10883 посетителя онлайн
19 817 273

Шабунин: Насильственные методы протеста неприемлемы! Мы не собираемся принимать участие в провокациях и захватывать учреждения

шабунин

Насильственные методы протеста неприемлемы.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал глава Центра противодействия коррупции (ЦПК) Виталий Шабунин.

"Эскалация конфликта с обеих сторон сводят диалог между протестующими и властью в тупик и не способствует выполнению поставленных нами требований! Подчеркиваем, что Центр Противодействия Коррупции не имеет никакого отношения к мобилизационных палаток на Грушевского, мы не были свидетелями событий, которые произошли сегодня вечером (18 октября. - Ред.) в ВР. Однако мы призываем полицию не применять силу к гражданам, а участников акции - не провоцировать насилие", - написал он.

Также Шабунин отметил, что Центр Противодействия Коррупции "не разделяет любые другие дополнительные требования участников акции, кроме изрекаемых организаторами изначально, а именно: создание антикоррупционного суда, отмена депутатской неприкосновенности и реформы избирательного законодательства".

"Любые, отличные от этих, требования являются собственной позицией и инициативой тех, кто их озвучивает. Мы не собираемся участвовать в любых провокациях, захватывать госучреждения и призываем политиков воздержаться от этого", - резюмировал глава ЦПК.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 20 сентября на Майдане Незалежности объявят о начале мобилизации на Всеукраинскую акцию в поддержку крупной политической реформы, - Найем

Шабунин: Насильственные методы протеста неприемлемы! Мы не собираемся принимать участие в провокациях и захватывать учреждения 01

Напомним, 17 октября под Радой начался протестный митинг с требованием провести политическую реформу в Украине. По информации организаторов мероприятия, ключевыми требованиями участников акции являются изменение системы выборов в Украине, в частности, переход к пропорциональной системе с открытыми списками, ограничение политической рекламы на телевидении, создание антикоррупционного суда, ограничение депутатской неприкосновенности.

В ходе митинга правоохранители блокировали нардепов и активистов, которые пытались пронести палатки для митингующих под Радой. Позже, при попытке пронести палатки через блокпосты начались стычки митингующих и правоохранителей (на углу улиц Садовой и Грушевского). В результате в столкновениях под Радой пострадали как минимум три человека (двое гражданских и полицейский). В частности, полицейский получил травмы головы и был госпитализирован. По данному факту открыто уголовное производство. Кроме того, в полиции сообщили о грабеже имущества Нацгвардии. В итоге, митингующие начали устанавливать палатки под Радой. Всего были установлены 60 палаток. Кроме того, вечером между митингующими и Нацгвардией под ВР произошла еще одна стычка.

Митингующие решили, что оргкомитет акции и палаточный лагерь останутся стоять под Радой, следующий сбор людей объявлен на четверг.

Рада, в свою очередь, 17 октября не рассматривала требуемые митингующими законопроекты, а начала рассмотрение медицинской реформы. Также Рада отклонила предложение работать ночью до рассмотрения всех законопроектов. В ответ, по окнчанию рабочего дня парламента, активисты пытались воспрепятствовать выходу из здания Рады депутатов. В ходе инцидента, пострадал нардеп Барна (БПП).

Ночь с 17 на 18 октября в лагере митингующих под Радой прошла спокойно.
Топ комментарии
+19
Вся власть от бога! Надо терпеть и подчинятся! И будет всем счастье, а на праздник конхфета.
показать весь комментарий
19.10.2017 08:51 Ответить
+18
Если бы работал закон по отношению к гелетею, а не его всемизвестная крыша, то он был бы в тюрьме , и Парасюк бы его не 'буцкал'. А так как не работает правосудие, начинают работать другие механизмы. Мало того, гелетей совсем обнаглел, свой рот раскрывать везде. Чистая скотина, втихаря что- то шептать , унижающее достоинство, человеку вспыльчивому.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:13 Ответить
+14
Они обещали каждую неделю отчитываться на вече, я не понимаю , почему этот поросячий визг. Почему Порошенко, прекрасно платящий налоги в стране- оккупанте, обещавший вести переговоры хоть с чертом, лишь бы было нам хорошо, вдруг отказывается встретиться со своими же украинскими депутатами.
Почему отмалчивается как всегда, типа президент Мальты приехал- я занят!
Почему нельзя было дать команду Парубию, ведь все мы понимаем, что парубий - это исполнитель воли банковой, чтобы были поставлены на голосование требуемые улицей законы, тем более все якобы - за, включая Порошенко. Почему охендовский все там же, где его оставил янукович, хотя аутентичность его подписи в амбарной книге партии регионов трижды доказана. Почему нельзя поменять закон о выборах, ведь наши выборы не отражают реальность- мы это все не выбирали!
Есть вопрос главный- по созданию суда антикоррупционного, который мог бы стать форпостом борьбы с коррупцией. Перед нами есть пример Румынии , где при поддержке президента одной молодой женщиной были упакованы десятки топ коррупционеров.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Президент - не цар і не Бог. А якщо завдяки брехні, маніпуляціям прийшов до влади і витворяє все що йому заманеться на шкоду державі та народу - то його потрібно міняти, і чим швидше тим краще, а не толерантно терпіти його до кінця каденції. І Україна - не Росія, це там Путін-бох.
показать весь комментарий
19.10.2017 12:26 Ответить
це не 4-м тисячам маргіналів вирішувати коли і кого міняти. Ось збереться мільйон як на Майдані - так, а поки збирається 4 тисячі, вони не можуть виступати від імені народу. Я хочу щоб в центрі Киева гуляли туристи, а не стояли намети з голоштанниками. Тому я та більшість українців надаємо поліції згоду на очищення центру міста від наметів.
показать весь комментарий
19.10.2017 12:39 Ответить
Шабунин действительно такой наивный или прикидывается? Саакашвили на всех телеэфирах и куче уличных выступлений утверждал, что власть состоит из барыг, беспринципных коррупционеров, каждый день пребывания которых очень губителен для Украины. Но, вместо того, чтобы Майданом отстранить от власти этих хапуг, выдвинуто три мелких требования. Два из которых выгодны Порошенко. А не постановочное ли это шоу, чтобы Народ просто спустил пар?
показать весь комментарий
19.10.2017 09:38 Ответить
Ливоруция закончилась) Киев и Украина нах послала ливоруционеров)) Боты, наверное, уже получают новую методичку. Сейчас начнут писать, что это была прАвАкация от Барыги)) Иногда впечатление, что тут одни боты с параши. Ведь только там верят, что если поменять одного человека на второго, то все изменится. Систему надо менять, которая несмотря на лица и должности, будет работать как часы. Вон и нужно непопулярные реформы принимать. Вон клоун в США решил возомнить себя царем, так выстроенная система за долгие годы указала ему на его место. Вот так и у нас должно быть, а не ждать мессии очередной. Я вообще не могу понять как кто-то может выходить на майдан под эгидою Тимошенко, Саакашвили, Гриценко, Найэма, Лещенка и так далее. Да еще предлагать то, что давно уже лежит в ВРУ и ждет своей очереди для принятия. Понимаю там выйти с инициативою изменения в Налоговый кодекс, или с инициативою ужесточить ПДД.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:39 Ответить
Вот кто о чем.....Неприкосновенность снимайте, недоторканые наши, пока вы пытаетесь выставить клоунами людей, именно вы клоунами и выглядите.
И пока депутанты лазят по подземным ходам с парламента, я бы на твоем месте не спешила праздновать победу.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:53 Ответить
Не путайте слепую любовь к власти, как было при коммунизме, где за партию и своих родных сдавали, и поддержку действий власти (конечно, мне не все ее действия нравятся). Вот сегодня будут принимать медицинскую реформу. И сторонники, и противники власти за нее, ибо у нас медицины вообще нет (кроме только мафия медицинская у виде Мусия, Богатиревой, Богомолец). Иногда при лечении в больницах лучше уж пойти сорвать подорожник, приложить к больному месту и то больше будет эффекта. А насчет неприкосновенности: так за нее же сами так званная оппозиция не будет голосовать. Парасюк точно с Семенченком и Левченком не дадут голосов, ибо ногой тогда не помахаеш и шашки не покидаешь. Поэтому логично, что она будет принята для следующего Парламента. Хоть может меньше тех будет идти туда, кто решил прятаться за корочкой, творя свои поганые дела. Еще бы до 150 людей сократили и сделали 2 палаты.
показать весь комментарий
19.10.2017 10:04 Ответить
100%! Поддерживаю!
показать весь комментарий
19.10.2017 17:21 Ответить
Ну, ну и оставайтесь ХОЛОПАМИ и РАБАМИ ПАНОВ-ОЛИГАРХОВ, думаете, они вам сами власть отдадут (без боя)? Власть нужно БРАТЬ в СВОИ РУКИ (силой) и не надо быть простаками, чтоб не понимать, что не существует никаких "ВЫБОРОВ" - то спектакль для лохтората и "западных барыг", ибо большинство из низ не являются даже фактическими ГРАЖДАНАМИ (а поданными, РАБАМИ и ХОЛОПАМИ).
НАИВНЫЕ ЛОПУХИ вы "шабунины", "наемы" и "лёвочкины", возомнили себя "политиками", а политика это ложь , обман, подлое коварство и грубое НАСИЛИЕ!
показать весь комментарий
19.10.2017 09:39 Ответить
Брать власть в свои руки, говорите? В чьи, свои? И что делать после того как взяли?
показать весь комментарий
19.10.2017 09:50 Ответить
ПРАВИТЬ ГРАЖДАНАМ (самим) как это делали в Элладе и древнем Риме. Только упаси Бог, давать право голоса НЕДЕЕСПОСОБНЫМ (таких сегодня большинство НАСЕЛЕНИЯ)!
показать весь комментарий
19.10.2017 09:55 Ответить
Насколько я помню там и придумали выборы и демократию. Вот у нас граждане и правят, делегируя своих кандидатов путем голосования на выборах. Разве в Элладе и Риме было по другому? По поводу системы выборов я давно говорю - перед тем как выдать бюллетень, нужно давать тесты на логику и эрудицию, если не сдал, делать отметку в базе данных, давать список литературы, и отправлять развиваться до следующих выборов
показать весь комментарий
19.10.2017 10:01 Ответить
Там ПРАВИЛИ ГРАЖДАНЕ (до времён империи), а не УЗУРПАТОРЫ, которые МАНИПУЛИРОВАЛИ "голосами" фактических РАБОВ! Года Рим скатился к ИМПЕРИИ, то СТАЛ БОЛЬШЕВИСТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ черни (быдла), а не ГРАЖДАН.
показать весь комментарий
19.10.2017 10:17 Ответить
тебе дать парабеллум!?
показать весь комментарий
19.10.2017 10:41 Ответить
Мне нельзя, я сразу стану ТИРАНОМ!
показать весь комментарий
19.10.2017 10:52 Ответить
Допоки не покаране, краще через страту, жодне падло, що у владі, вони так і будуть красти на крові та брехати.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:41 Ответить
"Центр противодействия коррупции" - это общественная организация, объединяющая экспертов с юридического, медийного и общественно-политического сектора, которые корнем ключевых проблем развития Украины считают коррупцию.

а кто его кормит попросту?
показать весь комментарий
19.10.2017 09:43 Ответить
Даниленко перевзувається на ходу)))

Шабунин: Насильственные методы протеста неприемлемы! Мы не собираемся принимать участие в провокациях и захватывать учреждения - Цензор.НЕТ 1542
показать весь комментарий
19.10.2017 09:43 Ответить
Оце дно краще покажіть: www.youtube.com/watch?v=_KgFb4bLiFI
показать весь комментарий
19.10.2017 09:46 Ответить
Так у неё журналистская чуйка: третий (или 143й, я не считал) майдан протух, Изино бюджет на мероприятие исчерпан, не стоит втягиваться...
показать весь комментарий
19.10.2017 10:13 Ответить
)(уйлу и полезным идиотам так и хочется насилия....Совпадение? Не думаю...
показать весь комментарий
19.10.2017 09:44 Ответить
Совпадение с чем - с 2014 годом? Ну некоторые считают, что да, насилие было запланированным, кто-то пару месяцев до перевыборов ждать не желал, у каждого был свой интерес, типа кому территории, кому власть. Куй железо пока горячо.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:57 Ответить
"некоторые считают, что да, насилие было запланированным"

Конечно было запланировано. Вот как только тот, кто планировал, закончил Олимпиаду в Сочи, так сразу и начал насилие.
показать весь комментарий
19.10.2017 10:09 Ответить
Всё может быть - об этом и пишут, но не надо примитивизировать ситуацию, как буд-то не торчат уши других заинтересованных сторон.
показать весь комментарий
19.10.2017 10:39 Ответить
А чьи еще торчат уши, заинтересованные именно в насилии?
показать весь комментарий
19.10.2017 10:45 Ответить
Революция - это разве не насилие по факту, ну естественно оправданное ради там всяких благих целей для типа всего народа, которому также естественно придётся некоторое время потерпеть?
показать весь комментарий
19.10.2017 10:53 Ответить
Революции бывают разные, как мирные, так и кровавые.
Украинский Майдан был долгим, почти трехмесячным, мирным протестом, хотя людей провоцировали, запугивали, похищая и убивая активистов. Пока не начались массовые убийства протестующих.
показать весь комментарий
19.10.2017 10:57 Ответить
Всё вроде так, но это не даёт однозначного ответа о лицах, заинтересованных в обострении ситуации. В любом случае историю пишут победители.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:16 Ответить
Хотел бы я что бы Ша!-Бунин был советником у *****... песнями, танцами и уговорами по сей день переманивали Крым а расисю.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:46 Ответить
да Шабунин только деньги в свою церковь собирать может) решил что всемогучий активист или как это сейчас можно - профессиональный антикоррупционер) отличный бизнес сделал на борьбе с коррупцией, просто красавчик!
показать весь комментарий
19.10.2017 16:07 Ответить
Да вроде все сейчас только и говорят о желании мирного достижения этих трех целей. Видимо товариСЧ заранее испугался того, что исходя из сложившихся реалий мирно не удасться достичь желаемого и заранее дистанцировался от дальнейшего развития событий - а поздно уже - бояться надо было раньше
показать весь комментарий
19.10.2017 10:00 Ответить
Для не которых наших супердемократов и суперпроевропейцев, смотрите как великий комбинатор Саакашвили-Бендер-Бей. Смотрим видео и "наслаждаемся"!
2007г
Шабунин: Насильственные методы протеста неприемлемы! Мы не собираемся принимать участие в провокациях и захватывать учреждения - Цензор.НЕТ 8136https://www.youtube.com/watch?v=paB-qiUqXtg
https://www.youtube.com/watch?v=1jSow85Ktb0

2011
Ой, а это не разгон МИРНОГО!!!! Майдана в Тбилиси? Это не похоже на разгон на Болотной Площади в Москве?
https://www.youtube.com/watch?v=R1qy9MWOqKw

https://www.youtube.com/watch?v=L7KKuxXnE9Q

Приятного вам просмотра! Кстати в одно из видео в интернете, Сакварелидзе лично!!!! командует разгоном!!!
показать весь комментарий
19.10.2017 10:03 Ответить
Это невозможно к чему-то пристегнуть, т.к. Вы пытаетесь осуждением разгона одних оправдать разгон других. Это уже не работает, нормальный человек уже и так запутан и ничьей стороны принять временно не способен..
показать весь комментарий
19.10.2017 10:46 Ответить
"Вы пытаетесь осуждением разгона одних оправдать разгон других."

О каком "разгоне других" речь?
показать весь комментарий
19.10.2017 10:50 Ответить
Да ладно, Вы правы. Всё равно всё позапутали - везде бывали протесты и их разгоны. и каждый одними и теми же видео может демонстрировать типа хорошие протесты с плохими разгонщиками или наоборот. Всё равно историю пишут победители.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:22 Ответить
"Всё равно историю пишут победители."

Раньше победителям было легче в отсутствие нынешних информационных технологий искажать информацию, сегодня желающие знать правду имеют намного больше возможностей ее узнать.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:35 Ответить
Да ладно - сейчас просто поле непаханное для политтехнологов. А история превратилась в дурацкий квест: хочешь что-то узнать - иди по бесконечным ссылкам, которые всё равно для каждой стороны будут значить абсолютно противоположное, да и повыдёргивано там зачастую из контекста тех реалий, которые не поддаются критериям сегодняшнего дня да и кто сказал, что написанное там истина. Здесь вон сегоднящние события каждый трактует по своему.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:52 Ответить
Поэтому я и написала о несравненно бОльших возможностях узнать правду, а не о том, что все ее знают и готовы принять.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:56 Ответить
Да какую правду - все видят только то, что хотят, глядя на одни и те же видеоряды. Кто где кого хоть раз в чем-то переубедил?
показать весь комментарий
19.10.2017 12:04 Ответить
О переубедить это уже другой вопрос. Одни люди, получая новую информацию, способны менять свое мнение о событиях, персонах. Другие фанатично будут верить в своих идолов бесконечно. Ко многим политикам времен "оранжевой" революции украинцы очень поменяли свое отношение именно из-за их поведения. Но есть и такие, на которых не действует никакая информация и факты. Скорее всего, это их психологические, физиологические особенности.
показать весь комментарий
19.10.2017 12:17 Ответить
По факту - каждый остается при своем, а историю и напишет победитель.
показать весь комментарий
19.10.2017 12:44 Ответить
Уважаемый Алекс!!! Там сейчас разгона нет!!! Просто Сракашвили от Путлер, даже на Януковича!!! Не отличается! Я честно при всем негативе, склонен поверить , что Янык приказа расстрелять Майдан не давал! Это сделали его помощники, которые уже тогда четко работали на Путлера! Но не подумайте что я против того что бы Янык ответил!!!
показать весь комментарий
19.10.2017 11:00 Ответить
Ты как маленький. Кого там разгоняют? Стоит быдлота как стояла и отрабатывает свои 180 гривен.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:11 Ответить
Ольгинские леворуционеры под флагами всех стран соединяйтесь!
показать весь комментарий
19.10.2017 10:05 Ответить
Шабунин оказался "ручным антикорром"! Касько, тоже их той шайки, типа честный, мля... пока $ в карман правильно не закапало... Сидят, суки, на гранты, в неплохие EUR/USD - а потом мразь выходит и говорит о "мирном" противостоянии..... это что-то по-типу Навального на расее...
показать весь комментарий
19.10.2017 10:06 Ответить
Так, первый уже спрыгивает с поезда!
Этот аферист хорошо чует, когда Изино бабло заканчивается!
показать весь комментарий
19.10.2017 10:10 Ответить
Когда человек или массы людей без насилия не подчиняются и устраивают акты длительного гражданского неповиновения(как в Индии, например) обвинить их в чем нибудь просто не возможно. Если бы не провокаторы,избивающие или поджигающие силовиков то применение силы государства в отношении МИРНЫХ протестов всегда вызывает наибольший резонанс. При этом и силовики ощущают ущербность своей миссии. Поэтому массовые гражданские МИРНЫЕ и настойчивые протесты всегда действенны и опасны для власти ибо отбирают легитимность применения силы.
показать весь комментарий
19.10.2017 10:16 Ответить
От цікаво просто... Ну, зрозуміло, що десь дві третини поро-хоботів, то вата і москалі, а інші, хто за цю владу теж агітує, невже їх влаштовує, що їх долю в Мінську вирішують кучма з медведчуком? Що йде торгівля з москалією, з окупантом? Що монополізм, причому в переважності москальський, тільки посилив свої позиції в країні, що ,однозначно, самим же поро-хоботам, значно скорочує ВСІ можливості? Невже їм відверта брехня однотурового до серця? Невже їм подобається що ЇХ САМИХ узурпатори не вважають за вільних громадян, дозволяють собі відноситись як до холопів - "повоняют і успокояться"... Що можуть от так зухвало, майже у відкриту творити провокації, кидаючи не дуже розумних мусорів на цивільних громадян, а потім брехати про якісь "гранати" у мітингарів, фальсифікувати справи, підкидати у гаражі зброю... Але ж це і про вас всіх, поро-хоботів в тому числі... Невже це не доходить? Життя непередбачуване, хіба не може так статись, що згодом, тому ж поро-хоботу, що зараз так натхненно вивертається анусом назовні за цю злочинну владу, при потребі ті ж мусори підкинуть пістоль, або наркотик, бо якомусь начальнику сподобалась автівка поро-хобота, чи його квартира... Хіба так не було? Причому не так давно, навіть ще живі люди, свідки, які в ті часи жили... Яку країну ці поро-хоботи хочуть залишити в спадок після себе? І це не абстрактне питання, бо старість неминуча, і ЯК пройде старість, і у тих же поро-хоботів в тому числі, залежить від дій сьогодні...

Хоча... Можливо я в порожню це все написав...
показать весь комментарий
19.10.2017 10:22 Ответить
Радив би вам зрозуміти цих людей , їх поведінка це стан душі . Каста сексотів , яка особливо піднялась і окріпла за комісарів . Це ті самі люди які виправдовували Голодомор-Геноцид , прсихіатричну медицину Андропова , грабіжника Кучму , стояли горою за ставленика Орди - Януковича , тепер співають оди черговому грабіжнику .
показать весь комментарий
19.10.2017 10:53 Ответить
Шабулін горою за олігархат, який розриває Україну, як Державу і тягне в прірву ! . Радує що людина визначилась з приорітетами .
показать весь комментарий
19.10.2017 10:39 Ответить
Мы уже этот этап проходили несколько раз, когда к власти приходят посредством митингов
показать весь комментарий
19.10.2017 10:57 Ответить
Многие политтехнологи и аналитики подметили что смена власти в Украине , посредством митингов , происходила дважды ,, и всякий раз после того как её поздравлял , а она в свою очередь , пыталась понравиться Пуцьке . !! Отсюда вывод , следующая силовая смена власти , будет не раньше чем её начнёт расхваливать и приветствовать Кремль . !! .
показать весь комментарий
19.10.2017 11:38 Ответить
Шабунин начал какать жидким? Поздно обоср...лся, придется отвечать.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:09 Ответить
Толку от мирных протестов очень мало, практически никаких, возникнет парадокс, тем более мирных протестов "сильная власть" не боится, им наплевать на мирные протесты, к сожалению(я за мирное решение, но..) если бы не провокации итд, вообще бы ничего не шевелилось, оно и так не шевелится,такая природа нашого барыжного хохла (всех ВР. КМУ) который засел там на верху. Наша политическая элита находится на стадии той политической культуры , где частенько им же нужно давать под зад ( подталкивать к действиям), ибо будет вечное бла-бла-бла!
показать весь комментарий
19.10.2017 11:31 Ответить
Считаю, что даже крыса Шабунькин знает, что "толку от мирных протестов очень мало, практически никакого".

До тех пор, пока такие шабунькины будут авторитетами для населения, царствование Барыги и кагала будет вечным.

Режим боится не сракашвилей с шабунькиными, они ему даже полезны, , он боится настоящих революционеров, как Лесник (Мужчиль-Амиров). Поэтому первые благоденствуют, а Лесник убит слугами Пецы.

========================================================================

Последняя запись Лесника в ФБ перед гибелью в перестрелке с агентами олигархии:

26 авг 2016
Сергій Аміров-Мужчіль (Лісник)
Зараз Україна окупована так само, як це було під час II Світової війни двома бандами : рашиською на Сході та кримінально-олігархічною в Києві. Ніяких «суддів» «МВС», «СБУ» в Україні зараз не існує : є лише бандити різного профілю - від «паханів» до «биків» та «шісток». Всі, хто співпрацює з ними - звичайні запроданці або «лохі» , хай хоч і всі з голови до ніг обвішані червоно -чорними прапорами та через слово волають «Слава Україні».
Це важливо розуміти, розгортаючи повстанський збройний спротив антинародному режиму : повстанець повинен знати, що як би хтось не бив себе в груди : «я на майдані стояв» та «я в танку горів»- якщо людина визнала легітимність законів та наказів антинародного режиму державних злочинців, то ця людина стоїть по той бік барикади. На війні, яку режим разом з окупантами веде проти України та її народу, не може напівтонів : або людина на нашому боці, або - на боці ворога. Вже всі побачили, до чого призвело загравання з режимом всіх «патріотів-комбатів», «вождів», і «провідників» - ми повернулися в часи найогіднішої янучарщини, коли патріотами забиті тюрми, а «націоналісти» та «революціонери» засідають разом з відкритими зрадниками та бандитами в різних «комітетах» та годуються з рук олігархії.
Вірний Україні!
показать весь комментарий
19.10.2017 11:57 Ответить
Э-э нет . !! Вот в чужих рядах , бороться с коррупцией намного интересней .. !! .
показать весь комментарий
19.10.2017 11:46 Ответить
Шелест Шабунькина должен пондравицца Пеце и кагалу.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:46 Ответить
На пив шишички защеку взял у Пеци итд!
показать весь комментарий
19.10.2017 12:00 Ответить
Смешно слушать, как пытаются теперь отнекаться наши антикоррупционеры - не получилось у них организовать поддержку, видимо поняли, что количество лайков в фейсбуке не отображает реальный уровень поддержки! Может наконец-то розовые очки снимут?
показать весь комментарий
19.10.2017 12:30 Ответить
все разбегаются, вещает только Найем и Лещенко, потому как видимо отработать нужно все до конца) чтоб на ремонт квартиры денежки забрать) вот ребята удар на себя и берут - хочется ж комфортно жить!
показать весь комментарий
19.10.2017 12:43 Ответить
Знаєш у пожежників є таке поняття як зустрічний вогонь Коли нема змоги загасити полукмя Роблять підпал йому назустріч Він забирає кисень тим самим пригнічуючи полум*я і винищує те що може горіти Думаю офшорник зробив підпал на зустріч Але в нього одна біда Виконавці дуже вже безголові У них розум загостренний тільки на одне Красти І тому я не здивауюсь що ситуація яка зараз під його контролем Вийде з під його контролю Й іще одне вони радикалізують ситуацію і скоро навіть самі помірковангі зрозуміють Без корові ціх аферистів не відсторонити від влади
показать весь комментарий
19.10.2017 12:47 Ответить
Танцюйте, скачите. Руслану уже пригласили, миролюбцы? Она напугает своими криками всю Раду и *********** - сразу сдадутся.
показать весь комментарий
19.10.2017 13:26 Ответить
Читаю комментарии и удивляюсь злорадству людей. Одни радуются что мало людей, другие ругают организаторов, если не согласен с требованиями, аргументируй, а если согласен - поддержи. Злорадсво - удел рабов и слабых.
показать весь комментарий
19.10.2017 21:01 Ответить
Шабуніну не потрібні протести ! Він непогано має від " борцунства" з корупцією.
показать весь комментарий
21.10.2017 20:14 Ответить
Страница 3 из 3