16541 посетитель онлайн
1 439 22

Взрыв в Луганске: из-под завалов извлекли тела 8 погибших, судьба еще 8 человек остается неизвестной

По состоянию на утро 19 января из-под завалов в луганской больнице бойцы МЧС освободили и спасли шестерых человек, а также извлекли тела восьми погибших, семеро из которых идентифицированы, судьба восьми человек остается неизвестной.

Об этом сообщает пресс-служба МЧС Украины. Среди погибших - двое медработников.

Работы по поиску и скорейшему извлечению людей из-под завалов проходят непрерывно в круглосуточном режиме и посменно, для чего привлечены имеющиеся ресурсы МЧС, коммунальных служб и строительных организаций. Из аварийного здания больницы была проведена эвакуация больных в другие лечебные учреждения города.

На ликвидации последствий чрезвычайной ситуации задействованы 138 человек личного состава и 25 единиц техники, сообщает РБК-Украина.

В Луганске вчера прошло заседание правительственной комиссии по расследованию причин и ликвидации последствий взрыва под председательством премьер-министра Юлии Тимошенко. Спасательными работами непосредственно на месте руководит глава МЧС, глава правительственной комиссии Владимир Шандра. В Министерстве в круглосуточном режиме работает опергруппа. Областной прокуратурой по факту ЧС возбуждено уголовное дело.

Как сообщалось, в Луганске в 08:52 18 января в пятиэтажном здании городской больницы №7, на четвертом этаже, по предварительным данным, в результате взрыва кислородного баллона, произошло разрушение несущих стен и междуэтажного перекрытия 5, 4, 3 и 2 этажей на площади около 50 кв. м. На момент взрыва в здании медучреждения находились 366 человек: 261 больной и 105 человек из числа медперсонала.
 
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
19.01.2010 09:51 Ответить
вася
на 4 повесі, кисневий балон!? в лікарні!? ще один приклад безмежної дуості людини.
показать весь комментарий
19.01.2010 16:01 Ответить
ну а на каком он этаже должен быть?
показать весь комментарий
19.01.2010 16:07 Ответить
Re-Animator
Может я и не прав...но при совке по моему ...баллоны стояли на улице..а определенном месте..и по трубам кислород разводили по больнице....в нужные места....
показать весь комментарий
19.01.2010 16:09 Ответить
Без Имени
ту медяху, шо разводила с улицы кЫсень (** его мать) уже потырили давно и в лом сдали!!!!самостийные, млядь
показать весь комментарий
19.01.2010 16:20 Ответить
Без Имени
Запрещается устанавливать и хранить баллоны с кислородом в зданиях лечебно-профилактических учреждений, осуществлять подачу его при помощи резиновых трубок, а также по трубопроводам, имеющим неплотности в соединениях.

Подача кислорода больным должна производиться централизованно, с установкой баллонов (не более 10) вне здания лечебного учреждения. Центральный кислородный пункт с наличием более 10 баллонов следует размещать в отдельно стоящем здании на расстоянии не менее 20 м от зданий с постоянным пребыванием больных.
---------------------
чему вас в институтах учат?!?!?
показать весь комментарий
19.01.2010 16:42 Ответить
Без Имени
Запрещается устанавливать и хранить баллоны с кислородом в зданиях лечебно-профилактических учреждений,

Их запрещается устанавливать в помещениях где бы то ни было. За пределами здания должны быть установлены ящики для баллонов, а кислород поступать по трубкам от баллонов в помещение
показать весь комментарий
19.01.2010 23:36 Ответить
Из Луганска
Рахан, ну вы же медик, вам ли не знать!?! Действительно, есть в 7-й больнице кислородная станция, больницу построили в 1986 г., была разводка по каждой палате из медных трубок, их разворовали, на фотках станции видны недоразворованные трубки. Часть баллонов была на улице, часть в здании, вопрос - почему?
показать весь комментарий
19.01.2010 20:33 Ответить
неважно
балоны вообще не должны были находится в помещении они находятся на улице и подаётся кислород по трубкамв Реанимацию!!!!!!!из-за чьей-то халатности погибло столько людей я в шоке.....
показать весь комментарий
20.01.2010 20:40 Ответить
Без Имени
просто в шоке......
показать весь комментарий
20.01.2010 20:46 Ответить
Влад
Что-то мне подсказывает, что сам по себе кислородный баллон не мог произвести таких разрушений, да и не взрываются кислородные баллоны сами по себе. Вот присутствие маслица на баллоне может привести к воспламенению и даже взрыву, но не такой силы. А вот если рядышком положить гексогенчика или похожей дряни, то кислород будет неплохим катализатором. Но ведь в нашей стране не бывает терактов! Поэтому опять найдут мелкого стрелочника и повесят на него всех собак.
показать весь комментарий
19.01.2010 21:27 Ответить
Без Имени
Слишком сильный взрыв для кислородного баллона. Не может взрыв кислородного баллона вызвать такие разркшения
Если в баллоне был кислород и его при переноске уронили, а на баллоне была трещина. Может баллон разорвать, но это не будет взрывом.
Что-то тут не так.
Вот если по ошибке в кислородный баллон закачали водород и там к остаткам кислорода добавился водород, получилась гремучая смесь
2Н2 + О2 --> 2H2O, то может быть взрыв или газ органической природы типа этилена или чего то еще с остатками кислорода может рвануть.
Или вообще это был баллон не с кислородом, а чем-то другим?
Хотя очень похоже на провокацию. В Луганске под выборы, чтоб отвлечь чье-то внимание!
показать весь комментарий
19.01.2010 23:29 Ответить
Без Имени
Сначала надо доказать, что это был баллон с кислородом, а не что-то другое! Почему кислород?? Нашли остатки баллона на котором есть маркировка?
По резьбе под редуктор можно сказать что кислородный баллон. Резьба должна быть правая, а не левая.
показать весь комментарий
19.01.2010 23:33 Ответить
Без Имени
Точно, взрыв устроили луганские фальсификаторы, чтоб скрыть следы своих преступлений. Представляю, что будет в Украине если Янучару изберут. Будем жить как в Ираке или Сев_Кавказе!
показать весь комментарий
19.01.2010 23:40 Ответить
Влад
Кавказ?.. Интересное предположение. Накануне выборов в Луганск приезжает немалое количество грузинов и буквально через сутки происходит взрыв в больнице... А на Кавказе довольно частое явление взрывы то в школе, то в больнице, то в ментовке. Нехорошие мысли лезут в голову, особенно когда грузины говорят, что ещё вернутся ко второму туру выборов. В Луганске максимальное количество сторонников Януковича и, запугав людей взрывами, можно существенно снизить % голосов. Очень не хотелось, чтобы это оказалось правдой.
показать весь комментарий
20.01.2010 00:21 Ответить
Без Имени
Не пори чушь!
Грузины никак не могли проникнуть в больницу с баллоном газа. Вид черных носатых мужчин которые тащат баллон на четвертый этаж больницы вызвал бы подозрение. И где они могли взять этот баллон в Луганске? Тем более такой баллон весит до 100 кГ!

А вот янучарские бандиты - нерадивые ученики Володи Путина, вполне могли совершить преступление с провокационной целью. Этим уродам несколько человек убить - одно удовольствие!

Если Янучару изберут эти обнагдевшие выродки и всю Украину подорвут
с целью шантажа!
показать весь комментарий
20.01.2010 02:09 Ответить
Без Имени
В Луганске максимальное количество сторонников Януковича и, запугав людей взрывами, можно существенно снизить % голосов

Запугать людей тьакими методами могут только члены Партии Регионов. Там сплошные бандиты!
показать весь комментарий
20.01.2010 02:11 Ответить
Без Имени
Правильно! Регионалы взорвали баллон чтоб отпугнуть грызунов!
Бей своих, чтоб чужие боялись! А то что 8 чедовек погибли для региАналов - тбфу, мелочь!
показать весь комментарий
20.01.2010 02:13 Ответить
Баллон с килородом
40 л сжатого под лавлением до 150 атм газа. Всего 6000 п весом 7.8 кг
Если весь кислород из баллона выпустить то он займет объем шкафа 3 м в высоту. 2 м в ширину и глубиной 1 м т е 6 кубометров. Совсем немного!
Сам по себе кислород не взрывется. Опасно давление 150 амм. если по какой-то причине, например сильного удара лопнет баллон. Но еще опаснее попадание масла, органики в редуктор. Особый кислородный редуктор с правой резьбой. Чтоб случайно не перепутпть т не взять редуктор от НЕкислородного баллона.

Вообще последствия взрыва баллона в Луганске мне представляются аномально сильными. Поэтому обязательно нужно установить, что это действительно был взрыв кислородного баллона, например, по осколкам этого баллона.
Если это так, то почему баллон взорвался, т к сами по себе кислородные баллоны не взрываются, хотя кислород может быть источником пожара или при попадании органики превратить ее во взрывоопасные перекиси.

Наверное коммисия даст правдоподобные объяснения, если в неё входят хорошие специалисты!?

Хотя на данный момент по той информации, которая доступна, мне этот случай представляется несколько странным.
показать весь комментарий
20.01.2010 09:20 Ответить
ksena
Как сказал Путин после пожара в хромой лошади : Причина всех этих бед - обыкновенное раздолбайство, котрое царит везде.
показать весь комментарий
20.01.2010 09:57 Ответить
Без Имени
странно как-то,что никто не заметил эти баллоны в сдании....мне папа как рассказал как там всё было как они доставали этих людей девочку 18 лет у меня просто мурашки по коже
показать весь комментарий
20.01.2010 20:50 Ответить
Без Имени
Люди.что вы несёте....какие нахер выборы.......если б увидели в реальности это....то Вам бы даже не было желания думать о какой то палитеке...
показать весь комментарий
20.01.2010 20:54 Ответить