7522 посетителя онлайн

Действие диктаторских законов в Украине нужно приостановить, - верховный комиссар ООН по правам человека

украина женщины оон дискриминация

Об этом говорится в заявлении Пиллай, распространенном на сайте верховного комиссара ООН, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украискую правду.

"Я призываю власти приостановить применение законов, чтобы дать время для тщательного анализа их содержания, который должен полностью соответствовать международным стандартам в сфере прав человека, в частности, обязательств по соответствующим договорам, которые она ратифицировала", - сказала Пиллай.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Генсек ООН требует гарантировать в Украине принципы свободы мирных собраний

"Я особенно обеспокоена возможностью, что эти законы могут ограничить право на свободу выражения мнений и свободу собраний, право на информацию, право гражданского общества свободно работать. Законы также имеют потенциал, чтобы привести к безнаказанности за нарушения прав человека", - добавила Пиллай.

Она обратила внимание на том, что неправительственные организации теперь потеряют статус неприбыльности и будут регистрироваться как "иностранные агенты".

"Такие положения спровоцируют откат в сфере прав человека для народа Украины, задушит полемику в государстве и поставит под угрозу демократические завоевания последних двух десятилетий", - сказала Пиллай.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Лукаш "не в восторге" от введения уголовной ответственности за клевету

Верховный комиссар обратилась "ко всем сторонам вступить в конструктивный диалог, чтобы избежать дальнейшей эскалации напряженности".

Пиллэй призвала все стороны проявлять сдержанность, подчеркнув, что право на свободу мирных собраний является основополагающим правом человека.

"Я призываю лидеров оппозиции четко дистанцироваться от тех своих сторонников, которые прибегают к насилию", - сказала она.

"Полностью признавая законная обязанность государства для защиты от насилия, я обращаюсь к правоохранительным органам, чтобы они выполнять свои обязанности в полном соответствии с международными нормами в области прав человека".

Также читайте: Томенко предлагает "европейские" нормы "полицейских" законов апробировать на тех, кто за них голосовал

Топ комментарии
+9
Ух, какой могуч и оригинален кацапский "юмор"
показать весь комментарий
21.01.2014 19:49 Ответить
+6
Ты-свинья немытая в наше славянское братство не вписывайся. Твой брат Туркмен, Таджик и Китаец. А Слава Беркут, эт кто???? Тот кто тебя дубинкой в аналы ширяет????
показать весь комментарий
21.01.2014 19:57 Ответить
+5
Действие диктаторских законов в Украине нужно приостановить, - верховный комиссар ООН по правам человека - Цензор.НЕТ 1916////
показать весь комментарий
21.01.2014 19:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
антимайдаун
Закрой хлебало,воняет.
показать весь комментарий
21.01.2014 21:17 Ответить
антимайдаунтному голубо
Дык, закрываю тебе во очередной раз... А ты свой хавальник более не разевай, ушлёпок...бо задОхнисся, паскудно-нудно-самосмэртэльно.
показать весь комментарий
21.01.2014 21:41 Ответить
Helga
Нет такого беспредела в Европе и в штатах нет!!-здесь коррупция сожрала все институты!!-сейчас диктатура подняла голову в Белоруссии Украине и в России!!-европейцы тоже боятся экспорта диктатуры на запад!!-поэтому все общественные и право защитные организации запада должны придти на помощь майдану в Украине!!!-законы 37 года спровоцировали 1917 в Украине!!-это страшно !!!-в истории это было!!-и кто сейчас выступает за диктатуру -тот полный идиот!!!-
показать весь комментарий
21.01.2014 20:32 Ответить
-
Не в бровь а в глазь !
показать весь комментарий
21.01.2014 20:37 Ответить
а это не шизофрения
"..законы 37 года спровоцировали 1917 в Украине" ???
показать весь комментарий
21.01.2014 20:37 Ответить
-
Все пост комунистические страны по ноздри в дерьме.
показать весь комментарий
21.01.2014 20:39 Ответить
Алекссей
Если этот "турок" не анализировал принятые Украиной законы ,ТО С КАКОГО ДИВА ОН ПРИЗЫВАЕТ ИХ ОТМЕНЯТЬ ??? ДИКОСТЬ СО СТОРОНЫ ООН ПОЛУЧАЕТСЯ : МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЗА ЗАКОНЫ ВЫ ТАМ ПРИНЯЛИ ,НО Т Р Е Б У Е М ИХ ОТМЕНИТЬ !!!! ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ !!!!! Весь "сыр-бор" из -за трех законов : ПЕРВЫЙ- СТАВИТ ПОД ГОСКОНТРОЛЬ ДОЛЛАРЫ ИДУЩИЕ ИЗ - ЗА РУБЕЖА всякого рода "украинским демократам" !! ВТОРОЙ - позволяет государству БЛОКИРОВАТЬ ЛЮБОЙ САЙТ ВЕДУЩИЙ ПОДРЫВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! И ТРЕТИЙ-- ОБЛЕГЧАЕТ ПРОЦЕСС ЛИШЕНИЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (а значит привлечения к ответственности) ДЕПУТАТОВ - ЭКСТРЕМИСТОВ !!!! И по моему ОНИ УКРАИНЕ КРАЙНЕ НУЖНЫ !!!!И МЕНЯ -ЧЕСТНОГО ГРАЖДАНИНА СОВСЕМ НЕ К А С А Ю Т С Я !!!
показать весь комментарий
21.01.2014 20:36 Ответить
ЭТО ТЫ
Себя объявил честным гражданином ? Меня терзают смутные сомненья . Или так - какой страны ты честный гражданин , раз тебя это не коснется ? И мне очень интересно а Янукович ,,анализировал,, эти законы , когда подписывал ? Весь сыр - бор в том , режиму приходит конец , бандовласть цепляется за любую соломинку что бы удержаться . И этими соломинками являются такие вот ,,эксперты,, которые за сто гревен из гопника сделаютакадемика(читай- проффесора) и наоборот .
показать весь комментарий
21.01.2014 21:38 Ответить
А где наши бывшие гаранты?
Тоже сопли жуют?
показать весь комментарий
21.01.2014 20:36 Ответить
УКРАИНЕЦ
странное дело , когда появились законы , очень известных на всю УКРАИНУ политиков , сразу забеспокоились и ООН . И США . И ЕВРОПА !!! А ГДЕ ОНИ БЫЛИ , КОГДА УКРАИНУ ГРАБИЛИ , И БОЛЕЕ ТОГО , К ВЛАСТИ В СТРАНЕ ПРИШЛИ ЛЮДИ С КРИМИНАЛЬНЫМ ПРОШЛЫМ , ПРИШЛИ ЛЮДИ . КОТОРЫЕ СТАНОВИЛИСЬ ЗА ГОД ИЛИ ДВА МИЛЛИАРДЕРАМИ , НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ И ПОСЁЛКОВ ШЛИ НАСТОЯЩИЕ БОИ ЗА ВЛАДЕНИЕ ЗАВОДАМИ И ФАБРИКАМИ И ПРИ ЭТОМ В США И ЕВРОПЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ , А ТЕПЕРЬ , КОГДА УКРАИНА ПРОСТО В ПРОПАСТИ , ОНИ СЛЕТЕЛИСЬ СО ВСЕХ СТОРОН , ПРЕДЛАГАЮТ И УГОВАРИВАЮТ !!! НАМ НУЖНЫ ПАТРИОТЫ И ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ ОБРАЗОВАННЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЛИДЕРЫ НАРОДА !!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 20:37 Ответить
Ничего приостанавливать не надо.
Все должно идти своим чередом и кучка безграмотных даунбасят канет в лету.
Народ сметет этот мусок...правда собственной кровью.
показать весь комментарий
21.01.2014 20:39 Ответить
а ты готов влить и своей
ведра полтора?А то так пишешь патетично и проникновенно.Наверно,уже с жизнью попрощался,за идею...
показать весь комментарий
21.01.2014 20:42 Ответить
здоровому
Разреши сказать тебе,что ты тупица....
показать весь комментарий
22.01.2014 06:20 Ответить
лех
Сейчас ты здесь, молодой подрастающий демократический фрайер, в масочке, валиш в село и принципы гопника, уже у тебя на лицо. И ходишь дэбилом пока твой череп не примет, легко-поступательную нагрузку. Оскара не получиш ЧМО.
показать весь комментарий
21.01.2014 20:43 Ответить
1234
Законы может быть и нормальные, но вводить их нужно в той стране, где люди доверяют ГОСУДАРСТВУ и в то время, когда ГОСУДАРСТВО "болеет" за свой народ. В настоящее время мы имеем в наличии вотчину для деребана.
показать весь комментарий
21.01.2014 20:44 Ответить
тем не менее всегда
и везде начинали именно с законов.А со временем нарабатывалась практика их применения и т.д.
показать весь комментарий
21.01.2014 20:48 Ответить
вадим
Да, наверное нужно отменить эти законы, но только после того как эти законы отменят в своих странах америка и европа, а потом уж и мы отменим
показать весь комментарий
21.01.2014 20:49 Ответить
киевлянин
судить по этим законам будут судьи - Киреевы? А обвинения строчить Пшенки? Или Штатовские судь и Европейские копы?
показать весь комментарий
21.01.2014 20:55 Ответить
а Киреевы
это же твои дети,кого ты пристроил в ЮрАкадемию на платное...Так чего на зеркало пенять?
показать весь комментарий
21.01.2014 20:59 Ответить
Ап
Из декларации прав человека " принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека
охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек
не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к
восстанию против тирании и угнетения "
показать весь комментарий
21.01.2014 20:57 Ответить
Время
Если эти законы такие как в Европе и Сша, то почему эти страны их считают диктаторскими? Тем более ООН их считает таковыми.Видать наши депутаты опять их под себя написали.
показать весь комментарий
21.01.2014 20:59 Ответить
Ілья Лозовий
За участь
у масових заворушеннях (стаття 294 ч.2) вже
почали арештовувати учасників заворушень на Грушевського

http://ipress.ua/news/yevromaydanivtsyam_yaki_navit_ne_buly_na_vulytsi_grushevskogo_shyyut_vid_8_do_12_rokiv_40141.html
показать весь комментарий
21.01.2014 21:04 Ответить
Время
Интересно в какой стране мира есть закон запрещающий ездить группе автомобилей.
показать весь комментарий
21.01.2014 21:07 Ответить
посторонний
Правила дорожного движения,раздел движние в колонне.382981
показать весь комментарий
21.01.2014 21:13 Ответить
татарин
Верховный комиссар не забыл о том,что Украина независимое государство и его высказывания носящие декларативный характер мягко говоря вмешательство во внутренние дела другой державы. Что-то уж очень озабочены судьбой Украины,953194 те которые создав на ее территории свои институты демократии и довели ее экономику до нынешнего состояния.
показать весь комментарий
21.01.2014 21:09 Ответить
ООН - міжнародна організація. Стосовно неї фра "втручання в справи інших держав" неприйнятний.
показать весь комментарий
21.01.2014 23:57 Ответить
Изя
Кореспондент 5канала - не расчесанная говорит: - на майдане позитивний настрий. От дура. Какой позытывный настрий ? Сколько покалечили людей. Ничегошеньки не добились. Законы остались. А ей позытывный настрий.
показать весь комментарий
21.01.2014 21:13 Ответить
C15H15NO2S
Если как заявляют россияне во всех этих погромах действительно виноват "ЗАПАД" то это эпик фэйл непроффесионально сработали очень.
показать весь комментарий
21.01.2014 21:16 Ответить
юг
Ой *** ! Ну кто их будет выполнять?Задобуться они отбрехиваться ,от всех организаций и учреждений и др. международных организаций по правам человека.Кремль -Банковой ,через лучьшего друга орды московской - их орденоносца Колесниченка,.одну за другой падляны в виде приказов кидает,а ети лохи хавают,сидя на золотых унитазах ,даже не читая.И даже не подозревают какой геморой наживают.
показать весь комментарий
21.01.2014 21:31 Ответить
ujkz
все заявления европы и сша ерунда решила все меркель отдала любимому кгбешнику вове пупкину украину
показать весь комментарий
21.01.2014 21:44 Ответить
Правий Сектор
Молодці Хлопці
показать весь комментарий
21.01.2014 21:52 Ответить
Смерть януковичським
*********
показать весь комментарий
21.01.2014 21:53 Ответить
Z
Когда Киевляне наберутся смелости и выбьют бендеровцев из столицы, а то не пройти не проехать, я лично затормозил автомойдановцев придержал на минуты три после этого держали дистанцию я еще пару раз по тормозам дал они совсем встали я был в машине один а их четверо но они евро ****** зассали они колонной смелые а так одна машина с флагами была ))) Все должны учить малоросов, демократия тяжко впитывается )))
показать весь комментарий
21.01.2014 22:01 Ответить
коля
ПОРА ВОДИТИ САНКЦИИ ХОТЯ ИМ СКОРО БУДЕ ******
показать весь комментарий
21.01.2014 22:01 Ответить
ц
Ничего себе диктаторские законы. может быть вот это приостановят лучше?
1) Во Франции в 160 городах, в том числе только в Париже прошли 2 миллионные демонстрации против однополых браков, не смотря на многомиллионные протесты, правительство проигнорировало мнение народа.
2) В Германии за отказ родителей в посещении ребёнком уроков гомосексуализма - штраф или тюремное заключение. (за последнее время в Германии 35 человек осуждены на тюремные сроки и штрафы. Проверяйте!)
3) За шлепок ребёнка по попе вас лишат родительских прав (разве ребёнку будет лучше без родителей? почему не штраф? такие жестокие законы нарушают права и родителей и детей)
4) На западе всё строится на тотальной пропаганде. 90% СМИ на западе пишут одно и то же единственно верное мнение. Несмотря на многомиллионные протесты против однополых браков, во Франции, все СМИ писали одобрямс геев. При многомиллионном протесте, разве может быть что все журналисты за однополые браки? Один Ален Делон сказал, что против однополых браков, так его СМИ какашками закидали. Это говорит о том что есть реальная цензура и СМИ на Западе несвободны, нельзя написать что думаешь. Исенбаева сказала, что спортсменам на Олимпиаде надо уважать российские законы о запрете гей пропаганды, ей стали угрожать лишением звания посла олимпийских игр, пришлось ей дезавуировать свои слова. А как же свобода слова?
показать весь комментарий
21.01.2014 22:07 Ответить
ц
5) США преследуют Менинга, Сноудена, Ассанжаа за то что они раскрыли факты где американские спецслужбы нарушали американские законы. По конституции эти люди правы, т.к спецслужбы нарушили законы США, а Мениг, Сноуден и Ассанж раскрыли преступление, но Менинга осудили на 25 лет тюрьмы, остальных преследуют. Такое вот соблюдение собственных законов и правовое государство.
6) Антикоррупционное агентство Евросоюза OLAF (Это административный следственный орган ЕС, который занимается оценкой коррупции и выносит государствам), берлинская Школа управления Херти и Фонд Бертельсманн представило исследование, в котором утверждается: от коррупции страны ЕС ежегодно теряют 323 миллиарда евро, что составляет почти треть предложенного ЕС семилетнего бюджета на 2014-2020 годы.
7)Политики врут без конца , то про оружие массового поражения в Ираке, то про демократическую оппозицию в Сирии (которые террористы) и т.д. причём СМИ в абсолютной массе поддерживают их ложь.
показать весь комментарий
21.01.2014 22:08 Ответить
Авторитаризм не даёт говорить.
Тоталитаризм не даёт молчать.
Кожный европеец обязан высказаться ЗА. Иначе как Делона какашкаме закидают.
показать весь комментарий
21.01.2014 22:11 Ответить
ц
8) США и НАТО незаконно в нарушение международных договоров осуществляли агрессию против независимых стран Ирак, Ливия, уничтожили сотни тысяч людей, поправ основное право человека, право на жизнь, с целью получения контроля над их ресурсами.
На Западе нет свободы слова, там всё контролируется, осуществляется слежка за гражданами, ведётся тотальная пропаганда, цензура в СМИ, неугодное мнение подавляется. В США так вообще корпорациократия, где крупный бизнес руководит правительством (олигархия по нашему) а президентов пытающихся там это поменять просто убивают, как Кенеди и его брата. завидовать.
показать весь комментарий
21.01.2014 22:08 Ответить
Ну а чо?
Незалежность она такая. Бзднуть низзя без разрешения Запада.
показать весь комментарий
21.01.2014 22:09 Ответить
ц
Цензура в Британии

Регуляторы свободы слова - британский вариант
«Британский медиа-регулятор Ofcom признал новостной выпуск о Сирии на российском государственном англоязычном телеканале Russia Today нарушающим стандарты беспристрастности. Это уже второе предупреждение, вынесенное британским регулирующим органом российскому телеканалу.
Ofcom вызвал представителей Russia Today, чтобы разъяснить им предписания британского кодекса вещания. Внимание регулятора привлек сюжет, посвященный сирийскому конфликту, в утреннем выпуске новостей Russia Today от 12 июля 2012 года.
В сюжете, вызвавшем вопросы регулятора, было показано предзаписанное интервью с редактором агентства новостей Pan-African News Wire Абайоми Азикиве, который, в частности, говорил, что сторонники сирийской оппозиции отказываются от диалога и не идут на перемирие.
Ofcom отмечает, что интервью длилось около полутора минут, и все это время говорящего не перебивали и не стремились показать другое мнение, чтобы сбалансировать сюжет».
В демократической Британии есть некий «регулятор» СМИ под названием Ofcom.
Этот регулятор может выносить предупреждения Средствам массовой информации.
Предупреждение выносится не за распространение заведомой лжи или подтасовок фактов, не за оскорбления или клевету. А за нарушение неких «стандартов», которые называются «стандартами беспристрастности».
В природе, оказывается, существует «британский кодекс вещания». Значит СМИ не просто говорят, что хотят, а должны это делать в соответствии с некими правилами и стнадартами. Что, безусловно, ограничивает свободу слова, по сути это цензура.
показать весь комментарий
21.01.2014 22:10 Ответить
ц
Если бы на Украине был закон как в Британии, то все СМИ которые давали негативные оценки Януковичу, должны были бы в этом же репортаже давать ему и положительную оценку в качестве альтернативного мнения для сохранения "принципа беспристрастности"

В Британии такой закон есть, который обязывает СМИ это делать и есть государственный орган который следит за его исполнением и контролирует СМИ. А нам про какую-то свободу слова и демократию рассказывают.
показать весь комментарий
21.01.2014 22:14 Ответить
ДорианГрей
С этим я согласен,но не методом насилия как это делают наши политики,мы же вроде цивилизованная страна и решать такие проблемы наш народ должен мирным путем!
показать весь комментарий
21.01.2014 22:32 Ответить
гагара
Эх, революционеры, Вы такую подлинку подложили США и Европе. Они жили по этим законам и никому в голову не приходило, что они диктаторские. Теперь есть повод народам этих стран требовать от правительств -отмены этих законов. Как всегда, украинцы , самые образованные, самые читаемые и вообще, лучшие на планете. Сразу узрели коварство евростандартов, внимательно прочитали законы и смекнули, да это же первые шаги к диктатуре пролетариата.
показать весь комментарий
21.01.2014 22:50 Ответить
Озабоченность
- это когда секса нету, а потребность есть, так вас понимать?
показать весь комментарий
21.01.2014 22:56 Ответить
Мюллер
Надо остановить ДИКТАТУРУ любыми методами.

Народ имеет право на гражданское сопротивление.
показать весь комментарий
21.01.2014 23:06 Ответить
Ольга
Как вовремя Запад "приходит" к нам на помощь? То он боится диктатуры от Украины, а может пора забирать эту майданутую Свободу из Украины, а то простые украинцы-киевляне на работу добраться не могут и переживают за своих детей школьников. Где такой произвол в мире узаконен?
показать весь комментарий
21.01.2014 23:29 Ответить
Не переживай
Безопасность твоих детей обеспечат тысячи хороших ребят из Харькова ( от Кернеса) и других городов, патрулирующих ночной Киев в сопровождении милицейских машин. Причем эти альтруисты берут не дорого, всего за 200 гривен. Не веришь, выпусти их на улицу, своих детей, когда стемнеет.
показать весь комментарий
21.01.2014 23:45 Ответить
Андрей Кисов
А что, сейчас в полночь и вправду вступил в силу закон про ''клевету''? Если да, то еще раз заявляю что рыги, мусора и троли - ×уесосы!!! И где же здесь клевета?! Одна чистая правда
показать весь комментарий
22.01.2014 00:11 Ответить
Эх Андрей
В силу нового закона, наверно, ничего вслух утверждать не стоит. А вот, тоже самое спросить, наверно, можно. Например, рыги, мусора и троли - ×××××××???
показать весь комментарий
22.01.2014 00:26 Ответить
Егор
Все кто знает иностранные языки,атакуйте западные издания и организации,с требованием оказать давление на украинскую власть и посольства
показать весь комментарий
22.01.2014 01:09 Ответить
ukrainaforever-narod-ru
та якось так уже сталося у світі , що словянщина любить диктатуру і диктаторів, для словян найбільше зло - демократія
показать весь комментарий
22.01.2014 01:30 Ответить
ВАСЯ
власть сегодня что то будет делать ! обратите внимание скока в 2.30 ночи разной швали завели пластинку про гомосеков ! питорам приказ не спать строчить ересь ! значит идет информационое прикрытие чегото
показать весь комментарий
22.01.2014 02:31 Ответить
Болото
Да почитайте вы эти законы, в конце концов!!! В этих законах ничего страшного нет, только не нарушай! Вы же все стремитесь в Европу! А такм никто не позволит издеваться над историей и т. Д. В Европе , а так же в Америке намного еще законы они просто драконовские! Люди читайте больше! Не идите по принципу " Одна баба сказа" и понеслось!!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.01.2014 07:21 Ответить
Законы может быть и не страшное, но только не с той стране где отсутствуют независимые суды и корреспондентов отстреливают в прямом эфире. При этом власть ничего не замечает.
показать весь комментарий
22.01.2014 07:50 Ответить
Страница 3 из 3