9369 посетителей онлайн
6 227 85

По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко

Прокуратура Киева начала расследовать осквернение депутатом Рады Гончаренко (БПП) фрагмента Берлинской стены, установленной под посольством Германии в Украине.

Об этом на своей странице в Фейсбуке написал Генпрокурор Юрий Луценко, передает Цензор.НЕТ.

"По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство по правовой квалификации ч. 1 ст. 296 УК Украины (хулиганство). Органами столичной прокуратуры будет обеспечено полное, объективное и беспристрастное расследование данного факта", - рассказал он.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Протухшая московская тюлька Гончаренко должен быть исключен из фракции, и президент должен потребовать от него сложить мандат", - Ляшко. ВИДЕО

Напомним, фрагмент Берлинской стены был установлен в Киеве в ноябре 2009 года по случаю 20-летия ее падения.

Как сообщалось ранее, нардеп от БПП Алексей Гончаренко в знак протеста против высказываний посла Германии Эрнста Райхеля о выборах на Донбассе разрисовал фрагмент Берлинской стены, который находится у посольства Германии в Киеве. В посольстве Германии заявили, что это нарушение Венской конвенции о дипломатических отношениях.

Напомним, Райхель в интервью заявил, что "необязательно, что выборы на Донбассе могут проходить только тогда, когда там не будет российских войск или на каждой городской администрации будет вывешен украинский флаг".

В качестве примера посол привел последние парламентские выборы в 1990 году в Германской Демократической Республике, которые состоялись в присутствии советских войск.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Нельзя уподобляться России", - НФ возмущен "дикарским" поступком Гончаренко у посольства Германии, - заявление партии

Как сообщалось, около 30 депутатов Верховной Рады призывают Министерство иностранных дел вызвать Райхеля в связи с его заявлениями.

Также объяснений потребовала первый-вице спикер украинского парламента Ирина Геращенко.

В тот же день посол Райхель был вызван в МИД Украины, где ему было объявлено о недопустимости его заявлений о том, что выборы на территории Донецкой и Луганской областей возможно провести в присутствии российских войск.
Топ комментарии
+15
я бы на месте Германии дал бы ему нонграта по ЕС
было бы ему нейн на всю страницу !
показать весь комментарий
09.02.2017 12:19 Ответить
+11
надеюсь Лешика-колорада исключат из фракции БПП и пинком под зад из ВР?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:17 Ответить
+10
ШОБЛА ВБРАСЫВАЕТ ЛЮБЫЕ ВЫХОДКИ СВОИХ ПОДРУЧНЫХ. ТОЛЬКО Б НАРОД НЕ ДУМАЛ ПРО ЦЕНЫ И ТАРИФЫ.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
надеюсь Лешика-колорада исключат из фракции БПП и пинком под зад из ВР?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:17 Ответить
Не тешьте себя надеждами, что бы потом не расстраиваться.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:20 Ответить
ну я от этих уже почти ничего не жду. А вдруг случиться чудо - мои прогнозы не оправдаются и Лешика вышибут из ВР, где ему не место.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:22 Ответить
Хорошо бы, но не при этой жизни - по новому.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:26 Ответить
Это точно. Жити по-новому... Сейчас, пока все в пике, Юрик Луценко будет возмущаться и бить себя в грудь. Беспристрастное расследование и остальная пурга. Потом все поутихнет, встанет на свои места и жизнь этого ********-перевертыша Гончаренко продолжится как ни в чем не бывало. Луценко, если его спросят, скажет что следствие продолжается, мовляв, нужно взять экспертизы краски со стены, сравнить штукатурку Берлинская ли и т.д. В общем включат дурака. Чуда не произойдет. Говнюк Гончаренко был в Партии Регионов(хотя бы по этому Порошенко его не тронет) и этому конченому типу все сойдет с рук. Вспомните как все кому не лень кричали: Вышки Бойко, вышки бойко. Прошло время. Где вышки? Где Бойко? Бойко по-прежнему в Раде - пишет для нас с Вами законы. Жити по-новому - это очередная морковка для быдла.
показать весь комментарий
09.02.2017 18:13 Ответить
Ну почему не место, он то как раз очень хорошо туда вписывается.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:51 Ответить
Нет, ПОЙДЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ - ХЕРОЙ!!!
показать весь комментарий
09.02.2017 12:34 Ответить
Только у депутата есть неприкосновенность и вряд ли ВР согласится ее снять.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:17 Ответить
Али, как раз уголовное преступление и есть основание для снятия неприкосновенности. Там не сложно.
показать весь комментарий
09.02.2017 13:15 Ответить
На нары ГУБОШЛЕПА.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:18 Ответить
а во Франкфурте?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:18 Ответить
А толку? Все рано ничего рыговскому выдрыстышу не будет.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:18 Ответить
я бы на месте Германии дал бы ему нонграта по ЕС
было бы ему нейн на всю страницу !
показать весь комментарий
09.02.2017 12:19 Ответить
Медсестру рыговскую устраивают поездки в Мацкву.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:28 Ответить
Все правильно! В правовом государстве, которое начинает

строить Украина ВСЕ равны перед законом.
В том числе и НЕПРИКАСАЕМЫЕ нардепы ВРУ.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:20 Ответить
А ПРОКУРАТУРА НЕ ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ...... ШОБЛА ПРОХОДИМЦЕВ.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:20 Ответить
а вы заявление написали?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:23 Ответить
А это такая национальная забава - сидеть дома или в кустах, тявкать и ждать, пока какой-то дядя сделает за него
показать весь комментарий
09.02.2017 12:30 Ответить
https://censor.net/user/31779

"а вы заявление написали?" Вы удивитесь, но целая фракция "Батькивщина", в суд подала на уряд, за незаконное повышение тарифов. И не фуя! В тему въехали? Фракция ВР Украины "заявление написали" и что?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:44 Ответить
Ну и где тут генпрокуратура?
Где толпы возмущенных граждан?
Где хотя бы явка на выборы и осознание ответственности за свой голос?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:57 Ответить
Так в том то и проблема, что написать и подать заявления мало. Надо добиваться его выполнения. А Жулька только попиариться на этом решила - не более.
показать весь комментарий
09.02.2017 13:18 Ответить
Видите ли - некогда. Вы же видите что произошло.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:25 Ответить
Тхоряку губошльопа на парашу.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:21 Ответить
ШОБЛА ВБРАСЫВАЕТ ЛЮБЫЕ ВЫХОДКИ СВОИХ ПОДРУЧНЫХ. ТОЛЬКО Б НАРОД НЕ ДУМАЛ ПРО ЦЕНЫ И ТАРИФЫ.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:24 Ответить
Правильно! Лишить неприкосновенности этого придурка. А так же шенгенской визы. И пусть за свой счёт доставит новый подлинный кусок берлинской стены. Кто тебе, падла, не давал стать с белым ватманом с надписью "NEIN" у посольства и выражать свой протест? Бескультурье шариковское.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:24 Ответить
а почему не выражать свой протест у стен посольства (хотя по-моему надо разорвать дипотношения и выгнать нафиг их посольство) страны-оккупанта, виновника войны в Украине?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:59 Ответить
Так там же были такие протесты, что кацаподипломаты забаррикадировались и сидят с ролетами на окнах. Свет жгут. Там "стена плача". Можно только бесполезно хитаться)
показать весь комментарий
09.02.2017 13:08 Ответить
а можно устроить "барабанные бочки", применяемые на Майдане...
Как по мне, там акции протеста не должны прекращаться ни на день.
показать весь комментарий
09.02.2017 13:13 Ответить
Я не очень удивлюсь , если у Гончаренко аннулируют евровизу..Как бы его ни переполняли эмоции, но малевать на заборах - это не самое лучшее достижение цивилизации.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:24 Ответить
кто бы мог подумать, что у нас столько немецких патриотов.((
показать весь комментарий
09.02.2017 12:24 Ответить
Якби своїх скільки було ми б гори звернули
показать весь комментарий
09.02.2017 12:36 Ответить
- Якби у владі було.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:49 Ответить
Не в том дело. Но лёшик представляет Украинскую власть! Пусть его вышвырнут из ВР, тогда может ехать рисовать что захочет. За свой счёт.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:43 Ответить
а вы топите за власть или репутация нашей власти запятналась этим поступком?
показать весь комментарий
09.02.2017 12:46 Ответить
Пардон,я современный сленг не понимать. *топите за власть*? Я против выборов в Донбассе. Но разукрашивать Colosseo не стану. Если что, мы здесь выходим с плакатами и нашими флагами.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:54 Ответить
у вас нет войны, а у нас 3-й год идет война, гибнут люди, народ наэлектризован.
как можно сравнивать.
показать весь комментарий
09.02.2017 14:51 Ответить
Кто-то же будет смывать краску со стены. Это должен сделать Гончаренко.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:24 Ответить
Вангую, что следствие установит следующее: "Неизвестный мужчина очень похожий на депутата от БПП Алексея Гончаренко разрисовал стену посольства ФРГ в Украине непристойными надписями с целью дискредитировать народного депутата и внести напряженность в украино-германские отношения. Личность неизвестного устанавливается..."
показать весь комментарий
09.02.2017 12:24 Ответить
Ви ще забли додати (Адміністраія 5 каналу)
показать весь комментарий
09.02.2017 12:31 Ответить
NEIN, только не это.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:26 Ответить
и что за гнида пацана подставила?
чувствуется рука старшего товарища
походу после того как в германии опустили по полной
решил отомстить и послал своего сявку чтобы под посольство нагадил
какой нах безвиз после этого, если дипутаты парламента стены европейских
посольств куями расписывают
показать весь комментарий
09.02.2017 12:26 Ответить
Я не фанат Гончеренко,і в більшості випадків я з ним не згідний. але в даному випадку я його підтримую на всі 100%.Українцям потрібно,накінець.проявити свою гордість і гідність.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:28 Ответить
Гончаренко удалось хоть таким образом акцентировать внимание (не только Украины, но и мира) на глупости высказываний (и особенно сравнений с Восточной Германией) посла, а Гончаренко пытаются облить грязью вместо того, чтобы поливать подпевание посольства Германии паРаше...
показать весь комментарий
09.02.2017 12:37 Ответить
вот только не надо. Вчера уже все акцентировали, высказались и обратили на это внимание.
И чуть-чуть про Лешика.
По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 9971
показать весь комментарий
09.02.2017 13:06 Ответить
По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 8508
показать весь комментарий
09.02.2017 13:06 Ответить
Ещё раз повторяю, что наиважнейшим является выражение протеста словам посла, а не обсуждение личности Гончаренко.
показать весь комментарий
09.02.2017 13:11 Ответить
еще раз повторяю - слова посла получили практически полную оценку от МИДа до парламента и общества. Только не слышал про реакцию Порошенко. А Лешик - проститутка, которая внутри себя прячет злобу на Украину. А его выходка на территории посольства Германии - просто глупа. Пусть идет и в ВР требует признание Минских соглашений нелегитимными, введение военного положения. И что-то не видно его в протестах против агрессии под посольством рашки. Не Германия виновата в войне в Украине.
показать весь комментарий
09.02.2017 13:18 Ответить
1. Ещё раз повторяю, любое упоминание поступка Гончаренко должно быть поводом осудить слова посла, а не Гончаренко.
2. Я не понял - санкции наложенные на паРашу уже не нужны?
показать весь комментарий
09.02.2017 13:29 Ответить
1. еще раз повторяю - слова посла обсудили все. Поступок Гончаренко - должен быть наказан.
2. Чьи санкции и причем тут они?
показать весь комментарий
09.02.2017 13:34 Ответить
Ти себе дуде поважаєш,якщо говориш від себе за всіх.
показать весь комментарий
09.02.2017 14:03 Ответить
После домашних заготовок:
По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 11 https://censor.net/user/31779
...
Пусть идет и в ВР требует признание Минских соглашений нелегитимными, введение военного положения.

По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 11 https://censor.net/user/31779
...
2. Чьи санкции и причем тут они?

Пункт 1 можно и не растолковывать.
показать весь комментарий
09.02.2017 14:59 Ответить
я уже вас совсем не понимаю
показать весь комментарий
09.02.2017 15:28 Ответить
Всё просто - людей всегда уводят от сути, перекидывая их внимание на личность.
А суть проста - Порошенко, Климкин, а раньше и Яценюк добились признания западными лидерами, что проводить выборы без обеспечения безопасности невозможно. После этого они подвели к вопросу о вооруженной полицейской миссии по контролю границы, которая бы передала ВСУ контроль над границей на следующий день после выборов.
Немцы отбрехиваются, т.к. опасаются вводить вооруженную миссию - опасно... потому и выдумыват разные формулы выборов.
Надо, всё-таки, как то доверять руководству страны в вопросе реализации Минских соглашений или внимательно смотреть - что они делают, чтобы повернуть требования орков в пользу Украине.
показать весь комментарий
09.02.2017 15:38 Ответить
Добавлю, что соглашения 2015 года это комплекс мер, ключевое слово - комплекс, т.е. неразрывная совокупность, а не календарный план, как это хочет трактовать паРаша.
показать весь комментарий
09.02.2017 15:47 Ответить
1. Минские соглашения не выполнены да же в первых пунктах - полное прекращение огня.
Даты просрочены.
2. Там заложены пункты, на которые Порошенко не имел права, в ВР не проходили ратификацию, делегация от Порошенко также не имела полномочий от ВР.
3. Сам формат, на который пошел Порошенко - изначально слабый.
4. Они рассматривают войну, как внутренний конфликт при поддержке рашки.
показать весь комментарий
09.02.2017 16:32 Ответить
А целью соглашений всегда является их выполнение или также может быть целью показать, что одна из сторон их не выполняет?
Санкции говорят о противоположном, что формат соглашений не слабый.
"Они" (на конференции ОБСЕ) в середине июня 2015 года назвали паРашу агрессором, а никак не внутренним конфликтом. Надо обращать внимание не на кремлёвских выкормышей на Западе, которых цитирует кремлёвская прпаганда, а на официальные оценки и действия.
показать весь комментарий
12.02.2017 12:34 Ответить
Рисование на заборе теперь хулиганские действия или кусок стены памятник архитектуры, бред какой то . Лёша конечно поц , но и дойче дятел пусть думает чего говорит .
показать весь комментарий
09.02.2017 12:28 Ответить
А ,що "дойче дятел" сказало не те?
Вони посто процитували "мінські договорнякі".
показать весь комментарий
09.02.2017 12:33 Ответить
Есть дети- мажоры богатых родителей, а Лешка-мажор от БПП
показать весь комментарий
09.02.2017 12:29 Ответить
Він не мажор, це жертва зачата на пляжі по по п"яні. Кароче- колорад рашитський, безхребетний. Куди вітер, туди це гівно й несеться.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:40 Ответить
Хай заставлять Льошика язиком злизувати його графіті.)))
показать весь комментарий
09.02.2017 12:31 Ответить
разом з послом-дятлом
показать весь комментарий
09.02.2017 12:34 Ответить
Який тато такі й діти
показать весь комментарий
09.02.2017 12:32 Ответить
https://www.facebook.com/romanvkulyk?fref=nf
https://www.facebook.com/romanvkulyk?fref=nf

https://www.facebook.com/romanvkulyk?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Роман Кулик
https://www.facebook.com/# · https://www.facebook.com/romanvkulyk/posts/1226507237417956 1 год ·

Насмішило: виявляється художник Давид Чичкан, через якого скільки шуму, влітку 2016-го з якоюсь кінченою анархістською тусовкою закидав фарбою мурал гетьману Скоропадському. Ха. Ну типовий же лівак - коли щось не вписується у їх канони - "запрєтіть, засрать, нацикі, ущємляют трудящіх!".
А як нарветься на реакцію через контраверсійну виставку картин (так, дивився ці картини - реально ж ху...та, ну серйозно, ліва поверхнева хрінь), так крики, воплі, плач Ярославни про несправедливість і репресії нациків стоять на всю країну. Ну так буває).
"скрушно хитаю головою"

Якщо ми колись і програємо цю війну - то через корупцію, уклоністів, опортунізм й ліваків, яким наші бійці і бойовики - один хрін і об'єкт для "переосмислення", а в голові - інфантильна блаж про анархістів, боротьбу трудящих та інша неокомуністична хєрь.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:34 Ответить
Конечно же это давно зарвавшийся цуцененок, который считает, что, благодаря его тоже не совсем не адекватному папашке, он уже успел схватить бога за бороду. Постоянно шныряет по разным телешоу, изображая из себя чуть ли не Цезаря, успел побывать в Москве и за своё поведение в чужой стране он успел познакомиться с их полицией, жаль, что срок не впаяли. Всякой бесшабашности и вседозволенности есть предел, особенно, когда это касается серьезных межгосударственных отношений. А чего, например, Жебривский добровольно повоевал на передовой, а это желторотый голопузик дрочит судьбу? Пусть военкомат прояснит его патриотизм и окажет ему честь там в окопе показывать, на что он вообще способен. Эта выходка, не исключено, что она кем-то специально натравлена, должна быть самым серьезным образом наказана.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:34 Ответить
За последние 5 суток боевики 13 раз совершали штурмовые действия в районе Авдеевки и выпустили по населенному пункту свыше 7.5 тыс боеприпасов из тяжелого вооружения, сообщил руководитель украинской стороны Совместного центра по контролю и координации вопросов прекращения огня и стабилизации линии разграничения сторон генерал-майор Анатолий Петренко, передаетhttp://interfax.com.ua/ interfax.com.ua.
"На протяжении последних 5 суток российско-оккупационные войска 13 раз совершали штурмовые действия , направленные против подразделения Вооруженных сил Украины и мирного населения в районе Авдеевки. Свыше 7 тысяч 500 боеприпасов было выпущено по Авдеевке из тяжелого вооружения. Трое суток, преимущественно ночью, велись обстрелы жилых массивов, в общем 345 тонн боеприпасов, а это 8 заполненных вагонов, было выпущено по позициям сил АТО и мирным жителям Авдеевки", - говорится в сообщении на сайте МО Украины

.Эрнст Райхель, в частности, допустил, что выборы на оккупированной части Донбасса могут состояться в присутствии там российской армии. Все, по его словам, будет зависеть от условий, в которых эти выборы будут проводиться. Об этом, а также о Дональде Трампе, общем настроении в Европе, и в том числе, по отношению к России, "Третьей мировой войне", перспективах украино-немецких отношений после выборов в Германии - в интервью Эрнста Райхеля для РБК-Украина

.Эрнст Райхель, в частности, допустил, что выборы на оккупированной части Донбасса могут состояться в присутствии там российской армии.

Граффити были, конечно же, первым и самым ярким связанным со Стеной художественным образом. Если с восточной стороны Стена тщательно охранялась, и подступиться к ней было практически невозможно, то с запада растянутая на 140 километров и состоящая из 45 тысяч плит бетонная поверхность была идеальным "холстом" для набиравшего в 60-е годы силу искусства современных настенных росписей.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:41 Ответить
https://www.facebook.com/m.chaplyga?fref=nf Анархист Миха

Меркель с Трампом указали Петру на пешее эротическое путешествие... немедленно! И шоп без магнитиков к выборам осенью не возвращалсо.
Петро хлопнул дверью, сбежал с Берлина и нанес им сокрушительный удар рукой мальчьонки.
Что будет на встрече в Нормандском формате уже все ясно. При этом позиция международных партнеров "нахт - это там!" касается не Украины, а всего лишь конкретной власти.
Ультиматум прост - минус Петро, эта власть и выборы осенью.
Вот они с цепи и сорвались...

Чего ждем:
1) Разрыва Минских
2) Возврат в точку НОЛЬ
3) Умытые руки международки
4) Карт-бланш РФ, Венграм, Полякам, Румынам, Словакам, Немцам...
5) Обострение на востоке
6) Кризис в парламенте
7) Социально-економический кризис
8) ВП как способ удержания власти
9) Хаос и здец По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 9103

По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 4748

Краткое содержание Нормандских переговоров. Сценарий.
NEIN - кричал мальчьонка в кадре...
Ja Ja - сопела тетенька с ремнем...
Das ist fantastisch - читал по слогам сценарий Педро...
показать весь комментарий
09.02.2017 12:43 Ответить
С фрагмента Берлинской стены, установленного возле посольства Германии в Киеве, смыли надпись Nein («нет» по-немецки), которую накануне нанес народный депутат Алексей Гончаренко. Соответствующую фотографию сделал очевидець.
При этом в немецком посольстве не смогли прокомментировать, кто именно смыл нанесенные с помощью баллончика красные буквы.По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 1638
показать весь комментарий
09.02.2017 12:46 Ответить
У Лёшика прогресс. Все ждали, что он слово из трёх букв напишет, но написал из четырёх: "NEIN".
показать весь комментарий
09.02.2017 12:52 Ответить
цирк, как-будто Луцик не знает, что "золотому мальчику" ничего за это не будет!
показать весь комментарий
09.02.2017 12:52 Ответить
Була б моя воля я б обявив воєнний стан по всій Україні.Перекрив всі кордони,перекрив газо- і навтопороводи і всі транспотні сполучення, заборонив іноземну валюту в Україні,на кожне велике підприємство поставив воєноого комісара і весь прибуток в державу на оборону і соціальну підтримку населення,відновив атомну зброю.Україна самодостатня держава вона може безбідно існувати без будь-якої іноземної підтримки. І ввів би демократичні інститути тільки після виконання,не мінських,а будапештських домовленостей.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:56 Ответить
а лиш треба повернути ядерне и все......
показать весь комментарий
09.02.2017 13:28 Ответить
Иплана Лёшика - на нары!
показать весь комментарий
09.02.2017 13:14 Ответить
Юрий Витальевич, зачем этот цирк? Гончаренко даже мандата не лишат. Это так, типа мы возмущены и разберемся. Но на самом-то деле никто не разберется. Или решили так, народ шоу побаловать?
показать весь комментарий
09.02.2017 13:25 Ответить
льоша ганчаренко це прямо якась ошибка природы....воно влизе скризь..навить в невпихуэмое...льоша твий би азарт в знищенни жопозиции , виганяй нечисту силу молотком по голови з вилкула, рабиновича, бойко, мураева....було б бильше користи...оце то фрукт втяв....
показать весь комментарий
09.02.2017 13:26 Ответить
Интересно сколько лет следствие будет идти? Успеет Гончаренко состариться?
показать весь комментарий
09.02.2017 13:32 Ответить
Гей, прокурвори, у мене на районі усі стіни будівель, усі ларьки, паркани осквєрнєни.
І слова покруче, ніж "найн".

Де кримінальні провадження?
показать весь комментарий
09.02.2017 14:10 Ответить
Нове шоу влаштованне Порошенко, - тількі не говоріть про тарифи і ціни на продукти і лікі.Хтось вірить,що Гончаренко проявив свою іниціативу? В "ПР"накази виконують,як і в фсб, - а не дискутують?
По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 2069
показать весь комментарий
09.02.2017 14:13 Ответить
колорад чертов, сто процентов задумано было как провокация и вызов негатива к Украине
показать весь комментарий
09.02.2017 15:56 Ответить
По факту хулиганских действий под посольством Германии прокуратурой Киева начато уголовное производство, - Луценко - Цензор.НЕТ 2584
показать весь комментарий
09.02.2017 16:30 Ответить