Информация опубликована участником форума и не является редакционным материалом
Должен ли я радоваться счастью военных пенсионеров, которым с нового года будут повышены на 70% и без того немалые по нашим меркам пенсии ?И должно ли это подвигнуть меня на всемерную поддержку существующего на Украине режима? Должен ли я радоваться счастью военных пенсионеров, которым с нового года будут повышены на 70% и без того немалые по нашим меркам пенсии ?И должно ли это подвигнуть меня на всемерную поддержку существующего на Украине режима?
Я врач-пенсионер. Пенсия около 500 гривен, трудовой стаж более 45 лет. Работа и в выходные и праздники, и ночью. С высоким уровнем сложности работы и ответственности.. Должен ли я радоваться счастью военных пенсионеров, которым с нового года будут повышены на 70% и без того немалые по нашим меркам пенсии ?И должно ли это подвигнуть меня на всемерную поддержку существующего на Украине режима?
Возникает вполне логичный вопрос : А НАХ..ОНИ НАМ СДАЛИСЬ ? ЕСЛИ КРОМЕ НЕГАТИВА , НИКТО ИЗ НАС ОТ НИХ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕ ПОЛУЧАЛ !
Кто, на что, учился...
Чому???
А от чому:
1. середня пенсія воєнних пенсіонерів на 35-40% вища від середньої пенсії по Україні!
2. Хто ці пенсіонери, що вони зробили для неї, а це більшість які служили ще за СССР ( а по закінчиенню служби осіли-переселились в Україні, які не зробили для Укураїни НІЧОГО, лише її обїдали і колонізували!!!
3.Военні пенсіонери виходять на пенсію в 45 років ( може вони із своєї роботи платили податок, розбудовували нашу державу, воювали за її незалежність.
4. Воєнні пенсіонери це виборець КПУ і остальної прокацапської зарази (годувати ворога справа ДНБІЛА)!!!
-за свой непродолжительный век"защиты отечества" они воруют все:деньги бюджета,пайку солдата,запчасти,узлы и механизмы воен.техники....
-квартиры нахаляву(вон то гниломордый то шрек постоянно их снабжают ключами)
-дом,дачу строят их подчиненные(экономия на строит.работах 50-100 тыс$)
-