8910 посетителей онлайн
16 068 143

"Введение налоговых E-деклараций для общественных организаций и их субподрядчиков - это чистый цинизм", - Вакарчук

Музыкант высказал свое мнение о поправках в нормы декларирования.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом написал в своем блоге на сайте УП Святослав Вакарчук, лидер группы "Океан Эльзы".

"Введение налоговых E-деклараций для СМИ и общественных организаций и их субподрядчиков - это чистый цинизм. Если в стране качественно заработает независимый антикоррупционный суд, тогда СМИ некому будет коррумпировать. Ну а большая роль в создании независимого антикоррупционного суда лежит как раз на прогрессивных общественных организациях . Вот вам и замкнутый круг, - пишет Вакарчук. - Заело пожалуй наших "бедных" чиновников, судей и чиновников. Вспомнили что за "справедливость" надо бороться?"

Читайте на "Цензор.НЕТ": Закон об изменениях в электронное декларирование - серьезный шаг назад, - посол Великобритании

Позже Вакарчук обновил публикацию и сообщил, что поправку для СМИ отменили. "Уважаемые журналисты! Пусть это вас не успокаивает. Сама попытка подмены понятий в нашей реальности опасна, - написал он. - Все гражданское общество должно бороться за создание Действительно Независимых Судебных Органов. Иначе, все законы и поправки, какими бы "справедливыми" они не были, ничего не изменят. Мыслите стратегически ".
Топ комментарии
+14
Цинізм, це виведення з під дії закону, про е-декларування, ректорів і головних лікарів, СБУшників, ментів і ломпасні МО !!!))))
показать весь комментарий
26.03.2017 13:29 Ответить
+13
Подавать декларации должны те, кто имеет доступ к бюджетным и государственным ресурсам. Общественные организации, существующие на инностранные гранты, т. е. никакого отношения к бюджету не имеющие, могут отчитываться только перед организациями, предоставляющими эти гранты. Обязанность их декларировать доходы - это способ давления.
показать весь комментарий
26.03.2017 13:29 Ответить
+9
Стадо ворья Пети , чмо сени , Гнойсманы , Кананенки и другое дерьмо дико сцут общественных организаций . Эти организации раскрывают весь разворот грабежа Падонками воюющей страны .
показать весь комментарий
26.03.2017 13:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
для викорення коррупції та бандитизму у державі - потрібно щоб спеціалисти та активісти обьеднувались в одну велику систему і працювали по трохи, по кожному конкретному випадку, але зробили таку велику систему спільної підтримки - юридичної, і так далі. Є достатньо организацій коло котрих можно обьеднатись - як і у Міхо або наливайченка, так і інші. просто поки ми по одному ходимо в кабинети й нам сруть на голову та сруть на Конституцію та право, то чхати вони хотіли. Але коли ми є частиною организації та є взаємопідтримка, є спеціалісти, консультанти, банк данних, можливисть впоивати на суди та правоохоронні органи, структура та таке інше - то цю гидру моно вдавити в лайно. це те чого коррупція завжди юоїться - єлнання розумних людей з народу гуртом. в будь який країні.
показать весь комментарий
26.03.2017 13:39 Ответить
Все правильно Порох сделал. Общественные организации должны отчитываться о доходах/расходах, потому что, в первую очередь туда идут что бы брать взятки.
Пример: http://vycherpno.ck.ua/svitlana-vovk-ta-mikola-ladan-mozhut-vijti-na-svobodu-pid-zastavu-u-pivmiljona-ta-majzhe-5-mln-grn/ Печерський районний суд м. Києва обрав запобіжні заходи для голови Свидівоцької сільської ради Світлани Вовк та її спільника, очільника громадської організації "Агенція антикорупційних реформ" Миколи Ладана, які погоріли на хабарі у майже 200 тис. доларів.
"Введение налоговых E-деклараций для общественных организаций и их субподрядчиков - это чистый цинизм", - Вакарчук - Цензор.НЕТ 1552
показать весь комментарий
26.03.2017 13:39 Ответить
вся страна должна написать декларации. дискуссия закончится.
показать весь комментарий
26.03.2017 13:50 Ответить
а что ж такое, что так забоялись "общественные" организации что-то прячут от народа?
показать весь комментарий
26.03.2017 13:50 Ответить
Единственное, что еще может спасти нашу страну - это внешнее управление. Желательно США. Разложение управленческого класса необратимо. Кто еще пару лет назад мог себе представить, что с наших трибун в адрес борцов с коррупцией прозвучат истеричные крики из путинского лексикона "Грантоеды"! Наши коррупционеры не моргнув глазом за свои, непосильным трудом нажитые статки, с потрохами сдают страну фашистской России. Горько и грустно, господа!
показать весь комментарий
26.03.2017 13:52 Ответить
А у раиси такая же фигня. Только грантоедов передавили. Даже сказать некому слово коррупция.
показать весь комментарий
27.03.2017 08:16 Ответить
о позорище, лучше б молчали уже, а вообще просто в восхищении) кто-то круто
прикололся над ними всеми и разом, и обнажилось гнилая сущность апчественных организаций и прочей шушеры, браво!
показать весь комментарий
26.03.2017 13:53 Ответить
Воры боятся общественников, кроме народа, ни кто их не остановит.
показать весь комментарий
26.03.2017 13:53 Ответить
общественники боятся сдать декларации
показать весь комментарий
26.03.2017 13:57 Ответить
А общественники бояться показать декларации народу... Получается воры и общественники вместе бояться народа?)
показать весь комментарий
27.03.2017 00:34 Ответить
ну как можно быть такими неумными???
ВСЕ суды должны быть независимыми, а не один.
Что за бред???
А апелляционный суд в который подавать будут после антикоррупционного тоже будет "независимым"?
показать весь комментарий
26.03.2017 13:56 Ответить
Хоча б одна з цензоровських копрофілів стецька висказалась проти декларацій... Те що тут тявкають всякі свєточкі т, ді гі нерати, номерні джони і інша шоколадна шобла лише покажує що це вигідно шоколадній шоблі... Стецьки палять контору)
показать весь комментарий
26.03.2017 14:08 Ответить
только один суд может быть независимым, суд Линча, но он очень жесток!!!!
показать весь комментарий
26.03.2017 14:08 Ответить
А якщо тут є представники суспільних організацій прошу звернути увагу на ліпєцкого ласуна лайна парашенки під ніком "інсайд" - ось вам і все ставлення влади до вас яка вважає вас шушерою як і легенду Вакарчука!!! То чи здатне цеантиукраінське прокацапське владне бидло правити краіною???
показать весь комментарий
26.03.2017 14:12 Ответить
Ни разу не назвал барыгу надо долой или что-то подобное, а сказал, может и не большинству понятное:

"Позже Вакарчук обновил публикацию и сообщил, что поправку для СМИ отменили. "Уважаемые журналисты! Пусть это вас не успокаивает. Сама попытка подмены понятий в нашей реальности опасна, - написал он. - Все гражданское общество должно бороться за создание Действительно Независимых Судебных Органов. Иначе, все законы и поправки, какими бы "справедливыми" они не были, ничего не изменят. Мыслите стратегически ".Источник: https://censor.net/n433521"

Бороться ЗА... не ПРОТИВ.
показать весь комментарий
26.03.2017 14:13 Ответить
мое субъективное имхо, что такие декларации нужны. У нас в стане очень много кацапского капитала и я думаю многие кацапские олигархи держат у нас свои марионеточные общественные организации и марионеточную прессу. Людям которым нечего скрывать, имхо незачем боятся деклараций, к примеру если меня попросят свою написать, я без проблем это сделаю. Просто если эти декларации подадут, вдруг окажется что такая хорошая половина антикоррупционеров, радикалов и тд, кормятся с кацапской руки. А они ссут этого потому что хотя власти еще боше чем шоколадный.
показать весь комментарий
26.03.2017 14:23 Ответить
Согласен. Если у человека все чисто, ему нечего боятся Е-деклараций. Если растущая позиция и роль общественных организаций позволяет им влиять на полит. жизнь общества и защищать/атаковать чьи-то интересы или активы, то значит их можно и будет выгодно коррумпировать олигархам, и я уверен, что это уже происходит и сейчас.

При этом общественные организации для страны - благо. Только это благо станет еще более однозначным и безусловным, если будет известно, кто их финансирует.

При моем огромном уважении к Вакарчуку, как к человеку и даже с любовью к его песням - в этом вопросе, он, ИМХО, ошибается.
показать весь комментарий
27.03.2017 03:33 Ответить
а нічого й не буде. і зараз поясню чому. наприклад, ми з хлопцями купуємо фрукти на ринку. баба що продає бере пакетик й починає палець слюнявити своїми слюнями вонючими щоб відкрити кульочок. я бабі що продає кажу - дякую, дайте мені кулбочка я сам відкрию його щоб ви його не слюнявили. баба незадоволена - а що таке? А я їй кажу - а те що ви тілько що цими ж пальцями брали паперові гроші. паперові гроші мають більш за все патогенних бакретій а також вирусів та грибків бо проходять через тисячі хворих й на папері патогенни мікроогранізми живуть довго. гепатит - 6 місяців, наприклад. туберкулез - палочка коха - довго живе. в країні епідемія туберкульозу та гепатиту, люди мруть як собаки, тому я не хочу їсти після цього та ваших слюней. так рядом стої ь жінка років з 50 з дівчинкою років 10 і каже - не хочете не берить й берить в другому місці. це каже не стара жінка, з дитиною, мля! Тобто вона готова щоб її дитина жрала чужі слюні, з усіма бактеріями та вірусами, та хворіла з дитинсьтва. Тобто замість того щоб захищати себе та свою дитину це лайно ще підгавкує. Та воно ж хворе на голову. Та би це було нічого, али б це було лише одного разу. Але це повторюється кодного разу. Та ми шо, хворі на голову? Які ще зміни ми хочемо в нашому житті якщо навіть в таких простих речах ми готові дупу цілквати, навіть за рахунок здоровя нашіх дітей? І де та санєпідеслужба що ни хрена не робить а лише бакби збиває? Як так тупі жлоби можуть зробити зміни в країні та побудувати цивілізоване життя? а ніяк не можуть. Нездатнію Тому, не влада винувата - а влада робить що хоче тому що жлобська психологія безграмотних людей їм це дохволяє.
показать весь комментарий
26.03.2017 14:25 Ответить
Вы нарисовали такую тошнотворную картинку,что просто фуууу!
Правда,знали бы Вы изнутри любой процесс,связанный с изготовлением,хранением и приготовлением продуктов(кафе,рестораны,комбинаты и т.д.),Вы бы о кулечках от бабушки ничего уже не говорили)))
показать весь комментарий
26.03.2017 17:40 Ответить
так я знаю. просто часу не вистачає все розповідати. це лише один випадок за 30-50 однакових. і я точно памятаю що вони раніше цього не робили - був якийсь момент як вони почали це робити, нібито їх хтось навчив.
показать весь комментарий
26.03.2017 22:33 Ответить
Скоро бомжы будут заполнять Е= декларации. Заставь дурака Богу молиться , он и лоб разобьёт.
показать весь комментарий
26.03.2017 14:38 Ответить
да, вы явно перестарались отчаянно пытаясь объяснить почему же так боятся антикоррупционеры и разные апщественники деклараций, что добрались аж до людей без определённого места жительства у которых чаще всего и документов нет потому им никак не грозит е-декларирование
показать весь комментарий
26.03.2017 14:44 Ответить
Бомжи - не бомжи, но по нынешнему закону Е-декларации должны подавать любые должностные лица государственных ПРЕДПРИЯТИЙ. То есть даже каждый мастер или прораб (а они являются должностными лицами) государственного завода (а таких еще много например в оборонке). Или например начальник библиотечного бюро в государственном проектно-конструкторском бюро (в распоряжении которого только никому не нужные книжки советских времен, журнал учета читателей и шариковая авторучка, привязанная к окошку библиотеки)
показать весь комментарий
26.03.2017 19:22 Ответить
Подача деклараций - само собой разумеющееся действие в развитых кап. странах. Не вижу ничего плохого, если это будет делаться и в Украине, поскольку Украина ведь хочет стать развитой кап. страной. Мастера гос. завода тоже можно коррумпировать, а приучать народ заполнять свои налоговые декларации - это в любом случае полезно, поскольку это неотъемлемая часть той жизни, к которой стремится страна.
показать весь комментарий
27.03.2017 03:37 Ответить
Но почему тогда главврачи больниц, ректоры и проректоры вузов и т.п. освобождены от подачи е-деклараций? Все так все.
показать весь комментарий
27.03.2017 08:13 Ответить
плохо, что освобождены.

В итоге е-декларации должны подавать все, кто на госслужбе, в первую очередь, а позже - даже все трудоспособные граждане.

Единственное, что приходит в голову в оправдание, что сейчас обязали еще "не всех" - это вопрос мощностей по переработке е-деклараций. Т.е. тех, кто должен их проверять и выявлять несоответствия, слишком мало, чтобы обработать такой объем деклараций, и процесс это относительно новый для Украины. Поэтому начинать надо сверху и по мере роста темпов и качества обработки, из-за расширения штата проверяющих, а лучше - из-за автоматизации всего или части процесса и автоматической передачи госслужб данных о зарплате работников в "финанцамт" (так называется служба контроля доходов в Германии), обязывать подавать е-декларацию все больше народу.

Но начинать, повторю - сверху, депутаты, министерства, госкомпании, там, где возможность и масштабы коррупции самые высокие. Именно там и начали собственно, первая группа декларантов, подавших декларации осенью 2016 - депутаты и руководители министерств.
показать весь комментарий
27.03.2017 12:41 Ответить
нельзя делать чистое дело грязными руками)
показать весь комментарий
26.03.2017 14:42 Ответить
Зтось може мені пояснити: в чому проблема та чого всі антикорупціонери та ГО так противляться декларуванню? Вони ж ніби виступають за прозоре та відкрите громадянську суспільство? Таке враження, що наші грантоїди перебувають у якійсь змові з грантодацями, та тупо займаються відмиванням частини коштів.
показать весь комментарий
26.03.2017 15:06 Ответить
Вы, наверное, плохо читали .... декларируют не только ОО, но и их субподрядчики. т.е. купила эта ОО блокноты и ручки у чпшника, и этот чпшник тоже должен подать е-декларацию- субподрядчик. Ты хочешь подавать е-декларацию? Да, кстати, там было написано все ОО и их члены (может изменили только на антикоррупционные, не видела, но не понимаю по какому принципу они будут определять эти антикоррупционные) Т.е. объединились три человека в ОО "Защита воробьев" и тоже должны подать все три человека е-декларацию. Все это полный маразм.
показать весь комментарий
26.03.2017 16:51 Ответить
Вот довольно интересная мысль почему так переживают ОО за "субподрядчиков"
"Введение налоговых E-деклараций для общественных организаций и их субподрядчиков - это чистый цинизм", - Вакарчук - Цензор.НЕТ 8021
показать весь комментарий
27.03.2017 00:47 Ответить
Ничего интересного не вижу. Поставки на ГО бумаги и пр. не столь велики. После этого закона никто из нормальных контрагентов не захочет работать с ГО. Т.к. никто не захочет заморачиваться с е-декларированием. А захотят как раз работать левые ФОПы, которые за "откат" сдадут все что угодно. И потом почему у Вас нет "интересной мысли" о том что попадут под е-декларирование практически все ГО.
показать весь комментарий
27.03.2017 10:21 Ответить
всех проверять!! неприкасаемых быть не должно!! крапка!!
показать весь комментарий
26.03.2017 15:26 Ответить
Жак Фреско на канале RT \ Коротко о самом важном https://www.youtube.com/watch?v=v3v2y8kg1oU&list=PLk6zUrVEi1_8ClYPozQ_JOf8ebuTZ2sjc
"Введение налоговых E-деклараций для общественных организаций и их субподрядчиков - это чистый цинизм", - Вакарчук - Цензор.НЕТ 5116
показать весь комментарий
26.03.2017 15:49 Ответить
Суд в Йемене приговорил президента страны к смертной казни
"Введение налоговых E-деклараций для общественных организаций и их субподрядчиков - это чистый цинизм", - Вакарчук - Цензор.НЕТ 2210
http://ukr-biz.com.ua/2017/03/26/%d1%81%d1%83%d0%b4-%d0%b2-%d0%b9%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bb-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0-%d1%81%d1%82/ Март 26, 2017 http://ukr-biz.com.ua/author/editor/ editor

В Йемене на территории подконтрольной шиитским повстанцам, суд вынес смертный приговор президенту Абд Раббу Мансуру Хади и шести чиновникам его правительства. Об этом сообщает «http://gordonua.com/news/worldnews/sud-v-yemene-prigovoril-prezidenta-strany-k-smertnoy-kazni-180167.html Гордон » ссылаясь на Reuters.
Сообщается, что приговор вынесен по обвинению в «государственной измене».
В «список» включен посол Йемена в США Ахмед Авад Бин Мубарак и бывший министр иностранных дел Рияд Ясин.
Вооруженный конфликт в Йемене между шиитскими повстанцами-хуситами, сторонниками бывшего президента Али Абдаллы Салеха, и правительством, которое поддерживает коалиция во главе с Саудовской Аравией, продолжается с 2014 года. По данным ООН, с момента вмешательства Эр-Рияда в конфликт в стране погибли более 7400 человек.
показать весь комментарий
26.03.2017 16:23 Ответить
"Введення податкових е-декларацій для громадських організацій та їхніх субпідрядників "-

це відповідь системи за 3 роки бездіяльності, покірності, аполітичності нашого суспільства. Майдан мав би тривати доти доки не була б знищена олігархічно-клептократична система. Бо Майдан це не місце на мапі, а в головах кожного з нас, на всіх рівнях і в усіх сферах суспільного життя
показать весь комментарий
26.03.2017 16:46 Ответить
Странно... Коррупция - даже если она представлена народу для обозрения за "чужие" деньги - остается коррупцией - и не важно кто это - важно сколько денег удалось спасти из казны - можно только спасибо сказать и руку пожать тому кто на это потратился
показать весь комментарий
26.03.2017 18:02 Ответить
Троянский конь в Украине
26.03.2017, 19:53 • 363 • http://uainfo.org/blognews/1490542455-troyanskiy-kon-v-ukraine.html#mc-container 3

Наполеону приписывают такие слова: "Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги". Для ведения современных кремлевских «гибридных войн» тоже, прежде всего, нужны деньги, которые необходимо ввезти на территорию противника и там легализовать. В такой войне агрессор вначале вводит в страну «троянского коня», то есть материальную базу агрессии, а потом опираясь на нее захватывает политическую власть. Собственность и капиталы людей Путина - как паразит, который проникая в организм страны-противника, разрушает его «иммунную систему» и подчиняет ее себе.
Любая подрывная деятельность: подкуп элиты, вмешательство в выборы, вербовка агентов влияния, провокация массовых беспорядков и т. д. - требует больших легальных средств внутри страны, против которой ведется "гибридная агрессия". Для этого нужна «крыша» в виде собственного «законного» бизнеса. Пока в Украине она работает на путинские интересы тайно. А потом, "в день X" в офисах коммерческих компаний, принадлежащих кремлевским агентам, откроются окошки, из которых новым «титушкам» будут раздаваться деньги, чтобы они нападали на сторонников украинской независимости.
Читайте также: http://uainfo.org/blognews/1490400031--ekonomika-es-dazhe-ne-zametila-sanktsiy-protiv-rossii--.html "Экономика ЕС даже не заметила санкций против России", - Кох
Сейчас в Украине очень много разговоров о том допускать или не допускать российскую певицу на Евровидение. Говорят, она под санкциями. Но, почему-то, ничего не слышно о персональных санкциях против путинских олигархов, многие из которых прекрасно чувствуют себя в Киеве. Вот, например, небезызвестный Александр Бабаков, теснейшим образом связанный с Кремлем бизнесмен и политик, находящийся под санкциями ЕС. В Украине у него все хорошо, он только расширяет свой многопрофильный бизнес. Бабаков вместе с двумя другими пропутинскими бизнесменами, Михаилом Воеводиным и Евгением Гинером контролируют 10 основных облэнерго Украины. Ему принадлежит также множество торговых центров и гостиниц, в том числе та, рядом с которой был убит Вороненков. Недавно власти позволили ему полностью выкупить "Черновцыоблэнерго".
Бабаков не просто бывший депутат и вице-спикер Госдумы от ЕР, голосовавший за аннексию Крыма. Он - "специальный представитель президента по взаимодействию с организациями соотечественников за рубежом". То есть, если перевести с пропагандистского языка на русский, он - официальный уполномоченный Кремля по манипуляции русскоговорящими гражданами разных стран в интересах путинского режима. Естественно этот "троянский конь" будет делать все, чтобы помочь кремлевским хозяевам в войне против Украины. Его собственность и финансовые ресурсы (как и других российских олигархов) - бомба замедленного действия под независимостью страны.
Читайте также: http://uainfo.org/blognews/1488971363-rosiyskomu-oligarhu-babakovu-dozvolili-povnistyu-vikupiti.html Російському олігарху Бабакову дозволили повністю викупити "Чернівціобленерго"
Певица-инвалид угрожает национальной безопасности Украины, а путинский агент-олигарх, владеющий стратегическими предприятиями, - нет? Кажется, очевидный абсурд. Почему ему следует руководство страны? Марксист скажет: украинской олигархии классовая близость важней национальных интересов - олигарх олигарху глаз не выклюет. Логично. Но есть и более простое объяснение: Бабаков регулярно заносит очень большие деньги представителям правящей элиты, чтобы они не трогали его бизнес.
Украинские власти не понимают, что, позволяя таким как Бабаков хозяйничать в своей стране, не только предают ее интересы, но и рубят сук, на котором сидят. Путинские «маркитанты гибридной войны» будут воевать против Украины до последнего доллара. А если победа будет за Кремлем, он отдаст своим верным бойцам-олигархам в награду всю украинскую экономику, по обычной своей рейдерской привычке, отобрав самые лакомые куски у местной элиты.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1427485343981107&id=100001589654713 Игорь ЭЙДМАН
показать весь комментарий
26.03.2017 20:23 Ответить
коррупцию невозможно победить, её можно изолировать
показать весь комментарий
26.03.2017 21:00 Ответить
Наивные размышления. А кто должен думать об обороноспособности страны? Типа главнокомандующий, который во время Иловайского котла занимался своими панамскими делами. Или https://biz.censor.net/events/3023231/poroshenko_zablokiroval_prodaju_sberbanka_izza_lipetskoyi_fabriki_roshen_smi
показать весь комментарий
26.03.2017 22:19 Ответить
ты славко-дурко главное побольше орденов получай от карамельного офшорника, чтобы потом критиковать постмайданную власть, о3,14здиционер фуев.
показать весь комментарий
27.03.2017 08:01 Ответить
Страница 2 из 2