7209 посетителей онлайн

Военное освобождение Донбасса невозможно, потому что Россия может открыто вмешаться, - экс-глава украинской стороны СЦКК Кременецкий

Освободить оккупированный Донбасс с помощью военной силы сегодня невозможно.

Как сообщает Цензор.НЕТ, такое мнение высказал бывший руководитель украинской части Совместного центра по контролю и координации прекращения огня на Донбассе (СЦКК) генерал-майор Борис Кременецкий в интервью "Украинской правде".

"Если взять чисто военное решение проблемы, то оно невозможно, потому что мы четко понимаем, что тогда Россия обязательно может открыто вмешаться", - сказал он.

"Вооруженные силы сейчас достаточно сильны для того, чтобы те группировки, которые там находится, просто сместить. Но мы понимаем, какие могут быть последствия с той стороны", - подчеркнул генерал.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Подразделения ВСУ заняли новые позиции на Светлодарской дуге, - Мотузяник. ВИДЕО

"Во-вторых, там очень много опасных объектов инфраструктуры. Мы видели, как россияне уничтожили Алеппо. Посмотрите на Донецк: есть несколько разрушенных домов, но город уцелел", - отметил Кременецкий.

"Поэтому, на мой взгляд, при укреплении Вооруженных сил Украины больше должны быть привлечены наши партнеры к политическому давлению, чтобы увеличить России стоимость содержания этого всего", - добавил он.
Топ комментарии
+61
Так параша уже стреляла со своей територии, это не открытое вмешательство?
показать весь комментарий
11.01.2017 14:28 Ответить
+35
Уже давно россия открыто вмешалась. Вопрос в другом: мы не готовы платить большим количеством жизней за те территории.
показать весь комментарий
11.01.2017 14:29 Ответить
+23
Так, что делать? каждый день считать обстрелы и погибших???????
показать весь комментарий
11.01.2017 14:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Невозможно, значит будем наблюдать как раковая опухоль разрушает Украину. Или готовиться к войне, или будет российский вариант с навязыванием Донбасса с последующей федерализацией и тд
показать весь комментарий
11.01.2017 16:46 Ответить
Если послушать Кременицкого то Украине надо ласты складивать по его мнению -такая маленькая Венгрия и то в 1968 году востала против совка -такого громадного по сравнению с Венгрией а тут такая большая страна 45млн насселения должна ждать пока этот кремлевский мудак путин прозреет -та я прямо могу сказать Кременицкому что Х-ЙЛО не когда не прозреет и главное что кацапы не когда не умели воевать -всегда брали бомбандировками или массовкой и я думаю что сейчас в Украине есть чем отбится от кацапского летающего металлома и чем истребить массовку-товарищ кременицкий не делай с Украины слабого вояка бо Х-ЙЛО таких не уважает -он только признает силу и пора ее показать.
показать весь комментарий
11.01.2017 17:39 Ответить
В 1956. В 1968 была Чехословакия... Но это сути не меняет.
показать весь комментарий
11.01.2017 21:52 Ответить
Да ладно.... Кого нам бояться... Какую-то сраную Российскую армию. Бу-га-га-га....
"Убедительно могу утверждать: наша армия точно входит в пятерку самых сильных армий континента. За это заплачена высокая цена - жизни украинских героев", - заявил Порошенко, пишут http://un.ua/ Украинские новости .Источник: https://censor.net/n329653
показать весь комментарий
11.01.2017 17:12 Ответить
Вооружайтесь. Разрабатывайте новове оружие и ждите момент для нападения на рабсию. Как только перевес в вооружении будет на стороне украинской армии дойти до москвы. Главное не останавливаться а действовать.
показать весь комментарий
11.01.2017 17:15 Ответить
Кто мешает потомкам того самого народа повторить подвиги армии Хмельницкого?
показать весь комментарий
11.01.2017 17:20 Ответить
От хочу я прямо так и спросить товарища Кременицкого какое отношение раша имеет до Украины -он что разве не слышал что Х-ЙЛО постоянно повторяло что рашовской армии в Украине нет и поэтому чтобы не выдать себя о причастности этого кремлевского мудака к событиям в лугандоне он будет молчать а если ему мочь в голову ударит и он попытается вмешаться значит прийдется гнать рашовских оккупантов до самой москвы как когда то как говорят рашисты гнали наши деды немцев до Берлина а Украина будет гнать рашовскую мрязь до самой москвы чтобы эта падаль больше не кому беды не делала и не гадила как последняя тварь.А если быть точным то он что слепой и не видет что кацапы уже давно вторглись в Украину -пусть глаза протрет товарищ Кременицкий -еще один открыватель Америки.
показать весь комментарий
11.01.2017 17:28 Ответить
согласен
ввести ССО ВСУ в Ростов и заявить, что ихтамнет
показать весь комментарий
11.01.2017 17:53 Ответить
пинчуковская обработка.
показать весь комментарий
11.01.2017 18:11 Ответить
Послушать этого ссыкуна, так вова-хуйло может брать в Украине все что хочет - наши ссыкливые "главнокомандующие" и "генералы" давно к этому готовы - все попрятали в офшорах...
показать весь комментарий
11.01.2017 18:16 Ответить
Відкрию таємницю - тут і так , багато чого йому належить ...
Чи забули , що 60% українських підприємств належить кацапським олігархам ?
показать весь комментарий
11.01.2017 18:41 Ответить
Автор опуса об импотенции украинских ВС - ещё один представитель Пинчука. Похоже это действительно позиция нашего шоколадного барыги, иначе бы столько блох бы не вылезло на солнышко. Нужно срочно менять гаранта, иначе продаст Украинус потрохами. а сам с выводком уедет на родину обетованную и будет смеяться над нами.
показать весь комментарий
11.01.2017 18:26 Ответить
Согласен со всем выше сказаным Только не на родину А на землю обетованную Родина у него здесь Родина которую он не любит А народ населяющий ее Считает лохами И врагами своему правлению Я извиняюсь Барыжнечеству
показать весь комментарий
12.01.2017 01:46 Ответить
Вот такие у нас генералы - просто предатели. И их много, почти весь генштаб, во главе с гавнокомандующим.
показать весь комментарий
11.01.2017 18:35 Ответить
Поэтому ВСЕХ генералов необходимо уволить в запас, может быть, за исключением 1 или 2. И половину старших офицеров (майоры-полканы) тоже, оставить лишь тех, кто пройдёт переаттестацию. Тогда мы и Кубань освободим легко.
показать весь комментарий
11.01.2017 19:39 Ответить
Идиот. Раша и так делает на Донбассе все в меру своих сил, если бы могла больше без страха получить ответку , уже бы давно сделала бы больше. Только военное освобождение территорий.
показать весь комментарий
11.01.2017 19:04 Ответить
согласен. Тем более, с Трампом осечка вышла.
показать весь комментарий
11.01.2017 19:53 Ответить
Заткнул бы свою пасть, предатель проклятый. Всё возможно, только оффшоры мешают.
показать весь комментарий
11.01.2017 19:17 Ответить
если Путин двинет войско, отменят моментально ЧМ-18 в Москве.
показать весь комментарий
11.01.2017 19:53 Ответить
От сепаров "Бои на линии фронта ужесточились и достигли невиданного размаха. Все сильнее и сильнее, у людей вибрация по полу, районам, не терять бдительности - мощно и плотно один за одним ложится по всему северному фронту. СВЕТЛОДАРСК. Логвиново - Луганское - Калиновка: стрелковый бой (к/к пулеметы), реже - миномет, РПГ.
показать весь комментарий
11.01.2017 21:30 Ответить
Воювати під час олімпіад - найулюбленіше заняття кацапів ...
показать весь комментарий
11.01.2017 21:31 Ответить
А после ЧМ типа можно и наступать ... этот чемпионат с большой долей вероятности перенесут в другое место. На крайняк ,если все останется так как сейчас ,то многие страны бойкотируют его
показать весь комментарий
11.01.2017 22:06 Ответить
Когда эти трясогузы уже перестанут пугать всех россией?
показать весь комментарий
11.01.2017 21:40 Ответить
Получается что мы не имеем права типа иметь право на освобождение своих же территорий... если слушать такие доводы
показать весь комментарий
11.01.2017 21:59 Ответить
Єдиною причиною відсутності військового звільнення наваросії та кримнаша може бути недопустимість втрат українців заради місцевого ватного бидла
показать весь комментарий
11.01.2017 22:03 Ответить
Открытая кровопролитная война выгодна и нужна мацковии. Она нужна карлику для поддержания рейтинга . Разве карликам жалко своих ватников , которых они ещё в 1999 целыми домами взрывали ? Нет, конечно. А нам каждая жизнь дорога. Санкции + низкие цены на энергоносители медленно, но уверенно ведут мацковию к краху. В Резервном фонде было 7 триллионов, остался всего один. Плюс проданы самые дорогие и ликвидные компании 11% акций " Алросы", 50% акций " Башнефти", 19,5% акций " Роснефти". Продавать на мацковии особо уже нечего. А пенсам, военным, всяким кагэбистам вынь да положи , иначе разорвут ! А давать нечего , производство лежит . Набираемся терпения и ждём.
показать весь комментарий
11.01.2017 23:29 Ответить
Если бы она была выгодна и нужна ей, она бы давно её вела! Вот только эта война приведёт к быстрому и сокрушительному падению Новомонголии, и ***** это слишком хорошо знает. Московиты никогда не умели воевать. Брали пушечным мясом, а оно сейчас не лучшего качества. На самом деле, если мы начнём освобождение Донбасса, скорее всего, орки уберутся оттуда быстрее, чем его займут ВСУ. Проблема в договорняках. Барыга не зря тряс ручонку карлика в своё время. Кореша, что делать.
показать весь комментарий
12.01.2017 18:35 Ответить
Были в АТО ? Видели какие там разрушения ? Может лечили военных ? Хоронили убитых и смотрели в глаза родственников ? В случае наступления весь Донбасс будет разрушен, сотни тысяч останутся без жилья, ранеными и искалеченными. Погибнут десятки тысяч лучших сынов Украины. Карлик только этого и ждёт, никуда он не побежит, он будет с дистанции 20-40 км засыпать нас ракетами Градов и Ураганов, снарядами из орудий типа Мста и Гиацинт, Пионами и прочими артсистемами. Это будет страшная мясорубка. Считаю , что Порох барыга, но патриот своей страны. Мы долги десятилетия проигрывали мацковии , сегодня есть шанс с помощью Запада дожать орков , но надо время.
показать весь комментарий
13.01.2017 00:31 Ответить
Напомню, что в 2014 году мы освободили 2/3 оккупированной территории Донбасса. Славянск, Мариуполь, Краматорск и многие другие города, которые, как ни странно, не разрушены, и наши потери не десятки тысяч. Вот только потом Пораженко встретился с ******, пожал ему ручку при всех, провёл дебильный парад на день независимости, в то время как лучшие сыны Украины шли в западню. Делайте выводы. Это ДОГОВОРНЯК. Обоим этим кондомам выгодна такая то ли война, то ли херня. Но есть анекдот, который не я придумал:

- Петр Алексеевич, армия взбунтовалась?
- Что, идут на Киев?
- Нет, на Москву!

Рано или поздно этим дело и закончится.

А МСТА-Б и у нас есть. Был в её расчёте на Ширлане на сборах, на блине. Кстати, один из сержантов говорил: эх, махнуть бы как-то с ней на Киев, один выстрел по верховной зраде, и половина проблем страны будут решены. (Вторая половина - это Банковая).
показать весь комментарий
17.01.2017 10:33 Ответить
наша семья пролечила около ста бойцов батальона " Донбасс" , прошедших Иловайск. Они не согласны с вами абсолютно.Я сам был в АТО, лично наблюдал развалины Николаевки .
показать весь комментарий
17.01.2017 11:35 Ответить
Что же получается, освобождение Мариуполя, Славянска и других оккпированных городов, которые сейчас живут себе мирно в Украине, было ошибкой?
А добровольцы ехали в АТО исключительно чтобы добровольно сидеть в окопах и на блокпостах?
Что мешает плюгавому недофюреру сейчас начать наступление против нас и засыпать нас градами? Повод ему найти раз плюнуть, об этом не стоит даже и говорить. Отвечу сам: мешает отсутствие возможностей: денег, мотивированных солдат и т.п. Если бы возможности были, можно не сомневаться даже. Ведь его программа-минимум - восстановление СССР, он об этом открыто говорил. Программа-максимум, боюсь даже планетой Земля не ограничивается. Но реально силёнок лишь на Крым хватило, и то врасплох. Даже Донбасс почти освободили. Но тогда в ход пошла дипломатия и договорняки с Пораженко.
показать весь комментарий
17.01.2017 17:24 Ответить
а если гибридно, втихую по километру?
показать весь комментарий
11.01.2017 23:55 Ответить
И повторять при этом: ихтамнет. Хороший вариант.
показать весь комментарий
12.01.2017 18:35 Ответить
А нафига тогда нам оружие из США летальное?
показать весь комментарий
12.01.2017 12:22 Ответить
Страница 3 из 3