5802 посетителя онлайн
501 33

"Особое мнение". В России введут закон, предусматривающий ответственность за еще не совершенное преступление.

Пишет The Guardian. Закон о расширении полномочий ФСБ, подписанный вчера президентом Медведевым. Это похоже на методы "Прекрайм" - подразделения полиции из голливудской картины 2002 года "Особое мнение", полагает корреспондент Том Парфитт. "Это драконовский закон, напоминающий о репрессиях из нашего прошлого", - сказал лидер оппозиционного движения "Солидарность" Борис Немцов.

Согласно новым положениям закона, ФСБ сможет повторять советские методы. По данным издания, неясно, какое наказание полагается за игнорирование предупреждения, но за помехи исполнению обязанностей сотрудника ФСБ возможен арест на 15 суток. "В наших условиях это будет означать абсолютную власть спецслужб", - сказал Сергей Иваненко, представляющий руководство партии "Яблоко". "Кремль все еще страшно боится, что в России произойдет "оранжевая революция", если людям позволить собираться на улицах", - заметил оппозиционер Эдуард Лимонов.

В эту субботу исполнится год с начала проведения демонстраций на Триумфальной площади в защиту 31-й статьи конституции, напоминает газета. "Хотя все демонстрации разгоняет ОМОН, число участников неуклонно растет - в мае собралось более 500 человек, около 180 из них подверглись задержанию", - говорится в статье. При этом государственные СМИ часто демонизируют активистов демократического движения, называя их предателями или экстремистами.

Федеральная служба безопасности, преемница устрашающего советского КГБ, теперь сможет вызывать на допрос и сажать за решетку людей, которые, как она полагает, потенциально могут совершить преступление, пишет Daily Mail.

Во вчерашнем заявлении Кремль сообщил, что ФСБ теперь может объявлять предостережения физическому лицу "о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений", говорится в статье.

Критики осудили решение российского парламента, заявив, что закон может быть использован для задержания деятелей оппозиции и журналистов.

"Это шаг к полицейскому государству, - сказал член Коммунистической партии Владимир Улас. - Это, по сути, запрет любой реальной деятельности оппозиции".

Независимый политический аналитик Юлия Латынина добавляет: "В случае если пьяный сотрудник ФСБ выстрелит в вас - а таких случаев было немало - вы можете оказаться за решеткой на 15 суток просто за попытку бегства".
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.07.2010 10:16 Ответить
ЗАДРАЛИ
уже этой паРАШЕЙ, да наплевать счто там происходит, хоть всех посадят плевать одно словоПАРАША
показать весь комментарий
30.07.2010 10:22 Ответить
Без Имени
Вот как на пупе крутятся - лишь бы не работать!
Сталинизм надвигается.
показать весь комментарий
30.07.2010 10:45 Ответить
кацапы, вы уже все считайте на Зоне! За шовинизм и нацизм! Подготовьтесь! Сушите сухари
показать весь комментарий
30.07.2010 10:23 Ответить
Без Имени
Тухлый любитель педафилов дает точные советы за деньги?
показать весь комментарий
30.07.2010 10:24 Ответить
Без Имени
Да, ваши укроСМИ почитать так пистец. А так ваще реально - жизнь неплохая. На хлеб с икрой, вроде пока хватает. Плюс еще хохлы прут работать, так что самим можно расслабится
показать весь комментарий
30.07.2010 10:25 Ответить
КУПЯНСКЪ
Зато если почитать ваши,так прям коммунизм на 1\6 суши...
показать весь комментарий
30.07.2010 10:27 Ответить
мартовский кот
Срочно на воды!Подлечить больную психику.
Лучше (с вашими то доходами) это Баден-Баден!
А заголовок полный отстой читайте правовую базу там такое давно есть!
показать весь комментарий
30.07.2010 10:28 Ответить
Без Имени
А нас по сути через пару тройку месяцев ждет тоже самое! У нас же копируют все то что делается в Раше! Причем копирую все самое хреновое!
показать весь комментарий
30.07.2010 10:47 Ответить
Без Имени
Бред мудер... заголовок - отстой...
В Украине, как и России есть нормы за приготовление к преступлению, незаконнченное преступление, так что твой заголовок - дилетантизм в высшей степени
показать весь комментарий
30.07.2010 10:23 Ответить
Без Имени
ты лучше почитай закон подписаный менделем.
показать весь комментарий
30.07.2010 10:54 Ответить
КУПЯНСКЪ
Да,нужно выполнять ВСЕ требования гбья...Особенно интересно,как на этот закон отреагируют красивые девушки?
показать весь комментарий
30.07.2010 10:25 Ответить
Это хорошо. Если всё пойдёт дальше так же, Российский Каганат сможет разрушить даже Албания.
http://ari.ru/news/3518/
показать весь комментарий
30.07.2010 10:26 Ответить
мартовский кот
Смотри за собой ,будь осторожен.
показать весь комментарий
30.07.2010 10:31 Ответить
Без Имени
Всяких сварожичей и пердунов с макошами первых в обезьянник посадят
показать весь комментарий
30.07.2010 10:36 Ответить
vik
Что кацапы?Украину со страшной скоростью втягивают в Эту единую
зону.Всем достанется.Была оттепель,была перестройка,был 2004г.
Всё уже Было.Опять пришли ленинцы.Готовьтесь к лагерям,Сибирь сильно заросла,зэки нужны.
показать весь комментарий
30.07.2010 10:29 Ответить
Без Имени
У тебя образование 8 классов ?
показать весь комментарий
30.07.2010 10:34 Ответить
ЗАМОРЕШЬСЯ
ждать КАСАПЕТ дебильный
показать весь комментарий
30.07.2010 10:35 Ответить
Без Имени
пипец, свидомиты уже друг друга кацапами называют
показать весь комментарий
30.07.2010 10:38 Ответить
Без Имени
В России власть то евеейская?
Президент еввей, и премьер.
показать весь комментарий
30.07.2010 10:31 Ответить
Без Имени
Жиды лихорадочно цепляются за власть.
показать весь комментарий
30.07.2010 10:48 Ответить
Без Имени
Ну так везде одни евреи!!! Они даже название себе придумали: еврей союз, то есть евросоюз А каклы как раз мутят евреинтеграцию
показать весь комментарий
30.07.2010 11:11 Ответить
КУПЯНСКЪ
Новая трагедия еще страшнее. На Пироговском водохранилище яхта «Азимут-50». Это не очень дорогая яхта, 400 тысяч долларов. По нынешним российским олигархическим меркам, это средний класс. Это или мент, типа какого-нибудь опера Кузнецова, который тратит по миллиону долларов в год, или какой-нибудь чиновник, который будет строить дорогу через Химкинский лес, или бандит, который возит контрабанду вместе с ФСБшниками. Средний класс, не бог весть кто.

Пьяные подонки катались, ехали по зоне, где купались люди, т.е. где заведомо ехать запрещено, решили людей попугать, а может быть, и просто решили их подавить, мы не знаем. Во всяком случае, сначала они прошли близко с людьми, потом, похоже, все-таки потеряли управление. Сделаем скидку, что подонки не нарочно давили людей, поскольку они были пьяные. Проехались по одной из девушек, отрубили ей ноги. 40 минут она лежала на пляже, пока не подъехала «Скорая помощь», и скончалась.

На следующий день началась операция прикрытия. Капитан яхты заявил, что за рулем стоял он. Это несмотря на то, что есть видео, где при элементарных технических средствах можно определить, кто стоял за рулем, и несмотря на то, что есть свидетели, которые все говорят, что не капитан яхты стоял за рулем. И вот уже неделю наша доблестная милиция не может сказать, кому же все-таки принадлежала яхта.

Самое замечательное во всей этой истории, что две недели назад президент Медведев, который иногда очень остро критикует отдельные недостатки, если они находятся не выше сапога, по поводу трагедии на Ейской косе, где погибли шесть школьников и учитель, сказал, что надо непременно наказать, разобраться. На этот раз Медведев как воды в рот набрал. Т.е. возникает полное ощущение, что президент осмеливается… Вот учителей критиковать он осмеливается, среднего ментёнка или бандюка, который стоял за штурвалом яхты, это уже слишком высоко для Дмитрия Анатольевича.

Конечно, мне могут сказать, почему я критикую в данном случае Дмитрия Анатольевича, вот Путин вообще не говорил ни по тому, ни по другому поводу. Понимаете, Путин хотя бы не притворяется. Вот Путин приехал на слет байкеров и сказал: «Байк – это свобода». Не притворяется. А Дмитрий Анатольевич у нас всё время очень много разговаривает, так же как журналисты… Он вообще у нас, у журналистов хлеб отбирает: это наша профессия – разговаривать, профессия президентом – чего-то делать. Вот выясняется планка, которая есть у Медведева.

Понятно, что это такой суперсигнал. Т.е. что можно в России? Ответ – можно всё. Если ты на своей собственной яхте – потому что понятно, что это яхта этого человека, капитан не будет выгораживать никого постороннего – на глазах у всех под видеокамеру можешь задавить человека, развернуться и уплыть, то что еще можно? Ответ – можно всё. Это же только одно из десятков таких происшествий.

Я могу рассказать другую историю, тоже случившуюся под видео, которую мне на днях рассказал мой коллега Сергей Михайлов, издатель алтайской газеты «Листок», против которого алтайские власти постоянно возбуждают различные уголовные дела, потому что он действительно свободная и независимая газета.

История такая. Был в республике Алтай некий ФСБшник Журавлев, у него был сын. Этот сын Максим Журавлев в драке, по словам Михайлова, убил человека. Причем очень интересно, как убил. Прошу прощения за физиологическую подробность – он раздавил парню мошонку, и тот умер от болевого шока. Почему физиологическая подробность в данном случае важна?

Дело в том, что не очень много людей знают, что это смертельный удар для мужчины. Я по ряду причин, когда писала «Землю войны», выясняла эти вопросы, у меня эта штука там описана. Думаю, что даже очень многие люди, которые умеют драться, не знают этой мелкой подробности. Наш сын ФСБшника, очевидно, ее знал. Т.е. это был удар профессионального, тренированного мужчины, которого научили родину защищать и который сделал это таким способом. Всё это было на видео.

Этот Максим Журавлев попал на 9 месяцев в СИЗО. Потом его выпускают, пленка куда-то пропадает. Приходит еще один парень и говорит: «Знаете, это я этого парня случайно убил». И что самое удивительное – сначала возбуждают дело «по неосторожности», а потом в ходе следствия передумывают и дают этому добровольно явившемуся 9 лет. Т.е. это к вопросу о капитане этой несчастной яхты Марченко. Это он так думает, что он отделается по минимуму. У нас настолько нет правил, что правил нет даже в отношении тех, кого ты покупаешь, чтобы они заступились за тебя.

И когда думаешь, как это устроено, то понимаешь, что это очень хорошо назвать Карибский синдром. Что такое Карибский синдром? Сейчас объясню. Есть две книжки, называются очень похоже. Одна называется «История морских разбойников», это книга Архенгольца, она о XVII веке. Другая книга капитана Джонсона, называется «История знаменитых морских разбойников XVIII века».

Они описывают приблизительно один и тот же ареал, в основном это Вест-Индия. Они описывают деяния приблизительно такой же храбрости людей: что в XVII, что в XVIII веке пираты были одинаково храбрые. Но в XVII веке им почему-то всё удавалось: Панаму – так Панаму, Веракрус – так Веракрус, с 20 человеками захватить испанский военный корабль, на котором 200 человек, – да пожалуйста. В XVIII веке все пираты, которые не кончили жизнь на рее, кончили жизнь в бою или в нищете.

Что изменилось? Изменилось то, что в 17 веке не было в Вест-Индии государства. Была Испанская империя, которую грабил сначала сэр Фрэнсис Дрейк, даже почти законно, а потом грабили достаточно незаконно, иногда в роли приватиров, иногда просто в роли пиратов все кому не лень.

И были Англия, Франция и Голландия, у которых практически не было владений в этой части мира и которым было выгодно ослабление Испанской империи. Соответственно, пират пользоваться абсолютной безнаказанностью, так же как мент или ФСБшник сейчас в России. Это очень важный момент. Проблема-то заключается не в том, чтобы ограбить Панаму, а в том, чтобы потом не понести наказание.

Проблема заключается не в том, чтобы убить человека, в драке раздавив ему мошонку, а что это потом совершенно безнаказанно. Не в том, чтобы раздавить яхтой женщину, а в том, что потом все будут говорить: «Да мы не знаем, чья яхта».

В России сейчас абсолютный, полный, тотальный Карибский синдром. Важна не ошибка, которую совершает система, а важна реакция системы на ошибку. Вот реакции системы на ошибку принципиально никакой нет.

Если вы помните, на прошлой неделе был произнесен приговор устроителям выставки «Запретное искусство». Во все времена, когда государство пускалось во все тяжкие, когда произвол становился невыносимым, в Европе очень часто именно церковь становилась теми людьми, которые говорили: «Вы посмотрите, что государство творит». Хоть один случай подобного рода нашу православную церковь возмутил? Вот даже президент Медведев иногда что-то скажет, хоть про Магнитского.

Здесь патриарх, ради которого сносят лес в Баковке, с часами на руке в 50 тысяч долларов, пропагандирует духовность и объясняет постоянно, что это все мы виноваты. Это не власть виновата, это не мент виноват, это вот мы виноваты, это, наверное, девушка Олеся Иванова виновата в том, что она, простите, окупалась в бикини. Она, наверное, духовность нарушила.
показать весь комментарий
30.07.2010 10:40 Ответить
мартовский кот
И к чему все это выложенное?
Про судью в баре чего молчишь?
Или у нас все получше?
показать весь комментарий
30.07.2010 10:56 Ответить
КУПЯНСКЪ
Да просто к сведению...А у нас о таких случаях хотя бы сообщают СМИ.
показать весь комментарий
30.07.2010 11:00 Ответить
Без Имени
и ты от этого балдеешь?
завтра сообщат, что тебе удалили...так ты и рад бущешь, лишь бы сообщили?
показать весь комментарий
30.07.2010 11:18 Ответить
Без Имени
Чего у вас показывают? Картинки: "часы Патриарха за 10 трилионов" на которых либо Патриарх без часов, либо часы без Патриарха? Или может у вас показывают про импорт водки (это в России то!!!, сигарет) и продажу именно Патриархом? А это история, которую сочил журналюга проплаченый, после чего проиграл все суды РПЦ и засцал выйти в прямой эфир и обсудить это с представителем РПЦ! У вас показываю одну лабуду, а люди как стадо баранов верят! А такие как ты еще и помогают желтой пропоганде!
показать весь комментарий
30.07.2010 11:20 Ответить
Знающий
Отлично сказано. А попы - пособники оккупационого антинародного режима прививают людям рабскую покорность, мол на все воля Божья и как Бог даст так и будем жить. Фарисеи, ненавижу. Это не народ должен каятся в придуманых такими вот попами-фарисеями грехах, а они у народа должны просить прощения.
показать весь комментарий
30.07.2010 11:05 Ответить
Без Имени
а чем саддукеи лучше?
что тебе - сыну фарисеи?
показать весь комментарий
30.07.2010 11:19 Ответить
Без Имени
"оранжевая революция" в России невозможна, т.к. нет врага - москалей. это как - они против себя пойдут что-ли? все эти цветные революции основаны на ненависти к России.
показать весь комментарий
30.07.2010 11:15 Ответить
Без Имени
слава богу, а то уже попробовали цветных оранжистов.
показать весь комментарий
30.07.2010 11:21 Ответить
Без Имени
Революции в России не возможны, потому как на ваших СНГ шных примерах русские убедились с какой целью делаются такие революции. Мы уже один раз замутили революцию и просрали великую страну в 17 году! До сих пор разгребаем!
показать весь комментарий
30.07.2010 11:23 Ответить
КУПЯНСКЪ
И не раз...и эту просрали,пусть и не великую...Смотря в чем оценивать величие...В уровне жизни граждан?В их безопасности?
показать весь комментарий
30.07.2010 11:29 Ответить