9289 посетителей онлайн
5 117 29

Непроработанная терминология законопроекта о реинтеграции Донбасса может стать причиной для спекуляций, – Тука

тука

Георгий Тука заявил, что непроработанная терминология в законе о реинтеграции Донбасса может стать причиной для спекуляций.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий сообщил в эфире телеканала "112 Украина".

Заместитель министра отметил, что как образец для законопроекта нужно было взять закон о борьбе с терроризмом:

"Такой закон, который будет основополагающим для дальнейших международных исков Украины против РФ, он должен начинаться с дефиниций, - с определения понятий, которые внесены в этот закон. Как образец нужно было взять закон о борьбе с терроризмом, где текст закона начинается с определения, что такое терроризм, террористическая деятельность, организация, финансирование терроризма... А потом эти понятия в теле закона присутствуют. К сожалению, этого не было сделано", - отметил Тука.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Комитет Рады по нацбезопасности рассмотрит законопроекты о восстановлении суверенитета над Донбассом в четверг утром

Относительно замечаний, которые у заместителя министра возникают к законопроекту, отмечено:

"Внешнее управление, что означает де-факто их экспроприацию, речь идет о предприятиях, которые были потеряны. Но экспроприация предполагает изменение права собственности, этого не произошло. Статья 2 - деятельность вооруженных сил и других военных формирований РФ и оккупационная администрация РФ. А куда мы деваем тех несколько тысяч граждан Украины, которые по нам сейчас стреляют, - они не являются ни кадровыми военными РФ, ни любыми вооруженными формированиями РФ. Также не определено, что такое оккупационная администрация РФ", - прокомментировал заместитель министра.

"Все такие неопределенности, неоднозначности, - они в дальнейшем будут отрицательно влиять. Завтра начнется политическая спекуляция внутри Украины различными политическими силами. Сто процентов это будет повод для двоякой, а может и тройной трактовки этих терминов", - добавил Тука.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Законопроект о деоккупации Донбасса не навредит процессу возвращения Крыма, - Порошенко
Топ комментарии
+5
А за что вам, бездельники, зарплату платят? За недоработанную терминологию в социально значимых законах?

А вы не хотите полетать на самолетике, которым управляет недоработанный пилотик?
Может, вас вполне устроит полет на недоработанном самолетике, если пилотик доработан?


А вы не хотите лечь под скальпиль к хирургу, который привык недорабатывать внутренности пациентика? Нет? А что так?


Может, вас устроит перемещать свое тело в такси, которым рулит недоработанный алкаш? Нет, нарик недоработанные будет лучше?

Во время войны, ссуки, в отпуск поехали на моря-окияны, недоработанные депутаты вместо того, чтобы терминологию в Законе доработать. Идиоты, млятттть, слов нет....
показать весь комментарий
05.10.2017 00:32 Ответить
+4
Куди надіслати коробку конфет Рошен?
Заслужена премія....
показать весь комментарий
05.10.2017 03:09 Ответить
+3
Свинья грязь везде найдет. Как ни напиши, все равно на чем то будут спекулировать.
показать весь комментарий
05.10.2017 00:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Свинья грязь везде найдет. Как ни напиши, все равно на чем то будут спекулировать.
показать весь комментарий
05.10.2017 00:29 Ответить
Вот уж хренушки. В Законе термины не имеют права двойного толкования. Это прописные истины, спросите у любого юриста.

Такое право есть только у прецедентного права и то.... желательно не полагаться на кейсы, а все же полагаться на прямые дефиниции.

Тут скорее свинья вместо написания Закона попыталась спрятать в нем БУСДЕ ПАРТАГЕНОСЕ ПУТИН! Речь идет о выполнении требования Путлера всеобщей амнистии сепарам. Теперь, когда на шару не прошло, они пытаются найти себе оправдания в НЕДОРАБОТАННОЙ ЛЕКСИКЕ закона.

Вот где тут свинья. У вдов и матерей спросите, каково им. У сирот спросите............
показать весь комментарий
05.10.2017 00:37 Ответить
Наш президент всё правильно делает.
показать весь комментарий
05.10.2017 01:49 Ответить
Куди надіслати коробку конфет Рошен?
Заслужена премія....
показать весь комментарий
05.10.2017 03:09 Ответить
Мафія протягує злочинні пункти Мінських угод в законодавство України! Не вийшло одним законом, ну то вони поділять на два закони і приймуть окремо! Ця влада бариг - найбільша загроза існуванню України!

https://www.facebook.com/profile.php?id=100003313481489&hc_ref=ARQ5n57aA5xXCZLroMgfRt_rwsI56AZbwCqScdmvocdqxOi9dmltGvpVVoGD1T9Oxn0&fref=nf Анатолій Гриценко
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1413878988732537&id=100003313481489 17 hrs ·

Про реінтеграцію в пакеті з "особым статусом".
№7163 від 04.10.2017 - текст президентського законопроекту вже розміщено на сайті ВР. Попередні висновки:
1. В першому читанні проект 7163 за основу приймати можна.
2. До другого читання у проекті 7163 треба вилучити із статті 7 усі посилання на так звані "Мінські домовленості" - як руйнівні для України за їхнім змістом і як юридично нікчемні за процедурою їх підписання.
3. Позитив: з прикінцевих положень "особый статус", а він був у попередніх оприлюднених проектах - вилучено.
4. На жаль, цей "особый статус" Президент пропонує ввести іншим законопроектом №7164 від 04.10.2017 - от цей проект приймати не можна!

Текст законопроекту 7163:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=62638
Текст законопроекту 7164:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=62641
показать весь комментарий
05.10.2017 09:21 Ответить
А за что вам, бездельники, зарплату платят? За недоработанную терминологию в социально значимых законах?

А вы не хотите полетать на самолетике, которым управляет недоработанный пилотик?
Может, вас вполне устроит полет на недоработанном самолетике, если пилотик доработан?


А вы не хотите лечь под скальпиль к хирургу, который привык недорабатывать внутренности пациентика? Нет? А что так?


Может, вас устроит перемещать свое тело в такси, которым рулит недоработанный алкаш? Нет, нарик недоработанные будет лучше?

Во время войны, ссуки, в отпуск поехали на моря-окияны, недоработанные депутаты вместо того, чтобы терминологию в Законе доработать. Идиоты, млятттть, слов нет....
показать весь комментарий
05.10.2017 00:32 Ответить
Эти законопроекты внес президент
показать весь комментарий
05.10.2017 00:40 Ответить
И что с того? Что это меняет?

ГЕРГИЙ ТУКА - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE_%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины . Подотчетен прьемьеру, который в свою очередь согласно конституции возглавляет Кабинет Министров. А Кабинет Министров подчиняется Президенту Украины.

Так что Тука разрабатывал этот закон. Не мог не разрабатывать, а то, что президент подал недоработанный проект, то это значит что президент недоработанный и вся его вертикаль недоработанная.

Это закон о погибших вчера и погибших завтра. Это не пробабки и не про фабрики шоколада. Это про жизни и ответственность убийц-терористов.

Бездари, у меня слов других нет.
показать весь комментарий
05.10.2017 03:18 Ответить
Прям какой-то словесный садо-мазохизм.
показать весь комментарий
05.10.2017 00:39 Ответить
если кажется, крестится надо
показать весь комментарий
05.10.2017 00:41 Ответить
"...А куда мы деваем тех несколько тысяч граждан Украины, которые по нам сейчас стреляют, - они не являются ни кадровыми военными РФ, ни любыми вооруженными формированиями РФ. Также не определено, что такое оккупационная администрация РФ", - прокомментировал заместитель министра. Источник: https://censor.net/n458068
показать весь комментарий
05.10.2017 00:57 Ответить
взад в норы загоним, пущай кайлом работают до скончания их века.
показать весь комментарий
05.10.2017 01:23 Ответить
Туке пора бы уяснить, что ДОСТАТОЧНО ПОДЧИНЯТЬСЯ кадровым военным из РФ, чтобы иметь статус кадрового военного РФ вне зависимости от прописки и гражданства.

Для суда этого достаточно.
Казалось бы, Тука тупит?
А вот хрен нам.
Я перестал верить в глупость.
Это - позиция И НА ЙОЛКУ ВЛЕЗТЬ И СРАКУ НЕ ПОЦАРАПАТЬ.

Тука хочет остаться хорошим и нашим и вашим.
У Туки сына не убили ТЕХНЕСКОЛЬКОТЫСЯЧ.

Туке надо бы с сиротами и вдовами сначала провести денек-второй, может вернут ему совесть на место.....
показать весь комментарий
05.10.2017 03:22 Ответить
С каких это пор бунт наркомафии является "гражданской войной".
показать весь комментарий
05.10.2017 01:17 Ответить
Нет, химики работают давно. Примерно с момента смещения Хрущёва.
показать весь комментарий
05.10.2017 11:16 Ответить
Никакой закон (в том числе и "о реинтеграции") не заменит реальных адекватных действий по освобождению Украины от оккупантов.

Сколько ни говори "халва, халва",
сколько ни принимай законов "о халве",
во рту сладко не станет.
показать весь комментарий
05.10.2017 02:19 Ответить
Важко пришити "відрізане"........................ особливо якщо пролилась кров............
показать весь комментарий
05.10.2017 06:08 Ответить
Какой бы закон не был принят , ни кто ни куда сам не уйдет пока их силой не вытеснут . Плевать они хотели на европейские суды которые кроме Украины ни кто не выполняет.
показать весь комментарий
05.10.2017 06:35 Ответить
Здравия всем! Да господин Тука вы правы- любой термин написанный в законе или в кулинарной книги прежде всего должен быть абсолютно понятен даже дебилу и просто ответить на вопрос- что это такое? Имя Существительное означают- что этот предмет или явление СУЩЕСТВУЕТ в РЕАЛЬНОСТИ и мы его можем наблюдать. Но к сожалению господин Тука племя которое вы представляете никогда не хотело называть вещи СВОИМИ настоящими именами чтобы было всё просто и ясно! Нет этот путь никогда не для Вас и ваших "со племенников". Вы всегда все делали по своему для достижения своих целей- и за частую белое становилось черным и наоборот. И вся ваша игра в "перехитрить" ближнего своего всегда заканчивается одинаковым результатом - "**********" самих себя! На лжи ничего построить нельзя ! Это аксиома правило этого мира!
показать весь комментарий
05.10.2017 07:24 Ответить
В нормальном законе статья 1 (или, в крайнем случае, статья 2) посвящена определению терминов, которые используются в этом законе... Так что, если "терминология непроработана", значит, это кому-то выгодно...
Если закон хреновый - пусть депутанги за него не голосуют... А если проголосуют - потом нехрен ныть, вы вроде-бы законодательная власть и можете в него вносить изменения...
показать весь комментарий
05.10.2017 07:41 Ответить
В принципе Тука прав: много чего в этом законопроекте двояко/трояко.........
Поэтому не тупо принимать этот законопроект, а отправить на доработку.
Кстати вчера читала этот законопроект: ничего конкретного в освобождении оккупированных территорий не нашла
показать весь комментарий
05.10.2017 07:54 Ответить
Задача этого шоколадного либераста -- тянуть время,если не получается выбить преференции ддя Лугандона!
Читал я этот закон, он достаточно чёткий и конкретный. Называет вещи своими именами.
Но ..лять Туке нужны определения, что такое терроризм и оккупация, когда там есть четкие ссылки на, давно дейсвующие, общепринятые, европейсуие конвенции!
показать весь комментарий
05.10.2017 07:55 Ответить
Ну да. Ссылаемся на действующие конвенции и остаемся с носом, ибо определение "оккупация" на ситуацию на Донбассе ну никак не натягивается.
Грузины уже имеют такой опыт, когда приглашенные одной из сторон Женевских консультаций эксперты в один голос заявили: ни в Абхазии, ни в Южной Осетии нет основополагающих признаков оккупации. Кстати экспертов приглашал ЕС.
Мы уже имеем опыт упоминания Крыма, как оккупированной территории, когда по всем номам международного права имело место аннексия и соответственно Крым является аннексированной территорией.
А потом на идиотизме наших нардупов Россия построит несколько судебных процессов и выскочит из под режима санкций.
показать весь комментарий
05.10.2017 11:49 Ответить
Реинтеграция Донбасса ???? Я коренной житель Донбасса -- мой прадед с французами и англичанами собственно и построил Донбасс ---- в СССР была политика такая -- кто заканчивал техникумы и ВУЗы направляли в Россию -- россиян направляли в УКраину и в частности в Донбасс --- даже соотношение украинцев в Донбассе и россиян ( русских , татар и т д )после Отечественной войны стало не в пользу Украины . А сегодня большинство населения Донбасса -- у которых родичи живут в России -- естественно поддерживают Россию . Я не знаю -- как реинтегрировать этих " россиян Предателей Украины " снова в Украину и зачем -- хоть Донбасс мой -- я коренной . Это теперь всегда будет мина замедленного действия для Украины -- рычажок для дестабилизации УКраины Кремлем -- а в Кремле никогда не было и не будет друзей Украины и это правда .
показать весь комментарий
05.10.2017 09:02 Ответить
Еще больше вопросов - что такое безпековые положення? Под них можно подвести все, что угодно, вплоть до выборов под дулами русских автоматов
показать весь комментарий
05.10.2017 11:51 Ответить