9777 посетителей онлайн
10 104 80

НАПК - это политическое агентство, не выполняющее свои обязанности, - Найем

НАПК является сегодня политическим агентством, которое не выполняет возложенные на него обязанности, считает нардеп от БПП Мустафа Найем.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он сказал в "Вечернем прайме" на " 112 Украина ".

Нардеп прокомментировал критику премьера Гройсмана в адрес членов НАПК.

"Когда господин Гройсман говорит о том, что надо уволить НАПК, я с ним соглашаюсь,что этот орган действительно является неэффективным, что, возможно, надо увольнять людей. Но два вопроса. Понесут ли они ответственность?.. Это действительно политическое агентство, которое не занимается своими прямыми обязанностями, а является "дубинкой" в руках конкретных политических рук... Конкретно, господин премьер-министр должен выйти и сказать "Я хочу, я вижу это так", парламент должен внести изменения в законодательство и после этого, когда мы установим ответственность конкретно каждого члена НАПК, его работников - пожалуйста, можем создавать другой... Для меня очевидно, что это политически ангажированные заявления, целью которых является сейчас взять под контроль эту "дубинку"", - считает политик.

Читайте на "Цензор.НЕТ": НАПК не смогло провести заседание - не было кворума

Напомним, в течение нескольких дней наблюдается сбой в работе реестра электронных деклараций. В НАПК сказали, что восстановить его работу планируется к утру 29 марта, однако в тот день система тоже не работала.

Глава НАПК Наталья Корчак заявила, что вопросы по поводу работы реестра следует адресовать администратору системы - ГП "Украинские специальные системы".

Премьер-министр Владимир Гройсман на заседании правительства 29 марта обрушился с критикой на НАПК и сказал, что это ответственность агентства. Гройсман посоветовал всем сотрудникам НАПК уйти в отставку.

Корчак в итоге заявила об отказе идти в отставку после критики на заседании Кабмина.
Топ комментарии
+25
Так и президент и Рада и МВД и СБУ и ГПУ и.......не выполняющее свои обязанности.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:37 Ответить
+12
Пора бы уже гражданам задавать
себе вопросы: "А по какому такому праву какие-то ахметовы, парашенки,
коломойские и кучка им подобных, которые сами в жизни не создали даже
"собачьей будки", имеют в собственности предприятия Украины, с
помощью которых они страну систематически многие годы грабят, выводя прибыли за
границу?"...
показать весь комментарий
31.03.2017 23:44 Ответить
+7
Единственное что приходит на ум - ВСУ. Все.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Так и президент и Рада и МВД и СБУ и ГПУ и.......не выполняющее свои обязанности.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:37 Ответить
Цікаво, а яка з гілок влади України, виконує свої обов"язки )))
показать весь комментарий
31.03.2017 23:40 Ответить
Единственное что приходит на ум - ВСУ. Все.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:46 Ответить
Какие отличия между системами управления на рассее и в Украине? Ответь нам на этот вопрос и докажи что ты умное.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:49 Ответить
Умнее кого?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:51 Ответить
Вопросом на вопрос это признание недостатка мозгов в собственной голове?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:56 Ответить
В чьей голове7 В вашей?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:01 Ответить
Ты официально сдаешь свои позиции по разуму?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:14 Ответить
Я свои позиции не сдаю.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:19 Ответить
Чем это доказано?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:45 Ответить
умный да? сейчас проверим...... у пети не было бабла, он взял под мышку рошен и пошел продавать, встретил кононенко и югига, продал им рошен за 25 лимонов, то есть ( оба ему заплатили по 12, 5 лямов.. 12.5+12.5=25 лямов) пришел маринке сказал, та говорит они друзья , продал дорого, иди отдай 5 лямов, но петя хитрый 3 ляма в карман, по 1 ляму двоим отдал, суть байки теперь югиг и кононенко заплатили ему по 11,5 лямов( 12.5-1= 11.5 лямов............ 11.5 +11.5= 23 ляма ииии 3 ляма у пети в кармане..... 23+3 ляма= 26 лямов( а всего было 25) .. откуда взялся у барыги 1 лям?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:54 Ответить
Шел Грека через реку видит Грека в реке рак. Ты понял почему твой текст является сказкой?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:57 Ответить
Пятница? Прекращай, завтра голова будет болеть.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:02 Ответить
сказки это до барыги,
показать весь комментарий
01.04.2017 00:03 Ответить
Назови мне то время, когда ты жил при президенте который выполнил все свои обещания и при этом поднял свою страну на более высокий уровень? Назови мне хоть одну страну в мире, где был президент который выполнил все свои обещания при этом создав лучшие условия жизни для страны. Боюсь что это тебя надолго поставит в ступор.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:06 Ответить
ты дурак или прикидываешь? какой высокий уровень? в чем в производстве, экспорте, социалке , о чем ты, только не кивай на войну, у нас её нет , у нас АТО О каких выполненных обещаниях, ато за 3 дня? 1000 грн за бой? миллион за страховку, закон об выборах? посадить овощей? наказать за убийства на майдане?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:15 Ответить
Грешно смеяться над больными людьми.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:27 Ответить
Ты тупой официально? Тебе задают вопрос, а ты как дебил в военкомате или это слив?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:38 Ответить
Ли Куан Ю, Пиночет, Валенса..... умник дебил из военкомата договор 2005 года с ротшильдами в студию............... на хрена нам президент , который не выполняет свои обещания? ну на хрена мы ему это понятно, или может мы его за уши тянули однотурового? или мы его выбирали для того что бы он нам сказки рассказывал и выкручивал нам карманы набивая их со своей шоблой? может он в реформатор как Больцерович, где жопа была 8 месяцев потом пошел +?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:47 Ответить
Да, умный. Я не голосовал не за петю, не за юлю, не за сеню, не за бойка, не за ляшка... А ваш вопрос к однотуровым. В этом вопросе я с вами солидарен.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:00 Ответить
ты хоть за кого то голосовал или отдал этот вопрос Охендовскому-********?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:04 Ответить
Я же написал, я умный. Я голосовал за Гриценка. Могу объяснить почему.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:11 Ответить
Я гадаю ти не маєшь на увазі МО та ГШ ??))))
показать весь комментарий
31.03.2017 23:50 Ответить
Конечно, первую очередь наши парни, солдаты, офицеры ВСУ. Ну и в МО и ГШ не все мужненки, там много достойных людей, поверьте.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:56 Ответить
Якщо в порівнянні з правоохоронними органами і суддівськими, беззаперечно)))
показать весь комментарий
01.04.2017 00:00 Ответить
200%
показать весь комментарий
01.04.2017 00:03 Ответить
народ,и то под давлением выше себя поставших. народ является источником власти....,в Конституцию забыли добавить ,, и хозяином,,. кто хозяин по сути,распорядитель,сломал, починил,поменял,механизм наёмника уволил.а попробуйте уволить порошенко.... а тех кто не работает у нас очень много,просто целые стада хитрожопых. сами не работают и другим не дают.законы и инструкции для них как шлнгбаум,дал денег подняли,а нет и суда нет ,дорого очень.
показать весь комментарий
01.04.2017 12:47 Ответить
НАПК - это политическое агентство, не выполняющее свои обязанности, - Найем - Цензор.НЕТ 2675
http://by24.org/wp-content/uploads/2017/03/russian_gay_policeman.jpg

http://by24.org/2017/03/31/russian_gay_police_colonel_catched_during_sex_with_soldier/ В России полковника полиции поймали на гей-сексе
показать весь комментарий
31.03.2017 23:39 Ответить
НАПК - это политическое агентство, не выполняющее свои обязанности, - Найем - Цензор.НЕТ 3391
показать весь комментарий
31.03.2017 23:47 Ответить
вот это православно! вот это сокрально.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:16 Ответить
Пора бы уже гражданам задавать
себе вопросы: "А по какому такому праву какие-то ахметовы, парашенки,
коломойские и кучка им подобных, которые сами в жизни не создали даже
"собачьей будки", имеют в собственности предприятия Украины, с
помощью которых они страну систематически многие годы грабят, выводя прибыли за
границу?"...
показать весь комментарий
31.03.2017 23:44 Ответить
успокойся - уже сам Бог путину не поможет, а твои старания тем более.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:47 Ответить
Бо скупили ваучери в 90-х, які ви продавали за літру горілки.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:59 Ответить
Або видурили в людей через вселякі лохотрони!!)))
показать весь комментарий
01.04.2017 00:04 Ответить
да так прям за горилку, на многих предприятиях работникам добровольно -принудительно просили продать акции, которые были распределены между работниками и не только работниками, , деньги были нужны, зарплату задерживали, потеря работы вопрос выживания, люди не были готовы к резкой смене государственного строя
показать весь комментарий
01.04.2017 00:08 Ответить
потом не забывайте это миноритарные акционеры, наверное процентов 25 было распределено между работниками работающими тогда или бывшими, а где были контрольные пакеты, там, в фонде госимущества
показать весь комментарий
01.04.2017 00:14 Ответить
не совсем так, наверное было так 25 процентов распредели, это мешало, но немного, могли голосовать против сокращений и тд. но навряд это что-то решало, скупили часть что на руках осталось процентов 5, проводить общие собрания надо , приглашать таких акционеров надо но чисто для проформы, по закону надо
показать весь комментарий
01.04.2017 00:27 Ответить
У путина заднее место не просто подгарает, а уже рвет со страшной силой. Еще год назад я говорил - Чем ближе смерть рашке, тем быстрее будут взрываться консервы в Украине и тем агрессивнее будут ольгинские тролли на цензоре. Благо украинцы уже имеют имунитет от этих кремлевских и прокремлевских шлюх.
показать весь комментарий
31.03.2017 23:46 Ответить
З яких пір?) Конкретно?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:47 Ответить
НАПК - это политическое агентство, не выполняющее свои обязанности, - Найем,

Только он ? А аппарат президентика,верховная рада,суды,прокуратура - что выполняющее свои обязанности ? Они все с 1991 года превратились в ОПГ и не чем не отличаются от сепаратистов из лугандона !
показать весь комментарий
31.03.2017 23:48 Ответить
Кто имеет большую политическую силу в Украине - Порошенко или Парламент?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:50 Ответить
А в ВР чия коаліція ??? )))
показать весь комментарий
31.03.2017 23:53 Ответить
Коалиции достаточно для принятия важных законов?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:58 Ответить
Принаймні на закон про з/п суддям достатньо 226, чи коаліціі не існує ,як такої і ВР це якась примара ))))
показать весь комментарий
01.04.2017 00:06 Ответить
А на закон о спецконфискации почему то не хватает, а знаешь почему? Потому что закон о спецконфискации позволит конфисковать имущество у олигархов. Теперь тебе понятно почему нет военного положения в стране? Потому что начнут отнимать имущество у гражданского населения не затронув имущество олигархов - Тюлька рулит против Украины.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:10 Ответить
Тобто без жЮлькі ВР не дієздатна і коаліція, це фєйк від БПП і НФ ???? Ай да жЮлька, ай да шельма !!!!)))
показать весь комментарий
01.04.2017 00:14 Ответить
За что Тюлька берет зарплату - за блокировку повышения пенсий? Если бы Тюлька, Ляшко, Ярош, Паразюк, Семенченко проголосовали за спецконфискацию, сегодня бы пенсионеры имели пенсию не 1400 грн, а 6 тысяч грн. Сегодня бы доллар стоил не 27 грн за доллар, а 11.00 грн - Но эта тупая братия против повышения жизни украинцев.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:36 Ответить
Официальный список в студию
показать весь комментарий
01.04.2017 00:07 Ответить
Официальный список чего - Моих вопросов?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:11 Ответить
Судя по тому во что превратилась Украина за 26 лет и президент и весь парламент это одно дерьмо !
показать весь комментарий
31.03.2017 23:54 Ответить
Весь без винятків істеблішмент України-це єдине кубло гельмінтів, паразитуючих в Україні ))))
показать весь комментарий
31.03.2017 23:58 Ответить
Внешнее управление россии, ни одной страны не подняло до европейского уровня. Украине нужно внешнее управление США и за тех же 26 лет, зарплаты у украинцев будут составлять от 1500 до 3000 долларов. Плевать я хотел на тех кто не хочет чтобы Украина была под внешним управлением США - Это самый быстрый способ опять вернутся в лапы свинораши.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:02 Ответить
Для того, чтобы ввести внешнее управление США, с начало нужно расчистить место от совковых трупных червей.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:10 Ответить
Это уже делает США и это хорошо заметно. Ударили кулаком по столу и кум вылетел из генпрокуратуры. Ударили второй раз по столу и Насирова повязали...
показать весь комментарий
01.04.2017 00:16 Ответить
а почему вы пишете только о 25 годах? Здесь истаблишмент всегда был дерьмом.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:09 Ответить
Да потому что эта так называемая власть не обоснованно рассказывает про какие - то достижения .Имея последние 19 лет отношение к образованию могу судить об этих "достижениях" не по наслышке . Скажу прямо - там все печально и опущено ниже плинтуса а министр образования редкая дура !
показать весь комментарий
01.04.2017 00:14 Ответить
Почему большинство видят позитивные изминения а такие как ты "непонятно кто" не видят? На 42 миллиона украинцев, ни одной пенсии не было задержано при бюджете 100 000 грн после побега януковича с миллиардами. И заметь что это во время агрессии со стороны рассеи. По сравнению с отсутствием армии и 100 000 грн в бюджете, сегодняшняя Украина разве не достижение - тупизна ты ватная?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:21 Ответить
Тебе идиоту поясню про достижения - учителя что вышли на пенсию раньше получают 1400 грн, те что совсем недавно 2200 .......
показать весь комментарий
01.04.2017 00:24 Ответить
100 000 грн бюджет Украины в 2013 году, янукович украл пенсии и свалил на рассею. Пусть эти учителя скажут спасибо Порошенко что вообще пенсию получают, а мог бы и сказать - все претензии к януковичу. Чтобы поднять пенсии учителям, Тюлька, Ляшка, Ярош, Семенченко, Парасюк должны были голосовать за спецконфискацию чтобы вернуть в Украину украденные януковичем деньги но Тюлька и радиклобратия против больших пенсий учителям.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:32 Ответить
Лечись больное.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:38 Ответить
И ты выздоравливай.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:43 Ответить
дяденька, ты - дурак?
показать весь комментарий
01.04.2017 07:52 Ответить
то, как учителя впереди паровоза бежали агитировать за овоща, целыми школа вступали в рыгопартию и на выборах пальчиком показывали бабусям, где ставить галочку за рыгов говорит о том, что это не учителя, а продажные шкурки, теперь ноющие про пенсии Пусть еще вспомнят, как сейчас до сих пор учат, как нужно любить братскую рассею и про бендеровцев С малых лет учат детей исполнять чего изволите, а потом удивляются, чего же у нас во власти быдлоэлита
показать весь комментарий
01.04.2017 01:02 Ответить
Вам винторогим на раисе лучше видно кто куда бегал .
показать весь комментарий
01.04.2017 01:18 Ответить
Борьба с коррупцией посредством повышения
зарплат чиновникам-коррупционерам и назначения заоблачных зарплат
"профессиональным" борцунам с коррупцией (чем будут жить, если
победят?) - это открытие однотуровой украинской власти...
показать весь комментарий
31.03.2017 23:49 Ответить
Кто назначает зарплаты чиновникам?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:51 Ответить
Антікорупційна боротьба-це надприбутковий бізнес!!! Нічого не треба робити, лише складно звіздіти )))))
показать весь комментарий
31.03.2017 23:52 Ответить
Коли ви там врешті-решт перегризете горлянки собі, Мустафа?
Може і за людей згадаєте?
показать весь комментарий
31.03.2017 23:52 Ответить
А що поробляє цей затятий борцун з корупцією, в цьому кублі корумпованих гельмінтів-політиканів--БПП ))) Чи, він такий собі Штірліц ))))
показать весь комментарий
31.03.2017 23:56 Ответить
А шо вы там вообще выполняете?
показать весь комментарий
01.04.2017 00:07 Ответить
НАПК - это политическое агентство, не выполняющее свои обязанности, - Найем.
Судя по "успешной" работе, эту контору можно расшифровать так - национальное агентство поощрения коррупции.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:08 Ответить
Неадекватна подача події- тай у загалі(((
показать весь комментарий
01.04.2017 00:09 Ответить
клацая каналы напоролся на Наема, который вполне серьёзно рассказывал о авторитете Гнойсмана и о том, что тот имеет авторитет и минимальный антирейтинг! С начало я не въехал и только после долгого раздумия понял, что Наем говорил исключительно от имени его среды обитания. Народ и власть, это разные миры, которые почти не интересуются один другим. И судя по всему, даже выборы проходят раздельно. Они себе выбирают, а народу доводят до ведома.
показать весь комментарий
01.04.2017 00:18 Ответить
НАПК возглавляет непонятная курица . Все достижения : год отсасы ... ает у Лещенко по судам и повышает зарплату ..и только ЛЯ- ЛЯ -ЛЯ .
показать весь комментарий
01.04.2017 06:57 Ответить
Однозначно НАПК не выполнило своих обязанностей, за которые получает по 100 (а со всеми вкусняшками и все 200) тыс. гривен. Слащавая мордочка корчачихи не внушает доверия, это просто продажная гнусь, выполняющая саботаж по команде власти. Мой вердикт остаётся прежним - только фонари спасут страну от коррупции. Причем для ВСЕЙ прошлой и нынешней власти
показать весь комментарий
01.04.2017 08:13 Ответить
Треба звільнити пана Гройсмана , але спершу розпустити Верховну раду , ще раніше - відсторонивши від обов,язків за зраду Батьківщини та злочини проти власного народу Президента України .... Місце ваше , панове ВЛАДА , на нарах , а не в високих кабінетах !!!
показать весь комментарий
01.04.2017 09:33 Ответить
Во всех этих политических хитросплетениях сложно разобраться, но Найему я верю.
показать весь комментарий
01.04.2017 11:34 Ответить