9515 посетителей онлайн
423 29
Информация опубликована участником форума и не является редакционным материалом

Должен ли я радоваться счастью военных пенсионеров, которым с нового года будут повышены на 70% и без того немалые по нашим меркам пенсии ?И должно ли это подвигнуть меня на всемерную поддержку существующего на Украине режима? Должен ли я радоваться счастью военных пенсионеров, которым с нового года будут повышены на 70% и без того немалые по нашим меркам пенсии ?И должно ли это подвигнуть меня на всемерную поддержку существующего на Украине режима?

Автор:  Без Имени

Я врач-пенсионер. Пенсия около 500 гривен, трудовой стаж более 45 лет. Работа и в выходные и праздники, и ночью. С высоким уровнем сложности работы и ответственности.. Должен ли я радоваться счастью военных пенсионеров, которым с нового года будут повышены на 70% и без того немалые по нашим меркам пенсии ?И должно ли это подвигнуть меня на всемерную поддержку существующего на Украине режима?

Комментировать
Сортировать:
Без Имени
Я врач-пенсионер. Пенсия около 500 гривен, трудовой стаж более 45 лет. Работа и в выходные и праздники, и ночью. С высоким уровнем сложности работы и ответственности.. Должен ли я радоваться счастью военных пенсионеров, которым с нового года будут повышены на 70% и без того немалые по нашим меркам пенсии ?И должно ли это подвигнуть меня на всемерную поддержку существующего на Украине режима?
показать весь комментарий
17.11.2007 21:52 Ответить
Мартын Козалуп
Посмотрите какие пенсии у милиции и пожарников и поймёте , что всю свою жизнь Вы пахали на их счатливую старость !!!
Возникает вполне логичный вопрос : А НАХ..ОНИ НАМ СДАЛИСЬ ? ЕСЛИ КРОМЕ НЕГАТИВА , НИКТО ИЗ НАС ОТ НИХ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕ ПОЛУЧАЛ !
17.11.2007 21:58 Ответить
Глас трудового народа