6561 посетитель онлайн

70% украинцев против вступления в НАТО, но каждый второй поддерживает присоединение к ЕС, - опрос

54% украинцев поддерживают присоединение Украины к Европейскому союзу. Не поддерживают - 34%. Еще 12% - не определились.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Социологической группой «Рейтинг» в конце июля 2012 года, которыми располагает УНИАН, передает Цензор.НЕТ.

Среди наибольших сторонников евроинтеграции жители Запада (74%), несколько меньше Центра (59%) и Севера (56%).

Вместе с тем, ухудшилось в последнее время отношение граждан к вступлению Украины в НАТО: с 24% - в январе 2011 года, до 20% - в феврале 2012 года и до 17% - в июле 2012 года. Не поддерживают вступление Украины в НАТО 70% опрошенных. Еще 13% - не определились.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Большинство украинцев против объединения с Россией и Беларусью

Ярко выраженной поддержка присоединения Украины к Североатлантическому Альянсу является только на Западе страны.

Читайте также: 40% украинцев испытали чувство патриотизма во время Евро-2012, - опрос

Опрос проводился 14 - 27 июля 2012 года. Аудитория исследования: население Украины в возрасте от 18 лет и старше. Выборочная совокупность: 2000 респондентов.

Метод исследования: личное формализованное интервью согласно опроснику (face to face).

Ошибка репрезентативности исследования (с вероятностью 0,95): для значений близких к 50% погрешность составляет не более 2,2%, для значений близких к 30% - не более 2%, для значений близких к 10% - не более 1,3 %, для значений близких к 5% - не более 1%.

Распределение областей: Запад: Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ривненская, Тернопольская, Черновицкая. Центр: Винницкая, Кировоградская, Полтавская, Хмельницкая, Черкасская. Север: г.Киев, Киевская, Житомирская, Сумская, Черниговская. Юг: АР Крым, Одесская, Херсонская, Николаевская, г.Севастополь. Восток: Днепропетровская, Запорожская, Харьковская. Донбасс: Донецкая, Луганская.

Топ комментарии
+2
Хохлы - вы такие забавные животные.....

ДА КОМУ ВЫ ВАЩЕ В ТОМ ЕС ВСРАЛИСЬ.... Хотят они туда....

Вас только еще *** прямо не посылали.....

И все равно - они за вступление в ЕС....

Клоуны гуцульские!!!
показать весь комментарий
31.07.2012 09:50 Ответить
+1
Ярко выраженной поддержка присоединения Украины к Североатлантическому Альянсу есть только на Западе страны.--------- Это ещё раз подтверждает,что мы РАЗНЫЕ. Нам не по пути. Мы без них проживём,а вот западенцы вряд ли. Мы их кормим уже больше 20 лет,наверно хватит. Нужен референдум!
показать весь комментарий
31.07.2012 08:57 Ответить
+1
Ты в Литве ,а зачем лезишь своими советами в чужую тебе страну? Я в Украине и у меня всё в порядке свой бизнес ,налоги плачу и уменя около 30 людей на зарплате.Ты как мне кажется брехун малолетний умный человек не может не понимать о чём идёт речь ,мне тебя жаль.
показать весь комментарий
31.07.2012 10:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Кефир
--как силой вытаскивать из бухты--

Какая там сила то? Сил млин, как у муровья под коленкой кто там наши корабли будет вытаскивать? Неуж то подводная лодка "Запорожье"? , если она конечно к 2017 году, ещё на плаву будет)))

Ну хорошо, допустим ушёл, черноморский флот с Крыма. Вам легче станет? Дальше то что? А очень просто, тут же вас начнут турки по поводу Крымя трусить. И чё с ними делать будите? Это вам не РФ, эти цацкаться с вами не будут. Чуть что не так, могут и затрещину влепить. Заберут Крым они, как пить дать. И ничего вы им не сделаете.
А потом ещё и румыны, вас трусить начнут... Да вообще все кому не лень... И будете стоять в свой любимой позе, стоя раком....
показать весь комментарий
31.07.2012 18:25 Ответить
Просто
Кефир, а ты уверен, что куча ржавого хлама нищей страны паРаши , находящегося в Севастополе является гарантом целостности Украины?
.
ПаРаша просрала ( а точнее - ее ВЫПЕРЛИ) из Баз во Вьетнаме, в Карибском море и скоро выпрут из Сирии - что-то НИКТО НЕ обратил внимания на паРашинскую РЖАВЧИНУ.
показать весь комментарий
31.07.2012 18:31 Ответить
Кефир
Даже присутствие нескольких кораблей-это уже гарант. По крайней мере от Турции и Румынии точно. Так, что радуйтесь, что черноморский флот РФ, радует вас своим присутствием. В противном случае, будете огр*** турко-румынские затрещины))

И ещё. Черноморский флот РФ будет в скором времени модернизирован и пополнятся новыми надводными кораблями и подводными лодками. В отличие от вашего убожества... Которое вы даже покрасить не в состояние...
показать весь комментарий
31.07.2012 18:46 Ответить
Ручечник
Насосы уже закупили?Или у вас в армию со своими призывают,ракеты качать?
показать весь комментарий
31.07.2012 18:50 Ответить
Кефир
Насосы нужны укроармии. Притом водяные, чтоб воду с ваших дырявых корыт откачивать.
А черноморский флот РФ в скором времени обновится, можешь не волноваться. Это же РФ, а не ваша нищесрань, которая не в состоянии каких то 10 БТР закупить

Кстать друг недавно в Севастополе был. Так вот, говорит, что укрофлот-это ппц. Более жалкого зрелища, говорит придумать трудно. Всё ржавое в говно. Флот же РФ выглядет вполне пристойно.
показать весь комментарий
31.07.2012 18:59 Ответить
Просто
Что ты говоришь? Я по работе 2 раза в неделю бываю в Севастополе - насмотрелся и на нашу и на ВАШУ, паРашинскую ржавую срань и дохлых матросиков. Ч
показать весь комментарий
31.07.2012 19:04 Ответить
Кефир
Ржавая сталь, дохлые матросики.... Ну всё прям, как на хохлофлоте)))

Кстать любой укроматрос, с привиликим удовольствие пошёл бы служить на Российский корабль. Ибо уровень зарплат не сравним))) Так, что про дохлых полуголодных матросиков не надо тут...
показать весь комментарий
31.07.2012 19:24 Ответить
Ручечник
Ну а тебе та,что с состояния РФ флота девиденты капают?Какая тебе разница вообще о состоянии флота?Или ты не уснешь пока не услышишь положительную радиограмму:Что флот мол в порядке,китайцы не напали.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:08 Ответить
Просто
Кефир, ни для кого НЕ секрет,что ВМФ паРаши намного слабее ВМС Турции, поэтому говорить о паРашинской ржавчине, как о "сдерживающем факторе" - БРЕД. И еще: НИКАКАЯ "модернизация" ЧФлоту силы НЕ прибавит. И это НЕ МОЕ заявление, а слова российских Адмиралов.
.
Что касается украинского "убожества" - НИКТО НЕ сравнивает ВМС Украины с ЧФ РФ - это ТАКОЙ ЖЕ идиотизм, как сравнивать сраненький ЧФ и 6-й Флот ВМС США! А вот вы, кацапня, постоянно сравниваете - ну НЕ идиоты?
показать весь комментарий
31.07.2012 18:54 Ответить
Кефир
А РФ и не нужна мега группировка в Чёрном море. Главное-опять же присутствие.
А численности, вполне хватит, для решения локальных задач...
показать весь комментарий
31.07.2012 19:02 Ответить
Просто
Да не смеши !!!!
показать весь комментарий
31.07.2012 19:06 Ответить
Юрий
Просто, ты можешь вякать, что хочешь, но в Камрань и на Кубу российский ВМФ возвращается плюс будет база на Сейшелах.

А в Сирии боевички сдулись - их в европрессе уже начали терростами называть.

А это для них ОЧЕНЬ плохой симптом.

Ну, а вам та же судьба, как последние 140 тысяч лет - стоять в позе оленя, пьющего воду.
показать весь комментарий
31.07.2012 18:59 Ответить
Юрий
Кстати, сейчас я по делам фирмы в Израиль приехал. В Хайфе индийская эскадра стоит: большой транспорт снабжения, старый фрегат английской постройки и новенькие фрегат и корвет российской постройки.

Местная публика на экскурсии идет. Практически все - на "made in Russia ships".

Хохло-кораблей нет.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:04 Ответить
Просто
ЧТО??? И что же там за пароходики стоят? НЕ можешь сказать имя - назови номер, трепло.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:09 Ответить
Просто
Придурок! Я ХОТЬ словом обмолвился об ЭТОМ? Ну ты и дебил! Проспись, убогий, а то еще ТА хренб привидится!!!
показать весь комментарий
31.07.2012 19:14 Ответить
Просто
Придурь, мне до лампочки кому и ЧТО там строит паРаша. Неужели до тебя , дебила, НЕ доходит?
показать весь комментарий
31.07.2012 19:26 Ответить
Кефир
Конечно тебе пофигу, я и не сомневался. Вот окраина к примеру ничего не строит ни кораблей, ни самолётов.... И всё нормально, главное, что тебе пофигу...
показать весь комментарий
31.07.2012 19:36 Ответить
Просто
"
индийский корвет российской постройки?" - Ты О ЧЕМ, придурок? Юрий или я ХОТЬ словом обмолвились об индийских кораблях паРашинской постройки?
.
Почитай ВНИМАТЕЛЬНО! Или " отгадал ВСЕ буквы, но НЕ СМОГ прочитать слово"???
показать весь комментарий
31.07.2012 19:43 Ответить
Просто
В том то и дело, придурок, что Юрий НЕ ДАЛ бортовых номеров кораблей
ЯКОБЫ паРашинской постройки. НО!!! Четко рассмотрел "англичанина", который на самом деле оказался - чистокровным ИНДИЙЦЕМ!
ТАК ГДЕ корвет и фрегат "российской постройки"???
Тем более, что причалы Пассажирского терминала имеют свободный доступ, как пешеходам, так и транспорту. А на "Гостевых" трапах ВСЕГДА ОГРОМНЫМИ буквами написаны ИМЕНА кораблей. (Ведь он писал об экскурсиях на "russiаn ships") Странно, что НИ имени, НИ номера - НЕТ!!!
.
Вот как-то так , придурь убогая.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:53 Ответить
Просто
Видишь ли , ублюдок кацапский, НЕТ НИ ОДНОГО подтверждения, что ТЕ корабли паРашинской постройки - ПОЭТОМУ ни я , ни он (Юрий) тему диалога в этом направлении НЕ развивали.
.
Сейчас хоть дошло до тебя, урод бестолковый?
показать весь комментарий
31.07.2012 20:03 Ответить
Просто
Это именно ТЕ корабли, которые СЕЙЧАС появились в Хайфе? Долбо-ё-б.
показать весь комментарий
31.07.2012 20:04 Ответить
Просто
Ребров, то, что ты придурок - НЕ новость, и то, что любишь ЖАЛИТЬСЯ Модеру по поводу и без, но . . . я НЕ оспаривал фактов строительства паРашей кораблей для ВМС Индии, однако хотел получить подтверждение, что ВСЯ Хайфа знает о том ГДЕ построен корабль, а отсюда - есть ли интерес подняться на его палубы.
Подтверждения НЕТ. Следовательно НИ О КАКИХ кораблях паРашинской постройки в ДАННОМ контексте речи НЕТ.
.
Так вот, чмо лапотное, можешь изойти на говно, можешь заплевать себе монитор - но ты яркое подтверждение и демонстрация ЛАПОТНОГО Дебилизма. Ты прекрасно понимаешь о чем идет речь, но твоя ущербная душенка жаждет реванша за твою личную несостоятельность - поэтому ты и исходишь на говно. Не надо, Ребров, полистай свои дебильные списки - мания величия? Не выпрыгни из трусов, придурок.
.
Жги, Ребров - без дураков скучно, а ты великолепен в СВОЕЙ ипостаси - смешного дурака.
показать весь комментарий
31.07.2012 20:18 Ответить
Ручечник
Ну так у Петра 1 не было и Украина не морская держава,а надо будет построим.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:16 Ответить
Кефир
Чё? Какой там построить))) Мечтатель! Ваша убогая армия не в состояние 10 БТР закупить... А ты про флот заикаешься))) Флот-удовольствие достаточно дорогое. И явно всякому укрохламу не по карману. Максимум, что вы можете купить, так это надувную лодку)) И то китайскую...
показать весь комментарий
31.07.2012 19:28 Ответить
Юрий
Транспорт снабжения - A59 "Aditya".

"Англичанин" - F21.

Российские - плохо видно, транспорт заслоняет. Они на морвокзале стоят.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:19 Ответить
Просто
Складывается впечатление, что ты хрень несешь. "Морвокзал" - это ты о Пассажирском терминале? Тогда, видимо, из Паруса тебе плохо видно действительно. А может ты смотришь на море с полотна "железки"?
показать весь комментарий
31.07.2012 19:25 Ответить
Юрию
И еще - проект F21 - НЕ английский. Это индийская "машинка" 80-х годов класса "Godavari".
показать весь комментарий
31.07.2012 19:33 Ответить
Ручечник
Железяки в утиль,будующее за вирусами,масштабных танчиковых сражений не будет.И флот ваш это прожорливое никому не нужное паразитирующее образование,только вы почему то им гордитесь.Ну кому он нужен в эпоху вирусологии?-Это же не микроскоп.Что-бы вывести ваш флот,достаточно аэрозоля.Что вы навоюете на железе без команды?Чем вы вообще гордитесь,я не понимаю,наследием Совка и прошлым веком?АААА у нас флот бойтесь нас,та чхал я на ваш флот микробами.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:28 Ответить
Кефир
---И флот ваш это прожорливое никому не нужное паразитирующее образование---

О как! Теперь я понял, почему окраина флот свой не поддерживает. Всё теперь понятно, действительно, зачем вам паразитирующие образование? Вот только проблема в том, что и остальная ваша армия живёт также "отлично", как и ваш флот))) Кстати, может вам вообще армия и не нужна? Будете врагов вирусом "украинства" пугать))) Я правда не в курсе, на турков сей вирус действует или нет?
показать весь комментарий
31.07.2012 19:43 Ответить
Ручечник
По большому счету нам армия не нужна,оставить милицию и АЛЬФУ,а оставшиеся деньги пустить на вирусологию и науку.В конце концов если будет война,то она будет Ядерной и последней,так что большая армия ни к чему,как и множество техники на которую вы так уповаете вкидывая деньги на воздух.Вы даже не успеете ее использовать.Так зачем она нужна?Для сегодняшнего превосходства на Цензоре?Шоб постибаться над Украиной?Или для собственного удовлетворения,что могущественней нас нет ни кого?Ну вот у вас большой флот,и что всем рыба безплатно?Что конкретно вы с этого имеете?
показать весь комментарий
31.07.2012 20:03 Ответить
Кефир
Хорошо, допустим не нужна. И скажем ЧФ РФ, сам ушёл из Крыма.

И вот пришли к вам в гости турки, трусить вас по поводу Крыма. (А они придут 100%) Мол когда вернёте? Что делать то будите? Ответить им будет нечем, Россия из Крыма ушла. Правильно, повопите, да отдадите Крым. А что вам делать останется? Потом вас будут румыны по поводу территории трусить. А чё бы нет то? Вот и всего делов...И никакой ядерной войны. Поставят раком и всё.
показать весь комментарий
31.07.2012 20:20 Ответить
Ручечник
Нам Порту шарпать не привыкать,с Румынией тоже разберемся.Но откуда у вас такая уверенность,что Украина без Российского флота загнется?Или взгляните по другому,что Турция в союзе с Украиной и Румынией при поддержке Китая напали на Россию!Почему вам кажется,что уйди флот из Украины,на нее сразу кто-то нападет?С Турцией у нас мир с Румынией тоже,нападут будем воевать своими силами и возможностями.Но пока это на уровне фантастики.Хмельницкого от Союза с Портой остановила Вера,но он был на правельном пути....только вопрос религии заставил его склониться на союз с Россией.Зря он это сделал,но таковы были реалии тогдашнего религиозного мира-объединение с неверой не понял бы народ.Так что Турками нас пугать не нужно,вы лучше за себя беспокойтесь!
показать весь комментарий
31.07.2012 20:48 Ответить
Кефир
Румыния с турками, дааа. Вот кто оказывается 3-ю мировую разожжёт))) Ещё и Китай приплёл)))

Теперь по поводу флота. Если ЧФ РФ уйдёт из Крыма, то соответственно в Крыму не будет и российского флага. Что вообщем то развяжет руки Турции. Которые спокойно и беспрепятственно войдут в Крым. А после просто попросят выяснить правовой статус Крыма. Вас естественно в суде в очередной раз кинут. Вот и вся история.

Так что радуйтесь нашему флоту...
показать весь комментарий
31.07.2012 21:05 Ответить
Юрий
Да ты не выкручивайся, как глист в горшке.

Какая тебе разница, откуда я смотрю?

Говорим о том, что русские строят корабли и для себя, и на экспорт, а вы свое судостроение просрали.

Кстати, "железка" проходит вдоль порта параллельно причалам, но с нее хрен что увидишь - высокий забор.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:30 Ответить
Просто
Хорошо, что ХОТЬ ЗДЕСЬ НЕ соврал. Будь честен до конца - лучше промолчать, чем врать.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:35 Ответить
куди ми
захочемо, туди і вступимо...
показать весь комментарий
31.07.2012 19:37 Ответить
Евгений Осиновский
Кстати, примечательный факт.
Немцы категорически запретили бандитам из "Галичины" выдавать тяжелое вооружение. Снабдили их только стрелковым.
Дело в том, что когда галицайская гопота собралась стрелять из миномета, ввиду беспросветной тупости, они заряжали его опуская мину взрывателем вниз, а оперением вверх.
Итог - ни миномета, ни расчета.
На дураков фашистам было наплевать, а вот миномета жалко.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:40 Ответить
кот
о чем спор,вроде тема другая, за НАТО и ЕС ну кацапики опять стрелки переводят?
показать весь комментарий
31.07.2012 19:50 Ответить
уксус
И что это так вечно ***************** ?
показать весь комментарий
31.07.2012 19:56 Ответить
Евгений Осиновский
Интересно: - Когда незалежность отбросит копыта?
А кто как думает?
показать весь комментарий
31.07.2012 19:58 Ответить
Кефир
Ну вообще, пора бы уже нас порадовать) А так, год, от силы 2. .
показать весь комментарий
31.07.2012 20:02 Ответить
кот
порадуем скоро, веночком на вашу могилку,и дощечку повесим что была мол такая трана Россия,вечная ей память
показать весь комментарий
31.07.2012 20:05 Ответить
шоопять?
показать весь комментарий
31.07.2012 20:06 Ответить
Кефир
Россия всегда была, есть и будет. Ибо Россия-Великая страна!
А вот ваш жалкий плевок на карте скоро исчезнет...
показать весь комментарий
31.07.2012 20:13 Ответить
ортопед
После эры Путина в кацапии начнется эра Ельцина . Этот дыбильный круговорот продолжается веками . Опять гражданская война . Кавказ опять начнет куда то отсоединятся . Кадыров Чечню захочет отсоединить . От кацапии нужно максимально дистанцироватся . Потому как ихнее дерьмо Украине не нужно ....
показать весь комментарий
31.07.2012 20:16 Ответить
хахлы куда будите дистанцироваться? африканский союз велкам? бугааа
показать весь комментарий
31.07.2012 20:17 Ответить
ортопед
Намного проще . Разместим базы НАТО в Украине и ПВО США .
показать весь комментарий
31.07.2012 20:33 Ответить
да хоть всю вукраину под асфальт, нам покую
показать весь комментарий
31.07.2012 20:39 Ответить
ортопед
Люблю покуистов .
показать весь комментарий
31.07.2012 20:46 Ответить
ну без интимных подробностей. мне как-то все равно кого ты там любишь
показать весь комментарий
31.07.2012 20:55 Ответить
ортопед
Слава бога шо все равно , а то я подумал , шо кацапы поголовно пе-де-ра-сты .
показать весь комментарий
31.07.2012 21:34 Ответить
Кефир
Да? Интересно, а НАТО уже в курсе, что их скоро так осчастливят?)))

Забудь, баз НАТО в вашей убогой хохлопомойке не будет.)))
показать весь комментарий
31.07.2012 20:43 Ответить
подпиндос
Чо разгавкались, сучки!?.. Я так скажу: Парашка без ***яндии--как баба: без писды--но работящая! А ***яндия без Парашки--как препарированная писда на уроке анатомии!.. Мы скоро придем к вам!!!
показать весь комментарий
31.07.2012 20:18 Ответить
придем? боюсь они сами опять приползут на брюхе
показать весь комментарий
31.07.2012 20:18 Ответить
Юрий
Для ПРОСТО:

Сходил прогулялся, посмотрел.

F21 "Gomati"

D62 "INS Mumbai"

F43 "Trishul"

На палубах иллюминация, гульки, музыка - прием для местных.

Машины у трапов, матросики с "калашами"
показать весь комментарий
31.07.2012 20:28 Ответить
ХУЙ НА РЫЛО
"Мы должны сказать Украине и Грузии, что в члены НАТО никого больше не принимают" ("The Financial Times", Великобритания)

Америке не нужен неоимперский вздор

Одержав триумфальную победу в первой войне в Персидском заливе, Джордж Буш-старший объявил в Организации Объединенных Наций, что цель США заключается теперь в построении «нового мирового порядка».

Отвергая это как вильсоновский утопизм, я в своей президентской кампании 1992 года призывал покончить с американской военной интервенцией там, где нет угрозы жизненно важным интересам страны, принять на федеральном уровне меры по укреплению нашей южной границы и остановить вывод промышленного производства за границу, чтобы сохранить рабочие места в Америке.

Мы выступали за политику Гамильтона по поддержке промышленности, за внешнюю политику Джефферсона, предусматривающую мирную торговлю со всеми странами, и за отказ от связывающих нам руки альянсов. Но нас осуждали, называя изоляционистами и протекционистами.

Мы проиграли. Но проиграл и Буш, когда Росс Перо (Ross Perot), проводивший свою кампанию под теми же лозунгами - Америка прежде всего - отобрал треть коалиции, сколоченной Ричардом Никсоном и Рональдом Рейганом, оставив Буша с минимальной для действующего президента долей голосов со времен Уильяма Говарда Тафта (William Howard Taft).

Буша не спасли и успехи на поприще внешней политики. Соединенные Штаты в 1992 году смотрели внутрь, как и сейчас. И сегодня, когда Митт Ромни размахивает своими внешнеполитическими знаменами, мы не должны забывать этот урок.

Научившись на опыте поражения своего отца, Джордж Буш-младший предложил «более смиренную» политику. Однако, после событий 11 сентября он кардинально преобразился, занялся государственным строительством в Афганистане и Ираке, а также объявил, что цель США - «покончить с тиранией в нашем мире». Американцы отреагировали на это тем, что освободили в 2006 году от республиканцев обе палаты Конгресса, а в 2008 году - и пост президента.

Новый неоимперский вздор для нас непозволителен. Имея дефицит в триллионы долларов, огромный и растущий государственный долг, а также по 10000 людей из поколения «беби бума», которые ежедневно получают право на социальное и медицинское обеспечение, США начинают сгибаться под тяжестью взятых на себя обязательств.

Что толку, если человек обретет весь мир, но при этом утратит свою душу? Нашей страной овладело библейское высокомерие. Выведя НАТО прямо к российскому порогу, развернув свои базы в Центральной Азии, отправив крестоносцев демократии свергать режимы на Украине, в Белоруссии и в Грузии, мы разрушили все то положительное, чего добился Рейган, и подтолкнули Россию к союзу с Пекином.

Американское влияние на Ближнем Востоке - на минимуме. Наши альянсы с Турцией и Саудовской Аравией "протерлись до дыр". Пакистан ощетинился. Израиль нетерпеливо отвергает наши жалкие мольбы прекратить строительство новых поселений. Усилили свои позиции «Братья-мусульмане», когда в Каире пал режим Хосни Мубарака. Они могут усилить их еще больше, когда падет режим Башара аль-Асада в Дамаске.

Америке нужна новая внешняя политика, которая основана на реалиях сегодняшнего дня, а не на вчерашней холодной войне и не на завтрашних мечтах о глобальной демократии. Ибо, как напоминает нам руководитель Турции Реджеп ***** Эрдоган, в его регионе демократия - это автобус, из которого вы выходите, когда он доезжает до вашей остановки.

Мы должны отказаться от империи и снова выдвинуть лозунг «Америка прежде всего». Нам надо быстро довести до конца работу, начатую Бараком Обамой, закончить войну в Афганистане и закрыть американские базы в Центральной Азии. Мы должны сказать Украине и Грузии, что в члены НАТО никого больше не принимают. Никакие американские интересы там не оправдывают риск столкновения с Россией. Давайте скажем Владимиру Путину, что, если он не будет соваться в наш двор, мы не будем соваться в его.

Полвека тому назад Дуайт Эйзенхауэр сказал Джону Кеннеди, что пора начать вывод войск из Европы, иначе континент окажется в постоянной зависимости от США. Разве Айк был неправ? Европейцы должны взять на себя всю полноту ответственности за собственную оборону. Едва не приведшая к катастрофе ситуация в Ливии, где Британия с Францией могли завязнуть в долгой, изнурительной войне с Муаммаром Каддафи, не вмешайся в боевые действия США, выявила бедственное состояние вооруженных сил европейских членов НАТО.

В Южной Корее население в два раза больше, чем в Северной, а ее экономика в 40 раз мощнее северного соседа. Что же сегодня делают американские солдаты в демилитаризованной зоне? Та граница, которая будет определять судьбы США, не проходит по 38-й параллели. Она проходит по границе с Мексикой протяженностью в три с лишним тысячи километров.

Что касается других частей Азии, то там Китай жаждет русских земель, а удерживает индийские. Вьетнам и Филиппины отвергают претензии Пекина на архипелаг Спратли. Япония демонстрирует свою решимость бороться за острова Сенкаку. Так пусть их соседи занимаются вопросами сдерживания.

В исламском мире свою правоту доказывает высказывание Виктора Гюго: сильнее всех армий мира сила идеи, чье время пришло. Исламский фундаментализм и этнонационализм - вот две силы, разрывающие на части страны от центральной Африки до южной Азии. Но американские «морские котики» эти проблемы не решат.

Давайте прекратим свои интервенции и положим конец своим бесконечным угрозам и бахвальству. Как другие страны будут управлять собой - это не наше дело. Если и есть в мире работа по государственному строительству, то начинать ее надо здесь. Девизом предвыборной кампании и президентства Ромни должен стать просвещенный национализм. Пора снова поставить Америку превыше всего.

Автор статьи - политический комментатор, дважды балотировался в президенты от республиканцев.

Оригинал публикации: America needs no more neo-imperial nonsense

Патрик Бьюкенен (Patrick J. Buchanan)
http://newzz.in.ua/main/1148887613-httpkramtpinfonews41fullid23041.html "Мы должны сказать Украине и Грузии, что в члены НАТО никого больше не принимают" ("The Financial Times", Великобритания)
показать весь комментарий
31.07.2012 20:47 Ответить
Гы Гы
Кефир
Ну хорошо, допустим ушёл, черноморский флот с Крыма. Вам легче станет?
Дальше то что? А очень просто, тут же вас начнут турки по поводу Крымя
трусить
===========================================================
Не ссы кацапюра,Крым мы туркам продадим.Они вместо кацапской сраной помойки построят настоящий курортный центр, а мы будем туда ездить отдыхать. И дешевле будет и лапотной вони не будет
показать весь комментарий
31.07.2012 21:28 Ответить
Кефир
Типичный хохол, отдать кому угодно, лишь бы России не досталось)))

---Крым мы туркам продадим----

Ты думаешь, они что то там собираются у вас покупать? Наивный. Они его бесплатно заберут. Вы им ещё и должны останетесь))
И отдыхать вы туда ездить не будете. Вы туда максимум будете подаваться на заработки)))
показать весь комментарий
31.07.2012 21:46 Ответить
ортопед
Шо за дебильная кацапская привычка делить чужое . Украина едина от Запада до Востока . Так шо кацапчуки спите спокойно . Делилка закончилась . Кацапия Украине для начала отдаст 130 миллиардов доларов вкладчиков Сбербанка СССР .
показать весь комментарий
31.07.2012 21:49 Ответить
Кефир
---Шо за дебильная кацапская привычка делить чужое . Украина едина от Запада до Востока---

Это лишь вопрос ближайшего времени...

---Кацапия Украине для начала отдаст 130 миллиардов доларов вкладчиков Сбербанка СССР .---

Ничего не треснет? Подумай лучше не о мифическом, а о насущном. Как и чем окраина будет кредиты оплачивать? Крымом или трубой?
показать весь комментарий
31.07.2012 22:18 Ответить
Вафлями, кацапчику... рідкими вафлями..
показать весь комментарий
31.07.2012 22:38 Ответить
страна мертвяков
Россия - эта система уничтожения, а не созидания. Бесконечная агония, а не развитие. Медленный фазовый переход из гниющего болота в торф.Это очень стабильная система. Особенно стабильна эта система, если ситуация в ней ухудшается.Представьте себе больницу, в которой последовательно убивают пациентов. Приносят их в жертву на алтаре. В жертву государству-молоху. Не сразу конечно и не всех, некоторых, выздоровевших, даже отпускают, но и они через несколько лет попадут в больницу, на алтарь, и уже тогда-то и их умертвят... Так работает машина Россия.Народное горе ее укрепляет! Народной смертью она живет. Такова ее суть... Сталинско-брежневский-путинский перуний алтарь.Сейчас на него положили несчастных девочек, позволивших себе роскошь быть живыми в стране мертвяков...Главным стабилизирующим фактором русского государства является ... активное вымирание населения. И естественное и поощряемое - прямо или косвенно - воровской системой. Она работает на «ходе вниз». Поэтому, например, грядущая экономическая катастрофа будет возможно страшна для положительной Германии, но для отрицательной России - послужит только укрепляющим фактором... Россиянам как воздух нужны всяческие расправы. Убийства. В том числе и медленные. Литвиненко, Политковская, Щекочихин, Старовойтова и многие многие другие - это жертвы воблоглазому перуну...Раньше я говорил, что борьба с религией - единственная вещь, в которой я согласен с большевиками, ибо социальная сущность и природа попов не претерпела и не может претерпеть никаких изменений. Но сегодня я бы так не сказал, потому что большевики просто заменили одну религию - другой, более гадкой и бесчеловечной, на место поклонения абстрактно-сказочному персонажу - Иисусу поставили поклонение конкретным живым "вождям" и "кормчим", оперативно подстраиваясь под текущую ситуацию и на ходу заменяя поклонение "корифею всех наук" и о"отцу всех народов" на поклонение "лично дорогому товарищу". Именно поэтому большевики так легко могут принять сегодня "православие".В свое время «неподвоз хлеба» в С-Петербург привел к революции, к Гражданской, к ленинскому террору, к сталинщине - т.е. в конце концов к укреплению отрицательной системы, а не к ее разрушению. Произошла линька дракона.Свинцовожопая глухонемая русская матрешка встала во всей своей дебильной силище. И царя схавала.И начала гнобить собственных людишек миллионами... Линька произошла и в 1990-91 годах. Результат известен.Осенью ждут «протестанты» каких-то волнений-демонстраций-изменений.Напрасно! Ничего не будет, кроме дальнейших путинских гнусностей и бесконечных демонстраций политической импотенции народа. (С)
показать весь комментарий
31.07.2012 21:58 Ответить
Юрий
ортопед
Кацапия Украине для начала отдаст 130 миллиардов доларов вкладчиков Сбербанка СССР .

======================================================================
А шо, в СССР вкелады в баксах были?

Круто!

Даже, можно сказать, отпад!

А у КАЖДОГО хохла (включая грудничков) было на лицевом счету 130 миллиардов делим на 43 миллиона... так, сколько же это будет, блин?.... калькулятор... нули сбрасываем... до хрена ведь будет... во, закончил.

Каждый хохол имел 3 тысячи долларов!

Ортопед, а бы когда-нибудь видел в натуре 3 тысячи?

Да не хохло-копеек, блин, чего ты на свою копилку показываешь!

Я - про доллары.

Не видел ты, по выражению морды твоего лица вижу.

Поэтому - аминазинчику тебе в жопу в 4 точки.

И усЁ.
показать весь комментарий
31.07.2012 22:10 Ответить
Юрий
Окончание:

Не видел ты, по выражению морды твоего лица вижу.

Поэтому - аминазинчику тебе в жопу в 4 точки.

И усЁ.
показать весь комментарий
31.07.2012 22:11 Ответить
Українець
Здається Опитування перебільшує противників Вступу України в Нато! Проти Вступу України В НАТО виступають Совки які про НАТО знають лише по розповідям Советської Пропаганди! А По приводу Приєднання до ЕС! То при такій Владі Україну в ЕС нікто не візьме! Треба змінювати Владу в Україні! Спочатку Очистити ВР від Лайна, а потім всю Владу взагалі! В України шлях один це Інтеграція в Европу! А після виборів до ВР! В Україні буде Нова ВР з Новими Політиками і без Литвина разом, з ПР! Інтеграція України з РФ і Білорусю це шлях в нікуди і глухий кут!
показать весь комментарий
31.07.2012 22:37 Ответить
Воля
Вы что людей за идиотов считаете?Смотрите картинки про Европу (ЕС),бываете максимум две недели по Европе и думаете там все прекрасно?Ей Богу смешно,чтобы понять там надо пожить и окунуться в ту жизнь.Все наши кто там живет (бывшие советские) заработали и зарабатывают на связях с СНГ.В Европе на мм никто не подвинется.Вступить в ЕС значит дать зеленый свет ГОМОСЕКСУАЛИСТАМ,ЛЕСБИЯНКАМ-всем извращенцам.Вы хотите детей своих такими же?Церкви отдать под гостиницы,дискотеки и т.д?Вы что с бодуна упали?Это маленькая толика примера.Вам не показывают изнанку.Поверьте она не привлекательна.Работы нет отправляют на неполную пенсию раньше.За квартиру надо отдать долларов 700 -это и квартплата и свет и т.д.Пенсии приличные получают единицы. Кто пишет 2000евро врут безбожно.У нас тоже у некоторых большие пенсии.В общем в той же Польше пенсии не у всех.Ходят клянчат по фондам,а там могут и не дать.И что дальше?Как же вы глупы до безобразия.Поляки многие рванули в ту же Англию,но устроились далеко не все -- многие бомжуют-нет денег вернуться,а дома долги заняли выехать и что?Если бы всем везло не было бы нищих...
показать весь комментарий
01.08.2012 08:42 Ответить
ИГОРЬ
ОРТОПЕД.МЕЧТАЙ О 130000000 МИЛЛИАРДАХ,О ЗОЛОТЕ,АЛМАЗАХ.МЕЧТАТЬ КАК ГОВАРИТСЯ НЕВРЕДНО.НО НУЖНО МЕЧТЫ СОИЗМЕРЯТЬ С РЕАЛИЯМИ.А РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА ЧТО НЕХ.У.Я.УКРАИНА НЕПОЛУЧИТ ОТ РОССИИ.ОБ ЭТОМ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ НА ЗАРЕ НЕЗАЛЕЖНИСТИ.А ТЕПЕРЬ КАК ГОВАРЯТ ПОЕЗД УШОЛ.ИГОРЬ С ЛУГАНЩИНЫ.
показать весь комментарий
01.08.2012 17:33 Ответить
Страница 5 из 5