5835 посетителей онлайн

Все кончилось. Завтра в Харькове будет новый губернатор, - Гепа. КУРЬЕЗНОЕ ФОТО

Мэр Харькова Геннадий Кернес анонсировал назначение нового губернатора Харьковкой области.

Об этом сообщил Цензор.НЕТ со ссылкой на твиттер Радио Свободы.

"Все закончилось. В Киеве - другая власть. В Харькове - сегодня-завтра будет новый губернатор. Предлагаю это разблокировать", - заявил Кернес митингующим под обласной администрацией.

Причем на мегафоне, в который говорил Кернес, была замечательная наклейка.

харьков кернес


Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Гепа" вернулся в Украину и хочет стать "другом" Майдана. ФОТО+. ВИДЕО

Топ комментарии
+30
Все кончилось. Завтра в Харькове будет новый губернатор, - Гепа - Цензор.НЕТ 5226
показать весь комментарий
24.02.2014 20:43 Ответить
+21
Все кончилось. Завтра в Харькове будет новый губернатор, - Гепа - Цензор.НЕТ 4589
показать весь комментарий
24.02.2014 20:44 Ответить
+19
Гепа - капитан очевидность!
показать весь комментарий
24.02.2014 20:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 9 из 9
Геннадий Андреевич
Откуда у Кернеса машин на 2 000 000 $? У него ж зарплата не позволяет?!
показать весь комментарий
25.02.2014 20:07 Ответить
харьковчанин
в Харькове у всех такие машины
показать весь комментарий
25.02.2014 20:12 Ответить
Free
У меня- нет.А у кого еще, кроме Кернеса? Дайте список
показать весь комментарий
26.02.2014 09:03 Ответить
Коренной харьковчанин
Откуда? Схема простая - на рубль построил, на три - украл.

Кстати, предлагаю Ленина продать коммунистам на аукционе, пусть Зюганов купит. На вырученные деньги на месте памятника построить либо музыкальный фонтан с лавочками, или какой-то нейтральный памятник - не политический. Но лучше фонтан - летом жара.
показать весь комментарий
27.02.2014 03:48 Ответить
-
почему гепа еще жив ?!?!?!
показать весь комментарий
27.02.2014 17:09 Ответить
ВЕРИГИНА
Гепа-жил,Гепа-живет,Гепа-будет жить! Ибо он всего лишь лист на древе Коломойский! Завтра объявят,что в Харькове новый губернатор - ГЕПА !!!
показать весь комментарий
28.02.2014 07:36 Ответить
Михаил
А Гепа, вообще, хороший мэр? Пользу приносит? Или это жуликоватый пустомеля?
показать весь комментарий
28.02.2014 19:21 Ответить
гость
наверное барыжит, как и все перед ним и после него, но Харьков РЕАЛЬНО УЛУЧШАЕТСЯ
показать весь комментарий
02.03.2014 08:49 Ответить
баба люда
вы дураки,Ленин хотел лучшей жизни,если вы такие умные, почитайте историю,что бы поднять экономическую разруху,он ввел нэп,все могло бы быть хорошо,да только вмешались дебилы,с такой моралью как сейчас,нам все, народу хрен собачий,пусть пашут и не высовываются,а то и последние отберем,нужен лидер которому не безразлична судьба своей страны и своего народа,но где найти,,,,,,,,,,,,, аминь
показать весь комментарий
03.03.2014 00:48 Ответить
Билли Бонс
Хочу в Харьков ! ))
показать весь комментарий
01.03.2014 14:57 Ответить
Бу
Хто не скаче той москаль.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:11 Ответить
Я
Я тоже с Харькова,но не позволяю так себе говорить - бычья мова,западенское быдло и так далее,мне тоже многое не нравится (учтем что я с Дальнего Востока приехал жить сюда. Но ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ что этим добиться можно одного - Получить в рыло (Извините) и мира не добьешься.
А про вражищь реальных - посмотрите кто по национальности НАША ХАРЬКОВСКАЯ власть,вот тут тоже разгуляться с эпитетами можно!!!
НО ТОЛЬКО (И НЕ ТОЛЬКО) НА УКРАИНЕ,В РОССИИ В ОТКРЫТУЮ можно называть людей хохлами и москалями....Но попробуй в Израиле выйди и назови их ЖИДАМИ???!!! Да НЕ НАДО ехать в Израиль - ТУТ В ХАРЬКОВЕ ..... Далее советую статьи УК смотреть .. Хохлов и москалей нет....
Не туда смотрите,НЕ ТУДА и не на тех прагаете....
показать весь комментарий
25.02.2014 20:12 Ответить
харьковчанин
Только тот кто хочет крови сейчас нацепит на себя георгиевскую ленту. Вам что гражданской войны захотелось? Всё, революция произошла, пора наводить порядок, а для всех кто будет управлять есть уже пример Януковича, Пшонки и других. Кто мутит народ и кричит лозунги про бандеровцев, тот просто без мозгов. Быстрей придёт спокойствие и порядок, скорее зарплату и стипендию с пенсией получим. Что у вас запасы, как у воров у прежней власти? Сколько бузить будите, то им Ленин нужен, то Гепа хороший. Что жрать завтра будете? На какую муру ведётесь? Типа вас дома на украинском заставят говорить? А делопроизводство уже более 15 лет как на мове, что забыли? Просто уже не замечаете. Чушь про бандеровцев и провокация, просто кто-то хорошо воровал при прежней власти, теперь жаль кормушку.
показать весь комментарий
25.02.2014 22:44 Ответить
Free
Присоединяюсь
показать весь комментарий
26.02.2014 09:05 Ответить
гость
а ты б себя так и в 1941г вел? Надел крестик и пошел учить немецкий и работать?? Я не сторонник войны, тем более гражданской, но быть несогласным и молчать не буду
показать весь комментарий
02.03.2014 08:52 Ответить
Владимир
Тот кто хочет защитить себя и близких от нацистов - наденет георгиевскую ленточку.
А тот, кто призывает её не надевать, да презрительное словцо "нацепит" употребляет - скорее всего никакой не харьковчанин, а приезжий нацист, ненавидящий Харьков и харьковчан.
показать весь комментарий
02.03.2014 11:04 Ответить
цыц
владимиру--запомни и накрести себе на лбу--георгиевская лента прилагается к орденам первой второй и третей степени Великой Отечественной войне----------------но никак к гепе
показать весь комментарий
14.03.2014 02:22 Ответить
дончанка
не такой страшный черт ,як его малюють,было и страшней,перемелится ,мука будет,не надо поддаваться на провокации,дьявол того и ждет,украину ни кому не отдадим,это наша родная земля,а януковичи как пришли, так и ушли,кто их вспомнит добрым словом,жалко время ушло,а так хотелось пожить по человечески,...\холодное лето 53 года\,
показать весь комментарий
03.03.2014 01:04 Ответить
Иван
Революция не происходила! была обычная смена власти! А мы против той власти которую выбрали не спрося нас). Кстати где люстрация власти. или назначением губернаторами олигархом и есть люстрация. Тогда точно ничего не поменялось... Мне жаль тех кто за это погиб. и то что на Юго-восток сейчас сливают кучю говна наши украинские СМИ меня раздражает. На майдане разве не люди стояли? Почему вы верете, что на Юго-востоке стоят шпионы сепаратисты и продажные шкуры?
показать весь комментарий
11.03.2014 17:02 Ответить
цыц
11900000%--поддерживаю --харьковчанина
показать весь комментарий
14.03.2014 02:14 Ответить
живу в харькове
Высказываю свое мнение.
Во-первых, я лично была в ужасе, когда на площади начали убивать людей. Для меня - это человеческие "жертвы" в разборках между Западом, Россией, США, местными олигархами и еще неизвестно кем. Людей втянули в разборки, за которые они поплатились жизнями ради "туманных перспектив" состоявшейся революции. Мне лично их человеческие жизни и их семьи жаль до слез, и обидно за них. Я думаю, что вряд ли кто-то из харьковчан хочет повторения подобного, а тем более в качестве участника событий. Теперь о цели. За что стояли простые люди на евромайдане - всем понятно. А вот что эти простые люди получат в результате - совершенно непонятно. Разве есть какие-то конкретные программы по улучшению экономики и жизни людей, разве есть сегодня у власти заинтересованные в этом? Зато есть Ярош со своим правым сектором, который не контролируется никем, Тягнибок, ну и т.д., тут достаточно уже писали. Далее - я лично на евромайдане не была, но идейно поддерживала (по крайней мере в части беспредела силовиков, Евросоюз - это отдельная песня), думаю, как и большинство харьковчан. И вот евромайдан приехал к нам. Если бы это были харьковчане, было бы проще. Но харьковский центр - по площади небольшой, и большинство харьковчан уже успели волей-неволей оценить, кто же возле обл.администрации. Вопящий агитирующий мужик с гуцульским акцентом явно на местного не катит. Люди с битами, в масках, ничем не отличаются от "титушек", только на этот раз "евро". А теперь вспомните киевляне и непосредственные участники событий ваши чувства к "титушкам". И они осадили обл. администрацию и требуют отставки Допы и Гепы. При других раскладах многие харьковчане сами показали бы Допе с Гепой шиш, особенно те, кто занимается бизнесом, особенно "мелким" и "средней руки". Но в текущей ситуации харьковчане опасаются, что вместе с Допой и Гепой их заодно "освободят" вообще от какого-либо закона и каких-либо прав - "права голоса", "права безопасности", "презумпции невиновности" ну и т.д. За примерами далеко ходить не надо. Поэтому и вцепились в памятник Ленину, и в Допу с Гепой вцепятся - уже вцепились. А если сюда еще больше "освободителей" приедет и начнет диктовать условия, боюсь, что харьковчане это как раз воспримут для себя как прямую угрозу. Опять-таки, про шанс освободится от "ментов и бандитов". Каким образом скидывание Допы с Гепой должно освободить город от ментов и бандитов? Их еще найти надо, они же не станут сами массово бросать свой бизнес. А Гепа с Допой - чиновники, а не менты. А так, сначала репрессируют местных чиновников, потом возьмутся за всех подряд, присвоив статус "быдла", "дебилов, не говорящих на правильной мове", "приспешников Януковича/Росси".

Занялись бы непосредственно делом - налаживанием экономики государства, законодательством и т.д., харьковчане спокойно бы решили все свои проблемы в рабочем порядке, без крови и революций. Тем более, что власти города приняли новую власть, харьковчане тоже готовы выполнять принятые законы, если они напрямую и массово не попирают их интересы, разумеется.
показать весь комментарий
26.02.2014 02:59 Ответить
Free
И они осадили обл. администрацию и требуют отставки Допы и Гепы. При других раскладах многие харьковчане сами показали бы Допе с Гепой шиш

Где же Ваш ШИШ был до сих пор? И как и когда мы харьковчане показали бы?
Вы боитесь, что Вас лишат права голоса", "права безопасности", "презумпции ? А они У Вас было?!
"презумпции - не юродствуйте, Вы не знаете как назначают виновных, Вы не знаете как расправляются сконкурентами, как забирают собственность...
"права голоса"-абсолютная фальсификация выборов в Харькове,

"права безопасности"-угрозы расправы. Шумилкин сдался публично на выборах мера на финише, Гепа не прошел бы( Я не за Ш)

А мы все не боялись ли все это время заявлять о своих несогласиях с властью из чувства самосохранения?!
Не бойтесь перемен
показать весь комментарий
26.02.2014 09:24 Ответить
Free
И они осадили обл. администрацию и требуют отставки Допы и Гепы. При других раскладах многие харьковчане сами показали бы Допе с Гепой шиш

Где же Ваш ШИШ был до сих пор? И как и когда мы харьковчане показали бы?
Вы боитесь, что Вас лишат права голоса", "права безопасности", "презумпции ? А они У Вас были, эти права?!
"презумпции - не юродствуйте, Вы не знаете как назначают виновных, Вы не знаете как расправляются с конкурентами, как забирают собственность...
"право голоса"-абсолютная фальсификация выборов в Харькове,
"правоа безопасности"-угрозы расправы: Шумилкин сдался публично на выборах мера на финише, Гепа не прошел бы( Я не за Ш), поджеги машин, месть за инакомыслие, увольнения с работы
А мы все не боялись ли все это время заявлять о своих несогласиях с властью из чувства самосохранения?!
Не бойтесь перемен
показать весь комментарий
26.02.2014 09:33 Ответить
Живу в Харькове
Где же Ваш ШИШ был до сих пор? И как и когда мы харьковчане показали бы?
Так сейчас бы и показали. Революция же произошла. Вон барабашовцы вчера воспользовались моментом, и наехали митингом под шумок на администрацию барабашки, на предмет снижения местовых и т.д., предъявив им попунктно список недовольства.


"презумпции - не юродствуйте, Вы не знаете как назначают
виновных, Вы не знаете как расправляются с конкурентами, как забирают
собственность...,- Наслышана, харьковчанка все-таки. Об этом и говорю, что и так есть достаточный список претензий, которые харьковчане сами бы им предъявили, если бы не было причин подозревать новую власть в том же самом, только еще более экстремальным способом
показать весь комментарий
26.02.2014 10:26 Ответить
Зачем вывешивать русский флаг возле мерии? Охранять памятник Ленина? Что за бред? Они даже Кернеса не слышит, который просит их снять флаг. Бегают, в панике - бандеровцы едут. Так и хочется сказать, что уже приехали. Знаете, когда я говорю, что я за евромайдан, меня спрашивают, а я точно из Харькова. Я коренная харьковчанка. 3 харьковчан погибли в Киеве 19-20 февраля. Харьковчане 23 февраля возле памятника прощались с Женей, мальчишкам пришлось взять в руки палки от титушек. Стыдно. На противоположной стороне Сумской нам кричали фашисты. Мы стояли в Киеве на майдане, а теперь будем стоять в Харькове. Вы наверное хотите, чтобы Жилин со своими бойцами нам уши поотрезал и до смерти забил? Я розмовляю українською мовою. Харків - перша столиця України, чому ви дивуєтесь, що ми розмовляємо на рідній мові?
показать весь комментарий
26.02.2014 15:02 Ответить
живу в Харькове
И да, по поводу жителей Западной Украины. Лично была во Львове, и сталкивалась с львовянами по работе, работать с ними - одно удовольствие. И я отлично знаю, как толерантно они относятся на самом деле и к русскому языку и к русскоговорящим, и в принципе к гражданам любых государств - в том числе к россиянам. Без малейшей неприязни. И я слабо себе представляю, чтобы обыкновенные львовяне или другие жители Западной Украины одели маски, каски, взяли в руки биты и приехали "освобождать" Харьков от Допы с Гепой. И им сейчас также обидно за "гуцульский диалект", "бендер" и "рагулей" как нам за "чемодан-вокзал-россия" и "приспешников януковича". Так из кого же тогда состоит гастролирующий "евромайдан" в Харькове, и чего им от нас надо? А кроме экстремистов, на данный момент больше не из кого. Из этого как харьковчанка я лично и исхожу.
показать весь комментарий
26.02.2014 04:19 Ответить
Александр
вот только не нужно врать я тоже был на западенщине ! там если спросишь что по русски ни кто не станет с тобой говорить даже в магазине продавец может отвернуться!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 03:17 Ответить
Роман
Дикий бред, вот уж бред так бред. вы, милейший, видать дальше своего р-на нигде не были в Украине...))
показать весь комментарий
28.02.2014 08:09 Ответить
живу в Харькове
А еще я бываю в Москве, у меня там живут близкие родственники. И я четко запомнила, как однажды на Красной площади недалеко от нас присел поговорить по телефону возбужденный москвич. По разговору - он "только что вернулся со Львова". Причем, судя по всему, он скрыл свою поездку от родственников, и сказал им только после, иначе бы костьми легли, но не пустили. И он им рассказывал, как боялся, что его встретят с автоматами чуть ли не на вокзале, и как радушно его на самом деле приняли львовяне, как и любого другого туриста. И он тогда четко заметил, что только в России все стены исписаны надписями "Россия - для россиян" и что во Львове он нигде не видел надписей "Украина - для украинцев".
Вот и мы дожили до того дня, когда грязно и жестко играют на патриотических чувствах всей страны. Надеюсь, нам хватит ума.
показать весь комментарий
26.02.2014 04:38 Ответить
цыц
Дай Бог чтоб хватило ума
показать весь комментарий
14.03.2014 02:26 Ответить
возбужднный москвич
Вернувшись со Львова, прям с Киевского вокзала поехал на Красную площадь, так как лавочек на на площади не было, присел прям на брусчатку, достал телефон и позвонил родственникам сказать что я приехал. Так как по жизни я мазохист, когда ехал в поезде, все время боялся и довольно часто посещал туалет и сидя там думал об автоматах направленных прямо мне в грудь, но я сильно ошибся, на вокзале меня встретили с лозунгами и транспарантами, "Добро Пожаловать", "Москвич, Не Возбуждайся", "Расслабься", но так как я довольно часто расслаблялся в поезде, то на вокзале мне больше расслабляться было нечем. Обрадовавшись радушию, прослезившись, поехал в ближайший магазин за щёткой и мылом, что бы приехав в Москву, стереть с Кремлёвской стены будоражащие мою душу надписи, "Россия - для россиян". В моих ближайших планах посетить Великобританию, Америку, и другие страны ЕС, дабы бороться с надписями, ЕС - для ЕСовцев, Америка - для американцев и тд., за сим откланиваюсь, ибо ждут меня великие дела.
показать весь комментарий
15.03.2014 12:38 Ответить
Вс только начинается
Харьковчанам нужно защищать свой город от таких как Кернес и Добкин - это главная угроза. Эти люди очень волнуются, что у них заберут их территорию, на которой они качают бюджет и предпринимателей. И разговоры о русском языке и о "бендеровцах" это ни что иное, как приём "разделяй и властвуй". Чем народ теперь занялся? Выяснением кто лучше - люди с Западной Украины или с Восточной. Поэтому, простым людям не нужно обращать внимание на подобного рода разговоры политиков, а надо быть терпимее друг к другу, добрее и направить все силы на борьбу с такими деятелями как Кернес и Добкин.
показать весь комментарий
26.02.2014 09:25 Ответить
Free
Присоединяюсь.См. меня выше стр.7,8,9
показать весь комментарий
26.02.2014 09:36 Ответить
харьковчанка
я согласна что резню нужно прекратить, но я против всех политиков которые у власти или около власти. мне не нравится яценюк, тимошенко и мн. другие. все они продались, правда разным покупателям. вот посмотрите, мне понравилось...http://video.t30p.ru/post/Sergei-Razumovskii-KASKAD-mirotvorchestvo-23022014-O-situacii-na-Ukraine-na-23-fevralya-2014-Podpisatjsya-na-kanal-http.aspx
показать весь комментарий
26.02.2014 09:56 Ответить
Free
Интересно, кто организовал глумление над флагом Евросоюза под мэрией Харькова и поднятием над Харьковом флага России во время проведения заседания горсовета? Не коммунисты ли с Александровской, или это выполнение ею поставленных задач?! Не зря она так пламенно вещала при открытии заседания. Коммунисты, посмотрите что творится в Крыму благодаря вашей безответственной провоцирующей позиции.Грузовые военные авто с российскими военными с оружием заезжают на территорию санатория под Ялтой, давка и противостояние под Крымским парламентом. Доигрались с татарами.Это вам не Россия
показать весь комментарий
26.02.2014 12:29 Ответить
КОММУНИСТЫ - ВРАГИ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ И ВСЕХ СВОБОДОЛЮБИВЫХ ЕЁ ЖИТЕЛЕЙ!!!ЭТА ПАРТИЯ ДАВНО УЖЕ ДИСКРЕДЕТИРОВАЛА СЕБЯ,ИХ ПОРА РАЗОГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!И РЕГИОНАЛОВ ЗА НИМИ!!!
показать весь комментарий
26.02.2014 19:04 Ответить
задумался
Коммунисты построили все крупные заводы и шахты в нашем крае. И на них до сих пор работают люди !!!!! Или все остановим?
показать весь комментарий
26.02.2014 19:54 Ответить
задумался
Добавлю, тем кто сносит памятники,надо снести и свои дома ,их тоже коммунисты строили.
показать весь комментарий
26.02.2014 22:23 Ответить
Free
Дома строил народ: строители-рабочие, из которых мало кто имел партийный билет КПСС. Поэтому памятник и коммунальные дома далеко не одно и то же . Памятники, если они являются культурной ценностью, не сносят.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:09 Ответить
Free
Татары,вы- молодцы! Так держать! Земля Крыма-украинская и ваша.
показать весь комментарий
26.02.2014 16:18 Ответить
задумался
Посмотрел Разумовского и не понял, зачем этому миротворцу с оружием и бойцами ехать на Ю-В. Наверное выступить на заседаниях, как выступил единомышленник в г. Броды. Новый батько Махно?
показать весь комментарий
26.02.2014 19:45 Ответить
Иван
Эх, Харьков, такой город и такое безобразие во главе
показать весь комментарий
27.02.2014 23:49 Ответить
Анатолий
Посадите уродов Добкина и Гепу,спасите город!!!конфискуйте все счета в Германии и акции и на парашу!!
показать весь комментарий
28.02.2014 14:15 Ответить
777
да кто нибудь уже застрелит этого жидовского глиста ,в упор ,в прямом эфире!ну паскуда мерзская,столько крови на нем и еще гавкает недомерок,
показать весь комментарий
28.02.2014 20:28 Ответить
кочубей
эти две твари только часть инородного организма. они всё равно выкрутятся. у гидры быстро отрастут присоски и она снова будет жить и жрать. люди не заворачивайтесь на ненависти. всмотритесь в корень зла. глаза у нас уже открылись. мы видим своих, значить чужих будет с каждым днём меньше.
показать весь комментарий
11.03.2014 01:46 Ответить
Страница 9 из 9