9455 посетителей онлайн

Мне нравится план Волкера о введении миротворцев и прекращении огня на Донбассе, - Зеленский

Мне нравится план Волкера о введении миротворцев и прекращении огня на Донбассе, - Зеленский

Кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский считает прекращение огня на Донбассе и введение миротворческого контингента теми вопросами, которые необходимо обсуждать на переговорах с Россией.

Об этом он сказал, отвечая на вопрос с какой темы будущий президент намерен строить свои отношения с Путиным, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу команды Зеленского в Фейсбук.

"Вся социология показывает, что самый главный, тревожный вопрос: "Мы больше не хотим войны". И мы эту войну не начинали. Но если у нас есть хоть какая-то возможность эту войну закончить, мы должны сделать все для того, чтобы прекратили умирать наши люди. Прежде всего надо прекратить огонь. Просто прекратить стрелять", - сказал Зеленский.

Он поблагодарил западных партнеров за санкции и появление Минских договоренностей, отметив, что "они не работают".

"Надо расширять стол переговоров, надо привлекать Великобританию и США. И конечно нужно говорить и с представителями РФ. Мне нравится план Волкера - линия разграничения, заходят миротворцы, сначала города и маленькие села, затем уже в Донецк и Луганск. И тогда хотя бы есть прекращение огня", - считает Зеленский

Кандидат в президенты отметил, что "мы будем бороться пока не вернем все наши территории, потому что это наш суверенитет и наша независимость".

Топ комментарии
+37
Детский сад.
показать весь комментарий
21.03.2019 20:39 Ответить
+37
Чтобы перестать зашквариваться, Вове надо просто перестать говорить.
показать весь комментарий
21.03.2019 20:39 Ответить
+25
Шариков со своим - Желаю чтобы все! Просто вершина красноречия и здравого смысла на фоне тупня ваЗЕлина..
показать весь комментарий
21.03.2019 20:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Мені подобається план Волкера про введення миротворців і припинення вогню на Донбасі, - Зеленський - Цензор.НЕТ 6250
показать весь комментарий
21.03.2019 23:40 Ответить
Зеленский понял что что то не так, и во втором туре пролетает, поэтому решил тупо повторять за Попошенко, с некоторыми своими поправками- типа референдум. "Како православные люди думу думаете, я быть ли мне Царем?". И если человек умный , то сразу поймет- есть три варианта
1. СССР 2 и военно политический союз с Мордором, а вернее сказать- полная зависимость от Мордера.
2. Нейтральный статус.
3. Под зонтиком НАТО.
Первый сразу отпадает
Второй уже проходили- в результате потеряли Крым, война на Донбассе и военное п р отивостояние с Мордером.
Третий- это единственный вариант который в Украине не опробован. Поэтому Зеленский, какой референдум а????????
показать весь комментарий
21.03.2019 23:57 Ответить
Про не работающий нейтральный статус расскажите Швейцарии. Всё работает, когда это правильно делать.
Просто у нас сейчас ситуация более сложная, чем в мирной Швейцарии. И помощь НАТО нам нужна. Вот только мы им не подходим. По правилам НАТО нельзя принимать новую страну в состоянии войны или имеющей неконтролируемые границы.
показать весь комментарий
22.03.2019 01:57 Ответить
Вы сравнили Швейцарию и Украину! Знаете почему Швейцария нейтральна? Потому что там ВСЕ ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ хранят свои деньги! Просто договорились- вот это место где лежат наши все зарасы ,поэтому это место никто не трогает. Даже Гитлер держал там золото партии, и золото царя Николая и легендарное золото Полуботько. Швейцария- это международный банкир! Почему там? Я думаю изначально из за Гор. Ну тяжело туда было добираться без самолетов или автомобилей. Вот поэтому банкирским домам стали доверять- они хранили бабло, выдавали деньги вели учет. Когда кругом полыхали войны , падали империи , возникали новые республики, в тихих и спокойных Альпах , паслись коровы, и банкиры прятали там золото тех кто резал друг друга.
показать весь комментарий
22.03.2019 02:06 Ответить
Да и еще забыл добавить, не факт , что этот статус - кво сохранится при данном раскладе, просто гарантировать международное право уже некому, вернее сказать, его пытаются восстановить, но Мордор нарушил все основы современного Мира- и чем все жто может закончиться- нам не известно. По большому счету- всем нейтральным странам - что Швейцари, что Австрии , прейдется делать выбор!
показать весь комментарий
22.03.2019 02:13 Ответить
Вы правы про обоснование статуса Швейцарии. Я просто привёл пример, что такое возможно.

Украине действительно сейчас нужна внешняя помощь. Даже переход на более прогрессивные натовские стандарты в армии - это большое дело.
А вот нужно ли нам вступать в альянс - это таки должно широко обсуждаться, с разбором плюсов и минусов. тем более, что, как я написал выше, они нас в состоянии войны не примут.

Аналогично и с полным вступлением в ЕС - там слишком много подводных камней и скрытых условий. Вот когда все эти моменты будут вытащены на суд народа, когда будут высказаны разные мнения - тогда и можно принимать решение. А не так. как это сделал сейчас петя - в качестве предвыборной рекламы себя любимого.
показать весь комментарий
22.03.2019 03:33 Ответить
А тут уже все давно решено и 2014 год был проверкой. Украина выстояла и перед НАТО стала делема- пол лимона серьезных обученых и хо р ошо мотивированных солдат, прошедш итх реальную боевую подготовку вливаются либо в Мордор либо в НАТО! А в альянсе сидят не дураки! Они очень хорошо планируют на перспективу и стратегия у них на высоте. Они и помогают Украине потому что увидели что будет толк. Правда, пол миллиона солдат подарить Путину? Что касается ЕС- то это концепция большого серьезного капитала. К вам заходят крупные компании и строят там свой бизнесс, постепенно поднимая уровень жизни до Западных образцов. Укрвинцы очень трудолюбивы и легко обучаемые люди. Опять же зачем дарить такой капитал Мордору? Все будет хорошо, но не сразу, сразу никогда ничего не бывает.
показать весь комментарий
22.03.2019 05:28 Ответить
https://censor.net/user/420140 и https://censor.net/user/131149 - два лахтинца, устроивших якобы "осуждение"?

Порошенко никогда не выступал за то, что миротворцы будут на линии разграничения, ни за то, что они будут охранять только ОБСЕ.
показать весь комментарий
22.03.2019 08:36 Ответить
Я обсуждаю вопросы присоединение к НАТО и ЕС, и абсолютно согласен с тем что миротворцы должны закрыть границу , а не линию разграничения. А нейтральный статус Украины есть у многих кандидатов в Президенты. Я же утверждаю что якобы нейтральный статус- это временное явление для стран- и рано или поздно им прейдется делать свой выбор либо НАТО и западный мир, либо Мордер! Вот и все обсуждение. И никто не касался вопроса ввода миротворцев на территорию ОРДЛО. Как по мне- это не возможно на сегодняшнем этапе. На закрытие границы не согласится РФ ,на линии разграничения- Украина. Тем более, что Крыму нужна вода- и эта проблема #1. Посему я уверен в том что Россия попытается пробить коридор и расширить зону военного противостояния. А у них уже нет другого выбора. Их действия направлены исключительно на выбор момента, когда они готовы будут это делать.
показать весь комментарий
22.03.2019 14:01 Ответить
А я сказал, что Порошенко никогда не говорил, что миротворцы будут только на линии разграничения. Порошенко никогда не соглашался с тем, , что миротворцы будут только на линии разграничения.
Порошенко всегда однозначно говорил - контроль границы Украины и вывод войск паРаши.
Порошенко и Меркель с Оландом убедил, что проведение выборов без обеспечения безопасности не может быть осуществлено.
показать весь комментарий
22.03.2019 14:11 Ответить
Так о чем спор то? Что вам не понравилось в нашем обсуждении Нейтрального статуса в принципе? Причем здесь миротворцы?
показать весь комментарий
22.03.2019 14:20 Ответить
Порох много чего наговорил и наобещал. Но мало что сделал...
показать весь комментарий
22.03.2019 21:23 Ответить
"Прежде всего надо прекратить огонь (!!!). Просто прекратить стрелять (!!!)", - сказал Зеленский. Он поблагодарил западных партнеров за санкции и появление Минских договоренностей, отметив, что "они не работают".",- Оскорбитель украинцев и кадыровский коленовставанец Зеленский предлагает капитуляцию Украины?
показать весь комментарий
22.03.2019 00:08 Ответить
Да. А что еще он может предложить?
показать весь комментарий
22.03.2019 00:10 Ответить
При таких слабых, идиотических людях как Зеленский и Тимошенко коррупция вырастет даже не в разы, а в десятки раз! Как вы не понимаете у нас все не на каких-то там законах, а на личностях. Если Порошенко не очень то слушались, то Тимошенко и Зеленского вообще пошлют подальше! Вот это будет хаос, так Хаос! Я вообще в шоке, что за этих мартышек вообще кто-то голосует. Надо выбирать тех, кто СМОЖЕТ эту страну удержать и развивать, а не тех, кто ХОЧЕТ удержать,не имея для этого необходимых качеств. Пока я вижу только одного человека, способного на это -Порошенко П.А. Со всеми остальными -БЕДА будет Украине и всем нам.
показать весь комментарий
22.03.2019 00:25 Ответить
мразота зеленая - это план не нравится Путину, с которым ты хотел поговорить на коленках
показать весь комментарий
22.03.2019 00:46 Ответить
Вова, ты полностю повторяешь Барыгу.
Так чем ту лучше его, только тем что гнусавишь ?
показать весь комментарий
22.03.2019 01:15 Ответить
Кстати, Вова, не Волкер придумал этот план, а Порох и он же продавливает введение миротворцев.
Учи матчасть, Вова
показать весь комментарий
22.03.2019 01:16 Ответить
Ничего барыга не "продавливает", просто рассказывает сказки верующим в него. Ему война выгодна. Он списывает на неё все свои делишки и прикрывается ей с 2014 года.
показать весь комментарий
22.03.2019 02:00 Ответить
Во-первых, барыга Порох не придумывал план введения миротворцев. Это обычная практика решения подобных военных конфликтов.
Во-вторых, Порох не заинтересован в осуществлении этих планов.
В-третьих, Зеленский лучше Пороха уже хотя бы тем, что не будет воровать у народа и армии, а наоборот, создаст условия для возвращения наворованного ими. Кстати, Порох так и не вернул в бюджет обещанные украденные деньги Яныка, не посадил ни одного видного казнокрада и не конфисковал у них украденное.
показать весь комментарий
22.03.2019 02:11 Ответить
У Порохоботов при имени Зеленский пуканы раскаляются до красна. Успокойтесь, шоколадники. Поберегите свои пуканы. Шоколадному мародеру осталось пару недель еще при корыте посидеть. Потом и вы потеряете работу. Придется зарабатывать другим ремеслом. Может быть пуканы вам пригодятся, но уже не в интернете, а на Окружной.
показать весь комментарий
22.03.2019 01:17 Ответить
Я как истинный порохобот работаю на него бесплатно.
показать весь комментарий
14.09.2019 02:49 Ответить
Зеленский правильно говорит: стране нужен мир. А при Порошенко мира не будет. Потому что Порошенко и его дружки очень хорошо зарабатывают на этой войне. Зачем же им прекращать войну, на которой они так хорошо зарабатывают?
показать весь комментарий
22.03.2019 01:31 Ответить
"Трахтор в полі дир-дир-дир
Ми за мир, за мир, за мир....."

Из программы ЗЕльонки
показать весь комментарий
22.03.2019 03:14 Ответить
Полный текст:
"Трахтор в полі дир-дир-дир
А мій батько бригадир!

Ми за мир, за мир, за мир....."

Зеленский ПОПУЛИСТ (для ХОЛОПОВ и РАБОВ с "правом голоса"), а по сути кукла другого опального олигарха (хрен редьки не слаще)!
показать весь комментарий
22.03.2019 08:46 Ответить
Партия войны, киевская хунта?

Здорово же тебя, финансист, Киселёв накачал.
показать весь комментарий
22.03.2019 08:38 Ответить
рузькэ, иди в спам.
показать весь комментарий
22.03.2019 09:43 Ответить
Переговоры с врагом и оккупантом могут быть только о его капитуляции. Все иные переговоры - это об условиях капитуляции Украины, как бы красиво они не назывались ("минск" - это капитуляция)!
показать весь комментарий
22.03.2019 08:39 Ответить
Мы не напали на Рашу и не собираемся её завоёвывать. Нам не нужна капитуляция РФ. Нам нужно вернуть свои территории, выгнав оттуда рашисткие войска. Нам нужен мир на нашей земле. А РФ сама распадётся.
показать весь комментарий
22.03.2019 11:20 Ответить
ИМПЕРИЯ пока не сдохнет не откажется от захватнической политики по отношению к Украине, поэтому ни мира, ни спокойствия не будет пока сушествует поганная москальская орда!
показать весь комментарий
22.03.2019 19:01 Ответить
Всё верно. Но бездумно губить наших патриотов на фронте - не единственный способ решения проблемы. Тем более в современном мире. Нам сейчас главное - минимальными жертвами отогнать рашистов за "поребрик" и перекрыть границы.
показать весь комментарий
26.03.2019 07:34 Ответить
По линии разграничения это Путин хочет, чтобы узаконить сепаратистские образования. А наш план - на всю территорию ОРДЛО. Совбез заблокирован росией, поэтому только ГА ООН может принять решение. Кстати Зеленский в этом комментарии поддержал именно этот вариант. Как и Порошенко, который его предложил.
показать весь комментарий
22.03.2019 10:27 Ответить
Неуж-то ЗЕ надеется,что Пу на переговорах ему в чем-то уступит? Святая простота...
показать весь комментарий
22.03.2019 09:28 Ответить
Во-первых, никуда Путин не денется при таком давлении санкций. Он уже и сам не рад, что влез в эту авантюру.
Во-вторых, под лежачий камень вода не течёт, так что нужно подготовиться, ещё нажать на Рашу, а потом говорить про ввод "Белых касок" аж до наших границ, чтобы вычистить эту мразь.
показать весь комментарий
22.03.2019 11:40 Ответить
Вв личный его психиатр и знаете какие мысли и планы он строит? Очень сомнительно!
показать весь комментарий
22.03.2019 19:05 Ответить
А тут не надо быть психиатром. Окружение Путина и он сам теряют бабки, а для них это самое важное.
показать весь комментарий
22.03.2019 21:26 Ответить
Планы у Пу понятны: продержаться у власти подольше, наворовать побольше. А санкции и давление Запада ему мешают. И свой народ тоже от роптать стал.
показать весь комментарий
26.03.2019 09:09 Ответить
Клоун говорит о политике...

Зе, иди на хрен, ты позор Украины.
показать весь комментарий
22.03.2019 09:47 Ответить
То есть, когда вор-кондитер говорит о политике, или аферистка Юля - это нормально?
А когда успешный управляющий международным бизнесом - это странно?
показать весь комментарий
22.03.2019 19:10 Ответить
Боже, відведи від України такого президента!
показать весь комментарий
22.03.2019 13:30 Ответить
Это план Волкера Порошенко.
показать весь комментарий
22.03.2019 14:09 Ответить
Это, в принципе, план решения подобных конфликтов в современном мире, а не Петин лично.
показать весь комментарий
22.03.2019 18:45 Ответить
Это лучшее что у нас есть.
показать весь комментарий
22.03.2019 19:15 Ответить
Ну так женись на нём, Олег Попов хренов!
показать весь комментарий
22.03.2019 19:19 Ответить
Что за брехня, Вова?? Миротворцы НА ЛИНИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ? У Волкера совсем другой план! Ни хрена дурачок себе к Волкеру примазался! Манипулятор хренов.
показать весь комментарий
27.03.2019 04:11 Ответить
Политический деятель должен понимать что интересы страны и мнение большинства это зачастую разные вещи
показать весь комментарий
14.09.2019 02:46 Ответить
Страница 4 из 4