8623 посетителя онлайн
1 464 94

Глава меджлиса: "У крымских татар есть право ставить вопрос о независимости, как у албанцев"

У крымских татар есть право ставить вопрос о независимости, как у албанцев в Косово, однако «коренной народ» Крыма не намерен этого делать.

Об этом заявил глава крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилев, комментируя решение суда ООН, которое легализовало отделение Косова от Сербии.

«Такое право (требовать независимость.–ред.) есть у коренного народа, но коренной народ этот вопрос не ставит и не собирается ставить», – сказал он в интервью газете «Коммерсант-Украина».

«Принципиальное отличие Косово было в том, что албанское население заявляло о геноциде, и совместное проживание там было уже невозможно. Крыму ничего похожего на это нет», – пояснил Джемилев.

«Осетия, Албания, Приднестровье – это уже существующие проблемы, а в Крыму я пока такой проблемы не наблюдаю», – в свою очередь, сказал депутат Верховной Рады Алексей Логвиненко из БЮТ.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
23.07.2010 11:17 Ответить
Без Имени
Надо крымских татар депортировать в Галицию и её отдать Польше, тогда на Украине будет хорошо и спокойно жить !
показать весь комментарий
23.07.2010 11:33 Ответить
Без Имени
надо кацапов вагонами повывозить в паРашу(откуда понаезжали)-как они вывозили-и проблема отпадет сама собой!
показать весь комментарий
23.07.2010 11:38 Ответить
сам то понял шо бзданул?
показать весь комментарий
23.07.2010 11:38 Ответить
тай
Полностью одобрямс!!!!!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:04 Ответить
Михаил
Готов ли ты ради этой идеи резать и убивать русских? Готов ли ты, чтобы ради этого русские резали убивали твоих близких? Хватит ли у тебя силы и смелости сделать это ? Назовись! Не будь трусом! Скажи: я такой то хочу, чтобы украинцы убивали русских,а русские украинцев. Ты дурак и подлец!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:33 Ответить
Без Имени
Понеслась!!!
показать весь комментарий
23.07.2010 11:34 Ответить
Без Имени
Неа, у Америкосов денех нету, а эвропэйсы при всей их придури- не настолько идиоты, штоб создавать ещё одно Косово. Хотя, коль здоровье есть - впирёт. Но Украине в нынешнем её виде будет пипец. Что и требовалось доказать. " Штобы Рашке поднасрать - я порву родную мать!" Ню-ню...
показать весь комментарий
23.07.2010 11:36 Ответить
Без Имени
рашка и сама распадется-на ее и срать не надо!
показать весь комментарий
23.07.2010 11:38 Ответить
Без Имени
Если Рашка не распалась в тяжелые 90-е,то сейчас тем более на это нет никаких шансов,а вот в Украшки тенденции угрожающие.
показать весь комментарий
23.07.2010 11:44 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
23.07.2010 11:39 Ответить
Без Имени
Турция проплатит
показать весь комментарий
23.07.2010 11:40 Ответить
Без Имени
жесть
показать весь комментарий
23.07.2010 11:39 Ответить
Без Имени
У крымских татар есть право убыть в те места,откуда они в последние десятилетия прибыли в Крым. Если их даже в тяжелые военные годы,за несколько дней отправили из Крыма,то сейчас тем более их размажут до последнего.
показать весь комментарий
23.07.2010 11:40 Ответить
Без Имени
Пока свидомиты рассуждают про китайцев в России, их жен и их самих скоро будут трахать татары
показать весь комментарий
23.07.2010 11:44 Ответить
жена свидомита
Ой ждем не дождемся,где эти трахальщики-татары.А то с кацапов толку нет-они любят водку.пожрать и пое...ся на шару и то если после водки стоит
показать весь комментарий
23.07.2010 12:08 Ответить
Без Имени
Поэтому вы наверное все на ленинградке толпитсь
показать весь комментарий
23.07.2010 15:06 Ответить
Ну ты иван-дурак и сравнил, проблемных татар 5 тысяч всего, а китайцев 1.5 милиарда ...

Хотя руские дураки думают плохо
показать весь комментарий
23.07.2010 15:14 Ответить
ПРОКУРАТОР
Смотри, чурка сухоребрая, чтоб тебя раком не поставили
показать весь комментарий
23.07.2010 11:48 Ответить
Без Имени
Это ты про хохлов, или про татар? А то Турки - они робята сурооовые... С ними можно разговаривать только короткими очередями. Не запустите...
показать весь комментарий
23.07.2010 11:56 Ответить
1
Татары, читайте последний комент и думайте - а не послать ли вам русских, что нагло сьехались на вашую родную землю, пока вы скитались по чужым землям после депортации. Они же теперь считают, что это они в Кримы хазяева, а вы гости. Делайте выводы и держитесь!!!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:03 Ответить
тай
во-во!Вспомните судьбу американских идейцев!Они у себя на родине стали недочеловаеами и живут в резервациях,а шваль со всего мира правит бал у них дома
показать весь комментарий
23.07.2010 12:11 Ответить
Dir
американские индейцы вообще-то никогда не были оседлым населением - они были КОЧЕВНИКАМИ

а это означает, что территории им нужно немеряно, и с оседлыми земледельцами они уживаются очень плохо

кстати об оседлом населении - пример куда более близкий и родной вам, чем далекая америка

16 век, поволжье
массовое восстание против русского господства местных черемис - так называемые "черемисские войны"

московия снимает с ливонского фронта три полка под командованием адышева, беспощадно подавляет восстание, после чего ПОЛНОСТЬЮ ВЫРЕЗАЕТ ВСЮ ЧЕРЕМИССКУЮ ЗНАТЬ - со старыми и малыми - всего около 10 тысяч человек

оставшиеся без элиты простолюдины убегают в леса

русские ставят опорные пункты - города - и заселяют их своими стрельцами и колонистами

при этом "туземцам" - заметьте, не бродячим, не кочевым - оседлому, уже освоившему земледелие итд итп населению, коренному, автохтонному - русские:

1. запрещают селиться в городах - и БЛИЖЕ 5 ВЕРСТ ОТ ГОРОДСКИХ СТЕН

2. запрещают оставаться ночевать в городе

3. запрещают заниматься обработкой железа (даже предки черемис - меря - славились своими кузнецами и изделиями из металла)

4. запрещают покупать изделия из железа без личного разрешения воеводы (т.е. чтобы купить ножичек или серп - черемис должен был добиваться аудиенции у воеводы)
был ли такой запрет на "железо" для американских индейцев - я что-то не слыхал

достаточно продвинутый народ русские фактически загнали в каменный век

а вы за индейцев на другом конце глобуса решили здесь поплакать
показать весь комментарий
23.07.2010 13:21 Ответить
БГАВО, БГАВО
Глава меджлиса: "У крымских татар есть право ставить вопрос о независимости, как у албанцев" - Цензор.НЕТ 3592
показать весь комментарий
23.07.2010 16:18 Ответить
Без Имени
Ты идиот? Турки располосуют и тех, и этих. Это абсолютно серьёзные люди, не вы.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:14 Ответить
Без Имени
Турки пускай сначала у себя внутри разберутся,у них там проблем выше головы,один Курдистан чего стоит.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:18 Ответить
1
Ну кто же должен остановить нашестие Росии!!! Они же превратились в саранчу, что подчиняет себе, все больше и больше народов. Империй - что тут сказать!!! Но учтите, єто же 21-й век. Так нельзя. Надо же совесть иметь, а не всех подряд. Кто-то же может и не выдержать.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:22 Ответить
Без Имени
Ну и ,что если не выдержит?
показать весь комментарий
23.07.2010 12:25 Ответить
Без Имени
Не выдержать и лопнуть ?
показать весь комментарий
23.07.2010 12:26 Ответить
Без Имени
Правильно. Кто не выдержит, того поддержать, но с отдачей. Кто не хочет - того нафуй послать. Совсем. Эт тебе не Советский Союз. Эт тебе дикий и рациональный капитолизьм, ***. Капризных тут не любят.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:33 Ответить
Без Имени
Не хотели жить в республиках - живите в колониях!
показать весь комментарий
23.07.2010 15:09 Ответить
Без Имени
"В Кримы хазяева", говоришь? Накуй иди, провокатор мелкий, дрянь какашечная. Иди уже, иди. Надоел.Брысь!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:18 Ответить
1
Ну иного ответа от вас ожидать нечего.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:56 Ответить
Змій
Кожен народ має право на власну державу! Треба буде ще раз з*їздити в Крим,поки він не відокремився.
показать весь комментарий
23.07.2010 11:54 Ответить
Вася
Бред!!!
У крымских татар столько же шансов создать свое государство как и у крымских молдаван или крымских евреев и т. п.!
В Крыму их 15%, а например албанцев в Косово 82%
показать весь комментарий
23.07.2010 12:00 Ответить
Змій
А чого ж їх так мало?
показать весь комментарий
23.07.2010 12:01 Ответить
Вася
Сказались ужасные условия депортации в теплый Узбекистан, где их наплодилось как кроликов. До 1941 их вообще было 12 %
показать весь комментарий
23.07.2010 12:03 Ответить
Без Имени
Просто кацапы в Крыму вымирают ударными темпами, вот и растет процент татар.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:06 Ответить
Без Имени
Вася! Это решают не Молдаване, не Татаре, и ,даже страшно сказать, не Косовары! Ты удивишься, но всё это решают совсем таки не те-вже люди! А таки , совсем-совсем другие! Уже... Ой-вэй!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:09 Ответить
Где ты их там 15% видел? Я чё то по крыму езжу часто, их там особо не вижу ... Сказки и страшилки какие, то ...
показать весь комментарий
23.07.2010 15:18 Ответить
Без Имени
запятая должна быть между 1 и 5!
показать весь комментарий
23.07.2010 15:46 Ответить
Без Имени
Какие 15%. Из 3 млн.жителей Крыма,где-то татар около 300 тысяч. И они русским В Крыму погоду сделают? Кишка тонка. Да и татары, это вам не кавказцы горячие. Они трусливые и подлые,как и галитчане,любят из-за угла подлости делать.
показать весь комментарий
23.07.2010 18:10 Ответить
Без Имени
Пока"Рашка распадется",от Вукроины даже воспминаний не останется.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:01 Ответить
Змій
Од Вукроїни - так, а УКРАЇНА на той час уже буде світовим лідером у... ну, в чомусь там таки буде. Ось так.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:06 Ответить
Без Имени
В"свiтових лiдерах"это еще как сказать,а"в чомусь таки буде",так это точно.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:13 Ответить
Без Имени
у производстве проституток
показать весь комментарий
23.07.2010 12:17 Ответить
Без Имени
Так уже ж!
показать весь комментарий
23.07.2010 15:11 Ответить
1
Откуда такая ненависть к своему государству???
показать весь комментарий
23.07.2010 12:10 Ответить
valery
Гнилое нутро самопровозглашенной организации и конечные цели в очередной раз проявились, а "мудрые" хохлы останутся и без Крыма и без Буковины, если будут старательно не замечать происходящего....
показать весь комментарий
23.07.2010 12:11 Ответить
Без Имени
Валерий! А можно поправочку? Не "самопровозглашенной", а "оглашенной". Так будет вернее. ИМХО.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:24 Ответить
«Принципиальное отличие Косово было в том, что албанское население заявляло о геноциде, и совместное проживание там было уже невозможно. Крыму ничего похожего на это нет», – пояснил Джемилев.
-------------------------
Лукавит глава меджлиса. Отличие только в проценте татар от числа всех жителей. Вот когда процент перевалит за 50 тогда, будьте уверены ни он, ни следующий глава этой "общественной организации" и не вспомнит о сегодняшнем заявлении.
Для этих народов единственным понятным для них аргументом является - сила. Если они чувствуют свою слабость, то будут пятки кому угодно с подобострастной улыбкой лизать. Но как только увидят, что сила на их стороне - обо всех прежних договоренностях можно забыть.
Вне зависимости от того, как будет складываться судьба государства Украина, крымские татары - это будущая серьезная проблема хоть прорусской, хоть проукраинской власти.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:16 Ответить
А вот для прожидовской власти - это вполне приемлемо. Для них чем больше "независимых" государств на одной территории, тем лучше. Больше мути - гешефт лучше.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:19 Ответить
Змій
Я ж кажу, треба їхати в крим, поки кількість татарів не перевалила за 50%. А то побудують на місці галереї Айвазовського мечет, а Ластівоче гніздо знесуть до бісової матері, позакривають усі православні монастирі... Скільки зараз коштують квитки до Симферополя?
показать весь комментарий
23.07.2010 12:21 Ответить
Не юродствуй... В турецкую Турцию и арабский Египет ты можешь сейчас поехать? (при наличии денег конечно) А почему не сможешь поехать в татарский Крым?
А то, что вы (украинцы) пытались бороться с русскими в Крыму активно поощряя приток туда татар в 90-х годах, так это вы не только русским, вы и себе головняк создали: Крым будет или русским, или татарским, но украинским он уже не будет никогда.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:27 Ответить
Без Имени
Вадим, ты прав. Столько Москальско-Хохляцкой крови вбито в эту землю, что отдавать - грешно.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:40 Ответить
славянин
+100%
показать весь комментарий
23.07.2010 12:30 Ответить
славянин
Если Крым станет "русским", то это будет большая головная боль для Раши.
Что-то типа северо-кавказкой. И крымским украинофобам, уже не понадобится знать столь ненавистный им украинский, а коран учить придется. Или бежать на историческую родину.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:35 Ответить
Без Имени
Крым станет "русским"

ВЕРНО МЫСЛИШЬ, НО МАЛЭНЬКАЯ АШИПКА, КРЫМ УЖЕ РУССКИЙ
показать весь комментарий
23.07.2010 13:05 Ответить
Омама
согласен на все 100%
показать весь комментарий
23.07.2010 13:06 Ответить
поп
Вот вам и Янык,обещающий объединить Украину,а теперь еще больше разъединяющий.Да срал он на ваши мнения и на народ в целом.Да здравствует власть бело-синих отморозков и тех,кто за них голосовал!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:17 Ответить
нона
вот оно, вот оно! севастопольский вопрос решится одним махом- независимостю татар. интересно,почему осуждают свидомитов? не учили в Крыму украинский -выучат татарский.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:18 Ответить
Без Имени
Ага... ХРЕН ДОЖДЁТЕСЬ!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:23 Ответить
славянин
Чего сейчас "гавкаться"? Пройдет 50 лет, татар в Крысу к тому времени будет процентов 70, а учитывая уменьшение численности славян может и 80. И тогда совсем другие, а не Джамилев будут решать что им делать. И русским ура патриотам в Крыму будет светить Косово.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:27 Ответить
Т.е. ты уверен в том, что ни о каком украинском влиянии тогда никакой речи уже не пойдет? От кого татары будут отделятся по примеру Косово? Уже не от Украины? А ты вообще какой национальности? Украинец? Русский? Жид? Или просто с прожидью? "славянин" блин, тоже мне.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:31 Ответить
славянин
Я славянин, потому что предки украинцы, русские, поляки. По мне, чем раша подгребет под себя Крым, лучше уж татары. Враг моего врага... сам знаешь. Кремль так и не смог отказаться от своих имперских замашек. И платить за это придется, но позже. А согласен с тобой в том, что это проблема будущего.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:40 Ответить
славянин
Вадим, до речі свій "блин" згорни в трубочку і росташуй, сам знаєш де
показать весь комментарий
23.07.2010 12:44 Ответить
Без Имени
Мне кажется у всех укров предки русские ип поляки
показать весь комментарий
23.07.2010 15:13 Ответить
Без Имени
"Татары", говоришь... Хех. А Гоголевского "Бульбу" читал? "Тараса"? Нет? Тебя, часом, не Гришей Немцовым кличут? Нет? А то очень похож - такая - же мразь.
показать весь комментарий
23.07.2010 12:50 Ответить
Киевлянин
Какой же ты славянин? Ты дебила кусок. Лучше уж татары, чем Россия - придурок ты конченный... Ты хохол, даже не украинец, а хохол.
показать весь комментарий
23.07.2010 13:07 Ответить
Без Имени
А ты просто кусок гамна!С чего это тебе славянину лучше татары,чем другие славяне?Ась?
показать весь комментарий
23.07.2010 13:12 Ответить
Без Имени
к 12:40
показать весь комментарий
23.07.2010 13:13 Ответить
славянин
Это кто другие славяне? Типа россияне? А кто из них? Татары поволжские, башкиры, удмурты или карачаево-черкесы. А может Мааасквичи славяне. Не исходите злобой, всему свое время. Да, де юро Крым украинский, де факто российский анклав, в котором большая часть населения просто мечтает о слиянии с Рашей. Поэтому мне все равно, что будет с Крымом.
показать весь комментарий
23.07.2010 13:24 Ответить
Без Имени
http://runivers.ru/en/index.php?SECTION_ID=1187&sphrase_id=4337
М А Н И Ф Е С Т ВЕЛИКОЙ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II О ПРИСОЕДИНЕНИИ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА, ОСТРОВА ТАМАНИ И ВСЕЯ КУБАНСКОЙ СТОРОНЫ 1783 год, 8 апреля
по долгу предлежащего нам попечения о благе и величии отечества, стараясь пользу и безопасность его утвердить, как равно полагая средством навсегда отдаляющим неприятные причины, возмущающие вечный мир между Империями Всероссийской и Оттоманской заключенный, который мы навсегда сократить искренно желаем, не меньше же и в замену и удовлетворение убытков наших решилися мы взять под державу нашу полуостров Крымский, остров Тамань и всю Кубанскую сторону.



http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=728293
Наталия Нарочницкая: "Есть документы, признающие незаконной передачу Крыма Украине"
Речь идет о постановлении Верховного Совета России от 21 мая 1992 года и об указе президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года о выводе Севастополя из Крымской области. Этим указом город переводился "под республиканское подчинение" РСФСР.

http://www.nr2.ru/incidents/292884.html
ЛДПР: Крым должен называться Таврида и принадлежать России
21.07.10 10:02

http://vz.ru/news/2010/7/19/419235.html
Лужков: Севастополь должен быть возвращен России
19 июля 2010,
показать весь комментарий
23.07.2010 12:32 Ответить
Змій Вадиму
А якщо для них змія - це нечиста тварина. Я туди приїду, а вони мене... того...
показать весь комментарий
23.07.2010 12:36 Ответить
скока этих татар там, тьфу! с гулькин фуй!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:38 Ответить
Без Имени
Коркин СолнЫшкин создаст ботальон "***-раша", а на магилках посодим берёзки!
показать весь комментарий
23.07.2010 12:55 Ответить
Без Имени
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, ПАРВУТ ХАХЛЯШКУ ТОТАРЕ, КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ
показать весь комментарий
23.07.2010 13:03 Ответить
Dir
никто никуда не отделится, потому как:

1. благосостояние татар в крыму тесно завязано на туризм

любая серьезная заваруха на полуострове - а попытка отделения неизбежно привела бы к ней - выгонит оттуда туристов, как метлой, и не на один год

татарам она по большому счету и нафиг не нужна

2. сельское хозяйство крыма - а татары кровно заинтересованы в нем, получив землю - крайне зависит от функционирования крымского канала, куда качают воду мощные насосы из низовий днепра

отделение - останов насосов - и весь равнинный крым быстро превращается в полупустыню

3. единственная сухопутная связь с материком у крыма - через континентальную украину

сепаратизм, попытка отделения - закрытие границы = все равно, что кислород крыму перекрыть

самолетами и по морю много туда не навезешь и не наездишь

4. энегетика крыма прямо зависит от украины - достаточно глянуть в районе перекопа, сколько линий электропередач тянутся в крым

так что сепаратный крым - это безденежье, голодуха, засуха, жажда и мрак

отож - и прагматичные татары - при всем своем южном темпераменте - быстро это поймут

кстати - руусим там тоже это неплохо бы понять
показать весь комментарий
23.07.2010 13:28 Ответить
Без Имени
СОГЛАСЕН, КРЫМ УЙДЕТ В РОССИЮ
показать весь комментарий
23.07.2010 13:35 Ответить
Без Имени
Уйдёт.. Должен уйти. Уйдёт.
показать весь комментарий
23.07.2010 14:26 Ответить
Без Имени
http://molotkov-denis.livejournal.com/986.html
Когда в России начинают говорить о перспективах независимости Крыма от Украины, то скептики сразу напоминают о том, что в Крыму «нет воды», и украинским властям будет достаточно «перекрыть водопровод».

В целом потребности Крыма составляют около 2 млрд. кубометров воды. Из них около 85%, действительно, поступает из Днепра по Северо-Крымскому каналу (а не по «водопроводам»), а остальные 15% – внутренние ресурсы (местные поверхностные источники, то есть реки и озёра – около 6%, подземные воды – около 8%, и 1% – морская вода). При этом 81% водных ресурсов используются в сельском хозяйстве, а на долю жилищно-коммунального хозяйства приходится всего 15% используемой воды, и лишь 4% – на долю промышленности.

Таким образом, видно, что даже полная блокада Северо-Крымского канала со стороны Киева не приведёт к массовой гибели населения Крыма от жажды: полуостров вполне способен полностью обеспечить себя питьевой водой, особенно с учётом того, что подземные источники используются всего на 40%, то есть их доля может быть увеличена. На самом деле практически каждый дом, каждая деревня в Крыму уже давно автономны с точки зрения воды: чуть ли не в каждом дворе есть своя артезианская скважина. Водоносные слои в Крыму расположены достаточно близко от поверхности. Кстати, в течении многих веков и даже тысяч лет основным средством водоснабжения на полуострове были именно подземные источники.

Но как же быть с сельским хозяйством? Тут ситуация тоже не столь однозначна. Оказывается, более 80% потребляемой Крымом воды идёт на орошение всего-навсего 20% сельскохозяйственных угодий, где, в основном, выращиваются зерновые. Для орошения знаменитых крымских виноградников используют гораздо более экономное капельное орошение

Вода в Крыму была и будет достаточно дорогим ресурсом, а сельское хозяйство – не столь уж рентабельно (опять же, во многом из-за проблем с технологиями и квалифицированными кадрами).
показать весь комментарий
23.07.2010 15:13 Ответить
Джанкойская СЭС наложила запрет на купание в Северо-Крымском канале в связи с тем, что в его воде был выявлен холероподобный вибрион, сообщает «Контекст-медиа». Специалисты исследовали 12 проб воды, и в 8-ми из них был выделен холероподобный вибрион. Это свидетельствует об активизации эпидемиологического процесса из-за прогревания внешней среды. Есть основания беспокоиться и о качестве рыбы, выловленной в канале, хотя наличие вибриона вовсе не означает опасность возникновения холеры.
ПЕЙТЕ САМИ ЭТУ ВОДУ!
показать весь комментарий
23.07.2010 15:21 Ответить
ОЙ только не надо глупости такие постить, ну пускай вода есть, хорошо, а как же со всем остальным? Или думаешь будут жить на одной воде, её есть будут, одевать и на ей ездить?
показать весь комментарий
23.07.2010 15:21 Ответить

показать весь комментарий
23.07.2010 15:14 Ответить
Ну тогда пусть возвращаются к себе на родину в азиатские степи, Крым - земля антов!
показать весь комментарий
23.07.2010 15:16 Ответить
Караимов вобще-то ... но их прийдётся выкапывать и оживлять чтобы им отдать КРым
показать весь комментарий
23.07.2010 15:23 Ответить
Без Имени Комментировать
надо кацапов вагонами повывозить в паРашу(откуда понаезжали)-как они вывозили-и проблема отпадет сама собой!

Свидомый дебилизм в действии!))))Кто о чем,а голый о бане!
показать весь комментарий
23.07.2010 15:24 Ответить
Глава меджлиса: "У крымских татар есть право ставить вопрос о независимости, как у албанцев" - Цензор.НЕТ 360
Сначала татарам обьяснят кое что они!
Глава меджлиса: "У крымских татар есть право ставить вопрос о независимости, как у албанцев" - Цензор.НЕТ 2757

А потом они поедут привычным путем в степи. теперь навсегда.
Глава меджлиса: "У крымских татар есть право ставить вопрос о независимости, как у албанцев" - Цензор.НЕТ 6727
показать весь комментарий
23.07.2010 15:52 Ответить
в борьбе за независимость татары для начала устроят искуственных геноцид татар, создадут музей геноцида, перепишут учебники по истории и пожалуюцо в гаагский требунал по правам человека. Все наиглупейшим коклятам ничего не останецо делать как просрать еще один кусок территории
показать весь комментарий
23.07.2010 16:26 Ответить
КАГОРЧЕНКО
нехай спробують.
показать весь комментарий
23.07.2010 16:29 Ответить
-=-
какое дополнительное шило в зопе у хохлопов образовалось то!!!
.
сделать ничего - только попи@деть могут
показать весь комментарий
23.07.2010 16:37 Ответить
медвед в лаптях
украина не отдаст крым россии пока все не просрет. и нам придется наводить порядок. жестко и понятно. так и сделаем. с уважением к татарам
показать весь комментарий
23.07.2010 16:46 Ответить
у нас вільна країна і кожен може"ставити питання"але вирішує те питанняУКРАЇНСЬКЕ СУСПІЛЬСТВО!!і гбнявих дебілів для консультацій ми не потребуємо
показать весь комментарий
23.07.2010 18:16 Ответить
Без Имени
http://turist.rbc.ru/article/23/07/2010/204182
СЭС закрыла городские пляжи Крыма
23.07.2010

http://vvnews.info/analytics/public/54201-minzdrav-podozrevaet-holeru-na-krymskih-plyazhah.html
Минздрав подозревает холеру на крымских пляжах?
показать весь комментарий
23.07.2010 18:23 Ответить