5508 посетителей онлайн
9 237 126

Для Украины принципиальным вопросом является вывод к развертыванию миссии ООН всех иностранных войск с ОРДЛО, а они там одни - российские, - Ельченко

ельченко

Миротворческая миссия ООН в случае введения на Донбасс должна располагаться на российско-украинской границе, а участие в ней представителей России исключено.

Об этом в комментарии "112 Украина" заявил постпред Украины при ООН Владимир Ельченко, сообщает Цензор.НЕТ.

Также читайте: Путин никогда не возражал против размещения миротворцев на Донбассе, - Песков

По словам Ельченко, украинская сторона в конечном проекте резолюции об отправке миротворцев на Донбасс рассчитывает, что миротворцы ООН будут присутствовать во всех районах в зоне конфликта, включая границу, а принципиальным моментом является вывод российских войск из ОРДЛО до развертывания миссии.

"Финансирование миссии будет происходить из миротворческого бюджета ООН. Есть бюджет регулярный, а есть миротворческих операций. Я слышал оценки, что это будет не менее 1 млрд долл. в год, но я не специалист. Обязательно в этой миссии должно будет обозначено, что она будет находиться на всей территории Донбасса, в первую очередь на российско-украинской государственной границе. Еще один вопрос, принципиальный для нас, это вывод к развертыванию миссии ООН всех иностранных войск, а они там одни - РФ", - рассказал дипломат.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Для нашего случая это будет не совсем просто", - Марчук указал на проблемы на пути введения миротворцев ООН на Донбасс

Кроме того, Украина рассчитывает, что на миротворцев будет возложено больше функций, нежели охрана наблюдателей ОБСЕ. Украинский постпред также акцентировал внимание на том, что среди "голубых касок" не должно присутствовать российских миротворцев

"Не может страна, которая является стороной конфликта, Россия, одновременно быть миротворцем. Это не может быть только охрана наблюдателей ОБСЕ. Для этого проще их вооружить, а не заводить туда еще какие-то военные силы ООН, которые будут их охранять. Мы не согласны, что имеем согласовывать это с представителями ОРДЛО, поскольку стороной конфликта является Россия", - заявил Ельченко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Москва направила генсеку ООН проект резолюции о миротворцах на Донбассе, - постпред РФ в ООН

Он также не исключил подачу Украиной собственного альтернативного варианта резолюции по миротворческой миссии.

"У нас все это есть, наработанное. Оно есть на руках наших партнеров. Мы посмотрим в течение нескольких дней, в случае необходимости, мы представим и распространим свой альтернативный. Другой вариант - работать на базе российского проекта. Это не значит, что там есть все остаться так, как они написали", - резюмировал украинский постпред.

Дипломат отметил, что Россия неоднократно на полях Совбеза ООН препятствовала внесению резолюции о миротворческой миссии на Донбассе, угрожая правом вето.

"Постоянно РФ подавала нам и другим сигналы, она заблокирует любую попытку это все перевести на официальную бумагу и принять резолюцию Совета безопасности ООН, то есть угрожала своим правом вето. Именно поэтому мы не могли никуда двигаться в этом вопросе", - напомнил Ельченко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Присутствие миротворцев на Донбассе не снимает с повестки дня вопросов политического урегулирования конфликта, - Грызлов

Ранее во вторник президент РФ Владимир Путин выразил мнение, что наличие миротворцев ООН на Донбассе пошло бы на пользу разрешению конфликта на востоке Украины, и поручил МИД РФ внести соответствующий проект резолюции на рассмотрение СБ ООН.

"…эти силы должны находиться в этой связи на линии разграничения и ни на каких других территориях… решение этого вопроса должно состояться не иначе, как после разведения сторон и отвода тяжелой техники, и это не может быть решено без прямого контакта с представителями самопровозглашенных республик, ДНР и ЛНР", - сказал В.Путин.

Первый вице-спикер Верховной Рады, представитель Украины в Трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе Ирина Геращенко заявила, что о введении миротворческой миссии ООН на линии соприкосновения на востоке Украины не может быть и речи, миротворцы должны быть введены на всю оккупированную Россией территорию Украины.
Топ комментарии
+23
Для Украины принципиальным вопросом является вывод к развертыванию миссии ООН всех иностранных войск с ОРДЛО, а они там одни - российские, - Ельченко - Цензор.НЕТ 5119
показать весь комментарий
05.09.2017 21:47 Ответить
+22
Для Украины принципиальным вопросом является вывод к развертыванию миссии ООН всех иностранных войск с ОРДЛО, а они там одни - российские, - Ельченко - Цензор.НЕТ 7906
показать весь комментарий
05.09.2017 21:44 Ответить
+8
Попал отец босса ...
показать весь комментарий
05.09.2017 21:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Для начала надо восстановить территорию Украины. Только потом можно размышлять о каких-то там статусам.
показать весь комментарий
05.09.2017 21:59 Ответить
Одно дело хотелки и фантазии, а другое дело жестокие политические реальности с эрефией в совбезе ООН и её правом вето. Ради снятия санкций Франция скорее поддержит эрефию, чем Украину. А отказатся от кремлядской версии миротворства Украине будет весьма проблематично и опасно. По-любе, миротворческая миссия ведёт к снятию санкций и не несёт никаких плюсов Украине.
показать весь комментарий
05.09.2017 22:01 Ответить
С тобой тоже не соглашусь, бро.
Никто кацапам не позволит участвовать в миротворческой миссии в Украине, ибо они де-факто являются стороной конфликта!
Пускай с их даже снимут завтра санкции - им это сильно не поможет, ибо они признаны Мировым сообществом - как страна - пособник терроризму.
При люБЕЙШЕМ раскладе - кацапам ничего хорошего не светит, с санкциями или без...
показать весь комментарий
05.09.2017 22:15 Ответить
кем признаны?
показать весь комментарий
06.09.2017 08:24 Ответить
Миротворці на Донбасі це - визнання громадянської війни, якої насправді немає, це - хрест на НАТО. Чим блдь "думали" рошенівські ідеологи?
показать весь комментарий
05.09.2017 22:04 Ответить
торговыми связями
показать весь комментарий
05.09.2017 22:05 Ответить
Дурна думка і лише на користь московитам. А куди 40 тися бандюків подінуться? Чому ОН про це ні чи-чирк?? Мабуть краще витісняти москалів за межі України метр за метром. А при смуті в Московщині, яка почнеться після відходу Путлєра, можна буде і повернути собі заґарбані москалями землі - від Кубані до Брянська.
показать весь комментарий
05.09.2017 22:06 Ответить
***
І жах, і кров, і смерть, і відчай,
І клекіт хижої орди,
Маленький сірий чоловічок
Накоїв чорної біди.
Це звір огидної породи,
Лох-Несс холодної Неви.
Куди ж ви дивитесь, народи?!
Сьогодні ми, а завтра - ви !!!

***Ліна Костенко***
показать весь комментарий
05.09.2017 22:09 Ответить
А ЧТО ,мы, Украина внесли на рассмотрение Совбеза ООН? Дулю? Ну, да у нас же Президент " замечательный " дипломат!
показать весь комментарий
05.09.2017 22:11 Ответить
Шило...читай инфу 2015 года...там всё о проекте Украины в ООН !!!
показать весь комментарий
05.09.2017 22:17 Ответить
Для Украины принципиальным вопросом является вывод к развертыванию миссии ООН всех иностранных войск с ОРДЛО, а они там одни - российские, - Ельченко - Цензор.НЕТ 1424
показать весь комментарий
05.09.2017 22:15 Ответить
Скорей всего Германии не выгодно было дальше продолжать сан кции после того как СшА их усилили, вот и продавили минский процесс. Ведь бабло от северного потока 2 и Шрюдер ну и Габриэль. А миротворцы вводятся для выборов в лугандоне, которые откладывались пару лет.
показать весь комментарий
05.09.2017 22:15 Ответить
если вывести все иностранные войска с Донбасса, то в течении недели над всеми оккупированными территориями возвратится контроль, без всяких минсков, ******** и прочего бреда
показать весь комментарий
05.09.2017 22:23 Ответить
давайка без фантазий. Они всем выдадут лугандонские паспорта и скажут, что так и надо. Это как в ПМР уже четверть века.
показать весь комментарий
05.09.2017 22:39 Ответить
Ему сложно отбиваться - нет стороны конфликта, террористы... Что будет если Украина согласится? Замороженый конфликт без шансов вернуть эти земли в ближайшем будущем, лет пять точно. Обложенный "русофобами" Трамп получит то ,что ему нужно -веский аргумент не подписывать предоставление летального оружия Украине, он им воспользуется, не сомневайтесь. С этим предложением о ммротворцах, Путин сам выступает в роли миротворца и вполне возможно к пику избирательной компании получит подарок от ЕС - смягчение санкций. Это первый шаг, дальше, наступит зыбкий мир и переговоры с уже признанной Украиной стороной конфликта - ополченцами, конфликт приобретает юридическую форму бывшего но гражданского противостояния, гражданской войны, со всеми вытекающими для Украины последствиями как в междурадных судах так и внутри, все иски будут возмещаться исключительно Украиной. Так победа это или капитуляция и как не согласиться на предложение путина не признав стороной конфликта РФ? Наверное никак, а это значит, что на Украину надавят и порошенко уступит, в СМИ звучать это будет так - лучше хоть какие то миротворцы чем никаких... Важно,что бы общество не дало этому свершиться, только контроль границы и полная деокупация, вывод тяжелой техники, расформирование военных образований в обмен на... На что - должно стать предметом переговоров, амнистия, статус территорий и прочее, но до того как путин получит все бонусы от навязанного им перемирия.
показать весь комментарий
05.09.2017 22:34 Ответить
достаточно странное, на мой взгляд, дипломатическое заявление..при полном информационном молчании Украины, кацапы через свои сми и агентов влияния, вложили в уши западного пипла чёткий образ этого конфликта - "нас там нет, это гражданская война, хвашисты"..
показать весь комментарий
05.09.2017 22:45 Ответить
идея с миротворцами исходит с нашей стороны. Если будут войска НАТО, с мандатом на контроль границы - это наша бескровная победа.
показать весь комментарий
05.09.2017 22:54 Ответить
Путлер надеется с помощью резолюции по Северной Кореи протолкнуть свою резолюцию по миротворцам в выгодном ему ключе. Типа я поддерживаю американскую резолюцию, американцы поддерживают мою. Посмотрим что получится. Не исключено что Запад согласится, их ведь интересуют только свои сытые задницы, а все остальное, в том числе и Украина, постольку-поскольку.
показать весь комментарий
05.09.2017 23:03 Ответить
Украинский вариант не пройдёт, бо Рашка заблокирует в СБ.
Но и рашкин вариант не пройдёт, его заблокируют кто-то другой в СБ.
Таким образом возвращаемся к хорватскому варианту.
показать весь комментарий
06.09.2017 09:09 Ответить
И ни как по-иному!Из ДНРи ЛНР надо убрать все военные формирования,ввести международные силы поддержания мира,никаких особых статусов!С какого рожна!Украина демократическое государство!
показать весь комментарий
06.09.2017 12:57 Ответить
Ой! Они найдут зелёных человечков с белорусскими паспортами.....
показать весь комментарий
06.09.2017 13:02 Ответить
Страница 2 из 2