8888 посетителей онлайн

"Почему Луценко госпитализирован одной клиникой, а о его опьянении говорит главврач другой больницы?", - Арьев

Об этом он написал в своем фейсбуке, передает Цензор.НЕТ

Арьев отметил:"На основе заявления Ярового (главврача Киевской городской больницы "Социотерапия" ), возникли открытые вопросы к руководству клиники "Борис":
1) почему исследования крови Луценко происходило в другой клинике, в то время как в "Борисе" есть необходимое лабораторное оборудование?
2) предоставлял ли Луценко или его родственники право клинике "Борис" передавать его биоматериал, как пациента "Бориса" и зафиксировано ли разрешение письменно?
3) предоставляла ли клиника "Борис" право главврачу другой клиники делать заявления относительно здоровья ее пациента?
От ответов на эти вопросы также будет зависеть, будем ли я и куча моих знакомых вообще обращаться в клинику "Борис" в будущем".

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Врачи утверждают, что в день драки с "Беркутом" в крови Луценко был алкоголь. Жена говорит, что это лекарство. ВИДЕО

Топ комментарии
+20
что, чувырлоид, кроме как высраться, крыть не чем?
показать весь комментарий
13.01.2014 22:07 Ответить
+14
Тобі не зрозуміти тролику, продовжуй далі, від методички не відходь.
показать весь комментарий
13.01.2014 22:20 Ответить
+11
ВАШИ ВРАЧИ КАК И ВАШИ СУДЫ

БУДУТ ГОВОРИТЬ ТО ЧТО НАДО ВАМ БАНДИТАМ РЕГИОНАЛАМ!
УЖЕ НЕ РАЗ БЫЛИ ФАКТЫ СВЯЗАННЫЕ С ВРАЧАМИ - И ДАЖЕ В НОЧЬ С 30 НОЯБРЯ- КОГДА КИЕВСКИЙ ВРАЧ ПРИВЕЗЛИ ПО СКОРОЙ ПОСТРАДАВШЕГО ОНА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛА ИЗБИЕНИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ТРАВМЫ- ЕЕ УВОЛИЛИ С РАБОТЫ
ПОТОМУ ЧТО НЕ ТАК НАДО БЫЛО ПРИНЯТЬ И ОСМОТРЕТЬ ПАЦИЕНТА
СУКИ РЕГИОНАЛОВСКИЕ!!!
показать весь комментарий
13.01.2014 22:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
юг-одесса
Ты ба яка падлюка,так он ещё и женщину пьяный сбил,а потом снасильничал. Чичас позовём дохтура, он и подтвердит.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:08 Ответить
Сочувствующему
Ничего не меняет, если прокуратура признала его пострадавшим. Просто корреспонденты бухари-жулики и ситуацию примеряют к себе.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:04 Ответить
Киевлянин из БОРИСА
опять у межгорхряка выпадение в осадок. Ну как и зачем проверять кровь на алкоголь в другой клинике если у нас в БОРИСЕ анализ в течении минут
показать весь комментарий
13.01.2014 22:48 Ответить
Да потому, что власть не способна уже не врать.
Ведь никто уже не верит ни единому их слову.
Кидалы одно слово.
показать весь комментарий
13.01.2014 22:55 Ответить
"Почему Луценко госпитализирован одной клиникой, а о его опьянении говорит главврач другой больницы?", - Арьев - Цензор.НЕТ 8896..
показать весь комментарий
14.01.2014 05:24 Ответить
Борисович
Дело было ночью.
В ночное время в Киеве работают два нарколога: В "Социотерапии" и на ул.Семьи Хохловых, где полк ГАИ.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:33 Ответить
Не гоните пургу, какая ночь? "Дата і точна година огляду____15.30_11.01.14". Посчитайте элементарно какой Луценко в усмерть должен был быть в 23.00, что-бы через 15 часов он еще был в состоянии опьянения и это показал анализ крови...бред
показать весь комментарий
14.01.2014 05:38 Ответить
1 промиле- 1 бутылка пива. От и вся возня.

показать весь комментарий
13.01.2014 22:52 Ответить
В суд на Борис нужно подать. Зажрались суццы.
показать весь комментарий
13.01.2014 22:56 Ответить
Сочувствующий
Че с корра поперли, тут пригрелась
показать весь комментарий
13.01.2014 23:21 Ответить
микимаус
он уже совсем заврался на пару с женой и оппозицией. держат людей за идиотов пустоголовых. принимал лекарства от простуды,ну что за ересь эдакая? как он принимал их ,если хи нельзя пить? только ополаскивать рот.явно же отмазки,чтобы запудрить мозги людям
показать весь комментарий
14.01.2014 15:15 Ответить
донбасс
Нет, не будет Арьев в будушем обращаться в клинику "Борис". Денег у него не будет.
показать весь комментарий
13.01.2014 22:57 Ответить
марк
Никогда не спорьте с идиотами.( БАНДОЙ) Вы
опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен
показать весь комментарий
13.01.2014 22:57 Ответить
Врачи ради сохранения
работы (а взятки там всем на зависть! велики) будут говорить все, что надо власти! По всем каналам говорят, что пострадал Беркутовец под Святошинским РОВД-ему сломали ногу. Выступает врач клиники, в которой боец лежит- сломаны два ПАЛЬЦА на ноге, а е нога! Еще вопрос как сломал: Отбил , когда буцал протестующих?!
показать весь комментарий
13.01.2014 23:06 Ответить
Сочувствующий
Но пострадал он на работе, получил так сказать производственную травму
показать весь комментарий
13.01.2014 23:22 Ответить
отрезать
ногу
показать весь комментарий
14.01.2014 06:50 Ответить
333
нечего пьяному шакалу лезть куда не положено,и вообще он по пьяне где-то долбонулся сам,а теперь страна в трауре будет.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:15 Ответить
Это ты прав
Не лезь, шакал никуда, особенно когда напьёшься - из-за тебя твоя рашка траурить не станет. Ну разве что если вокзал взорвёшь или троллейбус
показать весь комментарий
13.01.2014 23:37 Ответить
мотти
да он любит изрядно выпить,а потом устроить коонцерт=)))только чего стоит его проделки в аэропорту?!?помните?!))тогда даже немцы не выдержали и отправили его за решетку))
что касается алкоголя, так я так скажу-врачи только констатировали факт,спирт был. а остальное уже проделки продажных журналюг)
показать весь комментарий
14.01.2014 15:17 Ответить
Борисович
"Социотерапия" - это КРУГЛОСУТОЧНЫЙ наркодиспансер, где ночью дежурит врач-нарколог. Луценко был доставлен в "Борис" ночью в бессознательном состоянии, поэтому для того, чтобы определиться с видом и количеством применяемых при реанимационных процедурах препаратов НУЖНО БЫЛО проверить его кровь на наличие алкоголя и других сильнодействующих препаратов, которые при взаимодействии с другими лекарствами могли бы вызвать побочные эффекты, шок и иные осложнения. У "Бориса" нет круглосуточного нарколога, поэтому кровь Луценко отвезли в "Социотерапию" на анализ. Анализ показал наличие алкоголя в крови. Вот и вся история.

Если бы меня в бессознательном состоянии ночью нашли на дороге, с моей кровью произвели бы аналогичные манипуляции перед тем, как приступать к реанимационным мероприятиям. Проверили бы её на сахар, на лейкоциты и антитела... И никто бы не спрашивал моего на это согласия, хоть я и не бывший министр.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:16 Ответить
так то оно так
но...кто уполномочил главврача єэтой круглосуточной наркобольнички выступать по телевиденью с результатами меданализов пациента и оглашать их на всю страну? какое наказание он за это понесет? можно ли мне завтра выступить с более сенсационными результатами анализов каких-либо или никаких либо а вполне конкретных пациентов по радио, например?
показать весь комментарий
13.01.2014 23:27 Ответить
Борисович
Информация о состоянии здоровья политиков и общественных деятелей - это информация, которая не может защищаться статьёй 8 Конвенции о защите прав человека и основоположных свобод (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/995_004).

Если в общество была вброшена информация о том, что у Луценко есть проблемы со здоровьем, то оно должно быть информировано и об условиях, при которых эти проблемы возникли.

Юрий Витальевич Луценко - один из четырёх лидеров Евромайдана, является государственным деятелем Украины, в прошлом министр и народный депутат Украины, возглавляет политическую партию "Народная самооборона", поэтому информация о его здоровье может быть общественно значимой. Короче, дело в Евросуде против Украины по поводу разглашения главврачом "Социотерапии" информации об алкоголе в его крови он выиграть не сможет.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:49 Ответить
Андрей
Это кто тебе такое сказал- ЭТО МАРАЗМ! Чорновол журналистку не давала разрешения на разглашение тайны врачебной о своем состоянии! Тимошенко ТО же самое и- так что не надо ля ля! А как слили видео как она занимается процедурами в палате- мы еще увидим иски! Попозже только!
показать весь комментарий
14.01.2014 01:34 Ответить
Борисович
Ну не надо сравнивать Татьяну Чорновол с Юлией Тимошенко. Не надо.

О состоянии здоровья Чорновол общество узнало из сообщений тех государственных деятелей, которые выехали в Борисполь ещё до того, как её избили. Здоровье в её теле дай Бог каждому.

Иски я читать люблю больше, чем читать судебные решения по ним... Почитаю с удовольствием и иски Тимошенко по поводу видео с её процедурами, массажистами и гантельками (если их подадут и опубликуют в Сети).
показать весь комментарий
14.01.2014 02:12 Ответить
Борис
Президент клиники "Борис", Михаил Радуцкий пояснил, что "единственное учреждение в городе Киеве, которое
по законодательству Украины имеет право проверять кровь на содержание
алкоголя у живого человека это клиника "Социотерапия". Ни одна частная
или государственная клиника кроме нее не имеют права этого делать".
показать весь комментарий
14.01.2014 14:28 Ответить
юг-одесса
Складно написано,но кто вам сказал,что он был без сознания.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:33 Ответить
Борисович
А Вы погуглите "Луценко без сознания" и узнаете, откуда мне это стало известно.
Жена его сообщила.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:35 Ответить
юг-одесса
Люди вызвали скорую помощь, сейчас едем в клинику. Юра в сознании, говорит. Травмы головы большие. Мне тоже досталось".

.........................................................................................
Я не задаю вопросы,если не знаю ответов.А Вы погуглите
показать весь комментарий
13.01.2014 23:40 Ответить
борисович а ты не в борисе
работаешь?
показать весь комментарий
13.01.2014 23:43 Ответить
Борисович
Нет. "Борис" - это хорошая клиника, 70% пациентов которой - это пьяные/наркоманы, которых нужно срочно "поставить на ноги", "привести в чувство" или "вывести из запоя/ломки". Так что они знают своё дело очень хорошо.

Если будут к их работе нарекания - пишите. Я там многих знаю.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:54 Ответить
юг-одесса
Нет. "Борис" - это хорошая клиника, 70% пациентов которой - это пьяные/наркоманы, которых нужно срочно "поставить на ноги", "привести в чувство" или "вывести из запоя/ломки".
........................................................................................................................................................
У "Бориса" нет круглосуточного нарколога, поэтому кровь Луценко отвезли в "Социотерапию"
на анализ....
показать весь комментарий
14.01.2014 00:01 Ответить
Борисович
А в чём Вы видите несоответствие? Для того, чтобы поставить капельницу вдрызг пьяному миллионеру или депутату, кровь у него брать на анализ не надо.

Зачем им нарколога держать ночью? Разве что для тех, кому хочется утром из газет узнать, что его в "Борисе" откачивали из состояния свинячего визга?

Ситуация с Луценко предельно понятная: он политик, который в состоянии алкогольного опьянения "куролесит", и чтобы его "карма" случайно не испортила отношения клиники с её пациентами и Минздравом ("спасибо" Чорновол), клиника решила подстраховаться и привлечь к данной ситуации врача государственного наркологического диспансера.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:13 Ответить
юг-одесса
А кто может сказать сколько и что у него в крови.Может он полтинник выпил и у него инсульт.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:22 Ответить
Борисович
Охранник, водитель, жена, любовница, коллеги, семейный врач... Тот, кто НЕБЕСПЛАТНО вызвал бригаду "Бориса".
показать весь комментарий
14.01.2014 00:46 Ответить
Borisovich ne goni
Борисович, не гони. Ты не врач.

Не надо фантазировать, если бы да кабы...!

Арьев прав!

Врачи "Борис " нахимичили ...

1. Не имели права на передачу проб крови без согласия
пациента ! Похоже на исполнение заказа сверху.

2. С ним все время была жена-могли спросить ее.

3. Разговоры о необходимости наркологического центра для
больного с черепно мозговой травмой это чушь!

4. А где гарантия что анализ "точный"? Что его
не под корректировали "под алкоголь"?
Говорят, что в некоторых органах и наркотики могут
подбросить...

5. О каком количестве "алкоголя" в крови
Луценко идет речь? После кефира тоже повышается уровень.

Так что Борисович не надо -ля-ля!
показать весь комментарий
14.01.2014 00:30 Ответить
Борисович
Думаю, менты подсказали врачам, что надо делать в такой ситуации, чтобы не "подставиться".

Командир подразделения "Беркут" - не самый последний человек в Киеве, и если он почувствовал перегар и доложил об этом начальнику ГУ МВС Украины в Киеве Мазану, который был там же и вёл переговоры об освобождении "заложников", тот мог принять соответствующее решение.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:49 Ответить
Андрій
Ха! Що - немає апаратури, на якій потрібно терміновий аналіз зробити?
Брешеш, тому що возити кров кудись - це час, а якщо пацієнт в реанімації..
Також потрібного лікаря завжди можна викликати в лікарню, якщо є невідкладна потреба))
А також поєднайте другий абзац з першим, і побачите, де забрехалися)))))
показать весь комментарий
14.01.2014 00:44 Ответить
Саблий
Но ведь президент "Бориса" пояснил, почему кровь была отправлена именно в "социотерапию". По его словам:"единственное учреждение в городе Киеве, которое
по законодательству Украины имеет право проверять кровь на содержание
алкоголя у живого человека это клиника "Социотерапия". Ни одна частная
или государственная клиника кроме нее не имеют права этого делать".
показать весь комментарий
14.01.2014 14:31 Ответить
Водила
Я не видел руля в руках у Луценка. По Законам только за руль нельзя садиться выпившим.
А что милиция уже и стрелять имеет право в людей с запахом пива?
показать весь комментарий
13.01.2014 23:18 Ответить
Та тож
така сволочь- в чужом глазу соринку видит, у овоща и бревна не замечает
показать весь комментарий
13.01.2014 23:27 Ответить
Борисович
По Вашим словам получается, что рулить 2-хтонным автомобилем вместимостью до 5 человек пьяным нельзя, а рулить политической партией и тремя сотнями агрессивно настроенных провокаторов с ксеноновыми фонариками, газовыми баллончиками и палками в руках можно и будучи "подшофе"?
показать весь комментарий
14.01.2014 01:19 Ответить
WSW
БРЯ АТТЫ ВВВИДДЕЛ ВВСЕЕЭТООИ МММОЛЛЛЧАЛЛЛ
показать весь комментарий
14.01.2014 04:25 Ответить
БАНДЕРА
ОБІД ЧАС ВІДСМОКТАТАТИ ЗЕЦЮРОВІ
показать весь комментарий
14.01.2014 13:16 Ответить
Андрей
ТОЧНО СКАЗАНО! Он не за рулем был!
показать весь комментарий
14.01.2014 01:37 Ответить
Задумчивому
а есть чем думать ? лучше бы в копанке угля накопал.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:23 Ответить
Киев
как почему- а главному живодеру того учреждения по телетайпу передали азбукой морзе прям додому
показать весь комментарий
13.01.2014 23:25 Ответить
Соня
Такой анализ обычно берет специализированная клиника. В крови обнаружен 1 промиль алкоголя, что эквивалентно 400 грамм водки. Не понятно одно, если ты сидишь дома и откушиваешь водочку, зачем подрываться и ехать к суду? Наверное он не совсем в адеквате был. А врачи правильно сделали, что перестраховались. Вкололи бы этому "вечно больному" лекарство, пошло бы оно в реакцию с алкоголем и кранты. Глыдя на Юрчика понимаешь либо пей либо революционируй. А совмещение одного с другим чревато то ли падением, то ли избиением.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:37 Ответить
Ты Шмоня
а не соня - пусть он бы даже на рогах лез, и пусть это был бы даже бомж - не один медик не имеет права на всю страну оглашать то, что должна защищать врачебная тайна. Иначе он не медик, а твой брат - *****
показать весь комментарий
13.01.2014 23:40 Ответить
Бархат
Да уж, с этим у него проблемы... Пока трезвый - нормальный, адекватный и вменяемый мужик, как только выпьет - все, не узнать... Прямо Доктор Джекилл и Мистер Хайд...
показать весь комментарий
14.01.2014 14:33 Ответить
123
Да какое избиени, за такие слова, которые произносил Луценко любой уважающий себя мужик детородный орган порубил бы на салат. Пусть радуется,что только по голове... Хотя это его слабое место
показать весь комментарий
13.01.2014 23:41 Ответить
Соня
Вот такие хамы как Вы Шмоня и получают по голове. Да видно мало. Если мозги в голове еще не совсем отбиты научитесь читать то, что написано, а не то, что Вам хочется.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:43 Ответить
юг-одесса
Сонечка,а откуда источник про 1 промиль.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:51 Ответить
этой клинике нет доверия
после того, как они Т.Черновол начали резко выписывать, наплевав на капающие бабло от лечения(стартует с 500баксов)
показать весь комментарий
13.01.2014 23:48 Ответить
Таки не знали с кем связались
странно???
"В 1993 году Дмитрий Гордон инвестировал свои сбережения в первую частную клинику «Борис» (названную в честь преступного авторитета, бандита Бориса Савлохова). То, что Гордона и Савлохова связывали общие финансовые дела, доказывают многочисленные хвалебные статьи и интервью бандита, напечатанные в «Бульваре». В 1995 году фамилия Гордона исчезла из списка учредителей. Неизвестно, продал ли Гордон свою долю или, переоформив на доверенное лицо, продолжает участвовать в этом бизнесе" http://argumentua.com
показать весь комментарий
13.01.2014 23:53 Ответить
Борисович
Ну да, ещё "Бульвар" сюда приплетите, гадалку Виту, золотые пирамидки Ю-Шинсе и "Честь имею пригласить" Яна Табачника...

"Борис" - это хорошая клиника, услугами которой пользуются те, кто может себе это позволить.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:59 Ответить
борисычу из бориса
а по отзывам в инете так и не скажешь.
Со всеми сложными случаями тащат, почему-то, в Октябрьскую!
Наверное, происки завистников и конкурентов, хаха?
показать весь комментарий
14.01.2014 01:01 Ответить
Борисович
А в "Борисе" умеют держать язык за зубами.

Кроме того, Вам же никто не будет хвалить свою любовницу за её достоинства или о размере полученного "отката" или "гонорара". Имеешь, знаешь, можешь? - помалкивай в тряпочку и тихонько радуйся в узком кругу тем, что у тебя есть.

Кстати, прошу меня с "Борисом" не ассоциировать. Я не подписывался их рекламировать, просто пытаюсь сохранить баланс, а то на них такую напраслину стали возводить из-за последних событий, что впору нанимать PR-щиков.
показать весь комментарий
14.01.2014 01:14 Ответить
Соня
Юг-Одесса, все новостные каналы сегодня гудят. Плюс заявление главврача наркологической клиники.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:57 Ответить
юг-одесса
1.Я попросил источник из которого Вы лично получили информацию.Меня фраза все гудят не вдохновляет.

2.А врач вроде про количество не говорил,только про качество
показать весь комментарий
14.01.2014 00:07 Ответить
https://www.facebook.com/hashtag/%D1%94%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD?source=feed_text ‪#‎ЄвроМайдан‬ Володимир Ар'єв: "Подзвонили щойно мені знайомі з клініки "Борис". Керівництво завтра вранці відповість на всі питання з попереднього допису і я про це одразу напишу. Але при цьому вони мені повідомили, що результат тесту на алкоголь у заключені "Соціотерапії" (чомусь "Соціопатія" на язиці) показав низькі цифри, що свідчить лише про те що Луценко, дійсно, крім ліків нічого не приймав. Крім того, стан здоров'я Луценка після в'язниці не дозволяє йому вживати алкоголь. Завтра напишу деталі після розмови з керівництвом "Бориса".
Але влада забрехалась вже так, що їй вже ніколи ніхто не повірить. Ні в Україні, ні у світі."
показать весь комментарий
13.01.2014 23:59 Ответить
Соня
Слышишь ты , породия на полеглота, по имени Шмоня если что-то пишешь, то делай это не через тухес. Слово пишеться не пАцан, а пОцае, это во- первых, а во вторых про тебя антисимита есть поговорка хорошая: " к нам приехал Фетер Меер и привез нам поц метеер" Учи матчасть.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:01 Ответить
Бугага
главное стукнуть модеру, чтобы ответы тебе потер, а потом и высраться с матами!
И таки да, ты под бабу работаешь, лубянский гомик?
показать весь комментарий
14.01.2014 01:04 Ответить
БАБА ПАРАЗ-КА
ДЕВАЧКИ НЕ РУГАЙТЕСЬ.СЁДНЯЖ С НОВЫМ РОКОМ !!!
показать весь комментарий
14.01.2014 00:06 Ответить
Соня
Юг-Одесса: новости канал 1х1 (вечерние), новости Интер(вечерние), сайт Полемика. Врач назвал промили.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:30 Ответить
Ты еще забыло Вести
мудачука к своим говно-источникам добавить!
Пеши исчо, дядя соня!
показать весь комментарий
14.01.2014 01:05 Ответить
юг-одесса
Нигде ничего.Вот така х... малята.Чистая деза.
показать весь комментарий
14.01.2014 01:17 Ответить
Андрій
Ха! дивився відео тої ночі - щось не виглядав Луценко, що півлітри видудлив коньяку..))
Якщо Луценко був тверезий, то це можна легко і ДУЖЕ ефективно використати і ось як:
Одяг, забруднений кров'ю Луценка мусить бути. Не сумніваюся, що хороша лабораторія може встановити наявність алкоголю в крові в момент пролиття навіть у кількаденно тому пролитої..
Плюс аналіз ДНК, що це кров дійсно Луцека..

Звинувачення лікаря і слідчих у службовому підлозі - з фактами на руках..
показать весь комментарий
14.01.2014 00:49 Ответить
я вообще не пойму
У нас уже 100 грамм нельзя выпить??7 В чем весь форс, если вдруг он даже выпил??? Его же побили, а не он кого-то!!!
показать весь комментарий
14.01.2014 01:08 Ответить
ddd
Идёт следствие и важны все детали событий.Кстати, когда в Германии остановили ведущую машину в нетрезвом состоянии одну из глав евангелистской церкви, был грандиозный публичный скандал.Свой пост после этого она покинула
показать весь комментарий
14.01.2014 01:39 Ответить
ddd
Арьев, ты политик,а потому, в силу заангажированности, писать статьи,выступая в роли журналиста, не имеешь права.Это опять же о такте и праве
показать весь комментарий
14.01.2014 01:32 Ответить
что-то новенькое в части права... из ГУЛАГА куячишь?
показать весь комментарий
14.01.2014 01:48 Ответить
при нормальных адвокатах эту "бориску" можно по миру пустить, то с чорновол какой-то мутняк типа выпишу-не выпишут, теперь анализы во все стороны отправляют. что это за уровень, если анализ крови, который в любом медпункте делают, а они не смогли?
показать весь комментарий
14.01.2014 01:47 Ответить
но это же как бы сказать
с такими темпами и размахом скоро все будут шугаться оппозиции ( а то запретят, разгонят...) и потом кто просил Юру кидаться к беркуту... хотя чего уж тут гадать - искать логики у оппозиции глупая затея
показать весь комментарий
14.01.2014 01:57 Ответить
мимино
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КОТОРЫЙ ИСКАЛ АЛКОГОЛЬ В КРОВИ ЛУЦЕНКА АЛКОГОЛЬ БЫЛ ВДОСКУ ПЯН
показать весь комментарий
14.01.2014 02:01 Ответить
Оксана
Не можу стриматися , хоч пізня година,але мушу прояснити деякі речі: 1) якщо поступає в лікарню пацієнт з травмою, йому ПРОПОНУЮТЬ взяти аналіз крові на вміст алкоголю . Пацієнт(або його родичі) мають право відмовитись. При цьому їх попереджують,що саме ця проба йде на аналіз на алкоголь. 2)Якщо йдеться про можливість відкриття кримінальної справи, (наприклад, пацієнт є учасником ДТП і відмовляється здати кров на алкоголь) то те , чи пацієнт є в стані алкогольного сп'яніння , визначає ОДРАЗУ спеціаліст-нарколог. Якщо нарколога на момент поступлення в лікарні немає, то те, чи хворий є в стані сп'яніння визначають ТРОЄ лікарів іншої спеціалізаціі. Тепер питання: 1) якщо Луценко БУВ п'яний , то чому він чи його дружина не відмовились від цього аналізу? 2) якщо Луценко НЕ був п'яний, звідки позитивний аналіз? Виходить,що він таки НЕ був пяний, а просто вживав ліки,які містять алкоголь або результат аналізу фальшивий.
показать весь комментарий
14.01.2014 02:25 Ответить
Оксана
І ще одне для попередження можливих інсинуацій: якщо пацієнт не доступний продуктивному контакту наприклад через порушення свідомості, всі питання про дозволи вирішують родичі( в даному випадку-дружина)
показать весь комментарий
14.01.2014 02:31 Ответить
максим
"Ты быдло и пида...ас: Луценко перед избиением на беркутовцев" смотри в ютубе
показать весь комментарий
14.01.2014 03:33 Ответить
ЦЫЦ
ТАК ЦЕЖ ПРАВДА
показать весь комментарий
14.01.2014 04:30 Ответить
"Почему Луценко госпитализирован одной клиникой, а о его опьянении говорит главврач другой больницы?", - Арьев - Цензор.НЕТ 5600..
показать весь комментарий
14.01.2014 05:22 Ответить
Скептик
Продажных врачей не так много - в отличие от судей.
показать весь комментарий
14.01.2014 06:23 Ответить
Гость
Народ. у которого такие "лидеры"-как со стороны оппозиции так и со стороны власти ждет одно-

ДУПА!
показать весь комментарий
14.01.2014 08:06 Ответить
ЦИТАТА
"Поэтому отстранение херанта от власти - это не "повалення конституційного ладу", а его восстановление. И чем скорее это произойдет, тем будет лучше для всех. Потому что страна должна руководствоваться правилами, а не жаждой власти и бабла недопровозглашенного самодержца"
показать весь комментарий
14.01.2014 08:16 Ответить
Гость
Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович- продукт народной глупости, а значит замена "гаранта"- не поможет !!!!.
показать весь комментарий
14.01.2014 08:31 Ответить
Игорь
Посол Америки заявил на твиттере, что Луценко герои Евромайдана. К сожалению, герои уже не те. Не думаю, что если бы наш посол поддержал протестные акции в Вашингтоне, то его бы за это по головке погладили. Правы коммуняки, что давно нужно было этого посла из страны выслать, не хватало еще, чтоб америкосы в нашей стране провернули ливийский сценарий
показать весь комментарий
14.01.2014 10:27 Ответить
Магний
Странно, что посол Америки не назвал Луценко героем Франкфуртского аэропорта. Ведь тот, в свое время, еще в бытность министром МВД, там довольно лихо "погеройствовал"...
показать весь комментарий
14.01.2014 16:06 Ответить
Беня
Оксана! Ты полная дебилка или круглая идиотка? Скорее всего ты патентованная миньетчица, или обыкнованная подзаборная шлюха....
показать весь комментарий
14.01.2014 11:44 Ответить
Даже если был пьян
Даже если предположить , что луценко был пьян - это не дает никакого права его бить дубинкой по голове. В нашей стране употребление алкоголя законом не запрещено ( Киев - же не Шарджа).

А за алкоголь пусть бьют своих терпил на антимайдане в парке.
показать весь комментарий
15.01.2014 11:47 Ответить
Страница 2 из 2