8856 посетителей онлайн
29 727 251

В МИД РФ возмущены "украинизацией образования": Принятый закон ущемляет интересы миллионов русскоязычных жителей Украины

мид рф

В МИД РФ возмущены "украинизацией образования" в Украине.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом говорится в комментарии МИД России.

Хотя в законе "Об образовании" "русский язык не упоминается, очевидно, что главной целью нынешних украинских законотворцев является максимальное ущемление интересов миллионов русскоязычных жителей Украины, насильственное установление в многонациональном государстве моноэтнического языкового режима", - уверены в российском МИД.

"Рассматриваем этот шаг как попытку "майданной" власти осуществить полную украинизацию образовательного пространства страны, что прямо противоречит как ее Конституции, так и взятым Киевом на себя международным обязательствам в гуманитарной сфере", - убеждены в российском внешнеполитическом ведомстве. При этом там отмечают, что Москва в такой оценке действий украинских властей не одинока.

"С резкой критикой упомянутого закона уже выступили внешнеполитические ведомства Венгрии, Польши, Румынии, а также президент Молдовы", - добавили в МИД РФ.

"Со своей стороны убеждены в востребованности коллективных усилий, в том числе на "площадках" международных организаций, с целью противодействия политике властных структур Украины, попирающих общепризнанные правочеловеческие стандарты", - заявили российские дипломаты.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман поручил Гриневич и Климкину проконсультировать послов ЕС о нормах закона об образовании: "Думаю, вопрос будет урегулирован"

Россия в марте 2014 года после ввода войск оккупировала украинский Крым и начала дестабилизировать обстановку на Донбассе.

РФ поставляет террористам "ЛДНР" вооружение и направляет на Донбасс наемников и свои регулярные войска. С середины апреля 2014 года в ряде районов Луганской и Донецкой областей идут боевые действия.

12 октября 2016 года президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия была вынуждена "защищать русскоязычное население" на Донбассе и в Крыму.

5 сентября 2017 года Верховная Рада приняла закон "Об образовании", предусматривающий введение 12-летнего среднего образования для детей, которые пойдут в школу в следующем году. Законом предусмотрено, что представителям национальных меньшинств Украины гарантируется право на обучение в коммунальных заведениях для получения образования наряду с государственным на языке соответствующего национального меньшинства. Это право реализуется через классы (группы) с обучением на языке соответствующего национального меньшинства наряду с государственным языком.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина будет гарантировать свободное развитие языков нацменьшинств, - Климкин

МИД Румынии выразило обеспокоенность в связи с нормами этого закона относительно языка обучения представителей национальных меньшинств Украины. Министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто заявил, что его страна не будет поддерживать инициативы Украины в международных организациях в связи с нормами нового закона об образовании, касающимися языков обучения представителей национальных меньшинств Украины.

При этом Посольство США поздравило Украину с принятием нового закона об образовании.
Топ комментарии
+85
Ущемляли,ущемляем,и будем ущемлять.
показать весь комментарий
12.09.2017 11:42 Ответить
+75
КОРОТКО И ПОНЯТНО ПО РУССКИ: ПШЛИ НА ЙУХ!
показать весь комментарий
12.09.2017 11:43 Ответить
+73
ооо..., а я думаю где эти клоуны делись!?
показать весь комментарий
12.09.2017 11:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
найбільш ущемлені рускіє там,куди прийшла руская армія (Волкер)...
показать весь комментарий
12.09.2017 12:47 Ответить
Хто б вже висловлювався так тільки не кацапстан ,де жодної української школи ,жодної української газети чи журналу ,жодної години українською на радіо чи телебаченні .Окупували Крим і Донбас ,а на їхніх пропогандиських телеканалах така ненавість до всього українського ,що навіть гебельсу далеко до їхніх пропогандистів .І що ми повинні догожати цій неонациській імперії ?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:53 Ответить
Українізація України то дійсно - великий злочин...
показать весь комментарий
12.09.2017 12:54 Ответить
Розглядаємо цей крок як спробу "майданної" влади здійснити .......

Если у нас "майданная" власть, то в кацапов--"кацапская" и еще плешивая власть,в понимании того ,что правит один человек,он же плешь. Кто мог так возмущаться, как не кацапы, когда ими совершено гораздо страшней преступление--аннексирован Крым. Но татарских школ никто открывать не собирается и украинских тоже. Понятно одно--нужно лаять,и лаять как умеет кацап, т.е. по кацапски, и при любом шорохе со стороны Украины.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:58 Ответить
Языковой вопрос сложный, и решается в разных странах по разному. Возможно и в Украине могли бы быть варианты, если бы не сложившаяся ситуация. А тут как говорится "сори" Если чуть углубиться в " семейную историю" этнический русской семьи ( хотя где там она чисто русская..., замес в пол Европы) то вспоминаю как мои дети пришли со школы ( в СССР) и сказали что им в школе сказали что "все желающие не изучать украинский язык" должны принести заявление родителей. Я сказал , " нет ребята".. мы живем в Украине и родились здесь и наши родители родились здесь и вы.. Будите учить как миленькие, как учили и мы.. ( пусть только язык и литературу, школа была русской) Прошло время и десятилетия. И собрался внук в школу, 1 класс ( из беженцев). Отвели его в украинскую школу ( преподавание на украинском) при наличии изучения и русского языка. Первый ознакомительный поход в школу и у внука вырвалось " ну не знаю я этот язык.." Но отучился пару лет и все стало в норме ( отличник), перевели в новую школу , чисто украинскую ( без преподавания русского вообще). Спрашиваю.. "Ну как".. Говорит " Супер".." А как же без изучения русского.. ""Так в этом и супер" Так что дети перестроятся быстрее взрослых. Пока это все еще проблема, но думаю через поколение этой проблемы не будет. Но нужно признаться что ко всему этому подвела ситуация сложившаяся после 2014 года. Так что МИД РФ пусть "благодарит" Путина, и только его.Больше него для "украинизации "Украины ( смешное словосочетание) не сделал в этом мире и в истории не кто. ( "памятник" можно было бы поставить, если б не война)
показать весь комментарий
12.09.2017 13:00 Ответить
пошли нах, кацапские скоты, я русскоязычный гражданин Украины и мои интересы этот закон никак не ущемляет!
показать весь комментарий
12.09.2017 13:03 Ответить
Пишу на кацапском- горите вы в аду , твари казламордые, семь кругов ада на ваши головы.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:03 Ответить
Нарешті. Тепер Петро точно підпише.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:03 Ответить
КАЦАПИ ВОНЮЧИ!
ЙДІТЬ ВИ НА ЙУХ ЗІ СВОЙМ СРАТИМ РУЗЬКИМ ЯЗІКОМ.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:05 Ответить
Анекдот: "Приходит сын из школы и говорит:
- Мамочка, а ты знаешь, сегодня мне Васька и Вовка сказали, что нас, "русскоязычных", теперь в школе ущемлять будут - учить на украинском языке...
- Сёма, ты хоть и "русскоязычный", но не "русский"... Для нас, евреев, главное - чтобы в дверях не ущемляли... В других местах мы пройти всегда сумеем...
показать весь комментарий
12.09.2017 13:07 Ответить
"мид" рашки - ИДЁТ НА ..Й!
показать весь комментарий
12.09.2017 13:10 Ответить
МИД РФ идет на х....! а потом, чуть погодя, снова идет на х...! ......
показать весь комментарий
12.09.2017 13:11 Ответить
надо же, в Украине всем гражданам придется таки учить украинский, государственный язык. какой ужасть! это же геноцид!


кацапсины, вы идиЁты.)) убогие.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:11 Ответить
А закон то не полный, - не предусматривает переход на латиницу.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:15 Ответить
Украине не положено - мы "рассеянам" на "кириллице" грамоту принесли, читать научили... А теперь имеем полное право говорить, как кот Матроскин в мультфильме "Трое из Простоквашино" - "Мы его, понимаешь, на помойке нашли, от очисток очистили, а он нам "фигвамы" рисует...". А что? Дополнительное напоминание для "шариковых", что они родом - с "помойки"...
показать весь комментарий
12.09.2017 13:25 Ответить
Да как-то пофуй на "возмущения" из-за перебрика..........
показать весь комментарий
12.09.2017 13:18 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=l00_ol3BlHQ "Вставай, країно рідная!"

В МИД РФ возмущены "украинизацией образования": Принятый закон ущемляет интересы миллионов русскоязычных жителей Украины - Цензор.НЕТ 1610
показать весь комментарий
12.09.2017 13:21 Ответить
Забыл как этого шныря зовут,но как вижу его где нибудь по тв,особенно на ток шоу,так хочется ему закаблучить прямо в переносицу !
показать весь комментарий
12.09.2017 17:37 Ответить
Революционное беспредельное насилие проходит под советским лозунгом "демократического централизма", согласно которому любое большинство может делать что угодно с любым меньшинством, но если большинство мало сознательное, то за него все решит свидомое меньшинство.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:22 Ответить
"Пётр Фукин", из-за своей тупости, ограниченности и "великомосковской спеси", вы, "рассеяне", полностью "профукали" "Российскую империю", потом её "усечённый вариант" - СССР, которые создавались усилиями многих народов... Теперь успешно "профукиваете" и Российскую Федерацию... А теперь Вас бесит, что народам, которые эксплуатировали все, кому ни лень, прикрываясь "русским языком", надоело выполнять безумные указания "вечнопьяного" сброда, который именует себя "российским народом"? Да с вас такой "народ", как "с говна - пуля...". Не дразните тут сейчас людей... Заплюют - утонете... Сегодня - "не Ваш день...", да и в будущем, думаю он никогда Вашим не будет...
показать весь комментарий
12.09.2017 13:38 Ответить
Это да, я согласен, что будущее за автохтонными дебилами, прошлый путь дает ясный вектор деградации.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:51 Ответить
Да, украинцы - автохтонный народ... Что тут плохого?... А вот "русские" - что за "народ"? Язык - смесь тюркского, финноугорского и болгарского церковного, генетика - угрофинская с тюркской и небольшой примеси славянского.... Украинцы в 16 веке такими "деградантами" были, что почти в каждом селе школы имели, а бояре московитские для чтения дьяков приглашали, так как "грамоте не разумели...", и крестом подписывались. Это от "деградации" ещё с 16 века Украина имела ЧЕТЫРЕ университета и ТРИ академии, а в "прогрессивной" России первый университет был создан в 18 веке - Московский, а академия духовная, в Загорске (Сергиевом Посаде) - в начале 19-го... Это от "деградации" книгопечатание в Украине появилось более чем на столетие раньше, чем в Московии... Это от "деградации" процентов 70 духовенства Российской империи носило украинские фамилии, потому что были выходцами с Украины и заканчивали богословские учебные заведения в украинских городах. Это "деградант" Дмитро Туптало, уроженец Винничины и выпускник Киево-Могилянской академии, стал в России "святым Дмитрием Ростовским"... Дай бог России так "деградировать", как "деградирует Украина уже много веков...
показать весь комментарий
12.09.2017 15:44 Ответить
Я писал о дебилах и дебилы себя узнали, но почему то стали писать про народы, а не про историю своей болезни. Что касается старинных университетов и попов, то они не имеют отношения к современным дебилам, выученным в дебильских академиях только пакостить, вот народ и живет в нищете под их водительством.
показать весь комментарий
12.09.2017 16:28 Ответить
"Пётр Фукин", по работе приходилось общаться с сумасшедшими, как тхопомешанными, так и "буйными". Так вот, ни один сумасшедший себя таковым не считал, считая сумасшедшими всех вокруг себя... Отзывы о моём здравомыслии - налицо, в имеющихся здесь комментариях, об отсутствии такового у Вас - тоже...
показать весь комментарий
12.09.2017 16:58 Ответить
Это да, есть такая работа - в дурке сидеть и лайки от соседей получать.
Если в соседних странах и в целом мире спросить, как они ценят достижения цивилизации укр. патриотов, то сами знаете ответ.
показать весь комментарий
12.09.2017 17:52 Ответить
Да, Вы знаете, "Пётр Фукин", я там сидел, только когда общался с ними... А общался потому, что нужно было узнать: "Ты за что бабушку ножичком чик-чик?"
А в "цензоре", как Вы изволите говорить, "в дурке", "сидите и Вы, однако, мне "лайки ставят и общаются, а Вас регулярно в спам сбрасывают и посылают "В обратном направлении Вашего жизненного пути...".
"Как ценят в мире достижения цивилизации укр. патриотов": спросите, чьим именем названа программа "Аполлон" в США, доставившая космонавтов на Луну? ""Тропа Кондратюка". Родом Юрий Кондратюк (наст. имя - Сергей Шаргей), из Полтавы. Или Игорь Сикорский, киевлянин, Зелинский, изобретатель прототипа противогаза, до сих пор, более века, применяющегося во всём мире - Винница. Пирогов, знаменитый хирург, Винница. Нахимов, контр-адмирал, Полтава, Н.Н. Миклухо-Маклай, антрополог с мировой славой, полтавчанин. Т.Г. Шевченко, всемирно известный поэт, Черкассы. Королёв, генеральный конструктор, "отец советского ракетостроения - Житомир.... "Российский святой Дмитрий Ростовский" - Дмитро ТУптало, винничанин. Стефан Яворский, создатель Святейшего Синода при Петре Первом - Хмельницкий... Хватит, или продолжить?...
показать весь комментарий
12.09.2017 20:39 Ответить
1.Я не считаю публику ЦН вменяемой и не вижу оснований гордиться большим числом лайков от нее. Сама по себе возможность загонять противных комментаторов в спам и массовое использование этой возможности ясно характеризует культуру местных интеллигентов, ругающихся в 2/3 комментариев и матюкающихся в половине, а вот обсуждения, как реально можно всенародно выкрутится из современного маразма, вообще нет, никому не интересно, как поднять производительность общественного труда, а только - как переделить поделенное.
2. Что толку вспоминать старинных умников, вышедших из Украины? В генетической неполноценности украинцев никто не обвиняет, а в культуре современных своих земляков они следа не оставили, то, что Сикорский первый научился строить самолеты не отменяет факта, что Украина - первая страна, разучившаяся их строить.
показать весь комментарий
12.09.2017 22:13 Ответить
"Пётр Фукин", я всё больше и больше убеждаюсь на Вашем примере, что прав был мой сослуживец, Коля Сумбаев, мордвин по национальности, но очень уважающим украинцев: "Родине нужны герои, а "п....а" рожает дураков...". Вы сидите постоянно в "Цензоре", однако заявляете - "Я не считаю публику ЦН вменяемой...". Вы с логикой дружите? Или логически поразмышлять "лишняя хромосома" мешает? Ведь Вы сами себя только что признали "невменяемым"!!!
Насчёт "ругаются", "матюкаются" - "Чья бы корова мычала, а русская б - молчала...". Вы откройте сайт электронной газеты "Русский еврей", да почитайте комментарии "истинно русских"... Там даже не "мат для связки слов", а "слова - для связки мата". Я уже не говорю об "Одноклассниках", "В Контакте"... А это - русские сайты...
Я всё больше убеждаюсь, что у Вас действительно, "манечка" и Вы, действительно, нуждаетесь в услугах психиатра. Ваш "комплекс неполноценности" характерен для клиентов судебной психиатрии, не воспринимающих иных точек зрения, кроме их собственной... Для вас "кодовое слово" - "Украина", "украинский" - синоним слова "плохой", и автоматически включает в вашем сознании программу агрессивного восприятия всего, связанного с украинцами... Это - первый признак "навязчивого состояния", ведущего к психическому расстройству...Займитесь своим здоровьем, а то, не дай бог, с криком "Украинцы идут!", из окна выпрыгнете...
Видите, какой длинный комментарий, а ни одного "оскорбления" или "мата"... Только констатация результатов научных наблюдений, основанных на изложенных Вами же фактах. (А единственное слово матерное, приведённое мною здесь - это слово из пословицы, а "идиоматические выражения" - устойчивы, их изменять нельзя. Как говорит старинная русская поговорка, "Из песни слова не выкинешь...". Да и "идиома", приведённая мною здесь, была не моей... ).
показать весь комментарий
13.09.2017 07:00 Ответить
Я писал, что 2/3 комментов - ругань, т.е. обсуждение личности оппонента, вместо общественно значимых явлений, с навешиванием унизительных ярлыков, лексика при этом может быть разной.
Почему я на ЦН? Ну, во первых, действительно отчасти от нарушенного душевного равновесия, как и у всех комментаторов, нормальные люди в обсуждение тупой пропаганды не ввязываются, если за то не платят. Во вторых - здесь представлены все классические методы охмурения масс, так что познавательно изучать арсенал и способности разных политсил, в третьих, видны направления, куда революционные ЛОМы попробуют вести паству в ближайшее время, так что есть материал для прогнозов, типа, когда уже пора бежать забирать депозиты, в четвертых, тут изредка встречаются таки вменяемые собеседники.
В свое время на Лиге в блогах было комментирование, которое прикрыли в начале революции, так вот там весьма содержательно и без ругани обсуждались грамотными людьми существенные вопросы, если сравнить с ЦН - небо и земля, здесь не дискуссионный клуб, а храм, в котором единомышленники, повторяя одни и те же молитвы, коллективно укрепляются в вере.
Что касается русской прессы и пропаганды, то там все похоже, только немного умнее, до 2014 я гордился, что при всех негораздах в Украине все таки есть свобода слова и потенциал демократии, но недолго музыка играла...
Занимательно на каком нибудь Радио Свобода залезть в архив и сравнить объем и содежание комментариев до 2014 и сейчас, народ резко "разлюбил" обсуждать что либо
, и тем более - спорить с авторами, такая же картина - по нашей всей прессе, цензура рулит по лучшим белорусским образцам.
показать весь комментарий
13.09.2017 08:58 Ответить
А вот "русские" - что за "народ"?



а рюзьге - это вообще не народ, это - диагноз.
русские- дикая смесь из различного азиопского сброда, слегка облагороженная украинской(русинской), беларусской(литвинской) балтийской и прочей европейской кровью.

В МИД РФ возмущены "украинизацией образования": Принятый закон ущемляет интересы миллионов русскоязычных жителей Украины - Цензор.НЕТ 1045




показать весь комментарий
12.09.2017 16:45 Ответить
О наконец-то и эти закукарекали
показать весь комментарий
12.09.2017 13:23 Ответить
Миллионы русскоязычных жителей Украины дружно посылают МИД РФ НАХЕР!
показать весь комментарий
12.09.2017 13:33 Ответить
А МИД РФ знает, что делая официальные заявления, нужно опираться на то, что написано в критикуемых законах? А всякие домыслы нужно пускать под другим грифом.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:44 Ответить
мід підарашки не знає нічого, йому аби перднути
показать весь комментарий
12.09.2017 16:39 Ответить
Всех "ущемленных" милости просим проследовать в Лугандон на ПМЖ. Там вас "защитят".
показать весь комментарий
12.09.2017 13:49 Ответить
Значить хороший закон, правильний) Вітаю!
показать весь комментарий
12.09.2017 14:10 Ответить
Плювати на думку холопів ************* в Україні повинно бути стільки москвомовних шкіл - скільки є україномовних на Московії.
показать весь комментарий
12.09.2017 14:34 Ответить
Ха,ха,ха. Эмигранты в Германии рассказывали,как им в Казахстане ультиматум поставили : или умеешь читать,писать и разговаривать на казахском - или валишь нахрен. Так большинство (этнические немцы),свалили в Германию , и таки выучили немецкий (один из самых сложных языков в Европе). Могут,если нагнуть. И шо то не слышно было воя МИДа рф по этому поводу.
показать весь комментарий
12.09.2017 15:38 Ответить
Однозначно мид рф идет на ху...,это даже не обсуждается!
показать весь комментарий
12.09.2017 15:49 Ответить
В МИД РФ возмущены "украинизацией образования": Принятый закон ущемляет интересы миллионов русскоязычных жителей Украины - Цензор.НЕТ 6151
показать весь комментарий
12.09.2017 16:53 Ответить
А в РФ государственому языку неучат?
показать весь комментарий
12.09.2017 15:54 Ответить
Вспомнил случай жизненный, который перекликается с темой "ущемления". Лежал как-то в Саратове, в военном госпитале - аллергический приступ. Так показывали, в виде диковинки, подполковника одного, из "дикорастущих". Ждал "комиссования". Его сослуживец рассказывал, что "к нему на кривой козе не подъедешь...". На всех, как на "быдло", сверху вниз глядел... Так один раз сел на два стула сразу. И так сел, что стулья каким-то образом "сложились" и "сидушки", придавленные сверху весом тела, защемили ему мошонку... Яички - всмятку... Теперь некоторые "национальные меньшинства" тоже пытаются "усесться на двух стульях"... Как бы результат не получился аналогичный...
показать весь комментарий
12.09.2017 16:02 Ответить
один вопрос: СКОЛЬКО В РОССИИ УКРАИНСКИХ ШКОЛ? Ну, хотя бы украинских классов в школах?
показать весь комментарий
12.09.2017 17:42 Ответить
Я людина російськомовна, одесит, принципово буду розмовляти тільки українською. Підтримую прийняття цього закону обома руками!
показать весь комментарий
12.09.2017 22:09 Ответить
Мид рф, это хуже чем стройбат.
показать весь комментарий
12.09.2017 22:11 Ответить
От і добре що вони обурені. А чи є рабсєє українські школи? Освіта українською для українців гарантована? Дуже скоро москаляча "мова" взагалі стане під забороною, як мова споконвічного ворога і окупанта. Буде все україномовне, 100% національний продукт, як у Литві -телебачення, радіо, школи,садочки, меню, вивески магазинів! Досить з нас кацапщини! Найстрашніше чекатиме на кацапомовних, коли в аптеці, у лікарні , в магазині, на вокзалі у випадку звернення москалячою, вони почують:
«Вибачте, я не розумію вашої мови». Відновлення історичної справедливості буде
жорстким, безжальним і справедливим:ТУТ УКРАЇНСЬКА ДЕРЖАВА! ЛЮБИ ІЇ АБО
ЗАБИРАЙСЯ ГЕТЬ, НА МОСКОВІЮ!!!
показать весь комментарий
12.09.2017 22:22 Ответить
https://censor.net/news/454947/v_mid_rf_vozmuscheny_ukrainizatsieyi_obrazovaniya_prinyatyyi_zakon_uschemlyaet_interesy_millionov_russkoyazychnyh
***************

МІД ерЕф?
******************!
показать весь комментарий
13.09.2017 00:54 Ответить
Да что там «РФ»!...(Они - как всегда об «обижаемом и
унижаемом» бЕндеровцами «руССком мире» ). Но и без эрефии» - выстроилась целая очередь из «обиженных и
ущемлённых» :
07.09.17 «МИД
Румынии выразил обеспокоенность принятым Радой законом об образовании» https://censor.net/news/454454/
;08.09.17 «Польша призвала Украину к консультациям по применению норм нового закона
об образовании о языках нацменьшинств в школах» https://censor.net/news/454567;11.09.17
«Додон призвал Киев
пересмотреть закон об образовании: "Уже последовало огромное число реакций
от румын и молдаван, живущих в Украине"» https://censor.net/news/454827/.

Но всех превзошла Венгрия(!) :08.09.17 «"Это удар в спину", - МИД Венгрии раскритиковал реформу
образования в Украине» https://censor.net/news/454478/
; 10.09.17 «Будапешт прекращает поддержку важных для Украины решений в международных
организациях из-за нового закона об образовании, - МИД Венгрии» https://censor.net/news/454750/; 12.09.17 «Венгрия пожаловалась ОБСЕ, ООН и ЕС на украинский закон об образовании:
просит принять меры, чтобы он не вступил в силу» https://censor.net/news/454915/;


Прямо «сердце кровью
обливается» о всех кому мешает украинский язык!
показать весь комментарий
13.09.2017 11:39 Ответить
Кстати: 1) "Почти
70% граждан считают родным языком украинский" ("Зеркало недели"
12. 04. 17 https://zn.ua/UKRAINE/pochti-70-grazhdan-schitayut-rodnym-yazykom-ukrainskiy-245310_.html ) РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА: более
чем две трети (68%) граждан Украины - считают родным языком украинский (!!!) -абсолютное большинство граждан Украины (92%) считают себя
этническими украинцами, 6% - этническими русскими, 1,5% отнесли себя к другим
этносам.

2) Как мы знаем - каждому термину соответствует своё понятие с очень чётким «объёмом и
содержанием»
. А термины/понятия "русскоговорящие" ("права
русскоговорящих"), как и все другие какие-либо «…говорящие» - как раз и
являются такими терминами с очень нечёткими (расплывчатыми) "объёмом и
содержанием", т.е. - они - не политологические/социологические
термины/понятия (в строгом академическом смысле), а - всего-лишь -
пропагандистские термины, используемые только ради того, чтобы "узаконить",
- в нашем конкретном случае, - необязательность знания государственного
украинского языка для какой-то части населения Украины.

А на бытовом уровне, в разговорной речи очень часто используется достаточно
много терминов, которые не соответствуют понятиям с чётким объёмом и
содержанием . Например - на бытовом уровне, в разговорной речи - человек не способный выучить, принципиально
не желающий учить, или демонстративно не желающий использовать язык страны
проживания - обычно называется - "долбо…дятлом" (обычно используется
другой - более ёмкий термин)
. Но, ведь, это - почти ничего и не означает…
показать весь комментарий
13.09.2017 11:44 Ответить
Термін "рускоязичний" в Литві не застосовується. оскільки доволі велика кількість її громадян розуміє російську. Там використовується термін "не литовомовний". Тому що для цієї категорії є обмеження для зайняття великої категорії посад та трудових вакнсій. Є сенс і в Україні ввести таку практику
показать весь комментарий
14.09.2017 23:09 Ответить
Страница 3 из 3