Германия и Франция хотят как можно скорее подписать Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС

Об этом сообщили посол Германии в Украине Кристоф Вайль и посол Франции в Украине Ален Реми в интервью газете "День", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.

"Мы выступаем за скорейшее подписание Соглашения об ассоциации, - отметил Реми. - На заседании Совета министров Европейского союза в декабре прошлого года было четко заявлено: мы выступаем за подписание этого договора".

Он также подчеркнул, что Франция готова помогать Украине в решении проблем, и это будет обсуждаться на саммите "Украина-ЕС".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Герман: Если бы оппозиция не мешала, мы бы подписали Ассоциацию с ЕС еще в прошлом году

Французский посол отметил, что парафированное соглашение между Украиной и ЕС является наиболее продвинутым типом договора, который европейская сторона может предложить стране для организации сотрудничества.

"Украина настолько важная европейская страна и имеет настолько большой потенциал, что нам обязательно хочется подписать с ней этот договор", - добавил Вайль. В то же время, Реми отметил, что необходимо найти выход в ситуации с заключенными - бывшим премьер-министром Юлией Тимошенко и бывшим министром внутренних дел Юрием Луценко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вопрос о подписании Соглашения с Украиной уже не стоит. Решение принято, - посол Украины при ЕС

Напомним, что договор об ассоциации между Украиной и Евросоюзом готов. Сейчас решается вопрос относительно сроков и условий.

Топ комментарии
+2
Ну такой ценой асоциация нам не нужна. Бандиты и бандитки должны сидеть в тюрьмах!
показать весь комментарий
18.01.2013 12:30 Ответить
+2
Да идите куда хотите! Задолбали уже. Причем здесь Россия? Вам четко сказали - хотите в ТС - подавайте заявку! Хотите в ЕС - идите-бог вам в помощь, но тогда не лезьте к России - дайте кредитов, купите наше гоано, снизьте цену на газ! Сейчас вы похоже на старую проститутку, которая всем кричит: "Ну, возьмите меня!!!!"
показать весь комментарий
18.01.2013 12:32 Ответить
+2
Не вынесет ЕСПЧ решение в пользу Тимошенко. Не было нарушений в отношении к ней. Зато она во время суда нарушила все что было можно и нельзя
показать весь комментарий
18.01.2013 12:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Кефир
А вот как раз ты и будешь, так или иначе. Вот поднимут тебе для начала коммуналку, дальше ещё что нибудь придумают...
Понятное дело, ты лично ничего не брал, но вот отдавать придётся всем вам.
показать весь комментарий
18.01.2013 17:55 Ответить
Задолбал ты кислый ..! Говорю тебе ,, ничего ,, ИМЕННО Я !! отдавать не собираюсь ...
Живу в частном доме и работаю сам на себя .. Мне даже твой ГАСС не нужен и нафиг ,, потому что котёл у меня дровяной .. Газовый есть в запасе , но я его уже года три как не разжигал ..
А коммуналку пусть Овощ попробует поднять ,, если ему на тот свет приспичило .. Очень бы хотелось посмотреть как это у него получится .. Народ уже и так на пределе ,, только спичкой осталось чиркнуть ..
показать весь комментарий
18.01.2013 18:05 Ответить
Валерий
Кацап, это не твое дело. Деньги в мире есть. И эти деньги хотят заработать на кредитах. Для ДЕЛА деньги есть
показать весь комментарий
18.01.2013 17:25 Ответить
Кефир
Деньги то в мире есть, проблема в том, что в окраине их нет
Для дела у них есть, ага деловые млин.))) Вы вон недавно "деловито" контракт на LNG терминал подписали. До сих пор весь мир ржёт.
показать весь комментарий
18.01.2013 17:35 Ответить
Газовая
мощь Рашки , явление временное , бабло прожрут , поэтому Р. Рождественский и писал: " Ты спрашивала шепотом - А что потом, а что потом ? "Но это дело зряшнее
показать весь комментарий
18.01.2013 17:46 Ответить
Кефир
Временное явление-это государственность окраины.

Ну а про газ. Это всё хохломечты." Вот закончится нефтиь и газ, вот все деньги прожрёте"... Если это когда то и произойдет, то про окраину никто уже и помнить не будет.
показать весь комментарий
18.01.2013 17:50 Ответить
гНиколаев
Не ну ты мене нравишся ,кто тебе кацапеду сказал,что денег нет именно у нас,тпой пуууукин?
показать весь комментарий
18.01.2013 18:18 Ответить
Валерий
Специально для кацапов.
Американцы, выигравшие тренд планируют вложить в разработку Олесской сланцевой провинции от 40 до 50 млрд. баксов. Это - официальное заявление. И за язык их никто не тянул.
показать весь комментарий
18.01.2013 17:49 Ответить
Кефир
Чёт мало, чё не 100 то?
Хотя вполне возможно, что у вас будут добывать сланцевый газ. В Европе то низзя, там экологию берегут. А вот на укре, да пожалуйста...
Вопрос только сколько от добываемого газа перепадёт укре? А самое главное, что будете делать, с зачахшей экологией? Покупать питьевую воду, будет куда как дороже чем газ...
показать весь комментарий
18.01.2013 17:53 Ответить
гНиколаев
ДуРашка,нам братскую Польшу в этом плане догнать нужно.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:21 Ответить
давайте не будем
а что интересно такого ущербного для экологии приведет добыча сланцевого газа?? Обычные морские платформы, которые есть везде.... а за деньги, которые можно будет выручить, нужно страну и подымать, вот только проблема в том, что нету достойных. А вообще, Украине как воздух нужен иностранный капитал, который донецкие под себя подмять не смогут. И вот тогда на рынке наконец то появится конкуренция, которая и выведет нас из кризиса.
показать весь комментарий
20.01.2013 03:07 Ответить
Ты Валера немного ошибся в названии ,, а в остальном всё верно ..!

случае успеха поисковых работ на Юзовском участке, мы уже через 5-6 лет
сможем выйти на объемы добычи газа в несколько миллиардов кубометров в
год, а через 10 лет - на объемы в 8-10 и более миллиардов кубометров
газа", - сказал депутатам Проскуряков, текст выступления которого
опубликован на сайте Донецкого областного совета,

По его словам, проект по добыче сланцевого газа с Shell может стать крупнейшим инвестиционным проектом в истории Украины.

"Базовый сценарий Shell - инвестиции более 10 млрд долл США, оптимистичный - более 50 млрд долл США", - говорится в тексте выступления.
показать весь комментарий
18.01.2013 17:55 Ответить
Валерий
Я вообще кацапов не пойму - они шо, на газе хотят в рай въехать? И всех купить? Или шо, без кацапского газа миру будет кирдык?
Хотя шо тут удивительного. Кацапы ж дебилы. И мысли у них дебильные.
показать весь комментарий
18.01.2013 17:53 Ответить
Дядька
Валера, не беси. А что ты предлагаешь. В евпрозону нам сунуться? Да они на нас, как на говно еще при евро 2012 смотрели и откровенно с нас ржали. Ты думаешь у нас в ЕС репутация хорошая, что-бы вступать туда равноправно.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:16 Ответить
гНиколаев
Ну уж после таких дружеских мнений, с ДуРашками точно не получится.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:26 Ответить
петроний
Интеграция Украины сейчас - это пустые слова, не имеющие под собой никакой подоплеки. Причем интеграция как с западом, так и с востоком! Европа примет нас только в том случае, если при власти будет Тимошенко, а в стране условия для ведения честного бизнеса, а Россия и рада бы, но нашим олигархам терок между собой хватает за заводы, предприятия и земли, а тут еще и россияне придут... Вот только слова народ тут не прозвучало... а оно и не прозвучит, пока не даст понять что это не просто слово, о котором верхушка забыла, а основа, от которой они все зависят!
показать весь комментарий
20.01.2013 03:11 Ответить
Валерий
Да ладно тарахтеть про экологию. Сланцевый газ Европе особенно - то и не нужен - там налажены поставки. А кто хочет, тот старается наладить добычу - Польша к примеру.
А экология сланцев - кацапская выдумка. Типа "борьбы за мир" времен совдепии.
И, кстати, а какиб боком кацапы в этих вопросах? Шо, без кацапов никак?
показать весь комментарий
18.01.2013 18:00 Ответить
Кефир
И много Польша газа добыла?

И про экологию, чтож тогда таже Франция, запретила у себя добычу сланца? Тоже выдумки злобных москалей?
показать весь комментарий
18.01.2013 18:05 Ответить
Валера не гони
Ох Валера, я смотрю ты у нас знаток газовый, уже много метана наделал усе в комнате? Может скоро свои поставки газа начнешь делать. Да ЕС нас использовать будут, пока все соки не выжмут. Ну а потом посмотрим, зачем мы им еще понадобимся, надо же как-то генофонд европейский пополнять.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:12 Ответить
Да ЕС нас использовать будут, пока все соки не выжмут...
----------------------------------------------------------------------------------------
А кацапы нам газ ,, на блюдечке ,,, с голубой каёмочкой ...! Да ещё и приплачивать нам будут ,, за то что мы их газ палим .. .
показать весь комментарий
18.01.2013 18:21 Ответить
Валера не гони
Да нет, так тоже не будет, ну Рашка хоть заводы у нас построит, им жеж выгоднее у нас будет закупаться. И дешевле или даже платить не надо будет, но хоть места рабочие появятся - а Украине сейчас это самое главное. Для нас ЕС - утопия. А ТС - суровая реальность.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:27 Ответить
ОХ И НАСМЕШИЛ .!!! . Сам ТЫ ,,, УТОПИЯ .!!
Это ж нада ,, такое ляпнуть - Рашка построит в Украине свои заводы .. .
Да они сами у себя построить не могут ,, там сейчас строят то немцы то китайцы .. Да и нахрена им конкурент ,, в лице Украины ..
Потом ..!!! Бульбаши вот в ТСе без году НЕДЕЛЯ , а кацапы уже накинули глаз на Мозырьский НПЗ , Беларуськалий , МАЗ ,БелАЗ и прочие .. Батько пока упирается ,, но думаю это ненадолго ..
Вот тебе - суровая реальность .!!
показать весь комментарий
18.01.2013 18:37 Ответить
Валерий
Извиняюсь за неточности в деталях - времени нет цитаты искать, на память понадеялся. Но в главном-то я пишу все правильно.
Это тока кацапы отсебятину несут как истину - здравости в мыслях коцапа - ноль. Т.к. сами не думают, а слушают своих мудаков
показать весь комментарий
18.01.2013 18:18 Ответить
Валера не гони
Да кто кого слушает. Ты тут громче всех вещаешь? Ты думаешь, от ЕС больше толка будет? Так ты хоть один аргумент приведи в пользу ЕС. Мы как проститутка на политическом ложе, не знаем кому дороже отдаться.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:20 Ответить
Кристофор
Ну а что, Украина разве по другому умеет? Будет надеяться, что нам хоть кто-то заплатит. В другом случае останемся и без газа и без колбаски импортной, да без водочки полезной.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:22 Ответить
Игнат
Дык, может Европа с нами за уголь и сырье спиртом и будет рассчитываться. Думаю нашему народу покатит, с таким подходом в скором времени и Россию можно будет ждать в ЕС. А там и заживем в психоделически-наркотическом сне.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:23 Ответить
Дукалис
Та ничего страшного. Может оно и к лучшему будет, вступим в ЕС, я там смотрю и Молдова в ЕС заявку подала. Их возьмут, нас возьму. Еще Албанию возьмут. Все ок будет. Вот посмотрите.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:25 Ответить
бедуин
Как по мне, так Россия это единственный выход Украины!! Без ее газа нам не прожить, а вечно брать кредиты - это не выход. Как ни как братский народ половина родственников там у каждой семьи живет, да и зарплаты у них намного выше. Хватит уже играть в самостоятельность, пожалейте народ!!
показать весь комментарий
20.01.2013 03:13 Ответить
Громче всех тут ты ФСБешная крыса .. Надо сказать , гонорар свой отрабатываешь исправно .. Файный хлопец .!!!
показать весь комментарий
18.01.2013 18:27 Ответить
Игнат
Да.ДА. Я РАБОТАЮ НА ФСБ. И ЕЩЕ У МЕНЯ ЧЛЕН БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТЕБЯ И ЖЕНА ТВОЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:29 Ответить
Игнат
И ребенок твой на меня похож будет.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:30 Ответить
Игнат
И мама меня твоя больше любит.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:31 Ответить
Чувство юмора присутствует ..
показать весь комментарий
18.01.2013 18:47 Ответить
МММ
Кто вам сказал, что Украину приглашают в ЕС, разговор идет о подписании Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом. Это значит, что Украине перекрывают возможность выбора между ЕС и ТС, и все. Процедура приема Украины в ЕС растянется (трудно даже предположить на сколько лет), а вот реакция России наступит сразу. Чтобы не повадно было.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:26 Ответить
Дукалис
Во-во, вот нам надо сейчас подумать, чем для нас может обернуться асоциация с ЕС. Воровать будут, золотые замки строить будут, а вот Рашка нам на горлышко то надавит, ой надавит.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:28 Ответить
лентяй
Есть парочка стран в средней Азии, где мы можем покупать газ, и как бы не давила на них Россия, стоит нам только предложить им выгодный контракт, как они тут же согласятся. Не на одном газу страна держится!! Сейчас есть много напрвлений, развивая которые, мы с легкостью сможем платить за газ России и идти своим путем. Вот только у нас государственный путь развития можна сравнить с путем развития кучки кланов и это печально. Выходит - у нас одна по-настоящему серьезная проблема!!
показать весь комментарий
20.01.2013 03:16 Ответить
Валерий
Ничего я не гоню. Гонють коцапы. Типа никуда Украина не денется.
А я объясняю коцапам, шо они дурью маются от своих дурацких фантазий.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:27 Ответить
Валерий
МММ, главное не ЕС. Главное от коцапов подальше.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:29 Ответить
Ук
Кацапы - БЫЫДЛО!!
показать весь комментарий
18.01.2013 18:31 Ответить
гНиколаев
Блин,ну кому нужна эта отсталая,средневековая страна,Таджикам,Киргизам,и то я уже сомневаюсь.
показать весь комментарий
18.01.2013 18:33 Ответить
Васыль
А есть ли там телефончик Ани Лорак ,, и дом. адрес ..
показать весь комментарий
18.01.2013 19:35 Ответить
Кто
такие кацапы,кто такие хохлы, кто такие жиды? Чем оно биологически отличаются друг от друга? А еще,говорят, что все люди планеты Земля на 99% генетические братья и сестры. Ответьте мне,несмышленому,кого из своих братьев и сестер я должен,после этого,любить а кого ненавидеть. И почему?
показать весь комментарий
18.01.2013 19:27 Ответить
гНиколаев
А кто выё... ,тот и КАЦАП !
показать весь комментарий
18.01.2013 20:53 Ответить
Станислав
ну конечно хотят побыстрее!!! Ну как можно верить в то,
что присоединившись к структуре которая сама
банкрот, мы еще и разбогатеем. Ну бросят нам кость в виде пары-тройки
кредитов. Ну так за это нам выставят целый пакет жестких условий. Сначала у людей нужно спросить, готовы ли они жить "в Европе"
показать весь комментарий
18.01.2013 19:39 Ответить
Кацапы - это те кто хочет подмять под себя хохлов . Хохол - хочет подмять жидов .. А жиды хотят подмять и тех и других ..Больше ни в чём разницы нету ..
показать весь комментарий
18.01.2013 19:41 Ответить
анна
вот и замкнутый круг получается, на что многие закрывают глаза!!
показать весь комментарий
19.01.2013 20:36 Ответить
Кто такие кацапы
Именно татары обратили
внимание еще на одно любимое занятие этого племени (народом их назвать - язык
не поворачивается) - умение мастерски сдирать кожу как с животных, так и с
людей. Особенно ценились мастера, умеющие снять кожу с человека так, чтобы он
не умер сразу, а как можно дольше мучался, чтобы можно было продолжать его
пытать и допытывать. Бояре и князья особо ценили таких мастеров. По татарски
слово живодер звучит как касааб
. Именно татары первыми стали называть их
касаабами. У славян слово касааб позже трансформировалось в русский. Именно эта
звериная нечеловеческая жестокость позволила и российским большевикам
установить и удерживать свою власть. Достаточно вспомнить, что первая перепись
20-х зафиксировала 196 народов и народностей, а перед самой войной - уже только
100. Куда же подевались 96 народов за
неполных 20 лет? Так какие чувства должны испытывать другие народы к карателям
и мародерам, людоедам и живодерам? Если вы не изменитесь - вы обречены. Ваша
империя будет и дальше таять, как «шагреневая кожа». Ведь вы неспособны без
своего омерзительного хамства и вранья честно вести диалог, ибо вам не нужна
правда. Вам надо унизить и оскорбить перед тем, как убить, войдя в чужой дом.
показать весь комментарий
18.01.2013 19:45 Ответить
С начала 2013 года вступила в силу директива Евроcоюза, которая предусматривает, чтобы у свиней, в частности литовских, в обязательном порядке были специальные игрушки, так как животные, выращиваемые на убой, должны меньше скучать.

Литовская пресса сообщает, что директива не конкретизирует, какие именно игрушки должны быть у свиней. Возможно, литовским фермерам, которые веками выращивали хрюшек в заурядных хлевах, придется озаботиться выявлением индивидуальных предпочтений хряков.

«Скоро, наверное, придется приглашать в комплекс сельскую капеллу», - иронизировал один фермер.

«В Литве о людях меньше заботятся, чем о свиньях. Литовцы веками выращивали свиней в хлевах, и никакие игрушки им не были нужны», - сказал руководитель комплекса в Жёбишкисе Рокишкисского района Видмантас Мажялис.

Свиноводы Литвы возмущены тем, что на фоне удорожания кормов и электричества, недоступности российского рынка после чумы у литовских свиней и падения цен на мясо местным производителям приходится думать еще и о свинских развлечениях.
=================================
не уж коварные германия с хранцией решили укров шутами в свинарники взять
показать весь комментарий
18.01.2013 19:46 Ответить
Кто такие кацапы
«…Фонтан был загажен, очевидно
нарочно, так что воды нельзя было брать из
него. Так же была загажена и мечеть, и мулла с муталимами очищал
ее.

Старики хозяева собрались на площади и, сидя
на корточках, обсуждали свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика,
было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих
русских собак людьми
и такое отвращение, гадливость и недоумение
перед нелепой жестокостью этих
существ
, что желание истребления их, как желание истребления
крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным
чувством, как чувство самосохранения


Л.Н. Толстой. "Хаджи-Мурат"
показать весь комментарий
18.01.2013 19:48 Ответить
Кто такие кацапы
В своем докладе Муравьев так
описал штурм Киева : «Я приказал артиллерии бить по высотным и богатым дворцам,
по церквям и попам... Я сжег большой дом Грушевского, и он на протяжении трех
суток пылал ярким пламенем». Позднее Муравьев хвастался своими подвигами: «Мы
идем огнем и мечом устанавливать советскую власть. Я занял город, бил по
дворцам и церквям... бил, никому не давая пощады! 28 января Дума ( Киева )
просила перемирия. В ответ я приказал душить их газами. Сотни генералов, а
может и тысячи, были безжалостно убиты... Так мы мстили. Мы могли остановить
гнев мести, однако мы не делали этого, потому что наш лозунг - быть
беспощадными!»

показать весь комментарий
18.01.2013 19:52 Ответить
Они не просто СВИНЬИ!! Они - фашистские свиньи!! Проклятые комуннофашисты!
показать весь комментарий
18.01.2013 20:41 Ответить
Кто такие кацапы
..вода в Днепре в те дни была буро-красной от человеческой крови и соленой на вкус.
«Мы просто не умели воевать. Мы залили своей кровью, завалили врагов своими трупами.» - это тоже Виктор Астафьев. По неофициальным подсчетам, на Букринском плацдарме полегли около 250 тысяч солдат. Некоторые историки цифру потерь советской армии в районе Букрина определяют в пол-миллиона.
Но горькая правда заключается в том, что уже никогда и никто не сможет подсчитать, сколько в действительности человеческих жизней было загублено советскими полководцами (в первую очередь, маршалом Жуковым), чтобы «порадовать» советский народ и лично вождя Иосифа Сталина взятием Киева к 7 ноября.
Дело в том, что помимо армейских подразделений, где был налажен учет потерь в ходе боев, на Букринский плацдарм бросали тысячи наспех отмобилизованных «чернопиджачников» - гражданских с освобожденных от гитлеровцев окрестностей.
Это были те самые - большей частью необученные военному делу, бесправные «пораженцы» и «окруженцы», в силу разных обстоятельств попавшие под немецкую оккупацию, и потому с официальной позиции советских карательных органов - граждане «второго сорта». Вот этим как раз - одну винтовку на троих, пол-кирпича в руки и как напутствие: «Оружие добудете в бою!». А сзади - заградотряды НКВД. Сколько «чернопиджачников» загнали в ледяные воды Днепра, сколько их кануло в Вечность - уже не сосчитает никто...
показать весь комментарий
18.01.2013 20:00 Ответить
Кто такие кацапы
« Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап.
Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок
никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги.
Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого
статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать
собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни
собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но...
смертные


А.И.Солженицын
показать весь комментарий
18.01.2013 20:33 Ответить
Отлично сказано!!
показать весь комментарий
18.01.2013 20:34 Ответить
РУССКИЕ ПЫТАЮТСЯ ОСКОРБИТЬ УКРАИНЦЕВ , НАЗЫВАЯ ИХ РАЗУМНЫМИ !!!! ( СВИДОМЫМИ). И ОЧЕНЬ ГОРДЯТСЯ ТЕМ, ЧТО ОНИ, РУССКИЕ , Б Е З У М Ц Ы!!!! ( несвидомые)
Удивительно!!! Просто поразительно , как далеко они зашли в своём безумии!!
показать весь комментарий
18.01.2013 20:39 Ответить
Нет, не " щирые" говори несвидомый кацап, а " СВИДОМЫЕ"!!
А говорим и по русски и по английски и по испански. Но вы то все равно тупые - и по украински не поймёте . НЕСВИДОМЫЕ!!
показать весь комментарий
18.01.2013 20:57 Ответить
насчет_холопов
Чьи холопы будете кацапы ?

Доля иностранного капитала в экономике России, в %.

В целом - официально: 20%. Фактически: 75%, в т. ч.:

- в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%;


- в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%;


- в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%.

«Это и
есть, господа, - вопрошает Смолин, - ваша суверенная демократия? Если данные
НИИ статистики верны, в экономическом смысле мы превращаемся в колонию под громкие крики, что встаем с колен!».

Читать полностью:
http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushchaya-pravda-ob-isti#.UHpaJxtiZuF.facebook
показать весь комментарий
18.01.2013 21:08 Ответить
Да ! Подыхающая Раисся как всегда, ВПЕРДЕ! Тощько по тупости, по пьянству, по нищите и бесправию...
показать весь комментарий
18.01.2013 21:14 Ответить
До побачення, РАБ - фантазер!! Я же сказал, что вы - БЕЗУМЦЫ!!
показать весь комментарий
18.01.2013 21:12 Ответить
До_побачення
Наша дума, наша пісня
Не вмре, не загине...
От де, люди, наша слава,

Слава України
Т. Шевченко.

Говорю себе: товарищ москаль,

на Украину зубы не скаль.
Разучите эту мову -
эта мова величава и проста:

"Чуешь, сурмы заграли,
час расплаты настав..."
В. Маяковський

Відловідь "язиковим" нацменам:

Ты кто такой? Давай, до свидания!

Чемодан - вокзал - Московия!

http://www.youtube.com/watch?v=UFUtDdgEYwk
показать весь комментарий
18.01.2013 20:58 Ответить
Звісно не хочемо...А навіщо вона нам?
показать весь комментарий
18.01.2013 22:32 Ответить
РУССКИЕ! Так что, СВИДОМЫМИ не хотите уже нас называть?? ))))
Но вы то - всё равно НЕСВИДОМЫЕ!!
показать весь комментарий
18.01.2013 21:17 Ответить
удивительно, но ширые укры не хотят использовать свиномову. вот что удивительно..
cuba-100 18.01.2013 20:53

-================================================================
УВЫ ...!!! Нам приходится говорить на козлоязыке потому что кацапские тролли , ввиду своего природного тугоумия и тугодумия , по украински ,, ни БЭ ни МЭ ни КУ - КА - РЕ - КУ .. ! Проще говоря -- твоя ,, моя - не понимай .!! Приходится говорить на ненавистном скотоязыке , что бы вам , фекалиям собачьим , было понятней насколько мы вас презираем ,, и насколько вы , козломордое отребье , нам омерзительны ..
показать весь комментарий
18.01.2013 22:30 Ответить
Старая отмазка
показать весь комментарий
18.01.2013 22:39 Ответить
Zusha
Что то я им НЕ верю! Или они просто политкорректно отмахнулись от ,,Голубых" из ПР или же, они таки ПОНЯЛИ наконец , что им (Европе ) светит в случае НЕ подписания Соглашения об Ассоциации! То есть до Европейского ,,Жирафа" наконец ДОШЛО!!! -,,...Ху из мистер Путин?" - -
показать весь комментарий
18.01.2013 22:35 Ответить
Эксперт
Никто не готов сказать, как долго продержится нынешняя власть, а какая придет ей на смену? Будет ли Украина через 2 года еще единым государством или она будет разделена на несколько государств, кто будет контролировать украинскую трубу, какие будут условия поставки газа и так далее? Все это является слишком большим политическим риском для Европейского Союза
показать весь комментарий
19.01.2013 02:50 Ответить
Украина будет единым государством ,, можешь не сомневаться .. Сепаратизм в Украине - выдумка кацапов .. Им крайне важно расколоть общество ,, вбить людям в голову что мы разные и ненавидим друг друга ... Это старые , порядком затасканные технологии ,, вспомните раздел украинцев по сортам ( выборы 2004г ) , идиотскую попытку создать ПИСУАР , -- ( південно-східну українську автономну республіку ) .. По частям Украину намного легче " скушать " ( втянуть в ТС ) .. Сами же говорят ,, -- без Украины ТС не будет полноценным .!! А Россия империей .. Но в Украине живут не идиоты ..!!! Распад государства на части это всегда кровопролитие ( исключение Чехословакия ) ,, я думаю абсолютное большинство людей в Украине это понимают ...
показать весь комментарий
19.01.2013 10:03 Ответить
а що
подписание какой-то туалетной цидульки снижает риск для евро союза? наивно думать що украина тупо будет ждать лет 100 или 200 для вступления в сообщество пендрил
показать весь комментарий
19.01.2013 09:06 Ответить
DrK
"Сообщество пендрил"... Хотілось би знати, що ти мав на увазі. Часом , не те, де Німеччина з Францією?
показать весь комментарий
20.01.2013 03:21 Ответить
боровик
думаю, что украина должна идти своим путем оглядываясь исключительно на народ, а не на кошельки людей в Раде. Да, Европа это не плохо, но есть достаточно стран, которые почему то не вошли в ЕС. ПРосто они м независимы во всех сферах экономики. А газ они как и мы покупают. Так что ничего плачевного в этом я не вижу. Возможности Украины сложно недооценить, просто менеджер нам хороший нужен, который будет вести страну, а не себя и свою семью.
показать весь комментарий
20.01.2013 10:38 Ответить
Артур
Была в древности такая фраза : Разделяй и властвуй. Именно так с нами поступают. И пока мы будем грызть друг другу глотки, нас будут обдирать до нитки и мы будем беспомощны. Я считаю что все славяне - братья. И если мы бы могли объединиться ради светлого будущего наших детей, то никакая страна в мире не смогла бы с нами сравнится. Но тут еще вопрос самой сущности человека. Каждый тянет в свою стороны : вот они плохие, мы хорошие итд, а на самом деле мы все в грязи повязли от собственной жадности, алчности и стремления к власти. Личные приоритеты превыше всего для людей в наше время. Отсюда классовая несправедливость, и отношения людей к людям как к товару, а то еще хуже. Но всему приходит конец. Ресурсы земли заканчиваются, экология становится все хуже и хуже, мировой кризис все больше затягивает страны в долговую яму, и в конце концов людям придется переосмыслить суть своего пребывания на земле. Когда люди научатся уважать себя, друг друга и природу, когда перестанут воровать и зададутся общей целью, тогда всем жить станет лучше )
показать весь комментарий
31.10.2013 17:35 Ответить
Страница 3 из 3