5664 посетителя онлайн

Количество пострадавших в результате теракта в Барселоне превысило 100 человек

теракт барселона

В результате теракта в Барселоне пострадали более 100 человек и погибли 13, сообщили в полиции Каталонии.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.ua.

Ранее сообщалось о 90 пострадавших, 15 из которых находятся в тяжелом состоянии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Глава Каталонии заявил о задержании двух человек после теракта в Барселоне

Напоминаем, в четверг небольшой фургон белого цвета врезался в толпу людей в центре Барселоны. Несколько десятков человек получили травмы. В результате наезда фургона на пешеходов в центре Барселоны погибли 13 человек. Полиция Барселоны квалифицировала инцидент как теракт и активировала систему реагирования на террористические акты.
Топ комментарии
+30
Количество пострадавших в результате теракта в Барселоне превысило 100 человек - Цензор.НЕТ 6163
показать весь комментарий
18.08.2017 01:36 Ответить
+27
И что интересно,
после обстрела Мариуполя зимой 2015 рос градами было убито 30 чел, 100 чел ранено.

Что Европа - реакции НОЛЬ.

Сегодня 15 убитых, 100 раненых - стоит шум на вс. эвропу.

Ну дебилы б***дь.
А причины этих событий одни и те же - росия.

Ну давайте,господа испания, продолжайте снимать санкции против расии.
показать весь комментарий
18.08.2017 01:37 Ответить
+18
Самое лучшее , что они могут сделать - это не навязывать украинской армии капитуляцию в Минске . Поскольку они никогда и ни где не были способны решать вопросы войны с террористическими методами ведения онной , то должны бы давно признать это и не лезть с советами . Лучше помочь оружием и просто нужными для фронта и победы предметами ...
показать весь комментарий
18.08.2017 02:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
обалдеть...
показать весь комментарий
18.08.2017 01:22 Ответить
Достаточно бросить непредвзятый взгляд на географию террора в Европе и станет абсолютно ясно-КТО стоит за этим, КТО манипулирует исламистами..
Испания, Англия, Франция-страны-жертвы, страны поддерживающие санкции против фашиствующего режима Пуйло,,,А вот Германия, откуда постоянно сочится "миролюбивая демагогия" за ослабление санкций, за "выведение Крыма за скобки", Германия, начинёная Шрёдерями, Меркелями, Габриэлями и прочими путлеровскими "консервами", только успевает выражать соболезнования соседям, льёт крокодиловы слёзы сама пребывая под "крышей" воблоглазого "исламиста" с Лубянки.
Нет террактов...нет поддержки демократической коалиции в Сириии, нет и реального противодействия талибам в Афганистане!!!
"друзья по оружию" ....***** посылает чёткий сигнал Европе- "Тех, кто со мной-я не взрываю!"
Не правда ли- ясная картина? Отчего вдруг ИГИЛ- такой избирательный в своём "джихаде"?
Кто инициировал оккупацию ЕС муслимскими "бешенцами"?Кто настаивает на продолжении засилия Европы полчищами ненавистников цивилизации? -Германия!!!
И это вопреки стонам и протестам стран восточного региона Европы!!! Кому наруку эта предательская...убийственная для нации политика Германии? Ответ на поверхности-в выигрыше только Кремль!
Развал союзнических отношений, капитуляция перед военной угрозой, газовым шантажом-вот что демонстрирует сегодня Германия, её политическое руководство во главе с фрау Риббентропшей!!!
И террор в Европе-это закономерный итог, результат преступной сделки Германии с паРАШЕЙ !!!
показать весь комментарий
18.08.2017 10:26 Ответить
Зря на Германию наехал, там тоже был теракт под Новый год на ярмарке. Грузовик людей раздавил.
показать весь комментарий
18.08.2017 11:01 Ответить
В Германии этот случай единичный, как и в паРАШЕ .всё от ФСБ..как говорится-И на старуху бывает проруха!!!
показать весь комментарий
18.08.2017 11:56 Ответить
В параше не знаю, а в РФ было с десяток террористических актов.
показать весь комментарий
18.08.2017 12:33 Ответить
в РФ сам ***** и организовывал ))
и Немцова тоже террористы-исламисты замочили? )))
показать весь комментарий
18.08.2017 16:08 Ответить
Просто исламисты, их уже осудили.
показать весь комментарий
18.08.2017 18:59 Ответить
Bild: от главы МИД Германии требуют объяснений по поводу встречи с Путиным во время их встречи 2 июня в Санкт-Петербурге, пишет газета Bild.
.тк.Габриэль после этого
предложил отменять санкции против России «шаг за шагом»))))))
«Неясно, что конкретно обсуждалось во время июньского застолья. Были ли среди тем европейская энергетическая политика и «Северный поток?», - задается вопросом Юрген Хардт, отвечающий во фракции ХДС в бундестаге за внешнюю политику.-По его словам, ужин с Путиным в его резиденции - это совсем не личное дело Габриэля
Глава МИД ФРГ предложил отменять санкции против России «шаг за шагом»
«Понимал ли тогда Габриэль, что его друг по партии и наставник -Герхард Шредер планирует заполучить себе хорошее место в российской госкомпании?», - задается вопросом Хардт и требует от главы МИД объяснений.
Речь идет о том, что бывший федеральный канцлер Германии Шредер является кандидатом на место в совете директоров «Роснефти». По данным Bild, Шредер присутствовал при встрече Путина и Габриэля в июне.
показать весь комментарий
18.08.2017 14:36 Ответить
Что же Вы так катите на страну,которая похоже Вас приютила?
показать весь комментарий
18.08.2017 17:26 Ответить
По ходу продолжается Питерская история...
показать весь комментарий
18.08.2017 01:24 Ответить
шо такое "Питерская история"?
показать весь комментарий
18.08.2017 01:28 Ответить
когда Володька готовился к президенстким выборам, одна за другой падали высотки в Питере
показать весь комментарий
18.08.2017 01:32 Ответить
вам еще предстоит - скоро ********** выборы снова
шо то упадет...
живите на улице, кормитесь с природы... - до кустов,
когда природа позoвет всего то метров 700.... добежите.
показать весь комментарий
18.08.2017 01:37 Ответить
у вас c 17го и по сих вечно хрень невпопад....
какую именно "историю" вы имеете ввиду, ваня?
показать весь комментарий
18.08.2017 01:31 Ответить
Количество пострадавших в результате теракта в Барселоне превысило 100 человек - Цензор.НЕТ 6163
показать весь комментарий
18.08.2017 01:36 Ответить
***** выступило с соболезнованием и заявило о необходимости реально обьединения всего мира по борьбе с ним самим - "ботокс - no pasaran" )) "рот фронт"
показать весь комментарий
18.08.2017 02:03 Ответить
И что интересно,
после обстрела Мариуполя зимой 2015 рос градами было убито 30 чел, 100 чел ранено.

Что Европа - реакции НОЛЬ.

Сегодня 15 убитых, 100 раненых - стоит шум на вс. эвропу.

Ну дебилы б***дь.
А причины этих событий одни и те же - росия.

Ну давайте,господа испания, продолжайте снимать санкции против расии.
показать весь комментарий
18.08.2017 01:37 Ответить
реакция была бы если-бы от нее был толк - что они европейцы могут сделать такого ужасного лично путлеру ?да ничего серьезного - ботокс всегда прикроется своим лохторатом в первую очередь женщинами и детьми..
показать весь комментарий
18.08.2017 02:08 Ответить
Самое лучшее , что они могут сделать - это не навязывать украинской армии капитуляцию в Минске . Поскольку они никогда и ни где не были способны решать вопросы войны с террористическими методами ведения онной , то должны бы давно признать это и не лезть с советами . Лучше помочь оружием и просто нужными для фронта и победы предметами ...
показать весь комментарий
18.08.2017 02:29 Ответить
Путлер гопарь.И методы те же,як гопаря.Если терпила раз заплатил,то будет платить по жизни.Так вот если Мир прогнётся перед гэбнёй,то им же хуже,короче
показать весь комментарий
18.08.2017 02:43 Ответить
Так ведь одно дело - ИГИЛ, угроза для западной цивилизации и совсем другое дело - междусобойчик в Украине (так по крайней мере считает Запад с легкой руки Кремля) Европейцы просто НЕ ХОТЯТ видеть очевидное, то что все это звенья одной цепи сплетенной кремлевскими мудрецами, им ПОКА так удобнее... не хотят учиться на исторических ошибках...
показать весь комментарий
18.08.2017 11:26 Ответить
ВСУ каждый день есть потери запад озабочен. куда катиться мир непойму, изза одного дятла который делает что хочет.
показать весь комментарий
18.08.2017 01:41 Ответить
а почему кто-то должен быть озабочен "нашими потерями" - мы же не обьявляем траур когда в Сирии гибнут сирийские люди или в Африке или Европе или в Штатах..
показать весь комментарий
18.08.2017 02:06 Ответить
Но у украинцев хватает такта не прийди к испанцам и не заявить мол дескать мы разумеется вас понимаем , понимаем ,справедливость вашей борьбы с терроризмом , но надо в борьбе с терроризмом соблюдать права и а лучше вообще пойти на компромисс . Вот вам Минск -- мы хотим мира любой ценой и вы просто обязанны прислушаться бандитам , понять их тяжелое деццтво . И не мешало бы мусульманские районы по всей Европы наделить особым статусом и в этих англавах заставить неверных соблюдать шариат , женщины обязанны будут носить хиджаб ну и так далее и по тексту !
показать весь комментарий
18.08.2017 02:24 Ответить
Вот так и в средние века в Испании разжигали ненависть к евреям. И чем ты отличаешься от подобных ксенофобов? И не сюда приплетать хиджаб, который якобы заставят носить. Сам отлично знаешь, что никогда христиан не заставляли. А причины теракта узнаем и они более просты - деньги.
показать весь комментарий
18.08.2017 03:08 Ответить
Но жёлтые повзяки со звёздами давида придумали в Багдаде . Как и зелёные повязки для христиан . Кроме того запрещалось ездить на лошадях и строить свои храмы выше мечетей .
Сегодня весь сырбор в Кёльне - это требование мусульманской общины разрешить им построить мечеть и менорет высотой с Кёльский собор . Похожее требование выдвигали французкая община - мечеть рядом с Нотердам де Пари ...
В Саудовской Аравии до сих пор существует запрет на посещение Меки и Мдины даже представителям аврамических религий . Причём за нарушение подобного запрета полагается смертная казнь через отрубание головы . Во многих странах Аравийского полуострова за "нескромную одежду" , за употребление алкоголя полагается тюремный срок . Небольшой в пару-тройку лет , но всё же . Даже в столице Пакистана в Исламобаде лет 10 тому назад доброй памяти , запретили христианам ставить кабельные тарелки под предлогом того, что большинство мусульман этого квартала не имеют таких тарелок , мол пока не будет у мусульман - христианам не разрешат .
А сколько в Египте убивали коптов , когда пришли "Мусульманские братья" к власти . По сто человек каждые пол года . А потом даже европейцы вопили про военный переворот , военный переворот , а как по мне -- военные в Египте куда умнее левых европейских придурков . Они спасли светский Египет от массовой религиозной резни , копты сейчас на военных молятся .
Потому что от рук исламских террористов мусульман погибает гораздо больше , чем немцев, испанцев или французов . И это хорошо понимал великий Кемаль Ататюрк ... Жаль очень , что Турция идёт сейчас в обратную сторону , в средевековье .
Я ещё не затронул такой аспект ислама , как отношение к неаврамическим (мототоистическим) религиям . Если еврея и христианина нельзя под угозой смерти заставить принять ислам , то язычника - можно и должно .
Именно по этой причине - язычник вне закона и взорвали будисткую святыню талибы . Они ссылались на суры в Коране .
Кстати в Торе тоже есть подобные положения и если хасиды имели власть они бы тоже других евреев заставили бы силой подчиняться . И так же бы сжигали бы картины скульптуры , книги и все медиа , какие бы сочли бы богопротивными .

Любая религия - яд и агрессия и схоластическая тупость !
Просто дуализм ислама очень удобная ниша для всех отморозков и садистов . Очень удобно убивать людей не просто так а как бы за веру ...
Когда европейцы были дикими религиозными фанатиками , то католик Генрих Де-Гиз вырезал за одну Варфаламеевскую ночь 20 тысяч гугенотов . А уже через 50 лет англиканский лидер революции и спикер парламента Оливер Кромвель а религиозном экстазе вырезал в Ирландии треть населения , разумее котоликов ... Хотя многие ошибочно считают , что его главное преступление это отрубание головы королю Чарльзу 1 ....
А святая Инквизиция во главе с евреем выкрестом Таквемадой на самом деле больше вынала евреев , чем сожгла на кострах .... Да и еритиков не много . Политики воимя религии убивали больше . В тех же Крестовых походах ... Пошли на Иерусалим , а в по дороги уничтожили великую тысячелетнюю Византию . Хотя османцы должны крестоносцам быть благодарны без их помощи , без разрушенного Константинополя османы никогда бы не создали свою империю на его руинах . Как раз в те века крестоностцы были варварами , а византийцы и арабы были центром цивилизации .
показать весь комментарий
18.08.2017 04:39 Ответить
И еще в Германии придумали евреям носить звезды.. Вся эта история интересна, но суть - не разжигай религиозной розни, проблем и без этого много.
показать весь комментарий
18.08.2017 04:55 Ответить
Жирно плюсую! Я с удовольствием прочитал ваш текст - сразу видно, что вы находитесь в теме и очень хорошо знаете историю!
показать весь комментарий
18.08.2017 06:56 Ответить
"Любая религия - яд и агрессия и схоластическая тупость !" - і юдаїзЬм теж?
показать весь комментарий
18.08.2017 10:11 Ответить
Вы неплохо изложили, однако есть один пробел. Вам, вероятно, не известна главная проблема христианства? В 5-7 веках легионеры Византии вырезали все народы, вокруг империи, которые исповедовали раннее христианство (в основном арианство): Мёзия, Дакия, Истрия, Иллирия, Панония, ост-готское королевство, визи-готоское королевство, королевство северная Вандалия. На смену уничтоженному христианству, которое проповедовал Христос с учениками, пришел великий византийский подлог под названием - никейская церковь(или церковь Петра, который, кстати, находился в олппозиции к остальным апостолам). ее главное отличие в том, что Петр объявил Христа богом равным Отцу, т.е. троицу, догмат о которой был принят только в 383 году, когда распространение раннего христианства уже достигло даже Крыма. Именно в это время в Крыму был организован арианский христианский монастырь, который сыграл видную роль в крещении киевской Руси и лично Володимера.Что касается Анатольского полуострова, т.е. турок, это была территория самого раннего христианства: Антиохия, в Сирии, Пафлагония и Каппадокия, откуда в Крым и на киевские холмы и приходил Андрей Первозванный. Но эти земли потомков зороастрийцев-персов и исповедующие христианство жители, были терзаемы все еще язычнической ( с 1- 3 века) византией. Верующие христиане прятали свои храмы от легионеров в массе пещерных храмов Каппадокии, которые сохранились до сих пор. Итак, когда в 7 веке ислам начал свое быстрое продвижение вокруг Византии, в лице гонимых легионами Византии ревнителей Единобожия - христиан, ислам нашел людей, которые нуждались в его защите, ибо ислам также, как и они исповедовал Единого Бога. Так будущие турки приняли Ислам. Были там и военные конфликты, но они не сравнимы с той кровью, котору пролили попы-никейцы. Теперь о походе крестоносцев через Византию. На самом деле, это всего лишь был реванш. Реванш потомков тех народов: готов, вандалов, гепидов, славян, венедов, аланов (ранних христиан-ариан), которые не раз ходили на Рим в 4-5 веках, в т.ч. и вместе с Атиллой и которые в 5-7 веках спаслись от легионов Византии в Ост-готском королевстве. Наследником Ост-готского королевства были Венеция и Сан-Марино. Так вот, тот поход на Константинополь был организован именно венецианскими капитанами. Венецианские рыцари шли восстанавливать поруганное и извращенное христианство через Константинополь, который когда-то предал его идеалы. Византия рухнула, но ее подложная никейская церковь, предавшая идеи того, что проповедовал Исус с учениками и подменившая Единого бога трехглавым монстром спаслась.... во Владимире, куда ее привел Андрей Боголюбский в 1169 году, уничтожив киевскую митрополию. Сейчас это РПЦ. С этой церковью боролись киевские каганы с 8 - по 10 века, ходившие походами на Константинополь, боролись наши предки на Куликовом поле, где кстати, союзником Мамая были венецианцы, не спроста приглашенные в Крым, где была Крымская Готия (капитания). Пока, думаю, хватит
показать весь комментарий
18.08.2017 10:16 Ответить
Красиво...Правильно. Но и что с того? Это все в далеком прошлом. Поясню примером. Вот Вы чувствуете звериную ненависть, ну скажем к Гитлеру? Наверное нет. Да, вы осознаете, что это преступник международного масштаба, но Ваш негатив будет в разы к нему меньше чем, к хулигану, ударившему вас сейчас по носу....ЖИТЬ НУЖНО НАСТОЯЩИМ.
показать весь комментарий
18.08.2017 11:53 Ответить
Проблема в том, что Человеку (и в целом, обществу) нужна Вера, и не только в себя. Даже Константин понял, что без хоть и извращенного, но христианства, ему империю и государственность не сохранить. А Вера для людей это, прежде всего, тяга к правде, к справедливости, т.е. истине, которая часто недосяжима. Люди не просто так тянутся к язычничеству, о котором какая-то инфа проходит через церковную цензуру, в прошлом и идеологическую, в настоящем. Им претит лживость иудейско-греческой церкви. Так может заглянуть в прошлое, восстановить веру, которую в Европе, кстати, называли руськой? А ненависти никакой нет. Просто неприятно, когда никейская церковь людей за лохов держит
показать весь комментарий
18.08.2017 12:46 Ответить
эээ, стоп! "восстановить веру, которую в Европе, кстати, называли руськой"
какая руськая вера могла быть в 5-7 веке
показать весь комментарий
18.08.2017 14:08 Ответить
не русская.. а руська
Слово русский.. Византийское, которым пётр 1 решил обозвать московитов..и украсть историю Киевской Руси.. Византийцы же называли русский - купцов с Киева.. подразумевая Рус с Кия (Киева) .. Хотя те.. себя так не называли
К слову и название Украина в своей этимологии имеет 2 слова слившиеся в один.. рУська Краина - Украина
показать весь комментарий
18.08.2017 17:07 Ответить
извини,ты немножко не в теме: здесь речь идет о христианах-арианах и это было задолго до Киевской Руси
показать весь комментарий
18.08.2017 18:51 Ответить
и в Европе своих ариан хватало- например сербы-боснийцы аж до 15 века были арианами, поэтому термин "руська вера" по отношению к арианам это явный перебор
показать весь комментарий
18.08.2017 19:10 Ответить
Количество пострадавших в результате теракта в Барселоне превысило 100 человек - Цензор.НЕТ 6379в 55 г. от р.х. ученики Христа разделили между собой области, для миссионерства христианства. Эта карта неточная т.к. Андрею, который вышел из Каппадокии, досталась не Скифия, а Великая Алания, Крым, Киевские холмы и вверх по Днепру. Но дает представление о том, что местные аборигены вполне могли быть знакомыми с христианством, даже не в пятом, а 1 веке.

В 324 г. от р.х., император Константин (язычник) заинтересованный в укреплении империи со всех сторон, зажатой плотным кольцом стран и исторических областей ранних христиан, поддерживает новое учение о Христе, как Боге, равном во всевечности и впервые возникает догмат о троице. Арий, проповедник арианства отправляется в ссылку в арианскую Иллирию ( Адриатика). Константин вскоре реабилитирует и Ария и арианство. И на смертном одре попросит крещения от руки арианского епископа. Ранее, Константин устраивает гонения на ариан и сжигает все их книги. Весь четвертый век, арианство и никейство попеременно меняются местами. В 383 г. впервые признан догмат о Троице.

Следующий этап - готская христианская епархия учрежденная при содействии проповедника Ульфиллы и императора Валента в 4 веке, одновременно с епархией в Мёзии (Болгари, часть Румынии, юг Одесской области). Даже кацапы в вики вынуждены писать следующий бред: "...Го́тская епа́рхия - древняя https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5 православная https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F епархия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C Константинопольского Патриархата в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2) Крыму с центром в городе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83%D0%BF Мангуп (Дорос). Существовала с середины VIII до 80-х годов XVIII века. Получила название по имени https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%8B готов , народа вторгшегося во второй половине III века в Крым и впоследствии принявшего христианство..." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F

Вообщем-то, даже идиоту понятно, что народ населивший Крым в третьем веке получил свою епархию не через пять веков, а сразу, как принял арианство. А арианство было даже государственной религией Священной Римской империи во времена Оттона1.

В 4-5 веках, объединенная орда Атиллы, родившегося по преданию на берегу Азовского моря, идет защищать свое право исповедовать раннее христанство (несторианство и арианство) на Рим, который начиная с 4го века стал проводить жесткую проникейскую линию. Аланские всадники скачут под штандартами с красными крестами на белом полотнище (Иордан). Атилла берет Рим, и после переговоров с папой Львом и не сжигает, не насилует, не убивает, а лишь берет большую контрибуцию. После Каталунского сражения, религиозный конфликт временно затихает. Вандалы, гепиды, венеды, готы и прочие "гунны" неплохо устраиваются на своей исторической земле "этруссков"(читаем Е.Классена) т.е. в Ост-готском королевстве. Одарих продолжает традиции военно-аристократического контроля готов над Римом. Никейская церковь развивается, но уже под контролем Ост-готского королевства и в основном, только в Константинополе. Тем временем, славяно-готская кампания продолжается. Визи-готское королевство и королевство Северная Вандалия замыкают кольцо арианских стран вокруг Рима. Пафлагония, Кападокия, Антиохия, Мёзия, Дакия, Паннония, Иллирия, Истрия, Ост-готское и визи-готское королевства, королевство Северная Вандалия, Великая Алания и Крымская Готия (Киев рядом). С отставкой Одоакром в 476 г. императора Августа, прекращает свою историю западно-Римская империя. Однако, подкупленый императором Зеноном, Теодорих убивает Одоакра. Выигрывает от этого Византия.

В 5м веке, Юстиниан, в решает, что со славяно-готами и их арианством надо кончать. Легионы Везалия отправляются в королевство Северную Вандалию. Та, поддерживаемая христианами - коптами в конце-концов пала. Весалий проходит огнем и мечем по всей Адриатике уничтожая выше-названные исторические области.

Осколки арианства сохранились только в Алании и Крыме, куда легионы не дошли. На уровне Траяновых валов в Мёзии, легионы Константинополя были остановлены.

В 6-7-13-16 веках арианство в Европе периодически возрождается. Его считают верой, которая продвигает науку и просвящает.

Череда русько-греческих (религиозных) войн.. 8 -10 век, вплоть до раскола вселенской церкви на кафолическую и католическую в 1054 г - это попытки реванша остатков арианской веры. Святослав даже пытается перенести столицу в Доростол (Мёзия) не допуская, экуменизма никейцев. Впоследствии, никейцы за это объявят его, как и Володимера, язычниками, занеся это во все церковные книги.

Если будет интересно, могу продолжить
показать весь комментарий
18.08.2017 20:32 Ответить
и прежде чем давать мне гневную отповедь обратите внимание что я лайкнул ваш предыдущий коммент
показать весь комментарий
18.08.2017 14:12 Ответить
и кстати не всех ариан вырезали: в Европе ариане были в Европе вплоть до нашествия турков
ущемлялись это да
показать весь комментарий
18.08.2017 14:16 Ответить
Были и катары и другие, но я вам больше скажу в 16 веке, Дмитрий Иоанович утвержденный на царство советом московских бояр, воспитывался в гощинской арианской (соцмнианской) школе, а среди запорожских козаков, ходивших на мацкву, было немало ариан. Почитайте, пока не стерли - http://www.hrono.ru/religia/spravka/ariane.php. И это, кстати, то же была религиозная Гражданская война Юга и Запада против Севера
показать весь комментарий
18.08.2017 15:33 Ответить
социнианской
показать весь комментарий
18.08.2017 15:33 Ответить
спасибо,почитаю- меня этот вопрос тоже давно интересовал(на счет ариан)
показать весь комментарий
18.08.2017 18:55 Ответить
Я попытался выше, кое-что синтезировать из известных фактов. Критикуйте)
показать весь комментарий
18.08.2017 20:41 Ответить
сначала надо узучить, а потом может быть и покритикую
показать весь комментарий
18.08.2017 23:01 Ответить
а пока есть попутный вопрос: имеются ли в Украине или Европе какие-то собрания или религиозные объединения на основе арианства или это пока на уровне отдельных энтузиастов?
показать весь комментарий
18.08.2017 23:05 Ответить
Пару дней назад нашел https://www.ar25.org/article/arianstvo-religiya-znan.html
Украина (здесь много)
В Европе, арианство возрождал Исаак Ньютон (именно, как ученый и теолог, понимая его правильность) и его ученики. Погуглите и найдете о Ньютоне. Я был в Лондоне, на Бромптонском кладбище. Там тысячи арианских крестов, вот таких, как здесь на старом козацком кладбище в Нерубайском и Усатово Одесской области. Арианство берет начало от зороастризма, а зороастризм, вероятно, от египетского Амона - бога солнца. Поэтому все раннее христианство обращается к солнцу. Кельтские кресты очень похожи на арианские. если вы не прочитали еще о козаках-арианах, читайте здесь http://www.hrono.ru/religia/spravka/ariane.phpКоличество пострадавших в результате теракта в Барселоне превысило 100 человек - Цензор.НЕТ 9330
показать весь комментарий
18.08.2017 23:43 Ответить
https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/20375885_10203753291628284_4360874646897660012_n.jpg?oh=f0ab7e8d218748339bd7c2ae9c78c786&oe=5A0868FD спасибо
показать весь комментарий
19.08.2017 11:09 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=FCoWHapeMOc Посмотрите эту ссылку с 25 минуты. Там, где говорится, что царь Мамай элинской веры и до конца. И арианство и никейство - греческие по происхождению. Но арианская вера пришла на Русь вместе с крещением Ольги и Володимера, а, возможно, с Андреем Первозванным, а никейская - с походом на Русь (Киев) Андрея Боголюбского с мокшанской ордой. Никейская стала развиваться под прикрытием Золотой орды, а арианская защищала свою территорию с помощью близких по вере венецианцев (потомков ост-готов) ногаев, крымчаков и прочих обитателей Крыма и Приазовья (Ногайская орда Мамая). Мы помним, что Великая Алания, давшая Аттиле свои орды и Крыму его обитателей, то же была арианским христианским образованием и лишь, после его падения, ариане-аланы, также, как и ариане Малой Азии (будущие турки и сирийцы) приняли ислам ( с его единым богом), да бы не стать мокшанско-ордынскимии многобожниками (тринитариями) унаследовавшими брехливую религию Виантийской империи, которая нашла прибежище во Владимире, а затем - в Мацкве
показать весь комментарий
20.08.2017 18:00 Ответить
Поправка, вначале аланы приняли иудейство, став Хазарией, а затем уже ислам. Все-равно - один Бог, а не три
показать весь комментарий
20.08.2017 18:02 Ответить
добрый вечер! читал я Ваши ссылки(кроме последней естественно)
я все-таки считаю что арианство было основной ветвью христианства до конца 4-го века
а потом император перешел на сторону никейцев и они оказались в опале (
что касается московского православия то оно скорее всего действительно являло собой в 14-16 веке некую смесь с мусульманством.
но меня удивило то что автор(видимо беларус),рассказывая о жестокости Ивана Ужасного по отношению к "единоверцам"-новгородцам не упомянул тот факт что его матерью была татарка-мусульманка
показать весь комментарий
20.08.2017 18:25 Ответить
До четвертого века, ни одно из христианских течений не претендовало на монополию церкви. Просто в многобожеской (не люблю слово язычники) Византии, его фактически не было. Константин способствовал огосударствлению никейской церкви. Затем их реабилитировал, сам приняв арианство. Еще два императора, до решений собора 383 г. были на стороне ариан, а затем лишь началась экспансия никейцев. РПЦ пришла во Владимир в 1166-68 году вместе с вернувшимся из Константинополя Андреем Боголюбским, который с собой привел никейцев. В 1169 году никейцы устроили погром Киевской митрополии, а уже позже, Москва взяла ее под контроль, когда Константинополь разрешил мацковскую автокефалию. В 1240 г. была попытка реванша, когда Мамай собрал нашу орду против мацковской. Нашими союзниками были венецианцы. По сути венецианская капитанская республика возникла на руинах этрусского государства, места, куда стремились все вандалы, готы, гепиды, венеды, руги и прочая наша "славянская" братия и т.д.
показать весь комментарий
20.08.2017 19:02 Ответить
по-моему Киевскую Русь тоже крестили никейцы
но для меня важнее другой аспект: часть славянских племен уже в 4-5 веке приняли арианство! причем в отличии от германцев,которые довольно быстро перешли в никейство, славяне сохраняли верность арианству на протяжении тысячи лет
и даже позже среди славян сохранялись некоторые островки арианства(о чем Вы сами мне рассказывали в прошлый раз)
показать весь комментарий
20.08.2017 21:41 Ответить
Если о Руси мало что известно, то германские племена долго оставались вернытраннему христианству. Только когда Карл Великий создал франкскую основу для Священной римской империи, они, большей частью были вынуждены под его давлением, принять никейство. Важно, что они и до Владимира и после сохраняли связь крымской готской христианской епархией, где был крещен Владимир Анастасом Корсуняниным. Потом Анастас приехал в Киев и вместе с Владимиром начал строить Десятинную церковь. Откуда взяться никейцам в Киеве при Владимире, крестившем Киев? Они пришли сюда только после захвата Киева в 1169 г. ордой Боголюбского. Сюда их никто не пускал. Владимир провел последнюю войну с никейцами. А до этого русько-греческие религиозные войны (других я не знаю в средние века) длились несколько столетий. С поездкой и якобы крещением Ольги в Константинополь далеко не все ясно. Во всяком случае, Ольга не крестила Русь по никейскому обряду и точно так же ездила к императору Оттону 1, тогда арианской Священной Римской империи и после этой поездки пригласила в Киев с миссией арианского монаха Адальберга.Именно в 1169 г. киевская митрополия была разграблена северным соседом и все святыни были вывезены во Владимир, где Боголюбский построил первый никейский храм - Покрова Богородицы на Нерли. Так написано в Повести временных лет. К слову, Влахернская икона покрова Богородицы, имя которой носит никейский храм, построенный Андреем Боголюбским, якобы спасла Константинополь от захвата его русами Аскольда и Дира, что доказывает религиозный характер похода объединенной орды 11 северных князей на Киев. Так вот провинция киевского княжества, русь залешанская и была крещена уже по никейскому обряду и болгарским церковным книгам. Отсюда неслучайное совпадение кацапских и болгарских фамилий Иванов, Петров и т.д. Киев был крещен Владимиром и арианским епископом Анастасом Корсуняниным, которого Владимир привез в Киев после захвата Корсуни
показать весь комментарий
20.08.2017 22:58 Ответить
http://www.hrono.ru/religia/spravka/ariane.php Вы эту страничку внимательно прочитали? Там не много, но очень важная инфа
показать весь комментарий
20.08.2017 23:04 Ответить
да,я это читал...
а теперь к другому аспекту,который Вам наверно больше понравится
дело в том что к тому моменту когда Константин объявил христианство госрелигией Римской империи(по моим сведениям) уже половина если не больше римлян в душе были христианами! то есть проповедники уже сделали свое дело и Константин лишь зафиксировал факт тоже самое было и в Малой Азии и скорее всего в Крыму(тогда греческом) тоже, так что и на Юге нынешней Украины уже тогда христианство было известно.
какой это был вариант? скорее всего тот который был изначальным,но еще не строго закононизированным как после Никейского собора
так что вполне возможно это и был тот вариант который послужил основой арианства
но это пока для меня не истина
показать весь комментарий
20.08.2017 23:39 Ответить
В то время еще не сформировались такие понятия, как арианство, манихейство, никейство, маздоизм и т.д. Были разные христианские школы (Антиохийская, Александрийская, Никейская, Дамасская и другие) где были свои лидеры и шли догматические споры между ними. Просто верили в единого бога и по-разному трактовали Евангелие, поскольку их было около сотни, как и учеников Христа. Крым называют греческим только потому, что официально он принадлежал ромейской Византии, в которой государственнообразующими были три народа: греки, евреи и римляне. В Крыму было больше готской и сарматской крови. Но формально они были ромеями (или греками).
показать весь комментарий
21.08.2017 09:03 Ответить
кстати я вчера нашел косвенное подтверждение того что Владимира действительно крестили арианцы(при Яросламе Мудром Десятинная церковь в Киеве была второй раз освящена- второе освящение скорее всего понадобилось потому что первый раз она освящалась не по правильному обряду- арианскому)
еще один интересный и на мой взгляд важный момент- христианская ересь(мусульманство) возникла тоже на базе аринства! я раньше никак не мог понять почему вначале мусульманство считалось христианской ересью, а теперь ничего непонятного нет- между арианством и мусульманством нет глубинных противоречий(в отличии от никейцев)
показать весь комментарий
21.08.2017 15:23 Ответить
мой один знакомый,португалец, на основе лингвистики убедительно доказал что слово "Аллах" является производным от "Яхве", причем присутствовавшие при этом арабы не стали возражать )
показать весь комментарий
21.08.2017 15:26 Ответить
а во что верили в СССР? в коммуну?? )))
показать весь комментарий
18.08.2017 16:23 Ответить
В Дедушку Ленина
показать весь комментарий
18.08.2017 17:11 Ответить
можно ссылку вот про это : "На смену уничтоженному христианству, которое проповедовал Христос с учениками, пришел великий византийский подлог под названием - никейская церковь(или церковь Петра, который, кстати, находился в олппозиции к остальным апостолам). ее главное отличие в том, что Петр объявил Христа богом равным Отцу, т.е. троицу, догмат о которой был принят только в 383 году"?
показать весь комментарий
18.08.2017 14:20 Ответить
Такой вывод - результат системного анализа. Вечером напишу
показать весь комментарий
18.08.2017 15:35 Ответить
ок
показать весь комментарий
18.08.2017 18:47 Ответить
https://books.google.com.ua/books?id=hwYWDQAAQBAJ&pg=PT167&lpg=PT167&dq=%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B8&source=bl&ots=HpIH0g7WW6&sig=kWn1qGNEEEVZSj0bdZZE_axGSV8&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjS9f_yq-**************************#v=onepage&q=%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B8&f=false
показать весь комментарий
18.08.2017 20:51 Ответить
Скорее всего речь идёт о Никейском соборе.. в Никее на территории нынешней Турции (тогда ещё Византии, как протекторате Римской Империи).. и вроде как в 325 году н.э. собранная императором Константином
Особенностью этого собора было принятие так называемых символов веры.. в том числе и о триединстве Бога..
Против подобного выступал Арий.. и последователи ариане.. которых за несогласие.. обьявили вне закона
В отношении Петра. который якобы.. обьявил Христа равным Богу.. мягко говоря сомнительна. Потому как только.. со слов тех кто обьявил себя наследниками апостола..
Им нужен был лишь тренд, в лице "краеугольного камня"..
показать весь комментарий
18.08.2017 17:22 Ответить
ну так я тоже на счет Петра как-то засомневался поэтому и попросил ссылку
показать весь комментарий
18.08.2017 18:53 Ответить
Вначале покидаю несколько ссылок. Потом можно идти дальше https://books.google.com.ua/books?id=- https://books.google.com.ua/books?id=-m3vCwAAQBAJ&pg=PT71&lpg=PT71&dq=%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&source=bl&ots=IHkxs1hLzx&sig=p6JF2shpWk7wSSCWlvP_J9uvJOc&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjh35_sj-HVAhVqKpoKHZUQAcYQ6AEILTAB#v=onepage&q=%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&f=false

https://history.wikireading.ru/134697

Я, в основном читал Егора Классена (Тадея Воланского) и Иордана. Все позднейшие работы списаны с них
http://royallib.com/book/iordan/getika.html

http://royallib.com/book/klassen_egor/drevneyshaya_istoriya_slavyan_i_slavyano_russov.html
показать весь комментарий
18.08.2017 19:09 Ответить
спасибо!
показать весь комментарий
18.08.2017 19:36 Ответить
Европейцы за последние 30 лет скорее поумнели , чем стали хуже .
Сегодня бы они уже ни за что не стали принимать такое количество иммигрантов из мусульманских стран . Сегодня сторонников мультикультуризма среди простых граждан мизер остались только левоозабоченные профессора . Но они очень влиятельны . Да и циничные политики не хотят ссорится с джихадистами и их сторонниками в среде иммигрантов ...

Просто украинцы раньше не сталкивались с этой братией , с их заигрыванием и игрой в социализм и с их верой в "народно-освободительную борьбу и деколлонизацию" . Поэтому он и всегда будут давить только на на более цивилизованную сторону конфликта , а дикарей они типа жалеют , а в душе боятся . Дикарь ведь может без предупреждения и дипломатии горло перерезать , если про него дурно напишешь . А цивилизованный человек просто удивиться , расстроится от дикой несправедливости , вот прямо как вы -- но выже не обвяжитесь поясом шахидки и не пойдёте взрывать .

И ***** они тоже видят как дикое существо , которое может бомбу сбросить , террористов вооружить .
На КГБ спокон веку было большинство террористических групп , включая красные бригаты , включая , Красную армию Японии , включая ООП , Хизбалла , Хамас , Мусульманские братья ... Но всё же косвенно . Там и без ***** отморозков хоть отбавляй .
Скажу даже больше - такого дешового и благодатного для терроризма биоматериала , что способен на суицид ради убийства гражданских среди мусульман-арабов гораздо больше , чем среди мокши . Большинство "ихтамнетов" готовы , чтобы их страна убивала , но себя отдать как жертвенную овцу - не готовы ... как-то кто-то другой , кто-то безработный , кто-то кому терять нечего и как-нить потом , когда ... рак свистнет ...
показать весь комментарий
18.08.2017 02:18 Ответить
Ты бы написал про заказчиков этого преступления, мотивы и требования преступников. А благдатную почву найти можно как угодно, идиотов и у вас в Израиле хватает.
показать весь комментарий
18.08.2017 02:58 Ответить
Вы наверное не в курсе , каким образом в том же Хамасленде несколько девушек сделали "шахидками" . Студенток универа (т.е. не деревенских дурочек) намеренно познакомили с членами Хамаса , но девушки не знали этого до определенного момента . Видные молодые люди , любовь-мороковь знатные женихи , сыновья мухтаров (среди них только организаторы , а самоубийц - накусь выкуси) . Их не обязательно соблазняли было достаточно , чтобы эти девушки дали себя обнять наедине ... или просто без брата или отца были наедине .
Потом этих девушек начинают обрабатывать , что мол они проститутки , что они опозорили свой род навека ... что теперь даже их сестёр не будут брать в жёны и братья не смогут жениться ... Но есть выход -- стать невестой Аллаха ...
показать весь комментарий
18.08.2017 04:53 Ответить
Существуют и многие другие методы обработки совершения преступлений. Но я говорил, что лишь такие используют различные религии и не надо демонизировать Ислам, ведь тогда начнут демонизировать Иудаизм, Христианство...И поверьте, что в остальных религиях тоже многое найдут.
показать весь комментарий
18.08.2017 05:03 Ответить
Беда в том, что эти люди себя преступниками даже в душе не считают . Напротив они искренне верят , что совершили деяние во имя Алаха с его полного одобрения ...

Так же как клиент уже десятилетний Гааги президент Судана (теперь , слава богу - только северного) - Омар Аль-Башир себя тоже не считает себя не считает уголовником . Ведь по его мнению действовал исключительно по законам Шариата , когда вырезал 30 тысяч своих сограждан только за то, что они христиане и язычники . Тут ещё и не очень характерные для ислама элементы расизма присуствовали , бо это были чёрные племена , а страной правит арабское меньшинство .
Весь мир сопли пускает по Сирии где алавитское шиитское меншинство прессует сунитов . Причем в Сирии война идет гражданская и с обоих сторон (точнее с трех сторон) в основном гибнут вооруженные мужчины .
А в Дарфуре было просто тупо резня и тупо вооруженное арабско-мусульманское меньшинство резало безоружных африканцев ... Кому дело в мире до Африканцев ?!
Вот скажите , почему ниодна мусульманская страна не осудала палача Омара . Более того эта плесень свободно ездит по этим странам и вот России вроде был .
Слишком много ненависти даже внутри исламских стран между шиитами и сунитам .
Когда Иранцы воевали с Садамом ... миллион человек так -- будто это и не люди вовсе .
Никто ведь из мусульман не призвал за эту резню судить обоих диктаторов . Как иракского , которого правильно казнили , но бесноватые аятоллы до сих пор у власти .
А при шахе эта страна было ... там было море ночных клубов и девушки перситского происхождения носили мини-юбки , слушали современную музыку . Тегеран был ничем не хуже Анкары и Истамбула . И этих девушек потом насильно хиджаб надели , кого не казнили .
Шахматы даже запретили и европейскую одежду . Ну и первым делом захват посольства и война с миллионом трупов с обоих сторон .
Мусульманская община сама виновата отчасти . когда хер кладет на на палачей и убийц миллиона мусульман , если это война междуусобная и выпускают марки , льют крокодильи слёзы по мальчику (Мухаммаду Аль-Дуру) убитому шальной пулей , причем как потом доказали немецкие баллисты - убили же свои . Как только это стало всем известно -- вся истерия моментально сдулась . Но убийство миллиона , резня 30 тысяч -- нахер кому-то интересны . Так что это не я нагнетаю истерию , а те , кто исповедует двойные стандарты по которым если арабы вырезают 30 тысяч негров , то это не трагедия , не преступление на религиозной почве , а нападки на ислам . Когда бешенные муллы ирана растреливали пленных иракцев , а Садам в свою очередь херачил баллитическими ракетами по центру Тегерана , каждая из которых уносила сотни жизней ... эт так -- недоразумение .

Проблема в том, что огромное количество мусульманских женщин включая сбежавших из саудовского гарема пленниц являются самыми ярыми врагами ислами , а вовсе не я .
Это они расказывают про гендерный расизм , изнасилование , издевательства и даже убийства якобы неверных жён . Когда сыновья шейха топят собственных сестёр в бассейне за то , что их видели на улице рядом с мужчиной .
Ну а номер один в списке исламоборцев это алавитка Вафа Султан . Вот кто ненавидит ислам ... И с её аргуметнами сложно спорить . Человек на своей шкуре испытал . Она была ведь из правящего меншинства в Сирии . И тем не менее послала ещё папшку диктатора стоматолога нахер - самого генерала Асада , а не его жалкое подобие !
Теперь живёт в США и преподаёт психологию ... А если бы не сбежала -- была бы детородильным станком и половой тряпкой в одном лице . И это с её же слов !

Кстати правнука великого голандца и его тезку журналиста Винсента Ван-Гога один воин ислама зарезал в центре Амстердама - от уха до уха голову спилил .
За его фильм об дискриминации женщин в странах Магриба . Об диком обряде женского обрезания клитора , смысл которого сводится к тому , что женщина недочеловек , ей не положенно получать удовольствие от секса . Она лишь станок для воспроизводства .
Смертность эт этого "обряда" в селе до 50% . В городах и больницах - 20% , бо клитор не для того дан бабам , чтобы по нему тупой бритвой .... Нервные окончания , кровотоки .
По уровню дикости я не вижу большой разницы с канибализмом , бо есть племена , которые не убивали для кулинарии , просто убитых в бою врагов подедали слегка .

Понимаете , арабский мир очень крепко отличается от турок , от севреных мусульман : крымских и казанских татар .
У меня в студенчестве было пару любовниц - казанских татарок . Одна была замужней и она не боялась мужа ... Другая вообще вела половую жизнь в стиле хиппи ... И ей было всего 19 лет . И это мне ей приходилось рассказывать про некоторые законы Шариата ...
Но вот спиртное она не пила . И она же утвержлала , что у них у татар и 300 лет назад не было обязательным соблюдения целибада до брака и были свободные отношения . И это очень связанно с ордой , с кочевым образом жизни мужчин , которых жены могли не видеть годами и вероятность , что вообще вернется средняя .
показать весь комментарий
18.08.2017 06:34 Ответить
спасибо! по-крайней мере очень познавательно(я имею ввиду все Ваши комменты)
показать весь комментарий
18.08.2017 14:11 Ответить
ведь тогда начнут демонизировать Иудаизм, Христианство

===
И это хорошо. Из-за веры в непонятного вечно отсутствующего персонажа положили столько жизней, что я начинаю сомневаться в человеческом разуме.
показать весь комментарий
18.08.2017 06:41 Ответить
Муслік, ніхто іслам не демонізує. Ви самі себе демонізуєте разом з вашим пророком-педофілом. Щось не чути про тир-акти з боку індусів, буддистів та християн. Чути лише про мусліків.
показать весь комментарий
18.08.2017 10:13 Ответить
Согласен на все 1000%. Психология - вещь очень мощная. И кто не в теме, тот вряд ли поймет Вас.
показать весь комментарий
18.08.2017 11:57 Ответить
Поправка: Лево озабоченные профессора как раз не имеют большого влияния в обществе, хотя их абсолютное большинство среди всех профессоров. Сами они играют второстепенную роль - они входят в соответствующие политические структуры. А вот поклонники коммунистических и социал-демократических партий автоматически являются сторонниками "мультикультурализма" и их очень много. Они очень простые, если не сказать - примитивные, и в эти партии собирается очень "специфичный" народ и в силу врожденного "примитивизма" они выступают за простые решения и думают, что если закрыть Израиль, то сразу исчезнет источник конфликта и наступит мирное время, при котором так удобно открывать новые рынки на Ближнем востоке и делать профит.
показать весь комментарий
18.08.2017 07:29 Ответить
Якщо закрити ізраїль, то на Близькому Сході дійсно щезне один істошник конфліктів. А хіба ні? З останнього: хто нацькував США на Ірак? Хто підштовхував до нападу на Іран, слава Богу, в Обаменка вистачило клепки не повестися.
показать весь комментарий
18.08.2017 13:43 Ответить
Вот, знаете ли, совсем, как-то не уверен, что мокшанские наследники византийского коварства не управляют муслимами из Чечни, Дагестана и прочими недоумками, их руками не устраивая теракты в Европе за газпромовское бабло
показать весь комментарий
18.08.2017 10:35 Ответить
Как там вождь мирового терроризма - ***** ботоксное поживает?
показать весь комментарий
18.08.2017 09:34 Ответить
Путин в очередной раз совершил кровавый теракт в Европе.
В ответ Европа в очередной раз погасила огни Эйфелевой башни.
Нет слов.
показать весь комментарий
18.08.2017 09:58 Ответить
Здравия всем! Политика управляемого Хаоса! Погибло 100 человек! А кто то знает какое количество людей умирает от Рака? Сколько гибнет на дорогах? Количество людей умерших от алкоголизма и наркотиков? Почему СМИ не очень охотно рассказывают об этой статистике? Знаете почему-то потому что там сотни тысяч а может быть миллионы по всему миру! Но даётся картинка и о ужас! А то какой ужас происходит каждый день рядом с Вами остаётся незамеченным, стало обыденным а главное- на этом зарабатываются огромные деньги и ресурсы. Вот скажите - как бы общество реагировало на то если бы каждое утро по всем мировым СМИ прошло минувшие сутки в результате употребления алкоголя в мире погибло - тысяча человек с расшифровкой по странам, от употребления наркотиков - 2000 человек- с расшифровкой по странам, от рака и диабета умерло- 500 человек с расшифровкой по странам и.д. И так каждый день! Я думаю что через месяц многие бы люди задались вполне логичный вопрос всем этим уродам при власти- эй "богоизбранные" а чё вы сидите и сопли жуете? Что вы нихрена не делаете? Какого хрена на экранах ТВ реклама алкоголя? Ну и т.д.
показать весь комментарий
18.08.2017 09:59 Ответить
Валик! Включи мОзги!!! сифилис и рак а так же смерть под колёсами авто-не есть признаки надвигающейся катастрофы под названием ВОЙНА.!!! Грядёт апокалипсис...милллионы жертв!!! И вот эти- 10-100-1000 жертв муслимско-лубянских террактов-это и есть подёргивание пальчика ***** на ядерной красной кнопочке!!!
Вот почему и СМИ и непонятный тебе интерес человечества...)))
показать весь комментарий
18.08.2017 12:04 Ответить
Владимир Вольфович Жириновский пьет шампанское. Он только за теракты в Европе. Для него чем больше их, тем лучше.
показать весь комментарий
18.08.2017 16:07 Ответить
Ещё мигрантов в Европу!
показать весь комментарий
18.08.2017 17:27 Ответить
Гибнут непричастные. Левацкая перхоть, которая всеми силами хочет превратить Европуив подобие Египта или Алжира, всегда остается безнаказанной.
показать весь комментарий
18.08.2017 21:11 Ответить