9314 посетителей онлайн
2 415 80

"Первым, кто сядет в тюрьму, будет Саакашвили", - Бурджанадзе рассказала, что сделает после победы на выборах

Кандидат в президенты от "Демократического движения" Нино Бурджанадзе обещает в случае своего прихода к власти арестовать своего предшественника - действующего пока президента Грузии Михаила Саакашвили, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Первым, кто сядет в тюрьму, если я побеждаю на выборах, будет Михаил Саакашвили", - заявила экс-спикер парламента Грузии в Батуми в среду, 10 июля, на открытии своего регионального избирательного штаба.

"После моего прихода к власти пройдет расследование, которое покажет всем, что "Национальное движение" является преступной организацией. Первым, кто сядет в тюрьму, будет Саакашвили", - сказала она.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Осенью Саакашвили могут арестовать, - премьер Грузии

"Если это раскритикует Запад, то в подобном случае, для меня ничья поддержка не важна", - подчеркнула экс-спикер.

"Если выявят преступление, совершенное мною, то я готова ответить. Меня даже обвинили в убийстве и по сей день, новая власть никак не расследовала данное дело", - отметила Бурджанадзе.

По ее словам, когда в стране председателем Верховного суда является Константин Кублашвили, то "бессмысленно говорить о справедливости". "Как можно сегодня говорить о справедливости, когда у Кублашвили тысячи незаконных заключенных", - заявила Бурджанадзе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В грузинском парламенте начали процедуру импичмента Саакашвили

Как известно, президентские выборы в Грузии пройдут 27 октября 2013 года.

На данный момент в президенты уже выдвинуты несколько кандидатов: министр образования Георгий Маргвелашвили от правящей коалиции "Грузинская мечта", лидер оппозиционной Лейбористской партии Шалва Нателашвили и экс-спикер парламента Нино Бурджанадзе (последнюю выдвинула общественная организация "Народное собрание").

Кандидат от пропрезидентской партии "Единое национальное движение" - которая находится в оппозиции по отношению к "Грузинской мечте" - пока не назван. Его определят посредством праймериз, которые пройдут до конца июля.

Ранее предполагалось, что от партии Саакашвили в президенты будет выдвинут один из его ближайших соратников - бывший глава МВД Грузии Вано Мерабишвили. Однако неизвестно, сможет ли он принять участие в выборах: бывший министр, напомним, недавно был арестован по обвинению в различных злоупотреблениях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В парламенте Грузии в знак протеста "бастуют" депутаты от партии Саакашвили

Предыдущие президентские выборы состоялись в Грузии в начале 2008 года. По официальным данным, Саакашвили получил около 53% голосов и, таким образом, был избран на второй срок.

Команда нынешнего президента фактически утратила власть после поражения на парламентских выборах 2012 года. Выигравшая те выборы "Грузинская мечта" во главе с миллиардером Бидзиной Иванишвили получила большинство в парламенте и сформировала правительство. Саакашвили остался дорабатывать свой срок, однако его влияние существенно уменьшилось.

Топ комментарии
+6
Пожили при демократии все хватит назад в совок товарищи грузины!
показать весь комментарий
11.07.2013 00:51 Ответить
+3
Женская месть самая беспощадная.
показать весь комментарий
11.07.2013 00:50 Ответить
+3
Самое удивительное ,что при тамошних разногласиях никто не разыгрывает карту Москвы--завидуем грузинам
Этому надо и хохлам поучится----харош гнать на кацапов,вы получили в руки неплохую территорию и начали незалежность
показать весь комментарий
11.07.2013 01:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ющенку-корифана
не забудьте
показать весь комментарий
11.07.2013 00:48 Ответить
и пукинга
с янучарами в первую очередь
показать весь комментарий
11.07.2013 01:07 Ответить
Женская месть самая беспощадная.
показать весь комментарий
11.07.2013 00:50 Ответить
юлька не такая
.
показать весь комментарий
11.07.2013 00:57 Ответить
а при чём тут юлька??? Или у тебя все женщины обозначают- юлька
показать весь комментарий
11.07.2013 01:02 Ответить
уточняю
все ******** на голову женщины...
показать весь комментарий
11.07.2013 06:55 Ответить
Народ
Пожили при демократии все хватит назад в совок товарищи грузины!
показать весь комментарий
11.07.2013 00:51 Ответить
Кто принес эту "священную" демократию и с какой целью? Давайте к главному тогда. Только честно и не поверхностно. Единственное, что было очень правильным, то полная реорганизация отдельных структур. В любом случае - неповиновения и перехода на сторону правящей партии силовых структур исключалось.
показать весь комментарий
11.07.2013 06:34 Ответить
прошу прощения - оппозиции
показать весь комментарий
11.07.2013 06:34 Ответить
И еще, Саакашвили умен, образован, хороший эмоциональный оратор. К власти его привели три популистских обещания - борьба с коррупцией, решение проблем абхазского и осетинского сепаратизма и возвращение грузинам национального достоинства. Забыл правда, о красивейшем фольклоре.
В 2003 году, в результате "Цветной революции", Саакашвили, вместе с Жвания и Бурджанадзе, захватили здания органов власти и Шеварднадзе ушел в отставку, хотя последний поддерживал фракцию "Союза граждан Грузии". Пламенная пропагандистская и популистская речь зазвучала вновь - по борьбе с коррупцией и была озвучена в ярких выступлениях, а обманутому надеждами народу, это было как елей...социальная несправедливость больно била по простым гражданам, хотелось подъема всем... И, вернемся, где получил образование Саакашвили, где , ну "никак ", он не был подвергнут влиянию...). С чего бы это появились такие пламенные речи по решению вступить в НАТО? Ну да, простое желание стать сильным и независимым государством, иначе и быть не может.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:20 Ответить
ну
вот так - все эти революционеры как пауки в банке, чуть появится возможность друг друга сожрать - даже не задумываются ( собственно поранчи такие же точно...)
показать весь комментарий
11.07.2013 01:00 Ответить
Пукин
Ура !!!бабло побеждает дермократию
показать весь комментарий
11.07.2013 01:06 Ответить
Самое удивительное ,что при тамошних разногласиях никто не разыгрывает карту Москвы--завидуем грузинам
Этому надо и хохлам поучится----харош гнать на кацапов,вы получили в руки неплохую территорию и начали незалежность
показать весь комментарий
11.07.2013 01:07 Ответить
кацапу
Вы получили тоже большую территорию,а вышел пшик
Вернее Пук
показать весь комментарий
11.07.2013 01:09 Ответить
Так мы неплохо живем в принципе,самый лучший уровень жизни за всю историю достигнут в этом году
Я не Путинбот,там причины роста -нефть и газ ,понятно,но никто ж не мешал другим державам покорить Сибирь---что завоевали-тем и пользуемся
показать весь комментарий
11.07.2013 01:19 Ответить
Путин, с одной стороны, как бы неплохо - начал устанавливать правила игры для зажравшихся чинуш и олигархов, с другой стороны - не люблю авторитарные режимы. Ситуация в России и Украине схожая - и там и там правят семьи, только в России больше ресурсов, соответственно проще проводить социалку и есть где украсть, кроме как у народа с тарелки последнее забрать
показать весь комментарий
11.07.2013 08:19 Ответить
На тебе Ухо Кремля новость что бы тебе приснился страшный бабай в образе Доки Умарова или на худой конец М.Саакашвилли
ТБИЛИСИ. Саакашвили: Грузия или продолжит партнерство со своими друзьями, либо окажется в объятиях оккупанта
Время публикации: 16 июня 2013 г., 13:35

У Грузии нет выбора, она должна быть с США, которая хочет видеть единую и сильную Грузию, а не с Россией, которой нужна разрозненная и слабая Грузия, заявил президента Грузии Михеил Саакашвили, комментируя заявления конгресса США, признавшего наличие преследования по политическим мотивам бывших чиновников в Грузии.
«США наш партнер и друг, который в 2008 году поднял в воздух самолеты и послал 6-ой военно-морской флот к берегам Грузии. что и спасло окончательно нас от развала и полной оккупации. Это надо понимать и принимать правильные решения», подчеркнул он.
Президент Грузии назвал «необоснованными» им «смешными» заявления представителей властей Грузии, которые заявляют, что конгрессмены США пролоббировали Михеила Саакашвили и его партию. «Это вам не коррумпированные люди, которые имеют высокий уровень борьбы с давлением и все разговоры о том, что эти люди кого-то лоббируют из личных интересов, попросту являются глупостью», подчеркнул он.
Саакашвили отметил, что «нельзя отказываться от помощи друга и ввергать страну в объятия оккупанта».
Между тем, представители правительства Грузии уже заявили, что Михеил Саакашвили смог проллобировать нужную ему позицию в конгрессе США. Они считают, что позиция конгрессменов не соответствует действительности и никакой подоплеки в задержании нарушавших закон бывших высших чиновников нет.
показать весь комментарий
11.07.2013 01:46 Ответить
Вот это и стоило доказать - с США. А зачем, не скажете?) И что так озабочены заокеанские друзья именно стратегически удобно расположенным объектом? Ладно, не отвечайте, а то я подумаю не в вашу пользу
показать весь комментарий
11.07.2013 06:40 Ответить
Правильно
показать весь комментарий
11.07.2013 01:08 Ответить
кацапу
правильно в кацапстане когда неправильно.
Зазеркалье
показать весь комментарий
11.07.2013 01:10 Ответить
вы достали
что вы бедную парализованную распекаете?Мало того что она уже третий год в тюряге парится ни за что.За это время витька унитаз в миллиарды больше украл чем Юле пришили.
показать весь комментарий
11.07.2013 01:48 Ответить
А какая
хрен разница, миллиард украла или сто миллиардов украл? Сидеть обоим... Не дай Бог Циля выйдет, больная и обиженная в политике, - снова дрова.
показать весь комментарий
11.07.2013 07:25 Ответить
serg
И это всё?...
Да он святой по сравнению с янучарами...
показать весь комментарий
11.07.2013 02:19 Ответить
Он не святой
а блаженный
да, к тому же, и бздиловатый отменно
показать весь комментарий
11.07.2013 03:05 Ответить
Михо конечно
бзиловатый, один жёваный галстук, чего стоит? Но у нас знаю одного хероя, который на землю валится от голубиного срача........
показать весь комментарий
11.07.2013 07:34 Ответить
эта крыса еще не залезла на трон, а уже решает за суд - кому сидеть...
показать весь комментарий
11.07.2013 03:05 Ответить
Сталуха Шапокляк
Бурджанадзе в своё время была "мучной королевой" Грузии и монопольно управляла всеми хлебными потоками...Михо её отлучил от "корыта" и стал для неё и её клана кровным врагом!

И теперь ненависть и желчь выплеснулась наружу!Посмотрим...Но по большому счёту-все положительные изменения в Грузии связаны как раз с временем правления Саакашвили не смотря на все минусы...
показать весь комментарий
11.07.2013 06:37 Ответить
горец
Эх ребята!!!!Скажу одно Бурджанадзе очень глупая и ещё дура!Она за 1 лари купила дворец когда была у власти,даже оттуда не заплатила налог (это где то 3-5 копеек по гривне)Она с помощью Путина надеется прийти к власти.Но на сколько надо быть тупой чтобы не знать свой народ живя там.Вновь будет кровь, грузины долго терпят ,а после взрываются.Саакашвили как его не ругай,он показал в посоветском пространстве как можно если хочет этого правительство изменить даже менталитет страны.Воры и воровство полностью уничтоженно,корупция-уничтоженно.,а как быстро оформляются любые дела и без взяток,почти все грузины на мерсах ездять нет такой как у нас таможни и сборов.Не буду перечислять всё вы и так знаете.
показать весь комментарий
11.07.2013 06:43 Ответить
Не могу с вами согласиться . Но примере своего знакомого архитектора, талантливейшего человека, строившего в Италии, Германии. Австрии, но вынужденного вернуться в Тбилиси из-за болезни брата, так как никого из родных больше у того нет. Показать его работы - не могу, так как просто его подставлю. Так вот, при всех его способностях и признании за рубежом - практически стоял " на коленях", пытаясь получить заказ. Получил, но с условием, что от оплаты - ему 5 %. А вы об отсутствии коррупции. Есть она и там.
показать весь комментарий
11.07.2013 07:26 Ответить
Нино
происходит из советской партхозэлиты, и всю жизнь прожила в полном коммунизме. А что э\та элита может строить мы видели при Кравчуке, Кучме и т.д.
показать весь комментарий
11.07.2013 07:45 Ответить
один вопрос
гражданство какой страны у жены Саакашвили??? и второй вопрос: гражданство какой страны у жены Ющенки??? и последний: и США тут не при чём ???
показать весь комментарий
11.07.2013 07:01 Ответить
Может не заметили, а вы сразу разоблачаете подоплеку и влияние)
показать весь комментарий
11.07.2013 07:28 Ответить
бывший в грузии
почитал горца и заторчал.Если там так карачо,какого рожна грузины не ломанули на историческую родину ездить на мэринах!? Особливо коррупцию уничтожили-ха,да она у них в крови!,тогда там нет ни одного грузина!,однако все живы,и корр.на месте.Сравнивать Нино с воной частично можно-у воной армянский замес-тоже кавказ,но+палестинство в купе с армянским напором и авнтюризмом оставляют Нино далеко позади.
Боюсь ошибиться,но швили,аква-это элитные окончания,из княжеских фамилий,а -дзе из пролетарских,из обслуги.Таким образом -у них пролетарская революция.У нас у всех на слуху пролетарии с грабежом,разрухой ,жестокостью.Особенно отличился сын сапожника.Потом,правда выросла пролетарская элита,кровопролитие прекратилось,элита захотела царюваты,шо стало дальше мы знаем-ходим по кругу,леший водит. Но все построено на так или иначе на отобрать,украсть,но никак не заработать.Все хотят хорошо жить ниуя не делая.
показать весь комментарий
11.07.2013 07:14 Ответить
А как тогда с Шеварна-дзе протиснулся? Получается из рабочего пролетариата? Он один из первых заявил о борьбе с коррупцией с подачи Горбачева, но не справился, поддался искушению и с радостью признал Беловежское соглашение. Потом пошли процессы прихватизации и образование олигархических кланов, бесстыже обворовавших свой народ и посторив новую струкруру общества - осеменив себя рабами....не? Единственный положительный момент - разрядка международной напряженности, но вторая сторона - с отдельным государством, воевать легче. А можно и не воевать, можно просто "доразрушить"
показать весь комментарий
11.07.2013 07:41 Ответить
"структуру"
показать весь комментарий
11.07.2013 07:41 Ответить
Шеварнадзе правил в пролетар-
ской стране,все сходится,но потом как и говорилось дух стяжательства завалил и пролетариев ,аки медведя в упор из 2 стволов.К тому-же на кавказе тяга к богатству даже не вуалировалась в то время.В этом я не вижу плохого,но деньги надо зарабатывать,а не воровать,отбирать,недоплачивать и.т.д.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:21 Ответить
Совершенно верно)
показать весь комментарий
11.07.2013 08:39 Ответить
Плебисцид, господа) Только кто патриций?
показать весь комментарий
11.07.2013 08:55 Ответить
Ты хотя
и бывший грузин но не знаешь, что окончание швили говорит о еврейских корнях, Саакашвили - сын Иссака(Ицхака). Григян - от Григяну, говорит о молдавском происхождении, ну а Капительман, объяснять не имеет смысла, достаточно взглянуть на тётю и маму Юлечки, -чисто укгаинки...
показать весь комментарий
11.07.2013 07:55 Ответить
Автопилот
Уже давно пора понять,что все то,куда ввязываются США заканчивается огромными проблемами для местного населения.Пример куча цветных революций принесших смерти и разруху,пример несостоявшейся Украины,теперь Грузия.А мы только и умеем на кацапов гавкать,ибо своего мозга,что бы порядок в стране навести,увы,нет!
показать весь комментарий
11.07.2013 07:16 Ответить
цивилизационная шелуха быстро сошла с актерствующих грузин. они вернулись в обычное свое состояние.
показать весь комментарий
11.07.2013 07:24 Ответить
Автопилот
Ты прав,не долго музыка играла.Именно "шелуха".Пока прожирали пиндосовские деньги,было все хорошо.Деньги кончились-и торба,оказалось,что в стране ничего то и не сделано.Все осталось как было.Нищий остался нищим,богатый стал богаче
показать весь комментарий
11.07.2013 07:28 Ответить
Ну как-же ничего не сделали
- а памятник взорвали!,все как у нас-методичка от одного пиндосского автора.
показать весь комментарий
11.07.2013 07:44 Ответить
НАВИГАТОР
автопилоту-Уже давно пора понять,что все то,куда ввязываются РАСЕЯ заканчивается
огромными проблемами для местного населения.Пример куча цветных
революций принесших смерти и разруху,пример несостоявшейся Ичкерии,,теперь ОСЕТИЯ,полностью Кавказ.А мы только и умеем напиндосов гавкать,ибо своего
мозга,что бы порядок в стране навести,увы,нет!
показать весь комментарий
11.07.2013 08:08 Ответить
Автопилот
У нас разные взгляды на источник бед,но суть общая "ибо своего
мозга,что бы порядок в стране навести,увы,нет!"
показать весь комментарий
11.07.2013 08:22 Ответить
В навигатор заложена куцая
программа-до соседского забора-где нагадить.Если смотреть на вещи ширее,то рашка (отбросим совок-там все участвовали) дальше соседских конфликтов не влазила,и то надо было раздрочить.Объективности ради отмечу-амеры везде побывали за 20 последних лет и везде с кровью и стрельбой.Ближе всего-это Югославия и боюсь,но идет подготовка к Украине,но тут они бздят круто,но все одно лезут.Рашкины конфликты по пальцам-Осетия,Абхазия-противник Грузия,грубо-4(четыре страны)-немало,но! Будем считать пиндосовские завязки?Причем ни с кем они не граничат,причем на своем континенте не гадят!
Вопрос-почему мы это типа не замечаем и боюсь что скоро будем поддерживать????
Шо скажет навигация,куда нас поведем?
показать весь комментарий
11.07.2013 08:35 Ответить
Хорошо, тогда называйте и кукловодов...это очень удобно, руководить на фоне общего ухудшения жизни и экономического спада. Когда на глазах одних, бедствующих, нечестно утащив заслуги отцов, беспредельно обогащаются другие, что действительно очень болезненно для остальных, так как понимают несправедливость прихватизаторов с 91 года и, под это социально - экономическое звучание, вмешательство извне. Нужен был и есть политический беспорядок и хаос в головах. А когда качество жизни резко снижается, то и время вмешаться в самый раз. Когда социальное положение ниже допустимого уровня, вот тогда , после инструктажа от далекой и манящей, за ласково урчащей водной гладью и экзотикой страны и поступают ЦУ. Ну да, в пользу именно постсоветских стран. Ага. А вот путать политическую экзотику с природной не стоит.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:38 Ответить
Но никто не добавит, что смены экономической формации не произойдет. Это только усугубит положение и произойдет полная сдача ресурсов и самой территории.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:49 Ответить
Трудно назвать кукловодов-я не
настолько осведомлен.Кто был за спиной у кравчукчи,Кучиы,есть у Януковича-даже версий нет.У дрюща практически ясно-пиндосы.Можно сказать однозначно-кроме денег и чьих-то интересов за спиной у верхнего эшелона кто-то стоит.Вниз по вертикали тоже кто-то из местных,партийных-но чаще деньги! Можно на уровне губернии купить все! и сидеть как утесу из гранита проплачивая место и на нем обогащаясь.Сказать что тупаки не могу,заработать деньги нужно уметь,хотя часть элиты их просто украла будучи у власти при разрухе,а теперь имея умных мене-управителей -директоров плывут по течению вместе с пеной принимая узколобые политические решения.Тут они ни с кем не советуются. спесиво считая себя .пупом земли.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:55 Ответить
А это те, кто поддерживает "элиты", которым будет место в райских кущах, финансируя не из нашей "парткассы"... И , как аванс, им есть уже туда доступ. Но пока, на правах ознакомления. Манок, своего рода. Но красивое звучание с трелями и переливами, с высокими и низкими октавами и широким диапазоном возможностей.
Есть разница между политической стороной и экономической стороной, вот это нельзя упускать из внимания и не вставлять поперек развития зарубежные зонтики с большой парусностью. Чревато, что унесет не туда, куда нужно народу, не потерявшемуся под влиянием методик растормаживания и затормаживания
показать весь комментарий
11.07.2013 09:16 Ответить
Не грузин
Совершенно верно Россия - империя зла!
показать весь комментарий
11.07.2013 08:48 Ответить
Ага!))) Ну кто вам это вложил в сознание? Попробуйте самостоятельно определиться.
показать весь комментарий
11.07.2013 09:23 Ответить
Не грузин
Грузия такой же совок как и Раша с Украиной, каждые последующий президент гадит на предыдущего и хочет его посадить.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:47 Ответить
НАВИГАТОР
КУЦАЯ ПРОГРАММА ЗАЛОЖЕНА ВОТ В ЧЕМ-Рашкины конфликты по пальцам-Осетия,Абхазия-противник
Грузия,грубо-4(четыре страны)-немало,но! Будем считать пиндосовские
завязки?Причем ни с кем они не граничат,причем на своем континенте не
гадят!-смотри до етого-Монголия,Вьетнам.Камбоджа.Египет.Ангола.Сирия.Куба.Афган.Варшавский договор,Куба,Венгрия,Чехословакия и т.д,конечно ето не Расии,но серысеры,но матушка то правонаступница не только имущества бывшего серысеры,а также и его делов
показать весь комментарий
11.07.2013 08:48 Ответить
Можно спросить у вас, кому нужно тотальное доминирование?
показать весь комментарий
11.07.2013 08:52 Ответить
Думаю сто амерам тотальное
необходимо как воздух для их развития.Дух авантюризма у них силен и имея все климатические зоны в стране,они лезут куда угодно,в отличие от негров,которых в Сибирь не загнать.
показать весь комментарий
11.07.2013 09:01 Ответить
Правильно. У них, похоже, хорошо понимают, насколько плодородна (пока) наша земля и насыщен водный бассейн пресной водой. Что энергетические запасы и геологические подтверждения - очень лакомый кусочище
показать весь комментарий
11.07.2013 09:07 Ответить
Мы ведь договорились-СССР
не в счет,не будем о Наполеоне.крестоносцах.Совка нет и НЕ БУДЕТ,Умер.Живем сегодняшними реалиями!
показать весь комментарий
11.07.2013 08:58 Ответить
Не грузин
Пока в Грузии каждый новый президент будет менять флаг, гимн и герб, ничего хорошего в этой стране не будет.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:53 Ответить
АВТОПИЛОТУ
(У нас разные взгляды на источник бед,но суть общая "(если ты увидел общую суть),то какими бы взглядами мы не смотрели-СУТЬ ОБЩАЯ,но ижели ты признал что суть общая,то посмотри так ли ето,по уровню жизни сограждан,тогда ты найдешь большую разницу пиндосской и расейской сути.
показать весь комментарий
11.07.2013 08:59 Ответить
Не надо быть богом чтобы
сказать.что сравнивать несравнимое невозможно.Большинство из нас не достигло довоенного пиндосовского уровня,часть их переплюнула.В этом случае мы уникальная территория на которой большинству живется не сладко.Не смотря на это мы так привязаны к месту,что даже имея возможность сдрыснуть.с места не снимаемся.Ро видимому это главный фактор побед в предидущих войнах с голым задом.Остается уповать на то,что когда то это проклятие с нас снимут.
показать весь комментарий
11.07.2013 09:21 Ответить
Ющенко - Тимошенко Ч.2
показать весь комментарий
11.07.2013 09:09 Ответить
таки так
В общем принцип понятен и он подходит как для Грузии, так и для Украины, России и т.д ( особенно это касается бывших союзных республик). Кто бы не пришел к власти, под какими бы лозунгами он не шел, даже что бы они не думали перед приходом во власть, дракон всепожирающей жадности, коррупции, вседозволенности, тщеславия постепенно сжирает этих людей и они становятся похожими на своих предшественников. Какие оды пели Саакашвили и прогрессу в Грузии, а что оказывается на самом деле, тоже самое надежды на Ющенко и его команду ( которая сейчас на 80% уже регионалы). Человеческая натура такова, люди гибнут в объятиях золотого тельца. ( Хотя подавляющее число туда именно за этим и идут) Резюме. Власть в любом виде только на один срок, при чем этот срок не более 5 лет. А потом суд, конфискация и казнь. И записывайтесь желающие в очередь . может тогда желающих уменьшится..
показать весь комментарий
11.07.2013 09:50 Ответить
прозревают потихоньку
Мурси,Саакашвили ,Ющенко - народы потихоньку избавляются от пиндосовских ставленников!
показать весь комментарий
11.07.2013 09:51 Ответить
Модер, де мій комент?!
показать весь комментарий
11.07.2013 09:57 Ответить
свидомый незалежнык
вот чем кончается попытка создать нормальное государство в посткомунистическом люмпенизированым обществе Когда вождь перестает обещать светлое будущее и проклинать "врагов", а начинает чтото делать - он слетает.

А самое обидное - у Сааки почти получилось
показать весь комментарий
11.07.2013 09:59 Ответить
тук
Интересна логика мышления: я прийду к власти и он сядет, а доказать? Логика Януковича.
показать весь комментарий
11.07.2013 10:25 Ответить
Тарантул
Вопрос к ТягниБоку -кого первого Посадят в Украине после победы в 2015 году -когото из Кандидатов от Оппозиции
показать весь комментарий
11.07.2013 10:58 Ответить
у
опять вернут Грузию к коррупции и беззаконию
показать весь комментарий
11.07.2013 11:04 Ответить
йх
только абсолютно!!!!!! не знающие грузин люди могут говорить о том,что в условиях демократии там может быть закон-нет и еще раз нет! Коррупция,кумовство,своячениство-там нужнее воздуха,это сердце и легкие грузин при любой власти.
Только северные народы какоето время жили в условиях придуманных законов и сдерживаемые религией до появления прокуратуры.На востоке как ближнем так и далеком были кровавые династии баев,шейхов и черт его знает кого еще.Только смерть могла как-то сдерживать эти,не признающие ничего,народы.Кой-де на кавказе и по сей день втихаря работает закон кровной мести.Последний пример Афганистан-пока был король,шурави работали там как у себя дома.Король сказал,что до 10 колена вырежут,и советские были неприкосновенны.Амеры переиграли старцев из КПСС,короля подкинули и дальше полная жопа!
Теперь и северные народы помалу начинают заражаться восточным похренизмом,но у нас нет понятия бай,шейх,старейшина.Когда полностью сорвет крышку-будет конец света.
показать весь комментарий
11.07.2013 11:54 Ответить