9338 посетителей онлайн
582 52

БЮТ поддержит инициативу Ющенко относительно роспуска Рады и досрочных парламентских выборов

БЮТ поддержит инициативу Ющенко относительно роспуска Рады и досрочных парламентских выборов

Фракция блока Юлии Тимошенко поддержит инициативу Президента начать процесс консультаций относительно роспуска парламента и досрочных парламентских выборов.

Об этом заявил журналистам народный депутат от БЮТ Николай Томенко.

"Насколько я знаю, то Президент должен объявлять о таком намерение на 31-й день после того, как ВР не работает. До этого срока осталось еще 9 дней. Однако если Президент хочет выступить с такой инициативой, то мы не имеем ничего против", - отметил Н.Томенко. Он также отметил, что БЮТ "не хочет досрочных парламентских выборов, однако, если это единственный выход из ситуации, которая сложилась, то мы пойдем на это".

Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
04.03.2008 13:41 Ответить
Без Имени
В парламенте у БЮТ будет более 226 мест, а региналикам останется всег-ничего. С дулей.
показать весь комментарий
04.03.2008 13:50 Ответить
chhag
Дурень думкой богатие
показать весь комментарий
04.03.2008 13:57 Ответить
Вассисуалию Чхагу
Что, Лоханкин дамбасский, страшно???! Вот то-то и оно!
показать весь комментарий
04.03.2008 16:22 Ответить
Вассисуалий Чхаг-Лоханкин
Что, Лоханкин дамбасский, страшно???! Вот то-то и оно!
показать весь комментарий
04.03.2008 16:24 Ответить
Голубцы ака шариковы
Нет! не будит этаго!! Мы стояли с Вихтором Хфедоровичем на площаде у Севераданецке!!! И мы буим с ним до конца!!!!
С уважением к Вихтору Хфедоровичу,
бабушки и дедушки под краснознаменными ленинскими стягами.
2 марта. горад Севераданецк.
ЗЫ: Голубые пралетарии всех стран абъеденяйтесь!!!

ЗЫ: Єх яблочко куда ты котишься
показать весь комментарий
04.03.2008 13:58 Ответить
Без Имени
konez garantu Julja vyxodit na tropu vojny.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:00 Ответить
Lanselot
На цих виборах пролетять і Янук, і Ющенко. Тому останній зробить усе, щоб виборів насправді не було. Все залежить від того, чи зуміє Ахметов уколошкати Янука, який відчуває, що його час уже пройшов, а тому став абсолютно неуправним.
Хоча, насправді, краще було б зробити перевибори. Хоч від несунів би звільнилися, та й ПРусаків явно стало би менше.
показать весь комментарий
05.03.2008 06:47 Ответить
SS
Не хотелось бы еще одних выборов, но если это единственный шанс показать некомпетентность Юли, то я думаю это выход
показать весь комментарий
04.03.2008 13:57 Ответить
Без Имени
еще рано.
Она еще не полностью завалила выплату вкладов.
Призывы в армию не отменены.
Она обещала, что если не выполнит эти два условия, то уйдет сама.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:06 Ответить
chhag
Делаю прогноз как поступит Ющенко:
1. Распустит ВР, основываясь на чем угодно, не работает мол...
2. Правительство в отставку- так как нет коалиции которое его составляет.
2. Новые выборы не назначит- так как Конституция не позволяет год с преыдущих выбирать.


Времени до "год после выборов" вполне хватит и что бы всех собак на Юлю повесить. и что бы конституцию под себя подправить, в общем на все.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:02 Ответить
!Киев!
Мечтать не вредно, чаг
показать весь комментарий
04.03.2008 14:04 Ответить
Гуцул
Правительство уходит в отставку только после выборов. Вспомните хотя бы гарячо любимого Вами хозяйственника и управленца г-на Януковича.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:05 Ответить
Witch
Неужели Чагу нельзя помечтать?

А вот мой прогноз - никакого роспуска Рады не будет. А потом - сравним )))))
показать весь комментарий
04.03.2008 14:07 Ответить
Witch
имею в виду в ближайший месяц
показать весь комментарий
04.03.2008 14:08 Ответить
!Киев!
Мне тоже кажется что не будет. Сдадут нервы у голубых. В любом случае и так и так они проигрывают.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:10 Ответить
Rita
Согласна.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:41 Ответить
Zards
Хохлы , и не надоело это всё вам?
Жить то когда , просто некогда ,всегда в предверии выборов, самые мировые рекордсмены , как только что не так , сразу бежать к урнам.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:06 Ответить
pyp.
- Поручик! Вы любите детей?
- Нет, но сам процесс...

Вот так и на Украине: похеру, что страна валится, главное - демократическая процедура как самоцель.

Не зря Сократ говорил: "Глупая и несправедливая демократия хуже тирании".
показать весь комментарий
04.03.2008 14:14 Ответить
Rita
Вспомни Италию. Был такой период, когда перевыборы парламента были по три раза в год...и ничего. Все устаканилось, полная демократия.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:43 Ответить
Lanselot
Вірно. Рано чи пізно це устаканиться. Бо іншого шляху всеодно нема, хіба-що впадати в маргінез і тоталитаризм, як у Росії.
Але я згоден - вибори у нас ******* Що поробиш - національний спорт.
показать весь комментарий
05.03.2008 06:49 Ответить
КомБатя
чаг ты не прав, конституция гласит что не может быть выбора в случае если президент распустил раду, если ты вспомнишь указ на основании которого провели выборы, то депутаты сложили мандаты и рада стала не рабочей, в этом случае фишка с годом не работает причем есть официальное заявление минюста, так что очередные внеочередные не за горами я думаю, роспск 2 апреля выборы 2 июня как ющик и хотел...только годом позже
показать весь комментарий
04.03.2008 14:43 Ответить
доллар
2. Правительство в отставку- так как нет коалиции которое его составляет.

Правительство будет максимум с приставкой ВО !
показать весь комментарий
04.03.2008 14:55 Ответить
pyp.
"Шо? Опять?"
Мда. Украина - страна вечных выборов. С вами не соскучишься, свидомые братья по разуму...

Пора уже законодательно закрепить норму: каждый год - выборы.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:03 Ответить
Для рур.
А шо делать?
Ну не хотят "пацаны" работать!
Они допрыгаются. Если кому-то прийдет в голову провисти референдум с форпросом "А нужна ли нам вообще Верховна Рада?", то еще чуть-чуть – и 90% населения Украины скажет НЕТ!(Зачем нам платить зарплаты и содержать бездельников, которые заботятся только о себе)
показать весь комментарий
04.03.2008 14:09 Ответить
pyp.
Да, они допрыгаются.

Но результат икнётся всему населению. К сожалению.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:16 Ответить
Тебе придурок уже сейчас икается
показать весь комментарий
04.03.2008 14:31 Ответить
pyp.
Не угадал.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:37 Ответить
alien.
А вам то что с вашими назначениями преемника, вообще могли бы выборы отменить для меньших затрат.
Да и кстати при нашем бардаке и вашей стабильности, разница в инфляции всего несколько десятых процента
При том что у России и президент самый лучший, и в Думе сплошной одобрям-с, оппозиции фактически нет, да и дорогой газ и нефть не нужно ни у кого покупать, т.к. своего валом.
Так почему же разницы практически нет?
показать весь комментарий
04.03.2008 14:39 Ответить
Саша
УУУУУУУРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!
опять перевыборы!!!!!!!!!!!!
нужно затариваться пивком и чипсами
показать весь комментарий
04.03.2008 14:24 Ответить
Без Имени
кацабы идите к свому медведу
показать весь комментарий
04.03.2008 14:29 Ответить
SS
Да, чаг, прогноз ничего. Но я думаю, что это самый действенный вариант для USченко, но против этого будет и Юля и Регионы. Им легче тогда импичмент заделать
показать весь комментарий
04.03.2008 14:25 Ответить
Дятел, тут про роспуск Рады
показать весь комментарий
04.03.2008 14:30 Ответить
SS
Для подписи есть специальная строка.
Блин, отгоните кто-нибудь этого балбеса от компа
показать весь комментарий
04.03.2008 14:35 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
Йще один юридичний "граматьойник" .
Хлопці , да це ж азбука за перший класс .
Таке врежання , що до дитячого садка провели інтернет !!!
Раду розпустити ,Уряд у відставку - налякали їжака голою дупою таракана . Та й ще на цілий рік ! Цілий рік уряд Тимошенко у статусі ВО буде керувати країною , не залежучи від будь кого - не від людей Балоги в ВР , ні від Ющенка , не від бандитів з повітрянними кульками !
Ну кому це краще ?!
показать весь комментарий
04.03.2008 14:40 Ответить
с
давно пора вивести ту нечість з парламенту і не робити з людей лохів!!!!! а то тільки від них смердить на весь світ.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:27 Ответить
Без Имени
БЮТ-це майбутнє країни, БЮТ- це робота, а не слова,БЮТ- це справедливість
показать весь комментарий
04.03.2008 14:31 Ответить
pyp.
Пока шо БЮТ - слова и спектакль одного актёра,

Дел нет и не будет, ибо незачем: впереди выборы.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:41 Ответить
SS
Мне кажеться, что с ПДЧ, специально сделано, чтоб навести больше беспорядка. А вот кто в этом больше заинтерисован? Ну сша(маленькими буквами), а в чем корысть для Украины?
По отставки Юли, Ющ на это не пойдет(тут быстренько вспомнили про импичмент БЮТ + Регионы), кстати ему на много выгоднее оставить Юлю у руля, чем больше дров наломает, тем лучше для Юща(правда тут еще и рейтинг Регионов подниметься), но не зря же Балога устроил какую-то игру
показать весь комментарий
04.03.2008 14:33 Ответить
alien.
Да ладно, НАТО просто один из вариантов, не было бы его, было бы что-то другое. Не в нем дело. Тем более что сам янык подписывал документы о необходимости ПДЧ...
показать весь комментарий
04.03.2008 14:41 Ответить
SS
К сожалению, дело только в президенских выборах и возможностью распоряжаться укр бютжетом.....
показать весь комментарий
04.03.2008 14:52 Ответить
КомБатя
по моему сценарий по ющу прост донельзя, сначала снять жульку и провести любого компромисного премьера, потом разогнать раду и премьер ИО которого можно не в грош не ставить, потом жульку на нары за старые дела и досрочные выборы президента, под гарантии премьерской должности главному конкурету, а потом конституцию переписать под себя
я могу ошибаться , но я бы на его месте поступил именно так, других вариантов для него остаться на второй срок я не вижу
показать весь комментарий
04.03.2008 14:51 Ответить
SS
Согласен, но если начнуться движения со стороны Юща, ему не миноват импичмента, замечу что у бют и регионов больше общего(хотя и конкуренты в бизнесе). По Вашему варианту, Ющу нужно работать очень быстро, а точнее, снять Юлю, посадить ее, и разогнать парламент, все в одну ночь
показать весь комментарий
04.03.2008 14:57 Ответить
Крысолофф
Не надоело??? Это я про выборы.
показать весь комментарий
04.03.2008 14:52 Ответить
Гуцул
а чё? с одной стороны к выборам простые люди зарабатывают. Кто в Киев сьездит, кто пенсию увеличеную получит. А то как раз после выборов они все отбивают, а так глядишь не успеют.
показать весь комментарий
04.03.2008 16:34 Ответить
Рыцарь_печального_образа
На вибори піде єдина помаранчева команда
показать весь комментарий
04.03.2008 16:50 Ответить
Восток
Ждать не надо!
Народ уже понял хто таки ци ДЕМОКРАТЫЧНИ!

ПР+ЛИТВИН+СЛС+КПУ=60%

помаранчи отдыхают
показать весь комментарий
04.03.2008 17:32 Ответить
Игорь Д
Юля фарева! Селующая Рада без комуняк и голубых!
показать весь комментарий
04.03.2008 17:35 Ответить
kapitan
Ющ, *****, не допустит. Если допустит, то:
1)Юля - президент;
2)НУНС менее 10%;
3)ПР 20-25%;
4)БЮТ 40-45% и коалиция им не нужна.
Часть от ПР (1-2-3%) коммуняки оттянуть могут, но надеюсь не пройдут.
показать весь комментарий
04.03.2008 17:58 Ответить
Без Имени
Забыл про ЛИТВИНА и СЛС

Как раз ИСЧО 10%

ИТОГО
ПР-25
СЛС-5-10
КПУ-7
ЛИТВИН-5

КАК СКАЗАТЬ
показать весь комментарий
04.03.2008 18:08 Ответить
Без Имени
Да и ПР врядли 25%

Скорее при своих 34% и остануться! Нет повода ОТХОДИТЬ!

Юлек бабки дал, он же их и взял
показать весь комментарий
04.03.2008 18:09 Ответить
Lanselot
Комуняки можуть пройти. До них піде частина розчарованого електорату з ПР. Єдине, є надія, що від них старі підуть до БЮТа, тож може залишиться, як було, або й менше. А ось Вітренко з тих же причин може набрати свої 3%. Ще є Тягнибок. За умови, що праві взагалі завдяки Ющенку сходять зі сцени, вважаю, було б непогано, аби він хоч 3% набрав. Хтось же мусить ініціювати національно-культурні проекти, бо БЮТ більше переймається соціалкою.
показать весь комментарий
05.03.2008 06:54 Ответить