13751 посетитель онлайн

Для сохранения транзита газа через территорию Украины необходимо привлечь европейскую компанию к управлению ГТС, - Коболев

Украина для сохранения статуса транзитной страны должна привлечь европейскую компанию к управлению своей газотранспортной системой.

Об этом заявил глава НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Конечной целью процесса создания отдельного оператора ГТС является привлечение европейской компании. Чтобы у них был свой интерес. Мы фактически хотим поделиться частью своего бизнеса, чтобы они помогли нам гарантировать, что после 2019 года транзит по территории Украины останется", - сказал он эфире "5 канала" в среду вечером. По словам главы Нафтогаза, в настоящее время свой интерес к управлению ГТС Украины проявило три компании, которые ведут соответствующие переговоры.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Правительство Турции утвердило соглашение по проекту "Турецкий поток"

Коболев напомнил, что в случае реализации "Газпромом" проектов строительства двух ниток "Турецкого потока" и "Северного потока-2" Россия сможет отказаться от транзита газа через ГТС Украины.

"По моему глубокому убеждению, без привлечения европейской компании в украинский транзит, сохранить его по территории Украины будет очень тяжело, поскольку с другой стороны есть очень мощный оппонент, который фактически делает европейцам очень интересное предложение, говоря: давайте мы за свои деньги построим вам еще одну трубу", - сказал он.

Также читайте: Победа в Стокгольмском суде снизит цену на газ для населения, - глава "Нафтогаза" Коболев

В то же время глава "Нафтогаза" отметил, что отказ от транзита российского газа через ГТС Украины в дальнейшем из-за отсутствия дополнительной конкуренции приведет к увеличению стоимости транзита для Европы.

"Второй шаг будет тяжелым для европейцев. Если такое произойдет и украинская ГТС перестанет быть транзитной, то потом этот газ идущий по обходным потокам из дешевого превратится в дорогой. За все надо когда-то платить, но не все это понимают, к сожалению", - пояснил Коболев.

Также читайте: "Газпром" снова нарушает контрактное давление на входе в ГТС Украины, - "Укртрансгаз"
Топ комментарии
+15
Уже наверно и фирму "европейскую" под схему открыли, рехформаторы хреновы.
показать весь комментарий
05.01.2017 00:09 Ответить
+12
Шестнадцатый год был очень тяжелый, семнадцатый будет легче, лучше, счастливее," - думали россияне, встречая 1917 год...
показать весь комментарий
04.01.2017 23:44 Ответить
+11
https://censor.net/user/357486. Как Вам удалось написать столько бреда...?
показать весь комментарий
05.01.2017 02:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А на какие деньги??? Опять у Европы просить?
показать весь комментарий
05.01.2017 11:55 Ответить
европа уже тихо отошла в сторонку, рф начав строить обходные ветки так же отказалась финансировать, так что придется на свои, труба в конце концов принадлежит украине, прибыль с нее получает украина, значит и ремонтом заниматься украине
показать весь комментарий
05.01.2017 12:05 Ответить
А смысл вбухивать свои деньги, если транзита не будет? Сначала нужны хоть какие то гарантии от рф, что газ будет поставлятся через Украинув течении следующих 50 лет, а потом уже начинать ремонт на кредиты взятые в ЕС на ремонт под эти гарантии.
показать весь комментарий
05.01.2017 12:13 Ответить
кредиты это те же свои, отдавать которые будут потом

нужны инвесторы, готовые оплатить реконструкцию за долю в прибылях от транзита
показать весь комментарий
05.01.2017 14:35 Ответить
Да ничего уже не нужно. Вопрос, думаю, решен. Если младоевропейцы, которым украинский транзит наиболее выгоден,упрутся, не захотят сами строить трубу из Греции, то газ уйдет в Китай.
показать весь комментарий
05.01.2017 16:10 Ответить
Зачем компании, ведь Байдены работают.
показать весь комментарий
05.01.2017 04:05 Ответить
Схоже, що ЄС своє слово на цю тему вже сказав. І воно не на користь Української ГТС...........
показать весь комментарий
05.01.2017 04:32 Ответить
Нах
показать весь комментарий
05.01.2017 05:01 Ответить
Когда же эту трубу на металлолом сдадут ?
25 лет понятно, что это средство политического шантажа.
Всё хотят как в поговорке - "Канарейку за копейку, что-бы пела и не ела".
В ближней перспективе отношения с Расией не улучшатся.
Пора уже чему-то научиться другому.
показать весь комментарий
05.01.2017 05:20 Ответить
Самое смешное, что "цена вопроса" - 1.3 миллиарда ДОХОДА в год. Не прибыли, дохода. Заробитчане только официально через переводы завозят в страну в 7 раз больше.
показать весь комментарий
05.01.2017 05:29 Ответить
Я уже давно писал про это.
Самый рекордный доход был, емнип, в 2008 году - 1,8 миллиарда.
При этом рентабельность транзита очень низкая. Бывали года, когда Укртрансгаз прибыли вообще не имел.
Но если даже предположить, что рентабельность составила фантастических 10%, то это всего лишь 180 миллионов.

Реально, если прибыль достигает 5%, то это уже хорошо. А это всего лишь 90 миллионов в самый лучший год.

И чтобы лишить Украину этих гипотетических 90 миллионов, Роисся уже потратила не менее 50 миллиардов реальных денег.
показать весь комментарий
05.01.2017 11:44 Ответить
Достаточно. Поступления валюты от транзита выглядят совсем никакими по сравнению с экспортом стали и продовольствия. Это наши киты, на которых держится валютная выручка.
Опять таки, даже IT бизнес и тот дает больше валетных поступлений, чем "труба".
Так что никакая гривня в никакой космос не улетит. Она больше зависит от состояния экономики Китая, чем от такой мелочевки.
показать весь комментарий
06.01.2017 01:01 Ответить
Основное - это валютная выручка (!!!)
___________

Во-первых, расчет идет тем же газом, товарами, бартером, частично рублями.
Во-вторых, роисский рубль - не валюта.
показать весь комментарий
06.01.2017 02:07 Ответить
Пока есть желащие мощные европейские газовые компании без капитала "Газпрома " надо им частично продать украинскую ГТС. Тогда намного проще будет отказатся Европе от покупки газа из фашистской лапотной паРАШИ из возможных газапроводов Северный поток 2 - 3- 4 ....
показать весь комментарий
05.01.2017 05:46 Ответить
желающих нет и уже давно
показать весь комментарий
05.01.2017 09:10 Ответить
да-да-да... токмо так.....
офшори порох , фігташ і ко ждут етого мамєнта.....
Треба *** було будувать термінали , і зациклюватся на поставках через чорне море....
А оно то надо ? ето жє какая то УКРАІНА , здєсь гешефта нєт....
показать весь комментарий
05.01.2017 20:00 Ответить
Сохранение роSSийского транзита газа и нефти через Украину в Евросоюз - это сохранение зависимости украинцев от роSSиян. От грабителей, садистов и убийц. Этого не понимают или дурачки или продажные предатели. Украина должна делать всё, чтобы Московия САМА перестала качать нефть и газ через Украину.
показать весь комментарий
05.01.2017 08:09 Ответить
А зачем это делать Москве, если с этим прекрасно справляются сами украинцы? Скоро перестанут качать. А пособия бывшим работникам ГТС Украины будут выплачивать такие умники как ты?
показать весь комментарий
05.01.2017 15:03 Ответить
попроще спрашивайте . ,,,.сплошь философские вопросы , ,
показать весь комментарий
05.01.2017 16:04 Ответить
Ага. Поэтому все страны за трубу конкурируют. Кроме Болгарии и Украины. Даже прибалты за Северный поток боролись.
показать весь комментарий
05.01.2017 16:19 Ответить
"Конечной целью процесса создания отдельного оператора ГТС является привлечение европейской компании.- которая будет пренадлежать "газпрому" и которой будут управлять рашисты...Чтобы у них был свой интерес. Мы фактически хотим поделиться частью своего бизнеса, (ДЕНЬГАМИ УКРАИНСКОГО НАРОДА)чтобы они помогли нам гарантировать, что после 2019 года транзит по территории Украины останется", (НА КОТОРОЙ И РОШЕН С КОБОЛЯМИ БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ)
показать весь комментарий
05.01.2017 08:28 Ответить
Чтоб гешефт шестикутных с кацапами не уменьшился - надо вмостить для подстраховки европейцев
показать весь комментарий
05.01.2017 09:13 Ответить
Так что, украинская труба, это, типа, разбитое корыто?
показать весь комментарий
05.01.2017 09:30 Ответить
Чемодан без ручки.
показать весь комментарий
05.01.2017 11:29 Ответить
То кричали, что без рашистского газа обходимся. Никаких денег от врага!
А сейчас готовы половину трубы иностранцам отдать - лишь бы транзит газа, и соответственно, деньги с этого, не потерять.
Походу, писец подкрался ну очень незаметно.
показать весь комментарий
05.01.2017 09:38 Ответить
В том то и дело, что очень заметно. Но вы сильно не расстраивайтесь, трубу никто отдавать не будет. Деньги отдадут, но несмотря на то, что компании европейские, деньги попадут в надежные руки (сами знаете в чьи).
показать весь комментарий
05.01.2017 15:06 Ответить
В минувшем 2016 году транзит природного газа через украинскую газотранспортную систему для европейских потребителей вырос на 23% и составил 82,2 млрд кубометров.
На полученные от России доллары за прокачку газа через территорию Украину укропы наладили выпуск израильских автоматов со сменными стволами.
Теперь «Груз - 200» (бурятских ихтамнетов) с Донбасса в морг города Ростова на Дону будет доставляться регулярно по утвержденному министром нападения РФ Сирожей Шойгу графику.
показать весь комментарий
05.01.2017 09:53 Ответить
23% - это обратный транзит из Словакии.
И что, на Украине Калашниковы закончились? Сколько стоит один АК, а сколько один Тавор или М-16?
показать весь комментарий
05.01.2017 15:26 Ответить
И, все-таки, не забываем про газосховища. Весь транзит из кацапстана сейчас работает в комплексе, включая буферизацию с помощью этих самых сховищ.
Хорошо бы услышать мнение незаангажированного специалиста - коим Коболев не является по определению.
показать весь комментарий
05.01.2017 10:04 Ответить
газохранилища сейчас газпром вообще никак не использует. Цена, которую выставили за услугу балансировки была такой заоблачной, что даже газпром пошарил в карманах и сказал что у него таких денег нет. В результате по факту мы ими пользуемся только для того, чтобы туда газ на зиму закачать.
показать весь комментарий
06.01.2017 01:05 Ответить
Зря, наверное - балансировка вещь неплохая. С другой стороны, "у газпрома нет денег" - тоже звучит неплохо
показать весь комментарий
06.01.2017 09:46 Ответить
...необходимо привлечь?

Так иди и привлекай! Это твоя работа, через неделю доложишь, на каком этапе находится твоё привлечение...
Свободен!
показать весь комментарий
05.01.2017 10:36 Ответить
стопудово , , люто плюсую ,,,жалуется , видите. ли , коболев ,,,.или свои планы рабочие рассказывает ,,,.оно нам надо ? , работай , блин , за что зарплату получаешь , помимо оффшоров ?
показать весь комментарий
05.01.2017 12:28 Ответить
Коболеву-то чего волноваться? Он свой лям в месяц народных денег будет иметь хоть с трубой, хоть без трубы.
показать весь комментарий
05.01.2017 10:51 Ответить
Сколько недоумков отметилось! Что характерно, все - непризнанные международные газовые специалисты и юристы! Они же премьеры, главы НБУ, президенты и полководцы!
В общем не то что на две палаты, на полную больничку комплект...
показать весь комментарий
05.01.2017 11:11 Ответить
Даже ты аморал копееяный Выглядел бы солидно Ежели б тебе убогому минстець платил бы лимон За абсолютно бесполезную деятельность
показать весь комментарий
05.01.2017 12:23 Ответить
Весь этот срач и стройки новых путей амиакопроводов и газопроводов, я так понимаю делаются с одной целью, обескровить Украинскую экономику нах, очередная попытка заставить Украину стань на колени перед парашей? Нету просто смысла строить то что уже есть.
показать весь комментарий
05.01.2017 11:22 Ответить
Ну, как нету? Политический шантаж и, как следствие, репутационные издержки.Кому это понравится? Нельзя смешивать экономику и политику. Стоять на коленях и петь русские песни на вокзалах, думаю, тоже смысла нет. Россия стала прагматичной.
показать весь комментарий
05.01.2017 16:31 Ответить
Есть такое клептоманское чмо..хоть и задроченное и какое то ущербное и высокомерное но его упорно держат на должности т. к. помогает в подворовывании первому обрюгзшему лицу страны, которое мало что в телевизор уже не влазит ,но и ещё начинает всё больше походить на демонический портрет из потусторонней жизни. То ли от спиртного, то ли от нарастающей жадности. Так вот имя этому чму - кобель **. И понятно что на данной должности мог оказаться на сегодня - только такой идиот. Как и сопливое тупое чмо Вольк (малинький истчо..) на другой известной должности. Приоритет имеют тупицы и граждане с языками заточенными под вальцмановское очко.. Цель у этого гражданина - пополнение собственных закромов. Какие ***** интересы?? Кобель**? Когда уже на люди выйдут реальные специалисты в вопросах транзита, законов транзита, экономических расчетов по транзиту, политико-экономической ситуации и с просчитанными данными по обходному пути, и взяв это брехливое ********* за шиворот - покажут при нём и при людях что обходной путь транзита - это "керченский мост" №2! Сколько можно врать уже людям про эту ***** набивая карманы? Европе будет проще отказаться вообще от какого то ни было транзита или обхода ( по такой цене) и найти раз и навсегда независимый выход и закрыть все эти проблемы. У Европы есть на это и наработки и ресурсы. Кто не даёт? Парашские агенты в странах Европы. Сложно решить?Припечет - решат за одни сутки! Пока на сегодня украинский транзит - самый выгодный и Европа будет его лоббировать пока сможет. Страны которые позволят по своей территории провести парашские трубы - через год полтора вынуждены будут отматывать назад получив люлей и неофициальных неудобств от ЕС. А потому эти же страны захотят от параши ну очень больших денег..Что нам тоже на руку. Пусть растаскивают ЗВС у дебилов. К тому же кто на сегодня может конкретно сказать когда в Параше начнут происходить "неожиданные изменения", как например - " президент РФ найден застрелившимся от угрызений совести"..или "...умер от сердечного приступа" или " начинающийся хаос и бандитизм на фоне обвала экономики.." Или " чиновники РФ начинают исчезать из страны.." и прочее? Кто то может гарантировать что это не произойдёт ближайшие года 2 -3 ? Кобель** прекрасно понимает что не сегодня- завтра необратимость варианта "транзит через Украину" станет явной и на трубе невозможно будет опять заработать на карман. Поэтому хочет бегом продать трубу кацапам в Европе а те продадут газпрому потому что такого им купить для себя кремль не позволит.. Всех **** отравит полонием и подделает доки..! ) . Так что не особо ведитесь на эти сказки от клептоманов.. Там ни одного слова правды нет. А кобель**у нужно выучить что труба без хранилиш - кусок железа для сдачи на металл. Построить хранилища такие как наши ( ниже не покатит) на обводке - физически сможет только разве что США ( при том что это редкий идиотизм и просерание огромных денег) . А параша даже на трубу вывалит нереальную для адекватности сумму. Статья - пугалки от кобель**а и *****. Точка.
показать весь комментарий
05.01.2017 12:02 Ответить
Не надо надеяться на развал России. И президента РФ надо беречь.Ибо он самый либеральный политик в России. Тот, кто придет на его место, может оказаться в разы жестче. К тому же,ни Навальному, ни Ходорковскому, ни кому-либо из этой обоймы, занять хоть какое-никакое место в Кремле, шансов нет. Такие дела.
показать весь комментарий
05.01.2017 16:42 Ответить
Надеяться не надо..Нужно содействовать этому неизбежному развалу.. Побыстрее подталкивать колесо времени..Помогать этому..Не давать ни единого шанса ..любыми схемами вытаскивать из страны ******** бабло в никуда. Основная пугалка - ядерка - догнивает и разрушается . Чем раньше подохнет эта территория дебилов вместе с ******** быдлонаселением - тем миру дешевле обойдётся остановка в развитии. И нам ***** кто там будет Подвальный .************ .. Это не спасёт от уплаты долга за всё хорошее.. Для особо одарённых- Параша уже подготовила себе и некролог и гроб..И давно прошла точку невозврата и возможность выжить. Часы тикают..Праздник просто приближаетсяи ему похер политика .Не похер только экономика которой в Параше нет и не было.
показать весь комментарий
05.01.2017 21:43 Ответить
Это верно: такого президента рф-ии надо беречь, как зеницу ока - пока он не развалит это новоообразование. Любой более умный и менее вороватый уже сожрал бы не только Украину.
показать весь комментарий
06.01.2017 09:49 Ответить
добазарятся, придет медведев, не будет как путин, всякими политическими самбо заниматься, а как в грузии - врежет от души, медведя будить дело опасное....ну или тот же жирик, клоун еще тот но он же безбашенный, отмочить может что угодно
показать весь комментарий
03.03.2017 15:39 Ответить
Даже не знаю как объяснить очевидные вещи человеку под флагом Канады с русским именем и прилагательным женского рода в виде фамилии..Нет я не против секс-меньшинств но всё таки...
показать весь комментарий
05.01.2017 21:45 Ответить
Это не меняет сути про очевидные вещи..
показать весь комментарий
05.01.2017 22:34 Ответить
Запад скоро вообще откажется от москальского газа, чтобы задушить москалей.
Москали же папуасы, ничего не могут, только газом барыжить.
Останутся без валюты и кирдык им.
Такой план.

Поэтому скоро вообще никакого транзита не будет.
Москали будут пихать свой газ в Европу, а их на йух пошлют.

Труба не нужна. Нужно развивать высокие технологии.
Хорошо, что украинцы справятся.
показать весь комментарий
05.01.2017 12:18 Ответить
И кто на высокие технологии денег даст? Если только нардепы заначки достанут, но что-то в этом большие сомнения.
показать весь комментарий
05.01.2017 14:43 Ответить
С одной стороны, простой народ воюет с агрессором, с другой стороны нужно с агрессором торговать чтобы обеспечивать армию.

Гибридненько.
Если от смеха можно крутиться на месте, то Фюрер в Аду крутится со скоростью лопаток турбины на форсаже.
показать весь комментарий
05.01.2017 12:28 Ответить
Для сохранения транзита газа через территорию Украины необходимо привлечь европейскую компанию к управлению ГТС, - Коболев - Цензор.НЕТ 1479
показать весь комментарий
05.01.2017 14:23 Ответить
вместо фуражки Шоколадному надо бы колпак с бубенцами, а то этот поганец решил, вопреки совести, чести, достоинству и жизненной опытности Линкольна (хотя для него Линкольн не пример конечно. Его образец подражания неизвестный мародер-предатель своей страны), что оно сможет дурить весь народ всегда. Хрен угадал, ушлепок.
показать весь комментарий
05.01.2017 16:18 Ответить
А зачем нам надо сохранять транзит газа?
показать весь комментарий
05.01.2017 17:14 Ответить
Теоретически.
Заметь - никто не занимается серьезным ремонтом трубопроводов

В том же 2019 году истекает срок договора о транзите заключенного «Нафтогазом» и «Газпромом». В сумме южные и северные газопроводы не просто лишают Украину статуса транзитной страны, но полностью ликвидируют саму необходимость ее использования для доставки газа в Европу.

«Газпром» даже грозится не заключать нового договора о транзите. Но это он сгоряча, скорее всего, договор будет заключен, на всякий случай, но без подачи газа. Но тут есть одна деталь - «Газпром» планирует до 2020 года избавиться от 4 тыс. километров магистральных газопроводов, т. е. демонтировать большую часть доставшихся от СССР трубопроводов. После этого мощность украинского транзита опустится до 10-15 млрд кубометров в год.
Зачем он это сделает? Просто потому, что это морально и физически устаревшие трубопроводы. На украинской стороне, кстати, такие же трубы проложены, только находятся они в худшем состоянии.
Что это будет значить для Украины?
Минус два миллиарда долларов доходов для государства, убыточный «Нафтогаз» и сотни километров неиспользуемого магистрального газопровода, которые, впрочем, необязательно демонтировать - пусть ржавеют.
показать весь комментарий
05.01.2017 19:40 Ответить
Корову советскую доят до крови из вымени.

Ок 1,5 млрд (в принципе - копейки) годовой чистой прибыли, хватит ли на серьезный ремонт трубопроводов и станций? Если сейчас в год на чисто обслуживание идет 0,5 млрд?
Тарифы за прокачку до среднемировых Россия поднимать не хочет.
Следовательно - впереди сплошные убытки по поддержанию на плаву украинской системы трубопроводов, служащих России в качестве резервных, на случай проблем с ПОТОКАМИ.
Жопа впереди. Причем договор с нами заключат (для резервных целей), и закрыть прогорающую лавочку нам не дадут.
показать весь комментарий
05.01.2017 19:56 Ответить
1.5 миллиарда ДОХОДА. Даже не дохода, а выручки. Ни о какой чистой прибыли таких гигантских размеров там вообще речи нет. Поэтому как только гарантированные поставки через Украину упадут ниже 40-50 млрд кубов - трубу пустят на металлолом уже через пару месяцев. Сталь экспортировать гораздо выгоднее. Жаль только сделать это можно лишь один раз, в отличие от пшеницы и кукурузы, трубы расти в наших климатических условиях отказываются.
показать весь комментарий
06.01.2017 01:16 Ответить
как бы вам объяснить...1.5 миллиарда ДОЛЛАРОВ, которые идут на межбанк и поддерживают гривну, а расходы идут в местной валюте
эти доходы может и не дают высокой чистой прибыли но они неплохо поддерживают внешнеторговый баланс, который в 2015 году еще был положительным, но в 2016 таки ушел в минус и немаленький
всякий минус поступления в страну долларов создает все большее давление на местную валюту и ее курс начинает падать, вот в чем проблема, а не в том что чистая прибыльность данного бизнеса невелика

совершенный аналог этого это комплекс добычи уголь+руда, многие части которого дотационные но на выходе получается идущая на экспорт сталь
показать весь комментарий
03.03.2017 15:46 Ответить
Расходы у Нафтогаза тоже большей частью валютные. Доля зарплаты и местных расходов там от силы 5-10%. Все эти деньги просто транзитом заходят в Украину и тут же уходят. А минимум половину этой суммы Нафтогаз тут же обратно отдает Газпрому. За "технологический газ".
показать весь комментарий
04.03.2017 17:01 Ответить
Не звезди мистер Коболев. Как ты заботишься о нашей ГТС и стране стало понятно, когда Нафтогаз не захотел, чтобы в реконструкции газопровода приняли участие заводы из Николаева и Сум, лишив украинцев работы, а бюджет отчислений. Конечно, пригласим Европу, и получим приличные откаты. В этом вся сущность представителей Народного фронта, которых представляет Коболев.
показать весь комментарий
05.01.2017 17:15 Ответить
А як же репалась верхівка що без кацапського газу дуже добре.Що у кацапів вже не купуєм.Куля в лоба казав що забезпечена енергетична незалежнсть держави-ото ж бо і воно.
показать весь комментарий
05.01.2017 17:21 Ответить
Андрей Коболев, январь 2015:
http://kp.ua/economics/486322-hlava-naftohaza-uveren-chto-hazprom-ne-otkazhetsia-ot-tranzyta-haza-cherez-ukraynu Глава "Нафтогаза" уверен, что "Газпром" не откажется от транзита газа через Украину
показать весь комментарий
05.01.2017 18:09 Ответить
Через некоторое время труба станет убыточной. Но обязательной (по договору).
Чего бы не сделать такую гадость хохлам.
Это как водитель автобуса, которого обязали ездить за маленькую стоимость билета по маршруту, где раз-два пассажиров. А уйдешь с линии - штраф.
показать весь комментарий
05.01.2017 20:01 Ответить
Из-за того что будут снижены объемы транзита? Договор, вероятно, ограничен во времени?
показать весь комментарий
05.01.2017 20:34 Ответить
Это если хохлы совсем сбрендят и станут подписывать такой договор. Теоретически это возможно, конечно, нужно просто найти нужного человека в нужном месте и дать ему откат достаточных размеров. У нас так все работает, почему бы тут не прокатило? Одно плохо - от исполнения такого договора легко увильнуть.
Типа "ДРГ Новороссии подорвала важный инфрастуктурный узел укропов" - и тут же ссылка на "обстоятельства непреодолимой силы" от нафтогаза, которые мешают исполнить договор. ДРГ, естественно вся уничтожена во время попытки скрыться, вот паспорты и личные данные "новороссов", вот их оружие и т.д. Всё, комар носа не подточит.
показать весь комментарий
06.01.2017 01:24 Ответить
Украинская ГТС - очень ценный актив, возражать против этого могут некомпетентные, либо пророссийски настроенные "комментаторы". При этом там процветает воровство и бардак, благодаря "Нафтогазу" и лично Кобелёву. Весь "гордиев" клубок проблем транзита решается за два дня : после досрочных парламентских выборов премьер Тимошенко сначала увольняет манагера Кобелёва, а на второй день ликвидирует "Нафтогаз Украины" за полной его ненадобностью. Можно эту операцию проделать и за один рабочий день. имхо
показать весь комментарий
05.01.2017 20:41 Ответить
Как-то очень давно мой учитель, любитель шутить, еврей, сказал на уроке по поводу какого-то хотенья - "Мне тоже хочется. Но не можется". Дело было в 8-9 классе. В большинстве ученики поняли что ему хотелось...

Ну еще можно вспомнить Насреддина обещавшего шаху научить осла говорить.
показать весь комментарий
06.01.2017 10:19 Ответить
Хотеть не вредно.
А захотят ли чехи со словаками, и болгары с венграми переплачивать за лишние тысячи км транзита?
Тем паче что вероятно стоимость транзита по СП и Турецкому ляжет на РФ. Эти страны будут платить по цене на входе в отличие от нынешнего транзита по Украине. Короче всё уже разжевано выше по ветке людьми не тупее тебя.
показать весь комментарий
06.01.2017 10:56 Ответить
Для сохранения транзита газа через территорию Украины необходимо привлечь европейскую компанию к управлению ГТС, - Коболев - Цензор.НЕТ 4148
показать весь комментарий
06.01.2017 11:40 Ответить
офшорную не ?
показать весь комментарий
04.03.2017 17:02 Ответить
Страница 2 из 2