6352 посетителя онлайн

Меркель - Обаме: Путин потерял "связь с реальностью", - The New York Times

россия украина меркель германия

После телефонного разговора с президентом РФ Путиным канцлер ФРГ Ангела Меркель перезвонила президенту США Бараку Обаме и сказала, что российский лидер потерял "связь с реальностью" и находится "в другом мире".

Об этом со ссылкой на свои источники сообщила авторитетная газета The New York Times, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Гордон.

Статья появилась на сайте издания поздно вечером 2 марта по нью-йоркскому времени.

Как уточняет издание, немецкий канцлер сообщила президенту США, что "она не уверена, сохранил ли господин Путин связь с реальностью", "он находится в другом мире".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Меркель обвинила Путина в недопустимой интервенции. Он согласился создать "рабочую группу"

Напомним, вечером 2 марта состоялся продолжительный телефонный разговор Путина и Меркель, по итогам которого, как стало известно, российский лидер предварительно согласился на переговоры по урегулированию украинского кризиса и допуск миссии ОБСЕ. Уже после этого США настояли на немедленном допуске наблюдателей ОБСЕ.

Кроме того страны "Большой семерки" уже отказались приехать летом в Россию для участия в сочинском саммите "Большой восьмерки".

Топ комментарии
+26
Судя по опросам, две трети россиян (не только русских) не хотят ни войны, ни оккупации чужих земель. Всё это затея одного-единственного ботоксного карлика и некоторого процента шовинистов, которых он усиленно взращивает.
показать весь комментарий
03.03.2014 09:18 Ответить
+19
А вот это хреново. Псих с ядерным чемоданчиком - это полный ******, простите за мой слог. Яныч чем-то заразил.
показать весь комментарий
03.03.2014 09:14 Ответить
+18
Меркель - Обаме: Путин потерял "связь с реальностью", - The New York Times - Цензор.НЕТ 9939
показать весь комментарий
03.03.2014 09:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Это кстати Вы Меркель потеряли реальность и не хотите реально оценить то,что происходит в Украине,поэтому и опаздываете всегда с решениями!!! Или путину надо весь Крым расстрелять,что бы вы отдуплились все???
показать весь комментарий
03.03.2014 14:56 Ответить
alen
Чекистский палач Путин окончательно сошел с ума и возомнил себя новым Гитлером!
Его нелегитимная коммуно-фашистская тирания, без какого-либо повода, прикрываясь своей показной русскостью, напала на освободившуюся от воровского прокоммунистического режима Януковича Украину, и уже захватила Крым.
Страны НАТО обязаны немедленно помочь украинцам максимальным количеством своих солдат, танков и самолетов.
Если чекистского Фюрера не остановить сегодня на земле Украины, то завтра будет уже поздно, и пожар мировой атомной войны захлестнем всю планету!
показать весь комментарий
03.03.2014 14:51 Ответить
григорий с Ревухи
---Да, опасность большой войны как никогда реальна и близка,- но обнадеживает то, что Миро--
вое Сообщество на удивление дружно ополчилось на фашиствующего ПутиАдольфа, заступившись, /пока что больше на словах / за охваченную Революцией Украину, что конечно радует свежестью впечатлений для сердца, - но не для внимательного УМА... По ряду косвеных Признаков :- 10 миллионов от Великой Британии нам на бедность.../дворцы в Лондоне
наших "воротил" стоят за 100 млн. фунтов - для сравнения масштабов / ...-Расщедрились... Да и
остальные не особо сешат отдать нам наше же ! И все понимают, что загнанная в угол крыса
бросится обьязательно, к чему благополучная Европа НЕ готова,- НЕ дозрел МИР еще принять
ВОЙНУ, НЕ дозрел!.. Но быстроменяющийся мир уязвим и для камарильи дебилоидов России
, бизнес которых уже жестоко страдает от начавшейся БЛОКАДЫ,-так что радует хоть это !..
показать весь комментарий
03.03.2014 18:36 Ответить
ЮжаниН
А походу все идет как и надо..))) Украина очищается от всякой мрази и предателей, вместе со всем миром.... задавит рашу.... и станет центром Европы и во главе всех славян, как и было в прошлом!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 14:52 Ответить
григорий
--Знаете -- оно было бы ничего, если б наше теля да ихнюю "Волчару" на бурную радость мира

да загрызло...То то радости было БЫ !..-нам за подвиг сей превеликий снова дали БЫ 10 млн ...

Шутка, конечно глупая, НО нас никогда не жаловали в этой жизни, а если по делу - то нам нужны срочно новейшие вооруженя, СРОЧНО и безвозмездно - /к празднику .../-Может и не пригодятся.
-Нам будет СПОКОЙНЕЕ и Европа особо не обеднеет !..А вообще то -- спаси нас БОГ !!!
показать весь комментарий
03.03.2014 19:04 Ответить
ЮжаниН
Согласен, но насколько я знаю у нас оружия и так хватает! А вот поддержка со всех сторон вокруг границ России, нам не помешает, Китай, Япония, Финляндия, Грузия, США, ЕС и все вместе дружно идем в "гости")))
показать весь комментарий
03.03.2014 20:52 Ответить
конина в драповом
В правительстве Крыма заявили о переходе на сторону региональных властей
204-й истребительной авиабригады ВВС Украины, на вооружении которой
находятся истребители МиГ-29 и учебные Л-39
показать весь комментарий
03.03.2014 14:56 Ответить
Полина
Я конечно понимаю информационная война и все такое. вот только может никто на Украине по английски читать не может, а я вот и близко не нашла подтверждения на сайте The new york times информации, котроая была в этой статье.и как после этого доверять такому источнику...
показать весь комментарий
03.03.2014 15:02 Ответить
Сучка ты полина
http://censor.net.ua/news/273849/merkel_obame_putin_poteryal_svyaz_s_realnostyu_the_new_york_times
показать весь комментарий
03.03.2014 17:19 Ответить
Сучка ты полина 2
http://www.theguardian.com/world/2014/mar/03/ukraine-vladimir-putin-angela-merkel-russian
показать весь комментарий
03.03.2014 17:20 Ответить
Меркель Обаме
А зачем она ему звонила?))) Алабама и так все слышал))) Он же ей и отвечал вместо Путина. Нанновек, однако...
показать весь комментарий
03.03.2014 15:03 Ответить
Суворов
Как известно Чехословакия разделилась на Чехию и Словакию добровольно и обратно соединяться не желают.Аналогично и народ Крыма на референдуме может принять своё решение либо присоединиться к РФ или вместе с западной Украиной присоединяться к Евросоюзу.Куда хотят ,туда пусть и присоединяются,это их дело.Как известно на шельфе Чёрного моря обнаружены большие залежи нефти и газа , которые могут обеспечить независимое процветание Крыма как Арабские Эмираты и Норвегия.Именно за это богатство и идёт борьба между Украиной и РФ.Кроме этого следует учитывать зависимость Украины от поставок газа из РФ ,а также ядерного топлива для АЭС.Народ Крыма имеет право на самоопределение как и все другие народы!Как признают все западные военные аналитики Украина не сможет победить РФ военным путём из-за отсутствия сил и средств ведения войны.
показать весь комментарий
03.03.2014 15:04 Ответить
ЮжаниН
А ниче что Украина до развала ссср была экспортером газа? На данный момент те скважины просто заморожены, если у правительства хватит ума их разморозить то......дальше сами шевелите мозгами))))))
показать весь комментарий
03.03.2014 15:20 Ответить
негр что ли
иди отковыряй или ты не в украине?
показать весь комментарий
03.03.2014 16:52 Ответить
Киев
"Суворову". -- В Чехии и Словакии живут два народа: чехи и словаки. Поэтому разделение Чехословакии на два государства -- вполне нормально. В Крыму нет "крымского народа". Это фикция. К тому же -- Крым не национальная автономия, а всего лишь территориальная, имеющая только чуть больше прав, чем область. Не более. Крым -- составная часть Украины. Только Верховный Совет Украины может принимать какие-то решения по территориальному устройству страны. Крым не имеет никакого права по конституции и по международному праву самостоятельно ни отделяться, ни присоединяться к кому бы то ни было. Поэтому никакой аналогии Крыма с Чехословакией нет.
показать весь комментарий
05.03.2014 12:49 Ответить
Да кто бы мешал??? Где Конституционный Суд???
показать весь комментарий
29.03.2014 16:37 Ответить
Самое главная задача
ликвидация ополоумелой крысы в сортите.
показать весь комментарий
03.03.2014 15:20 Ответить
Кстати сам же себе этот сортир и пообещал тогда. Кто взорвал жилые дома все адекватные люди знают. Факт.
показать весь комментарий
03.03.2014 15:27 Ответить
Путин устал притворятся и показал свое истинное лицо. Лицо нациста. Достойного, перед своими начальниками жидами, преемника шизоида Адика.
показать весь комментарий
03.03.2014 15:24 Ответить
ЮжаниНу
Да да пошевелили...точно... И ты сразу же станешь центром Европы, ты же уже говорил...
показать весь комментарий
03.03.2014 15:25 Ответить
212121
А ЧТО МОЖНО БЫЛО ХОТЕТЬ ОТ ЭТОГО 1,65М С КЕПКОЙ И ТАБУРЕТКОЙ!!!
НО РОССИЯ ...СТРАШНАЯ СТРАНА ....ТАМ ЛЮБАЯ ИДЕЯ ОСНОВАННАЯ НА НАСИЛИИ ПРИЖИВАЕТСЯ!!!! ......КОММУНИСТАМ В НАЧАЛЕ 20-ГО ВЕКА ТАК НИЧЕГО И НЕ ВЫСВЕТИЛО В ЕВРОПЕ ...ПЕРЕБРАЛИСЬ В РОССИЮ И НА ТЕБЕ РЕВОЛЮЦИЯ, ГР.ВОЙНА РЕЗЬНЯ! СЕЙЧАС ....НОВАЯ ИДЕЯ ФИКС ....БОРЬБА С "ФАШИЗМОМ, РАДИКАЛИЗМОМ"....И НИЧЕГО ЧТО ВЕСЬ МИР ЭТОГО РАДИКАЛИЗМА С ФАШИЗМОМ НЕ ВИДИТ .....ГЛАВНОЕ ЧТО ВИДЯТ ВОЖДИ РАССЕИ!!! А НАРОД СВЯТО ВЕРИТ!!
ВОТ ГДЕ ГОРЕ ДЛЯ ПЛАНЕТЫ!!

показать весь комментарий
03.03.2014 15:36 Ответить
Сейчас тебе газ влупят по европейским соц нормам. так тебе твоя бабушка все волосёнки повыдёргивает и не только на голове.
показать весь комментарий
29.03.2014 16:40 Ответить
ИДЕЯ ФИКС
ЭТО ПУТЛЕРОВСКИЙ --- РЕЙХ-СССР-2!!!

ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ .....ПОД ЛЮБЫМ ИДЕОЛОГИЧЕСИКМ СОУСОМ!!!!
НО ЭТИ ГОПНИКИ ЗАБЫВАЮТ ЧТО МИР УЖЕ ГЛОБАЛЕН....А ЗНАЧИТ СКОРОСТЬ ОБРАТНОЙ РЕАКЦИИ УВЕЛИЧИЛАСЬ В N-НОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 15:40 Ответить
Русский
Правильно она сказала!!!!!!!!!!!!!!! ведь они приобретая укроину за кредит с помощью недоумков майдана Надеялись на радикальные действия Путина ну или хотяб чтоб янукович потписал тот договор а не сбежал от них А Путин понимает что нацистам кредита не видать от ЕС и не загорами тот день когда русский (украинский) медведь работяга не получив зарплат и пенсий пойдет ноги из жопы майдановцам и новому правительству вырывать.Так что он в сочах спокойно на пароолимпиде отдыхает.Не вышло у ЕС купить украину за кредит и невышло россию попугать да поучить
показать весь комментарий
03.03.2014 15:51 Ответить
Путин-Гитлер
Шут с ним. Можно отдать Крым РФ (пускай живет и процветает),
но как вы не можете понять, не нужен Пукину Крым - не нужен. В данном случае
Пукин террорист, захватил заложников и будет с Западом торговаться (не с
Украиной).
показать весь комментарий
03.03.2014 15:57 Ответить
-
Ты пьян? Или от природы недоумок?
показать весь комментарий
05.03.2014 15:55 Ответить
У Путина те же симптомы
маниакального безумия богоимператора, что и у Януковича
один КГБист, другой - ЗЭК - два сапога пара
показать весь комментарий
03.03.2014 15:46 Ответить
--
Мир должен уяснить что Россия это государство левого фашизма не менее опасного чем Германского. Если мир сейчас этого не поймет рано или поздно он пострадает от этой империи зла. Украина сейчас принимает первый бой с этим коварными фашистами и очевидно без поддержки мировой общественности ей будит очень трудно бороться с мировой угрозой. По этому очевидно что помогая сейчас Украине вы помогаете себе.
показать весь комментарий
03.03.2014 15:53 Ответить
опа
государство левого фашизма Ты дурачок или признаки в россии фмшизма хотяб левого перечислишь????))))) Украина сейчас принимает первый бой с этим коварными фашистами Тут ты прав в крыму по ушам фашистам дали уже
показать весь комментарий
03.03.2014 15:59 Ответить
Россия
Правильно она сказала!!!!!!!!!!!!!!! ведь они приобретая укроину за кредит с помощью недоумков майдана Надеялись на радикальные действия Путина ну или хотяб чтоб янукович потписал тот договор а не сбежал от них А Путин понимает что нацистам кредита не видать от ЕС и не загорами тот день когда русский (украинский) медведь работяга не получив зарплат и пенсий пойдет ноги из жопы майдановцам и новому правительству вырывать.Так что он в сочах спокойно на пароолимпиде отдыхает.Не вышло у ЕС купить украину за кредит и невышло россию попугать да поучить Да и скорей всего америка попросит путина не вмешиваться в какую нибудь войну в африке потом позвонят вашему новому правительству и и все кончится ,А то уж больно часто россия в последнее время США обламывло с захватом стран
показать весь комментарий
03.03.2014 15:55 Ответить
Путин-Гитлер
Перехоплено діалог Путіна з
російськими солдатами в Криму.

-Почему они не стреляют в ответ? Они же оголтелые националисты!

- Не можем понять!

- Вы их провоцируете?

- Да!

- Ведете себя агресивно?

- Да!

- И как они отвечают?

- Говорят: "Москали! Йидить на х@й
показать весь комментарий
03.03.2014 15:55 Ответить
ЮжаниН
ЗАЧЕТ))))))
показать весь комментарий
03.03.2014 16:08 Ответить
Русский
Перехоплено діалог Путіна з
російськими солдатами в Криму. это с твоих слов?? Так вот с моих

МАЙДАН
- Ребят а что просим?
Да продать укроину в ЕС хотим за кредит присоеденяйся заплатим
-а янук потпишет
врятли но мы лозунги другие потом нарисуем и народ не образованный присоедениться типо с коррупцией воевать
-Так народ то у нас мирный
А у нас нацисты есть те не мирные
- так у беркута автоматы
Так мы и добьемся чтоб они начали стрелять тогда мы будем честны в глазах других стран
-А если неначнут стрелять?
То мы сами своих постреляем эти жертвы выйграют нам революцию

Ой Янукович сбежал кто теперь потпишет договор с ЕС
-Мы выберем нового призедента и тот потпишет продадим укроину за кредит и свалим
А до выборов как протянем???
-скажем что нам россия угрожает объявим демобилизацию войскам платить ненадо они нас до кредита от народа голодного охранять будут
показать весь комментарий
03.03.2014 16:09 Ответить
-
Так называемый "русский". Ты пьян? Или от природы недоумок?
показать весь комментарий
05.03.2014 15:57 Ответить
Путин-Гитлер
Шут с ним. Можно отдать Крым РФ (пускай живет и процветает),
но как вы не можете понять, не нужен Пукину Крым - не нужен. В данном случае
Пукин террорист, захватил заложников и будет с Западом торговаться (не с
Украиной).
показать весь комментарий
03.03.2014 16:20 Ответить
Русский
Заложников??? что куришь ??? крым ненужен?? а 100 лямов баксов за стоянку черноморского флота платим нахера???? Им нужен платсдарм в 1000 км от центра москвы а не украинци с их долгами лучше страна из крыма конфетку сделает чем эти деньги на ракеты пустит автоматизированые чтоб сами срабатывали если нет отмены из москвы
показать весь комментарий
04.03.2014 01:25 Ответить
-
Ты пьян? Или от природы недоумок?
показать весь комментарий
05.03.2014 15:54 Ответить
777
Кабаева не дала вот у него и срыв...
Вся Роися зависит от ПутинХуя. Это как в детстве, а если тебе скажут спрыгнуть с 9 этажа ты тоже прыгнешь?
показать весь комментарий
03.03.2014 16:24 Ответить
Киевская русь
Ага мы от пукина а вы от рады она то вся старая а подождем так и от европы и сша зависить будете но работяге придется там на США ЕС и своих варюг одевать а нам тока своих варюг чуешь разницу???
показать весь комментарий
04.03.2014 01:27 Ответить
Русский
Прав 100% только добавлю от себя путина не очень то люблю но лучше царь и нах демократия где каждый новый призедент депутат старается наворовать за 5 лет чтоб на всю жизнь хватило царю это незачем Да и украина слово то придумали тьфу понимаю раньше киевская русь или российская империя вот это звучит а то на княжества разделили и думают мужику легче станет
показать весь комментарий
04.03.2014 01:31 Ответить
-
Ты пьян? Или от природы недоумок?
показать весь комментарий
05.03.2014 15:53 Ответить
HUY
А по моему - идет деление страны, и нарушение границ чужой страной. Украина неделима. Разжигается рознь между русскими и хохлами. Оставте вы все это. Истребители вторглись в воздушное пространство Украины, она может их смело сбивать. А Путин - сошедшее с ума, дикое, поганое, злобное, мстительное животное. Если Майдан - происки американцев (блин, со времен совка еще универсальная отговорка), то почему Путин не использует связи для решения конфликта, он как-никак один из самых влиятельных людей в мире. Он бы сумел отговорить нападающих, мог бы пригрозить. Но сейчас-то войска втихую вводятся и отхапывают часть от чужой страны. Вот это - захват.
показать весь комментарий
04.03.2014 03:24 Ответить
Patriot
Moskovski karlyk sydy i nerypaesya yak xochesh zyty.

Navkolo teby odni vorohi i sami ruski tebe budut byty
показать весь комментарий
03.03.2014 16:43 Ответить
вс уже
наговорились
мамка с работы пришла и орет поди, что посуда не мыта!
показать весь комментарий
03.03.2014 16:54 Ответить
МЕРКЕЛЬ ОБАМЕ
КРЫША ПОЕХАЛА, С НИМ НАДО КОНЧАТЬ ! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШИЙСЯ СИТУАЦИИ. ТОЧЕКА.
показать весь комментарий
03.03.2014 17:55 Ответить
Георгий
Полностью верная расшифровка, заключения Ангелины МЕРКЕЛЬ, как это расшифровал Человек от (17:55) - "Полуграмотный эмбрионный преступник, вор, садист и палачь, полностью сошел с ума. Его надо кончать, пока в мире не начались много миллионные жертвы ЛЮДЕЙ из за этого сумашедшего падонка Путина."
показать весь комментарий
03.03.2014 20:02 Ответить
ЮжаниН
Ты кгбшник будешь первый расстрелян, трибунал еще никто не отменял но я возьму грех на душу! Прости Господи, но ты видишь какие это мрази.
показать весь комментарий
03.03.2014 20:58 Ответить
АЛЛА
Кукловодам из США не нужна Украина и денег они не дадут, кроме тех, что были выданы на подготовку <революции на Майдане<. Где же великая цель Майдана - убрать всех олигархов из правительства, из губернаторов????? Поменялись только фамилии. Майдан - обманули!!!!! За что погибли люди??? Россия не собирается вторгаться в Украину! Это пропаганда и вопли пришедших к власти, чтобы получить денег у Европы. Вся эта заваруха была подготовлена янками к Олимпиаде в Сочи, досадить России. Очень жаль Украину!!!!!!! А Путина - оставьте в покое. По крайней мере в России люди живут без таких потрясений. Большинству не нужна политика : радикалы, националисты, фашисты и прочая мразь! Мы хотим жить спокойно, нормально работать, ходить без боязни по улицам города. Не думать, что могут "грохнуть " по дороге!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 23:21 Ответить
русский
100% правда и доказательство тому не СМИ фальшивые в обоих странах А то что рада у вас там осталась в старом составе только добавили отморозка баксера выпустили зэчку Юльку и нациков к власти впустили это реальные факты и НИКТО их не опровергнет
показать весь комментарий
03.03.2014 23:29 Ответить
Asiono
Какие куловоды? 19 из 20 майдановцев пришли из дома - это вменяемый народ. А у Януковича гараж на 40 машин, среди которых и Бентли и раритетные Мерседесы, позолоченный унитаз, золото сыпется с потолка, блин, и когда на очередном "ответы на вопросы президента", эта мразь лечит тебе, что экономика и благосостояние нашей великой державы все растет и растет, скоро не будет нищих (хотя ничего не предпринимается для этого, а цифры говорят об обратном - все хуже и хуже), а у самого не знает куда новый Роллс-Ройс приткнуть - это уже простите меня, это уродство. Этот президент ничего не видит, он ничего не понимает, он живет в другом мире. Все правительство такое. Нафиг оно такое нужно? В России то же самое, но в евровом исчислении. В Росси уровень коррупции просто на офигительном уровне - можно купить что угодно и у кого угодно, только деньги имей (а их уже натырили с народа очень прилично). Если по телеку показывают - нас захватывают ЕС, МИ-6, и НАТО "заинтересованы", "происки запада" то как так? Президент не может ничего решить? Он не имеет власти, чтоб поймать и наказать провокаторов? Или их просто нет, а то, что показывают по телеку - ложь? А не хочет он правды потому, что она не в его пользу, и не в пользу его коллег - там если один рот откроет, другие по шапке надают. Я думаю спорить со мной никто не будет - Русские, Украинцы, Белоруссы знают, что в их правительстве это так, что коррупция есть, что у верхушки морды лопаются от жира, когда у народа зарплаты ниже прожиточного минимума. Если во всем разобраться, то если вы "хотим жить спокойно, нормально работать, ходить без боязни по улицам города. Не думать, что могут "грохнуть " по дороге!!!!!!!!!", то нужно продолжать Майдан до конца, вступать в ЕС - там олигархов нет, а законы соблюдаются всеми. И это правда - законы соблюдаются всеми - деньги не в карман одного - деньги в народ - коррупция падает - НЕТУ ШВАЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, которая обдирает Украину. Отцеплять от хвоста Россию, которая тянет Украину назад, и идти вперед. Много плохого говорят про ЕС и НАТО, но поверьте мне, там Украине и Украинскому народу будет намного лучше.
показать весь комментарий
04.03.2014 03:16 Ответить
русский
Укроине в ЕС будет лучше может быть Только чем вы с ЕС торговать сможете У вас есть товары которые составят конкуренцию европейским товарам????? или считаете что ЕС всем заводы строит кто к ней в ТАМОЖЕЕННЫЙ СОЮЗ вступает.Я вот уверен точно что в России нет таких товаров и наша ЛАДА ГРАНДА стоит как мерседес если не прибавлять таможенные сборы так что былобы ошибкой не усилить на границе с укроиной таможеенный контроль а то заводы в Росси закроются не выдержав конкуренции и работы нестанет
Насмешил в ЕС нет олигархов))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))А теперь может назовешь срану в которой за долги территорию забрали тоесть несовсем забрали а просто жителям приходится налог своему правительству платиить и налог за то что они живут на территории принадлежащей ЕС получается госукдарство колония и где тут закон соблюдаетс ПОЧИТАЙ ПРО ЕС ПОБОЛЬШЕ свободы выбора у укроины нестанет

Последний латвийский сахарный завод закрылся в 2007 году, получив в виде компенсации $13,5 млн. Свекловоды получили по $85 тысяч компенсации. С 2009 году Рига пытается вернуть себе право производить сахар, основав товарищество «За сохранение сахарной индустрии Латвии». В Брюссель было направлено предложение по открытию хотя бы одного сахарного завода, но Еврокомиссия постановила - до 2015 года появление сахарных заводов в Латвии исключено.

Одним из символом Венгрии были «Икарусы», выпускаемые крупнейшей в 1970-80-х годах в Европе автобусностроительной компанией Ikarusbus. В свои лучшие времена компания выпускала до 14 тысяч автобусов в год. В 2004 году, в год вступления Венгрии в ЕС, массовое производство автобусов здесь было прекращено, два года легендарный завод простаивал, пока у венгерского бизнесмена Габора Селеш не появилось желание возродить марку, и он выкупил 100% акций Ikarusbus. Сейчас здесь осуществляется сборка транспорта лишь по индивидуальным заказам.

Подробнее: http://7696724.mobi/stoimost-vxoda-v-es/#ixzz2uz2q6pcV
показать весь комментарий
04.03.2014 11:20 Ответить
Нухули
Нухули....шестерка ябедничает пахану, кто то другого ожидал??.... все бесятся, Рашке завидуют )))
показать весь комментарий
04.03.2014 00:50 Ответить
Вае
Кто "рашке" завидует? Этому куску говна
показать весь комментарий
04.03.2014 03:31 Ответить
АЛЛА
Asiono. Я с Вами полностью согласна, коррупция захлестнула, но и сегодняшние итоги Майдана не дают уверенности, что власть новая будет делать что-то для народа!!! Информационная блокада полная. Одна деза. В РФ врагов у Украины нет!!!
показать весь комментарий
04.03.2014 04:46 Ответить
Asiono
Я вам точно говорю, в ЕС есть законы, которые соблюдаются. Политикам сегодняшней России не выгодно в силу своей любви к деньгам и власти их соблюдать, и поэтому, дергая за веревочки, они создают в СМИ информационный троллинг. Врагов в РФ у Украины нет, но ситуация в СМИ, среди народа нагнетается, розжиги постоянные. От LifeNews, от RUS24 просто тошнит, Дождь, который, как бы там ни было, со всех сторон рассматривал ситуацию, просто исчез, как будто его и не было. Врагов впринципе нету ни с запада, ни с востока. И смотря телевизор, создается впечатление, что украинцы поголовно - бандеровцы, экстремисты, а в последнем освещении событий - вообще боевики, проплаченные с запада. В Крыму сейчас просто захватили власть русские. А на на западе эту самую власть сверг народ. Как все кончится, я не знаю, но думаю, что перемены должны были быть. В общем дай боже, чтоб все мирно обошлось для Украины, и соблюдения законов в будущем) Удач и Вам)
показать весь комментарий
04.03.2014 05:28 Ответить
Киевская русь
В Крыму сейчас просто захватили власть русские. КРым автономия в котрой живет более 50% россиян и только 25% украинцев +12% татар КТО ПО ТВОЕМУ ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ВЛАСТИ кстати новой власти крыма грех было невоспользоваться моряками ЧФ РФ для охраны территории от всяких мудановцев
А на на западе эту самую власть сверг народ. Я стораюсь особо не верить СМИ и вашим и нашим но ЕСТЬ НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ ПОСЛЕ МАЙДАНА В НОВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВСЕ СТАРЫЕ ЛИЦА НИ ОДНОГО РАБОТЯГИ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ какже тогда народ ее свергал если все на своих местах в раде ну добавили только яроша нациста зэчку Юльку выпустили и боксера в власть сунули может потскажешь зачем эта троица народу?
показать весь комментарий
04.03.2014 11:35 Ответить
Asiono
В Крыму должны быть хохлы у власти. Это Украина. Когда Берлин разделили пополам стенкой, ты знаешь, как это было хреново? Эта "стенка" до сих пор чувствуется в уровне жизни, разговоре. А насчет троицы - нафиг они не нужны) ВСЮ верхушку сносить нужно, и сажать нормальных. Проблема основная в том, что бывшую власть снесли, а заменить нечем. Лично мое мнение - второе пришествие варягов не помешает.
показать весь комментарий
05.03.2014 04:42 Ответить
АЛЛА
Если бы Яценюк не подписал геноцидный Закон о русском языке, русско-язычное население было бы тоже радо, что выгнали Януковича с его комарильей !!! ЕС, НАТО, о чем Вы говорите. Там нет таких дебильных Законов о языках. Убивать за то, что человек говорит на русском????? Это что - демократия??? Это настоящий фашизм!!!!!!!
показать весь комментарий
04.03.2014 05:06 Ответить
Asiono
А что за закон?
показать весь комментарий
04.03.2014 05:32 Ответить
Алла
Если бы Яценюк начал с Законов о возврате награбленного в Украине, не нужно было бы просить в долг у всех! Сколько бюджетов Украины на счетах олигархов? Закон о языках - это провокация, для полной дестабилизации в Украине. Митинги и потасовки именно из-за этого! Это только подарок США! Отработка за предоставленную помощь!
показать весь комментарий
04.03.2014 05:22 Ответить
Asiono
Не думаю, что настолько сильно тут замешан запад. На Майдане народ стоял.
показать весь комментарий
04.03.2014 05:31 Ответить
В том то и дело - "СТОЯЛ"! Толку то от того что он стоял. Что кричал??? Слава Украине? Ну и что из этого следует?! Пока они стояли, другие делишки обделывали.... Ни один украинский олигарх не пострадал! Пусть дальше стоят, я им хлеба и мяса и газ за просто так не собираюсь посылать. У них есть руки и мозги, пусть сами думают.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:15 Ответить
Вот в том то и дело Алла, что и для России и для Америки по идее важна именно целая Украина! Для России - восток будет давлеть над Западом Украины в экономическом понятии, плюс русский язык, а это уже считайте русская культура и единство с метрополией. США, западная Украина только обуза, причём крайне агрессивная и националистическая. Нацисты будут поддерживать своих "пацанов" из тех же США и Канады и фактически Галиция и Волынь станет угрозой не столько для России, сколько для Европы! Особенно Польши и Венгрии. И тут претензии от ЕС уже полетят в сторону Штатов! Так что всё гораздо серьёзней, если брать отрезок времени лет так 10. А Европе, нищая страна, с рассадником нацизма и нарко каналами - ну сами понимаете, дополнительные расходы на полицию и прочие организации. В отличии от европейцев, русские и украинцы больше всё таки предпочитают горилку и водку. А героин и травка с успехом будут сбываться в Европе.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:11 Ответить
КИЕВСКАЯ русь
Как дети прям В СМИ что в россии что в укроине приврать любят родственники от туда сказали что у них когда мудака в администрации с автоматом Сашку белого показывали говорили что это русский у нас говорят что это ихний))) но что было точно так вот

МАЙДАН
- Ребят а что просим?
Да продать укроину в ЕС хотим за кредит Присоеденяйся заплатим
-а янук потпишет
врятли но мы лозунги другие потом нарисуем и народ не образованный присоедениться типо с коррупцией и властью воевать
-Так народ то у нас мирный
А у нас нацисты есть те не мирные
- так у беркута автоматы
Так мы и добьемся чтоб они начали стрелять тогда мы будем честны в глазах других стран
-А если неначнут стрелять?
То мы сами своих постреляем эти жертвы выйграют нам революцию

Ой Янукович сбежал кто теперь потпишет договор с ЕС
-Мы выберем нового призедента и тот потпишет продадим укроину за кредит и свалим
А до выборов как протянем???
-скажем что нам россия угрожает объявим мобилизацию войскам платить ненадо они нас до кредита от народа голодного охранять будут

А теперь вопрос кто спансировал майдан если рада вся у власти??? и даже Юльку выпустили которую россия засадила за сворованные деньги народу украине выделенные 7 лет дали и европа была согласна с доказательствами вины
Сейчас россия всему миру доказала что крым автономия если им этого мало то янук потпишит документы дающие ему независимость ну а новое правительство кредита от ЕС при живом призеденте и отсутствии его потписи просто юридически не вправе давать кредит и забирать положенное по договору Дальше только 2 пути могут быть у нового украинского правительства это перевыборы и продажа в ЕС украины но до этого дожить надо и ссать что народ попросит пенсии зарплаты и т.д и 2 самый поганый справоцировать россию и устроить чтото типо чечни посреди европпы тогда можно расчитывать на деньги США но бояться ЕС для ЕС если россии нестанет они не справятся с США
показать весь комментарий
04.03.2014 11:44 Ответить
Asiono
Тебе сколько лет-то, комментатор? Ты сам себе противоречишь. "Россия не захватывала Крым", типа Россия не вмешивается, и сразу же: "Россия засадила Юльку". По твоей логике, что такое Рада, и чем она вообще занимается? Если она власти в своей стране не имеет? Янукович свергнутый, нелегитимный, сбежавший президент. Перессался, а теперь то ли сдох, его соломой хотят набить и по телеку показывать, то ли спрятался, как щенок из под лавки тявкнет очередным законом, и опять назад, под лавку. Насчет "можно расчитывать на деньги США но бояться ЕС для ЕС если россии нестанет они не справятся с США" маразм полный, ты в школе какой класс проходишь, а? ЕС с США драться точно не будет.
показать весь комментарий
05.03.2014 04:56 Ответить
КИЕВСКАЯ РУСЬ


Тебе сколько лет-то, комментатор? Побольше чем тебе щас докажу клгда в гугл посылать буду "Россия не захватывала Крым", Так оно и есть была автономия крым стало независимое государство КРЫМ гугл в помощ
"Россия засадила Юльку" Предоставило доказательства вины и запрос в возб уг дела тоже помощ гугл

о твоей логике, что такое Рада, и чем она вообще занимается? Если она власти в своей стране не имеет? А что имеет ??? и позволяла януку воровать????? Раде без потписи призедента кредиты дадут???

Янукович свергнутый, ВОТ ТУТ РЖАЛ ПОЧИТАЙ В ГУГЛЕ СЫНОК ВСЕ ЗАКОННЫЕ И НЕЗАКОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СВЕРЖЕНИЯ ПРИЗЕДЕНТА А тут тупо вооруженный захват власти радой раз она такк вся и сидит там причом Янук жив

ЕС с США драться точно не будет
.ЕС не будет а вот США я бы так небыл уверен США всех в ЕС потслушивает и чихать хотела на них и потписанные ранее договора А представь если СНГ нестанет так США сожрет все до китая и не подавится это и ЕС понимает поэтому в конфликтах между СНГ и США выступают как правило на строне СНГ вспомни Грузию также ГУГЛИ
показать весь комментарий
05.03.2014 17:51 Ответить
Asiono
Ну, гуглом пользоваться умеешь, похвально. У нас Якутия автономия. Это я так просто, чтоб знал. А еще Чукотский автономный округ есть. И еще 2 автономных округа. И 1 автономная область - Еврейская. И 21 автономная республика. И это не значит, что в случае чего Якутию могут захватить\переделать. Автономия - это право, предоставляемое государством, руководствоваться собственными нормами и правилами в ОПРЕДЕЛЕННЫХ пределах. И все. Она как входила в страну и была страна была неделима, так оно и осталось. Причем здесь "стало независимым государством"? Может республики станут Империями? Империя Якутия. Неплохо звучит. А насчет власти в раде и Януковиче - Янукович слишком тупой, трусливый и жадный для президента. Если честно, то вся верхушка, как в России, так и на Украине. Только у Путина еще и с крышей проблемы. Юльку они совместно спихнули с Путиным. Это было выгодно и тому и другому. А власть всю распылял Янукович на золотые крышки унитазов и подсвечники. Опять же, как и в России - каждый хочет что-то урвать. Он не распылялся для народа. А насчет законных и незаконных возможностей свержения президента - это бумажки и формальности, которыми во все времена все подтирались в нужнике. Ленина все героем считали, к примеру. Хоть он и узурпатор. А то, что США слушает ЕС - так и ЕС слушает США, ты не беспокойся. Это политика. Все рады. А США жрать Россию до Китай не станет. 1 раз не стала - в 1945, и щас не станет, хотя в 45-ом она любого порвать могла (да и сейчас тоже). А на подписанные договоры и пакты о ненападении все кладут также. Третий рейх на договор с Польше и СССР наклал. Это ничего не стоит
показать весь комментарий
06.03.2014 03:49 Ответить
Вся эта свадьба в Малиновке устроено конечно не зря. И Меркель не идиотка делиться своими думами с Обамой, особенно после прослушки, да и кто будет выкладывать в интернет подобные разговоры? Не забывайте - Меркель вышла из ГДР, это иной тип мышления и она знает, когда Россия блефует, а когда действительно может нанести удар. История американскими "демократами", была задумана видно давно, но тут как видимо карты выпали на случай. Как и в грузинско - осетинском варианте, под "шумок" олимпиады, в Чёрное море заходят два корабля ВМФ США. Ну что бы посмотреть хоккей в подзорную трубу. Хорошо хоть Турция не пропустила авианосец, а так бы с самолётов следили бы за биатлоном. Россия сделала правильно - отвела Крым и плевать на конституцию Украины, если конституционный суд разогнали и президент сбежал. А вот остальная часть Украины, поверьте хлопчики с Майдана России ну нафиг не нужна! И вот почему. Старый приём, держать на территории чужой страны население симпатизирующее тебе, это большого стоит! Так держали Западную Украину и Западную Белоруссию в составе Польши до 39 года. И как оказалось - ПРАВИЛЬНО делали! Как только паны дали дёру - тов. Сталин спокойно занял часть Польши и местное население, с превеликим удовольствием ему в этом помогло. То, что на Украине две религии и непримиримые - это далеко ходить не надо. Тем более, что униатство, по идее Химера, не католичество, ни православие. Да и народ разделён на два лагеря по культурному принципу. Так что вы уж хлопцы там сами решайте, или жить и страну поднимать или резать налево и направо. помогать вам никто не будет это точно!
показать весь комментарий
29.03.2014 16:57 Ответить
Страница 7 из 7