7432 посетителя онлайн

Колесников: НСК "Олимпийский" удобнее, чем "Камп Ноу" в Барселоне и окупится через два года

Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников заявляет, что прибыль НСК "Олимпийский" в 2012 году составит 110 млн. грн.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом Колесников сказал в интервью информационному центру "Украина-2012", отвечая на вопрос относительно развития спортивных объектов после завершения Чемпионата Европы по футболу 2012 года.

"Согласно стратегии развития НСК "Олимпийский", арена должна выйти на самоокупаемость через два года. В 2012-м запланированные прибыли составляют 110 млн. грн. при бюджете стадиона в 120-125 млн. грн. – с разницей в 10%. Подобные задачи ставим и перед "Ареной Львов", - сообщил Колесников.

По его словам, все четыре украинские футбольные арены, которые будут принимать Евро-2012, "имеют значительный запас прочности", поскольку они будут отвечать европейским требованиям еще 30 лет. 

Смотрите также: При реконструкции НСК "Олимпийский" на сантехнику пустили 120 миллионов: МВД завело уголовное дело

 

"Если сравнить их с аренами 80-х, то это совсем другие стадионы. Некоторые испанские арены, которые готовили к Чемпионату мира-82, до сих пор функционируют. Они не слишком удобны для зрителей, особенно "Камп Ноу", но там до сих пор играют важнейшие матчи евротурниров", - объяснил вице-премьер.

Колесников напомнил, что после завершения Евро-2012 спортивные объекты будут переданы в сферу управления новосозданного государственного концерна "Спортивные арены Украины".

"Относительно использования этих арен, то на сегодняшний день уже подписаны контракты с футбольными клубами "Карпаты" и "Динамо" (Киев). Львовяне уже провели первый матч на новом стадионе. Киевляне начнут играть на НСК "Олимпийский" со следующей весны. Таким образом, нововыстроенные арены уже начинают зарабатывать средства на свое содержание", - отметил Колесников.

Комментировать
Сортировать:
Ольга
Такой стадион!!!!!!!  конечно окупится, какие тут сомнения.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:18 Ответить
серьезный
выйдет на самоокупаемость затрат на содержание если бы ть точными 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:27 Ответить
машинка
Ну так загрузить его по полной и никаких проблем.. Там можно хоть конем ходить, хоть л.а чемпионаті провдить..
показать весь комментарий
05.01.2012 11:31 Ответить
серьезный
та да, + там же не только футбол, там и торговые центры и конференц залы и рестораны и спортзалы, в общем современный завлекательно-спортивный комплекс
показать весь комментарий
05.01.2012 11:33 Ответить
серьезный
ах да, забыл главное Динамо там уже базируется)) достойный стадион для достойной команды
показать весь комментарий
05.01.2012 11:33 Ответить
Лактат
Очень достойной!самой что ни на есть достойнейшей!
показать весь комментарий
05.01.2012 17:17 Ответить
Ничего
Там будет возможность проводить не только футбольные матчи, но и другие соревнования, при вменяемой оплате аренды можно постепенно выйти на самоокупаемость.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:34 Ответить
-
Выйдешь, лет через 100, может быть...
показать весь комментарий
05.01.2012 11:49 Ответить
Спортсмен
Якщо проводити концерти , різні шоу- програми ,то окупиться раніше . Все ж таки НСК Олімпійський знаходиться в столиці .
показать весь комментарий
05.01.2012 22:21 Ответить
ложь колеса
все это базар для лохов, ничего никогда "не окупится", просто распилили колесо с яныком бюджетных денег тобишь наших налогов уже не помню 4 или 5 ярда!!

зато теперь будем ходить на нормальный стадион, где наши деньги закопаны!!!

осталось узнать сколько за вход надо заплатить будет, динамо будет бизнес делать на государственной собственности!!

таким образом, нас уже два раза взули!!!

получайте удовольствие жители страны дураков!!!
показать весь комментарий
05.01.2012 11:48 Ответить
Ирис
Такие арены всегда окупаются, поскольку на них не только футбольные, но и другие соревнования и концерты проходят. А Динамо взял Олимпийский в арену, поскольку такую махину еще и содержать надо! Хотя ты можешь остаться при своем мнении, мне все равно, просто глупости пишешь. 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:50 Ответить
-
Блондинко?
показать весь комментарий
05.01.2012 13:52 Ответить
Дед2
Ні, внуцю, це ФФантастика )))
показать весь комментарий
15.01.2012 17:50 Ответить
Торнадо
А классный стадион получился, я сам не ожидал что из старого Республиканского, получится такой красавец! 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:22 Ответить
-
За деньги можно всё, а за большие деньги и того больше, много ума не надо...
показать весь комментарий
05.01.2012 11:50 Ответить
Торнадо
Да, но так получилось здорово, иногда и при наличии денег делают такую Хер....ю извините. 
показать весь комментарий
05.01.2012 12:11 Ответить
Зима
"Относительно использования этих арен, то на сегодняшний день уже подписаны контракты с футбольными клубами "Карпаты" и "Динамо" (Киев). Львовяне уже провели первый матч на новом стадионе. Киевляне начнут играть на НСК "Олимпийский" со следующей весны. Таким образом, нововыстроенные арены уже начинают зарабатывать средства на свое содержание". 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:24 Ответить
Деревня Яндон
Богя ! Окупится, если там сделать мясной павильон..... Это тебе ближе по проффесии.....
показать весь комментарий
05.01.2012 11:25 Ответить
Просто
разорвало
показать весь комментарий
05.01.2012 11:29 Ответить
Игорь
Да нихрена они не окупятся!
показать весь комментарий
05.01.2012 11:26 Ответить
Зейн
А вы у нас знаток, или провидец, кстати провидцы сейчас в цене, вон сколько их насобиралось! Так что ваша работа уж точно окупится. 
показать весь комментарий
05.01.2012 13:35 Ответить
111
Язык без костей, вон и билеты на проезд по ж/д подорожали на 20%. Наверное билеты на футбольные матчи подешевеют и зрителей станет больше ходить на Динамо, ведь "классно" сыграли в 2011 в европейских турнирах.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:28 Ответить
Смолянин
Ля-ля-ля. Гениальный экономист - 110 млн прибыли в год  от стадиона. Да на нём старты космических ракет должны проводить, а не футбольные матчи
показать весь комментарий
05.01.2012 11:31 Ответить
007
Поживемо, побачимо
показать весь комментарий
05.01.2012 11:32 Ответить
Василь
Язык - без костей.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:35 Ответить
Сми
Окупится,когда на нем сделают разношерстный базар,как в 90-х.А обслуживание таких сооружений ох и дорогое
показать весь комментарий
05.01.2012 11:42 Ответить
Зира
Так для этого и отдали его в пользование Димано, чтобы они его содержали, чтобы не лежало это балластом на бюджете! 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:57 Ответить
Нора
11.jpg

Ну чем не красавец??? 
показать весь комментарий
05.01.2012 12:05 Ответить
-
В 2012 может прибыль и составит, таки Евро будет, а дальше? И что такое 110 млн. грн по сравнению с вложенными млн. енотами. Чем окупаться будет, Львовскими Карпатами при цене билета в 100 грн при заполненности на 1/3? А текущие амортизационные расходы, електричество, вода, персонал, менеджмент? А через 25 лет по закону капремонт не на один миллион, не удивлюсь если возникнет необходимость его проведения раньше. Опыт ЮАР после ЧМ ничему наших проФФесиАналов не учит...
показать весь комментарий
05.01.2012 11:42 Ответить
не зрозумів
До чого тут Львівські Карпати, якщо мова йде про Олімпійський?
Це - національний спортивний комплекс, який буде завжди задіяний. 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:49 Ответить
-
Ничего личного, только информация:
"Относительно использования этих арен, то на сегодняшний день уже
подписаны контракты с футбольными клубами "Карпаты" и "Динамо" (Киев).
Львовяне уже провели первый матч на новом стадионе"
показать весь комментарий
05.01.2012 11:52 Ответить
крук
Се  такий  ніс,  що  чує,  як  на  небі  млинці  печуть
показать весь комментарий
05.01.2012 11:42 Ответить
Калькулятор
Боря он моск ! Он уже все посчитал с кого сколько он еще будет брать,чтобы стадион еще и "оккупился" Просто построить ему уже мало ,нужно шоб еше и Боре"оккупился"
показать весь комментарий
05.01.2012 11:45 Ответить
не болельщик
А мне и футбол пофигу, и "евро2012" это тоже, да и стадион тоже. А вот то что эти ворюги денег отмыли там уйму (бюджетных естественно, наших с вами) и в карманчики себе положили, и дальше будут воровать в период его "окупаемости", это не пофигу; так же не пофигу что угробили армию, что не сегодня - завтра отдадут кацапам ГТС, что опозоримся мы как держава на этом "евро" с нашими ментами, сервисом, дорогами, да и с нашей сборной футбольной. Пофигу мне футбольные страсти, а за страну и народ обидно.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:46 Ответить
патриот
Думаю, мы все же не отдадим ГТС России, иначе можно называться ее вотчиной.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:58 Ответить
Опля
Не не не,потом можно семечки продавать.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:48 Ответить
Олимпийский, вообще, никогда не окупится. Сколько Боря  на нем распилил бабла узнаем только когда власть сменится. После Евро-2012 стадион будет закрыт, а матчи будут проходить на Динамо.
показать весь комментарий
05.01.2012 11:52 Ответить
Роман
Нет ты не финансист, ты фантазер! C чего ты взял что он будет закрыт, чудо ты гороховое! 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:55 Ответить
тю
не, он юморист...
показать весь комментарий
05.01.2012 12:00 Ответить
Отто
Да конечно окупится, сомнений нет, такая современная арена, будут еще в очередь становится провести на ней концерты и всякое другое, вон перцы уже летом на нем выступать будут. 
показать весь комментарий
05.01.2012 11:53 Ответить
 4 миллиарда поделите на 100 миллионов-через 40ЛЕТ он  окупится........
показать весь комментарий
05.01.2012 11:57 Ответить
после завершения Евро-2012 спортивные объекты будут переданы в сферу
управления новосозданного государственного концерна "Спортивные арены
Украины"
===
Это ещё что за НОВАЯ типа государственная структура...? Чиновники, которые через пару лет продадут эти стадионы нужным людям....?
показать весь комментарий
05.01.2012 12:01 Ответить
резюме
Конечно, если сравнить новые стадионы с аренами 80-х, то многое отличается существенно.
Время идет вперед, сейчас используются новые технологии, что делает наши стадионы современными, будем надеяться, что и востребованными в дальнейшем.
показать весь комментарий
05.01.2012 12:15 Ответить
резюме
тем более, что кроме спортивных мероприятий там будут, и уже проводятся различные культурные - показы мод, конференции, пресс-конфернеции, и так далее.
Это комплекс класса элит, да еще в центре города, так что пустовать он точно не будет
показать весь комментарий
05.01.2012 12:26 Ответить
оптимисту резюме
только вот отделка хуже станции метро, а денег вбухали, клас элит из псевдомрамора, разве если только элита из Енакиево
показать весь комментарий
05.01.2012 12:42 Ответить
резюме
почему же отделка хуже?
А несколько видом мрамора, а уникальная крыша стадиона, аналогов которой нет нигде?
Не надо умалять тех малых достоинств, которые все же есть у нас в стране.  
показать весь комментарий
05.01.2012 13:18 Ответить
к резюме
вы внутри были или по ТВ смотрели, я был внутри и видел в живую и недоработки и аврал как обычно отчитатся к дате, а потом обьявить ремонт,   2011 
в
 Китае самый большой мост построили 42 км  http://gizmod.ru/2011/07/02/v-kitae-otkrylsya-samyj-dlinnyj-v-mire-morskoj/           стоимость работ 1,5 млрд. дол.
и реконструкция ( не постройка) он и до этого работал и вмещал 102тыс. после всех реконструкций.....76тыс. круто, только кому это нужно, за эти деньги можно было построить по новой современной клинике в каждой области, но зачем, они ездят лечится заграницу......
показать весь комментарий
05.01.2012 14:12 Ответить
Кука
Ну да, там внутри при открытии были недочеты, но там до сих пор идут работы, и я уверен что в финалу стадион будет ля-ля! 
показать весь комментарий
05.01.2012 15:00 Ответить
Багису Калесникаву
собрать их всех нужно на этом стадионе под прицелом пулеметов как в Чили, тогда все награбленое быстро вернут, вот тогда и окупится не тлько стадион за 1,5 млрд. долларов
показать весь комментарий
05.01.2012 12:38 Ответить
эх времена
ну да, вы еще 1917 год вспомните - когда  рабочие и крестьяне грабили своих же. И что в итоге получилось?
Одних постреляете, а другие придут к власти и будут так же вас грабить. 
Менять менталитет надо, так ужесточить законы, чтобы воровать боялись под страхом смертной казни.
Только вот кто такой закон пропустит к принятию - вот вопрос. 
показать весь комментарий
05.01.2012 12:44 Ответить
to эх времена
Нужно не под страхом смерти заставлять не воровать,а стыд воспитывать Или у нас это не приживется?У нас только страх физического уничтожения нужен?
показать весь комментарий
05.01.2012 13:14 Ответить
555
то эх времена
в 1917 году дедушки богисов колесниковых грабили рабочих и крестьян насколько мне известно
показать весь комментарий
05.01.2012 15:18 Ответить
ТАХ
Лошарой не прикидывайся! При этом режиме законы только для простых людей...  
показать весь комментарий
05.01.2012 16:23 Ответить
эх временам
Менять менталитет надо............ это кому нужно менять? вы предлагаете стать терпилой и со всем смириться происходящим, ну тогда терпите, про 17 год только не надо сказки расказывать, вот например история недалекая про Багиса, был мясником на рынке (не на шахте работал и не на стройке и ни на меткомбинате) а теперь - магнат и олигарх и владеет собственность заработаню поколениями наших отцов и дедов, которые работали за трудодни.
поменяй менталитет - стань терпилой, стань рабом ПР
показать весь комментарий
05.01.2012 13:17 Ответить
эх времена
что-то ты не туда загнул.
Не о том речь идет. Причем здесь ПР?
Может почитаешь еще, о чем написано?
"Менять менталитет надо, так ужесточить законы, чтобы воровать боялись под страхом смертной казни." - где здесь о ПР?
И ты прекрасно понимаешь, только специально тему переводишь.
А если для тебя изменение менталитета заключается только в понятии "терпила" - тогда с тобой не о чем вообще говорить. Терпи дальше.
показать весь комментарий
05.01.2012 13:22 Ответить
временам
дык Янык и поменял законы, начал с Конституции, а про какие законы ты говоришь если криминал при власти и менту за убийство Игоря Индыло дали 5 лет условно
хавайте покращення, вы же на их стороне, за ПР и Януковича голосовали
показать весь комментарий
05.01.2012 13:32 Ответить
эх времена
да я вообще ни за кого не голосовал. Не знаешь - не обобщай.
А то также можно сказать и о тебе.
показать весь комментарий
05.01.2012 13:40 Ответить
-
Закрываем вопрос простым подсчетом:

Вложено 4 млрд. грн
Предполагаемая пибыль в год - 100 млн.(и это в год ЧЕ )
Окупаемость - 40 лет
При этом дополнительные амортизационные расходы - ...надцать млн.
При этом эксрлуатационные расходы - ...надцать млн.
При этом капремонт через 25 лет по закону - ...надцать млн.
При этом спи.здят - ...надцать млн.
Наступит очередь очередного капремонта - ...надцать млн.
Итог - 40 лет + все ...надцать млн. = большой ?
Приплюсуйте сюда надвигающийся кризис и получится лет 100, когда объект по своей ветхости и неактуальности будет стоить копейки.
показать весь комментарий
05.01.2012 14:05 Ответить
Прохожий
Мировые эксперты осторожно говорят о том, что спортивные объекты, как правило окупаются через 13 лет, В лучшем случае. В худшем за 30-40 лет.
показать весь комментарий
05.01.2012 14:41 Ответить
-
Мировые эксперты говорят за 13 лет о чемпионатах Германии , Испании, Италии и прочих аргентин и бразилий, где каждая игра - это полный стадион и соответствующая цена билета. Нас, где три калеки приходят посмотреть на трех играющих калек, это не касается. ЧМ в ЮАР является классическим примером, где построенные объекты легли неподъемным баластом на госбюджет и сжирают кучу денег на свое содержаниие.
показать весь комментарий
05.01.2012 14:59 Ответить
ТАХ
"Современный футбольный стадион на 70 тысяч зрителей должен стоить около 550 миллионов долларов. На этом во время брифинга по случаю презентации наземного метро Киева сделал акцент Вице-премьер-министр – Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников."(http://stadion.lviv.ua/ru/NSC_Olympic_550_million_dollars)
Так что синезадые подстилки угомонитесь. Маланец себе его уже отбил. Только с вами делиться не будет. СЖД, остальное додумаете сами
показать весь комментарий
05.01.2012 16:17 Ответить
Ну , если там устроят продуктовый базар, то может и окупится.
показать весь комментарий
05.01.2012 16:36 Ответить
ОН
ОКУПИТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПО ВЫХОДНЫМ НА НЕМ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ КАЗНИ БЕЛОГОЛУБОЙ БАНДЫ)))
ДУМАЮ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС НЕ ПОЖАЛЕЕТ ПОСЛЕДНЕЙ ГРИВНИ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО А ЕСЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ТО ДУМАЮ И У СОСЕДЕЙ ЕСЛИ ЧТО ПОЗЫЧИТЕ))
показать весь комментарий
06.01.2012 12:35 Ответить