4984 посетителя онлайн
32 072 100
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Конституція: давайте почнемо предметну дискусію

Минулого року я виклав основні положення конституційних змін, які ми обговорюємо. З’їзд «Народного Фронту» вирішив ініціювати відкриту, предметну дискусію про конституційну реформу щодо розподілу повноважень та відповідальності між гілками влади.

Основний Закон повинен дозволяти тим, кого обрали, зреалізувати те, для чого їх обирали. Це, своєю чергою, дає визначеність громадянам країни.

Всі внутрішні політичні конфлікти України виникали через те, що Конституція або не виконувалась, або була прописана з подвійним тлумаченням повноважень. Двічі конституційні зміни в Україні відбувалися під час революцій - в 2004 і в 2014 роках.

Чому я про це говорю? Бо мав честь працювати прем’єром, спікером парламенту, міністром закордонних справ, міністром економіки, в.о. голови НБУ, а також у регіонах – міністром економіки Автономної Республіки Крим та заступником голови Одеської ОДА. Знаю, як функціонує ця машина. Залишати так як є – закрити шлях до розвитку.

Про головне

В Конституції треба визначити курс на членство України в Європейському Союзі та в Організації Північноатлантичного договору. Сьогодні є однозначна воля більшості українського народу: Україна має бути в ЄС і в НАТО.

Ефективний парламент

Верховна Рада України має бути ефективною, професійною і впливовою. Зокрема, одного народного депутата має обирати більша кількість людей. Тоді він матиме більшу легітимність і відповідальність. Треба зменшити кількість народних депутатів до 300. Що менше депутатів, то більші їхній вплив, легітимність, професійність і відповідальність.

В Конституції треба чітко передбачити, що не може бути народним депутатом України особа, яка має іноземне громадянство.

Пропоную, щоби члени Кабінету міністрів могли одночасно бути народними депутатами - як це є в Німеччині, Британії. У парламентсько-президентській республіці Верховна Рада і уряд мають бути більш скоординовані. Не треба вигадувати велосипед.. Коли  урядовець є членом парламенту, це - ефективніша законотворчість. Урядові законопроекти легше і оперативніше проходитимуть у Раді. Це - діалог між урядом і парламентом. Це - політична відповідальність кожного члена Кабміну перед коаліцією і перед своєю партією в парламенті.

Наразі триває дискусія про повне скасування депутатського імунітету. Ми пропонуємо надати можливість затримання і взяття під варту народного депутата без згоди Верховної Ради України під час або одразу після скоєння ним тяжкого чи особливо тяжкого злочину. Проте політична діяльність і політична позиція народного депутата України повинні бути захищені.

Вивчивши міжнародний досвід, пропонуємо змінити процедуру голосування в Верховній Раді. А саме: дозволити ухвалення рішень більшістю від присутніх на пленарному засіданні. Це мобілізуватиме парламентарів. Це стимулюватиме міжпартійну єдність у прийнятті надважливих законів. Це вимагатиме персонального голосування.

Водночас пропонуємо в Конституції прописати позбавлення мандату у випадку неособистого голосування народного депутата. Також, позбавляти статусу народного депутата в разі невідвідування пленарних засідань сукупно більше 30 днів протягом сесії без поважних причин.

Вводиться нове поняття: так звані конституційні закони України. Вони ухвалюватимуться не більшістю від присутніх, а більшістю від конституційного складу Верховної Ради. Конституційними мають бути ключові закони для розвитку держави. Зокрема, закони про Кабмін, про судоустрій, про Президента; Виборчий кодекс; про основи зовнішньої політики; закон про мову.

Жодних новацій в порядку внесення змін і доповнень до Конституції не потрібно. І ця процедура змін має бути найскладнішою: двома третинами депутатів (як зараз). Це найважливіший акт держави. Другі за важливістю і складністю ухвалення, – конституційні закони, - ухвалюються більшістю від складу парламенту. Прості закони - більшістю від присутніх.

Президент - Глава держави і Верховний Головнокомандувач

Залишаюся прихильником парламентсько-президентської республіки, де Президент обирається на загальнонаціональних прямих виборах. Він - Глава держави,  національний арбітр, Верховний Головнокомандувач.

У Президента залишається вся вертикаль призначень у Збройних Силах України. Президент також вносить до парламенту кандидатуру Голови Служби безпеки України. Якщо ми таки позбавимо Службу невластивих їй функцій, то керівник цього органу міг би призначатися Президентом без парламенту. Але ВР збереже функцію парламентського контролю за СБУ. Також Президент призначає керівника Служби зовнішньої розвідки.

У Президента залишається право оголошення воєнного стану, з подальшим схваленням Верховною Радою. Президент очолює РНБО.

Президент керує зовнішньою політикою, але визначається вона Верховною Радою. Фактично, переговорну позицію для Президента повинен готувати уряд на основі Закону “Про основи зовнішньої політики”. Міністр закордонних справ є членом Кабінету міністрів, який разом з Президентом братиме участь в переговорах, буде координатором підготовки переговорної позиції для Президента.

Право вето Президента треба чітко унормувати виключним переліком підстав ветування, визначених Конституцією. Президент скеровує вето в Конституційний суд. Якщо КС вирішив, що вето конституційне, закон повертається для повторного розгляду Радою. Таке вето не може бути подолане: закон має бути доопрацьований і знову проголосований. Якщо Конституційний Суд визнає вето необґрунтованим, - закон набуває чинності.

Президент не повинен втручатися в діяльність органів виконавчої влади та незалежних регуляторів. Зокрема, у вибори. Члени Центральної виборчої комісії призначаються Верховною Радою за поданнями депутатських фракцій, внесеними Головою ВР, - а не Президентом. Так само, парламент призначатиме членів Національної ради з питань телебачення і радіомовлення.

Аналогічно, не Президент, а Кабмін вноситиме до Верховної Ради кандидатуру на голову Нацбанку, а всі члени Ради НБУ обиратимуться парламентом. Пропонується також розширити завдання Національного банку України. Він має відповідати не лише за цінову й курсову стабільність. До його функцій треба додати сприяння зайнятості населення та забезпечення адекватних, економічно ефективних відсоткових ставок по довгострокових кредитах.

Врегульовуємо також процедуру імпічменту Президента. Вона може бути розпочата у випадку вчинення державної зради, іншого злочину, а також в разі набуття громадянства іншої держави, чи умисного порушення Конституції. В Конституції прописуємо спеціальну слідчу комісію для імпічменту.

В Президента залишаються ті самі повноваження для розпуску парламенту, що й зараз. За винятком одного: право розпустити в разі, якщо протягом 60 днів не сформовано Кабмін, замінюється на право розпуску в разі непризначення нового прем'єр-міністра (це я пояснюю нижче).

Дієздатний Кабмін

Президент вносить до парламенту подання на призначення Прем'єр-міністра, проте кандидатуру визначає коаліція.

Всі члени Кабміну призначаються Прем'єр-міністром за погодженням з коаліцією. Навіть в умовах війни Президенту не потрібний свій міністр оборони: міністром має бути цивільна особа. Вся генеральська вертикаль залишається у Президента. Вертикаль забезпечення армії, - Міноборони, - буде в Кабінету міністрів.

А члени Кабінету міністрів призначаються і звільняються главою уряду одноосібно, за погодженням з коаліцією депутатських фракцій. Прем'єр-міністр має право звільнити члена уряду - без процедури голосування в парламенті, але з одночасним оголошенням нової кандидатури на цю посаду. Коаліція, відповідно до регламенту, погоджує призначення чи звільнення міністрів прем'єром.

Подібний механізм пропонується і для звільнення самого Прем'єр-міністра: одночасно із звільненням прем'єра Радою, коаліція визначає кандидатуру нового глави уряду.

Пропонується, щоб кандидатуру Генерального прокурора вносив не Президент, а Кабінет міністрів. Такий порядок логічніший, виходячи з нової ролі прокуратури.

Влада на місцях

Пропонуємо запровадити інститут префекта замість обласних і районних державних адміністрацій. Префекти призначатимуться Президентом за поданням Кабміну, і здійснюватимуть нагляд за додержанням законодавства. Якщо акт місцевого самоврядування не відповідає Конституції чи законам, - префект зможе ініціювати скасування такого акту в судовому порядку.

Вводимо в Конституції пряму заборону на федералізацію України. Водночас закріпити поняття “Кримська автономія”, - яке базується на історичних правах кримськотатарського народу.

Хочемо також визначити в Конституції фермерське господарство основою аграрного устрою України.

Отже, ми пропонуємо запровадити реальні стримування й противаги у владі. Наголошую – реальні.

Ми вже отримали підписні листи для внесення проекту змін до Конституції. Це має бути публічний процес та прямий діалог з громадянами країни. Звертаємося до всіх демократичних сил у парламенті: почнімо предметну дискусію. В цьому процесі важлива й роль Президента – як він бачить конституційний лад в країні?

Треба вже зараз, перед президентськими виборами, визначити, за що відповідає Президент. Перед парламентськими виборами, які будуть вже через 15 місяців, - які відносини будуть між Президентом, урядом і парламентом. Визначити зараз.

Топ комментарии
+11
Кролик а ты заборчик уже достроил....??? А дэ ж гроші ділись.........
показать весь комментарий
28.06.2018 14:24 Ответить
+11
Очередные погремушки от Сени. Пан Яценюк, какую ещё должность вам нужно занять (мав честь працювати прем'єром, спікером парламенту, міністром закордонних справ, міністром економіки, в.о. голови НБУ ) чтобы исключить " Конституція або не виконувалась, або..." Мне трудно понять- в чём вина Конституции , если вы её не выполняли перепробовав все возможные посты в государстве.
показать весь комментарий
28.06.2018 15:26 Ответить
+10
"Яценюк" это уже давно имя нарицательное. Название для коррумпированного, **********-пустозвона у власти. Короче. Сеня Иди на хрен! Потеряйся тварь позорная. И своего ставленника, ********-однокурсника из Минюста с собой прихвати...
показать весь комментарий
28.06.2018 20:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кролик а ты заборчик уже достроил....??? А дэ ж гроші ділись.........
показать весь комментарий
28.06.2018 14:24 Ответить
А у вашего Литвина-погранца не хотел спросить? Он тогда рулил на границе. А КМ выделил деньги подрядчику - Госпогранслужбе. Плохо работают твои методички
показать весь комментарий
28.06.2018 15:30 Ответить
шо дали то и пишут))) Но тут не только у погранцов нужно спрашивать, но и у власти на местах, ведь деньги с бюджета выделялись, а уже деребанились на местах.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:14 Ответить
проще всего тратить, а вот заработать умножить и развить пожалуй не каждому данно
показать весь комментарий
28.06.2018 17:35 Ответить
в шею гнать надо таких специалистов, у нас пол рады сидит одних родственников братьев сестер. Смешно надяться что они и правду будут работать
показать весь комментарий
28.06.2018 19:02 Ответить
А кто же их выбирал, стесняюсь спросить? Ах, да, желудками выбирали, чтобы на один день набить гречкой и консервой. Желудки виноваты.
показать весь комментарий
28.06.2018 22:51 Ответить
но что самое важное во всех этих предложения от экс-премьера, это запрет федерализации Украины.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:38 Ответить
насмешил.... литвин мой..... шо за "мой-наш"......... методички блин.... я пенс сижу дома на
тубаретке луплюсь в дисплей........ это весь мой "ресурс" дядя...........
показать весь комментарий
29.06.2018 16:42 Ответить
С ТОБОЙ В СИЗО БУДУТ ДИСКУТИРОВАТЬ ЯЙЦЕГОЛОВЫЙ
показать весь комментарий
28.06.2018 18:42 Ответить
Нормальных - это вернуть ваших рыгов и прочих цапских беглецов плюс новую консервацию подбросить?
показать весь комментарий
28.06.2018 15:22 Ответить
нормальных - это значит нормальных, а не дегенератов, у которых лучшие друзья - рыги
показать весь комментарий
28.06.2018 16:55 Ответить
Спасибо Нидерландам за теплые слова в адрес Украины!
Заказчик, думаю, не только "спасибо" вам предоставит.
показать весь комментарий
28.06.2018 18:52 Ответить
да какие рЫги, украинцы уже прошли этот период в жизни, Майдан стоял, что бы избавиться от них, надеюсь они снова к власти не дорвутся.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:29 Ответить
Сгинь вообще. Тем более с какими-то предметными дискуссиями. Твое время закончилось. Ты теперь реальный объект НАБУ вместе со своим Мартыненко и другими говнофронтовскими клопами. Обокрали Украину до липки, теперь опять лезете с "предметными дискуссиями". Без тебя, т-еп, обойдутся. Есть тысячи умных людей, а не только ты один.
показать весь комментарий
28.06.2018 14:57 Ответить
показать весь комментарий
28.06.2018 20:07 Ответить
Ого, как вздымились ватные пердаки у троллей Знач - Сеня прав
показать весь комментарий
28.06.2018 15:10 Ответить
увы, но все депутаты
у нас только льготами привыкли пользовать и бумажки предьявлять на
каждом углу, но уж точно их не волнует судьба страны и нормальные законы
в целом
показать весь комментарий
28.06.2018 17:17 Ответить
и не будет волновать, т.к. они думаю в первую очередь о личных интересах, поэтому нужно сразу лишать таких депутатов мандата.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:27 Ответить
поддерживаю, а то больше пиара чем политики явно. Жаль что у нас каждый третий легко может стать депутатом
показать весь комментарий
28.06.2018 17:33 Ответить
о тож, если бы правила были более строгими и конкурс отдельный, то явно желающих в разы уменшилось
показать весь комментарий
28.06.2018 19:03 Ответить
да и вообще, зачем Украине 450 депутатов, их в разы нужно сократить и урезать затраты на их обеспечение.
показать весь комментарий
28.06.2018 19:07 Ответить
Очередные погремушки от Сени. Пан Яценюк, какую ещё должность вам нужно занять (мав честь працювати прем'єром, спікером парламенту, міністром закордонних справ, міністром економіки, в.о. голови НБУ ) чтобы исключить " Конституція або не виконувалась, або..." Мне трудно понять- в чём вина Конституции , если вы её не выполняли перепробовав все возможные посты в государстве.
показать весь комментарий
28.06.2018 15:26 Ответить
То есть, от одного Сени зависело все? Вон оно че, Михалыч
показать весь комментарий
28.06.2018 15:33 Ответить
Нет ни от одного Сени. Зависело от их всех, считавших , что от его одного ничего не зависит.
показать весь комментарий
28.06.2018 15:44 Ответить
Я так понял, что и от быдлмассы не зависело. Печально.
показать весь комментарий
28.06.2018 15:53 Ответить
Печальный представитель быдломассы, я тогда скажу тебе иначе. Да, всё зависело от Сени.Точно также, как с ваших слов всё зависело от Саакашвили на посту губернатора. И победа над коррупцией в стране, и победа над Россией, и возврат Крыма, и рост ВВП, и курс валюты и тд и тп. Михо загнобили и выкинули. Зато Сеня, обосравшийся на целой коллекции постов ,нехило подлохматился и считает, что созрел менять Конституцию. На этом разговор окончен. Мне противно даже тогда, когда ты и тебе подобные по уши занюхиваются моим "горелым пердаком". Будь здоров и держи нос по ветру.
показать весь комментарий
28.06.2018 16:46 Ответить
Лапотник, узбагойзя. Сеня всего лишь предложил, как гражданин Украины, а ты уже весь на говно изошел. Что же дальше будет, болезный? Побереги свой пердак.
показать весь комментарий
28.06.2018 18:52 Ответить
Кацапчик, ну что приклеился к Украинским вопросам. Этот гражданин Украины пусть идет на ветер подальше и закроет за собой дверь. Я тоже, как гражданин Украины, желаю выразить по поводу лысого очкарика свое мнение и свое желание по поводу того, где его хочу видеть (и их всех). Что оно прется все время во властные структуры. Пошло бы, к примеру, таксистом поработало, или в Польшу на заработки съездило. Думает, что все сейчас бросятся обсуждать его предложения и за этим занятием забудут с кем имеют дело. Очень примитивный прием. Пусть смотрит на свои рейтинги, ноль целых ноль десятых, а потом по совести включает пулю в лоб, а не опять по вечному кругу себя демонстрировать.
Первое хорошее впечатление можно произвести только один раз. Второй раз первое хорошее впечатление произвести невозможно. Потому что липа.
показать весь комментарий
28.06.2018 21:11 Ответить
яценюк подонок, как клячко и вся падаль собравшаяяся в голодном фронте,
пусть мрази сами работают до 65 лет за нищенскую пенсию,
хотя конечно они °°° клали на быдло, бабла настригли, можно на мольдивы
показать весь комментарий
29.06.2018 08:57 Ответить
Все же Украина в результате вступления в НАТО укрепит свою политическую независимость, что не мало важно. Развиваться и быть стратегически привлекательным миру однозначно плюс
показать весь комментарий
28.06.2018 17:31 Ответить
Конституція: давайте почнемо предметну дискусію - Цензор.НЕТ 3857
показать весь комментарий
28.06.2018 15:27 Ответить
Украина перспективная страна, правда руководители у неё плохие. Все никак и все не те, может хоть в этот раз на выборах будет достойный кандидат
показать весь комментарий
28.06.2018 17:20 Ответить
всему свое время, вернем и мир на наши земли и поряджок наведем - главное не стоять на месте а работаь и еще раз работать
показать весь комментарий
28.06.2018 17:40 Ответить
Это не выборы, это конкурс раввинов по хирургическому мастерству.
показать весь комментарий
28.06.2018 18:25 Ответить
всегда одно и тоже, главное когда выборы прийдут то думать головой каждому а не вестить на гречку туже
показать весь комментарий
28.06.2018 19:04 Ответить
Лисе ч##, про що ти піаришся? 17 червня громадян України запакували в автозаки, як тварин по 2 особи в одну камеру, щоб центральними вулицями пройшла американський посол зі своєю собачкою. Щоб вона демонстративно вчинила вплив на внутрішню політику суверенної держави, порушила друге слово ПЕРШОЇ статті конституції прямо перед пам'ятником Грушевському. Лисе ч##, куля в лоба - то марнотратство, якого ти не вартий.
показать весь комментарий
28.06.2018 15:37 Ответить
Шо, пітарок, поліція замість куя в рот забрала в камеру тебе? Не там пасешься. Треба по нічних гей-клубах
показать весь комментарий
28.06.2018 15:51 Ответить
это точно, всё равно не принимают участия в принятии важных для страны решений, сразу таких депутатов нужно лишать мандата.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:09 Ответить
мало того, что нужно лишать мандата, ещё нужно сократить их количество, а то уж очень много у нас депутатов.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:33 Ответить
Согласен, что в депутатом не может быть иностранец. Как вообще иностранцы могут принимать важные решения для украинцев.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:24 Ответить
Кролик - как там с Крымом, который ты и твой подельник Турчинов сдали без боя? Как и половину Бамбаса

показать весь комментарий
28.06.2018 17:24 Ответить
Украина является стратегически важной для нато, в отличии нейтральных Финляндии и Швеции. Геостратегические преимущества, которые дает контроль над Украиной, могут для потенциального агрессора перевесить риск, который будет сопровождать агрессию против Украины.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:34 Ответить
мартын запоребриковый, вопрос был о Крыме и о видении кроля его дальнейшей судьбы.
а ты что цитируешь?
совсем не владеешь матчастью? Тогда для чего вас целый прокси-десант из Чувашии сюда кинули?
Ветку заполнить флудом?
показать весь комментарий
28.06.2018 18:46 Ответить
А де обіцяні на Майдані вибори по відкритих списках, відкликання депутатів (особливо тушок-перебіжчиків) і чиновників їх відповідальність, виборність суддів і референдуми? Що, як на дупу надамило премьєрське крісло, памьять відшибло? І замість ЄС і НАТО, метою треба робити заможню Україну і її громадян, бо якщо зьявиться якійсь інший більш вдалий союз, що знову будемо міняти Конституцію? А депутати-міністири так це взагалі жесть, вони і так нічого не роблять, а тепер поки будуть ніжитись на Мальдівах-Сейшелах, в ВР будуть вважати, що вони в КМ, а в КМ що в ВР, як же ж їх Яценюк потім за прогули звільняти збирається?
показать весь комментарий
28.06.2018 17:31 Ответить
Всё правильно Яценюк предлагает. Ничтожества боты, продолжают ИНТЕРовские деньги отрабатывать.
показать весь комментарий
28.06.2018 17:41 Ответить
кролика на йолку
https://www.youtube.com/watch?v=q85ONMVq3DE
показать весь комментарий
28.06.2018 17:46 Ответить
Мерзкое существо, смородерствовавшее бабки на "Стену"??? И после ВСЕГО этого мы должны читать, что он там "думает"?
показать весь комментарий
28.06.2018 20:13 Ответить
Давай еще про первый миллиард и про 24 виллы
показать весь комментарий
28.06.2018 22:58 Ответить
А чё? Сомневаешься в том, что у него есть миллиард? И не один. Посмотри на то, что он назвал "Стеной" и на сумму, затраченную на её "сооружение". А теперь подумай- где же разница? С математикой плохо или с мосхами?
показать весь комментарий
01.07.2018 21:44 Ответить
Куля в лоб
показать весь комментарий
28.06.2018 17:44 Ответить
Принять закон о свободных экономических зонах...По китайскому образцу...Дабы, крупный мировой капитал, в Украину хлынул...Самим, из нынешнего дерьма, уже не выбраться...Слишком страна разворована, почти полный упадок...Приходится деньги у МВФ клянчить, на выживание...
показать весь комментарий
28.06.2018 18:08 Ответить
Вы будете дискутировать, мы - воровать...
показать весь комментарий
28.06.2018 18:13 Ответить
Выборы на марше. Крольчатня тряхнула мошной и по старой традиции наняла спичрайтера из числа студентов Могилянки и с десяток "прокси- мартынов" создавать фон одобрямся дешевым флудом далеким от темы.
У тебя рейтинг под плинтусом далеко затерялся, а ты флудишь.
Нафик с пляжа! Видели уже вашу работу.
показать весь комментарий
28.06.2018 18:49 Ответить
Все твои "предметные дискуссии"- со следователями НАБУ. И подельничков своих не забудь захватить. Свой ресурс народного доверия, который ты заимел исключительно благодаря Тимошенко, ты безбожно проср@л. Поздно, Лола, пить Боржоми.
показать весь комментарий
28.06.2018 20:11 Ответить
Плохо не то что вся кучмомишпуха начала предвыборное прощупывание и не то что они будут
лезть во власть потому как без власти они никто - бабла не накосишь конкуренции не избежишь
а раззоряться они не намерены и власть для них даже не крыша - это их укрепрайон, плохо то
что мафия никогда не допустит "чужаков", дажа в кандидаты не пропустят, людей в которыми
они не смогут договориться просто не будет среди кандидатов...... у нас опять выборы без вы-бора............
показать весь комментарий
28.06.2018 20:15 Ответить
Слейся. Не раздражай народ.
показать весь комментарий
28.06.2018 20:27 Ответить
"Яценюк" это уже давно имя нарицательное. Название для коррумпированного, **********-пустозвона у власти. Короче. Сеня Иди на хрен! Потеряйся тварь позорная. И своего ставленника, ********-однокурсника из Минюста с собой прихвати...
показать весь комментарий
28.06.2018 20:58 Ответить
Поцанюк - а чем вы щыри ******** занимались 27 лет??? Эта ублюдочная ваша конституция для большинства не имеет не какой ценности ,как ивы дэржавные подонки!!!
показать весь комментарий
28.06.2018 22:37 Ответить
Не в моїх правилах так висловлюватись, але: "Іди, Сєня, НА ***!!!"
показать весь комментарий
28.06.2018 23:11 Ответить
Давайте почнемо дискусiю? А давайте не починать. Ваше время вышло. Ищут темку на какой поспикулировать и вернуться к власти.
показать весь комментарий
29.06.2018 00:54 Ответить
Сеня и так у власти (для составителей методички - неуд) - целая фракция в парламенте и министры в КМ. Фракция по продуктивности лучшая, министры в первой четверке - лучшие. А вот твое ватное время и таких как ты утырков истекает
показать весь комментарий
29.06.2018 10:32 Ответить
Сеня как и Йуля своих ботов наняли. Узнаю школу.
показать весь комментарий
29.06.2018 15:48 Ответить
Точнее так- ДОБЫВАЕТ последние деньки/месяца (сколько там до выборов) "у власти". И ИМЕННО потому, что знает, что власти ему больше не видать, как своих кролячих ушей, затевает эти "дискуссии" с народом, у которого от него уже давно изжога (чтобы не сказать грубо).
показать весь комментарий
01.07.2018 21:48 Ответить
"Фрикция" у них лучшая, а не фракция- это даааааа..... Рыгам подмахивают, как та ещё ...... распутная деФка (культурно выражаясь). А "лучших министров", кроме как воров типа Омели, даже не припомню.
показать весь комментарий
01.07.2018 21:51 Ответить
Три гілки влади і ще якийсь Президент. Хоча чому якийсь? Це абсолютно нормальний такий собі нащадок перших секретарів центрального комітету якоїсь собі "партії"... Депутатів вибирають в округах, котрі не є жодними адміністративними одиницями країни... Перед "виборами" можна собі побелькотати на різні теми з тими, кого ви всі вважаєте за сміття, тобто з нами? Тримаєтесь за цю візантійську модель управління з підкилимними іграми та закулісними домовленностями і вважаєте, що це назавжди? Гадаю дуже скоро нео-урср дасть дуба, надіюсь разом з вами і вашими родинами...
показать весь комментарий
29.06.2018 01:21 Ответить
"Член уряду щоб міг бути паралельно депутатом" - це з власного досвіду, бо вже з 2016 року він не при ділах.
показать весь комментарий
29.06.2018 05:43 Ответить
Конституция в Украине замечатнльная. Только кроли,хомячки,свиньи( которые только хомячат украинский бюджет) НИКОГДА ее не выполняли. Что Вы можете дать Украине кпроме пиарописдежа и воровства? Вы не способны обустроить трудовой лагерь с Вами,надсмотрщиками. Вы создаете только концлагеря. Всех Вас на помойку.
показать весь комментарий
29.06.2018 06:30 Ответить
Сеня на выборы собрался???
показать весь комментарий
29.06.2018 08:55 Ответить
как на счёт перевешать судей конституционного суда отменивших
парламентско-президентскую поправку в пользу януковощя ?
показать весь комментарий
29.06.2018 09:14 Ответить
прошлась по никам, Ольгино в полном наборе. Дискутировать смысла нет, а вот Цезору надо думать, как блоги нормальных людей защитить от всяких набегов орков.

Я за Яценюка ибо знаю его цену в Европе. А всякий документ можно трактовать двояко. Новый или старый....Людей в виде депутатов надо менять. Мой племянник мог много хорошего принести людям ибо сам из простых, но денег на эти кампании нет....И приходится избирать бедных юль вместо головатых саш.
показать весь комментарий
29.06.2018 09:14 Ответить
шота вас не понять, имя Александр пишется с большой, уж если вы его видите президентом, кроме того
Александра Музычко подло убили при соучастии яценюка и его клячковской
шоблы, другие Олександры ?
Онищенко ? в целом интересный вариант, но порошенко украл слишком много времени,
теперь нет часу на опробование вариантов,
отдельный вопрос, сколько платят яценюке за час в Европе,
можно подробнее о его цене ?
показать весь комментарий
29.06.2018 09:26 Ответить
вы читайте написанное и не придумывайте. хотя здесь вы не читатель, а ....
показать весь комментарий
29.06.2018 10:02 Ответить
он правда ездил к вам на заработки, или вы нас обманываете ?
показать весь комментарий
29.06.2018 09:29 Ответить
"Мой племянник мог много хорошего принести людям ибо сам из простых....." - так пусть "приносит" , кто ему мешает , что ....
показать весь комментарий
29.06.2018 10:54 Ответить
Те, що валентина написала, цілком вірно. Яценюк почав реальні реформи. Але почав! Хто хоче конкретно - знайде. Це не всім сподобалося. Гройсман продовжує. Чи були помилки? Напевно, так. Якщо нічого не робити, то й помилок не буде.
А звертати увагу на цих, що сходять слиною, не варто.
показать весь комментарий
29.06.2018 11:38 Ответить
А в чем "рехформы", которые он "почав" и так и не завершил? В обогащении Мартына и себя, любимого?
показать весь комментарий
01.07.2018 21:56 Ответить
Штатная тролльчиха высветилась...Поздравляю!!! Сени оччень Украине нужны...Ведь кроличья сетка на восточной границе, ещё не завершена..Не всё бабло на неё , распилено..Неужели ещё найдутся идиоты, за эту партейку голосовать?
показать весь комментарий
29.06.2018 12:46 Ответить
Ага, в Европе его тоже хорошо "знают". Скоро будет одним из первых в санкционных списках за воровство. Приезжай к нам из благополучной Германии- посмотришь на его "достижения". Такой вердикт доверия, который он имел при вступлении на должность- и ТАК его проср*ть! Это нужно иметь ОСОБЫЙ "талант"!
показать весь комментарий
01.07.2018 21:55 Ответить
ожидаем высеров соратника яценюка боксёрчика клячка
он сможет на основании своего бандитского опыта
наладить Конституцию
показать весь комментарий
29.06.2018 09:17 Ответить
Пинг -понг,то вносим изменения под президента, то под премьера ,перетягивание каната.
А от перестановки слагаемых, президент+премьер или премьер+президент,сумма не меняется ,в обеих комбинациях движется к нулю.
По одному из предложений Яценюка - в ВР принимать решения простым большинством.
Это же комедия, представляете в зале Ирина Геращенко,которая и сегодня упрямо по средам не замечает,что в зале в общей сложности нет 226 и ставит поправки на голосование, ну и ещё с десяток депутатов,проголосовали большинством,приняли,просто идиллия. Только
тогда встречное предложение к Яценюку,а давайте ограничим к-во депутатов хотя бы до 100,нет это много,хватит и 30.
.
показать весь комментарий
29.06.2018 09:56 Ответить
мой сын всегда говорит, зачем их так много, все равно спять, скучают.
показать весь комментарий
29.06.2018 10:01 Ответить
сдереть шкуру с кроля
показать весь комментарий
29.06.2018 10:17 Ответить
красти , брехати , та маніпулювати - от вся ваша "конституція".... - ви цинічні мародери ( це до сьогоднішньої ситоації в країні) ...
показать весь комментарий
29.06.2018 10:37 Ответить
В условиях когда Конституция называет народ источником власти на условиях того, кто этот народ лишен обоснованного определения, основанного на единстве всех его поколения, говорить с теми, кто держит это народ в таком бессознательном состоянии просто не о чем. Скоты наглые настолько, что смеют пытаться манипулировать теми, к кому управленцами нанялись, достойны трепки и пинка под зад, и ничего больше.
показать весь комментарий
29.06.2018 11:02 Ответить
Кагал хочет сменить кагал во власти.
Позволим?
показать весь комментарий
29.06.2018 11:24 Ответить
Арсений Петрович, у тебя рейтинг ниже статистической погрешности, с тобой нечего обсуждать, хватит лезть в политику, уходи на пенсию.
показать весь комментарий
29.06.2018 11:39 Ответить
НА СЧЕТ ДИСКУССИИ ПО ПОВОДУ КОНСТИТУЦИИ ВМЕНЯЕМЫЙ ОТВЕТ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН - К ОТВЕТУ УЗУРПАТОРОВ ВЛАСТИ НАРОДА УКРАИНЫ, ПОДМЕНИВШИХ ПОНЯТИЕ НАРОД В СВОЮ ПОЛЬЗУ
показать весь комментарий
29.06.2018 11:42 Ответить
Про Яценюка я написав вище - він в найтяжкі часи країни зробив як прем'єр багато. Кролік - ну хай буде Кролік, але уникнув дефолту, розпочав енергетичну незалежність і інше.
А от щодо того, що треба саме зараз займатися переробкою Конституції - я не впевнений. Мені здається, що всім треба займатися економікою, кожному в уряди, в Раді, в АП, більше того: кожній людині, кожному бізнесмену, кожному науковцю. І відкинути всі чвари.
показать весь комментарий
29.06.2018 21:32 Ответить
Всё это простые слова, ОЧЕНЬ далекие от реальности. А слова, как известно, на хлеб не намажешь. И бабки ворованные в бюджет не вернешь. По крайней мере, ПОКА.
показать весь комментарий
01.07.2018 21:59 Ответить