8088 посетителей онлайн

Пришло время завершить принятие ассоциации Украина-ЕС, - глава Еврокомиссии Юнкер

Последний в этом году саммит ЕС должен гарантировать окончательное принятие украинско-европейского Соглашения об ассоциации.

Об этом заявляет председатель Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

"На саммите следует договориться относительно окончательного принятия Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Это - вопрос нашей геополитической ответственности. Пришло время завершить работу Европарламента и украинской (Верховной) Рады, которые одновременно ратифицировали это соглашение - значительный момент в истории парламентаризма на нашем континенте", - подчеркнул он накануне встречи лидеров государств и правительств Европейского союза в Брюсселе.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ЕС и Нидерланды пока не смогли договориться по ратификации ассоциации с Украиной, - глава МИД Кундерс

Также он приветствовал Европарламент, который завершил переговоры относительно механизма приостановления безвизовых режимов, что блокировал визовой либерализации Украины и Грузии.

"Теперь украинским и грузинским гражданам должен быть предоставлен безвизовый статус как можно скорее", - призвал Юнкер.
Топ комментарии
+3
Пришло время послать всех нахер....
показать весь комментарий
14.12.2016 12:08 Ответить
+2
Согласен, ваш Вовочка-морковочка будет зачетно смотреться, когда его повесят. А предыдущего Вовку-морковку все-таки закопайте. Он действительно давно протух.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:25 Ответить
+2
Вы лохи, это точно. Но при чем здесь - народ Украины? какое вы имеете к нему отношение, зозуля кремлевская
показать весь комментарий
14.12.2016 12:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пришло время послать всех нахер....
показать весь комментарий
14.12.2016 12:08 Ответить
менше слів і заяв, а більше справ!
показать весь комментарий
14.12.2016 12:08 Ответить
https://strana.ua/articles/analysis/44998-welt-terpenie-zapada-ischerpyvaetsya.html Дещо провимоги Нідерландів.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:08 Ответить
НАСрать
показать весь комментарий
14.12.2016 12:19 Ответить
Кто бы нам ещё рассказал про достижения *****, как не этотнарем?
он и ему подобные занимаются этим с утра и до вечера.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:47 Ответить
Зачем клевещешь?
показать весь комментарий
14.12.2016 12:50 Ответить
Ты читал, на что сослался? Там злорадствуют, будто соседа квартиру выставили. Ты с ними?
показать весь комментарий
14.12.2016 12:58 Ответить
Ты сказал, что я про достижения ***** рассказываю. Не увиливай.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:01 Ответить
ФСБ, зная устав Евросоюза, нащупало слабое звено, в виде Голландии. И сделали упор на получении выгодного результата при референдуме. Почитай СМИ того времени.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:10 Ответить
И еще, эту свои "славную новость"про вимоги нидерландцив" ты репостишь на разных ветках . С какой целью? НАРЕМ, расскажи нам. Ты - КТО?
показать весь комментарий
14.12.2016 13:14 Ответить
Тут я полностью согласен. Лишь намекаю на то что принимать такие условия не следует.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:15 Ответить
на мягких лапках такой... ты кто? колись. чистосердечное признание, и тебе не придется менят НИК..
показать весь комментарий
14.12.2016 13:21 Ответить
Честно говоря не понимаю, на что ты намекаешь постом ниже.

А по поводу этого - меня Кремль завербовал. Смотрю, новость про ассоциацию, звоню *****, спрашиваю что делать? А он говорит, а ты им про условия Нидерландов пиши.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:31 Ответить
получишь медальку от *****. А на Цензоре - пожизненный НАРЕМ с гвоздями.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:35 Ответить
Пришло время завершить принятие ассоциации Украина-ЕС, - глава Еврокомиссии Юнкер - Цензор.НЕТ 1356Это тут рядом, на соседней веточке. https://censor.net/user/253414
https://censor.net/user/253414
https://censor.net/user/253414
Заходиш на Цензор, 5 топ новин: Савченко, Савченко, Савченко, ІДІЛ, Савченко. От що цікавить людей. А зовсім не https://strana.ua/articles/analysis/44998-welt-terpenie-zapada-ischerpyvaetsya.html зовнішня політика .
ты КТО?, нарем?
показать весь комментарий
14.12.2016 13:20 Ответить
Вы лохи, это точно. Но при чем здесь - народ Украины? какое вы имеете к нему отношение, зозуля кремлевская
показать весь комментарий
14.12.2016 12:50 Ответить
ты лох мухосранский....
показать весь комментарий
14.12.2016 12:56 Ответить
иди отсюла, не подлизуйся
показать весь комментарий
14.12.2016 12:59 Ответить
Согласен, ваш Вовочка-морковочка будет зачетно смотреться, когда его повесят. А предыдущего Вовку-морковку все-таки закопайте. Он действительно давно протух.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:25 Ответить
9 02 2005 г Рыбачук изложил программу своей деятельности:В каждом министерстве будет создан евродепартамент. К концу февраля министры должны будут подготовить программы евроинтеграции их ведомств. В наших структурах будут работать молодые люди, у которых нет советского опыта жизни, но имеется международное экономическое образование.До конца 2005 года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Украина намерена вступить во https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Всемирную торговую организацию - причём сделать это раньше https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F России - и получить статус страны с рыночной экономикой. Максимальный срок принятия Украины в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7 Евросоюз - 10 лет.Украина не намерена отказываться от сближения с россией в смысле снятия торговых барьеров, но принципиально поменяет политику в отношении россии: «Мы не станем фестивалить, мы будем меньше пить и целоваться за столами. россияне не будут говорить, что они почти украинцы, а мы - что почти русские. Мы станем двумя народами, каждый из которых отстаивает свои интересы… Мы будем говорить с росквой на равных. (383дні
НЕ ІМПОРТУЄМО ГАЗ ІЗ рОСІЇ год 2016 ) . Надо сказать россиянам: мы ваши партнеры, но намерены делать только то, что нам выгодно».Если документы о создании https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE ЕЭП будут противоречить евроинтеграции Украины, Украина откажется их исполнять.[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_(%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B0)_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Пришло время завершить принятие ассоциации Украина-ЕС, - глава Еврокомиссии Юнкер - Цензор.НЕТ 1177
показать весь комментарий
14.12.2016 12:37 Ответить
Это в говно, типа таможенного саюза с паРашей вступить - как 2 пальца описать....
показать весь комментарий
14.12.2016 12:53 Ответить
Большинство граждан Украины (60,7%) заявили, что проголосовали бы за вступление в Европейский Союз в случае проведения референдума по этому вопросу
показать весь комментарий
14.12.2016 13:40 Ответить
Опыт жизни. С этого места, подробнее.
Чем именно занимались молодые люди с положительным опытом?
Правильно, работали в России на стройке, мыли посуду в Польше, крали деньги у первых двух...
Чтобы быть народом,
живущим самостоятельно,
отделите от себя немецкую боевую задачу первой мировой "русских на ножи"
Это трудно, вас под нее вербовали, с заменой менталитета.
И окажется, что вы русские, без всяких " почти".
показать весь комментарий
14.12.2016 14:00 Ответить
Там будет рынок, пойдешь на рынок, купишь себе гуся. ... Вот гусю и будешь мозги
показать весь комментарий
14.12.2016 14:06 Ответить
Колтичкин, если вы проживаете в Украине, то вам следует уехать на историческую родину. Надежды, что она(ИР) сюда каким -то образом , вернется - наивны и опасны.

Если вы живете в РФии, то вы уже утратили все права поучать и менторствовать. Поэтому уймитесь, ничего кроме неприязни ваши посты не вызывают. Так что стараетесь вы по-напрасну.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:37 Ответить
дурачок ты , витек. К вам , кацапам, это уже никакого отношения не имеет. Не надо было вам с ****** сюда лезть.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:52 Ответить
Після всі коверкань прийшли туди,де були в 2013 році! Тепер можна й приймати документ,де нічого Україні не можна!
Спасибі вам,Азабоченці!
показать весь комментарий
14.12.2016 12:15 Ответить
Після всі коверкань прийшли туди,де були в 2013 році!

Треба шукати тi граблi знову)))
показать весь комментарий
14.12.2016 12:41 Ответить
...чи вила? шини шукай
показать весь комментарий
14.12.2016 13:06 Ответить
Так би прямо й сказав цей Юнкер- ми вас послали подалі!
Чього його викобелюватись!
показать весь комментарий
14.12.2016 12:17 Ответить
Членство в оборонных союзах и членство в ЕС привязано к ЗСТ ?
Осталось внести эти пункты в уставные документы НАТО и ЕС.
Укурки они такие укурки.
Финансовая помощь от ЕС это кредиты или те мизерные символические суммы вроде 2 миллиона. Накуй.
А насчет рабочей силы это самый главный пункт.
Смысл зоны свобоной торговли это свободное движение товаров и услуг, капиталов и рабочей силы.Свободное это значит на основе конкуренции. Если будет установлен искусственный барьер это не зона свобоной торговли.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:19 Ответить
Непосредственно перед началом саммита стран ЕС москва «неожиданно» предложила Брюсселю «смягчить остроту разногласий», пишет Die Welt. россия не против более тесного сотрудничества с ЕС по различным направлениям и даже готова отказаться от сельскохозяйственного эмбарго. За это, однако, Евросоюзу придется заплатить немалую цену - отменить антироссийские санкции, констатирует немецкое издание
показать весь комментарий
14.12.2016 12:21 Ответить
Пришло время завершить принятие ассоциации Украина-ЕС, - глава Еврокомиссии Юнкер - Цензор.НЕТ 6134
показать весь комментарий
14.12.2016 12:34 Ответить
не мечтайте , кацапы. Вы кровь пролили. Возврата в паРашкинское стойло не будет.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:55 Ответить
Большинство граждан Украины (60,7%) заявили, что проголосовали бы за вступление в Европейский Союз в случае проведения референдума по этому вопросу
показать весь комментарий
14.12.2016 13:37 Ответить
может сначала европу нужно спросить, а не украинцев?))
показать весь комментарий
14.12.2016 16:19 Ответить
27 июн. 2014 г. - Президент Украины Петр Порошенко подписал экономическую часть Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.

Недалеко от Рахова и села Деловое це УКРАИНА расположен географический центр Европы. Стелла и геодезический знак были установлены в 1887 году специалистами

УКРАИНА В ЦЕНТОЕ ЕВРОПЫ а чудь на мордоре
"На саммите следует договориться относительно окончательного принятия Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Это вопрос нашей геополитической ответственности. Пришло время завершить работу Европарламента и Украины , которые одновременно ратифицировали это соглашение - значительный момент в истории парламентаризма на нашем континенте", - сказал Юнкер,
показать весь комментарий
14.12.2016 17:19 Ответить
ассоциация к вступлению в ЕС никакого отношения не имеет. это просто расширение рынков сбыта для европы. и то как то со скрипом идет. никак не закончат
показать весь комментарий
14.12.2016 23:27 Ответить
Украина на весь мир заявила о своем европейском выборе и стремлении вступить в ЕС,НАТО а украинцы все больше заглядываются на своих восточно-европейских соседей, которые уже евроинтегрировались. Как у них прошел этот процесс? Что страны выиграли, а что - проиграли? Мы выбрали четыре государства, чтобы понять, как они живут сейчас - 7-10 лет спустя. Три страны (Латвия, Польша и Венгрия) вступили в ЕС в 2004 году, Болгария - в 2007 Украина поршло пока 8 лет будет интегрирована в ЕС и НАТО сомнений нет будет
Государствам пришлось столкнуться с российским шантажом, закрывать производство и бороться с безработицей. Многие уехали в Западную Европу в поисках лучшей жизни. Но в основном они довольны тем, что сейчас имеют
заметь без аннексии АРК и ВОЙНЫ в Украинском Домбассе большая часть народа решила пойдем в ЕС и НАТО барыг много а НАРОД МУДРЫЙ и с Украиной будет все УКРАИНА в ЕС и НАТО
показать весь комментарий
15.12.2016 00:38 Ответить
В НАТО Украины не будет, потому что Крым и Донбас. в ЕС Украины не будет, потому что европа этого не хочет. а что там народ Украины хочет - какая вообще разница?)
показать весь комментарий
16.12.2016 08:46 Ответить
Лидеры стран Евросоюза достигли договоренности с Нидерландами по ратификации Соглашения об ассоциации Украины с ЕС, сообщил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Нидерланды и ЕС достигли компромисса по Украине
В самые ближайшие годы Украина станет страной НАТО НАРОД Украины может ВСЕ пошел в ЕС изгнал узурпатора отменяет или принимает законы НАРОД УКРАИНЫ СИЛА и МУДРОСТЬ УКРАИНЫ
показать весь комментарий
16.12.2016 09:07 Ответить
никакая это не "расосийскаяшкольница", а известная порноактресулька
показать весь комментарий
14.12.2016 12:39 Ответить
Но пока нет громких новостей. Скорее всего вопросы безвиза будут провалены. Юнкер придумает какую нибудь оправдалку. И при этом Еврокомисся будет убеждать что она самостоятельная в принятии решений. Да если бы серьёзный сигнал пришёл из США то не только безвиз но и полноправное членство в ЕС было бы предоставлено за пару месяцев если бы речь шла о серьёзном переосмыслении геополитики.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:10 Ответить
Сериезный эксперт https://censor.net/user/299752 сейчас подскажет украинцам, что им делать в этой ситуации.

ЩАС

Пошуршит методичкой.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:25 Ответить
не, не нашел ... вернее - нашел, но репостнуть это - постеснялся...
и правильно сделал
показать весь комментарий
14.12.2016 14:31 Ответить
Французам, после терактов, и всей Европе, не нужны экстремисты.
"Москаляку на гилляку" - чистый экстремизм, неотделимый от украинства.
В первую мировую боевая задача была актуальна для Германии.
Украинство тогда и завербовали.
Сейчас мы, все 30 миллионов, опаснее для Европы, чем камикадзе, выжившие на островах до аж 1970 -х... (30=52 мил. в УССР - 22 сгинуло, как роса на солнце...)
показать весь комментарий
14.12.2016 13:29 Ответить
не мыкай,

кацапы - не украинцы.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:33 Ответить
кацами поляки называли всех не католиков, православных русских, русинов.
*украинцев* до немецкой оккупации 1917 года не было ни одного.
Т. Г. Шевченко писал что он русский, а мова его руська, от слова Русь.
Иван Франко был русин.
Тоже русский, только в польском произношении.
Евроейцы не видят вообще разницы, о которой Вы пишете.
Все экстремисты. Все мы для них.
А если Вы не с нами, Вы против Нас. Сепаратист?
показать весь комментарий
14.12.2016 14:14 Ответить
вы типичный кацап и ВСЕ доводы ваши чисто кацапские.
Украина - есть и будет. Но без вас.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:28 Ответить
Согласен.
Но уже нет.
Армии государственной - нет. У каждого олигарха своя.
Монополии на насилие государства - нет.
Суда - нет. Пришли активисты и освободили, кого хотели.
Рада не работает.
Как любят правительство - почитайте на цензоре.
Международное признание - ноль. Только на цензоре Вас пытаются успокоить.
Управление американским послом.
Финансы только из подачек МВФ...
Хотелось бы, чтобы это было без меня...
Но это будет безответственно. С моей стороны.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:57 Ответить
НЕ надо . За нас отвечать . Голуба, займитесь своими извечными дураками и дорогами. Постройте себе страну, которая будет не бояться чьих-то санкций, и у вас отпадет неосуществимое желание за всех отвечать, и ко всем лезть с похмельным вопросом "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ"?

а за что вас уважать?.

За 100 последних лет расея просрала все , что могла просрать, и процесс продолжается...а вы лезете поучать и отвечать... идите нах, вы абсолютно непривлекательны и бесперспективны, как империя - несостоялись, вас нигде уже не любят.. впрочем я повторяюсь....
показать весь комментарий
14.12.2016 15:34 Ответить
А еще, Котичкин, кацап - это лицемерное лживое существо.



это насчет "русского" Шевченка:

Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу... отойді я
І лани і гори -
Все покину, і полину
До самого Бога
Молитися... а до того
Я не знаю Бога.
Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров'ю
Волю окропіте.
І мене в сем'ї великій,
В сем'ї вольній, новій,
Не забудьте пом'янути
Незлим тихим словом.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:50 Ответить
Слово вкраїна, україна, країна тут вживается обов'язково з іншім словом.
Російською це "страна", не ім'я.
Уважніше, друже.
Де ви вчились?
У школі...
А школа де?
у матриці.

Еще отдельное спасибо одесситу 2010. Если вас ругают, вы абсолютно правы.

В 1968 году по сценарию А. Кларка сняли классный фильм "Космическая одиссея 2001 года"
Спецэффекты - непревзойденные до сих пор... Посмотрите... И главное, о чем....
Сейчас какой год?
вероятно, "1984". Оруэлл. Антиутопия. У нас "министерство правды" по его тексту...
В 1968 году была еще сильная Россия, после Сталина.
показать весь комментарий
14.12.2016 15:07 Ответить
Я еще помню русский язык.И что такое имя собственное, и почему "Украина" пишется с большой буквы. не чудите. Еще раз
НЕ надо за нас отвечать . Голуба, займитесь своими извечными дураками и дорогами. Постройте себе страну, которая будет не бояться чьих-то санкций, и у вас отпадет неосуществимое желание за всех отвечать, и ко всем лезть с похмельным вопросом "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ"?

а за что вас уважать?.

За 100 последних лет расея просрала все , что могла просрать, и процесс продолжается...а вы лезете поучать и отвечать... идите нах, вы абсолютно непривлекательны и бесперспективны, как империя - несостоялись, вас нигде уже не любят.. впрочем я повторяюсь....
считаю, довольно вас подкормил. Смотрите поменьше свое телевиденье. Оруэлл у вас уже воплотился. И бросьте заниматься этой муйней. - писаниной. Это все не так безобидно, учитывая последствия, которые уже есть, и которые будут.
показать весь комментарий
14.12.2016 15:49 Ответить
О нынешнем нашем положении написал давным - давно русин Иван Франко:
Розвалилась зла руїна
Покотилася лавина,
І де в світі тая сила,
Щоб в бігу її спинити,
Щоб згасити, мов огень,
Розвидняючийся день...
показать весь комментарий
14.12.2016 15:13 Ответить