ребенок мог подхватить этот вирус.

"Скажем так, в теории один случай заболеваний из определенного процента всегда будет. Но это больше связано с особенностью имунных реакций. Если у ребенка низкая активность иммунитета, то одноразовой вакцинации ему не достаточно. Но иммунограмму же никто не делает. Может также быть вариант мутации вируса - мы вводим один штамм, а в природе он мутировал и встречается другой," - говорит он.

Однако, по мнению Олега Назара, вполне вероятно, лечащий врач мог просто перепутать с полиомиелитом другой вид вялотекущего паралича. Но даже при подозрении на полиомиелит должны браться вирусологические анализы, по которым можно точно определить диагноз.

Кроме того, при своевременном и правильном лечении, врач может спасти больного от смерти.

Напомним, вчера вечером стало известно, что 12-летний Александр Мороз из пгт Головно Любомльского района Волынской области умер именно от полиомиелита. Однако официального подтверждения диагноза не было.
Топ комментарии
+21
А минстеци вчера на гавно исходили и маму грязью поливпли.Ваш выход упыри соевые.
показать весь комментарий
17.11.2016 09:51 Ответить
+12
та, вы ШО??? а может все-таки полиомелит? и заболел как раз привитый мальчик? и именно по этой причине не называют причину смерти?
показать весь комментарий
17.11.2016 09:54 Ответить
+11
А сколько вчера человека грязью облили когда он это же самое утверждал .
показать весь комментарий
17.11.2016 10:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
дайте мне поглядеть в глаза тем, кто начал визжать и требовать казнить всех, кто отказывается от прививок...

дайте мне их пустые и мутные глаза, заполненные страхом и глупостью.
показать весь комментарий
17.11.2016 10:18 Ответить
Умер не от прививки. Ты статью прочитал? Если даже это полиомиелит, то заразился от мутантного вируса полиомиелита, а не от прививки. Прежде чем писать комментарий стоит вначале прочиатть саму статью.
показать весь комментарий
17.11.2016 23:27 Ответить
У нас журналисты как бабки на заваленке что то дето услышали послушали прочие и давай постить хоть извинялись перед людьми за вранье
показать весь комментарий
17.11.2016 10:18 Ответить
Никто ничего как обычно не знает и сделать не может, это в лучшем случае, потому, что без денег на человека никто даже не посмотрит.
Это в очередной раз свидетельствует о том, что медицина у нас в ужасном состоянии, доведенная властями до ручки.
показать весь комментарий
17.11.2016 10:22 Ответить
а когда она была лучше? при ссср? )))))))))

мы всегда отставали от запада на десятилетия.
показать весь комментарий
17.11.2016 10:24 Ответить
Отставали, но не до такой же степени, сейчас у нас не медицина, а какой-то пещерный век.
показать весь комментарий
17.11.2016 10:29 Ответить
Такие вот прививки.
показать весь комментарий
17.11.2016 10:37 Ответить
Одна зрада, поліомієліт - зрадники дауни антипрививочники, не поліомієліт - зрадна вакцина.
показать весь комментарий
17.11.2016 11:13 Ответить
Я правда сумніваюсь...але щось так здається, що і вакцину почали красти
показать весь комментарий
17.11.2016 11:27 Ответить
Навіщо красти те, що неможливо продати?
показать весь комментарий
17.11.2016 11:32 Ответить
вкрали до того як купили.
показать весь комментарий
17.11.2016 11:39 Ответить
вкрали гроші, а потім купили якийсь непотріб за в рази завищеною ціною.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:20 Ответить
бред... - официального подтверждения не было, но это полиомелит...а как же анализы? или это пустые выдумки зажравшихся буржуев - у нас все на глаз?
показать весь комментарий
17.11.2016 11:38 Ответить
будут скрывать смерть от полиомелита под любым предлогом-это будет любая болезнь, но только не та от которой делается прививкая: воспаление лёгких, седечная недостаточность или даже онко. Иначе с хлебных мест слетает вся верхушка вплоть до министра с последствиями.
показать весь комментарий
17.11.2016 11:45 Ответить
Я вижу вы в Системе разбираетесь. Действительно, у ребенка в карточке могут стоять отметки о всех прививках, но делали ли их реально (а не записали за сало) руководство не знает а только догадывается. Вариантов два: а) замять и все свалить на тупых местных эскулапов не сумевших грипп от полиомиелита б) принять комиссию ВОЗ которая будет пытаться понять от какой неведомой ****** ****** разновидности полио умер ребенок с прививками. А результат будет такой - выяснят, что несмотря на записи о проведенной вакцинации реально прививок не было (наука позволяет сейчас такой финт) и поэтому к бумажкам от киевского МОЗа можно относится как к сортирным принадлежностям.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:42 Ответить
скорее "а чем б" -там шума меньше, карту уже переписали наверное или подменили.
" врачебная солидарность ".....на каком основание главный педиатр и главный иммунолог утверждают , что это не полиомелит не поставив точный диагноз. Так же можно утверждать , что это не грипп, не болезнь Литтла, не ангина.., теперь прояснить правду может только независимая и незаинтересованная экспертиза и то , если родителей не "обработают" на отказ.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:07 Ответить
Насчет "а" и "б" вопрос мной был поставлен риторически. Конечно "а"! Знакомые следаки поговорят с родителями, припугнут ответственностью, поговорят "ребенка не вернуть, а вам еще жить" и так далее. Вопрос в другом, сколько таких случаев уже скрыто и похоронено?
показать весь комментарий
17.11.2016 14:26 Ответить
Взять,например, коклюш. Ребенок же умирает не именно от него, а от воспаления легких, которое является осложнением основной болезни. И значит что? Он умер не от коклюша, а от воспаления легких. Всё. Нет смертей от коклюша. И это скрывается постоянно. Такая же картина и с остальными.
показать весь комментарий
17.11.2016 16:23 Ответить
ВОЗ главный мировой впариватель вакцин, поэтому правды от него нечего ждать.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:10 Ответить
Не, нуашо Вы хотели? На Земле и сейчас уже 7 миллиардов людей, а при таком темпе размножения к 2020 году может стать и 10 миллиардов. Земля не прокормит, тем более - войны постоянно. Вот они и стараются того... подсократить...
показать весь комментарий
17.11.2016 13:18 Ответить
Внатуре ВОЗ сборище тупых обезьян. Делают, впарывают прививки - а население все растет и растет. И так с момента создания этого самаого Воза.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:27 Ответить
Комитет Советников ВОЗ, рекомендующий поголовную всемирную вакцинацию от "всех" болезней, состоит из представителей фармацевтических фирм, производящих вакцины. Это тебе ни о чем не говорит?
показать весь комментарий
17.11.2016 13:55 Ответить
Конечно говорит! Говорит о том, что результат деятельности комитетчиков Воза прямо противоположен задумке. Че хотели и хотят? Уменьшить население Земли, поголовно уничтожить всех. А население и продолжительность жизни этого самого населения особенно в странах с максимально большим количествов прививок растет все время от создания Воза. Гнать их оттуда тряпками. И брать по настоящему умных умеющих делать отравленные прививки.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:22 Ответить
Не прививки способствуют повышению продолжительности жизни, а отсутствие антисанитарии, улучшение социальных условий и повышение, в результате качественного питания и здорового образа жизни, общего иммунитета.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:28 Ответить
У вас с логикой как? При чем тут физкультура и туалеты к Возу и прививкам??? Еще раз - Воз и фармацепты работают над прививками и лекарствами разными чтобы убить максимально возможное количество людей и не допустить перенаселения Земли. Получается это у них скверно. Несмотря на даже на внесения плановой прививки от ветряной оспы в США и некоторых массонских странах продолжительность жизни там растет. Небходимо сменить состав Воза и комитетов разных на действительно умных людей способных выполнить намеченную цель - уничтожение населения Планеты.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:38 Ответить
Займись своим самообразованием, изучи историю становления цивилизованных стран и перестань цитировать, не подтвержденные реальной статистикой, методички ВОЗ и агитки производителей вакцин.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:47 Ответить
Ты дурак? Где методички ВОЗ выше? Где агитки производителей вакцин? И потом, что считать цивилизованными странами? Зимбабве или Великобританию? Если Зимбабве, где вакцин вообще никаких нету - то мы уверенно движемся по пути цивилизации и прогресса. А вот если Великобританию, где есть плановые вакцины от менингококка и ветряной оспы, то нам до цивилизации еще ой как далеко.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:55 Ответить
Видимо, я действтельно дурак, раз полемизирую с зомби, которые по определению не способны к самостоятельному мышлению.
показать весь комментарий
17.11.2016 15:03 Ответить
Та ну, это гриппом все вместе болеют. С ума поодиночке сходят. Не накручивай себя. Еще раз - выдели мышкой часть моего текста где есть методички ВОЗ или агитки вакцинаторов. И покажи их мне! А то там суслик реальный которого никто кроме тебя не видит.
показать весь комментарий
17.11.2016 15:13 Ответить
Ойй, как вы правы! Выдаже себе не представляете как вы правы! Задрали эти яйцеголовые убийцы в белых халатах. Что они вообще делают?!??? На все промысел Божий есть. Сказано умереть - умирай и страдай во плоти. Этим обеспечишь себе Царствие Божие.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:22 Ответить
"Убийцы в белых халатах" совсем не яйцеголовые. В подавляющем числе середняки в учебе и даже бывшие троечники покупавшие себе зачеты и экзамены. Многие из них имеют свою долю от от фармдилеров за выписанные рецепты и впариваемые вакцины. От их "лечения" людей умирает больше, чем от естественных факторов, о чем говорит мировая статистика. Поэтому не уподобляйся кацахолу и не ерничай.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:33 Ответить
По методике ВОЗ - 1(один) заболевший, тем более умерший от полиомиелита - означает эпидемию данной болезни в данной стране. Но, не надо рвать рубаху, кричать что все продались и продано, "отравители/убийцы в белых халатах", узбогойтесь. Ждем результатов анализов. Особенно нервным - выпейте что-нибудь седативненькое, на свой вкус, не доверяя "убийцам..." дальше по тексту, может попустит.

P.S. Тем кто писал о "убийцах и белых халатах". У вас родственницы по фамилии Тимощук в предках не значится?
показать весь комментарий
17.11.2016 14:31 Ответить
Андипал сойдет?
показать весь комментарий
17.11.2016 14:44 Ответить
Если уж до такого дошло, то лучше 50 мл коньяка - и спазмолитик и гореутолитель и вкусно.
показать весь комментарий
17.11.2016 20:04 Ответить
Насколько помню - эпидемия ещё не так страшно. Есть ещё пандемия, это когда уже полный песец. Так 1 заболевание как раз пандемией у нас объявляли уже, было когда-то по телевизору.
показать весь комментарий
17.11.2016 15:18 Ответить
Повторяю. Комитет Советников ВОЗ, рекомендующий поголовную всемирную вакцинацию от "всех" болезней, состоит из представителей фармацевтических фирм, производящих вакцины. Поэтому и эпидемический "критерий" - один человек. Чем раньше объявишь эпидемию, тем раньше впаришь в страну вакцины. Сейчас уже ВОЗ, по этой же причине, прогнозирует эпидемию кори в Украине в следующем году, если не будет проводиться вакцинация детей.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:41 Ответить
А вы ещё погуглите, не исключено что удивитесь: эпидемию объявят кори, а колоть будут не противокоревую вакцину, а АКДС, как обычно. Почему так? Секрет, задачка для ума.
показать весь комментарий
17.11.2016 15:22 Ответить
Я это знаю, именно о впаривании АКДС и идет речь.
показать весь комментарий
17.11.2016 15:53 Ответить
О! Причем это впаривание длится на моей только памяти - не менее 18 лет.
И каждый раз кричат про эпидемию кори, но колют опасную комплексную АКДС, к тому же и неэффективную ни для чего, кроме порчи здоровья, особенно - психики. И шо мы должны по такому поводу думать?
показать весь комментарий
17.11.2016 15:57 Ответить
Думать не дают с помощью арессивного запугивания доверчивого населения нашествием эпидемий и смертью от них. Это как с погодой - осенью запугивают страшно холодной и снежной зимой, а весной - аномально жарким летом. А все просто. За всем этими страшилками в СМИ скрываются бизнес интересы продавцов нагревательной техники и теплой одежды - осенью и кондиционеров - весной. Зачастую это одни и теже компании. Бизнес и ничего больше. Также и с вакцинами.
показать весь комментарий
17.11.2016 16:30 Ответить
Зараз тупориле бидло почне волати, що мижегаварілі прівікі непамагают
показать весь комментарий
17.11.2016 15:12 Ответить
Быдло ты видишь в зеркале. А прививки убивают и калечат.
показать весь комментарий
17.11.2016 20:52 Ответить
Якби ти традиційно не запивав усе водярою, то і калікою б не став на голову
показать весь комментарий
18.11.2016 17:29 Ответить
правильно сказал: иммунограмму не делают. а это нормальная практика в цивильном мире. есть ли антитела после прививки - не известно.
показать весь комментарий
17.11.2016 15:31 Ответить
Мало імунограми а ще потрібна її відповідність до циркулючого штамму
показать весь комментарий
17.11.2016 15:41 Ответить
Дуже цікаво коли отримувала дитина останнє щеплення від поліо.
показать весь комментарий
17.11.2016 16:30 Ответить
А я тоже параноик - считаю, что Украину превратили в полигон для испытаний вакцин для первосортных людей. Чем Украина привлекательнее Зимбабве? Да тем, что в основном это белая раса. Где еще так можно разгуляться, разве что в РФ.
показать весь комментарий
17.11.2016 19:02 Ответить
Вы правильно поставили себе диагноз. С почином!
показать весь комментарий
17.11.2016 20:06 Ответить
"Лікарі та професори, котрі вчать лікарів, часто просто некваліфіковані в питаннях здоров'я.
В системі охорони здоров'я і медичної науки немає форм організації вивчення здоров'я в науковому та практичному плані " - М.Амосов "Роздуми про здоров'я"
показать весь комментарий
17.11.2016 21:18 Ответить
"как показали результаты вскрытия, причиной смерти стало само вскрытие..."
показать весь комментарий
17.11.2016 22:41 Ответить
реклама лекарств в СМИ должна быть запрещена! А когда рекламируют вакцину ....или пищевую добавку неясного действия .....а тем более вакцину от полиомиелита ...да на внешней рекламе ..на билбодах ..6 на 3 м, а то и 6 на 18 м. То и ежу понятно, что просто зарабатывают деньги
показать весь комментарий
17.11.2016 22:49 Ответить
Страница 2 из 2